У меня есть тайна игра примеры. Языковые игры. Игра-конкурс «Самый прыткий кавалер»

Будущему мужу предлагается продемонстрировать все свои мужские качества, чтоб найти свою суженную. Для такого сценария необходимо регистрацию брака проводить во второй половине дня. Потому что много времени уйдет на выкуп. Но зато это интересно не только жениху с невестой, но и всем присутствующим гостям. Что необходимо использовать для этого сценария?
- найти организатора, который сможет правильно подобрать укромные места для посланий. Гостям со стороны , также не придется скучать. Они должны будут мотаться по городу, искать послания, чтоб облегчить поиск жениху.
- не молодых гостей не стоит привлекать к выкупу. Можно все снять на камеру, и тогда они с удовольствием увидят, что происходило, пока они наслаждались фуршетом.
- не должен догадываться до самой свадьбы, что написано в этих посланиях и подсказках.
- организатор, также должен продумать на случай, если с друзьями не смогут найти определенную записку, как им действовать в этом случае. Можно позвонить одной из подружек и просить помощь, но при этом они должны будут станцевать цыганочку на площади города.
- организатор выкупа, должен также позаботиться о том, чем будет занята , пока ее ищет . Можно заняться прической и макияжем, а также с подружками начать фотосессию.

Первая записка.

Первую записку приносит сам организатор. Это письмо от любимой. Записку пишет сама . И дает первую подсказку, где можно найти следующую записку. Это место, где в первый раз встретились влюбленные. с друзьями отправляются на поиски.

Вторая записка.

Вторя записка, направляет мужчин на то место, где было сделано предложение руки и сердца.

Третья записка.

Затем можно направить любимого в дом родителей. Якобы злодей, который украл невесту, хочет жениться и получить благословение у ее родных.

Четвертая записка.

Подружка 2:
Мы хотим тебя проверить.
Сможешь на вопрос ответить?
Если да - шагай вперед,
Нет - плати в монетный двор.
Знай, дурак в мужья не нужен.
Что готов? Тогда нас слушай.

Подружка 3:
В этот день твоя
Не находит себе места.
В горнице своей сидит
В чудо зеркало глядит?
Это было недалече
В день вашей первой в жизни встрече.
Дату помнишь? Называй.

Испытание второе. Возле входа в подъезд или под окном

Подружка:
Ты конечно не дурак.
Но проверить мы сейчас
Хотим способности твои
Петь серенады будешь о любви.

Дата знакомства;

Дата окончания невестой школы или института;

Размер обуви, одежды;

Сценарий отлично подходит для выкупа невесты из квартирного дома, где есть подъезд с лестницей. Костюмы произвольные. Для создания восточных мотивов достаточно будет лёгких аксессуаров.

Действие у двери подъезда. Дверь перевязана верёвкой поперёк.

Ведущая 1 :
- Это что за суета?
Видно, это неспроста.
Это кто сюда идёт
И толпу с собой ведёт?
Кто посмел к нам в дом ломиться,
Словно он пришёл жениться?

Жених отвечает, что он как раз и пришёл жениться.

Ведущая 2 :
- Ну, жениться, так женитесь.
К нам-то Вы зачем стучитесь.
Тут не рынок - султанат!
Не пускаем всех подряд!
Сразу заняли всё место.
Кто вам нужен тут?

Жених :
- Невеста!

Ведущая 1 :
- Женишок, а ты удал:
С корабля попал на бал.
Ведь у нас невеста - сказка,
Малахитовые глазки,
Кожа - персик, сахар - губы,
И характером не груба,
И красива, и румяна,
Да к тому же - дочь султана.

Ведущая 2 (обходит жениха кругом, осматривает со всех сторон) :
- Так, проверим внешний вид,
Что ж, по виду ты джигит.
Знаешь, сударь, что Восток,
Хоть прекрасен, но жесток.
Простофилям здесь не место,
Свадьба - это не пустяк,
Мы красавицу-невесту
Не покажем просто так.

Ведущая 1 :
- Прояви-ка смекалку, познанья,
Одолей-ка ты наши заданья,
Да на выкупы ты не скупись.
Вот осилишь - тогда и женись!
Чтоб попасть за дверцу эту,
Подавай, жених, монету.
Вот прищепки, вешай ловко
Ты купюры на верёвку.

Подаёт жениху прищепки. После того, как он заполняет деньгами верёвку, её снимают с двери, жених проходит.

Ведущая 2 :
- У восточных у людей
Что ни речь, то соловей,
Что ни слово, то признанье,
А у нас ещё заданье.

Перед женихом разложена дорожка из нескольких картонных сердечек, на обратной стороне каждого - буква, на которую нужно придумать комплимент. 10 карточек вполне достаточно.

Ведущая 2 :
- По крылечку проходи
Да сердечки находи.
По количеству сердечек
Должен вымолвить словечек.
Букву первую найти,
Комплимент произнести.
Слов красивых не жалей
Для возлюбленной своей.

Ведущая 1 (перед ступеньками) :
- Богат словарный твой запас,
Ты впечатлить сумел всех нас.
Но ведь шагов, ты погляди,
Ещё хватает впереди.
Что ж, жених, не вешай носа,
Отвечай-ка на вопросы.
Пусть всё будет честь по чести:
Все вопросы - о невесте.
За ошибку, так и быть,
Можешь штраф ты заплатить.
200 рубликов плати
И ступеньку проходи.

Примерный список вопросов:

1. Расскажи-ка ты без шуток,
А какое время суток
Родилась твоя невеста?
Всем нам очень интересно!

2. Что невестушка умна, видно даже из окна.
А каким предметом в школе так была увлечена?

3. Вот вопрос коварный самый:
Как зовут невесты маму?

4. Мой вопрос предельно прост:
Назови невесты рост.

5. Успокой наш интерес:
А какой невесты вес?

6. Угадать ещё смоги
Ты размер её ноги.

7. А ну-ка, вспомни на лету
Её любимую еду.

8. Удиви-ка, покажи-ка нам познаний арсенал:
У невесты, расскажи-ка, есть любимый сериал?

9. Невеста - ясная звезда,
Найди-ка ты её уста.
(на бумаге с помощью помады нанесены отпечатки губ; жених должен определить, где губки любимой)

10. Отвечать, смотрю, ты дюж.
Назови невесты тушь.

11. И ещё порадуй нас:
Вот вопрос про первый класс:
За какой же партой место
Было в школе у невесты?

12. У невесты, знаешь ты,
Есть любимые цветы?

Список вопросов следует делать разумный, не бесконечный. Если невеста живёт на 9-ом этаже, выкуп на каждой ступеньке может затянуться на несколько часов. Поэтому 10-12 позиций вполне достаточно.

Ведущая 1 :
- На язык жених остёр
И на выдумки шустёр,
И по разуму не глуп,
Да и, кажется, не скуп,
И собой хорош на редкость,
А каков же он на меткость?
Тут придворный звездочёт
Подготовил нам отчёт,
Но до времени-поры
Поместил его в шары.
Наведи-ка свой удар,
Попади стрелою в шар.
Метко стрелы ты кидай
Да судьбу свою узнай!

Подводит жениха к стене. Там приделаны плотно надутые воздушные шарики. В каждом шарике - бумажка с «пророчеством», например:
- дочку с сыном народите и по новой повторите;
- стрела была меткой, семья будет крепкой;
- невеста - красавица, такой и останется;
- женишок наш до седин будет славный семьянин;
- жених с невестой - долька к дольке, и будет счастье ваше долгим;
- будут кучи серебра, горы будут - злата, в закромах полно добра, на столе - богато;
- парочка красивая, а судьба - счастливая.

Жениху дают стрелу от дартса. Этой стрелой он должен попасть в шарик. Если попал, читает пророчество, если промазал, платит штраф.

Действие у двери в квартиру. На площадке стоит маленький гладкий столик. За ним сидит Фокусник в мантии и шляпе. Перед ним три непрозрачных стакана, перевёрнутые вверх дном.

Ведущая 2 (у двери в квартиру):
- Что ж, жених у нас не промах,
Показал задор и прыть.
Только дверцу во хоромах
Нелегко тебе открыть.
Ключик фокусник придворный
Неотрывно стережёт,
Он и ловкий, и проворный,
Свой трофей он бережёт.

Фокусник (подзывая жениха к столику) :
- Ключ в одном из трёх стаканов
(приподнимает, показывает, вновь накрывает стаканом)
Я сейчас их двигать стану.
Ты попробуй, уследи,
Глаз своих не отводи.
Угадаешь - проходи,
Ошибёшься - заплати.

Фокусник быстро передвигает стаканы, меняя их местами без отрыва от стола. В какой-то момент резко останавливается. Жених должен угадать, где ключ. Угадает - берёт его, открывает квартиру, ошибётся - платит до тех пор, пока не ответит верно.

Жених заходит в квартиру.

Ведущая 1 :
- Ох, какой пришёл жених!
Только что же ты притих?
Сочини на пару строк
Про невесту Поздравок!

Если жених сам не может придумать, друзья ему помогают сочинить поздравок.

Ведущая 2 :
- Что ж вы, гости, вы тут стоите?
Проходите, проходите.
Эй, джигиты, без заминки
Отпляшите-ка лезгинку,
А не хочется плясать,
Можно денежкой отдать.

Жених или кто-то из друзей показывают танец или откупаются.

Ведущая 2 .
- Что ж, готовились на славу.
Нам жених вполне по нраву.
Не хотим мы вас обидеть:
Пусть сама невеста выйдет.

Под турецкие мотивы выходит девочка-подросток в восточном костюме, лицо закрыто накидкой. Показывает танец живота, крутится перед женихом, кокетливо толкает его бёдрами.

Девочка :
- Я ждала тебя, томилась,
Засиделась тут одна.
Нынче я в тебя влюбилась,
Лишь увидев из окна.
Ты слова не трать напрасно,
Я идти с тобой согласна.

Жених возражает, что невеста не та.

Ведущая 1 :
- Чем не люба Фатима?
Ты девчонку свёл с ума.
Чтобы ей тебя забыть,
Нужно денег заплатить.

Платят откуп.

Ведущая 2 :
- Да, жених у нас умел,
Все преграды одолел,
И на деньги не скупился,
И на женщин не польстился.
Может, правда он влюбился?

Жених утверждает, что правда.

Ведущая 1 :
- Верим-верим, это так.
Был на это добрый знак.
Нет преград, или скорей
За возлюбленной своей.

Жених заходит в комнату, где его ждёт невеста, и красиво

Из года в год свидетель со свидетельницей ломают голову над сценарием выкупа невесты. В Интернете можно найти сотни вариантов конкурсов, но как сделать праздник особенным и неповторимым? Кажется, ничего нового уже не придумать. Но мы приготовили 20 идей, которые превратят стандартный сценарий в оригинальный.
1. Форма. Выкуп может проходить в форме стихов, хокку, прозы. Вы можете изъясняться языком жестов, чтобы жених поломал голову, прежде чем вас понять.

Например:
Мы Светланой дорожим,
Просто так не отдадим.
Ты красив — тут спору нет
И нарядно ты одет,
Но чтоб невесту обрести,
Нужно многое пройти…

Любви все возрасты покорны
И все народы. А раз так,
Кричи: «Люблю тебя, Светлана!»
На трех различных языках.
Но если грамот ты заморских
Не удосужился познать,
Изволь нам тут же выкуп звонкий
Как полагается отдать!

2. Язык. Молодожены не обязательно должны быть иностранцами. Уж точно все понимают белорусский и английский язык, а вдруг они знатоки итальянского или французского? Белорусский язык придаст выкупу особый колорит, английский напомнит о прошлом, если пара познакомилась за границей или на языковых курсах, а итальянский и французский добавят романтики во все действо. Только не забудьте переводить слова для гостей, чтобы все понимали, о чем вы беседуете.

3. Специальность. Если будущий муж программист, назовите выкуп инсталляцией невесты: пока не взломаешь «дверь» и не узнаешь пароль, ее не получишь. Он юрист? Напишите свод законов или пусть докажет на суде, что достоин любимой, назначьте прокурора и адвоката. Бизнесмен? Поставьте красавицу-жену на элитный аукцион. Врач? Пусть это будет прием в психиатрическом отделении с диагнозом «Болен любовью, неизлечим».

Например: «Невеста 23.08 состоит из нежных чувств и прекрасной внешности, а также других стандартных модулей, предусмотренных в любой предыдущей версии Невесты. Однако уникальность вашей невесты заключается в тщательно продуманной системе защиты от несанкционированного доступа. Для завершения инсталляции вам необходимо найти уникальный код и активировать его по телефону горячей линии». Кодом может стать дата знакомства пары, например, 15.07.2002, а телефоном горячей линии — мобильный номер невесты.

4. Место. Стандартный выкуп с конкурсами на каждом этаже многим надоел, тем более с возникновением многоэтажек жених рискует опоздать в ЗАГС . Проведите выкуп в усадьбе, прямо на пороге ЗАГСА, с обратной стороны дома, на крыше, на природе. Ведь веселые конкурсы прекрасно совмещаются с фотосессией . А самый влюбленный жених может забраться к невесте в окно!

5. Увлечения. Та же история, что и со специальностью, но места для креатива больше. Узнайте, чем увлекается пара. Устройте испытания жениху по увлечениям невесты (шоппинг, музыка, кулинария, подруги) или стилизуйте выкуп под любимое занятие жениха (рыбалка, футбол, формула-1, кино , спорт).

Например: На каждом этаже жених должен выполнить задание (угадать, сколько варят картошку, что такое брокколи, где растут арбузы), за это он получает продукт (помидор, морковка, колбаса). В конце испытания он готовит салат из всех полученных продуктов и угощает им тещу. Если ей понравится, путь к невесте открыт!

6. Костюмы. Если подготовиться заранее, можно взять напрокат костюмы веселых мультяшек или зайчиков Playboy. На такой необычный выкуп сбежится смотреть весь ваш район!

Салон проката маскарадный костюмов для взрослых: «Катюша» , Rusgal, «На Грани», «Гот-арт», «Золушка», «Напрокат».

7. Привлечение помощников. Свидетели не хотят веселиться, петь, танцевать и заставлять это делать жениха? Пригласите настоящих артистов: цыгане, музыканты, специалисты по розыгрышам, мимы. Они точно знают, как превратить выкуп в яркое событие.

Праздничные агентства

8. Заменить денежные средства. Стандартно невесту выкупают за деньги, то есть за самое ценное. Замените их вещами, которые ее родственники любят не меньше: сладости, вкусный алкоголь, гостинцы, фрукты… В конце концов, можно придумать валюту вашей будущей семьи, где 1 тугрик равняется 10 страстным поцелуям. Или выдавать сертификаты на посещение гостями квартиры супругов, на чай, на праздники, на совместные поездки.

9. Детские конкурсы. Придумывая конкурсы для выкупа, вспомните свои состязания в школе и пионерском лагере. Совсем детские конкурсы будут наиболее забавны.

Пример: Перед женихом возникает препятствие — лестница. На каждую ее ступеньку (если дом многоэтажный — можно через одну, две, три ступеньки) положите предварительно вырезанный из бумаги след. Для большей трудности он может быть очень маленьким. Жених, преодолевая лестницу, должен наступить точно на след. Если же это не получается, жених и его друзья платят выкуп.

10. Конкурсы могут быть и веселыми, и серьезными. Проверьте IQ жениха, его интеллектуальные способности и умение разгадывать кроссворды.

Пример: На ступеньках пишутся разные буквы, жених должен поднимаясь по ступенькам говорить ласковые слова невесте, начинающиеся на эту букву.

11. Для тех, кто хочет блеснуть силой, подойдет выкуп «Богатырская мощь». Пусть жених носит свидетельницу (невесту, тещу) на руках, таскает гири и покоряет неприступные ступеньки.

Пример: Для данного испытания жениха потребуется заранее заготовленное мокрое полотенце. Ведущий или кто-нибудь из гостей невесты протягивает жениху это полотенце и говорит: «Завяжи полотенце так туго, как крепко ты будешь любить свою будущую жену».

12. Есть много конкурсов на тему «А знаешь ли ты свою избранницу?». Жениху предлагается угадать туфельку своей любимой, отпечаток губ, рисунок, фоторобот, фотографию в младенчестве, назвать ее лучшие качества и те, за которые она выбрала жениха.

Пример: Узнать невесту по пальцу, на который собирается кольцо надеть. Натягивают простыню и несколько девушек показывают один пальчик.
На ступеньках раскладываются таблички с вопросами о невесте и ее семье. Для того чтобы подняться на следующую ступеньку, жених должен правильно ответить на вопрос или заплатить штраф.

13. Время. Переместитесь во времени. Выкуп может пройти в стиле средневековья, Древней Греции, роскошной эпохи барокко или сумасшедших ретро-стиляг. Подберите костюмы (вспомните о старых нарядах из бархата, ретро-платьях мамы и клетчатых пиджаках папы; древнегреческий наряд можно сделать из обычной простыни), конкурсы (например, с вопросами о легендах и мифах Древней Греции, которые знают все, или о том, как в действительности звали Пользу и Мэлса и что за книгу ему выдал Фред и т.д.), декорации и музыку (из фильмов «Троя», «Гладиатор», «Влюбленный Шекспир», «Стиляги» и др.) на эту тему.

14. Реалити-шоу. Жених с невестой обожают смотреть телевизор? Их выкуп может превратиться в шоу «Дом-3», «Кто хочет стать миллионером», «Форт Байяр», «Последний герой», хоть «Модный приговор» или «Что? Где? Когда?». Оператор снимет все происходящее и смонтирует видео в точности, как передачу.

Пример: «Уважаемые знатоки (жених и его друзья)! Чтобы добраться до невесты, вам нужно выиграть у родственников и отгадать 6 вопросов. Итак, первый вопрос от бабушки»… и т.д. Не забудьте про музыкальную паузу и помощь магистров (ими могут быть теща, тесть, подруги невесты)!

15. Хитрые конкурсы. Заставьте жениха поломать голову, разыграйте, что вовсе не понимаете, что происходит, и не знаете, где невеста.

Например: Перед женихом ставится таз. Свидетельница просит его: «Положи сюда самый ценный подарок для своей невесты». Конкурс продолжается до тех пор, пока жених не догадается, что самый ценный подарок — это он сам, и не встанет ногами в таз.

16. Поиски сокровища. В выкуп можно включить элементы ориентирования на местности. Жениху и его друзьям выдается заранее приготовленная карта или ее часть, следуя указаниям которой жених может найти свое сокровище — невесту. Места с конкурсами или следующими частями карты могут быть самыми разными. Ими могут стать любимое кафе , куст, рядом с которым пара впервые поцеловалась, остановка, до которой невесту всегда провожал жених и т.д.

17. Задействовать всех гостей. Поручите задание всем пришедшим, так они не просто будут смотреть на бедного супруга, а сами примут участие в выкупе. Пусть кто-то помогает, а кто-то мешает. Сделайте маршрут с остановками: конкурс от мамы, вопросы от друзей, испытания от тети и т.д.

18. Сказочный выкуп.
Пусть невеста станет царевной, которая живет в дремучем волшебном лесу. Лесная нечисть в лице гостей испытывает жениха и проверяет его на ловкость, богатырскую силу, житейскую мудрость и смекалку. Подъезд можно украсить свечами и искусственными цветами, а гостям надеть на голову веночки (заказать в салоне флористики или сделать самим из одуванчиков и полевых цветов). Пусть роли будут разными: назначьте кого-то из гостей лешим, кого-то кикиморой, а кого-то феей. Костюмы опять же можно взять напрокат. Каждый встречающий жениха лесной житель должен делать имитацию волшебства — подбрасывать вверх блестящие конфетти.

19. Кинематографический выкуп. Какой фильм является любимым у молодоженов? «Кавказская пленница»? Пусть невесту выкупают Трус, Балбес, Бывалый и говорят фразами из фильма. «Гарри Поттер»? Подъезд может превратиться в миниатюрный Хогвартс. Просто расставьте много свечей, купите ведьминскую шляпу и выдайте гостям волшебные палочки (палочки для суши можно обернуть фольгой). Сложнее, если они любят ужастики или американские комедии, однако даже тогда можно выкрутиться, используя элементы из разных фильмов.

Пример: Свадьба-детектив. События развивались стремительно. Гости, прибывшие с женихом в усадьбу на March-street, обнаружили, что невеста пропала! За расследование рьяно взялись… сыщики-колобки и Шерлок Холмс! «Ничего не понимаю…» — твердил Коллега, изучая в лупу следы, оставшиеся на паркете. Шеф в это время брал показания у жениха, опрашивал свидетелей, составлял фоторобот похищенной … И их усилия увенчались успехом! Невеста была найдена!

20. Хоть на дворе уже 21 век, рыцарей, героев, богатырей и Ромео никто не отменял. Они отличаются от обычных мужчин тем, что не просто разгадывают загадки, а совершают настоящие подвиги во имя любви. Попросите жениха подготовиться заранее: разучить серенаду, купить море роз, придумать сюрприз для невесты. Пусть прискачет на коне и, встав на колени, попросит при всех руки и сердца прекрасной дамы.

Тут Петропавел усмехнулся и выдал:
— Асимметричный дуализм языкового знака!
— А Сима тычет дулом вниз, разя его внезапно!
— незамедлительно откликнулось Эхо.

Евгений Клюев «Между двух стульев»

Цепочка

Количество игроков: от 2-х.

Цель игры: исчерпать словарный запас противника.

Первый игрок называет слово. Второй должен назвать слово, начинающееся на последнюю букву первого и т.д.

Вообще, «Цепочка » — это модифицированный вариант всем известных «Городов », в котором можно употреблять любое имя существительное, а не только название города.

Есть контакт!

Количество игроков: от 4 до 10.

Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.

Ведущий задумывает слово (существительное в единсвенном числе именительного падежа) и называет остальным игрокам первую букву этого слова.

Например , задумано слово катастрофа . Говорится: «к »

Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал.

Например , придумано слово кошка , объяснить которое можно так: «та, кто гуляет сама по себе » или «четвероногое, хвостатое »

Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт! » и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.

Если слово совпало («Один, два, ... , десять, кошка!» ), то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами, в моем примере на «ка » (потом на «кат », «ката » и т.д.).

Если же слово не совпало («Один, два, ... , десять, кошка/коза! »), то игроки продолжают пытаться придумать и объяснять новое слово.

При этом ведущий может прервать счет словами: «Нет, это не... » (кошка , в данном случае). Тогда счет останавливается, и игроки вынуждены или объяснять по-другому или придумывать новое слово.

Если слово угадано командой, то ведущим становится тот игрок, кто первый назвал слово. Если команда сдается, то выиграл ведущий и он задумывает новое слово.

Игра весьма интересная, азартная и полезная. :) Попробуйте и поймете!

Чепуха

Количество игроков: от 5.

Цель игры: повеселиться.

Что понадобится: бумага и ручки.

Правила игры: Игроки садятся по кругу, каждый берет бумагу и ручку. Затем отвечает письменно на заданный ведущим вопрос, заворачивают лист бумаги так, чтобы их записи не были видны, и передают лист соседу справа.

По окончании игра листы разворачиваются и зачитываются в слух.

Вопросы задаются таким образом, чтобы в результате получилось грамматически правильное предложение:

  • С кем?
  • Что делали?

Пример игры: (кто?) Лорд Баскервиль (с кем?) с Нэнси Дрю (где?) на Лысой горе (как?) печально (что делали?) чистили апельсин.

Хранитель тайны

Что понадобится: Несколько листочков бумаги (например, можно использовать ненужные визитки) и то, чем можно писать: ручка, карандаш, фломастер.

Правила игры: Ведущий, он же «хранитель тайны», вспоминает строчку из хорошо всем знакомого стихотворения или песни и записывает ее на листочках бумаги — каждое слово отдельно. И переворачивает их так, чтобы остальные участники не видели текста. Каждый листок — это «тайна». Задача игроков «раскрыть тайну», т.е. узнать загаданную хранителем строчку.

Игроки имеют право задать хранителю столько вопросов, сколько «тайн» он хранит. Т.е. если в строчке семь слов, то задать можно семь вопросов. Если после ответов на все вопросы команда не может разгадать тайну, то она имеет право на один дополнительный вопрос к одному конкретному слову «тайны». На каждый вопрос «хранитель» дает только один ответ. В ответе обязательно должно содержаться слово, написанное на обороте листка. Команда может записывать ответы хранителя. Вопросы можно задавать в любом порядке. После ответа соответствующий лист бумаги (и слово на нем) убирается. Слова в ответах хранителя должны называться в том же числе, роде и падеже, в которых они записаны в тексте. Хранителю придется применить всю свою изобратетельность для того, чтобы сформулировать свои ответы так, чтобы они имели смысл и соответсвовали правилам игры.

Пример игры:

Загадано: «Мой дядя самых честных правил...»

Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

— Какая будет завтра погода?

Мой барометр показывает «ясно».

— Кто выиграет ЧМ по футболу?

Дядя Вася считает, что Италия, я с ним согласен.

— Почем опиум для народа?

— У самых хитрых мак растет на огороде.

— Кому на Руси жить хорошо?

— Вы поверите, если я вам расскажу про честных олигархов?

— Если не нарушая правил , то по подземному пешеходному преходу.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы сделать отдых веселее и увлекательнее, сайт собрал для вас несколько крутых игр, которые помогут вдоволь насмеяться, лишний раз потренировать извилины и узнать друг о друге много нового. Специального реквизита они не требуют, поэтому дерзайте.

Шляпа

Все участники придумывают по десять слов, пишут их на бумажках и кладут в шляпу. А дальше начинается самое интересное: игроки за ограниченное количество времени по очереди пытаются объяснить, показать или нарисовать попавшиеся им слова, а все остальные стараются их угадать. Самые успешные получают победные очки, почет, славу и медаль на шею.

Ассоциации

Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию к этому слову, второй говорит третьему, - и так, по цепочке, пока слово не вернется к первому. Если из «слона» у вас получилась «стриптизерша» - считайте, что игра удалась.

Узнай меня

Несколько человек садятся в ряд. Ведущий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, - например, по руке, ногам, по волосам, в зависимости от того, насколько далеко все готовы зайти.

Дженга

Из ровных деревянных брусочков строится башня, причем на каждом уровне чередуется направление укладки. Затем игроки по очереди аккуратно вытаскивают по одному бруску и устанавливают его на вершине башни. Проделывать все это нужно очень аккуратно, иначе башня рухнет. Тот игрок, в результате действий которого обрушение произошло, считается проигравшим.

Крокодил

Это популярная игра, в которой с помощью жестов, движений и мимики участники показывают загаданное слово, а другие игроки пытаются его отгадать. Водящему запрещается произносить какие-либо слова или издавать звуки, использовать или указывать на окружающие предметы, показывать буквы или части слова. Счастливчик, который догадается, о чем идет речь, в следующем раунде сам изображает слово, но уже другое.

Огурец

Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг - буквально плечом к плечу. Руки игроков должны находиться сзади. Суть игры в том, чтобы незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съеден огурец. Это очень весело!

Контакт

Ведущий задумывает слово и называет остальным игрокам первую букву этого слова. К примеру, задумано слово «катастрофа» - первая буква «К». Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал, не называя его. Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит «Есть контакт!» и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово. Если слово совпало, то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами. Если же слово не совпало, то игроки продолжают пытаться придумать и объяснить новое слово.

Данетки

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры.

Фанты

Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.

Статьи по теме: