Рим 2 тотал вар требования

Разработанная студией Monolith Productions, Middle-earth: Shadow of War с сегодняшнего дня стала доступна на ПК, Playstation 4 и Xbox One. Согласно отзывам о ПК-версии игры, Skylake i5 совместно с GTX 1080 должен позволить вам запустить игру в ультра настройках и в 1440p без каких-либо фризов.

Играя в новую часть Middle-earth: Shadow of War в 4K, с другой стороны, уже может быть несколько проблематично. Однако, множество различных проблем и ошибок было встречено ПК пользователями во время игры в Middle-earth: Shadow of War, и в нашей сегодняшней статье мы будет обговаривать их.

Решения для различных проблем в Middle-earth: Shadow of War

Прежде чем мы начнем копаться в проблемах с Middle-earth: Shadow of War и искать на них решения, рекомендуется, чтобы вы сверили свой ПК с заявленными системными требованиями от Monolith Productions.

Системные требования Middle-earth: Shadow of War

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 с обновлением платформы
  • Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 70 GB
  • Дополнительно: требуется x64
  • ОС: Windows 10 с Креативным обновлением
  • Процессор: AMD FX-8350, 4.0 GHz / Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
  • Оперативная память: 12 GB RAM
  • Видеокарта: AMD RX 480, 4 GB or RX580, 4GB / NVIDIA GTX 970 4, GB or GTX1060, 6GB
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 70 GB
  • Дополнительно: требуется x64

Как вы можете видеть, игра довольно довольно демократично обошлась к игрокам на ПК. Единственное, что немного удивило, так это 12 гигабайт в рекомендуемых требованиях. Но, учитывая, что сейчас уже 2017 год, то вскоре такой объем оперативной памяти для игр станет нормой.

Итак, с формальностями разобрались, вы убедились, что ваш ПК «потянет» игру и мы готовы перейти к главной части статьи — решению проблем с Middle-earth: Shadow of War.

Middle-earth: Shadow of War — ошибка Direct3D 11.1 API Is Not Available

Множество ПК-игроков указали, что они встретились с ошибкой в Middle-earth: Shadow of War во время попытки поиграть. Данная ошибка чаще всего появляется на ОС Windows 7 и она просит пользователей провести обновление системы, хотя в ней уже и так установлены последние обновления.

Однако, как оказалось, решение ошибки Direct3D 11.1 API Is Not Available в Middle-earth: Shadow of War довольно просто и находилось постоянно прямо перед носом. Все что вам нужно сделать — это загрузить и установить Internet Explorer 11, а затем перезапустить компьютер. Да, вот так вот все просто.

Middle-earth: Shadow of War — не загружается HD Textures Pack

Это одна из тех проблем в Middle-earth: Shadow of War, с которой столкнулись игроки, хотевшие поиграть в игру с текстурами в разрешении 4K. Несмотря на то, что данный пак текстур распространяется совершенно бесплатно, множество пользователей попросту не смогли загрузить его для себя.

Эта проблема в большинстве случаев возникает у тех игроков, которые заранее произвели загрузку Middle-earth: Shadow of War без HD Textures Pack. В настоящее время, решить эту проблему можно только с помощью полного удаления игры, а затем повторной ее загрузкой и установкой. Если вы сделаете это, то HD Textures Pack будет включен в вашу игру.

Также вы можете попробовать еще одну вещь: пройдите на страничку игры в Steam и кликните на кнопку добавления возле пункта HD Textures Pack. Это все еще не начнет загрузку увеличенных текстур, но если вы будете постоянно нажимать на эту кнопку, то Steam выставит пак в очередь на загрузку.

Middle-earth: Shadow of War — баг с аудио/высокочастотный писк

Некоторые игроки, запустив Middle-earth: Shadow of War, вместо нормально звука услышали на своих компьютерах какие-то писки или звук из игры, но невероятно низкого качества. Не прошло долго времени, как решение для этой проблемы было найдено.

Заключается оно в слишком высоком качестве формата звучания на компьютерах пользователей. Чтобы исправить звук в Middle-earth: Shadow of War, вам нужно нажать правой кнопкой мыши по значку динамика в Панели задач Пуск и выбрать «Устройства воспроизведения».

Затем дважды кликните на ваше звуковое устройство, например, колонки или динамики. Теперь перейдите во вкладку «Дополнительно». Нажмите на ниспадающее меню формата по умолчанию и выберите «16-бит, 48000 Гц». Сохраните изменения в настройках звука, войдите в Middle-earth: Shadow of War и наслаждайтесь игрой.

Middle-earth: Shadow of War — мыльная графика/текстуры

Загрузив и войдя в Middle-earth: Shadow of War, множество игроков были не удовлетворены качеством картинки: она совершенно нечеткая, можно даже сказать — мыльная. Тоже самое относится к текстурам. Однако, это вовсе и не проблема, а специальная настройка в Middle-earth: Shadow of War, которая понижает качество картинки.

Зайдите в графически настройки игры и найдите там пункт «Динамическое разрешение». Полностью отключите ее и графика в игре станет кристально чистой. Данная опция нужна для поддержки стабильной кадровой частоты. Если FPS в игре начинает вести себя нестабильно, то Динамическое разрешение автоматически снижает разрешение рендера игры.

Middle-earth: Shadow of War — игра не отображается на главном мониторе

Оказывается, у Middle-earth: Shadow of War также наблюдаются проблемы и при работе на нескольких мониторах. Некоторые пользователи отмечают, что игра запускается только на втором мониторе, но не на главном. Однако, решение уже существует. Все что вам нужно сделать, так это зайти в графические настройки игры и выставить полноэкранный режим.

Как только вы выставите такой режим, нажмите комбинацию Alt+Enter, чтобы перевести Middle-earth: Shadow of War в оконный режим. Затем возьмите и перетащите окошко с игрой на ваш главный монитор. Теперь снова нажмите на Alt+Enter. Middle-earth: Shadow of War теперь будет постоянно запускаться на главном мониторе.

Middle-earth: Shadow of War — игра зависает на заставке

Некоторые пользователи уведомляют, что их копия игры может зависать прямо на заставке. Данная проблема, как уже было выяснено, каким-то образом связана с подключение нескольких контроллеров посредством USB-интерфейса. Если у вас подключено несколько геймпадов к компьютеру, то отключите один на время игры в Middle-earth: Shadow of War и проблема будет решена. Если зависание все еще происходит, то попробуйте обновить драйвер для видеокарты до последней версии.

Middle-earth: Shadow of War — низкий FPS/рывки/низкая производительность

Большинство игроков, столкнувшись с низкой производительностью или рывками в Middle-earth: Shadow of War, смогли решить проблему с помощью двух простых шагов: обновление драйверов для своей видеокарты и запуск игры на дискретном графическом ускорителе.

Второй шаг относится к пользователям, в системе которых присутствует как дискретная, так и интегрированная графика. Если у вас есть дискретная видеокарта, то никогда даже не пытайтесь запускать на ней какие-то тяжелые приложения или видеоигры — она для этого не предназначена!

Middle-earth: Shadow of War — мерцания экрана

Если вы столкнулись с каким-то подобием мерцания экрана, то проблему можно решить просто перейдя на Оконный режим без рамки. К сожалению, в данный момент — это единственное решение проблемы с мерцанием в Middle-earth: Shadow of War.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Последнее десятилетие не баловало ценителей стратегий большим количеством очень качественных проектов в этом жанре. Шедевры начала 2000-х годов зачастую не находили достойной смены в сиквелах, а топовые новинки и вовсе можно перечислить на пальцах рук. Total War: Rome II - как глоток свежего воздуха для застоявшегося на месте жанра, который по-прежнему искренне ценят и любят многие игроки со всего мира. Разработчикам удалось сделать так, чтобы их детище погружало геймеров в историю древнего мира, его культуру, уникальную и неповторимую атмосферу.

Особенности Total War: Rome II

Вообще, хвалебные оды проекту, воспетые в первом абзаце, едва ли кого-то из ценителей стратегий удивят. Вся серия Total War по праву считается эталоном жанра, а первая часть Rome была, безусловно, одной из лучших игр в серии. На создание сиквела авторы бросили немало времени, средств и сил, но томительное ожидание поклонников оказалось более чем оправданным. Еще до поступления игры в продажу все прекрасно понимали, что игру основательно переработают, изменят все - от механики геймплея до масштаба всего происходящего.

Разработчики организовали кампанию так, что игроку волей-неволей придется внимательно наблюдать за всем, за чем только можно. Просто собрать группу бойцов-легионеров и занять их силами чужую территорию - это отнюдь не все, потому что удержать ее под своим контролем куда тяжелее, чем захватить. Для таких целей придется не гнушаться даже грубых, а то и вовсе жестоких методов - от уничтожения несогласных до профилактических репрессий, чтобы другим неповадно было. Обязательно укрепит ваше влияние и снос варварских хижин с последующей постройкой вместо них каменных домов, акведуков да улиц, вымощенных брусчаткой.

С населением в Total War: Rome II также желательно тщательно работать, прививая систему римских ценностей. Не говоря уже о том, что управлять захваченной местностью можно доверить лишь своим проверенным людям, а не абы кому. То есть глубина игры существенно выросла, теперь игрок волей-неволей будет вынужден изучить историю, учитывая самые разные ее аспекты, от политических до культурных и экономических. Игрок должен следить за настроениями населений - едва где-то просчитается и оставит народ недовольным, немедленно вспыхнут бунты и волнения.

Всем известная фраза "Хлеба и зрелищ народу" здесь актуальна, как и было тогда в реальной жизни. Чего-то будет не хватать - извольте наблюдать иллюстрации того, как тяжело жить порабощенным нами людям, как на них плохо влияет чужой язык и культура. Не обратите на это внимания - будьте готовы к масштабным восстаниям, замять которые будет уже куда сложнее, чем оставлять всех более-менее довольными.

На слежении за настроениями в массах все не закончится - как известно, кадры решают все, потому игроку нужно подбирать их особенно тщательно. Что у всяческих высоких военных чинов, что у агентов и тому подобных персонажей должны быть подходящие надежные спутники, политические должности в государстве также должны занимать именно ваши люди, а не кто-то со стороны - для этого придется приложить усилия, но оно того стоит.

Смотрите, чтобы города развивались и разрастались, ведите дипломатические переговоры, своевременно реагируйте на события, которые предугадать невозможно - например, землетрясения и прочие удары со стороны стихии. Разумеется, чем большая территория окажется под вашим контролем, тем тяжелее будет этот самый контроль сохранить - всяческих мелких деталей, которые придется учитывать, становится неимоверно много. В итоге игра превращается в целую головоломку - каждый свой шаг будет необходимо тщательно просчитать. Тем более, с таким-то масштабом карты и обилием всевозможных фракций.

Создатели Total War: Rome II решили сделать в своем детище ставку на историческую достоверность - абстрактные повстанцы канули в лету, а их сменили более чем реальные варвары и свободные города. Как результат - каждый ход может заканчиваться немалый отрезок времени, ведь игроку нужно дождаться действий очередного провинциального чиновника. Те могут, например, выпрашивать деньги, предлагать торговлю и так далее. Игра изобилует всяческой исторической информацией, да и сами события регулярно отсылают к реально происходившим в истории событиям - все сделано очень правдоподобно.

Правда, такой подход привел к появлению некоторых недостатков - проект лишился зрелищных сцен, созданных на игровом движке, пропали пылкие речи командиров перед сражениями и так далее. А еще игрок, толком еще ни в чем не разобравшись, в самом начале игры сталкиваются сразу со всеми проблемами государственного масштаба. Для тех, кто прошел обучение предварительно и/или знаком с другими играми серии, особых трудностей возникнуть не должно.
А вот простые новички рискуют забросить кампанию, так в ней и не разобравшись - неудачи часто выводят людей из себя, а без должной подготовки неудачи здесь очень вероятны. К слову, об обучении - оно ярко демонстрирует подход разработчиков к Total War: Rome II. Судите сами - на это отводится добрых 3 часа, вы где-то еще такое видели? Место действия обучающей кампании - целый Апеннинский полуостров, тогда еще терзаемый Самнитскими войнами.

Практически все нововведения оказались удачными, и это вы заметите очень скоро, едва взглянув на новую карту - мало того, что она огромная, так еще и детальность проработки будоражит воображение. Если раньше у нас были абстрактные города, обнесенные крепостями, то теперь - самые что ни есть серьезные поселения, в которых отчетливо видно как инфраструктуру, так и всевозможные постройки, храмы, театры... Да даже трущобы за крупными населенными пунктами имеются.

Еще из нововведений - вместо одного поселения провинции теперь включают сразу несколько поселков. Всеми городами можно управлять из одного и того же меню - очень удобно. Также теперь формирование армии прерогатива не городских властей, а непосредственно военного начальства, что также является большим шагом в сторону реализма. Бои в море также изменились, но это по-прежнему не сильнейшая черта игры, во многом благодаря тому, что суда отчаянно сбиваются в одну группу. Как вы понимаете, тактический арсенал с подобным подходом едва ли будет богатым.

Зато для переправы своей армии из большой суши на какой-то остров больше не надо набивать полностью весь личный состав в одно-единственное судно, рискуя разом потерять всех. Все солдаты отныне садятся на транспортные суда, которые и плывут отдельно, и постоять за себя в море также смогут при необходимости. Также флот - верный соратник пехоты, если будет нужно, можно высадить бойцов в строго отведенном месте, зачастую по морю получается быстрее, чем по земле.

Если стратегический режим в Total War: Rome II перетрясли основательно, то тактический изменений практически не претерпел. Главное, что стоит отметить - это появление возможности использовать рельеф местности себе во благо. Опять же, и реализма добавилось (спрятались за горой - вас никак не увидят с другой стороны), и играть стало интереснее, ведь противник заботливо обучен разработчиками делать то же самое. На интересность тактических баталий повлиял и увеличившийся масштаб общего действа, как же без этого.

AI противников существенно поумнел в сиквеле - оппоненты легко могут обмануть вас способами, которых от него никак не ждешь, во всяком случае, поначалу. Например, им ничего не стоит скрываться в холмистой местности, сохранять силы в резерве, заманивать вас в места, где отбиться будет тяжело и тактическое превосходство полностью на стороне соперника - это только пара примеров. В действительности говорить на эту тему можно много, тем более, враги не брезгуют порой даже вовсе бегать от вас по всей карте, не допуская столкновения.

На этом фоне бывают редкие, но меткие просчеты, последствия которых для оппонента обычно печальные, но в целом картина очень позитивная. Кроме других многочисленных достоинств Total War: Rome II нельзя не отметить еще отличную атмосферу, наличие пользовательских полностью настраиваемых сражений, а также исторических баталий. Мультиплеер в целом тоже хорош.

Заключение

Сиквел легендарной стратегии, безусловно, удался на славу. У него есть свои достоинства и недостатки, но первые на фоне вторых выглядят гораздо убедительнее. Слегка портит впечатление лишь прожорливость игры к системным ресурсам (а чего еще стоило ждать, с такой-то детализацией?), периодические глупые ошибки искусственного интеллекта и небольшие чисто технические недоработки. Но, погружаясь в эту уникальную атмосферу, видя поразительное внимание авторов к мелким деталям и испытывая огромное количество возможностей в этой игре, вы вряд ли останетесь к ней равнодушными. Если только вас можно считать ценителем стратегий. Таковым Total War: Rome II обязательна к ознакомлению.

Total War: Rome II - компьютерная стратегическая игра, разработанная The Creative Assembly. Официально анонсирована 4 июля 2012 года. Восьмая игра в серии Total War, сиквел и ремейк вышедшей в 2004 году игры Rome: Total War . Игра вышла 3 сентября 2013 года. Минимальные системные требования остались такими же, как у Total War: Shogun 2.

Total War: Rome II переносит нас во времена Античности, когда Римская империя еще не успела разрастись, но уже стала заявлять о себе как о доминирующем государстве на просторах Средиземноморья. Игрок должен принять под свое управление римские города, поднять экономику, заключить важные дипломатические соглашения, взять под контроль армии и покорить окружающие племена.

Всего заявлено 117 фракций. Игроку же придётся выбирать из 9 (без учета DLC) доступных фракций. Фракции будут делиться на три культуры - Варварскую, Греко-Римскую и Восточную; различия между ними гораздо более существенны, чем в прошлых играх. Каждый культурный тип имеет свои сильные стороны в торговле, ведении войн, политике и умениях агентов. Развитие технологий также будет отличаться, но основные направления едины для всех - гражданское, военное и техническое. Помимо этого, некоторые фракции делятся на доступные для игроков семьи, каждая из которых будет иметь свои уникальные преимущества. Гораздо больше внимания уделяется взаимодействию игрока с внутриполитической системой фракции. Порой с ней придётся вступать в противодействие. Игровым персонажам предстоит сочетать в себе роли политика и полководца.

Игра, как все уже привыкли, ведется в пошаговом режиме при помощи стратегической карты. Как и раньше, существует возможность перехода к режиму боя в реальном времени. Карта мира не только значительно расширилась на восток в сравнении с первым «Римом», но претерпела изменения и совсем иного порядка. Например, теперь вместо отдельно взятых областей существуют провинции, в которых включены регионы в количестве от 2 до 4 штук. Каждый регион располагает своим городом, но самым большим, а заодно и наилучше защищенным полисом всегда является столица провинции. Самое интересное, что провинция не считается захваченной, пока хоть один регион остается под вашей властью или контролем оппонента.

Все перечисленные и еще много других преимуществ игры, счет которым вести не просто, погрузят Вас в незабываемую игровую атмосферу, где Вы сможете себя почувствовать истинным полководцем и на деле проверить свои управленческие и стратегические навыки.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

TOTALWAR ROME 2

Для того, что бы игра хотя бы запустилась на Вашем компьютере, необходимо иметь следующие комплектующие и операционную систему:

  1. Операционная система: Windows XP/7/8
  2. Видеокарта: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта с 512 мегабайтами набортной памяти
  3. Оперативная память: 2 Гб
  4. Процессор: Двухъядерный процессор Intel с частотой 2 ГГц или одноядерный с частотой 2.6 ГГц
  5. Место на диске: Не менее35 Гб

II

  1. Операционная система: Windows 7/8
  2. Видеокарта: DirectX 11-совместимая видеокарта с 1024 МБ набортной памяти
  3. Оперативная память: 4 Гб
  4. Процессор: Процессор Intel Core i5 второго поколения (Sandy Bridge) или лучше
  5. Место на диске: Не менее35 Гб

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Total War: Rome 2 и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Total War: Rome 2. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Статьи по теме:
Авторы статьи: Гвинджилия Григорий и Пащенко Сергей