Скайрим маркарт заброшенный дом. Дом ужасов - Квесты лордов Даэдра - The Elder Scrolls V: Skyrim - Каталог статей (прохождение игр) - Мечта геймера. "Дом Ужасов" и Молаг Бал

Я посмотрел на стоящую передо мной стену из кирпича, твердую и покрытую мхом. Я отступил на несколько шагов назад и начал бежать в направлении её, после чего ударился в неё с силой и оказался на другой стороне стены. Будучи духом, это не сложное дело. Сегодня на обзоре игра Murdered Soul Suspect.

Принадлежность героя к миру мертвых, является двигателем игры Murdered Soul Suspect. По сюжету его выталкнут из окна, а затем выстрелят несколько раз в грудь.

Игра Murdered Soul Suspect — Отзывы

Кровь героя на руках неизвестного преступник, это не позволяет ему уйти на вечный покой. Где главный герой присоединится к своей трагически умершей супруге в лучшем мире, ведь он должен решить вопрос своего палача, который одновременно является серийным убийцей.

Чтобы еще больше подогреть атмосферу, действие игры происходит в городке Салем.

Несмотря на присутствие духов, демонов и сверхъестественных явлений, Murdered Soul Suspect, это, прежде всего, история детектив — выдержанная в жанре триллера.

Некоторые моменты так настораживают, что сердце может подпрыгивать к горлу, чего и добивались производители, которые ранее работали над Dark Void и Quantum Conundrum. Soul Suspect, гораздо ближе к Heavy Rain, чем к Silent Hill, что изначально может сильно удивить, но, в конечном счете, дает очень хороший эффект.

Будучи духом, стоящим на стороне земного права, герой стремится к правосудию. В качестве нематериального существования, игрок получает ряд уникальных возможностей, которых очень трудно получить в любой другой игре.

Это и переходы через стены — и совершенно новые возможности, что уж говорить о способности читать мысли прохожих, телепортироваться или манипулирования объектами вокруг. К сожалению, производители из Airtight Games испугались собственных, почти неограниченных возможностей. В результате этого силы всех участников игры были серьезно ограничены.

Как и в любой нормальной детективной игре, Murdered не могла не охватить место преступления, для его анализа, проведения судебно-медицинских исследований, допросов, а так же сопоставления и соединения фактов.

Хотя участие в расследовании — это длинное действие, не предлагающее игроку большого поля для деятельности, тут есть много веселья. В свою очередь, конечные, интерактивные сводки показывают, правильно ли мы понимаем все улики, из которых многие — это фальшивые ключи. Хотя в Murdered провал следствия невозможен, соответственно проницательный игрок, несомненно, закончит всё гораздо быстрее.

Murdered Soul Suspect с точки зрения технических решений

Тебе не хватает одного мелкого элемента головоломки, затерянной в огромном складе? Не рассчитывайте на подсказки, подсветки на карте (которых, нет) или стрелки прямо к миниатюрному объекту. Как следствие, задача игрока, совать свой нос в каждый, даже самый темный угол, все исследовать, все осмотреть и все анализировать.

Murdered Soul Suspect — наполнена не только поисками, касающимися сюжета, но и множеством бонусов и секретов. Таинственные переходы, ссылки, документы, журналы, аудио, профили, психологические портреты, вырезки из газет и объявлений, медленные и тщательные разведки местности с приобретением специальных призов. Герой может войти практически в каждый уголок, проникая сквозь стены и телепортироваться на, казалось бы, недоступные территории.

Конечно, Murdered даже не стоит сравнивать с Watch Dogs или GTA V, но возможность погулять по закоулкам затонувшего в тумане городка — это хороший, позитивный сюрприз. Особенно, когда к нему добавить интересные побочные миссии, также основанные на расследовании и дедукции. Этих, к сожалению, всего несколько, а жаль, потому что они действительно захватывающие.

Недостатки

К сожалению, Murdered Soul Suspect, довольно далека от идеала. Большим недостатком этой игры является борьба.

Герой встречает на своем пути демонов, которые в состоянии поглотить его сущность. Конфронтации с ними, всякий раз повторяемы и скучны, они сводятся в основном к надавливанию нужной кнопки в нужный момент. К счастью, бой не всегда требуется, и герой, как любой уважающий себя дух, может проскочить тихонько за спинами голодных адских тварей.

Представленная сценаристами история также не принадлежит к уникальной, и особо новой.
Сюжет раскручивается только на несколько минут перед титрами, введя в несколько капитальных и действительно неожиданных поворотов.

Неожиданные достоинства

Несмотря на перечисленные выше недостатки, Soul Suspect — действительно, основательно веселая игра, из-за множества скрытых секретов и загадок, увеличивающих время её прохождения.

Murdered Soul Suspect — это игра на один раз, учитывайте это при её покупке. Но она так же и своего рода жемчужина, о которой Вы будите помнить очень и очень долго.

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):

  1. Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
  2. Сангвин - Роза Сангвина (посох)
  3. Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
  4. Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
  5. Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
  6. Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
  7. Вермина - Череп Порчи (посох)
  8. Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
  9. Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
  10. Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
  11. Шеогорат - Ваббаджек (посох)
  12. Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
  13. Намира - Кольцо Намиры
  14. Малакат - Волендранг (огромный молот)
  15. Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
  16. Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Соответственно, собравший первые 15 артефактов, и играющий в лицензионную копию, получит достижение Влияние Даэдра .
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления - 31.01.2012
Святилище Азуры - Звезда Азуры .

Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.

Айвастред - Роза Сангвина .

Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе . Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.

Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний .

Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.

Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум .

Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного - принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.

Маркарт - Булава Молаг Бала .

Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.

Статуя Меридии - Сияние Рассвета .

Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч

Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи .
Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.

Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса .

В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.

Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.

Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии . (скриншот?)

Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.

Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.

Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.

Солитьюд - Ваббаджек .
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:

  • в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
  • в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека , а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия . После квеста Клык у меня, кстати, остался
  • в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Когда выполните это, возвращаемся к Шеогорату, слушаем еще диалоги, ну, и собственно, летим обратно.

Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла , Топор Скорби

Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.

Моркарт - Кольцо Намиры .
Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.

Лаграшбур - Волендранг .

Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.

Фолкрит - Шкура Спасителя , Кольцо Хирсина .
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.

Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:

  1. Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
  2. Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Ключ Скелета .
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.

Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - . Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - . На этом все, все удачи!

Квест начинается за пределами заброшенного дома в Маркарте. Вы увидите, жреца Стендарра по имени Виджилант Тиранус. Тиранус заведёт разговор с бардом Ингваром, или стоя в одиночестве. В любом случае, диалог с Тиранусом начинается тогда, когда вы подойдёте достаточно близко к нему, и он скажет вам, что дом давно уже пустует. Несмотря на это, Виджилант подозревает, что в доме обитает секта поклонников даэдра. Если Вы предложите ему свою помощь в расследовании, он поблагодарит вас и поручит следовать за ним в дом.

Внутри дома с привидениями

Войдя в дом, Тиранус комментирунт, что дом не подаёт никаких признаков старости, несмотря на то, что никто не входит и не выходит. Весь дом окутан странным белый туманом. Сразу после того, как он заканчивает говорить, снизу раздаётся шум. Он приведет вас к двери, потом попросит вас открыть её. Дверь заперта, и начинается диалог с таинственным даэдра, который утверждает, что вы сильнее Тирануса и приказывает вам убить его. Тиранус просит вас сначала выйти из дома, но входная дверь закрыта, и у вас не остаётся выбора.Весь дом начинает трясти, а предметы летать по комнате. Голос будет говорить, чтобы вы убили Тирануса. Тиранус поддается панике и нападает на вас, поэтому вы вынуждены убить его в целях самообороны. Когда он умрёт, голос поздравляет Вас, и поручает вам пройти дальше в дом, чтобы вручить ваше "вознаграждение". Ваш единственный выбор подчиняться ему, потому что входная дверь все еще заперта.

Темный заговор

Запертая дверь теперь открыта, и ведет дальше в дом. Пройдя эту дверь, голос ведет вас через дыру в стене в подземный туннель, ведущий к алтарю с ржавой булавой на нём. Соприкоснувшись с булавой из пола вылетают прутья ловушки, которая блокирует вас на месте. Голос представляется Молаг Балом. Ржавая булава оказывается даэдрическим артефактом "Булава Молаг Бала", осквернённая и оставленная гнить последователем Боэтии. Лорд даэдра очень недоволен судьбой его оружия и приказывает найти последователя и привести его к алтарю, чтобы Молаг Бал мог заставить его подчиниться. Вы можете спросить у него, хочет ли он мести, или можите ли вы быть свободны. Первый вариант дает вам обещание награды и участие в деле, а второй нет. Любой выбор открывает входную дверь и приключения продолжаются.

Последователь Боэтии

Священник, Логрольф Виллфул, в настоящее время находится в плену в лагере Изгоев. Как только вы поговорите с ним, Логрольф спросит, не пришли ли вы, чтобы убить его. У него возникают сомнения, когда вы говорите ему, что вы пришли, чтобы спасти его, и спрашивает, кто послал вас. Здесь у вас есть четыре варианта: сказать ему, что вас послала Боэтия (Убеждение); вас послал Молаг Бал (Запугивание); подкупить его или убить.
Если у вас всё получится, Логрольф отправляется в заброшенный дом. Запугивание может вызвать у него гнев из-за связи с Молаг Балом, а убеждение может вызвать смех над вашей верой в хорошего тролля, который дарит подарки хорошим детям. Взятка легко успокаивает его, и он делает вывод, что вас послала Боэтия, чтобы освободить его, чтобы он мог вернуться и закончить свой обряд в заброшенном доме.
Если вы убьете Логрольфа, квест сразу же будет провален. Вы можете воспользоваться этим вариантом, чтобы не стать чемпионом злого лорда даэдра. Храм в заброшенном доме станет неактивным, и вы не получите вознаграждение.

Месть Молаг Бала

Восстановление булавы

Этапы квеста:

Дом Ужасов (DA10)

Этап

Завершает этап квеста

Запись в журнале

Тиранус, жрец Стендарра, изучает старый заброшенный дом в Маркарте. Он считает, что когда-то в этом месте поклонялись Даэдра.
(Маркер доступен): Войти в заброшенный дом.
(Маркер доступен): Получить свою награду.
(Маркер доступен): Найти священника Боэтии.

ID задания: DA10

Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня — лучше не браться за него вовсе.


Задание начинается в городе Маркарт . Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.

Статьи по теме: