Фоллаут 4 факты. Можно будет создавать пользовательские модификации. Бег Спринтом - это теперь опция

Игру Fallout 4 можно назвать одной из культовых последнего десятилетия. Это связано с тем, что возможности РПГ ничем не ограничиваются. Игровой мир просто завораживает и напрочь отпадает желание покидать апокалипсический мир. Сегодня мы решили немного рассказать об этой игре.

Игровой сюжет закручивается в тот момент, когда весь мир находится на пороге грандиозной войны. Главный герой или героиня открывает дверь правительственному агенту, который предупреждает о месте спасения, в случае начала ядерной войны. Как только агент уходит, мы наблюдаем начало всемирного хаоса. Смерти от взрывной волны удается избежать благодаря убежищу 111, куда главный герой прячется вместе с семьей. Но это, как оказалось на практике, не спасение. В соответствии с правительственной программой в игре Fallout 4 всех людей замораживают в специальной камере.

Приключения игрока начинаются в тот момент, когда он приходит в себя и понимает, что его сына и жену забрали. Как выясняется, с момента начала войны прошло уже более 100 лет, и на планете воцарилась пустошь Fallout 4. Игрока ждут удивительные задания в Бостоне и за его пределами, новые знакомства, предательство и огромный выбор оружия. В новом мире приходится буквально выживать и бороться за свое существование. Ответы на все вопросы поможет получить городской институт, который занимается похищением людей и создает «синтетиков». Стоит отметить, что в игре может быть несколько концовок. Все зависит от того, на чью сторону вы встанете.


Несколько фактов об игре Fallout 4

  • Разработчики детально проработали использование оружия и ближний бой. Например, прикрепите нож на свою винтовку и эффективно сражайтесь с врагом в ближнем бою.
  • Броня в игре отражает степень радиации. Игрок может повысить технические характеристики брони, а также перекрасить в любой цвет.
  • Создатели игры решили немного повысить интерес к сражениям, предоставив возможность «кротокрысам» наносить повреждения из под земли.
  • Игроки могут самостоятельно настроить дальность оружия, а также переименовать на свое усмотрение.
  • В Fallout 4 отпадает необходимость путешествовать и выполнять миссии в одиночку. При выполнении особо сложных заданий вам будут помогать компаньоны, каждый из которых обладает своими навыками и преимуществами. На задание можно взять только одного друга. Если ваш спутник противоположного пола, то вы даже можете попробовать завести с ним роман.

Наш вердикт: игра заслуживает пристального внимания, даже если вы не являетесь поклонником серии игр Fallout. Обратите внимание на четвертую часть, которая придется по вкусу даже самым искушенным игрокам.

Fallout 4 – это мир, полный огромного количества интересных персонажей и мест для посещения. Но, как это часто бывает в RPG с огромных открытым миром, а особенно в играх от Bethesda, Fallout 4 скрывает много всего, что скрыто при первом взгляде. Эта игра полна секретов, и каждый из них темнее и запутаннее другого. В этой статье мы взглянем на пятнадцать таких секретных фактов.

Крикет – это торговка, которую вы могли встретить во время игры в Fallout 4, но кроме ее странного имени и изможденного вида она ничем не примечательна. Однако, как оказалось, в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы получите доступ к крылу «Бюро Робоконтроля» в штаб-квартире Института, вы можете заметить файл под названием «знающие информацию».

И, как вы уже догадались, торговка Крикет значится в этом списке в качестве информатора. Хоть она и не является синтом, она часто помогает Бюро отслеживать их и предоставляет информацию об известных неподконтрольных синтах.

Стурджес, возможно, один из персонажей, которые довольно часто упоминаются в побочных историях Fallout 4. Он не только один из тех персонажей, кого вы первым встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам квесты, чтобы вы прогрессировали в игре. Более того, у него есть даже особая роль в линии квестов Минитменов.

Помимо прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, вы увидите, что в его инвентаре есть деталь синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, верно? Стурджес ведь отличный парень, он даже помогает вам бороться против Института. Может быть, он не поддается контролю? Возможно.

Некоторые посмотрят на это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас мрачные тайны?» Да, в это сложно поверить, это ведь птицы, так? Стоит отметить, что часть из них – просто обычные птицы. Но некоторые являются беспилотными дронами, построенными Институтом, чтобы шпионить за деятельностью Содружества. Это могут быть все: от воробьев до ворон. Даже радчайки. У Института в буквальном смысле есть глаза повсюду.

Пост наблюдения «Браво» – это заброшенный бывший военный форпост, но здесь скрывается довольно интересная история. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и использовать лифт, чтобы добраться до подземной секции форпоста, вы найдете заметки о последних действиях одинокого солдата, который был сюда отправлен.

Этот солдат слышал на радиочастотах тревожные угрозы и начал слышать странные звуки, исходящие от лифта. Однако, когда он отправил эти сведения своему командованию, оказалось, что ничто из этого не имеет значения, ничего он там видеть не мог, а просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.

Те, кто посещал Убежище 81, возможно знают о Холте Комбс – жителе этого убежища, который владеет универмагом и воспитывает дочь со своей женой Алексис. Когда вы поговорите с Алексис, она скажется, что когда-то они были очень счастливы в браке. Как выясняется, есть довольно конкретная причина, почему сейчас все не так. Если игроки проследят за Холтом, они увидят, что каждую ночь он в тайне «встречается» с Тиной де Лука – другим NPC, живущим в Убежище 81.

Обычно, когда вы думаете о рейдерах в игре Fallout, первое, что вы представляете – то, как ваш персонаж взрывает их головы. Но есть еще более мрачные вещи. Рядом с железнодорожным полотном у Сэнкчуари, если вы прогуляетесь туда ночью, вы сможете увидеть рейдера, который стоит на коленях на земле. Он стоит так перед свежевырытой могилой с лопатой, расположенной в нескольких футах от него.

Рейдер, который оплакивает (предположительно) своего друга рейдера, не обратит на вас никакого внимания (по крайней мере, в начале), потому что он в трауре.

Вы когда-нибудь были на свалке Долговязого Джона? Скорее всего, да. Тогда рядом вы видели небольшой домик. Этот домик, в котором до ядреной войны проживала семья Миллеров, имел очень много мер безопасности. Если вам удастся попасть в бункер внизу, вы заметите много пугающих деталей. Например, на грязной кровати лежат два скелета, обладатели которых, скорее всего, погибли от нехватки пищи и воды.

Но самое страшное, что в этом бункере есть две маленьких могилки, на одной из которых лежит бейсбольная перчатка, а на другой – маленький мишка. Миллеры, похоже, сначала похоронили своих детей, а потом сами умерли от голода.

Джон Хэнкок, как вы знаете, является мэром Добрососедства – города, где он открыто кичится своей причастностью к разгулу преступности. У него есть телохранитель, молодая женщина Фаренгейт, которую вы так же, скорее всего, помните. Но в соответствии с материалами игры, а точнее с материалами о взаимоотношениях персонажей, – Фаренгейт, на самом деле, дочь Хэнкока. Этот факт никогда не упоминался в игре, но так оно и есть. Почему? Почему об этом никогда не упоминалось? В чем тут секрет? Спросите у Тодда Говарда.

Арлен Гласс, как вы должно быть знаете, до войны работал на компанию, известную как «Атоматойз», – в действительности же, он не просто работал на них, он создал линию игрушек, известную как ездовой робопони «Лютик». Однако, если копнуть немного глубже, мы обнаружим, что он был настолько поглощен своей работой (до того, правда, как его уволили, вывели из помещения и запретили когда-либо в него входить), что совершенно игнорировал свою семью, включая дочь.

Когда упали бомбы, он был все еще на работе, в то время как его жена и дочь находились дома. Обе они погибли, а Арлен мутировал и превратился в гуля, которым и является до сих пор.

Если вы посещали руины Частной школы округа Саффолк, вы, возможно, помните, что это место кишело маленькими «розовыми» гулями, которые были буквально повсюду. И вот вам небольшой вброс – эти гули когда-то были учениками этой школы. Входы в терминал и все вокруг говорит о том, что для сокращения расходов школа заменила питание учеников на экспериментальную розовую «питательную» слизь от правительства.

Дети начали болеть и становиться розовыми, но школа, конечно же, отрицала, что имеет к этому отношение. Розовые гули спустя сотни лет могут с этим и не согласиться…

Если вы играли в Fallout 4, вы, скорее всего, знаете о Дьяконе. С членом Организации, Дьяконом, вы взаимодействуете не так-то и много, но, как выясняется, он шпионил за вами очень долгое время, еще до того, как началась игра. У него есть своя лачуга и его можно встретить в таких локациях, как Даймонд-Сити, Добрососедство и Банкер-Хилл, – Дьякон практически везде. Самое интересное – он всегда шпионил за нами очень даже незаметно.

Когда вы впервые попадаете на локацию Альянс, она кажется вам яркой и радостной. Именно поэтому вы понимаете, что здесь явно что-то не так. И это абсолютная правда. Жители Альянса пытались собрать воедино все способы отличить синтов от реальных людей, и хотя их намерения и цели довольно благородные, средства их достижения далеки от этого понятия. Жестокие эксперименты, похищения и насилие – это только часть всего этого процесса.

Ник Валентайн – это персонаж, который очень знаком поклонникам Fallout 4. Он относится к первому поколению синтов и обладает воспоминаниями реального человека. Так что синт Ник – это реальный Ник Валентайн, которым он был многие годы назад, и реальные воспоминания Ника – его воспоминания. И боже, какие же это плохие воспоминания.

Ник Валентайн был полицейскими и возглавлял охоту на печально известного главаря мафии Эдди Уинтера. Уинтер, однако, решил нанести Валентайну ответный удар и убил его невесту.

Если вы посещали бар в Добрососедстве, то вы, вероятно, слышали о Магнолии. Она работает в баре певицей, и большинство часто посещающих это заведение знают о ней. Но на самом деле она синт. Если вы случайно убьете Магнолию (а кто бы этого не сделал?), вы обнаружите в ее инвентаре деталь синта, а это говорит о том, что она относится к синтам третьего поколения. Шпион? Отступник? Синт, которому стерли память? Мы не знаем, но это очень интересно.

Роберт Маккриди – это персонаж, с которым мы повстречались также и в Fallout 3. Хотя тогда он был ребенком-мэром эксклюзивного детского городка известного в Fallout 3 как Литл-Лэмплайт, в Fallout 4 он появляется в качестве наемника, который очень озлоблен своим прошлым, когда его выгнали из города, которым он управлял.

Маккриди, по-видимому, встретил девушку по имени Люси, они поженились и завели сына, но он никогда не рассказывал ей своем прошлом, придумывая, что он был солдатом. Однако Люси вскоре умерла преждевременной и страшной смертью от рук гулей. Она умерла, так и не узнав правды о Маккриди, и эта мысль до сих пор его преследует.

Всем привет! Fallout 4 уже совсем-совсем близко, так что пока Bethesda занимается финальными приготовлениями, у меня для вас сегодня подборка из 28 малоизвестных фактов о двух предыдущих частях серии - Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Приятного прочтения.

1. Оказывается, V.A.T.S - система пошагового прицеливания из новых частей Fallout - вдохновлялась при создании режимом Crash Mode из игры Burnout. Просто замените разлетающиеся конечности частями машин и вы все поймете.



2. Звук, который вы слышите, входя в режим V.A.T.S - это звук окончания боя в Fallout 1 и Fallout 2 и, если быть честными, часто этот звук означает и скорое окончание боя в Fallout 3 и New Vegas.


3. Некоторые секреты относятся даже к заставкам New Vegas - к примеру, вот к этой, где изображена игривая молодая леди, одетая в комбинезон убежища 34. "На самом деле это лидер Бомбистов, Перл, изображенная в молодости" - сказал ведущий дизайнер, Джош Сойер. "И именно поэтому ее имя написано рядом с этой картинкой на самолете B-29."




4. Fallout 3 начали разрабатывать в 2004 году и его анонсировали до того как Oblivion, который в итоге вышел на 2 года раньше, был вообще представлен. Может быть, мы можем ждать того же с TES VI?



5. В мире Fallout атомные бомбы начали падать 23 октября. Bethesda хотела, чтобы дата выхода игры совпадала с этой датой, однако в итоге в Северной Америке игра вышла на неделю позже.



6. Имена на мемориале Боулдер Сити в Fallout: New Vegas на самом деле не являются именами разработчиков. Они выдуманные, но имеют отсылки к прошлым играм серии. Например Роджер Вестин III является внуком персонажа из НКР в Fallout 2.



7. Один из дизайнеров, Грант Стратерс, разрабатывал поведение камеры в Vats, снимая драки фигурок мультфильма "Суперсемейка". Представьте, каково было смотреть на эти фигурки и представлять разлетающиеся и взрывающиеся части тела...



8. Самый первый арт для Fallout 3 был создан ведущим художником Истваном Пели в 2004 году. Это была картинка силовой брони, которая в итоге стала заставкой главного меню в игре.



9. Bethesda Softworks на самом деле располагалась в Бетесда, штат Мэриленд довольно короткое время. Офисы компании сейчас расположены в Роквиле, штат Мэриленд.




10. Актриса Кортни Кокс (Моника из "Друзей") на протяжении небольшого времени работала в Bethesda в 80-х. Позже она проводила вечеринку по поводу выхода Fallout 3.




11. Еще одна звезда друзей, Мэттью Пэрри стал таким ярым поклонником Fallout 3, что его попросили озвучить персонажа Бенни в Fallout: New Vegas.




12. Отсылки к известному шоу "Монти Пайтон" можно найти в пустоши Нью-Вегаса - но только если вы взяли особенность "Дикая Пустошь." К примеру, в Коттонвуд-Коув на одном из зданий есть графити "Romanes Eunt Domus", что является отсылкой к фильму "Житие Брайана" (Брайан ночью делает на стене крайне безграмотную надпись, которая, по его разумению, должна значить «Римляне, убирайтесь домой» (но значит на самом деле нечто вроде «Романы идут дом»). Римский центурион ловит Брайана на месте преступления, указывает на грамматические ошибки и заставляет их исправить и переписать данную фразу сто раз. Также это намек на известную фразу «Янки, проваливайте домой» времён Вьетнамской войны.), а Святая Граната может быть найдена в лагере "Серчлайт". И это еще не все...

Та самая широко используемая сцена со священной гранатой:



13. Еще одной забавной отсылкой к Монти Пайтонам является сцена выхода игрока из Сирулиен Роботикс, когда на игрока нападают три старушки, известных, как "Банда Мод". Эти бабульки являются отсылкой к скетчу Монти Пайтонов под названием "Адские бабушки".



14. Звук звонка, который появляется после выстрела из "Толстяка" - это на самом деле звонок из столовой офиса Bethesda,



15. Сам Толстяк основан на реальном ядерном гранатомете, Davy Crockett, M388, ядерном надкалиберном боеприпасе, доставляемом к цели с помощью безоткатного орудия. Был разработан в США во времена холодной войны. Назван в честь американского конгрессмена и национального героя Дэвида Крокетта (1786—1836). Один из наименьших по мощности серийных ядерных боеприпасов. Он был разработан в конце 1950-х.



16. Машины в Fallout 3 основаны на Ford Nucleon, концепте компании Ford 1958-го года, которые должны были работать за счет компактного ядерного реактора. К сожалению, ни одной такой машине в реальности так и не было построено - концепт остался концептом.



17. Obsidian любит пиво. В локации New Vegas под названием "Пивоварня" есть реклама алкогольного напитка под названием "Стратегический ядерный лось", который является отсылкой к шотландскому напитку "Тактический ядерный пингвин".



18. Район Вашингтона в Fallout 3 изначально был в два раза больше, однако команда решила, что он был слишком большим и мог запутать игроков и в итоге сократила его наполовину. В то же время размер пустоши в конечном итоге стал в два раза больше.



19. Голос ребенка, которым вы играете в начале Fallout 3 является голосом сына Тода Говарда, записанным на его первый день рождения.



20. Голосом же Тимми Нейсбаума, которого вы заставляете плакать в Трэнквилити-лейн, является Каллен Паглиаруло. Это сын ведущего дизайнера Эмиля Паглиаруло.



21. Возможно, вам приходила мысль, что голос роботов типа "Робомозг" кажется вам знакомым? Это никто другой как Уил Уитом - подросток Уэсли Крашер из Стартрека.



22. Мистер Помощник и Гарольд оба озвучены Стивеном Расселом, который также озвучивал Гарретта в играх серии Thief.



23. В какой-то момент в Fallout 3 была миниигра "хирургия", где вам нужно было лечить собственные раны, наблюдая за тем, как ваш персонаж корчится от боли. Команда в итоге решила, что обычное лечение конечностей слишком замедляло темп игры и вырезало эту функцию.



24. Кровь сильных мира сего - это секретный перк-испытание в Fallout: New Vegas, о которой ничего не рассказывается в официальных гайдах. "Нас попросил ее добавить главный продюсер, Джейсон Бергман", объяснил Сойер. "Ему хотелось получить какую-то дополнительную награду за поедание всех "сильных мира Вегаса". Чтобы ее получить, вам нужно получить способность Каннибал, а затем отобедать Цезарем, мистером Хаусом, Королем и президентом Кимболом. После этого каждый раз после каннибализма ваши характеристики "Сила", "Харизма", "Интеллект" и "Удача" будут увеличиваться на 1 единицу в течение 60 секунд.



25. Исходя из оригинальной задумки Fallout 3, вы могли управлять Либерти Праймом. В битве также участвовал починенный и плавающий Ривет Сити.



26. Если вы подкрадетесь к брамину сзади и нажмете на кнопку действия, ваш персонаж толкнет и опрокинет его. Как самый настоящий засранец.



27. В Fallout: New Vegas есть уникальная фигурка с названием "Злой Гном", смеется Сойер. "Я попросил разработчиков создать ее по образу и подобию главного картостроителя, Скотта Эвертса. Нам нравится представлять его в образе злого гнома и мы решили тайно запихнуть его в игру вне его ведома."


28. В здании Хьюбрис Комикс в Fallout 3 есть терминал в отделе разработки игр, на котором можно поиграть в текстовую адвенчуру под названием "Царство Грелока".

На этом пока все, спасибо за прочтение и оставайтесь с нами!

Скрывается множество отсылок к другим играм, фильмам и другим художественным работам. Как стало известно сайт, всего через неделю после официального релиза игры геймеры нашли целый ряд пасхалок и секретов, оставленных командой Bethesda Game Studios.

Пасхалка на имя персонажа

После общения с представителем Волт-тек игроки могут дать имя своему герою. Причем более 900 имен может запросто произнести Мистер Помощник. И целый ряд из этих имен — отсылки к персонажам из других вселенных и даже сотрудников Bethesda. К примеру, робот может назвать по имени Лорда Хьюмангуса из вселенной «Безумного Макса», Гриффина из мультфильмов и даже самого Тодда Говарда (Todd Howard), главу студии разработчиков. К сожалению, для русскоязычной аудитории, Мистера Помощника не научили называть русские имена в Fallout 4.

Пасхалка с тестированием КОЗА

В Fallout 3 выходцам Убежища 101 предлагали пройти проверку квалификационно-оценочным задачником администрации «КОЗА» (G.O.A.T. — Generalized Occupational Aptitude Test), чтобы найти наиболее подходящую для них профессию. В Fallout 4 присутствует точно такой же тест, однако уже не в Убежище 111, а в городке Ковенант. Здесь человек по имени Суонсон предложит игрокам пройти тест, чтобы выяснить, можно ли пропускать игрока в город.

Пасхалка с НЛО и Бластером пришельцев

Инопланетяне всегда были частью игровой вселенной Fallout, а в Fallout 3 им даже посвящено целое дополнение. В Fallout 4 разработчики вновь добавили место крушения НЛО. По словам геймеров, место крушения появляется в игровом мире случайным образом. Для обнаружения следа пришельцев необходимо настроиться на Радиосигнал Гринбрайара и прислушиваться к трансляции в ожидании тарабарщины братьев по разуму. После этого, как выяснил сайт, необходимо добраться до станции «Оберленд» и взять курс на восток. Возле места крушения можно найти кровавый след зеленого цвета, который ведет в пещеру. Здесь можно найти израненного пришельца за добивание которого можно получить инопланетный бластер.

Пасхалка с игрой для Пип-Боя

Геймеры используют журналы для обучения своего персонажа новым навыкам. Некоторые из них в комплекте поставляются с голодисками для Пип-боя с видеоиграми. И этих игр в Fallout 4 целое множество, включая Donkey Kong и Missle Command, которые геймеры могут помнить по 8-битной эпохе видеоигр.

Пасхалка на фильм «Челюсти»

Исследователи побережья в Fallout 4 могут наткнуться на ряд существ, похожих на дельфинов с поросшей зубами пастью. Один из них, к примеру, находится на лодке так, будто попробовал схватить капитана судна. Судя по всему, место является отсылкой к оригинальному фильму «Челюсти» в момент смерти Квинта.

Пасхалка с самогонщиком

После встречи с Супермутантами в универмаге Fallon’s отправляясь на юго-восток можно застать достаточно внушительный взрыв домика самогонщика. Судя по всему, разработчики решили таким образом показать геймерам, что самогоноварение без должного опыта и знаний — опасное занятие в Fallout 4. Как бы то ни было, в жилище можно прибрать к рукам бутылочку виски.

Пасхалка на фильм «Умница Уилл Хантинг»

Один из геймеров в ротонде бостонского университета обнаружил Уилла Хантинга «за работой». Идентифицировать личность персонажа в Fallout 4 удалось благодаря начерченной на доске картины комбинаторики. Именно эту науку в фильме «Умница Уилл Хантинг» главный герой с успехом развивал. Судя по всему, достичь вершины в игре ему помешал постапокалипсис.

Пасхалка на фильм «Чужой»

Выполняя один из квестов «Братства Стали» игроки могут обнаружить датчик потока прямиком с корабля «Ностромо» из оригинального фильма «Чужой». Об этом свидетельствует шифр на обратной стороне датчика «CM-88B 180924609», который можно видеть в фильме на дисплее главного компьютера космического корабля. По данным сайт, найти датчик можно только во время выполнения задания, так как предмет является квестовым.

Пасхалка на сериал «Весёлая компания»

В Бостоне можно отыскать бар, который знаком фанатам сериала «Весёлая компания». Бар находится в самом центре города, но не помечен на карте Пип-боя, а вход в него представляет собой небольшую дыру. За стойкой одного из бара можно найти одного из персонажей. Именно здесь, судя по всему, он попытался пережить ядерную войну.

Пасхалка со Cтоунхэнджем

Разработчики добавили в игру в виде пасхалки даже Стоунхэндж, одну из загадок, оставленных предками Бритов в Великобритании. Однако в Fallout 4, судя по всему, копию достопримечательности сделали из проржавевших автомобилей.

Пасхалка на фильм «Бегущий по лезвию»

Разработчики не забыли о культовом фильме «Бегущий по лезвию». Сюжет игры и фильма в чем-то схожи благодаря наличию искусственных людей. В заключительной части картины ндроид, преследуемый главным героем, спасает последнего от падения с крыши. При этом искусственный человек тратит на спасение последние минуты своей собственной жизни. Команда Bethesda воссоздала драматичную сцену в игре, однако оба героя не пережили постапокалипсис.

Новогодняя пасхалка

Если перемотать время в игре на 25 декабря, то можно заметить, как в постапокалиптическом Бостоне празднуют Новый год. Даймонд-сити украшают гирляндами из фонариков и новогодней елкой.

Пасхалка на Хэллоуин

Геймеры не смогли отпраздновать Хэллоуин в Fallout 4, поскольку релиз игры состоялся немного позже. Однако это не значит, что в Даймонд-сити его не празднуют. Город опять же украшают праздничной атрибутикой

Пасхалка с котами на затонувшей лодке

Если отправиться в плавание в прибрежные воды Бостона, можно обнаружить затонувшую лодку, очевидно, принадлежавшую любителю кошек или даже самим кошкам. По крайней мере на потолке присутствует ряд картин с кошками и нацарапанная надпись «Мяу».

Пасхалка с Лунной обезьянкой Джанглс

Джанглс — верный компаньон капитана Космоса в довоенном телесериале вселенной Fallout под названием «Приключения капитана Космоса». В Fallout 4 разработчики не забыли о старом герое, появившемся еще в Fallout 3.

Пасхала на Fallout: Shelter

Помимо обычного мусора на просторах пустоши можно найти и вполне ценные и редкие предметы. К примеру комплект для завтраков из Fallout: Shelter. В мобильной игре такие комплекты включают в себя различные бонусы и продаются за реальные деньги

Пасхалка на Гэри

Фанаты Fallout 3 могут помнить Убежище 108, полное клонов, способных произносить только имя Гэри. В четвертой части серии присутствует несколько локаций, в которых детскими кубиками выложено имя Гэри. Дизайнеры также выложили кубиками слова «Ничто» (Nothing) и LOL.


Пасхалки с плюшевым мишкой

После постапокалипсиса даже плюшевые медведи обрели разум. В одном из зданий можно найти серьезного вида игрушку в очках, читающего газету сидя на унитазе. Дизайнеры часто использовали плюшевых медведей для собственного развлечения. Так в игре можно найти мишку на коне в виде полководца, мишку в каске с сигарой и мишку, страстно обнимающего свою подружку. В игре также можно встретить и персонажа фильма «Третий лишний», который в отличие от своего друга пережил постапокалипсис.

Пасхалки с игрушечными инопланетянами

Помимо плюшевых мишек и кубиков в игре можно найти и забавных игрушечных инопланетян. Одну в роли мамы с маленьким ребенком в коляске, другую — со штангой, судя по всему, в роли папы.

Пасхалка с письмом из Fallout 3

«Прошло много времени. Извини, мне не хватало тебя в Мегатонне. Кажется история повторяется. Но, как и обещано, вот добро, которое мне удалось стащить. Всего хорошего, будь там поаккуратней. Добрососедство — еще то место ».

Пасхалка с весами

В игре можно обнаружить напольные весы. При попытке измерить свой вес независимо от экипировки персонажа, весы показывают всегда одно значение — «Труп».

Статьи по теме: