Forest описание игры. Обзор игры The Forest

The Forest пусть в данный момент и находится в стадии разработки(всеми любимая альфа-версия), однако это очень хороший "сурвайвл-хоррор" с открытым миром, который оправдывает свои деньги. Сюжет игры минималистичен - отец с сыном терпят крушение на самолете. В итоге, от сильного удара, папка теряет сознание, а когда очухивается, то видит лежачего, еле дышащего, окровавленного сына, над которым надменно стоит силуэт полуголого человека(местного аборигена), который в итоге берет ребенка на руки и уходит в чащу леса, а отец вновь теряет сознание. Через некоторое время папка(т.е. Вы), приходите в себя, осматриваете свои окровавленные руки и... Собственно все. Тут Вам дается полная свобода действий: съеште остатки еды, которая разбросана по самолету, возьмите все необходимое, что удастся найти(в том числе - выньте врубаный в мертвую стюардессу топор) и идите на все 4-е стороны, как говорится. И чем быстрее, тем лучше! Во всяком случае - решать Вам.
И теперь Вашей главной задачей становятся: а) Выжить любой ценой, б) Найти пропавшего сына. Здесь-то и начинается самое интересное - как долго вы сможете прожить и с чего начнете? Ведь в самом начале, от такой свободы действий(и такого количества опасностей) начинаешь теряться. Возникает куча вопросов: "где разбить костер?", "куда лучше поставить шалаш?", "как догнать долбанного кролика(с топором)?", чтобы освежевать его и поесть... Ведь рубить деревья, таскать бревна и камни, сколачивать из этого что-то, что напоминает смертельный капкан... Придется много. А без еды и тепла вряд ли человек способен на такое. И это чувство дискомфорта... Будто кто-то постоянно наблюдает за Вами... Смотрит за каждым Вашим шагом и действием... Это заставляет постоянно оглядываться и всматриваться в даль, между деревьев...
Начинает вечереть и вы укладываетесь в свой шалаш. Дело к ночи, утром будет новый день для поисков, но почему-то вы просыпаетесь посреди ночи. Стоит ли зажечь костер, чтобы отогреться и лечь спать снова, или может для начала вы все же решите пригнуться и осмотреться? Вдруг кто-то, или что-то, нарушило Ваш сон...
Помимо всего, the Forest - прекрасное взаимодействие с окружающим миром. Вокруг Вас полно живности и деревьев. Животные здесь настолько спокойны, что тот же кролик может без задней мысли пастись около Вашего шелтера, а певчая синица может щебетать неподалеку и в итоге прилететь и сесть Вам на руку. Идиллия человека с природой всегда была прекрасна, но в случае the Forest синица, сидящая у Вас на руке, - является далеко не добрым знаком, насколько прекрасно это выглядит... Вырубив определенную часть леса неподалеку от себя, можно обнаружить, что рядом живности уже и не бегает, что заставляет углубляться в чащу леса... А местами, можно обнаружить темные входы в неведомые пещеры, в которые зайти, лично у меня, не хватило духу.
Крафтинг "спокойный" и понятный: деревья руби на бревна, деревца - на палки. На земле лежат камни, на кустах растет ягода. Все! Больше ничего и не нужно, на мой взгляд. Если же думаете, что чем мудренее крафт, тем хардкорнее, то давайте вспомним пару таких игр, как 7DaysToDie, Infestation(WarZ), ну и все же отнесу сюда Nether. Слишком много ненужного крафта было добавлено в эти игры, якобы для "хардкора". В итоге: игры убиты, а лично у меня интерес в них играть упал ниже нуля. Надеюсь, что the Forest эта участь не постигнет.
Хочу напоследок акцентировать внимание на вырубке деревьев - анимация т.н. "рубки" мне очень понравилась. Пока что нигде такого не встречал, что можно ходить вокруг дерева, нанося удары, и оно в прямом смысле будет рубиться.
Ну и(чисто игровой случай) - просыпаюсь ночью, в шелтере, вижу как под покровом темноты приближается группа аборигенов. Достаю, со слезами на глазах, последний коктейль молотова, швыряю его в каннибалов. Итог: из 6-ти папуасов остается в живых 2 пола - мужчина и женщина. Достаю топор... Абориген м.п. бросается на меня и тут же отхватывает пару зарубцов у себя на ребрах. В агонии, забывая о том, что тут еще и его женщина, взбирается(поразительно быстро) на дерево с криками. Ну что остается, подхожу к дереву и срубаю его нафиг. Абориген летит на землю вместе со стволом дуба и умирает от удара о землю. Дикарка вопит от ужаса и уносит ноги. Догоняю, врубаю топор ей в череп. Возвращаюсь в свой лагерь, умер от того, что застрял в земле(баг).
Прожито: 6 дней, сын не найден.
Рекомендую!

The Forest - игра, в которой мне действительно понравилось все. В ней присутствует все то, что мне нужно: открытый мир, крафтинг, выживание.
Наш персонаж со своим сыном летят в самолете, но вдруг случается авиакатастрофа. Самолет разрывает на две части, которые разлетаются в разные стороны. Персонаж теряет сознание. Когда он приходит в чувство, то видит, как каннибал забирает его сына. Вот тут и начинаются наши приключения.
В The Forest нам нужно выживать в лесу, и все бы ничего, но этот лес кишит каннибалами... Своe выживание мы начинаем в задней части самолета, и все, что у нас с Вами есть - топор, который мы вытащили из тела стюардессы. Этот самый топор и будет нам всегда помогать. Найдя хорошее место, можем начать строиться. Мне очень понравился процесс строительства. В своем блокноте мы выбираем 3D модель того, что хотим построить, ставим его на место, где хотим построить, и нам покажется, что необходимо для строительства. В основном это бревна, палки и камни. Инвентарь в игре не бесконечный, в него вмещается определенное количество камней, палок и т.д. Бревна можно носить только в руках по 2 штуки. Построив дом, его нужно оборонять от каннибалов. Для этого существуют ловушки, который так же строятся из материалов. Каннибалы бояться огня. Если каннибалам удалось нас побить, то мы появляемся в пещере, из которой достаточно тяжело найти выход. Вещи в инвентаре остаются.

Вот таким получился мой обзор на игру The Forest, которой я даю оценку 9.5/10.

The Forest - это очередной survival horror в «раннем доступе» и в данный момент он находится на втором месте в топе продаж Стима.


Знал бы ты, малыш Тимми, сколько испытаний в самом ближайшем будущем готовит тебе The Forest


Игра начинается с того… и я даже удивлен, что у нее есть осмысленное начало… что главный герой летит на самолете с сыном. Малыш Тимми нежно прижался к его руке и мирно посапывает. Впрочем, такая идиллия не продлится долго: через несколько секунд самолет начинает буквально разваливаться по кускам и терпит крушение на загадочном острове. Темный экран… ГГ открывает глаза и видит, как его ненаглядного сынишку, который непонятно то ли жив, то ли мертв, похищает странного вида существо – один из каннибалов, которыми здешний лес кишмя кишит! Снова темный экран.


Каннибал похищает сына ГГ. Какая завязка… жаль только, что вместо спасения ребенка нам предстоит рубить деревья


С этого момента и начинается игровой процесс. По сути, Вы вольны делать все, что только Вам заблагорассудится. Другое дело, что выживание ГГ возможно обеспечить только одним путем – строго следовать задуманному игровому сценарию. Так что сразу же подъедаем все съестные припасы, находящиеся в обломках самолета, и вытаскиваем топор из тела бортпроводницы – с этим орудием нам придется провести огромное количество “увлекательного” игрового времени.

Первым делом Вам, естественно, нужно построить место для ночлега… хотя, постойте, для этого идеально подойдет уцелевший хвост самолета. Ну, раз уж сказали разработчики, что Вы должны построить деревянную избушку, то так и будет и от этого уже никуда не уйти. После этого разбиваем уютненький костерок, у которого можно и погреться и пойманную животину зажарить! Этого всего хватит для того, чтобы восстанавливать три основных показателя героя: здоровье, голод и силу.


Потихоньку обживаемся на неприветливом острове – строим костер!


В итоге, все сводится не к тому, чтобы спасти сына главного героя, а подготовиться к этому самому спасению и попутно не отдать Богу душу.


Из The Forest поучился бы отличный симулятор дровосека. Впрочем, кто знает, может быть ребята из Endnight Games и разродятся в будущем новым ответвлением


Впрочем, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Для строительства Вам понадобится много припасов, которые щедро разбросаны по острову. Основные материалы - это палки, камни, бревна и листья. Вот тут-то нам и пригодится заблаговременно добытый топор! С его помощью начинаем рубить деревья… рубить… снова рубить и опять рубить. Рубка деревьев сменяется не менее “увлекательным” перетаскиванием бревен. В этот момент Вы начинаете ощущать себя настоящим Шварценеггером из фильма «Коммандос»! Кажется, что данный процесс никогда не закончится: шутка ли, на постройку одной только избушки потребуется аж 82 бревна! Нужно ли говорить, что подобный игровой процесс выматывает не только морально, но и физически!


Рубим дерево…



… тащим бревна к лагерю. И так до посинения


Совет! Не торопитесь сразу же покидать место крушения: вокруг обломков самолета можно найти много полезных вещей, таких как еда, фонарик, медикаменты и так далее.

В этом лесу меня удивило только одно - вокруг много туристических лагерей с палатками и прочим скарбом, а на берегу даже стоит чья-то яхта. Значит, об острове известно и другим представителям цивилизованного сообщества, но почему тогда здесь всем заправляют кровожадные дикари? Скорее всего, это будет как-то обыграно в полной версии игры… ну, я на это очень надеюсь!


Приветствуем тебя, турист! Продай топор?!


А теперь давайте поговорим более подробно о местных жителях, на которых держится чуть ли не вся хоррор-составляющая игры. О них на данный момент не известно ровным счетом ничего. Да, они живут на этом острове и чувствуют здесь себя полноправными хозяевами. Больше ничего в альфа-версии игры мы о них не узнаем, а как бы хотелось сильной и глубокой истории, описывающей нелегкую жизнь островитян, которые, по сути, просто защищают свой дом от ужасного захватчика, прилетевшего на “огненной птице” и целенаправленно уничтожающего их популяцию.

Время от времени несчастные люди-дикари приходят за вами и, должен сказать, это действительно жутковато, потому что действия их совершенно непредсказуемы… ну, по крайней мере, так кажется на первых порах. Особенно страшно, когда Вы, выполняя свою рутинную работу по сбору бревен, случайно замечаете одного из них, сидящим на дереве и наблюдающим за вами.


Проблема еще и в том, что местные жители чрезвычайно живучи и не отдадут свою душу Богу, пока не получат десятка три ударов топором! Так что велик шанс того, что первое с ними знакомство закончится для Вас поражением.



Впрочем, они гораздо более гуманны, чем главный герой, и не убьют его, а утащат в свое жуткое (на взгляд цивилизованного человека) логово, где с потолка свисают свеженькие и не очень трупики гомо сапиенсов. Нет, ему даже не подумали связать руки и подвесить за ноги, а просто оставили в целости и сохранности наслаждаться местными красотами. Кстати, здесь мы сможем разжиться кучей припасов, да и все остальные пожитки, добытые нелегким путем, островитяне благоразумно ставили при нас!


После этого ГГ выходит на тропу войны и начинает расставлять смертельные ловушки на каннибалов, в надежде, что они в них попадутся. А что это значит? Это значит, что настала пора в очередной раз взяться за топор и приступить к полномасштабной вырубке местного леса, в перерывах собирая камни, что вряд ли вносит хоть какое-то разнообразие в игровой процесс.

Примерно на этом моменте игра и заканчивается для всех нормальных людей, потому что в альфа-версии The Forest практически нет никакого контента. По правде говоря, здесь вообще нечего делать! Построй лагерь, построй ловушки, попытайся отбиться от каннибалов ночью – вот и весь сценарий игрового процесса. Сейчас в игре представлено критически мало построек, необходимости в поиске еды нет, потому что животные, которые, кстати, невероятно красивые и их в местном лесу очень много, буквально сами лезут под ваш топор, успевай только на костре жарить. Так что, The Forest в полной мере оправдывает категорию «ранний доступ».

Вердикт



У этой игры определенно есть потенциал, который может и начнет раскрываться через год-полтора, и мне решительно непонятно, кто сейчас за эту поделку платит деньги. В конце концов, разработчики могут просто собрать сливки и забить на развитие проекта, как уже делают некоторые команды.

На данный момент я могу поставить игре лишь 6 баллов из 10 .

«Реалистичный Minecraft» - этот теглайн маячит на радарах игровых журналистов уже не один год, практически с самого выхода оригинального Minecraft. Казалось бы, достаточно заменить ретрографику современной картинкой, и часть гигантской аудитории этой игры заинтересуется вашим проектом. На деле все несколько труднее.
Поклонники Minecraft принимают его таким, какой он есть, одной только графикой отвлечь их не удается, - и вот одним за другим гибнут многочисленные Minecraft-клоны, несмотря на их реалистичное освещение, яростные перестрелки или солидное количество полигонов в кадре.

Таинственный остров:
Если вы еще не видели трейлер The Forest, посмотрите. Вот прямо сейчас - в YouTube можно найти по запросу «forest game». Короткий видеоролик оформлен по высочайшему стандарту качества - с таким трейлером нестыдно было бы вписаться в программу конференций Е3 и прощеголять где-нибудь в стартовой линейке Xbox One. Самолет героя терпит крушение в знойных джунглях; сама катастрофа и пейзажи тропического леса выглядят так, будто их отрисовали на последнем CryENGINE, уровень постановки - соответствующий.

Завязка игры - в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остову авиалайнера и взять оттуда все необходимое - пропитание и инструменты. Со временем провизия кончится и придется добывать еду самому. Отсюда и начинается реалистичный Minecraft.

В игре реализована смена времени суток. Днем вы собираете припасы и отстраиваете убежище, ночью - греетесь у костра и скрываетесь от врагов. Если укрытие достаточно мощное, вам, возможно, даже удастся поспать, просто переждав ночь. Если же крепость еще не достроена или враги нанесли стенам урон, придется сражаться или прятаться в ночном сумраке.

Сбор предметов, застройка базы и схватки с противниками - основа баланса в игре, всему этому уделяется не меньше внимания, чем экономике и сражениям, допустим, в StarCraft 2. Тонкость в том, что при этом автор собирается сохранить атмосферу хоррора, и это заставляет его идти на эксперимент с интерфейсом.

Что посеешь:
Несмотря на внушительный набор функций, в The Forest практически отсутствуют традиционные элементы UI. Так, скажем, нет инвентаря, вы сами видите все переносимые предметы. Большинство действий - контекстные. Если соедините длинную палку и острый камень, вы заточите наконечник, создав примитивное копье. Если сопоставите короткую палку, камень и веревку, получится своеобразное подобие кремниевого топора. Им вы будете проламывать черепа ваших врагов, а главное - рубить деревья.

Первозданный элемент геймплея подобных игр отработан с подобающим тщанием - дрова вам придется собирать часто, поэтому разработчики стараются изо всех сил. Во-первых, сама рубка оформлена практически фотореалистично: под ударами топора из ствола летят щепки, надрез постепенно углубляется, до тех пор, пока дерево, смачно хрустнув, не надламывается, а подрубленный ствол не падает на сырую листву, оставив один только пенек. Во-вторых, восстанавливаются деревья постепенно, а лес не случайно генерируемый, а вполне конкретный, раз и навсегда заданный. По знакомым пенькам на опушке вы всегда сможете определить, где уже бывали раньше.

Казалось бы - приятный бонус. На самом деле здесь скрывается еще один геймплейный пласт. В игре реализована сложная экосистема, динамически реагирующая на ваши действия. Так, если вырубить все деревья в каком-то участке, вынести оттуда все ягоды и съедобные растения, вы просто истощите его. Там пропадут звери (а их тоже можно употреблять в пищу), да и факт исчезновения растений уже сам по себе неприятен: очистив полянку у базы, вам придется отправляться на поиски припасов в дремучую чащобу, а кто знает, что вас там ждет…

Решается эта проблема просто - надо всего лишь знать меру. Придя на знакомую опушку, не надо зачищать ее до основания. Соберите часть плодов, оставьте деревья, и через некоторое время участок полностью восстановится. Более того, в The Forest вы сами можете сажать посевные и собирать урожаи. Грамотное вмешательство в окружающую среду - один из основных элементов геймплея.

Беги, Форест!
Но экстенсивное земледелие, к несчастью для героя, отнюдь не единственный вид островных «развлечений». Сами авторы настаивают на том, что их игра - это в первую очередь survival horror. Да, вам предстоит сражаться с аборигенами острова, драться с ними при помощи топора, ставить на них капканы… но, как показывают альфа-тесты, лучше всего у авторов получается стелс.

Скажем, вам во что бы то ни стало нужны редкие ягоды с вершины холма. Увлекшись поисками, вы не заметили, как стемнело. На охоту выходят жуткие каннибалы, а до базы добежать уже не получится. Покрытый джунглями остров испещрен сетью подземных пещер, в которых давно живут дикари-островитяне. Оказавшись ночью в чаще, вам придется прятаться в тенях, чтобы случайно не выдать себя и не привлечь разбушевавшееся племя.
Тут снова есть подвох. Поначалу расправы над аборигенами не вызывают у вас лишних эмоций, но по мере того, как любопытство увлекает героя вглубь подземных катакомб («А там чего только нет…» - загадочно намекают разработчики), выясняется, что туземцы не так уж безумны. У них есть свое племя, есть семьи… По замыслу авторов, в какой-то момент вы должны почувствовать себя захватчиком, вторгшимся на чужую территорию.

The Forest - выживание в лесу с элементами хоррора, она вышла еще в ранней версий, и по сей день дорабатывается, и к ней выходят различные обновления, и это мой на нее обзор, однако здравствуйте.

Летел я как-то отдыхать..

В игре The Forest толком и нет сюжета, в начале игры нам показывают как мы летим в самолете, с маленьким мальчиком, скорее всего он наш сын, и вдруг самолет терпит крушение, после того как мы упали и очнулись, мы видим что какой-то абориген с трусами из листьев украл у нас сына, потом наш крепкий папаня опять отрубился, а через какое-то время уже проснулся окончательно, и тут начинается геймплей. Нам в арсенал предлагают топор, который мило лежал в кишках одной дамочки, ну мы его взяли, им можно открывать различные чемоданы, который валяются вокруг самолета, это его первое предназначение, в чемоданах мы находим всякий хлам, типа маленьких мячиков, и так далее. Но, наверно самое важное предназначение топорика, это..

Убивать и рубить

Нашим топориком мы можем убивать различную живность, дабы замутить себе хавчик, или же броню. У нас есть две полоски, это синяя и красная, синяя это энергия, а красная здоровье. Еще, мы можем рубить деревья, кусты, веточки и так далее, что бы построить себе дом (на воде, на дереве), или же лавочку, клетку, ловушку, костер и даже пугало из голов, рук и ног, что бы оно отпугивало злых туземцев. Все эти постройки есть у нас в книжке, мы можем открыть ее, выбрать то, что хотим построить, и начать добывать нужные для этого ресурсы. В книжке очень много всего разного, и вполне интересного, а вот зачем нужен дом? Дом нужен для того, что бы вам там жить, спать, и хоть как-то себя защитить, а для этого нужны ловушки, вы можете их построить, и враги будут в них попадать, тем самым вам не придется в очередной раз стучать им топориком по их безмозглым мозгам, что бы они сдохли. Пугало, вам нужно убить туземцев, и расчленить их как Айзек Кларк, оторвать им ноги, руки, и головы, что бы построить ваше страшное пугало, от которого вы и сами можете в туалет побежать. Что касается живности? На острове есть акулы, кролики, ящеры, и аборигены-каннибалы. Они бегают туда сюда, могут быть как мужики, так и девушки, и если они вас все таки убьют, то вы очнетесь в пещере, в которой будет темно как в ж.. Очень темно, и обитают какие-то монстры, у которых рук десять, в этой же пещере мы можем найти топор побольше, в игре есть различное оружие, типа топоров, копей, сигнальных пистолетов, коктейлях Молотова, и даже лук, и так далее. Мы можем ловить, жарить, строить, питаться, и так далее. Вообще, у игры хорошее будущее, думаю если они будут дальше выпускать обновления, то к релизу она все таки будет хорошей и доработанной.

The Forest это настоящее выживание в лесу, и еще с элементами хоррора, и я все таки верю, что они доведут игру до ума.

Графика

Графика в игре по моему прекрасная, все выглядит очень красиво. Вода, небо и сам лес, все круто, есть расчлененка, нормальное освещение, и так далее. По началу в игре было мало графона, в том смысле, что например когда мы ныряли в воду, там не было воды, тупо не было, было какое-то пустое пространство, в котором наш главный герой плавал, а еще у нас не было головы, еще мы подлетали просто так вверх, как ракета, и умирали, еще туземцы застревали в столах, еще у нас были читерские баги, с помощью которых мы могли быть просто бессмертными, и вообще было много багов. Но сейчас, это вроде как все пофиксили, и играть можно, но лучше все равно дождаться релиза, наверно.

Итог

Игра хорошая, но она вышла очень сырой, у нее большое будущее, и если в нее когда нибудь добавят кооп или мультиплеер, то это будет вообще шикарно.

8 туземцев из 10!

Я ожидал меньше чем другие, я вызнал о ней практически за день до выхода. Это оказалось отлично, так как последующие день я провел в предвкушении этой видеоигры и был одним из первых клиентов, кто приобрел эту игру. Я ждал от видеоигры не почти всего: малая компания создателей, множество инноваций, которые до них немного кто пробовал воплотить. Однако со собственной задачей Endnight games совладали! Мы имеем на данный момент раннюю альфу, которая крашиться у некоторых при загрузке, а у некоторых вылетает. Версию, в которой не работают сохранения, и есть провалы в текстурах. Понимаете что? То, что мы имеем на данный момент уже стоит собственных денег! Я не острю. Это прекрасная видеоигра. Это творение!

Чувства при геймплее у меня были различные. На день написания у меня отыграно 48 часов в игру. Но даже это были 48 часов боли, оскорбления и мучений. В видеоигре, как я и гласил нет сейвов. Ту боль, которую ты чувствуешь, когда тебя заколачивают булыжниками множество людоедов когда ты нес последнее бревно, для окончания своего жилища, а бревен необходимо больше 100 шт, кто играл, осознает, что же все-таки это такое нельзя испытывать как в Dark Souls 2 так и в остальных играх. В один прекрасный момент, у меня забагался код с птичкой, той, что показана в видеоролике, когда она садиться к вам на руку, она садилась, садилась, садилась. У меня сдали нервишки, и я покончил жизнь самоубийством.

В видеоигре удивительно изготовлен ИИ. Людоеды прогуливаются группами, обращают внимание на любое ваше воздействие. Они промышляют своими делами и “убивают” чужеземца, ежели его увидят. У них есть свои поселения, и они живут собственной жизнью. Формируется эмоция, что они не второстепенные герои, и, как это принято у нас гласить “игровое мясо, которое необходимо залутать”. НЕТ! В один день мне понадобилось повстречаться с одним людоедом одиночкой. Это была моя 1-ая встреча с единым людоедом, мне было страшно любопытно. Он смотрел за мной и не подступал близко. Когда я приблизился, он забрался на дерево и смотрел оттуда. Когда я попробовал срубить дерево он перепрыгнул на примыкающее и попробовал исчезнуть. Я его настигнул и порубил. Потом пришла его напарница, так же сначала придерживалась вдалеке, однако как приблизилась к месту погибели своего приятеля, начала вести себя жестко и штурмовать меня. С ней я уже не совладал. Это странно!

Ещё в этой видеоигре дается шанс на выживание. Впоследствии такого как вас настигнули и победили людоеды, вы не помираете, а “просыпаетесь” в их пещере, где подвешены люд, похожие вам, вероятнее всего это пассажиры, что летели с вами в одном самолете. И когда я отыскал выход из этой пещеры, я поразмыслил, что лучше бы они меня прикончили на месте. Страшные четырехногие чудовища, множество покойников, церемониальные вещи и большое количество остальных страшных вещей. Когда ты выберешься из этой пещеры, ты будешь скрываться и защищаться лучше. Так как туда, ты вряд ли попытаешься возвратиться! В видеоигре показаны 2 мира. Природа, живность, море… Что ещё необходимо для счастья? Красивый лес, дышащий жизнью. И... Несколько племен людоедов, готовые уничтожить вас и съесть. Страшный лес, дышащий гибелью. Видеоигра подаёт это нам в одном бутыльке но даже это странно!

Для меня, разрабам получилась сделать то, что предполагалось. Стращают совсем не страшные чудовища, хотя кое-какие вселяют кошмар, стращает общая атмосфера видеоигры. Видеоигра тебя держит в напряжении любое миг, одна оплошность и ты имеешь возможность потерять жилища, тепла и комфорта. И для тебя понадобиться или конструировать и промышлять все по новой, или умереть! Просится вопрос: кто реальный противник? Вы располагайтесь в их лесу, применяете их ресурсы и уничтожаете их. Endnight games выделяет вам вероятность поразмыслить про это. Ежели вы возжелаете.

Статьи по теме: