The elder scrolls 3 morrowind советы. Советы для начинающего героя. Боремся с программой

Для новичков.

По мне лучшее оружие в Морровинде гномский арбалет. Его легко получить приехав в Тель Бранору (из Вивека на корабле) и замочив кучку оппозиционно настроенных граждан недалеко от порта во главе с теткой в синей мантии. Местные власти возражать не будут, наоборот один из свободно гуляющий вокруг основной башний товарищей наградит за эту расправу 1000 дрейками. Сами заговорщики слабые, при удаче их можно сделать даже героем 1го уровня. У одно из них будет гномский арбалет.

Удар этого арбалет 30-30, что лучше чем 2-50 у призванного и 2-40 артефактного луков. Отсуствие разброса это надежность и уверенность. Кроме того стрелять из арбалета в игре приятнее, его анимация не загораживает цель.

Конечно это раза в два меньше чем у самых крутых артефактных мечей, секир и молотов. Но у стрелкового оружия масса тактических преимуществ. Находясь на растоянии от стреляющей магией можно легко уворачиваться - она медленно лети, а те кто бегут к стрелку драться в рукопашную, как правило, даже не успевает добежать. Например, стандартный сценарий боя с золотым святошей (один из самых крутых монстров) : бежит - выстрел - вздрогнул, снова бежит - выстрел - упал на колени, встал - выстрел - вздрогнул, ... ,бежит - выстрел- упал и не встал.

Если противник покруче то его можно растреливать летая над ним, или запрыгнув на соседнее здание, или встав за преградой вроде кустика, веревочных перил, столика и т.д. Прокаченный навык скрытности для рукопашного оружия это только первый критический удар. Стрелок же может просто скрыться в середине боя и стоя в центре зала спокойно глядя на мишень чистыми ясными глазами ее растреливать, а мишень в это время будет в панике метаться по комнате. :)

Алхимия.

Самый простой и полезный во всех отношениях способ стать обеспеченным это алхимия. Прибыв в Балмору и получив деньги от Кассадеса, идти в Гильдию Магов, купить у Ажиры ступку ученика и переместиться в гильдию магов Садрит Мора. Этажом ниже в святилище имперского культа будет продавец ингридиентов в коричневой монашеской тунике. У него в продаже есть бесконечный соленый рис и болотный тростник. Оба дешевые и легкие. При смешивании получается зелье увеличение здоровья. Технология прокачки - купить у монаха ингридиенты, нахимичить из них зелья, продать ему эти зелья, повторить. Чем больше химичите тем больше поднимается навык алхимии, тем меньше ингридиентов уходит в брак и тем качественнее, дороже зелья. Очень скоро, если почти не сразу процесс выходит на самоокупаемость, а потом начинается приносить огромный доход.

Для бесконечных продуктов есть способ избежать многократной покупки каждый раз по-немногу, повысив количество востанавливаемого товара у продавца до более приемлимого уровня. Например, если хочется повысить объемы с 10 до 20 за покупку, то надо просто однажды продать этому продавцу 10 таких продуктов, и с этого момента у продавца их количество будет востанавливаться уже до 20. Если потом продать еще 30, то это количество вырастет до 50 и т.д.

Таким способом - купил, нахимичил, продал - вся прокачка алхимии до 100 занимает где-то полчаса реального времени, при этом рядом остается куча нераспроданных зелий на многие тысячи дрейков, которые потом можно сбывать всем кто их только захочет купить. Например сразу после полной раскачки алхимии, или чуть раньше когда появится ощутимый переизбыток непроданных зелий (монах будет просто не в состоянии их купить), можно вернуться через гильдию магов в Балмору, зайти в Белую Гавань к Налькирии и купить у нее ступку грандмастера. Тогда качество и стоимость производимых зелий вырастет в 3 раза.

В гильдии магов Садриит Мора у продавца ингридиентов есть бесконечные перья наездника и корень трамы, которые при смешивании дают зелье левитации. Сами ингридиенты достаточно дорогие, но в перерасчете на себестоимость обмениваемых на них зелий сущие пустяки. Так что покупаем их столько сколько надо. 5 десятков для начала думаю будет достаточно:). Весят они немного, по 0.1 каждое, т.е. все вместе в 2 раза меньше чем какой нибудь императорский стальной наплечник. А пользы больше.

Сила зелья левитации определяет скорость полета, которой всегда мало, и если выпить 2 зелья подряд скорости больше не становится, потому что второе зелье левитации начинает действовать только по истечению срока действия первого. Этот недостаток зелья можно легко избежать. Для это нужно добавить к зелью второй эффект так чтобы время их воздействия не совпадало, например эффект востановления здоровья. К перу наездника и корню трамы добавляется виквит (бесконечным можно найти в храме балморы) и соленый рис. Получившееся зелье не только дает левитацию но и лечит, при этом весит оно так же мало и стоит по-прежнему пустяки. Но главное если выпить несколько таких зелий подряд сила действий левитации зелий сумируется, а полет становится комфортабельным.

Еще один способ улучшить качество зелий это зелья повышения интелекта. В том же самом святилище имперского культа что под гильдией магов в Садрит Мора, есть второй служитель, но в красной тунике. У него есть пепельный батат и толстоcпорник. Полученное из них зелье повышает интелект нашего героя. Эффект действий этих зелий всегда сумируется. Выпив 20 таких напитков подряд герой временно значительно умнеет, и в это время качество произведенных им напитков тоже сильно улучшается. Так можно получить зелья левитации в 100 с лишним пунктов. Но на этом можно не остановиться, а сделать еще более мощные зелья увеличения интелекта и применить их. А затем еще более мощные. И т.д. Если увлечься можно довести интелект до нескольких сотен тысяч, тогда сила зелий приготавливаемых столь шибко умным героем будет измерятся многими тысячами пунктов, а их длительность многими днями. Страшная вещь, эта алхимия:). Прикольно, но пить такое не советую, движок будет колбасить не по-детски.

Напрасно семья и близкие пытаются докричаться родного человека – его уже нет в этом мире. Никакого фатализма: дело в том, что не придумала ничего умнее, чем разработать третью часть саги The Elder Scrolls . Посмотрите на несчастного за компьютером – он не учащийся, и даже не рабочий. Он полноценный житель Морровинда , и стащить метлу у зазевавшейся двуногой ящерицы ему куда интересней, чем сделать себе какой-то там перерыв на обед. Пусть играет – подобных проектов в ближайшие десять лет точно не предвидится.

Сказ про то, как зэк мир спасал.

«Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно», – за окном 2002 год, и лодка с заключенными причаливает к острову Ввандерфелл, к населенному пункту с исконно русским названием Сейда Нин. Портовый городок – лишь малая часть огромного мира, где в перерывах между кражами и прогулками по воде герою предстоит исполнить пророчество о Нереварине. По славной традиции Старых Свитков , этим героем оказывается один из участников свежей партии подневольных. Обучающего подземелья игра не предложит, но потребует немало времени для кастомизации персонажа – десять рас, избранные навыки и характеристики, знак зодиака... В результате фэнтезийной генной инженерии может выйти неплохой мастер на все руки, или же узкий специалист.

Продолжительная сюжетная линия не претендует на пристальное внимание. После того, как документы об освобождении подписаны, протагониста отправляют на все четыре стороны: путешествуй, исследуй, заводи знакомства, вступай в гильдии и в целом занимайся тем, к чему больше душа лежит. Весьма продолжительная сюжетная линия не претендует на пристальное внимание, являясь лишь одним из пунктов what-2-do листа. Случайная встреча с неприметным гражданином или подслушанный разговор может обернуться полноценным приключением, с заговорами, интригами и расследованиями. Немилого сердцу ключевого персонажа без колебаний можно отправить к праотцам – кому вообще нужно выполнение какого-то древнего пророчества?


Земли темных эльфов пронизаны множеством пещер, вход в которые иной раз придется искать под водой; над головой возвышаются летающие строения; многие годы паровые роботы охраняют развалины вымершей расы... Огромный мир вместился на жалких 700 мегабайтах древнего хранителя информации, CD-диска. Что вовсе не мешало ему прослыть флагманом графических технологий: потрясающая реализация воды радовала глаз лишь счастливых обладателей серьезных видеокарт, а смена дня и ночи способствовала полному погружению в фантастический мир. Что уж говорить о том, когда на экранах мониторов начинался дождь. Настоящий дождь за окном в такие моменты казался неудачной попыткой подражать атмосфере .

Ремесло Нереварина.

Нелегкие, но занятные будни Нереварина (да, да! Шокирующая новость – главный герой и есть избранный!) включают в себя изучение различных навыков, условно поделенных на три группы: маг, воин или разбойник. Для улучшения одного из 27 умений имеется верный способ – усиленная его тренировка. Навыки магических школ растут при использовании соответствующих заклинаний, навыки владения различными оружиями – при успешных атаках ими, навык грабежей караванов... эта способность у всех игроков и так максимального уровня, так что усилить её уже не получится. Все умения сплетаются в восемь основных характеристик, которые и обуславливают характер игры. Долой стереотипы – эльфийский маг волен разбирать врагов по деталям с помощью секиры, а здоровенный орк может предстать гением торговли или скрытности.


Чарующая особенность Morrowind – ролевой геймплей эталонной формы. Враги не могут похвастаться автолевелингом, и задолго до середины игры ни один представитель бестиария не может оказать герою даже малейшего сопротивления. Тем не менее, жизнь в этом мире не теряет и толики шарма – нужно еще тридцать раз прыгнуть для поднятия уровня, а где-то здесь, говорят, храм Шегората расположен. А еще хорошо бы подлечится, потому что с подхваченной заразой в скором времени можно превратиться в вампира. Во внутриигровой журнал помещается далеко не вся важная информация, так что от игрока потребуется идеальная память, либо листок с ручкой под рукой. Никаких компасов и отметок на карте – триста метров от изгиба реки на север, пятьдесят на восток до мертвого дерева. Не нашел искомую цель? Ищи еще.


До дальнейшего упрощения игровой механики устами и , Morrowind позволяла оппиться сразу всеми имеющимися зельями, заимев на себе все возможные эффекты (включая, к слову, левитацию – литры слез пролиты игровым сообществом по поводу ее упразднения); зачаровать отдельно каждую деталь туалета (левая перчатка и правая перчатка – это две разные вещи) самостоятельно хоть под водой, получив при этом постоянные бонусы; экспериментировать с различными ингредиентами, открывая новые алхимические формулы; выслушивать, а вернее, вычитывать множество строк диалогов, что не представляют собой примитивные односложные высказывания; в конце концов, исследовать мир пешим ходом – при новомодных быстрых перемещениях не заметишь едва уловимый лаз в глубокие даэдрические развалины, да и навык атлетики сам по себе не прокачается.

Ролевой геймплей эталонной формы. Для тех, кто одинокими вечерами скучает по советскому металлическому конструктору, Bethesda любезно предоставила возможность использования плагинов – как официальных, так и созданных фанатами. С их помощью можно превратить Morrowind буквально во что угодно, внося косметические поправки в скины персонажей или же серьезно изменяя игровую механику. Иные плагины содержат в себе столько игрового контента, что его с лихвой бы хватило на десяток DLC – новые квесты, предметы, локации... Кроме этого, расширением мира усиленно занялись и ребята из Беседки , что помимо официальных плагинов сваяли два весомых дополнения, и .



Говорят, по этим болотам ходит злодей с секирой и вырезает все живое.
Не попасться бы ему на глаза...

В отличие от современных проектов, в Morrowind не играли, в Morrowind жили. Игра не относится к пользователю, как к умственно отсталому человеку, которому не под силу прочитать абзац текста. Проект не говорит геймеру «играй, да не заигрывайся – проходи поскорей и ступай в магазин, купи нашу новую поделку». Наследие Morrowind было во многом растеряно дальнейшими главами старых свитков, но далеко не забыто. В угоду ценителей прекрасного, фанатами была выпущена MorrOblivion , в которой контент всея Морровинд поставлялся на движке Oblivion . Кузнецы не могут не куя, и на достигнутом останавливаться не намерены. SkyWind , над которой трудятся модостроители MorrOblivion , перенесет похождения по Ввандерфелу на движок самого младшего представителя семейства старосвитковых, Skyrim . Но обновленная или нет, Morrowind – венец серии TES и самая культовая ролевая игра от первого лица.

С тех пор прошло время, и редакции TGM стало интересно, как сейчас обстоят дела с амбициозным модом? Если кратко: замечательно.

OpenMW

В мае этого года The Elder Scrolls 3 исполнится 17 лет. Игра до сих пор живёт в сердцах фанатов, которые возвращаются на просторы Вварденфелла снова и снова. Однако технически она уже давно устарела. Да и стабильность Morrowind на новых компьютерных системах оставляет желать лучшего. И чем дальше, тем хуже. Решить проблемы со стабильностью игры проблематично ввиду закрытого исходного кода движка, поэтому появился проект OpenMW - бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, который заново реализует и расширяет возможности Gamebryo .

Идеи, которые раньше было очень сложно воплотить, наконец-то получили хорошую реализацию. Одной из таких идей и стал многопользовательский режим. Команды TES3MP и OpenMW тесно сотрудничали друг с другом последние годы, обмениваясь опытом и помогая в реализации сложных идей. Результатом их многолетнего сотрудничества стал недавний (февраль 2019-го года) анонс: команды объединяют свои усилия, TES3MP , все это время бывший отдельной модификацией, станет одной из основных функций нового движка OpenMW. Дата окончательного слияния пока неизвестна, но вполне вероятно, что работа над интеграцией начнется вскоре после выпуска OpenMW 1.0.0.

Подобных героев на просторах многопользовательского Морровинда вы повстречаете не раз

Morrowind Multiplayer

Актуальная версия проекта - 0.7-alpha, которая, по заверениям разработчиков, «очень играбельна». Если взглянуть на список изменений, который публикуется с каждой новой версией, то проект уже находится в весьма стабильной фазе. Всё ещё прослеживаются небольшие проблемы, вроде отсутствия синхронизации части скриптов, из-за которого NPC реагируют только на того игрока, на чьём клиенте запущен их AI. Также все активные эффекты персонажа сбрасываются при выходе из игры. Над исправлением подобных мелочей разработчики ведут активную работу. Большая часть игровых моментов, влияющих на комфортную игру в компании, работет стабильно.


Построить крепость из подушек, что может быть лучше?

Как установить Morrowind Multiplayer

Чтобы начать путешествие вместе с другими игроками по просторам Ввандерфелла:

  1. Скачайте tes3mp для нужной системы по этой и распакуйте его в любую папку.
  2. Запустите openmw-wizard.exe из папки tes3mp и укажите путь до Morrowind.esm.
  3. Запустите openmw-launcher.exe и выберите ваши расширения и плагины в разделе «Файлы данных». Этот шаг не является необходимым, если у вас уже установлен и работает OpenMW, потому что tes3mp будет просто использовать те же настройки, что и он. По умолчанию серверы требуют, чтобы вы использовали только Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
  4. Нажмите кнопку старта из openmw-launcher.exe или запустите tes3mp-browser.exe, чтобы запустить браузер серверов. Вы также можете запустить свой собственный сервер, используя tes3mp-server.exe, а затем подключиться к нему после обновления браузера.
  5. В браузере серверов дважды щелкните на нужный сервер и проверьте его данные, а затем попробуйте подключиться к нему.

Если ваш список плагинов совпадает с плагинами сервера, то игра загрузится, а вам нужно будет ввести свое имя. Если ваше имя никогда не использовалось на этом сервере, вам будет предложено зарегистрировать его и ввести пароль

А дальше что?

Проект живет и процветает, разработчики планируют развивать его ещё большими темпами. А мы пока что предлагаем вам вернуться в этот мир, только в этот раз в неплохой компании. А что может быть лучшим поводом, чем копия Morrowind , которую может получить любой желающий в честь 25-летия серии The Elder Scrolls ?

С вами был , материал подготовлен специально для TGM - Tesall Game Magazine.

Начало активных действий будет достаточно пассивным. По сути, мы продолжаем наращивать связи и укреплять свое положение. Для этого попробуем сразу выполнить несколько дел.

Сначала получаем от Кая задание пообщаться с Хасфатом Анаболисом из Гильдии бойцов…

(Стоп! Важное ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ!

Кроме того, можно сразу же начать комплекс мероприятий по обретению замечательного меча (следующая страница), но это лучше начать чуть позже. Впрочем — решать вам).

По пути к Хасфату пристаем ко всем прохожим на предмет “последних сплетен”. До тех пор, пока не получим в дневник запись о том, что легионер Ллариус Варро из Форта Лунной Бабочки ненавязчиво ищет “наемника для особых поручений”. Это наш второй адрес для беседы на ближайшее время.

Общаемся с Хасфатом, получаем задачу перешерстить двемерские развалины недалеко от Форта Лунной Бабочки. Идем в Форт (по пути же, ёлки!), получаем от Ллариуса задачу найти и уничтожить в Балморе группу нехороших товарищей. Выспрашивая с пристрастием обо всем, заодно получаем и вторую задачу – уничтожить бандита-нордлинга у деревни Хла-Оуд. Запоминаем, это нам очень скоро пригодится. На выходе из помещения подходим к главарю Форта Лунной Бабочки нордлингу Радду Твердосердечному и раскручиваем его на информацию о том, что набор в Легион производится в Гнисисе. Радд общается неохотно, надо разговорить его комплиментами и не забывать о Кольце Вора.

После этого бежим к двемерским развалинам. Это я детализировать не буду, там все просто. Более того – этот поход убеждает нас в том, что Ёпрст находится в неплохой боевой форме, и легко справляется со слабыми и плохо вооруженными противниками. Поднимаем навыки, растем в уровне, собираем товары на продажу и, кстати, находим бриллиант для Хабаси (если не взяли их по пути из Сейда-Нин в Балмору). Сэкономили денишку и дело сделали. В конце концов забираем Двемерскую головоломку и возвращаемся к Хасфату.

“На всякий случай – 1”, Двемерская головоломка лежит ВОТ ТУТ — “На всякий случай – 2” – может быть, Ксиф не знает, что на полу помещения, где мы находим Двемерскую головоломку, валяюцо двемерские монеты. Они по полтинничку штучка тянут, и скунс, то бишь скамп, их покупает. А нам сейчас денежка нужна вери мач, нам очень скоро многотысячные траты предстоят – меч “Золотая марка” покупать будем. Но это чуть позже. Вот как монеты разбросаны —

Так. Двемерские развалины мы обобрали и вернулись в Балмору. Отдаем Хасфату кубик, докладываем Каю о выполнении задачи, и он сходу направляет нас к тетке-орку Шарн гра-Музгоб из Гильдии магов. (Можно, я их имена писать не буду? Пальцы сломаешь…). Получаем указание принести череп Ллевула Андрано из вот этой гробницы —

Это нестандартный маршрут, обычно до Пелагиада добираются через навесной мост у шахты, но, во-первых, так быстрей, а во-вторых, так мы не встретим тетушку-паломницу, которую нам придется сопровождать с черепашьей скоростью. Быстренько соображаем, что там в двух шагах – Поля Кумму, где нам нужно пожертвовать муск и отметить посещение одной из семи точек Паломничества – первого задания Храма. Муск продается у Налькирии. Все барахло, которое нам дала оркесса в Гильдии Магов, можно смело продать – наш меч (из Сейда-Нин, наше первое приобретение в игре) — зачарованный, и прекрасно справляется с нежитью. Не хватало нам еще кинжалом махать…

Перед уходом из Балморы не забываем занести бриллиант Сладкоголосой Хабаси . Кошка повышает нас в воровской Гильдии и просит принести ключ от поместья Нерано. С этим заданием можно не торопиться – когда мы перебьем “плохих людей”, этот ключ возьмем спокойно и без хлопот с одного из трупиков. Это раз. И у нас пока нет необходимых навыков для повышения у Воров. Это два. Так что “тарапидза нада нет”. Успеем еще воровскую карьеру сделать.

Теперь все. Можно выходить в сторону Пелагиада. Не надо только переходить реку по мосту, выходить через ворота, как правильные. Мы перелезем через косогор прямо за трактиром “Южная стена”, и срежем большой угол. Запомним этот маршрут, пригодится. Мы ведь игру быстро проходим, нам каждую минуту ценить надо! 😉 Вот этот косогор —

Дальше все просто – отмечаемся у триолита Полей Кумму, вытаскиваем череп из гробницы, возвращаемся в Балмору, отдаем череп и докладываем Каю. Одна мелочь – по пути симпатичная бретонка просит нас найти одного перца в Пелагиаде (это секундное дело) и передать ему перчатку. Перец передает Морри записку, любовь побеждает, а нам рекомендуют навестить некую Эмузетт Браквес в Тель Аруне на предмет подружиццо. Не надо рассчитывать на нечто, это обычное динамо – Эмузетт Браквес поблагодарит нас за помощь и подарит зелье восстановления здоровья. Но помочь девушке все равно надо, не на каждом шагу в этой игре нам попадаются симпатичные бретонки.

Бои в гробнице будут не самыми простыми – нам пригодится и заклинание восстановления здоровья, и кольцо регенерации, и зелье. Но можно немного улучшить снаряжение (но немного) и поднять уровень. После этой гробницы Ёпрст выглядит уже вот так —

Кай нам дает задание в Вивеке, но ехать туда только ради трех диалогов глупо. Поэтому это задание мы отложим, а сами займемся добычей замечательного меча по имени “Золотая марка”.

Доброго времени суток, ТЕСеры.
Изложу суть вопроса. Ну не совсем я новичок, Обливион люблю, прокачивал персонажа полностью (с листком бумаги, ведя учёт навыков, дабы поднять все статы на 100, кто знает, тот поймёт;)), да и в Морровинд начинал... Но так и не получилось поиграть. Люблю ориентироваться на максимальную прокачку. И вот поставил ТЕС3 снова, хочу погрузиться в этот мир... Но экспериментировать не охота, загрузки и пробы малёх убивают атмосферу. Мне хотелось бы узнать пару вещей. 1) Прокачка. Как там с механикой? Вместо обливионовских 2-х видов навыков там 3 вида? Чем же средне-важные от мало-важных отличаются? 2) Броня. 3 вида. Переборщили, имхо, создатели... Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати), хотя качать буду сначала мечи. Напрягает малёх эта невосстанавливающаяся мана... Итак, какую качать? Не все же три? Какие у них различия, антибонусы? 3) Ну и в целом... посоветуйте, что лучше, что хуже? К примеру, в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством. Есть похожие предостережения в Морровинде? И насчёт патчей и прочих... На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо? Мне нравится идея того, что создание маг. заклинаний не ограничено ничем, но я слышал, некоторые патчи и аддоны имеют потолок. И я не особо осведомлён, штуки типа Трибунала - они поверх ставятся или идут отдельными частями, про другие страны? Вот, наверное...

Буду очень благодарен тем, кто не поленится ответить, без посылания на гугл. Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)

Shadow hide you, brothers

1) насчёт патчей. Ставишь Морру (желательно лицензию, хотя можно и пиратку), и только потом ТОЛЬКО с установленной моррой можешь поставить 2 нормальных оригинальных патча Tribunal и Bloodmoon. Ясно? Сначала ставишь морру, а потом вместе с ней трибу и бладу.

2) прокачка. с механикой всё в порядке. но навыков не 3, их 27. Всего 3 группы: Боец, маг и бродяга. Каждая из них включает в себя 9 навыков (какие из них выберешь решать тебе) Учти! В начале игры тебе даётся шанс выбрать несколько навыков на прокачку. Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%. Лично я выбирал: Длинные клинки, Дробящее оружие, Средние и тяжёлые доспехи, Защиту и Бездоспешный бой. (Пишу на память, так что насчёт выбора от моего +- 3-4 навыка)

3) Выбирай средние доспехи - самый лучший вариант. Я выбирал тяжёлые(прокачивал своего перса воином =)). Так что здесь выбор за тобой - Хочешь сильного и крепкого - твоё оружие и тяжёлые доспехи, хочешь быстрого, скользящего со средним, но всё же сильным уроном - оружие и средние доспехи, ну а если воришка, разбойник и вообще любишь скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи

4) Характеристики или что тебе выбрать. Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их. Например: ты изучил 10 навыков, не важно каких и насколько, важно, что в общей сложности 10% изучено. Допустим 1% с одного навыка, 2% с другого 3% со следующего, 10% в общей сложности. Найдёшь кровать в игре - поспи. Тебе предложится начать изучать капитально ТОЛЬКО 3 навыка. Т.к. после отдыха на твой выбор ТОЛЬКО 3 навыка ты сможешь поднять на 5%(или где-то так). Так что выберешь то, что тебе по душе и связано с прокачкой перса.

Так, вроде всё... А, магия ещё))) Можно, но не всегда нужно. Лучше пользуйся артефактами: кольцами, перстнями, плащами, тапками и т.д. и т.п. С заколдованными вещами. Магия здесь большой роли не играет. Её преимущество только в том, что ты сможешь вести бой на растоянии от врага. Он на тебя с мечом, а ты убегаешь и стреляешь в него огнём, можно и отравой, льдом... Понял вобщем.

Ну вот как-то так =)

Curaga
Чем же средне-важные от мало-важных отличаются?
За "средневажные" начисляются баллы призовые (блеать! сраный фильтер мата!), за маловажные - нет. Но качаются они медленнее, чем основные.

Переборщили, имхо, создатели...
Ничуть. Прокачка средних помогает получить баллы призовые на выносливость при получении уровня.

Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати)
Тогда нужно было бретонца брать. В Морровинде ОЧЕНЬ слабый энчантинг и, в отличии от Обливиона, невозможно получить, к примеру, хаджита с 85% поглощения заклинаний. С бретонцем же половина чужих спеллов будет поглощаться. Знак "Атронах" сделает перса опять же читерским с полным поглощением заклов.

невосстанавливающаяся мана...
Есть спелл "дэмэйж мэйджика" на 100 пунктов. Хотя, это читерство и багюзинг.

в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством.
В Морровинде атлетику можно толково прокачать только у учителей.

На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо?
Если лиценз или копия с него, то критических фиксов не требуется.

Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)
Для манчкина в Морровинде все условия. В частности, кумулятивный эффект алхимии и скамп для быстрого получения БОЛЬШИХ бабок, а так же бесконечное обучение у учителей для получения героя 500-го уровня (эльфы 85-го нервно курят бамбук).

Rvach_01
Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%.
"Остальные" будут с 5%.

скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи
При чём тут сила?
Стеклянные доспехи не уступают тяжёлым и превосходят средние по защите. Из средних только ординаторская броня представляет какой-то интерес, и то за её ношение будут ординаторы кидаться в драку.

Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их.
Причём начисление призовых баллов происходит как до получения очередного уровня, так и после. В Обливионе, если мы набьём двадцать очков опыта для получения двух уровней сразу, призовые очки будут начислены только на первый - спим один раз, получаем баллы призовые , спим второй раз - нифига не получаем. В Морровинде баллы призовые будут начислены оба раза.

Статьи по теме: