Обзор игры warface. Лучшие онлайн игры. Команда превыше всего

Ну и ЕЩЁ раз про мочилово, поножовщину и вынос мозга

В этом обзоре я расскажу об очередном шутере от компании Crytek - создателя Far Cry и Crysis. Обе игры имели успех на мировом рынке и были удостоены похвал критиков. Однако их первый онлайн-проект под названием Warface вышел не столь впечатляющим.

С момента выхода на широкие экраны российского интернета многопользовательский онлайн-шутер Warface наделал много шума, что неудивительно - игру взяла под крыло компания mail.ru.

А это значит, что рекламный бюджет проекта вырос как на дрожжах. В кратчайшие сроки об игре узнали сотни тысяч человек. О ней сразу начали говорить, и в то время, как одна половина игроков нахваливала новый проект, вторая половина - осталась недовольна. В чём причина такого диссонанса?

Как и многие, я ожидал от игры прорыва, которого не случилось.

Возможно, именно завышенные ожидания заставили многих невзлюбить модный шутер. Нам обещали удивительно реалистичную графу, но графика в Варфейс оказалась средненькая.

Да, она вполне удовлетворяет веяниям времени, но прорывом тут и не пахнет.

Вторая причина диссонанса, на мой взгляд, это, как не странно - крутые трейлеры и официальные скриншоты, по которым у многих возникло ощущение, что Warface шикарная игра, разбивающая всех конкурентов. Нет ничего удивительного, что после регистрации и закачки многогигабайтного клиента, игроки заметили, что реальная графика непомерно уступает рекламным трейлерам. Локации очень маленькие, и при большом скоплении игроков бывает просто курице клюнуть негде. В хаотичных боях творится настоящая мясорубка, и вы не успеете воздуха глотнуть, как вас изрешетят из десяти видов оружия. О тактике боя думать просто некогда, главное - протянуть хоть минуту в этом адском пекле. Нужно быть максимально неудобной мишенью для своих врагов, а для этого нужно всё время носиться, как ненормальный, из укрытия в укрытие, попутно опустошая обойму за обоймой в надежде попасть хоть в кого-нибудь.

Полное описание игры Warface читайте далее. Вы узнаете о сюжете и геймплее этого проекта. Сразу скажу лишь, что события игры разворачиваются в недалёком будущем. Местом боевых действий выступают разные уголки мира - это могут быть как руины разрушенных городов, так и зелёные чащи джунглей. Среди фишек игры можно выделить наличие техники, включая вертолёты, а так же боевых роботов. А теперь обо всём подробнее.

Описание

Уникальная система взаимодействия игроков

Если быть точным, то созданием игры занималась не сама компания Крайтек, а её - внимание! - украинский филиал Crytek Kiev. Игру начали разрабатывать ещё в 2008 г., а известно о ней стало только в 2010 г. вместе с выходом первого анонса и скриншотов. Дизайнером проекта стал известный художник Егор Бондарь, работавший до этого на другую известную компанию - Ubisoft.

Из графики в игре впечатляют лишь модельки персонажей - очень гибкие и реалистичные. Бойцы могут даже подсаживать друг друга, помогая залезть на крышу, а тот, кто сверху, может подать руку и подтянуть вас - в общем, всё, что касается моделек, у меня не вызвало нареканий. А вот остальное в визуальном смысле ничего особенного не представляет. Разрушаемость окружающего мира почти нулевая. Растительность неподвижная. Можно сколько угодно раз выстрелить из гранатомёта в пальму, и ей ничего не сделается - скучно.

Игра позиционируется как бесплатная, но зная, что проект взяла под свою опеку не кто-нибудь, а mail.ru, верится в это с трудом. Хорошо в этом лишь то, что для входа в игру, вы можете использовать свой аккаунт на мэил.ру, что весьма удобно.

И конечно, в Варфейс предусмотрена гора платного шмота, играть без которого будет ущербно и унизительно.

Но вернёмся к описанию. Как я уже сказал, действия игры разворачиваются в будущем, во времена противостояния двух сверхдержав, судя по контексту, ясно, что это условный запад, олицетворяемый США, и условный восток, олицетворяемый традиционным антагонистом запада - Россией.

Командная игра немыслима без взаимопомощи

Первая значительная особенность игры Варфейс - это весьма разносторонние возможности боя. Военные действия могут вестись как на суше, посредством пехоты и наземной техники, так и в воздухе посредством авиации, а так же на воде, где могут задействоваться боевые катера. Вообще наличие боевой техники - пожалуй самое большое отличие Warface от многих других онлайн-шутеров, таких, например, как Cross Fire , где боевая техника отсутствует в принципе.

Другой плюс в том, что игра изобилует всевозможными взрывами и спецэффектами, реализованными на знаменитом движке CryENGINE 3, на котором, кстати, сделана и знаменитый отечественный онлайн экшен - Panzar .

Игра слишком суетлива, слишком вымарана спецэффектами, от которых рябит в глазах, а порой вообще ничего не видно, кроме искр, дыма и пролетающих пуль.

Безумный ритм игры вносит свою специфику и в классы, о которых я расскажу чуть позже. Разумеется, в игре есть режимы, предполагающие определённые тактические действия: захват секретного кейса, захват флагов или уничтожение опорных пунктов, в которых снайпер или медик могут чувствовать себя в своей тарелке. Однако в большинстве других режимов, предполагающих типичную мясорубку, эти классы практически бесполезны. Снайперу просто не хватает времени на выбор удобной позиции, а медики с их хронической медлительностью становятся слишком лёгкой добычей для более универсальных бойцов, таких, как штурмовик или инженер.

К счастью, вы можете менять классы «на лету». Зачастую это бывает очень удобно - прямо в разгаре боя переодеться в штурмовика, а когда ситуация потребует вновь перевоплотиться в снайпера, то вы сможете незамедлительно это сделать. Правда, тут есть подвох. Качать несколько классов сразу - весьма хлопотное и дорогое дело. Но если вам позволяют денежки, то всегда пожалуйста. Помните только, что каждая смена класса длится 10 секунд , а для Варфейс - это целая вечность, Пока вы будете переодеваться, вас могут не однократно изрешетить, так что всегда осматривайтесь прежде, чем произвести смену класса.

Суть игры в том, что мы носимся по локации, стараясь убить как можно больше игроков.

Всё это создаёт ощущение, что игра рассчитана, прежде всего, на гиперактивную публику, состоящую из подростков и детишек, которым бегать и прыгать, само собой, нравится больше всего. В общем-то этот тезис подтверждается тем, что именно школьники составляют основной контингент игры, впрочем, их и в других играх хватает.

Отдельная тема - игровой магазин. Пользоваться им, конечно, не обязательно - вы можете сколько угодно носиться по локациям с позорной «эмкой», которая практически не ломается и выдаётся каждому игроку по-умолчанию. Но долго так не повоюешь, особенно, если ваши враги оснащены по последнему слову местной техники. Тут дело даже не в том преимуществе, что несут в себе дорогостоящие пушки, а в неком комплексе неполноценности, который испытываешь, сражаясь с людьми, вливающими в игру немалые деньги. Естественно, каждому хочется иметь оружие покруче. Вот тут и приходит на помощь местный магазинчик.

За варбаксы, которые зарабатываются потом и кровью в боях, а так же за специальные золотые короны, которые достаются за особые заслуги, или кредиты, которые приобретаются за реальные деньги, можно купить любое оружие, соответствующее вашему уровню. При этом, оружие покупаемое за короны, менее износостойкое.

Вооружение

Выбор оружия в Warface, прямо скажем, впечатляющий

Что касается ассортимента оружия, то он, прямо скажем, не поражает воображения. В Combat Arms, к примеру, выбор стволов на несколько порядков выше. Да и само оружие в Варфейсе какое-то странное, зачастую не имеющее в реальности никаких аналогов.

Большинство стволов можно прокачивать, оснащать различными дополнительными цацками: пламегасители, оптические и колиматорные прицелы, глушители и т.д.

В зависимости от цены и редкости, оружие в Warface бывает обычным, редким и раритетным. Обычное оружие доступно игроку изначально. Редкие стволы - не такие уж редкие, просто они открываются игрокам по мере прохождения уровней. Раритетные пушки - вот мечта каждого бойца, но чтобы заработать на них, придётся не вылезать из игры сутками.

Помимо собственно оружия, вы можете приобрести кучу дополнительных атрибутов настоящего бойца: каски, бронежилеты, ботинки, перчатки, прицелы, штык-ножи, глушители, гранаты, динамит и прочая ерунда.

Режимы игры

Попробуйте как можно больше разного оружия, прежде, чем определиться с основным

Игровые режимы можно условно разделить на два. Первый - это PVP (игроки против игроков). Обычно этот режим подразумевает определённую цель - захват некоей опорной точки или установку и подрыв бомбы в определённом месте. Особо популярен режим мясорубки - когда куча игроков охотятся друг на друга. В зависимости от предпочтения игрока, боевые действия могут происходить в крепости, депо, ангаре, на мосту, маяке, башне и много где ещё.

За участие в боях игроки получают очки опыта, позволяющие развиваться, и деньги - местные варбаксы , за которые покупаются оружие и экипировка. По мере участия в боях игрок получает так же очки поддержки (как в Call Of Duty), которые можно расходовать в критических ситуациях.

Второй режим - это PVE (командная игра). Не столь интересный, зато за него получают больше опыта и денег. Данный режим как правило предполагает выполнение определённой задачи - к примеру, уничтожить ПБМ «ГРОМ» или вертолёт КА-50 "Чёрная акула", сопроводить технику до места прибытия или добраться на транспорте до места отправки вертолёта. Справиться с подобными целями в одиночку нереально, поэтому самым главным в таком режиме является грамотная слаженность всех участников команды.

Уничтожать авиационную технику следует гранатомётом, что, мягко говоря, непросто, так как на борту Чёрной акулы имеются мощные пулемёты и ракеты, так что каждому гранатомётчику жизненно необходим медик.

Во время прохождения командных миссий игрокам противостоят мобы (солдаты, управляемые компьютером) - бойцы, вооружённые снайперскими винтовками и даже полицейскими щитами.

Джаггернаут - единственный «босс» в игре, но зато КАКОЙ!

Особо опасными противниками являются Джаггернауты (в народе джаггеры или джигурды) - тяжёлые, закованные в броню пулемётчики. Но самым страшным препятствием на пути игроков являются боевые роботы, каждый из которых в одиночку способен завалить всю команду из своих мощных пушек. Чтобы убить Джаггернаута, нужно много раз метко попасть по его энергоблоку, который находится на спине, а так как «джигурда» не настолько тупой, чтобы поворачиваться к вам этим местом, нужно прибегать к различным хитростям, основная из которых - помощь соратников. То есть кто-то должен отвлечь джаггера в то время, как другие бойцы смогут подкрасться с другой стороны. Бить джаггернаута неплохо получается у медиков, так как их дефибрилляторами можно наносить удары джаггеру в любое место.

Классы

В игре имеется четыре класса игроков - инженер, снайпер, штурмовик и медик, Вы можете играть за один класс или же за все четыре. Но развивать один класс легче и дешевле.

Что собой представляют данные классы, видно по самому названию. Инженер специализируется на ремонте экипировки, а ещё на установке и подрыве бомб, Задача снайпера - поражать цели на дальнем расстоянии. Штурмовик - универсальный и очень выносливый боец, специализирующийся на ближнем бою, способен носить много боеприпасов и делиться ими с соратниками. Медик способен лечить братьев по оружию и даже воскрешать мёртвых, как заправский друид из WoW. Без медиков не обходится ни одна командная миссия.

Вначале для покупки доступно прискорбно мало оружия и экипировки, но постепенно по мере разблокировки различных типов предметов, ассортимент будет расти - главное побольше воевать и почаще побеждать. Варбаксов за участие в боях выдают очень мало, так что лучше подкопить деньжат и приобрести себе достойный ствол, чем сразу же покупать оружие, доступное вначале игры, ибо эти «пипетки» ненамного лучше тех, что выдаются по умолчанию.

Видео

Заключение

В игре множество культовых советских цацек вроде вертолёта «Чёрная Акула»

Warface создана для тех, кто любит шутеры и сессионные баталии. Графика в игре очень качественная и красивая - это факт. Выбор оружия изначально был небольшой, но по мере развития проекта, стволов становилось всё больше, да и количество карт планомерно увеличилось до вполне приемлемого количества. Ещё один существенный плюс игры - наличие боевой техники, но ей нельзя управлять.

Пожалуй, если бы не существовало таких гигантов, как Black Fire с её уникальными монстрами и системой укрытий и Warframe с её экшеном и динамикой, я бы счёл Warface лучшим онлайн-шутером нашего времени. Ну а пока проект от украинских разработчиков занимает в моих глазах почётное третье место.

На этом обзор Warface завершён, до встречи на сайте обзоров онлайн-игр ММОГлобус.

Жанр MMOFPS
Сеттинг Шутер от первого лица
Дата выхода 12 апреля 2012
Разработчик Crytek
Издатель Mail.Ru Group
Системные требования:
Процессор Intel Core 2 Duo
Видеокарта NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon X1950
RAM 2GB
Место на диске 6GB или более
Платформы Windows 7 / 8 / 10

Онлайн игра Warface - это MMOFPS шутер, детище компании Crytek, а если точнее, то его киевского отделения в Украине. Разработчики наперебой кричали, что Warface совершит переворот, утерев нос таким маститым гигантам сетевых стрелялок как Battlefield, Call of Duty или Counter-Strike. Удалось ли это? Мы с вами попробуем в этом разобраться.

Игровой процесс

В Warface присутствует четыре специализации вашего персонажа: штурмовик, инженер, снайпер и медик. Как мы видим, классы были успешно слямзены у шутеров-конкурентов.

Инженер в онлайн игре Warface выполняет роль минера. Также он прекрасно разбирается в оружии ближнего боя, такого как пистолеты-пулеметы или пистолеты. По сути, эта специализация довольно таки бесполезна, так как в мясорубке боя устанавливать мины может не хватить времени.

Но все же наиболее бесполезными классами являются медики и снайперы . Снайперам элементарно негде развернуться на очень узких картах. К тому же, выгодных позиций для них очень мало. Что же касается медика, то его присутствие на поле боя в PvP режиме абсолютно ничего не решает, а вот в PvE режиме без него будет крайне трудно. В нужный момент он поднимет раненого товарища и ударит разрядом тока в неуязвимого Джаггернаута, чтобы его ослабить.

PvE режим в игре реализован весьма неплохо. Даже несмотря на высокую долю тупости ИИ, отстреливать наемников пачками все равно интересно. Сопровождение техники, убийство неуклюжих боссов и т.д. сможет вас неплохо развлечь на пару часиков. Главное правильно выбирайте партнеров по команде и вперед, на баррикады!

К сожалению, PvP режим реализован не так интересно. Даже многообразие видов схваток не спасает ситуацию. Всего их шесть: штурм, подрыв, захват, командный бой, уничтожение и мясорубка. Так или иначе любой вид сражения превращается в настоящее кровавое месиво в котором понятия «тактика» или «командная игра» отходят на второй план. Динамика боя довольно однообразная и вялая, поэтому любителям красочных и захватывающих боев играть в онлайн игру Warface будет мягко говоря не интересно.

Что же касается доната, то в игре без него никак. Разработчики не принуждают, но деликатно вас подталкивают купить за кругленькую суму какую-нибудь пушку. Иначе вам не выжить в игре, так как со временем у вас кончатся деньги, чинить оружие станет не за что и придется убивать врагов силой мысли! Если вам кто-то скажет, что в Warface можно выжить без доната, можете смело плюнуть этому человеку в лицо! Он вас нагло обманывает!

Выводы

Вокруг онлайн игры Warface было много пафосной шумихи. Эксперты и разработчики на всех углах кричали, что игра порвет в клочья всех своих конкурентов. На самом же деле вышел весьма заурядный онлайн шутер, который нагло скомуниздил всего по чуть-чуть у своих конкурентов. Но как бы то ни было, игра явно не дотягивает до соперников. Battlefield 3, Call of Duty, Arma 2 выглядят на фоне Warface просто лучиком света в темном царстве!

Игру не спасает даже неплохая (с первого взгляда) графика. Весьма жлобские текстуры, убогая прорисовка, отсутствие разрушаемости, все это говорит само за себя. Сражения в PvP режиме скучны и однообразны. Классификация персонажа вообще не имеет ни малейшего смысла или же логики. И последним гвоздём в крышку гроба игры является донат, без которого игра невозможна.

В общем можно сказать, что игра достойна… достойна того, чтобы её стереть через полчаса игры. Не засоряйте ваш жесткий диск всяким хламом. Играйте в хорошие игры!

» создавался по заказу российской корпорации Mail.ru Group, поскольку имевшая огромную популярность в российском сегменте «Counter-Strike 1.6» уже сильно устарела как технически, так и морально. Эту нишу можно было занять, и предприимчивые «мыльники» решили застолбить свое место под солнцем. Поскольку кампания не имеет собственного штата разработчиков технически сложных онлайн-игр, то здесь поступили так же, как делали всегда – передали заказ людям, которые смогли предоставить Mail.ru Group наиболее привлекательный формат будущего хита среди российских игроков.

Арсенальчик, признаться, на высоте

Сезон охоты Warface начался.

В итоге разработчиком была назначена кампания CryTek, которая создавала вошедший в историю шутер «Crysis». Разработчики ранее имели лишь относительный опыт создания многопользовательских игр, включив в свое творение комплексный мультиплеер. Они решили так же работать со своим родным движком CryEngine. По случаю создания исключительно многопользовательского боевика, движок был сильно перекручен, модернизирован и доработан, чтобы серверы могли выдерживать крупные нагрузки, но при этом пользователи могли наслаждаться потрясающей картинкой.

Warface шикарный и красивый боевик, но к киберспорту отношения не имеет. Если интересует именно киберспортивная игра, то обратите внимание на .

Сегодня «Warface» является одним из лучших онлайн-боевиков в России. Что представляет собой это творение сумрачного немецкого гения? Российские игроки получили продукт, который красиво выглядит, легко усваивается и быстро затягивает. По сюжету игры, в мире происходит непрекращающееся противостояние двух крупных транснациональных корпораций. Одна, как всегда, плохая, а вторая – самые настоящие миротворцы. Они постоянно грызутся за те или иные ресурсы, посылая на убой толпы наемников различной степени подготовленности. В игре реализованы два режима. В PvP сражение происходит между игроками примерно одного уровня, где каждый случайным образом занимает одну из сторон.

Красивые спецэффекты, окружения, модели. Короче самый красивый шутер.

Режимы игры и классы.

В PvE отряд из игроков порой даже разной степени развитости (определяющей становится сложность миссии) забрасываются в некую карту, где должны выполнить ряд задач и выжить, поскольку им противостоят превосходящие силы противника, управляемые искусственным интеллектом. За оба типа сражений даются опыт и деньги. За них игрок открывает и приобретает как новое вооружение и броню, так и модернизации для оружия – прицелы, стабилизаторы и так далее.
В игре 4 класса, тактика игры за каждый из которых совершенно уникальна:

  1. Штурмовик является основной атакующей силой, он вооружен штурмовой винтовкой или пулеметом, а также пополняет боезапас союзных солдат.
  2. Медик вооружен смертоносным в ближнем бою дробовиком, способен лечить раненных и воскрешать недавно погибших солдат.
  3. Инженер идет в атаку с пистолет-пулеметом, который на небольших дистанциях способен уничтожить даже бронированного врага. Этот класс способен восстанавливать союзникам броню, а также устанавливать противопехотные мины.
  4. Снайпер вооружен смертоносной и дальнобойной, но не очень скорострельной винтовкой, идеально подходит для отстрела вражеских пехотинцев из укрытия.

Множество режимов боев, как PVP, так и PVE не оставят равнодушными даже самых ярых ценителей жанра.

Вакханалия войны.

В итоге, на поле боя происходит неимоверная мясорубка, в которой каждый класс спокойно уничтожается другим. Очевидно слабых или сильных нет. Например, штурмовик легко уничтожит кого угодно при умелом обращении с мощной и скорострельной винтовкой, но в ближнем бою он не устоит перед зарядом дроби от медика, а в дальнем бою не сможет показать такую же смертоносную точность, как вражеский снайпер. В PvP есть несколько режимов игры – от популярного и простого Deathmatch до Capture the Base.

Warface видео.

Все согласны, что шутер шикарный, но среди школьного населения страны бытует агромиф о бешеном донате. Донат в игре есть, но вполне в нормальных пределах.

Словосочетание «бесплатный онлайновый шутер» у многих вызывает ассоциации с второсортными играми - графически устаревшими, с безжалостной системой доната. Warface - птица другого полета. Crytek совершила маленькую революцию: впервые мы видим условно-бесплатную игру, которая по качеству исполнения очень близко подобралась к глянцевым коробочным блокбастерам. Однако важно помнить две вещи. Во-первых, Crytek ни разу не планировали перевернуть жанр с ног на голову. Их целью было сделать хороший онлайновый шутер на free-to-play рельсах, с чем киевляне успешно справились. Во-вторых, Warface находится на стадии открытого бета-тестирования, а это значит, что к релизу разработчики еще могут что-то доработать. Новые режимы и карты - дело наживное. Впрочем, дела у игры и без этого идут очень хорошо - в любое время суток в лобби полно народу.

Call of Battlefield

В Warface четыре класса игроков: штурмовик, инженер, медик и снайпер. Штурмовики - основная огневая мощь отряда, именно они первыми рвутся в бой и прикрывают товарищей собственной грудью. Помимо своей универсальности (при грамотном подборе амуниции этот класс эффективен на близких, средних и дальних дистанциях), они еще и исполняют роль передвижного ящика с боеприпасами.

Инженеры словно перекочевали из серии Battlefield , разве что танки не чинят - передвижную технику в игру не завезли. Технари специализируются на установке мин и мастерски обращаются с пистолетами-пулеметами. Играя за этот класс, приходится мыслить стратегически, что при бешеных темпах матчей невероятно сложно. Инженеры плохо подходят для открытого боя, их задача - грамотно анализировать обстановку, определять самые популярные маршруты врагов и устанавливать там «клейморы». Частенько инженеры помогают штурмовикам: пока здоровяки берут удар на себя, они обходят врага и всаживают во вражескую спину несколько обойм свинца.

На карте «Депо» творится сущий ад. Мало того, что сам уровень похож на лабиринт, так еще и враги напирают со всех сторон.

Медик, как и во всех командных шутерах, лечит раненых и одним разрядом дефибриллятора может поднять на ноги даже еле живого солдата. Еще выпускники медов замечательно обращаются с дробовиком, однако в дистанционных перестрелках, тем более против нескольких противников, практически бесполезны. Если в PvP без представителей этого класса еще можно худо-бедно обойтись, то в PvE они незаменимы: начинать миссию даже на среднем уровне сложности без доктора в команде очень рискованно. Умрете - поднимать будет некому. Особенно это критично в сражениях с Джаггернаутом - крепким мужиком, закованным в броню. Нужно, чтобы кто-нибудь отвлекал здоровяка, пока другие обстреливают его слабое место - спину. Только медик может ударить Джаггернаута с любой стороны: метал, как известно, хорошо пропускает электричество, а дефибриллятор - штука многофункциональная.

Снайперы - самый неоднозначный класс в Warface. На многих картах им просто не развернуться: удобных позиций для стрельбы нет, спрятаться негде, а на ближних дистанциях, по понятным причинам, толку от них немного.

Без промахов

В игре шесть типов сетевых сражений, большинство из которых заточены под командную работу. В «Штурме» одной стороне необходимо захватить три опорных пункта противника, а другой, соответственно, им помешать. В «Подрыве» от атакующих требуется поочередно захватить три ключевых вражеских точки, а защищающимся - отбиться. «Командный бой» и «Захват» - это классические Team Deathmatch и Capture the Flag соответственно (только вместо флага здесь нужно украсть и доставить на собственную базу коды запуска ракет). В «Уничтожении» необходимо удерживать контрольную точку, чтобы вызвать авиаудар по врагу. Проведете три таких удара - и можно открывать праздничное шампанское. Ну и напоследок - «Мясорубка», сражения по принципу «каждый сам за себя». Никакого командного взаимодействия, только вы и дюжина жаждущих вашей смерти неприятелей.

Искусственный интеллект в PvE-миссиях довольно изобретателен - нахрапом соперника взять очень сложно.

Куда интереснее миссии с кооперативным прохождением. Тут и схватки с боссами, и конвоирование техники, и даже некое подобие режима выживания из Left 4 Dead с толпами наемников вместо зомби. Проходя кооператив, важно помнить, что взаимодействие с соратниками тут необычайно важно. Отколоться от группы и действовать соло вряд ли получится. Врагов много, убивают они часто, и если, например, никто не выберет доктора, то шансов пройти дальше первого чекпойнта - немного.

В кооперативе Warface раскрывается совсем с другой стороны: игра чуть сбавляет темп (даже на высоком уровне сложности умираешь не так часто), зато командное взаимодействие приобретает еще большее значение. Компьютерные противники здесь неожиданно умны - на месте не топчутся, внезапно выскакивают из-за углов и больно колотят дубинками по голове. Приходится стелиться по земле, чтобы спрятаться от снайперов, заманивать врагов в закутки, где их радушно встречают хлебом-солью товарищи, и помогать друзьям в трудную минуту. Отсутствие хотя бы одного представителя каждого класса существенно снижает шансы на победу. В такие минуты Warface напоминает мультиплеер Syndicate - умный, красивый и, главное, хардкорный шутер.

Говоря о совместной игре, нельзя не сказать и еще одну важную вещь. Все-таки здешние кооп-задания нельзя сравнивать с полноценными сингловыми миссиями в обычных шутерах. Здесь нет каких-то особенно сложных сюжетов, красивых роликов и постановочных сцен. Но как довесок к мультиплееру здешний PvE смотрится вполне свежо, и играть в него интересно.

Большинство локаций в Warface - многоуровневые.

А вот к чему нельзя не придраться, так это теснота локаций - как в PvP, так и в PvE. Места на уровнях здесь меньше, чем даже в Call of Duty . Противники в буквальном смысле наступают вам на пятки - так уж расположены точки респауна. Долго здесь не живут, уже через минуту-полторы (если вы, конечно, не снайпер) придется истошно звать на помощь медика. Карты напоминают настоящие лабиринты с десятками проходов. Противники то и дело убивают в самый неожиданный (и, как водится, неподходящий) момент, выскочив из неприметной дыры в заборе. Порой продыху нет даже на собственной базе: не успеешь переродиться, а тебя уже снова убили. В такие моменты ругательства срываются с языка сами собой.

От шквального огня спасают лишь подкаты, одно из главных нововведений Warface. Если на бегу нажать специальную кнопку, боец упадет на пятую точку и проедет на ней несколько метров. Этот нехитрый прием отлично сбивает врагов с толку, заставляет их мазать. Пока опомнятся, вы уже успеете нашпиговать их свинцом.

По мере развития персонажа в местном магазине появляется новый товар. Снаряжение желательно обновлять почаще - некоторые предметы обладают весьма полезными свойствами: например, кевларовые перчатки ускоряют перезарядку, а укрепленный бронежилет обеспечивает более надежную защиту.

Название онлайн игры: Warface, Варфейс Жанр: Онлайн-шутер, MMOFPS, Экшен, Стрелялка
Разработчики: Crytek: Kiev, Seoul, Frankfurt. Дата выхода: 12.04.2012
Издатель: Mail.Ru Group Режим: мультиплеер
Видео обзор: просмотр видеоролика Официальный сайт: www.wf.mail.ru
Тип: клиентская, условно – бесплатная. Но нужно скачать клиент Варфейс и зарегистрироваться на оф. сайте , что значительно улучшит и активизирует игру, а еще снизит Интернет трафика, если у вас, не без лимитный Интернет.

Warface, Варфейс – это клиентский, многопользовательский, условно – бесплатный, онлайн – шутер от 1 лица от компаний Crytek . Эта компания уже известна любителям шутеров по такой популярной игре, название которой Crysis . К игре Варфейс был разработан новый игровой движок CryEngine 3 , что положительно повлиял на качество графики и техническую поддержку игры. С . Игра поражает и восхищает своей прорисовкой местности, графикой и огромным выбором карт. За всё это разработчики получили две награды. Первую, в 2012 году за лучшую графику в игре, и вторую в 2013, как наилучшая игра мира в жанре онлайн шутеров.

Обзор игры Warface

Все события игры Варфейс развиваются в 2023 году между двумя враждующими супер державами. Одна из держав хочет получить контроль над всей планетой, отправляя своих террористов в разные уголки мира. В противовес терроризму был создан отряд элитных войск warface , вы и будите управлять этим отрядом на заданиях. Будьте готовы очутиться где угодно, будь то заснеженная тайга или непролазные джунгли Африки. Выполняйте разнообразные миссии на земле, на воде и в воздухе.

В игре Варфейс вам будут доступны 4 класса персонажей - это медик , снайпер , штурмовик , инженер . Каждый персонаж укомплектован собственой боевой укладкой и оружием . Подробней о каждом классе вы узнаете .

Геймплей игры Warface состоит из двух режимов ПвП и ПвЕ . Вы спросите почему так мало режимов, но в том и прелесть, каждый режим напичкан множеством миссий и сейчас мы их рассмотрим.

ПвП режим:

В PvP режиме вы будете сражаться с другими онлайн игроками. Для этого в игре Варфейс существует сем режимов, с большим количеством карт местности. В данном режиме вы зарабатываете опыт , игровую валюту (warбаксы ) и очки поддержки . Опыт нужен для повышения звания . За игровую валюту вы будете покупать новое оружие, снаряжение, а очки поддержки вам понадобятся в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Название ПвП режима Описание ПвП режима Карты
1. Доминация Захват и защита контрольных точек. Шахты.
2. Уничтожение Контроль точки определенное количество времени. При захвате данной точки звучит 1 взрыв, отрезая часть вражеской территории и тактические подходы к ней. 3 взрыва на территории противника приносит победу. Маяк, Башни.
3. Мясорубка Классический «Матч смерти» (Death Match) . Вы появляетесь в случайном месте. Пригород, Депо, Эстакада, Лес.
4. Штурм Контроль территорий со специфическими особенностями:
1. – карта разбита на три части, игра происходит на одной из частей карты, одна из атакующих сторон должна захватить территорию и только тогда, возможен переход на следующую часть карты.
2. - нужно удерживать не всю территорию, а определенную точку.
Холмы, Вторжение, Черное золото, Верфь.
5. Захват Режим тактический - одна сторона обороняется, другая атакует. Это и есть особенностью данного режима. Каждому игроку дается по одной жизни на раунд. Стройка, Конвой, Депозит, Крепость, Убежище.
6. Подрыв Режим Контер Страйка , одна команда закладывает бомбу на одну из двух точек, а другая не должна допустить этого или же разминировать бомбу, если команде противника удалось её заложить. Окраина, Эстакада, Объект Д17, Дворец, Пункт назначения, Фабрика, Мосты, Переулки.
7. Командный бой Классический «Командный Матч Смерти» (Team Death Match) c командным местом появления игроков. Нефтебаза, Терминал, Площадь, Ферма, Поселок, Ферма (закат), Ангар, Переправа, Док.

ПвЕ режим:

PvE режим делиться на 3 уровня сложности: слабый, средний (сложный), сложный (профи) . Если при хорошей сноровке в слабом уровне вы сможете пройти миссии в одиночку, то при среднем и сложном уровне вам прейдеться набирать команду. В каждом прохождение миссии вам будут встречаться различные боты - простые: снайперы, солдаты с автоматом и полицейскими щитами, пулеметчики . И сложные, вплоть до боссов: вертолеты КА-50, пулеметчики обшитые с ног до головы броней (их еще называют Джаггернаутами ), и роботы в игре Варфейс, их называю Боевыми машинами "Гром" . За прохождения миссий вам будут давать опыт и warбаксы намного больше, чем в ПвП режиме. Лучшему игроку из команды будут начислять специальную игровую валюту “короны” .

Данный режим делиться на 5 типов миссий:

Названия миссий в ПвЕ режиме Цель миссий
1. Ликвидация Убить одного из главарей террористической организаций, засевшего на 20 этажном небоскребе.
2. Конвой Нужно сопровождать технику, разные грузы в безопасное место.
3. Арена Держать оборону 1 точки от нашествия противников.
4. Сафари Добраться к точке сбора на транспорте, когда с каждой стороны по вам ведется обстрел.
5. Убийство босса Уничтожить основного босса вертолет КА-50 или боевую машину Гром.
Примечания: Все карты в ПвE режиме делятся на 2 этапа: 1 этап – убить мини босса; 2 этап – выполнения задания миссии.

Официальный трейлер и картинки по Warface







На этом я оканчиваю свой обзор по игре. Если вам понравилась игра, тогда регистрируйтесь на официальном сайте игры Варфейс , от куда вы сможете скачать совершенно бесплатно клиент Варфейса , и наслаждайтесь игрой.

Статьи по теме: