King s bounty legions советы. Первые впечатления: King’s Bounty: Legions. Прохождение игры King’s Bounty: legions

Если выучить и прокачать скилл "Тактика" в разделе "сила", то можно расставлять отряды на свое усмотрение. Как вариант - можно воспользоваться такой тактикой:

изначально, войска героя стоят так:

выставляем их в следующем порядке:

1 - дальнобойные отряды (лучники, катапульты и т.д.) - их ставим в центральные ячейки максимально доступного ряда (грубо говоря - на передовую), чтобы у них был наилучший ракурс и наносимый ими урон;

2 - отряды ближнего боя (мечники, рыцари, конница, звери и т.д.) выводим вперед. Если есть возможность - с их помощью можно открывать сундуки. А также, если позволяет обстановка и расположение - с их помощью можно уничтожать различные опасные объекты - статуи, тотемы и все такое, что может нанести урон при близком приблежении к ним.

3 - Если имеется отряд шаманов, то когда подходит их черед - выбираем их скил "Тотем Смерти" и устанавливаем его в центральную ячейку на стороне противника. Что мы имеем в этом случае: поначалу - тотем выполняет роль этакого отвлекающего манекена, или манекена для тренировки. Противники (особенно ближнего боя), начинают атаковать ЕГО, а не войска героя. Если войска противника слабы - то его хватит и до конца боя, а если противники сильные - то на долго не расчитывайте: 1-2 удара сильных отрядов - и от него не останется и следа. Также, если противники слабы - то ближе к концу боя он добьет остальных врагов своими молниями.

Теперь - о наступлении:

Сначала и прежде всего вырезаем ИМЕННО ДАЛЬНОБОЙНЫЕ отряды и магов. Если у вас есть отряд гоблинов с катапультой - то можно воспользоваться их скилом и пустить в наиболее опасные отряды огненный шар. Особенно полезно это делать, если у врага есть маги, лучники и т.д.. Просто выберите в их гуще еще на начальных порах такой отряд, который бы находился максимально близко к другим потенциально опасным врагам, и метните в него фаерболл. В итоге - вы увидите, как помимо него, он примнет и еще 2-3 близстоящих отряда. Всех остальных - как ближних так и дальнобойных - могут добить отряды ближнего боя; а также - можно добить их магией (если получится), обитателями Шкатулки Ярости, или (опять же - если есть в армии орочьи шаманы) - то с помощью их скила "Танец Лезвий).

Оригинальная King’s Bounty появилась на ПК (и некоторых других платформах, среди которых – ахтунг! – Sega Genesis) в далеком 1990 году. Потом с серией было много чего – фанатские продолжения, ремейки и настолки, потом были Might and Magic и Heroes, а потом, в недалеком 2008, калининградцы/владивостокцы Katauri выпустили King’s Bounty : The Legend.

Игра стала успешной и популярной. Она не раз признавалась лучшей ПК-игрой 2008 года, а вскоре у нее появился ряд продолжений, среди которых такой интересный проект как локализация «Королевской Награды» сначала для социальных сетей, а затем и для мобильных операционных систем iOS и Android.

Называлась игра King’s Bounty : Legions. Разработчиком выступила контора KranX, а Katauri, как гласит легенда, выступили в роли консультантов. Издательством занялся Nival.

King’s Bounty : Legions – TBS, одинаково бескомпромиссная как по своим требованиям, так и по увлекательности.

Первое, что бросается в глаза – это графика. Многие фигурки юнитов были позаимствованы прямо с ПК-версии игры, некоторые немного упрощены и перерисованы.

Сражения выглядят очень красочно и довольно динамично, однако карта игрового мира несколько усмиряет пыл. Свободного передвижения по ней не предусмотрено, двигаться игрок может только между городами и квестовыми сражениями. В городах мы нанимаем существ и закупаемся, в сражениях – воюем и «выбиваем» предметы.

Обзор: King’s Bounty: Legions для Android


Обзор: King’s Bounty: Legions для Android

Из предметов мы изготавливаем новые предметы, которые потом можно одеть или же продать за золото. Естественно, его можно и нужно зарабатывать в квестах, или же вот таким нехитрым способом:

Обзор: King’s Bounty: Legions для Android


Обзор: King’s Bounty: Legions для Android

Помимо благородного металла в игре присутствует еще несколько показателей, которые отображаются в верхней части экрана: опыт, лидерство, кристаллы и выносливость.

Набирая опыт и повышая свой уровень/показатель лидерства, герой может нанимать больше существ, создавать более мощные вещи, учить новые заклинания и т.д.

Кристаллы (они же донат) позволяют покупать вещи в премиум-магазине, а также всячески упрощать/ускорять игровой процесс. Без них играть можно, но процесс заметно усложняется и растягивается.

Например, выносливость восстанавливается с течением времени, в то время как постоянно раскошеливающиеся игроки могут просто купить новые очки и не любоваться на таймер.

Слева расположены иконки персонажей, по которым Вы можете отслеживать актуальные и завершенные квесты, за которые еще не получена награда.

Справа расположились иконки магазина, премиум-магазина, дуэли и режима патрулирования (в нем ваш герой в течение выбранного времени автоматически участвует в сражениях и выбивает из монстров золото + получает опыт)

Повысить продуктивность патрулирования можно с помощью различных лицензий, которые позволяют включать режим на более длительный срок, а значит выигрывать большее количество сражений, получать больше опыта и золотых, не прикладывая реальных усилий.

Внизу экрана расположено окно статуса, отслеживающее все ваши действия в игре, а так же меню из пяти пунктов: существа, книга заклинаний, список квестов, инвентарь и мастерская.

В меню существ вы регулируете состав собственной армии, улучшаете свои юниты, а также возвращаете в строй тех, кто пострадал в сражении и пребывает в лазарете. Кстати, в этом же меню содержится так называемая звезда баланса – мини-гайд по созданию армии, сбалансированной по ролям и характеристикам юнитов.

Обзор: King’s Bounty: Legions для Android


Обзор: King’s Bounty: Legions для Android

Рассмотрим сражение.

Разделенное на шестигранники, поле битвы сразу вызывает радостные ассоциации как с классическими играми King’s Bounty и Heroes, так и с последними полностью 3D-релизами серий.

Обзор: King’s Bounty: Legions для Android


Обзор: King’s Bounty: Legions для Android

Как уже упоминалось выше, в ходе битв ваши доблестные юниты выбивают из врагов различные предметы, пригодные для изготовления различного снаряжения. Как только в вашем инвентаре накапливается достаточное количество всякой утвари для изготовления того или иного снаряжения, игра оповестит вас об этом непосредственно в ходе сражения.

Обзор: King’s Bounty: Legions для Android


Обзор: King’s Bounty: Legions для Android

Стреляющие юниты могут сначала пройтись, а затем, заняв наиболее тактически выгодную позицию, вести огонь на поражение.

В остальном же битвы играются самым классическим образом – все интуитивно понятно, а значит KBL дарит игроку настоящий «героевский» геймплей в мобильном формате. Конечно, если бы не постоянно необходимый Wi-Fi, цены игре бы просто не было.

Но ведь она и так бесплатна:)

Конечно, игра вышла явно тяжелой, и далеко не каждое устройство ее потянет. По крайней мере, ни один смартфон, который прошел через мои руки, не прошел через испытание KBL. Поэтому, а так же ввиду специфики управления, игра и позиционируется именно как «версия для планшетов».

Кстати, мой тестовый планшет TurboPad 1010 поддерживает USB-мышку через OTG-кабель, но вот беда – андроидовский курсор не преображается в игровой, и в игре не работает.

Надеюсь, что это досадное упущение будет исправлено в каком-нибудь обновлении для игры. Все-равно играть можно только с вафлей, а в условиях нашей необъятной родины это почти всегда значит сидеть дома/в институте/в офисе.

На фото – TurboPad 1010 (скриншоты с него же)

ARM Cortex A9 Dual-core 1.5 GHz

Является ли King’s Bounty: Legions продолжением серий игр King’s Bounty?

Короткий ответ: Да, является.

Развернутый ответ: King"s Bounty: Legions - первая в мире трехмерная социальная стратегия, которая наследует оригинальный и знакомый миллионам мир King’s Bounty. Та же система пошаговых боев, практически те же существа, прекрасно воссозданная графика и атмосфера Королевской вселенной привлекают сотни тысяч геймеров со всего мира, которые хотя бы раз играли в King"s Bounty.

Впервые King"s Bounty была выпущена фирмой New World Computing в 1990 году. В 2007 году российская фирма «1C» приобрела права на использование торговой марки King’s Bounty. Официальное продолжение серии под названием King’s Bounty: Легенда о рыцаре разработано владивостокской компанией Katauri Interactive. Релиз игры состоялся в апреле 2008 года. Спустя год вышло продолжение игры под названием King"s Bounty: Принцесса в доспехах, немногим позже версию дополнили Перекрестками миров. С каждой новой серией King’s Bounty находила все больше и больше поклонников. Игра завоевала и удерживает популярность не только в России, но и во всем мире.

Первое знакомство аудитории с King’s Bounty: Legions состоялось на КРИ 2011, где позже проект был признан «Лучшей игрой для социальных сетей». Летом 2011 года компании Nival и KranX Productions официально представили King"s Bounty: Legions в популярной социальной сети Facebook , а уже в декабре и в российской сети Одноклассники .

В чем уникальность King’s Bounty: Legions?

Короткий ответ: В первую очередь, в прекрасной трехмерной графике и уникальных PvP-сражениях.

Развернутый ответ: Использованная при разработке технология Unity 3D позволила создать в браузере превосходную трехмерную графику, которая не отличается от представленной в последних играх серии King’s Bounty. Красочное исполнение существ и локаций благоприятно влияет на игровое настроение геймеров. Так и хочется испытать каждого юнита в бою, открыть новые порты, сходить в розыск или патруль и т.д.

Уникальностью King’s Bounty: Legions безусловно являются PvP-сражения. Единый сервер и система матчмейкинга подберет подходящего «врага» в любой точке мира. Схватка с армией противника может быть как тренировочным боем, так и сражением за рейтинг игрока.

Что такое PvP-сражения?

Короткий ответ: Бои игроков друг против друга.

Развернутый ответ: PvP-бои (сокр. от англ. Player versus Player ) – долгожданная особенность King"s Bounty: Legions , которой не существовало у предшествующих играх серии. PvP-сражения всегда захватывающие и непредсказуемые, ведь это борьба выработанных и опробованных в PvE-боях навыков каждого игрока.

Кроме динамичности и эффектности в игре, победы в таких боях дают немалые преимущества перед другими геймерами. Сражения со случайными противниками через матчмейкинг приносит хорошие плоды в виде золота и юнитов. Помимо награды, победитель также накапливает рейтинг, который позволяет достичь более высоких званий, и с течением времени возглавить мировой рейтинг лучших стратегов King"s Bounty: Legions .

Чем еще может увлечь King’s Bounty: Legions, кроме PvP-боев?

Короткий ответ: Увлекательными заданиями, PvE-битвами с разными армиями и условиями, походами в розыск, патруль и т.д.

Развернутый ответ: Каждый игрок может получить удовольствие от познания вселенной King"s Bounty: Legions . Путешествие по миру, изучение истории героев, которые ведут нас по сюжетной линии, выполнение порой не простых заданий, и, конечно же, борьба с монстрами и нечестью – это не полный перечень того, что может привлечь в игре.

Изюминкой PvE-битв можно назвать тактический подбор достойной армии, с которой игрок идет на каждое новое задание. Правильная расстановка сил в своем войске, учитывая способности и особенности юнитов, – это целая наука, которую можно изучать далеко не один месяц.

Мир King’s Bounty: Legions – богатый и многогранный, и каждый геймер находит в нем что-то особенное, то, что в полной мере удовлетворяет его интерес в пошаговых стратегиях.

Где играть King’s Bounty: Legions?

Короткий ответ: В Facebook и Одноклассники.

Развернутый ответ: На данный момент игра доступна на двух платформах: Facebook и Одноклассники. Геймер может выбрать ту сеть, в которой ему удобнее всего общаться и играть со своими друзьями.

В скором времени планируется также появления игры на планшетах и мобильных устройствах на базе iOS и Android, а также в других социальных сетях. Мы обязательно проинформируем игроков на нашем сайте и форуме о предстоящем запуске King"s Bounty: Legions на других платформах.

Что нужно для того, чтобы начать играть King’s Bounty: Legions?

Короткий ответ: Достаточно запустить приложение King’s Bounty: Legions в одной из социальных сетей.

Развернутый ответ: Для того, чтобы вступить в ряды игроков King’s Bounty: Legions нужно быть зарегистрированным пользователей на Facebook или Одноклассниках . Зайти по ссылке на игру и дождаться ее полной загрузки.

Если у вас не установлено приложение Unity Web Player (мультимедийный плагин до 3 мегабайт, который нужно установить один раз), то вам будет предложено загрузить и проинсталлировать его. Перегружать компьютер не нужно, игра загрузиться самостоятельно.

Является ли King’s Bounty: Legions платной игрой?

Короткий ответ: Нет.

Развернутый ответ: King’s Bounty: Legions использует модель Free 2 Play, то есть игрок на свое усмотрение может вкладывать средства, но это не является обязательным. За кредиты на Facebook и кристаллы на Одноклассниках каждый может приобрести юнитов, различные предметы (заклинания, ауры, лицензии) и многое другое. Важно, что все это также можно получить в процессе игры.

Много ли времени нужно уделять King’s Bounty: Legions?

Короткий ответ: Каждый игрок сам определяет, сколько времени он готов уделить игре.

Развернутый ответ: King’s Bounty: Legions хороша тем, что количество времени для игры вы можете определить самостоятельно, будь-то 15 минут в день или 4-6 часов. Бои в PvE обычно занимают от 3 до 7 минут. Они быстрее, чем сражения в PvP, которые порой могут затянуться до 30 мин. Пройти всю сюжетную линию игры можно за месяц-полтора. Но это не означает, что на этом игра завершилась. Игрок может и дальше получать удовольствие от ранговых матчей, дожидаясь обновлений.

Чего ожидать игрокам King’s Bounty: Legions в будущем?

Короткий ответ: Улучшенную систему PvP-сражений, RPG систему, Глобальные войны и многое другое.

Развернутый ответ: Сейчас основной упор сделан на то, чтобы сделать King’s Bounty: Legions максимально удобной для всех игроков. В будущем же мы планируем углублять PvP, сделать бои более разнообразными, добавить различные варианты сражений. В планах есть и RPG система, и замки, и Глобальные войны, даже битвы «команда на команду».

Дорогие игроки, благодаря вашим отзывам и предложениям мы ежедневно и ежечасно совершенствуем и разрабатываем игру. Ваши комментарии на форуме, в официальных группах игры представляют для нас особую ценность, ведь только совместными усилиями мы сможем удовлетворить и ваш, и наш интерес.

После ознакомления с краткой историей King’s Bounty: Legions , рекомендуем вам также изучить часто задаваемые вопросы по игре на нашем форуме в разделе Скорая помощь - Правила, гайды и F.A.Q. Если вы не сможете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, напишите об этом на форуме или на страницах официальных групп King’s Bounty: Legions в

Первая игра из серии King’s Bounty появилась еще в 1990 году. С тех пор серия постоянно видоизменялась, но первоначальное сходство с известными так и осталось по сей день. На сегодня King’s Bounty: Legions – бесплатная пошаговая онлайн-стратегия , играть в которую можно бесплатно. Легионы быстро стали набирать популярность, а в 2011 году были премированы как лучшая игра в социальных сетях.

Внешний вид «Легионов»

По графическому оформлению King’s Bounty: Legions – это милое фэнтези, с уютными домиками, красивыми замками и яркой природой. Атмосфера игрового мира ну очень позитивная, здесь нет жутких созданий, обветшалых локаций и разрухи, как во многих , да и о других войнах тоже.

Игровой мир, здания и юниты прорисованы довольно качественно, что конечно сказывается на производительности проекта. Так как игра (а большая часть пользователей заходит из социальных сетей), игрокам придется проявить выдержку, ибо игрулька долго загружается, длительно готовит бой и подбирает противников, следовательно, по-настоящему насладиться игрой смогут только терпеливые пользователи.

«Шахматный» геймплей в King’s Bounty: Legions

Игравшие ранее в другие части King’s Bounty или Героев Меча и Магии сразу разберутся с боевой системой, да и геймплей в целом окажется понятным. У кого не было такого опыта, может воспользоваться игровым обучением . Немного практики, и каждый игрок сможет ощутить себя в роли военного командира. Однако в новом королевстве не все так гладко: то воры начинают грабить невинных жителей, то пираты (как из ) неожиданно атакуют, то нашествие нечисти начинается. Разбираться с этими бедами и наводить порядки в своем королевстве придется геймеру.

Основная часть игрового времени будет посвящена боям . Каждое сражение представляет собой пошаговую битву . Выглядит это так: поле разбито на специальные квадраты, по этим квадратам игроки поочередно перемещают своих юнитов и атакуют вражеских. Так как в армии обычно присутствуют бойцы ближнего и дальнего боя, некоторые могут атаковать на расстоянии, пока другие принимают на себя вражеский урон. Все это напоминает игру в шахматы: ходим по очереди и тщательно продумываем каждый ход, так как всего одна ошибка может привести к поражению. Только вот разнообразие воинов в King’s Bounty: Legions намного больше, в сравнении с шахматными фигурами. В игре есть более 30 уникальных юнитов, обладающих различными способностями и боевыми параметрами (дальность передвижения, сила атаки), посредством которых вы и будете строить боя. Кроме того, в «Легионах» имеется возможность использовать магию в бою.

В King’s Bounty: Legions практически отсутствует социальная составляющая , здесь нет привычных для игр в социальных сетях подарков и общения. Поэтому для комфортной игры и прокачки не нужно иметь друзей-поклонников «Легионов». В большей степени такой подход можно назвать преимуществом, так как каждый игрок независим и может развивать виртуальный мир самостоятельно.

«Легионы» - это бесплатный проект , однако к в его включить, увы, нельзя. Вложить реальные деньги можно и желательно, например, в прокачку . В игре можно отправлять войска на разведку пока игрок оффлайн, но всего лишь на один час. А вот если заплатить, герои могут исследовать мир и зарабатывать опыт сколько угодно времени.

Видео об игре King’s Bounty: Legions:

King’s Bounty: Legions - игра с хорошо зарекомендовавшем себя геймплеем, который пользуется популярностью уже достаточно долго. А в сочетании с приятной графикой и интересными квестами, в «Легионах» можно провести уйму времени, причем с удовольствием для себя.

King’s Bounty в онлайне! King’s Bounty в браузере!! King’s Bounty в социальных сетях!!! Еще год назад эти лозунги повергли бы в оцепенение каждого, кто симпатизировал сказочной три-ди-логии от Katauri. «Да такого не может быть, это розыгрыш!» — подумали мы, когда впервые узнали о проекте. Представить King’s Bounty в виде клиентской игры еще как-то можно было, с трудом. Но соцсеть, Facebook...

Однако же - случилось. По лицензии от 1С-СофтКлаб . С другим разработчиком, в роли которого выступили KranX с Андреем Кузьминым во главе, не менее именитые, чем Katauri . Под водительством Nival , ответственных за создание пятых . Сами Katauri в разработке не участвовали, но консультировали и всячески помогали.

Что ж... с первого августа началось закрытое бета-тестирование, которое плюс-минус к моменту публикации этой статьи грозит перерасти в открытое. Пока - только английская версия. В будущем, через пару месяцев, Nival обещают включить русскую локализацию - и пользователи смогут выбирать, на каком языке играть.

Легенда, которая возрождается

Начнем с истории. Много-много лет тому назад, в незапамятные девяностые, огромной популярностью пользовалась , ролевка со стратегическими элементами. Ее идеи легли в основу Heroes of Might and Magic , покорившей весь мир. «Герои» впитали в себя и развили логику King’s Bounty, чем, казалось бы, навсегда превратили игрушку в памятник старины. Однако Katauri, зарекомендовав себя , взялась за невозможное: воскресить легенду. И - преуспела.

В уже не близком 2008-м Katauri явила «Легенду о рыцаре» , продолжение King"s Bounty . В ней мы в реальном времени путешествовали по фэнтезийным локациям, собирали войска и сражались в походовом тактическом режиме с ордами недругов на гексагональных аренах. Наш герой решал квестовые задачки, захватывал замки, прокачивался в уровнях и всячески демонстрировал, что перед нами не просто стратегия с отточенной «Героями» боевкой, но эпичная ролевая игра.

И вот знакомая серия предстала в новом обличье. Двери открыты для тех, у кого есть логин на Facebook. За графикой стоит технология Unity , которая сейчас конкурирует с флешом за право быть использованной в визуально продвинутых браузерках. На Unity, например, базируется другая отечественная браузерная игра - , и в будущем ожидается немало других проектов. К слову говоря. Относительно долгое время загрузки Legions (несколько минут) - особенность технологии и происходит не постоянно, а при первом запуске.

В King’s Bounty: Legions картинка бодро разворачивается в разрешение 1920х1080 (!) и выглядит не хуже своих «взрослых» предшественниц. И этим в очередной раз опровергает миф о том, что браузерные онлайновые игры лишены графических прелестей. Не лишены. Кроме того, по наследству от предыдущих игр серии «Легионам» достался дизайн интерфейса, иконки героев и модели существ.

Но под капюшоном знакомой внешности открывается новая игра, вобравшая в себя многое от серии-прародительницы, но имеющая массу отличий и особенностей.

Королевское перерождение

На долю исследования мира выпало больше всего перемен. Карта теперь усеяна городками, замками, деревушками и академиями. Мы можем лишь перемещаться между селениями, расходуя лимитированные очки действий, восстанавливаемые со временем. Многие локации затянуты серыми тучками - они открываются в ходе выполнения сюжетных квестов. Некоторые вещи будут реализованы позже - например, воровство сундучков из-под носа вражеских NPC.

Города и стали основным местом геройской тусовки. Здесь мы получаем квесты. Боевые выполняем тут же, благо в каждом селении есть арена монстров, а разговорные нередко сводятся к тому, чтобы притопать в соседнюю локацию. Даже в захудалой деревушке есть магазин, где можно разжиться свитками и новыми рекрутами.

Сражаясь и выполняя квесты, наш герой растет в уровнях, повышает показатель лидерства (позволяет нанимать больше войск) и увеличивает максимальное значение очков действий для совершения ходов. Руны, ярость, ману, шкатулку с дракончиком и выбор класса в игру пока что не завезли, нет и артефактов в привычном виде - их заменили лицензии, дающие всяческие прибавки нам и нашим войскам на ограниченное время.

На острие перемен

Основное занятие в King’s Bounty: Legions - тактические схватки. Для достижения баланса в PvP были сильно переработаны параметры существ. При первом знакомстве с новым монстром невозможно предугадать, что от него ожидать. Крестьяне бегают на три клетки, огненные пауки научились плеваться на расстояние, а зомби умеют колдовать. Полноценную магию заменили свитки заклинаний - в PvE-боях их можно использовать один раз за раунд.

В оригинальной серии можно было сделать шаг, еще один (сколько позволят параметр «скорость»), затем ударить или применить способность. На сегодняшний день в Legions такая привилегия есть лишь у стрелков. У рукопашников одно действие за ход: ждать, походить, ударить с разбега или без оного. В Nival нам сообщили, что это временно и в будущем станет как всегда было в King"s Bounty от Katauri.

Еще из мелочей. В сражениях с монстрами враг с одинаковой инициативой всегда ходит первым. Да и в PvP никакого разброса инициативы нет - если мой лучник ходит раньше лучника соперника, то и мой священник походит раньше, чем священник оппонента. В серии King"s Bounty было иначе, так как сказывалась инициатива героя. И вновь, поспрашивав у нивальцев, мы выяснили, что с вероятностью это будет учтено в грядущих обновлениях. Заодно нас заверили, что "боевка, ее развитие и совершенствование - одна из первейших вещей, на этом мы фокусируем усилия." Радует, если так, и есть основания верить.

У начинающих игроков вопросы вызывает казуальное «здоров», «ранен» или «сейчас умрет», значащееся в графе здоровья. Тут требуется купить лицензию, тогда появятся точные цифры.

В целом же, все это... не важно. Боевка реализована качественно и от оригинала отличается не сильно.

Консилиум искателей сокровищ

В PvP народ жалуется на баги, но тут все понятно - на то она и бета! Игроки ругаются, что система автопоиска игроков смело схлестывает в бою игроков разных уровней, и исход дуэли становится ясным до ее начала. Но по мере роста в уровнях это перестает быть особо заметным. И, конечно, не за горами патч, который подправит систему подбора оппонентов.

Зато во время бета-тестирования можно было надавать оплеух разработчикам (за все!!!) - зачастую автоподбор сводил нас с создателями игры из KranX. Победить творцов в их собственной обители было очень даже реально - стоило лишь иметь под рукой армию средней зубастости и высокий уровень (за три дня можно прокачаться до 9-10 рангов).

Похоже, что сражения с живыми игроками тут не первичны и служат дополнением к основным квестам и прокачке героя. За победу в PvP мы не получаем опыт, золото и рекрутов, а только очки действия (расходуются они на путешествия и битвы с монстрами), и лишь за несколько первых побед за день.

В игре встроен краткий курс обучения. Опытным игрокам в King"s Bounty советуем не тратить на него время.

Хардкорный Facebook

В целом, браузерное переложение «Искателей сокровищ» увлекает и захватывает. Победив в напряженной схватке, где исход боя решался лишь в последнем раунде, просыпается дикий азарт и желание исследовать мир игры получше: выполнять самые простецкие задания, копить золото и улучшать армию, закупиться свитками и греться невинной мыслью «Ух, сейчас вернусь и всем еще раз наваляю!» .

Неочевидно, удачно ли заточена King’s Bounty: Legions под Facebook. Слишком громоздко. Проевшие всем плешь Dragon Wars и Mafia Wars и какие-то там еще Wars от Zynga обрели популярность в том числе за счет неимоверно упрощенной игровой механики. Это ролевки, где от ролевой системы остались только перья да уши... но, может быть, так и надо делать игры под Facebook? С другой стороны - хардкорных игр становится все больше и больше. И уж кому-кому, а для нас с вами это просто-таки замечательная новость. Настоящий, геймерский проект в соцсети - это наше . Это очень хорошо.

В будущем ждите более подробной рецензии и, вероятно, интервью с разработчиками из Kranx и Nival.



P.S. Как многие из вас знают, недавно мы провели розыгрыш доступа в закрытую бета-версию и десятка Инквизиторов для наших читателей. можно прочесть условия конкурса, а - его итоги. И нам, и Nival понравилось содеянное (ну, если не придираться... вы сами знаете к чему...), так что можете ожидать следующих конкурсов с раздачами добра по King’s Bounty: Legions. Не гарантируем, но держим в планах.


[]
Статьи по теме: