Wasteland 2 где найти фунгицид. Подробный разбор действий в Тюрьме

Отправившись на север штата и пройдя стену из радиации 5го уровня, вы попадаете в Голливуд в Wasteland 2. После разговоров с местными узнаем, что всем заправляет Торгово-Промышленная Палата. Тем не менее правительство погрязло в коррупции, бандитизме и лжи, а по городу распространяется наркотик «Соль».

Первым делом идем на кладбище и у Джони Мэлони берем квест на очистку кладбища от кабанов. Расстреляв противников сдаем задание.

Теперь идем к Джону Лину в магазинчик и принимаем жалобу на насекомых — идем разбираться и находим пса, забирая его с собой. Выходим наружу, говорим с мужчиной возле магазина (при помощи навыка «Жополиз» можно избавиться от питомца).

Направляемся в «Буйную Корову» и говорим с Ма Браун, после чего идем к Лэму (офицер из патрульной службы) и беседуем с ним. При помощи все того же «Жополиза» можно решить все мирно, приплатив 100 лома и взяв письмо, которое относим Ма.

На севере карты есть передатчик для связи с лидером Новой Цитадели. Также есть возможность при помощи Матфея превратиться в синтов, но для этого нужно захватить Родию и Храм Ангела.

Если зайти в «У Швонга» и поговорить с Фло, повернув диалог в сторону обсуждения агента Живчика, то девушка предложит встретиться позже на кладбище. Далее в поисках доказательств преступлений Живчика отправляемся в канализацию. Здесь уничтожаем бандитов, освобождаем рабов и заодно обращаем внимание на книгу заказов, в которой доказательство что Швонг работал вместе с бандитами.

Голливуд в Wasteland 2

Попав в бордель «Хайди» говорим с Вероникой и используя «Жополиз» или «Хитрожопый» открываем ветку разговора о ликвидации рабства. Показываем ей компромат, затем передаем документы Хайди, после чего возвращаемся и сообщаем, что жалоба будет подана.

В «Укромном местечке Хайди» есть комната с телохранителем — очищаем эту комнату, активируем статую и попадаем в комнату, где есть ключ от лаборатории, а также вход в Голливудскую канализацию.

Внутри нужно опасаться мин, поэтому лучше если будут в группе персонажи с перками «Зоркий глаз» и «Подрывник». По факту, вам предстоит уничтожить солевых наркоманов и производство наркотика. Пройдя на север локации находим дверь с кодом — открываем картой найденной в борделе или же взламываем, затем уничтожаем бандитов и заодно баки с веществом.

В канализации таже есть дядюшка Вилпул, которому нужно помочь отремонтировать тостер и Джози, которой нужна помощь хирурга, после чего персонажа нужно провести к Раджи.

Ну и в конце чтобы перейти на локацию Гриффит-Парк вам нужно расчистить взрывчаткой завал у передатчика Матфея.

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Тюлений пляж и Голливуд

На предыдущий этапах игры главные герои занимались проблемами населения, чтобы создать для пустынных рейнджеров хорошую репутацию. По совместительству группа Эко-1 занималась добычей кошачьего наполнителя , цеолит необходим для усиления защитных костюмов (всего необходимо иметь 7 мешков). После выполнения всех заданий и сбора необходимого количества наполнителя, возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и отправляемся на доклад к лейтенанту Вудсону . Пока радист занимается модернизацией, главные герои могут отправиться к воротам (возле выхода из локации) и встретиться с торговцем. Также вас ожидает встреча с возможными претендентами в члены вашей боевой группы (Брат Томас и Эртан).


Переходим на глобальную карту и получаем радио сообщение от Вудсона, на одно из поселений на востоке штата напал синт. Главные герои должны отправиться в поселение и уничтожить агрессора. Однако на ферме пустынные рейнджеры попадают в засаду , которую устроил Матфей со своими последователями.


Санта-Фе-Спрингз

На глобальной карте с главными героями на связь выйдет лейтенант Вудсон, противорадиационные костюмы готовы и группа Эко-1 может отправиться на север штата в Голливуд. После диалога, базу пустынных рейнджеров атакуют роботы Дугана, главные герои должны уничтожить нападающих.


Голливуд


1 - Кладбище; 2 - Гробовщик Джонни Мэлони;
3 - Джордж Лин; 4 - NPC, заберут пса;
5 - Ма Браун; 6 - Офицер Лэм;
7 - Завал , Матфей; 8 - Заведение «У Швонга»;
9 - Канализация; 10 - Бордель; 11 - Магазин Рэмбо; Группа Эко-1 отправляется на север штата и, пройдя радиацию 5-го уровня, попадает в Голливуд . После разговора с местными жителями можно узнать, что за порядками следит Торгово-Промышленная Палата Голливуда. К сожалению, ТППГ давно увязла в коррупции, так как бандиты защищают только свой бизнес, забывая про обычное население. Помимо этого, получаем информацию о том, что бандитами в городе распространяется наркотик под названием «Соль» . В Голливуде на кладбище (на карте - 1) дикие свиньи напали на горожан, пустынные рейнджеры должны уничтожить животных, чтобы защитить простых жителей (на кладбище расположен памятник, +1 очко Навыков).


Гробовщик Джонни Мэлони (на карте - 2) просит главных героев уничтожить диких животных, которые заполонили кладбище. Двигаемся на восток и уничтожаем непрошеных гостей, после чего возвращаемся к NPC и сдаем задание.


Джордж Лин (на карте - 3), владелец магазина, просит очистить помещение от насекомых . Входим внутрь и обнаруживаем собаку, возвращаемся к Джорджу и завершаем выполнение задания (пса забираем с собой). Далее, выходим на улицу и беседуем с мужчиной возле магазина (на карте - 4, навык «Жополиз» позволит избавиться от питомца).


Ма Браун (на карте - 5), хозяйка небольшой закусочной «Буйная корова», дает дополнительное задание группе Эко-1. Заведение было закрыто по необоснованным обвинениям. Для начала, необходимо поговорить с офицером Лэмом из патрульной службы. Двигаемся к местоположению офицера и беседуем с NPC (на карте - 6), ветка разговоров, полученная при помощи навыка «Жополиз» (минимум 8-й уровень) решит проблему мирным путем (Лэму придется заплатить 100 лома). Далее, возвращаемся к Ма Браун и передаем подписанное письмо .


На севере локации находится передатчик, который позволяет выйти на связь с лидером Новой Цитадели. Матфей (на карте - 7) предлагает главным героям вступить в союз и получить трансцендентность (превратиться в синтов). Однако для этого Группа Эко-1 должна захватить Родию и Храм Ангела. Матфей также сообщает о том, что боевая группировка Новой Цитадели собирается атаковать базу пустынных рейнджеров в Аризоне. В заведении «У Швонга» (на карте - 8) беседуем с Фло , ветка разговора об агенте Живчике приведет к интересному результату. Официантка предлагает главным героям встретиться на кладбище. Голливуд привлекает большое количество молодых людей, которые ищут лучшей жизни. Местные сутенеры используют эту возможность, ваша задача - найти доказательства вины Живчика, чтобы Фло могла обратиться в ПСГ.


В канализации (на карте - 9) служителям порядка предстоит столкнуться с работорговцами, Живчик и его бандиты держат подростков в клетках перед продажей. После уничтожения противника выпускаем заключенных на волю. В арсенале внутри одного из ящиков стоит обратить внимание на книгу заказов. Этот документ служит доказательством того, что Швонг работает на бандитов.


В борделе Хайди беседуем с Вероникой , навыки «Жополиз» и «Хитрожопый» позволят получить ветку разговора, в которой Вероника попросит главных героев ликвидировать рабство. Показываем вашей новой знакомой компромат и передаем документы Хайди. Возвращаемся к Веронике и сообщаем о том, что дело будет передано ПСГ.


В заведении «Укромное местечко Хайди» (на карте - 10), в одной из комнат можно обнаружить телохранителя. После зачистки местности активируем небольшую статую и попадаем внутрь спальни, в данном помещении стоит обратить внимание на сейф, внутри которого находится ключ от лаборатории . Помимо этого можно обнаружить вход в голливудскою канализацию .


Канализация


1 – Наркоманы; 2 - Соляная лаборатория;
3 - Вилпул; 4 - Джози; 5 - Красная кнопка; Проходы на данной локации заминированы, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мины, а опытный подрывник устранит угрозу. В канализации главным героям предстоит ликвидировать соляных наркоманов и уничтожить лабораторию. На севере локации находится кодовая дверь , чтобы пройти через нее необходимо использовать ключ-карту, которая была найдена в сейфе в борделе (либо дверь можно взломать навыком «Компьютерщик»). Внутри помещения группе Эко-1 предстоит вступить в бой с небольшой группой наркоманов. После зачистки местности необходимо уничтожить баки с солью , чтобы остановить производство.


В канализации можно встретить чокнутого дядюшку Вилпула, который просит починить свой тостер (в награду получаем ключ-карту). В небольшой комнате с наркоманами находится Джози , NPC нуждается в помощи хирурга, после чего девушку необходимо отвести к Раджи на кладбище.


В магазине Рэмбо (на карте - 11) стоит обратить внимание на мощную снайперскую винтовку. Возле передатчика Матфея находится небольшой завал , при помощи взрывчатки расчищаем путь и переходим на локацию «Гриффит-парк».

Гриффит-парк

Выходим из подвала и встречаем МакДейда , который руководит одной из конфессий. Используем ветку разговоров о присоединении к «бдительным» и получаем дополнительное задание, главные герои должны получить компромат на Мэйвезера. Если главным героям удастся уличить NPC в грехах, МакДейд сможет возглавить Церковь спасения. Жена Мэйвезера имеет компромат на своего мужа, однако на данном этапе получить информацию не получиться. Выходим на улицу и вступаем в бой с паладином Уайтом, далее, взламываем стенд возле забора и получаем глазное яблоко Симмза (бывший муж Веры Мэйвезер). Передаем улику Вере и получаем компромат на Мэйвезера.


Далее, двигаемся в центральный зал и становимся свидетелями убийства Мэйвезера. С тела NPC поднимаем ключ и двигаемся к радио вышке, подключаем ретранслятор и выходим на связь с генералом Варгасом. Стоит обратить внимание на три мешка цеолита на столе перед вышкой и два в сейфе.


Карта Калифорнии


Тюлений пляж

Возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и передаем лейтенанту Вудсону найденный медицинский цеолит, в обмен главные герои получают усиленные противорадиационные костюмы . Закупаем амуницию и медикаменты, двигаемся на юг штата и переходим на локацию Тюленний пляж. На западе главные герои встречают двух незнакомцев - Джизл и Джон Зиппер . Необходимо сделать выбор между двумя NPC, чтобы получить доступ к тайному ходу (Джизл - предатель).


Спускаемся по лестнице и переходим во внутренние помещения Новой Цитадели . На данной локации пустынным рейнджерам придется столкнуться с многочисленной боевой группировкой Детей Новой Цитадели. Стоит отметить, что помещения цитадели полны укрытий, грамотное использование местности позволит уничтожать врага без особых потерь.


На севере локации главные герои попадают в сборочный цех скорпионов, далее, пустынные рейнджеры встречают Дугана . Выясняется, что Матфей и Дуган - союзники, которые устроили представление перед всей Калифорнией. Из разговора также можно узнать, что создателем Дугана и Матфея является искусственный интеллект базы «Кончис» , который собирается распространиться по всем цифровым устройствам в мире (используя Цитадель рейнджеров в Аризоне). После разговора с антагонистами игры, вступаем в бой с группой роботов, сам же Дуган отправляется на вертолетную площадку. Стоит отметить наличие мезонной пушки в составе боевой группировки.


Зачищаем местность и переходим на локацию «Новая Цитадель», теперь главных героев атакует сам Дуган . Помимо него, пустынным рейнджерам предстоит уничтожить механизированного скорпиона и мезонную пушку.


Далее, садимся в вертолет и возвращаемся в Цитадель рейнджеров , к сожалению, Группа Эко-1 прибыла слишком поздно. Матфей со своей армией уже проник во внутренние помещения и уничтожил в Цитадели всех рейнджеров. Генерал «Змей» Варгас предлагает контр-атаковать позиции синтов, к вашему отряду присоединяться все кому ранее пустынные рейнджеры помогли (к примеру, Мэтт Форрестал из СХ-центра, Комендант Данфорт из Тюрьмы и т.д.). Возле ворот главные герои вступают в бой с механизированным скорпионом, перед входом в здание Цитадели также предстоит уничтожить небольшую группировку роботов.


Далее, группа Эко-1 проникает внутрь захваченной Цитадели и на лифте спускается в подвал. Вас ожидает лекция от Матфея , по поводу предстоящего бессмертия и переустройства всего мира. Однако разум антагониста игры рассеивается, его место занимает ИИ базы «Кончис» , который берет под контроль всех синтов в помещении. Также, если среди вас есть, кто-то с кибер-протезами, то его также возьмут под контроль (к примеру, Лексиканум). Вступаем в бой с многочисленной группой синтов и зачищаем помещение. Не смотря на уничтожение Матфея, ИИ продолжает существовать и собирается взять под контроль все цифровые устройства на планете.


Покидаем подвал и отправляемся в лабораторию подрывника Мина, один из вашей группы должен остаться и активировать бомбу , чтобы остановить распространение и уничтожить ИИ базы «Кончис». После подрыва игра будет пройдена.




Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,уиттиер,засада,голливуд,гриффит-парк,радио вышка,макдейд,мэйвезер,цеолит,генерал варгас,аризона,тюлений пляж,новая цитадель,матфей,дуган,внутренние помещения,искусственный интеллект базы кончис,вертолет,цитадель рейнджеров,подвал,ядерная бомба

Или же СХ Центру, приходим в другую точку и находим руины и радиовышку, у которой нужно подобрать антенну. Связываемся с Варгосом, который отправляет вас в новую локацию тюрьма в Wasteland 2 .

Встречаем по дороге Фреда Дарвиса. Толкните его повозку применив грубую силу, чтобы получить информацию о Реде, защитном костюме и пароле от турелей. Также спросите про женщину, чтобы получить еще одну пометку Таинственного храма. Отправившись к Реду узнаем, что ограждена стеной радиации, но есть те, кто знает как туда попасть. Далее нужно освободить Рика Бэйчовски из плена в Цитадели, чтобы узнать где костюм и чтобы пройти в Дамонту, а для этого нужно возвращаться в эту самую Цитадель.

Подробный разбор действий в Тюрьме

Тюрьма в Wasteland 2

Есть два варианта:

  1. Добираемся до интеркома и принимаем задание на лекарство для собак. Идем и говорим с Джоубом, чтобы тот дал лекарство, после чего можно без проблем пройти мимо турелей, проходим внутрь и лечим собак, а затем убиваем Дэнфорта, либо не трогаем его и сообщаем об этом Джоубу;
  2. Также в тюрьме есть и другой проход, который можно получить применив к турелям Танковую гусеницу из Дамонты. Найдите рядом с забором робота, поставьте на него гусеницу и выберите как тип цели «неорганическая». Далее просто заходим внутрь и уничтожаем Скорпионов.

Теперь двигаем в Цитадель и разговариваем с Риком, затем говорим с охранником и получаем метку Трейлер Рика, куда и лежит наш путь. Там, кстати вы можете получить Блеклую фотографию, если заняться ремонтом.

После выхода из Радиовышки у вас будет выбор пойти в СХ-центр или же в Хайпул в Wasteland 2 , который мы сегодня и рассмотрим. Зайдя в город вам придется отправиться в центр, где бушуют напавшие крушители и убить бандитов.

Хайпул

Попав на локацию заходим в дом Джесс-Белль, берем задание убрать бандитов от сейфа и припугиваем их (навык «Задира»), грабим сейф вместе или убиваем. Сдаем задание и получаем информацию о книге и отце, плюс здесь же у Чуклина можно взять записку.

Подходим к городу и слева нажимаем на устройство, которое спустит платформу. Встречаем Шона Берджина, общаемся и имея все тот же навык «Задира» спрашиваем про Макнамару, чтобы получить возможность самостоятельно уничтожить крушителей. Также вам расскажут о выборах и поломках в оросительной системе.

Выполнив мелкие побочные квесты в городе идем в тоннели к Кейт Престон. По дороге вам встретится горящий дом и человек просящий о помощи — соберите три детали около дома и подсоедините к водопроводу.

Хайпул в Wasteland 2

Тоннели

Попав внутрь тоннелей говорим с Кейт и прежде чем идти дальше оставляем одного персонажа у управления водопроводом. Вам нужно будет попасть в 4,5,9 и 10 секции, причем вентиля для 10й находятся во второй. Открываем нужную и закрываем предыдущую открытую, чтобы можно было идти дальше. Также в 6 секции нужно включить переключатель, чтобы работала радиовышка. После возвращаемся в основную комнату и крутим вентиль.

Выборы мэра

Теперь возвращаемся в Хайпул и делаем Кейт мером. Для этого нужно будет выполнить следующие условия:

  • освободить стервятника;
  • отремонтировать швейную машинку;
  • дать детям рогатку;
  • найти собаку;
  • вылечить больных.

Если этого не сделать, то мэром будет Берджин.

Когда решите здесь все проблемы, то включайте вышку, ставьте ретранслятор, выходите на связь и отправляйтесь в Цитадель.

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было найдено тело Эйса, найти его дневник и отыскать ретрансляторы. Эйс было дано задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится нужная радиовышка на карте. В разговоре с Вагасом, можно использовать один из разговорных навыков (если конечно вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас пустить в цитадель.

После разговора с генералом рядом с ним поднимите лопату. Пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и если у вас достаточно навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам дробовик и патроны. Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и взять в команду Анджелу Дет .

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и прочее. Также глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас постепенно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация. Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

Примеч. к карте

  1. Вход/выход
  2. находится звезда Эйса
  3. кровавые остатки Эйса
  4. Сама радиовышка
  5. страница дневника Эйса
  6. Следы крови и нефти
  7. пластиковая нога робота, отдайте её капитану Этил Меркаптану в цитадели получите много опыта
  8. пещера в которой ретрансляторы и ещё одна страница дневника Эйса. Также робот если его взломать получим деталь синта
  9. Тостер вскрыв его я получил баллончик Аэрозольной краски, отдайте его на территории цитадели (смотри точку 7) получим книгу +1 рукопашная
  10. Секретные двери, можно найти только имея восприятие 5. Внутри в ящике я нашёл амулет дающий +2 лидерства

Двигайтесь вперёд по дороге вам должна попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам встретится Спайк Альфа. Он потребует плату за проход. Ему можно заплатить, банду можно уничтожить или использовать навык общения. Я использовал навык жополиз и он отметил на глобальной карте новое место «Таинственный храм «, если туда сходить получим + 1 навык . Радиовышку можно отремонтировать используя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию вышки и найдите страницу из Эйса. Далее направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, внутри будет находиться жаба уничтожьте её и подберите найденный ретранслятор, страницу дневника, осмотрите робота без ноги. После этого на карте мира появится метка «лагерь рельсовых кочевников» . Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул. Вас попросят принести деталь убийцы Эйса - где лежит нога робота можете посмотреть на карте.

Также осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет секретная пещера в которую можно будет попасть только имея интеллект 5

СХ-центр

Разрушенный СХ-центр снаружи

Примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет находиться здесь если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

После того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы будете помогать. Я отправился в СХ-центр. Исследуйте территорию уничтожайте личинок и мух, также не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции или обходите. Вверху карты из домофона к нам обратится Кэти Лоусон . Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Разговариваем с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

разрушенный центральный комплекс СХ

Также поговорите с Мэттом Форресталом для него надо будет найти фунгицид чтобы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу . Обязательно поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас некоторые закрытые двери. Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её можно уничтожить. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя внутрь теплицы увидите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите пока их не убили, вступив в бой с противником. После этого с расстояния уничтожьте плоды и внутри них соберите плоды. Отдайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. После этого отправляйтесь в другую теплицу, где находится нужная нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали кролики. После того как вы очистили СХ и сделали все задания которые описан ниже можно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. Внутри будет компьютер если у вас достаточно навыков по взлому компьютера, то вы можете взломать его и открыть все шлюзы сразу, если нет, то придётся разблокировать их по одному. Расправьтесь с врагами и идите в пещеры, затем поверните налево в маленькую лабораторию, за ней будет дверь которую можно взломать или поговорить с находящимся там Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид необходимый для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит найти Серхио. Далее в пещерах можно освободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Вернитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением. Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от своего кабинета и код к сейфу 80085 .

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, другой быстро через них пробегает. Лучше брать присоединённых членов команды - у них больше всего жизней. Включаем вентиляторы с самого конца чтобы очистить коридор от отравляющего газа. Вернитесь чуть назад, в комнате, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем с помощью Роуз, используя хирургию. Также можно поиграться с анализом крови.

Выходи на поле,сразу как выйдите слева будет дом, взломайте замок и спасите учёного и растений. Ещё один учёный будет прикован к контейнеру и один за зданием где мы найдём Райана. В центре карты спасите Райана. Поговорите с ним и сообщите печальные новости о Рэйчел (после того как вы справитесь на полях, он будет находиться в комплексе и если вы его убедите он полечит вас бесплатно). Отправляйтесь дальше в загон коров, где кролики убивают коров. Уничтожьте врага. Пройдите дальше, где увидите труп рядом с кровавой надписью (не доверяй). заходите внутрь помещения, где будут враги и доктор Патрик Ларсен.

Ларсен специально устроил эту заварушку, чтобы пришли рейнджеры и он уничтожил нас. Принимаем бой с ним. После победы перекройте вентиль системы орошения

Западное поле

В одном из шлюзов нужно пройти всего до одного вентилятора. Там будет стоять робот, если у вас хватит компьютерных навыков то его можно использовать чтобы он пробил преграду из растений, либо же прообить её используя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

На западном поле видим, как Дынный Льюис отбивается от кроликов. Пообщавшись с ним он решится идти с нами и помочь в борьбе с кроликами. В одной из комнат будет сломанный генератор. Используйте Роуз, чтобы она взломала компьютер рядом с ним и замедлила его или есть альтернативный вариант Слева чуть позади от Дынного Льюиса будет здание, можно взломать дверь или пробить взять внутри него регулятор расхода и с помощью него исправить генератор. Также рядом с голубиными клетками, будет здание зайдите в него и хирургией поставьте Сью на ноги.

Если вы были уже в Восточном поле и нашли там клетки с голубями, то поговорите с Сью, он расскажет нам про то что хотел распространить семена мутировавших растений через голубей. У нас появится несколько локаций: Заражённая насосная станция, заражённая ферма и заражённая деревня . И возможность отправиться туда, чтобы разобраться с распространением заражения

Когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую нужно будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну или можно оставить себе. Выполнив задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма станция и деревня

После того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте несколько заражённых локаций, в которые нужно поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно интересного в ней нет кроме лута и опыта. Да можно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на ферме и насосной карте надо просто добраться до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная женщина, но она превратится в зомбака.

В деревне будут забаррикадированные гражданские. Просто разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и сообщит нам пароль от сейфа в конце карты «Mayberry» Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.

Статьи по теме: