Throne kingdom at war браузерная игра. Throne: Kingdom at War обзор игры. Здания, где добываются ресурсы

Большую роль в успешном прохождении Throne: Kingdom at War играют знания секретов и нюансов, некоторые из них вы найдете в нашей базе знаний. Многие секреты станут полезными не только новичкам данного игрового проекта, но и опытным пользователям. Но начать стоит все же из гайда для новичков.

Как начать играть и «переселение новичка»

Прежде всего вам не стоит пренебрегать обучением, представленным в игре. Завершив обучающий процесс, стоит быть предельно аккуратными, чтобы не истратить важный предмет, название которому «переселение новичка». Этот предмет поможет вам при необходимости сменить королевство.

Не стоит спешить и сразу же прокачивать дворец. Поменять королевство можно лишь до шестого уровня дворца. Плюс к этому до шестого уровня дворца в случае атаки на вас другими лордами, ваши ресурсы останутся в целости и сохранности, но при этом ваши войска могут быть убитыми.

Помните! Как только ваш город буден прокачен до шестого уровня, то поменять королевство уже нельзя.

Поиски ордена

Независимо от того, меняли ли вы королевство или же нет, перед вами стоит задача найти «орден», без него и поддержки его участников выжить в данном мире практически невозможно. Внутри ордена участники могут оказать помощь и советами, и ресурсами, а также в трудной ситуации отправить подкрепление в город, которому необходима помощь.

Армия

Не спешите отправлять на тренировку все войска подряд. Механика данного игрового проекта такова, что один класс противника может снести всю вашу сборную команду. Стоит сосредоточить свое внимание на тренировках одного или двух классов и прокачивать их.

Что делать, если вас постоянно атакуют

Чтобы избежать атак противников у вас есть несколько способов.
  • Занять позицию под щитом, но это достаточно затратное занятие.
  • Можно спрятать свои войска, а также и ресурсы под щитом союзников.

Как собирать ресурсы

Для строительства «оплота» вам потребуются ресурсы, которые необходимо собирать. Разберемся как упростить эту процедуру.

Иногда на то, чтобы собрать необходимые ресурсы уходит достаточно много времени, а поэтому магистр ордена вынужден все время находиться под щитом.

Плюс ко всему вам приходится платить каждый день налог, который постепенно съедает запасы серебра.

Вы можете поступить следующим образом:

  • создать новый аккаунт, замок до пятого уровня. В данном случае защита не нужна, потому что атака противника на ваш замок не приносит ему никаких ресурсов. Таким образом, можно сэкономить на щитах;
  • сделать данный замок банком, и отправлять туда все ресурсы, нужные для строительства «оплота»;
  • накапливать свитки;
  • когда у вас наберется необходимое количество свитков, тогда можно сделать данный замок магистром и запускать строительство.

Таким образом, долгий процесс сбора ресурсов не будет обременять вашего магистра и у него будет возможность активно играть, а также он не будет обременен налогом королевству.

Как создавать вещи для персонажа

В экипировку персонажа входят: броня, щит, шлем, оружие и два аксессуара. С каждой вещью ваш герой, город или же армия получают несколько бонусов, к примеру, ускорение строительства зданий, передвижение армии, исследование технологий, наносимый урон юнитов и так далее.

Все вещи для персонажа создавать можно во вкладке «вещи» в здании «мастерской». Все предметы разделены на «обычные вещи» и «вещи агрессоров». Между ними есть разница. От вещей агрессоров вы получаете гораздо больше бонусов, но в свою очередь, чтобы их создать необходимо наличие более редких материалов и больше серебра.

Возле каждого игрового предмета есть перечень необходимых материалов и количество серебра, и все это можно назвать рецептом для создания определенной вещи. Также здесь есть процентный указатель бонусов, которые вы получите с созданной вещью. И чем больше потрачено для создания редких материалов, тем больше бонусов будет у созданного предмета.

Материалы для крафтинга

Для крафта материалы разделены на шесть видов и для получения самых лучших редких материалов необходима комбинация простых. К примеру, если вы хотите получить один необычный лазурит, то вам необходимо соединить четыре обычных лазурита.

Предусмотрено несколько видов материалов: обычные, второсортные, необычные, редкие, эпичные и легендарные. Вещи, которые созданы с легендарным материалов, получаются с максимальными бонусами.

Где добывать материалы

  • Выполняйте поручения и получайте за это вознаграждение, там могут попадаться материалы.
  • Захватывайте ресурсные локации.
  • Атаковать «агрессоров» и лагеря.
  • Приобретать в магазине сундуки с материалами.

Как улучшать вещи

Завершив создание для персонажа игрового предмета, вы можете его улучшить, добавляя к нему больше бонусов при помощи самоцветов. Для этого зайдите в «ювелирную мастерскую» в вкладке «усиление». Здесь можно интегрировать до четырех самоцветов в 1 вещь.

С каждым камнем вещь получает определенный бонус, и чем уникальней самоцвет, тем больше усиливающих бонусов добавится к броне, оружию, одежде и так далее.

Для получения более редких экземпляров, самоцветы можно объединять, и получать таким образом еще больше бонусов.

Как получать самоцветы

В данном игровом проекте ценные самоцветы можно получить за:
  • убийство агрессоров. Чем выше уровень агрессора, тем большей ценности будут за него награды;
  • выполнение VIP-поручений также иногда приносит в награду самоцветы;
  • самоцветы также можно получить из сундука.

Жанр: MMO RTS

Платформа: App Store, Google Play, Browser.

Всем геймерский привет. Решил я ознакомиться с мобильными стратегиями, безо всяких экшн-моментов. Во время гейминга в военно экономический симулятор средневековья (речь идет о f2p игре Throne: Kingdom at War от разработчиков Plarium) у меня в голове возникли определенные мысли, или даже рассуждения на тему нового этапа становления портативного гейминга в целом. Я не считаю себя заядлым юзером мобильных игр, а если быть точнее, пару лет назад в мобилки вообще не играл. По большей части меня привлекает времяпрепровождение в обычных компьютерных играх. Но время идет, мобильные игры получают все большее распространение, а разработчики пытаются внедрить механики полюбившихся нам RTS в свои проекты. На удивление, такие игры пользуются популярностью, почему они собирают большое количество пользователей по всему миру? В чем секрет? Факт, что наши смартфоны, планшеты, всевозможные гаджеты свободно выполняют функции нормальных портативных игровых девайсов. В нашу эпоху доступности мобильного интернета все больше народу хотят освободиться от громоздких компов. Хорошо это или плохо - не знаю, но это факт.

После пробы пера в Olympus Rising мне Google Play порекомендовал Throne: Kingdom at War от компании Plarium. К стратегиям, как к жанру, отношусь уважительно, средневековье люблю, с историей “на ты”, так почему бы не заценить. На этот раз мои ожидания переместились в совсем другую парадигму: я нацелен не на экшн, а на полноценную реал-тайм стратегию. Я заметил, что драконоподобных фритуплейных фэнтези игр в Google Play великое множество, но нормальных исторических стратегий про средневековье не так-то и много. Да, и там и тут есть внешние отличительные черты: армия (различные тиры и типы войск), замки, королевства, границы королевств, осады, баталии, и прочие варгейм-rts-составляющие. Забегая вперед, скажу, что симуляция средневековья в Throne: Kingdom at War в качестве координации через Орден (я бы назвал это “вассалитет”) реализована очень даже добротно. Но обо всем по порядку.

Обучение. Начинается игра с туториала. Он выполнен в простой форме: кликай в обязательном порядке то, что тебе преподносит игра. Хорошо, что обучение длится недолго и достаточно, чтобы понять логику основных процессов в игре. Заметно, что Throne нацелен на самую широкую аудиторию, чтобы играть мог каждый, независимо от того, насколько потенциальный пользователь владеет основными логиками в стратегиях и играх вообще. Лично я хотел бы вместо простого обучения добавить в Throne какой-нибудь вступительный ролик для погружения. Например, штурм крепости с использованием разных видов войск: таранов, требушетов, конницы, лучников времен Столетней войны или что-то типа того. Я нашел в интернете официальный кинематографический ролик , он смотрится вполне захватывающее. Но здесь уже кому что приоритетнее. Возможно, обязательный туториал Throne сделан в таком виде, чтобы даже самые отчаянные смогли понять основные принципы как играть, ну это уже не мне решать.

Геймплей в городе. Сам геймплей Throne разделен на две области: королевство и город. Начнем с города. С первых моментов самой игры может показаться, что суть заключается в повышении уровней зданий, изучении исследований, прокачке героя и тренировки войск, но это не совсем так, об этом чуть позже. Да, в Throne есть определенная последовательность допустимых процессов. Например, для улучшения здания Поместье (функция: увеличение получаемого опыта героя) необходимо сначала улучшить здание Дом (функция: ускорение тренировки войск и сборы серебра), но перед этим необходимо улучшить Лесопилку Ферму. И так по многим зданиям в городе. В чем же логика? Все просто: здание Поместье очень важное, так как дает значительный процент к получаемому опыту, но при этом для возможности надеть хорошие вещи на героя требуется как раз необходимый уровень самого героя, и это вполне логично.


Геймплей на Карте Королевства. Перейдем на карту. Королевство изображено в схематичном виде, отряды других игроков передвигаются как шахматные фигурки, маршируют друг другу в подкрепление, совершают атаки вражеских городов, ресурсных локаций. В целом, неплохая уютная атмосфера. На протяжении всей игры наш город внешне также меняется: от простой провинциальной деревеньки до полноценного замка, который способен нести оборону (игра позволяет устраивать эффективные ловушки против атакующих). Кстати, сами города можно перемещать, что немного странно, вроде город же, но таков геймплей Throne , через время понимаешь, что это и к лучшему. Если бы города были намертво прикреплены, то была бы скука, а так, эти “перелеты” добавляют неплохую динамику. Здесь я бы провел аналогию: перемещения замков - это как смена дислокации армии, которую сопровождает обоз, снабжая необходимым припасами. Можно также перемещаться между Королевствами, но доступна данная функция либо во время глобальных турниров (когда мы можем перемещаться только во вражеское Королевство), либо только новичкам. Интерфейс в Throne: Kingdom at War интуитивен и понятен, не нужно гадать что зачем и почему. На просторах интернета я нашел отличный гайд по развитию, человек наглядно все объясняет.


Социум . Важный аспект: игра Throne полностью социальная, на этом здесь держится практически все. Запоминай: сотрудничество, слаженная кооперация и участие в общественной жизни - основа успеха. Единение игроков в Ордене - это не только защита от недругов. Участники в рамках Ордена оказывают помощь в улучшении зданий и изучении исследований, помогают с организацией ловушек и осадами вражеских замков. По функциональности в Throne: Kingdom at War отдельно стоит выделить магазин Ордена и обмен ресурсами. При активной игре обмен ресурсами должен происходить ежедневно и на постоянном порядке. Почему? Как ни крути, Throne заточен на максимальное взаимодействие с живыми игроками. Например, лучшая тактика по производству - выработка моноресурса на максимальной скорости для взаимного обмена между нуждающимся в Ордене. А после помощи участникам Ордена в стройке и исследованиях мы получаем личные очки и очки ордена, которые можем потратить на новые предметы в магазине Ордена. Получается, что в Throne Орден - это своего рода сложный организм с определенной системой.

Но не забываем и о сотрудничестве между Орденами в рамках Королевства. Даже не смотря на то, что у каждого есть свои принципы и индивидуальное видение идеальной системы. В Throne большинство топовых Орденов за социально-правовые отношения, а именно:

Союзы против каких-либо нарушителей;

NAP (договор о ненападении);

Разделение по языковым барьерам (да, объединение военно-патриотичных игроков в стиле “русские против иностранцев” - это норма в новом Королевстве);

Создание слаженной сети игроков и Орденов для победы в глобальных турнирах;

Международное партнерство (когда Королевство уже пережило несколько глобальных сражений);

Многоходовочки для шпионажа;

Конструктивные дискуссии в чатах о глобальной цели и многое другое.

К сожалению, в Throne на функциональном уровне не реализована система прямой помощи между Орденами, а именно:

Обозначение союзных Орденов;

Отправка войск в другой союзный Орден для атаки или защиты;

Обмен ресурсами между союзными Орденами и так далее.

Надеюсь, что и разработчики Plarium ознакомятся с моими идеями и реализуют их в обновлениях. Кстати желания игроков, действительно, реализуются в игре, и эти самые обновления выходят довольно часто. Я не забуду обновление, после которого золото (донатная валюта) стало начисляться в каждом турнире - это существенно упростило игровой порог вхождения для новичков. К слову, у Plarium есть еще и другие аналогичные проекты, но насколько часто разработчики внедряют желания игроков - я не знаю, их я еще не успел опробовать.


Военные действия. Так почему же у игры такое название “Трон: Королевство в Войне”? Ведь может показаться, что здесь так много экономического геймплея. Сейчас объясню по порядку. Почему Трон? В игре есть Крепость Королей, за удержание которой магистр Ордена становится Королем и получает возможность раздавать репутационные бонусы, а также ему будут вынуждены платить ежедневно налог серебром другие магистры. Удержать Крепость Королей - это почти как отстоять трон в Королевстве. Почему Королевство в Войне? В Throne боевые действия являются самым эффективным способом для приобретения игровых очков, особенно когда речь идет о глобальных турнирах. Но не стоит забывать и о том, что благодаря военным действиям можно награбить довольно большое количество ресурсов, а также заработать опыт для прокачки Героя.

Стоит отметить, в Throne важен не сам бой, а подготовка к нему. Разве может это быть увлекательным? Вообще-то да, может. Суть заключается в расчетах всех бонусов и соотношения преимуществ типов войск. Например, использование рыцарей дает 50% преимуществ против осадных, при этом осадные войска передвигаются медленнее по карте. Конные войска обладают наивысшей скоростью. В Throne некоторые игроки работают только на атаку, а кто-то играет только на защиту. Но если организовать осаду, где задействовано несколько игроков, у которых прокачан каждый тип войск, то получается довольно грозная армада. Как видите, не все в Throne: Kingdom at War держится на экономике.

К сожалению, мы не можем смотреть за сражениями, получаем только отчеты о битвах. Данная ситуация меня разочаровывает, ведь войска качественно нарисованы, было бы здорово лицезреть сражающиеся модели бойцов, но этого нет.


Итог. Можно ли развиваться в игре без вливания реальных денег и получать удовольствие с реальным прогрессом? Да, но придется изрядно попотеть мозгами, подгадывать бонусы от событий под запуск процессов, изворачиваться с войсками, шпионить и следить за другими игроками, выделять их слабые стороны и многое другое. Кого-то это может утомить, кто-то в этом может найти настоящий азарт, а для кого-то это просто веселое времяпрепровождение.

Что касается истории, то здесь не так все хорошо, как с геймплеем. Не ощущается эффект причастия к средневековой жизни и историческим баталиям. Да, архитектура зданий выполнена грамотно, не придерешься, присутствует аутентичность войск, прослеживаются отсылки к реальным прототипам (например, латники очень похожи на крылатых польских гусар). Мне не хватило более глубокой проработки мира. Хотелось бы увидеть задания от каких-нибудь исторических деятелей, выбор нации в отыгрыш, соответственно различия войск и нечто подобное.


Для кого-то суть игры заключается во взаимодействии между игроками, кто-то получает удовольствие от наград за взятие призовых мест, есть любители устраивать осады против других игроков, есть такие, кто занимается исключительно мирным фармом, но периодически страдает от атакующих, пока не найдет сильный Орден. Социум - вот основа таких игр, по моему скромному мнению. Кого-то игра учит социальной ответственности, кого-то поиску полезных связей, кого-то думать на несколько шагов вперед, у каждого что-то свое. Я здесь нашел уникальность игровых ситуаций и проецирование собственного видения отлаженной системы. Сложно? Если почитать гайды, то вовсе нет! Это же стратегия.

Throne: Kingdom at War

Throne: Kingdom at War – это одна из качественных от Plarium, которые завоевали популярность таким играми как , и . Как и прочие проекты, Throne: Kingdom at War можно отметить как хорошую браузерную стратегию.

Следует отметить, что в этой стратегии есть возможность собственного сооружения зданий и храбрых нападений на соседние королевства. Throne: Kingdom at War даёт возможность создавать свои оригинальные сооружения, которые можно совершенствовать по ходу игры, и даже стать королём, что позволит беспечно обитать в замке и собирать дань со своих подданных.

Сюжет

Игроку есть возможность почувствовать себя настоящим лордом, потомком короля, и даже править в собственном королевстве. Однако чтобы получить трон, на пути встретится большое количество врагов, плетущих интриги, из которых нужно будет выпутаться. Но, это также означает, что персонажа ждёт много эффектных побед.

Сюжет игры начинается с того, что жители города уже предельно устали от долгой войны, а чтобы принести на эти земли мир, игроку нужно победить множество врагов. Путей для отступления нет, и остаётся только продвигаться вперед к заслуженной славе. Нужно приложить максимум усилий, чтобы расположить к себе судьбу.

Геймплей

Сразу же при входе в игру герой становится правителем королевства и должен сделать всё, чтобы улучшить положение его жителей. Существует обучение, которое покажет все особенности геймплея и объяснит, как можно сооружать, брать на службу бойцов и т.д. Также будет представлена тактика атаки и добычи ресурсов. Нужно заметить, что Throne: Kingdom at War обладает очень удобным процессом обучения, благодаря которому можно сразу понять в общих чертах игровой процесс.

Ресурсы и постройки

Как известно, большинство стратегий зачастую экономические, поэтому от уровня добычи ресурсов много зависит.

Игра обладает большим разнообразием средств и техникой их получения. Все ресурсы характеризуются предназначением и тем или иным образом влияют на самого персонажа.

Ресурсов в игре 6:

  • Еда – поможет содержать нанятое войско
  • Дерево – пригодится для строительства и прокачки построек
  • Камень – применяется в строительстве
  • Железо – обладает широким спектром применения
  • Серебро – для оплаты наёмных воинов
  • Золото – валюта, которая требует реальных вложений денег и существенно упрощает игровой процесс

Существует несколько путей получения ресурсов:

  • Возведение сооружений и их улучшение (самый оптимальный)
  • Нападение на разные места или на соседние города
  • Выполнение постоянных заданий (построить фермы, например)

Самых строений в Throne: Kingdom at War небольшое количество. Они делятся на такие категории:

  • Ресурсные: ферма, шахта, дома и т.д.
  • Административные: крепость, пункт командования
  • Дополнительные: больница, разные мастерские

Но, несмотря на такое небольшое количество построек, со временем есть возможность наслаждаться разным видом зданий.

Исследования – важный элемент игры

Таланты и исследования играют очень большую роль в Throne: Kingdom at War. В игре есть шанс сделать выбор относительно главного направления совершенствования персонажа, а также таланты могут улучшить навыки боя и общие показатели экономики. Существует 5 направлений исследования:

  • Экономические – нацелены на сооружение зданий и ресурсы
  • Военные – за счет этого растет могущество бойцов и урон, который они наносят врагам
  • Разведка – даёт возможность скрыть собственное развитие и узнать, как обстоят дела у врагов
  • Тренировка – повышает мобилизационные способности города
  • Агрессоры – дают защиту и наносят урон нападающим

Все игроки могут выбрать способ развития своего королевства. Кроме того, в самых могущественных кланах есть возможность попробовать специальные роли типа фермеров или воинов. Игра гарантировано порадует с этой стороны, так как количество исследований составляет больше 600 единиц.

Характеристика армии и полководцев

Throne: Kingdom at War обладает 5 уровнями, на них есть 6 разных видов воинов. Благодаря особенной системе невозможно использовать какой-то отдельный универсальный тип бойцов, а все атаки нужно тщательно обдумывать. Так же, следует отметить, что именно персонаж игрока является основным показателем могущества. Кроме того, персонаж может менять свою экипировку и надевать особые вещи. Благодаря броне моно получить дополнительные бонусы к военным и финансовым показателям.

Существует два направления прокачки навыков: боевые и экономические.

Однако, несмотря на большой выбор тактики, все сражения осуществляются в автоматическом режиме, у кого выше показатели, тот и может одержать победу. Игрок может только наблюдать за итогами, а приложить максимум усилий для победы можно только перед началом сражения.

Грамотный старт в браузерной стратегии Throne: Kingdom at War необходим для успешного соперничества с другими игроками, которые не упустят возможности получить легкую добычу. Как ей не стать - в нашем гайде.

Старт и переселение . После обучения не спешите прокачивать Дворец и использовать предмет «Переселение Новичка», который позволяет сменить Королевство до 6 уровня Дворца. До этого момента вражеские лорды могут уничтожить ваши войска, но не смогут забрать ресурсы. Поэтому важно подготовиться, выбрать Королевство и только затем вступать в активную стадию игры.

Поиск Ордена . После 6 уровня предстоит вступить в Орден, делать это придется вне зависимости от того, менялось ли Королевство. В одиночку не выжить, а союзники помогут дельным советом, вышлют ресурсы и подмогу.

Тренировка армии . Не надо прокачивать все типы войск. Противник с одним сильным классом расправится с разнообразной и недостаточно тренированной армией. Лучше сосредоточиться на одном, максимум на двух классах.

Развитие . Есть три возможных пути: внесение реальных денег (эффективный, но дорогой способ), неторопливое развитие (приобретение пакетов раз в 1-2 месяца) и медленное развитие (отсутствие покупок вообще).

Защита от постоянных вторжений . Многие сталкиваются с агрессией более опытных игроков, не дающих возможности развиться. Первый вариант в этом случае – отсиживаться под щитом с серьезными затратами, второй – прятаться под щитом Ордена.

Оплот

Строительство Оплота требуется серьезного количества ресурсов и времени, при этом надо находиться под щитом и уплачивать ежедневный налог.

Здесь есть небольшой секрет:

  1. Нужно создать новый аккаунт и построить замок, не развивая его выше 5 уровня.
  2. Использовать его как защищенный от грабежа банк.
  3. Собирать свитки, сделать замок магистром и начать строительство.

Вы не будете обременены изнурительным сбором ресурсов, а магистр сможет спокойно играть. Да и на щитах получится неплохо сэкономить.

Бесплатное золото

Золото можно добыть бесплатно, не нарушая правил. Есть следующие способы:

  • Ресурсная локация. Можно использовать золотой и Великий золотой рудники, а также лагерь Агрессора. В этих местах добывается золото, хоть и медленно.
  • Клад. Иногда золото выпадает из найденных кладов.
  • Повышение уровня героя. При левелапе вы получаете ресурсы и золото.
  • Турниры. Война Орденов, Истребление противника, Увеличение могущества, Сбор ресурсов — за прохождение чекпоинтов дают золото.
  • Топ Турниров. Попасть в первую сотню в Личном и в десятку в Турнире Ордена.

Механика сражений

Воины делятся на пять порядков. Самые выгодные воины первого порядка — два воина первого порядка по характеристикам будут лучше одного воина второго порядка, потребляя одинаковое количество еды.

Рассмотрим создание армии на примере Ударников.

Для 3000 ударников надо 3000 еды, получается, что воинов второго порядка надо 1500 кольщиков, третьего – 1000 пикинеров, четвертого – 750 алебардистов, пятого – 600 фаворитов. Именно такой состав будет нести минимальные потери.

Чтобы создать мощную армию, надо построить в городе по одному предприятию, добывающему дерево, железо и камень. Оставшуюся площадь использовать для выращивания овец.

  1. Серьезный донат . Поскольку скорость производства юнитов важна, стоит построить один лазарет, два барака и дома на остальных участках.
  2. Средний донат и высокий онлайн . Сделать ставку на восстановление потерянных в бою солдат. Тогда нужно поставить один барак, на остальной территории возвести дома и лазареты в равных пропорциях.
  3. Без доната . Если вы заранее знаете, что не сможете выделять много денег для игры, стоит построить семь домов и по четыре лазарета и барака. Получится быстро производить воинов, получить бонус серебра, лечить поврежденных юнитов и разведчиков, пока основные войска в походе. Кроме этого, будет достаточное войск в найме, которых хватит до следующего найма.

Для эффективной защиты надо строить всех видов войск в одинаковых количествах. Для успешной атаки нанимать только определенный тип, исходя из данных, полученных от разведчиков. Для поддержки и подкрепления идеальны воины первого порядка.

Создание вещей для героя

Экипировка состоит из:

  • брони,
  • оружия,
  • щита,
  • шлема,
  • двух аксессуаров.

Любая вещь, надетая на герое или находящаяся в городе, дает бонус: например, это может быть ускорение строительства или повышение скорости передвижения армии.

Вещи создаются в Мастерской на вкладке «Вещи». Они делятся на обычные и вещи Агрессоров. Последние дают больше бонусов, но и для создания потребуется большее количество серебра и более редкие материалы.

Материалы для крафта

Видов материалов существует шесть:

  • второсортные,
  • обычные,
  • необычные,
  • легендарные,
  • эпические,
  • редкие.

Для получения следующего уровня материала нужно комбинировать простые. Например, один Необычный Лазурит состоит из четырех Обычных. Метод комбинирования позволяет получить легендарное качество с максимальное бонусом. Объединение осуществляется в Мастерской.

Добыть материалы можно следующими путями:

  • Выполнять поручения;
  • Захватывать локации;
  • Атаковать лагеря и Агрессоров;
  • Покупать сундуки с материалами.

Улучшение вещей

После создания предмета ему можно добавить больше бонусов с помощью самоцветов.

Для этого надо зайти в Ювелирную Мастерскую, перейти на вкладку «Усиление» и улучшить вещь самоцветами, максимум четыре штуки на вещь. Каждый из камней дает свой бонус, и чем более редкий самоцвет, тем больше будет усиление параметра.

По аналогии с материалами самоцветы улучшаются объединением.

Получение самоцветов

Получить самоцветы можно:

  • При убийстве Агрессоров. Чем больше уровень был у убитого, тем более редкий самоцвет попадет вам в руки - самый эффективный вариант добычи;
  • При выполнении VIP-поручений;
  • При открытии сундуков.

Не стоит заниматься в начале развития. В будущем, если вы не планируете вкладывать реальные деньги, у вас будет ограниченное количество ячеек для хранения, поэтому от некоторых предметов придется избавиться, хотя на их создание затрачены ресурсы.

Агрессоры

Чем выше уровень Агрессора, тем более качественные материалы с него выпадают. Уровень материалов также зависит от силы нанесенного удара - чем больший был нанесен урон, тем более ценный выпадает предмет.

Что нужно помнить при нападении на Агрессора:

  • Прокачиваем урон, повышающий Ярость, и серийность, дающую Усиление атаки;
  • Изучаем критические удары;
  • Учитываем, что в среднем для уничтожения 5-уровневого агрессора потребуется 20 ударов;
  • Для нанесения максимального урона наносим удары по одному;
  • Избивая 6 Агрессоров, используем серийную атаку.

Throne: Kingdom at War - браузерная стратегия, которая позволит вам погрузиться в атмосферу средневековья.

Вашему вниманию предоставляется классика браузерной стратегии, где необходимо заниматься построением города и его развитием.

Отбиваться от набегов соседей и искать соратников и союзников.

Невероятные здания, оригинальные квесты и незабываемые приключения.

Мир меняется по мере развития вашего государства.

Вы можете стать полноправным королем и сколотить огромных размеров государство, собирать дань с других Лордов и населенных пунктов.

Сюжет

В игре вы появляетесь лордом, ив процессе игры ваша власть и слава будут только расти.

Появляетесь в игре вы сразу Лордом, он наследник Короля, и все наследие может оказаться в ваших руках. Не стоит торопить события, ведь путь к трону будет не легок, вы встретить массу злодеев, желающих занять ваше место, но и будут верные друзья. Кто знает, весь и среди верных вам людей могут найтись предатели, а вы будете в самом центре этих событий. Интриги будут появляться то тут, то там, взбудораживая голову переплетенными судьбами и предательствами. Громкие победы будут не за горами. Война не может длиться вечно, уставший народ будет ждать настоящего правителя, способного остановить пролитие крови невинных. Путь будет не легок, потери друзей по оружию, будут гореть города, гибнуть вражеские армии, а пепел войны разнесётся по всему миру. Сделав всего единственный шаг на эту тропу, сойти потом не получится. Либо ты окажешься на Олимпе славы, станешь правителем миллионов, либо слава о твоих достижениях будет покоиться далеко в подсознании неверных людей. Будущее всего королевства в твоих руках, не опускай их и иди к славе!

Управление

Интерфейс игры будет понятен даже ребенку, он прост и не накручен, ребятам дружащим с логикой будет все понятно сразу. Окна с рекламой хоть и есть, но они не мешают играть. Все жизнено важные кнопки находятся в одном месте, с мультизадачностью проблем не возникнет. В основном юзаться будет только мышка, клавиатура будет вспомогательным рулем, либо базой горячих клавиш(называйте как хотите). Стандарт он и в Африке стандарт, с управлением разобрались

Гейплей

В начале игры вам следует превратить убыточное королевство в успешное и процветающее.

Заходим и видим, что вы правите королевством, но оно убыточное и находится на стадии разрухи. И вот угадайте вашу задачу с первых секунд. Правильно, надо поднимать захудалое королевство с колен, вас же за простой никто по голове не погладит. Первые задания познакомят с азами игры, как добывать то или иное богатство, ресурсы и содержать королевство на плаву. Как строить здания и юнитов, как их обучать и улучшать сами здания. Далее мы осваиваем основные аспекты атаки и защиты, каким образом подчинить себе соседей с минимальными потерями и найти запасы халявы в виде ресурсов. После такой экскурсии вас отпускают в вольное плавание, делай что хочешь и будь счастлив. Но после такой информативной и удобной школы, вы из легкостью начнете восстановление королевства. Ни в коем случае не пропускайте обучение!

Строим и собираем ресурсы

Если вы не дружите с экономикой, значит надо подучить, иначе будет сложновато. Любая подобная игра строится на экономическом росте и добычей нужных ресурсов, они превращают разруху в идеально место для жизни. Здесь тоже есть над чем поразмыслить, хоть Throne: Kingdom at War и не сломает вам голову, но заставит поразмышлять. Начнем с азов, ресурсов у нас имеется 5:

  • Еда - содержит войско и помогает его нанимать
  • Дерево - строительство и все что связано с ним, плюс улучшения.
  • Камень - носит аналогичное свойство, что и дерево.
  • Железо - обширный ресурс, нужен практически для всех сфер жизни, как для найма войск, так и для строительства.
  • Серебро - ресурс для исследований и найма лучших из лучших.

В игре присутствует множество зданий, чтобы удовлетворить все потребности государства.

Можно приплести сюда золото, но это исключительно донат. Играть с ним становится на много проще, но не всегда интересней. Добываем ресурсы мы различными способами, самый простой и действующий способ - постройка ресурсных зданий и постепенное их улучшение.

Второй будет по сложнее, но не менее эффективный - набеги на ресурсные точки, можно напасть на соседей, но это может быть неоправданным риском. Ваша армия потерпит поражение, вы потеряете войско и рискуете оказаться в ситуации, когда уже на вас напали. Третий проверенный способ - выполнение постоянных задач, там построит 5 бараков, улучшить ферму и тд.

Постройки в игре не удивляют своим количеством:

  • Ресурсные - созданы для лесопилки, ферм, каменоломен и шахт, домов.
  • Административные - центральный аппарат управления, замок и академия.
  • Вспомогательные - предназначены для мастерских и лазаретов, сюда можно приписать и порт.

Графическое оформление и звук

Выглядит и звучит игра как подобается подобным творениям. Анимированный город прекрасно осматривается, каждый закоулок можно разглядеть до мельчайших деталей, фоновая музыка прекрасно сочетается с событиями того или иного происшествия. Звук города очень напоминает настоящий, все проработано до мелочей, это просто приятно случать.

Throne: Kingdom at War - трейлер

Выводы

В общем, игра получилась то что доктор прописал. Не затянуто, не притянуто за уши, все лаконично и расставлено на свои места. Любителям стратегического развития и поднятия экономики королевства - рекомендуется!

Статьи по теме: