Шомпол лесовик 5 хранилище читать онлайн полностью. Поздравляем! Вами открыт навык «Свежевание». Копье это вам не дубина. Тут думать надо

Так, надо найти родник или ручей. Рядом с полянкой возрождения, помнится, был ручей, а вот откуда и куда он тек – неизвестно. Побегу по кромке леса в сторону полянки, может, ручей и отыщется. Почти добежав до полянки, увидел ручей, тот шустро выбегал из леса и неподалеку от полянки поворачивал прочь от деревни. Как-то странно, обычно люди любые поселки ставят рядом с водой, а не вдалеке от нее. Какие-то несуразности в игре, хотя, может, в деревне есть другая вода, я же там даже по сторонам не огляделся, почти сразу убежал. Пошел вдоль ручья, осматривая камни, должны же быть окатыши, да и кремень, как правило, у ручья найти не так сложно, правда, нужно, чтоб ручей был горным. Ну да, небольшое такое допущение.

Прошел ручей до источника. Им оказался небольшой родничок, выбивающийся из среза холма. Холм, кстати, базальтовый, а срез как будто нож сквозь масло прошел! Это чем же так холм могло разрезать? И куда делась вторая половина холма? У родника рос кустик, кто-то заботливо привязал к кустику деревянную кружку. Кремень я так и не нашел, хотя при расколе такого холма осколки должны были быть, но нет. Зато нашелся камушек с очень острой кромкой, такой не может не пригодиться! Окатышей я тоже насобирал, небольших, размером с куриное яйцо, 12 штук. Пойдут на заряды для пращи. Пращу сделал, наполовину отрезав камушком-ножом, наполовину оторвав полосу от своей рубахи.

Прочность рубахи упала до 5 из 10, а шорт до 8 из 10. Интересно, отчего? Из-за моих пластунских передвижений или из-за падений? Рубаха уже наполовину развалилась, надо использовать ее по максимуму! Разодрал рубаху окончательно на тонкие полоски. Получилось десять штук. Ну-с, разрушение окончено, приступим к созиданию. Попытался растянуть одну полоску, как хэбэшку, но мешковина от натяжения расползлась на лоскуты. Одна полоска минус. Пойдет на розжиг костра. Взял три полоски, сплел их в косичку. Еще три и еще одна косичка. Последние три и последняя косичка. Эти косички прочней отдельных полосок будут. Получились они длиной около полуметра. Правда, тетива из них все же не выйдет, уж больно толстые и корявые веревки вышли. Впрочем, для другой цели они сгодиться могут.

Нашел бревнышко потолще и посуше и не смог его поднять. М-да, отжиматься мне надо много и часто! Продолжил поиски, нашел сухонькое поленце толщиной с мое предплечье и длиной с ногу. Вот его-то и приволок к ручью. Насобирал хвороста. Нашел сухую палку толщиной сантиметра в четыре, отломал от нее кусок размером с локоть, заточил его камнем с двух сторон – будет сверлом. Дальше сделал на нем посередине грани. Чтобы сверло не прокручивалось. Отломал палку толщиной с большой палец и длиной где-то сантиметров шестьдесят от ближайшего куста – это будет лук. Связал две косички и привязал их к краям лука без натяга. С грехом пополам раздолбил свое бревно на две части камнями. Это пожалуй было самым сложным, но и с этим справился. Разломал получившиеся половинки поперек, зажав их между двумя близко растущими деревьями. Дальше выдалбливал-вырезал в одной из четвертинок бревна ямку камушком и делал надрез сбоку от этой ямки. Получившиеся маленькие щепочки аккуратно собрал и бросил на другую четвертинку, накрыв их своей заготовкой. Прижал всю конструкцию ногой, обернул сверло тетивой на месте граней, прижал сверху еще одной четвертинкой бревна, и процесс пошел. Туда-сюда лук, туда-сюда. Самым сложным в этом процессе было удержать сверло. Но вскоре мои труды были вознаграждены – снизу начал подниматься дымок, а потом и уголек появился. Ну а уж уголек раздуть до костра дело совсем не хитрое.

Вы получили урон огнем 2. Осталось жизни 8/10.

Наверняка все брови и ресницы спалил, ну да не страшно. Я подкинул к огоньку щепочек, потом палочек. Потом палок побольше. В общем, костер получился. Не зря мучился. Положил две палки подлиннее обжечься с одного края – будущие копья. С луком пока не вышло. Ну не делать же в самом деле тетиву с узлом посредине – это даже не смешно! Стрелы делать с запасом не буду, только лишний вес, а у меня и так грузоподъемность не велика. Внезапно почувствовал себя свиньей. Дерн не снял – развел костер прямо на траве, дед бы долго меня за такое лупил. Эх, дед… Лучше бы ты меня сейчас лупил, право слово… Как же одиноко без тебя! Грустные мысли прервали боль в животе и системное сообщение:

Внимание! Вы голодны. Ваши характеристики снижены в два раза. Вам необходимо поесть. Если вы не поедите в течение 5 часов, вы умрете.

Б-р-р! Аж мороз по коже: «Вы умрете!» Глянул на полоску сытости. Она из пустой желтой превратилась в заполненную серую и начала убывать снова. Так, не время предаваться грусти, надо идти на охоту, Лесовик я или не Лесовик! Вытащив обожженные будущие копья, сточил их обгоревшие части об камень, получив тем самым довольно острые и не «лохматые» наконечники.

Вы целенаправленно сломали что-то, чтобы получить для себя бо́льшую выгоду.

Поздравляем! Вы получили достижение «Мастер-ломастер 1».

Создание оружия, что может быть увлекательнее для мужчины?

Поздравляем! Вы изучили профессию «Оружейник». Сила +1.

Ух ты! Это что-то новенькое. Профессию приобрел. А она еще и силу увеличила!

Характеристики (3)

Уровень: 0/0 %

Сила: 3/56 %

Здоровье: 1/2 %

Выносливость: 2/90 %

Интеллект: 3/48 %

Мудрость: 1/20 %

Восприятие: 2/16 %

Ловкость: 2/58 %

Удача: 1/0 %

Жизнь: 10/10

Мана: 10/10

Запас сил: 20/20

Грузоподъемность: 2,5/10

Скорость: 1,2/2,4

Урон физ. ближний: 3/3

Урон физ. дальний: 2/2

Урон магический: 3/3

Навыки (0)

Атлетика: 2/0 %

Острый слух: 2/33 %

Скрытность: 1/25 %

Тихий шаг: 1/17 %

Достижения

Мастер-ломастер (1)

Профессии

Оружейник (ученик): 1/10 %

Отношения

Слава: 1

Три очка характеристик. Куда мне нужно? Да везде нужно! Тогда пойдем с другой стороны – что, я не знаю, как тренировать? Единственное, что у меня нигде ни разу не изменилось, даже на мизерный процент – это удача. Вот ее и увеличим. Кстати, а полоски от рубахи все-таки что-то весят! Это получается, что одетые вещи не имеют веса? Здорово, конечно, но, по-моему, это как-то неправильно, всё равно же на себе их таскаешь.

До ночи осталось не так много времени. С учетом моего голода – в игре я нахожусь 5 часов. Зашел в нее что-то в районе двух часов дня. Значит, сейчас 7 вечера. Охота! Срочно на охоту. Так, а бегать-то по лесу за добычей босиком я не смогу! Тут ходить-то больно! Надо искать березу! Я пошел обратно в сторону деревни. Березы глубоко в чаще обычно не встречаются. Проходя через какую-то полянку, я увидел кролика. Кролика в лесу! КРОЛИКА, блин, в лесу!!! Где разработчики видели кроликов в лесу? Кролики – это вообще исключительно домашние животные! Я так долго на него смотрел, что появилась табличка:

Кролик. 1-й уровень.

А следом системное сообщение:

Мир раскрывает свои тайны перед вами.

Поздравляем! Вами открыт навык «Понимание сути».

Навык «Понимание сути» позволяет вам понимать предназначение вещей.

Вы самостоятельно узнали 5 навыков.

Поздравляем! Вы получили достижение «Самоучка 1».

Слава +1. Вам доступно 3 очка характеристик.

Кинем опять все в удачу.

Поджанр преимущественно развлекательного характера. За несколько лет он обрел миллионы поклонников по всему миру, заворожил умы геймеров и простых читателей. Эти книги притягивают даже тех, кто не знаком с компьютерными играми . Читатель словно вместе с героем книги погружается в виртуальный мир - большой, необъятный, полный на сюрпризы и загадки. Несмотря на долю вылитой критики, книги ЛитРПГ не первый год продолжают возглавлять хиты популярных жанров.

Особенности книг в жанре 2019

Читать ЛитРПГ любят за атмосферные , в один из которых погружается главный герой - он может быть рядовым игроком, но, обладая толикой смекалки, усидчивости и других характерных черт, зачастую быстро покоряет игровые просторы, становясь особенным игроком. Герои идут нестандартными путями, что приводит их к виртуальному триумфу - или хотя бы быстро подъему в игровом рейтинге. Они возглавляют гильдии и кланы, находятся на короткой ноге с божествами или сильными НПС-ами (неигровыми персонажами). Но приключения в виртуальной реальности быстро не заканчиваются.

Многие ругают ЛитРПГ за примитивность, но на самом деле жанр достаточно широк для идей и сюжетов. Здесь обыгрывают и помесь с , и проблемы , и внутривиртуальные конфликты, «сбои систем», ошибки кода, бессмертную виртуальную жизнь, прорыв богов из виртуала в реальный мир и множество других аспектов, возможных для раскрытия только в этом жанре. Все зависит только от мастерства и фантазии автора.

Стиль написания как правило простой и емкий, без изысков, одна сюжетная линия. В большинстве своем эти книги любят за хорошую возможность расслабиться и погрузиться в колоритный мир книги.

Виртуальный мир как правило фэнтезийный, однако нередки случаи, когда в ЛитРПГ описывают по-другому: например, в или на пиратских просторах Карибского моря. Отдельно стоит выделить « », где игровые действия происходят в реальном мире.

ЛитРПГ про игровую экономику, крафтинг и прокачку, про воров-разбойников, "танков", дэмидж дилеров, про гильдии и игровые кланы…

Почему ЛитРПГ лучше читать онлайн на Литнете?

Читать бесплатно ЛитРПГ на нашем портале - идеальный выбор. Здесь расположились тысячи книг, выложенные самими авторами. Им можно задавать любые вопросы в комментариях к произведениям, а также подписываться на обновления . Многие авторы этого жанра любят Лит-Эру за хороший функционал, и потому выкладываются здесь эксклюзивно. Читать любимые книги можно как в онлайн-режиме, так и загрузив текст в удобном формате.

Поджанр преимущественно развлекательного характера. За несколько лет он обрел миллионы поклонников по всему миру, заворожил умы геймеров и простых читателей. Эти книги притягивают даже тех, кто не знаком с компьютерными играми . Читатель словно вместе с героем книги погружается в виртуальный мир - большой, необъятный, полный на сюрпризы и загадки. Несмотря на долю вылитой критики, книги ЛитРПГ не первый год продолжают возглавлять хиты популярных жанров.

Особенности книг в жанре 2019

Читать ЛитРПГ любят за атмосферные , в один из которых погружается главный герой - он может быть рядовым игроком, но, обладая толикой смекалки, усидчивости и других характерных черт, зачастую быстро покоряет игровые просторы, становясь особенным игроком. Герои идут нестандартными путями, что приводит их к виртуальному триумфу - или хотя бы быстро подъему в игровом рейтинге. Они возглавляют гильдии и кланы, находятся на короткой ноге с божествами или сильными НПС-ами (неигровыми персонажами). Но приключения в виртуальной реальности быстро не заканчиваются.

Многие ругают ЛитРПГ за примитивность, но на самом деле жанр достаточно широк для идей и сюжетов. Здесь обыгрывают и помесь с , и проблемы , и внутривиртуальные конфликты, «сбои систем», ошибки кода, бессмертную виртуальную жизнь, прорыв богов из виртуала в реальный мир и множество других аспектов, возможных для раскрытия только в этом жанре. Все зависит только от мастерства и фантазии автора.

Стиль написания как правило простой и емкий, без изысков, одна сюжетная линия. В большинстве своем эти книги любят за хорошую возможность расслабиться и погрузиться в колоритный мир книги.

Виртуальный мир как правило фэнтезийный, однако нередки случаи, когда в ЛитРПГ описывают по-другому: например, в или на пиратских просторах Карибского моря. Отдельно стоит выделить « », где игровые действия происходят в реальном мире.

  • BattleStar Galactica
  • Star Conflict
  • Planescape
  • Fallout
  • ArcheAge
  • Runescape
  • MMORPG Ultima Online
  • Прайм Ворлд
  • Скайфордж
  • Ворфейс

ЛитРПГ про игровую экономику, крафтинг и прокачку, про воров-разбойников, "танков", дэмидж дилеров, про гильдии и игровые кланы…

Почему ЛитРПГ лучше читать онлайн на Литнете?

Читать бесплатно ЛитРПГ на нашем портале - идеальный выбор. Здесь расположились тысячи книг, выложенные самими авторами. Им можно задавать любые вопросы в комментариях к произведениям, а также подписываться на обновления . Многие авторы этого жанра любят Лит-Эру за хороший функционал, и потому выкладываются здесь эксклюзивно. Читать любимые книги можно как в онлайн-режиме, так и загрузив текст в удобном формате.

Евгений Старухин

День первый

Вот и закончилось мое счастливое детство. Умер дед. Он просто не проснулся. Ему было 78 лет. Дед мне всегда казался вечным: Крепкий, суровый сибиряк, кузнец. Странно было оказаться вдруг одному, не услышать привычной фразы: «Вставай, лежебока, всю жизнь проспишь!»

Он воспитывал меня, сколько я себя помню. Родители мои погибли, когда я был совсем маленьким, и меня взял к себе на воспитание дед. Он знал Лес, а Лес знал его. Дед познакомил с Лесом и меня, научил всему, что знал. А теперь его не стало. Скоро прилетят ювеналы и отвезут меня в детский дом. После всеобщей чипизации в 2030, надеяться на отсрочку их прилета не приходится. У них уже прозвучал звоночек о сироте. Надо собираться, ведь заберут меня сразу, как прилетят. Собрал свою одежду, белье, любимую кружку, пару ложек, подаренный дедом нож из булата и его собственный - охотничий, в ножнах. Забросил в армейский «сидор», ножи в середку, перемотав их бельем, чтобы даже случайно не звякнули. Прицепил к рюкзаку саперную лопатку, небольшой топорик и взял дедово ружье. Старый дедов комп брать с собой не стал. Детские дома нынче оборудованы виртуальными капсулами. Так что комп мне без надобности.

Снаружи уже слышался шум. К заимке приближался вертолет ювеналов.

Вышел из избушки, с рюкзаком за плечами и дедовым ружьем, присел на завалинку и смотрел на приближающуюся судьбу в виде маленького вертолета.

Вертолету здесь сесть негде, придется им спускаться по лестнице, что поделать - кругом тайга. Заимка наша невелика - избушка-землянка, колодец, да небольшая кузня. Все в двух шагах друг от друга.

Очень хотелось похоронить деда здесь, но ювеналы не дадут. У меня, как у несовершеннолетнего, прав на захоронение родственников по выбору нет, а дед письменного завещания на этот случай не оставил. Потому увезут тело деда в город и кремируют. А меня в детский дом и запихают в кокон виртуального мира. Последние 17 лет, как раз с года моего рождения виртуальная реальность применяется чуть ли не везде. Люди там живут, там работают, там отдыхают, даже женятся и заводят детей там… Последнего вообще ни дед ни я не понимали - какой прок от виртуального ребенка… Но чужая душа - потемки, если кому-то что-то нравится, то это появится на рынке.

Тюрьмы теперь все в виртуале - копают заключенные ресурсы на благо Родины, выпускают только по окончанию срока. Зато нет затрат на охрану. Сироты тоже почти все время в виртуале - там и обучение проходит и досуг - воспитателей не нужно. Но детей из капсулы хоть выпускают, насколько мне известно.

Вертолет завис над колодцем, грохот от него стоял такой, что все звери на 10 километров в округе разбежались. Сверху на тросе спускался мужик в оранжевом жилете и спецовке… Как-то я себе иначе ювеналов представлял, в костюмах что ли, в очках, непременно с портфелем. А этот больше на рабочего похож.

Мужик, только коснувшись земли, подбежал ко мне, просунул мне трос подмышки, обернул вокруг себя и меня, зацепил карабином и нас понесло вверх. Ну вот - ни здрасте тебе, не до свиданья, хоть бы слово сказал. Немой что ли? Нас затянули к люку вертолета.

Там снизу труп надо забрать! - проорала справа какая-то тетка с портфелем и в очках (как я и думал). Мужик освободил меня от троса, взял что-то вроде носилок и поехал на тросе вниз. Через некоторое время на носилках поднялось тело моего деда. Другой мужик в таком же жилете и похожий на первого как брат близнец, отцепил носилки от троса и бросил трос вниз. Первый поднялся и вертолет полетел в город. Сам перелет мне запомнился слабо. Со мной никто не разговаривал в этом шуме, да я и не горел желанием. Внизу мелькала зеленым ковром тайга. Вертолет высадил нас с теткой на небольшой площади у дома серого цвета, мужики в оранжевых жилетах понесли носилки с дедом внутрь здания.

Пойдем, - сказала тетка каким-то противным тоном, будто я у нее что-то украл или плюнул ей на туфли.

Мы вошли в большой зал. У стены зала был помост, носильщики на него положили тело деда и вышли из зала. Напротив помоста стояли стулья в 4 ряда, по 10 стульев в ряд. Я сел поближе к телу деда. Не знаю что сказать, дед для меня был всем, что я знал о жизни, мыслей нет, эмоций нет, будто что-то угасло… Хотя почему что-то? Кто-то! Прощай…

Прощай, дед!

Запускайте! - взвизгнула тетка. Поднялась решетка в стене, тело деда двинулось по помосту в сторону открывшегося отверстия печи крематория. Решетка опустилась, обрывая мою старую жизнь.

Пойдем, - словарный запас тетки не отличался разнообразием.

Мы вышли из здания, вертолет уже улетел. Мы перешли через площадь к желтому двухэтажному зданию. Поднялись на второй этаж в кабинет с табличкой «Директор». В кабинете был красивый, но какой-то странный стол - казалось, что на него подуешь и он развалится. Кресло, в которое уселась тетка, было гораздо мощнее, нежели стол. Она посмотрела на монитор компьютера, постучала пальцами по столу и, наконец, начала разговор:

Евгений Георгиевич Евпак семнадцати лет от роду, - тетка с какой-то усмешкой хмыкнула, - Добро пожаловать! Это твой новый дом! - сарказм в ее голосе ни о каком радушии не говорил, а голос ее, казалось, стал еще противнее, - Ты здесь будешь жить до восемнадцатилетия. То есть еще примерно 10 месяцев. После этого государственная программа предоставит тебе жилищный сертификат на покупку квартиры. С учетом того, что нормального школьного образования у тебя не было из-за твоего деда, утащившего тебя в тайгу, то и высшее образование тебе не грозит - Спорить с ней, ругаться я не видел смысла, пусть себе мелет, что хочет. Уж всяко мой дед был не глупее нее. Небось, школьную программу мы с дедом-то осилили. И дед меня старательно натаскивал на поступление в ВУЗ. - Значит, будешь работать в виртуале, так что можешь уже привыкать с сегодняшнего дня. Твой график составит 15 часов в виртуале, 9 в реале, без выходных. На почту твоего чипа отправила тебе файлы с правилами нашего детского дома, техникой безопасности, а также твоими правами, - еще одна саркастическая усмешка, - Поставь здесь свою электронную подпись.

Я протянул руку с чипом к датчику.

А здесь, - директриса достала какой-то громадную книгу, - обычную подпись.

Я удивленно поднял глаза.

Да-да! Нечего так пялиться! У нас есть еще бумажный архив! Так что рисуй свою закорючку!

Я оставил свою подпись. Тетка посмотрела на нее и взвизгнула:

Ты совсем больной? Ты чего мне тут перечеркнутую бабочку нарисовал? Тебя что дед даже писать не научил?

Это не бабочка, это две заглавных буквы Е, правда одна зеркально повернутая. А между ними не крест, а заглавная буква Г.

Понавылезают из леса всякие, и умничают тут! Сейчас идешь в зал коконов и находишь техника, он настроит на тебя капсулу. Зал коконов находится на первом этаже. Да! И оставь здесь ружье, топор и лопату, они тебе не понадобятся. Рюкзак с вещами можешь забрать. Свободен!

Да кто она такая, чтобы я ей за здорово живешь отдал дедово ружье? Я непроизвольно прижал его к груди.

Вижу, добровольно отдавать ты не намерен. Что ж тогда придется вызывать полицию, ведь разрешения на ношение оружия у тебя нет? - дождавшись моего кивка, она удовлетворенно продолжила, - и будем переводить тебя в приют для неуправляемых подростков. А там тебе не будет такой благодатной атмосферы. Всюду стоят камеры, всё под наблюдением, даже туалет. И уж тем более нет никаких отлучек в город, не то, что у нас! Ну как, отдашь ружье или нет?

Деваться было некуда. Положил озвученное на стул рядом с собой и ушел. Дедово ружье жалко было до жути, но выбора не было… Интересно, дождется ли меня ружье до выхода из детдома? Скорее всего, вряд ли!

Да, директор здесь был просто супер! Будем надеяться, хоть техник нормальный человек. Я спустился на первый этаж, нашел зал коконов (сложно было не найти, во всем коридоре первого этажа только 4 двери: на улицу, во двор, на второй этаж и последняя - нужная мне).

Статьи по теме: