Компьютерные игры обзоры и рецензии. PlayerUnknown’s Battlegrounds: обзор игры. «Какие приказы, командир?»

реклама

Играм свойственно меняться, особенно если они находятся в стадии «Раннего доступа». Примеров много: The Long Dark , Darkwood , Darkest Dungeon и другие проекты смогли прийти к релизу и благодаря прямым рукам разработчиков обрести все то, за что их ценят геймеры по всему миру.

С другой стороны, существуют игры, которые после выхода остаются практически неизменными. И PlayerUnknown’s Battlegrounds относится как раз к такому типу.

Ну а насколько это хорошо (или плохо) мы прямо сейчас и выясним!

Убийственный остров

Если вы знакомы с PUBG, начиная с ее дебюта в Early Access, то культурного шока после запуска релизной версии не испытаете. Первое, что бросается в глаза – немного переделанный интерфейс.

Все панельки и кнопочки были с любовью перерисованы художниками, и теперь главное меню наконец-то радует глаз. Но это чисто косметическое, необязательное изменение, ведь на остров Ерангел обычно отправляются не за этим.

Давайте сыграем в игру «найди десять отличий от прошлой версии PUBG ». С большей вероятностью, вы едва ли наскребете хотя бы два.

Впрочем, не постсоветским Ерангелом единым – теперь выживать можно и в жарком мексиканском Мирамаре, что подается создателями чуть ли не как главное нововведение.

Работа над картой была проделана гигантская – по величине новая территория не уступает тому же Ерангелу, да и сами разработчики не поленились добавить новое уникальное оружие и транспорт на каждую из локаций, поэтому ощущения от игры на разных картах несколько отличается.

К сожалению, некоторые детали уничтожают всю уникальную атмосферу. Не совсем понятно, откуда в Мексике взялись УАЗики,…

… да и «Запорожец» здесь тоже явно не к месту.

Но не сказать, чтобы сильно, ведь само ядро геймплея не претерпело практически никаких изменений. Игровой процесс по-прежнему можно условно разделить на три части: высадка, исследование и выживание.

Сначала выпрыгиваем из самолета и высаживаемся в определенную точку на громадной карте, затем обыскиваем местность, находим оружие и начинаем битву не на жизнь, а на смерть с сотней таких же, как и мы, игроков. Последний выживший (или выжившие, отряды никто не отменял) становится победителем и получает причитающиеся Battle Points, за которые можно покупать ящики с вещами (на баланс шмотки не влияют, смотрите и учитесь, EA!).

Хорошие новости для всех, кто предпочитает вид от первого лица. Теперь в настройках матча можно выбрать FPP-режим, в котором нельзя переключаться на вид от третьего, так что отныне процесс выживания становится максимально честным. Или почти. Ведь проблему читерства разработчики полностью решить не смогли, хотя, по их утверждениям, было заблокировано более миллиона учетных записей нечистых на руку геймеров.

При этом не стоит забывать, что отсидеться в стороне не выйдет, поскольку игровая область постепенно сужается.

Выход из нее, как и раньше, не гарантирует мгновенную смерть, но здоровье персонажа за пределами «купола» будет понемногу отниматься. Именно поэтому матчи в PUBG очень динамичны и обычно не занимают более тридцати минут реального времени.

Самая ожесточенная битва, как правило, разворачивается в последние минуты (или даже секунды) раунда, когда на небольшом клочке земли сходится десяток игроков.

Еще одно важное нововведение – в версии 1.0 персонаж наконец-то научился преодолевать преграды, и всякие хлипкие деревянные заборчики перестают быть значимым препятствием. Звучит смешно, но простая система паркура немного, но меняет геймплей PUBG, делая его динамичнее и быстрее.

реклама

В последней версии, к примеру, можно забраться в дом через окно, не привлекая внимания. Так что открытые и закрытые двери теперь не значат абсолютно ничего – вооруженный до зубов противник может тихо поджидать вас в доме, который при беглом осмотре снаружи не вызовет никаких подозрений.

Красочный динамичный шутер на технологии Unreal Engine 3

Кому из любителей шутеров не приходилось в свое время проводить целые ночи в интернет-кафе за старой доброй Counter-Strike? Выстрелы, взрывы, крики в помещении «ща я его достану!», «а чтоб, опять хэд!», «я тебя ножом уделаю!», все это было. Я уже слышу ностальгические вздохи.

Говорят, что прошлое не вернуть. Но попробовать-то можно. И новый проект немецкой компании Gameforge S.K.I.L.L. как нельзя лучше подойдет для этого. Тут есть все (и даже больше) – и две постоянно противоборствующие стороны, и целый арсенал, которого хватит на небольшую войну, и интересные карты для проведения боев.

Кроме того, эти самые карты можно разносить по своему желанию.

То есть, при необходимости можно разнести стену, за которой укрылись супостаты, расчистить себе защитную позицию, или лишить таковой противника. Главное, чтобы осколками не задело. А то будет больно (или, даже, летально). В общем, проект цепляет.

Основными достоинствами СКИЛЛ помимо увлекательного крайне динамичного геймплея, является отменная современная графика на Unreal Engine 3. Ну а теперь – по порядку.

«В сегодняшних новостях – маленькая война»

Более 30 единиц стрелкового и тактического видов оружия

Итак, Россия и США вновь что-то не поделили. Собственно, оно и неудивительно, но не будем отвлекаться на политику.

Итак, действие игры «СКИЛЛ» происходит на Ближнем Востоке, где игроку предстоит выбрать одну из сторон: US American forces (MAF) или Russian forces (AUA). Последние, на сегодняшний день, к сожалению, представлены только Спецназом.

С другой стороны, возможность поиграть за бравых ребят из легендарного подразделения будет крайне приятна для многих отечественных игроков. Спецназовцы сильны в своей высокой адаптивности, отличной разведке и умении вести асимметричный бой.

Американские же войска представлены аж пятью подразделениями:

  • DELTA – основное предназначение – освобождение заложников.
  • UDT – американские морпехи-подрывники.
  • SAS – диверсии, разведка, спасение военнопленных.
  • GAFE – мексиканское подразделение, состоящее из целой «солянки» специалистов разных профилей.
  • GIGN – особое подразделение французской жандармерии. Их задачи – охрана VIP-персон и антитеррор.

Пушки, пушки, пушечки

6 противоборствующих подразделений со всего мира

Пострелять будет из чего. Глаза разбежаться еще не могут, но руки уже трясутся.

Итак, из чего же разработчики дадут пострелять? Для начала – основное оружие.

Автоматы – неизменные участники любого боя. Средняя дистанция, огонь на подавление, прикрытие. Универсальность и эффективность. Среди представленных моделей сразу выделяются две: модификация М-16 – М4А1, и последняя модель старого доброго «калаша» - АК-103.

Пулеметы – ну куда же без этих монстров? Свинцовый дождь. Среди моделей есть M249, HK23E и (опять привет с Родины) РПК-74.

SF2 идеальна для тех, кому нравятся динамичные перестрелки!

Пистолеты-пулеметы – ближний бой или прикрытие союзников. На выбор представлены с первого взгляда знакомый Р90, похожий на УЗИ - MP7 и российский ПП-2000.

Дробовики – от хорошего заряда дроби в упор спасет разве что броневая плита. Пострелять удастся из харизматичного RemingtonM870, Benelli M4 и AA-12.

Снайперские винтовки – когда враг еще даже не подозревает о вашем присутствии, эти красотки позволят ему об этом намекнуть. Среди этих повелительниц большой дистанции присутствуют: SR-25, Cheytac M-200, CZ 700 и другие.

Кроме основного средства истребления врага, есть и дополнительные. В студию!

Бои в игре проходят на 20 разных картах

Пистолеты – когда опустошен магазин главного огнестрельного друга, эти малыши всегда придут на помощь! Sig Sauer P226, Glock 17, Jericho 941. В критической ситуации эти ребята могут спасти шкуру игрока.

Спец-оружие – врага надо устранить тихо? Все обоймы опустошены? Кто-то сильно разозлил? К вашим услугам дополнительное оружие. Для ближнего боя отлично подойдут боевой нож, томагавк и кукри. Ну а лук или арбалет прекрасно подойдут для того, чтобы тихо устранить противника с расстояния.

Гранаты – БУМ! И никаких проблем. Коротко и ясно. На выбор представлены световая граната, позволяющая ослепить врага, дымовая, создающая плотное облако дыма и осколочная, которая… ну вы поняли…

«Какие приказы, командир?»

Большой выбор режимов игры, включая одиночный, командный, подрыв, glass, seIzure

Число карт для игры уже составляет около 30, и это, согласитесь, немало. Поэтому перечислять их все здесь не будем. А вот об игровых режимах рассказать следует.

Single – каждый сам за себя. Побеждает тот, кто наберет больше всего очков.

Team deathmatch – чья команда наберет больше убийств – та и победитель.

Seizure – принцип «захвати флаг», только вместо флага – секретные документы.

Подрыв – одни минируют, другие разминируют. Все просто.

Party – сбросьте врага со стеклянной платформы посредством пистолетов.

Видео S.K.I.L.L. Special Force 2

«Результаты миссии»

Отличная графика движка Unreal Engine 3, живая озвучка, широкие тактические возможности, большой выбор карт. Все это создает для проекта широчайшие перспективы, и уже сейчас в S.K.I.L.L. играют тысячи игроков со всего мира. Как итог – для любителей шутеров ярлык этой игры станет постоянным обитателем рабочего стола. Да и для тех, кто пожелает расслабиться и вволю пострелять она вполне подойдет.

К оружию! И приятной игры!

Обзоры игр

Любителей компьютерных игр объединяет азарт, увлеченность, страсть к новым ощущениям. Но нельзя сказать, что все геймеры совершенно одинаково относятся к своему хобби. Например, среди них есть такие люди, которые любят самостоятельно осваивать новый проект, постепенно переходя от одного уровня игры к другому и наслаждаясь возможностью совершать маленькие открытия, чтобы воскликнуть: «Эврика! Победа!» Многочисленной является также группа геймеров, которые предпочитают заранее изучать обзоры игр, чтобы знать их тематику, сюжет, суть и маленькие «секреты».

На нашем сайте представлены тысячи игр, причем каталог постоянно обновляется и дополняется. И наши пользователи имеют возможность выбрать из такого громадного количества именно то, что им более всего по вкусу, хотя даже по названию игры уже более-менее понятны ее тематика и сюжет. К примеру, Total War: Rome II - Caesar in Gaul посвящена событиям Галльской войны; Darkout позволяет вместе с героями игры оказаться на другой планете; а DuckTales Remastered – это возможность вспомнить детство и собрать сокровища, чтобы Дядя Скрудж стал еще богаче. Эта игра является усовершенствованным продуктом старой версии, которой когда-то давно увлекались любители диснеевских сериалов.

Кроме того, Gamer-Info предлагает ознакомиться с играми из категории wargame. Этот жанр считается элитным среди других стратегий. Предлагая своим пользователям такие проекты, как Battle Worlds: Kronos и другие, мы считаем нужным прокомментировать все ее возможности в подробнейшем описании. Вы уже прочитали некоторые из них? Тогда наверняка смогли обратить внимание на то, что мы стараемся дать все необходимые пояснения с юмором. Не правда ли, так воспринимать информацию гораздо легче?

Для того чтобы еще больше заинтересовать наших гостей и постоянных читателей, мы создаем к некоторым играм видеообзоры. Что может быть понятнее и интереснее, чем краткая экскурсия по темным туннелям московского метрополитена, где для выживания необходимо уничтожить множество врагов? После просмотра можно приступать к игре Metro: Last Light. Не менее интересно и видео игры Medal of Honor Warfighter. Во всяком случае, в ходе просмотра становится понятно, как бороться с коварными террористами. Многие обзоры содержат описания и ссылки на предыдущие части серии. И если вы являетесь давним поклонником видеоигр, то сможете с удовлетворением отметить, как изменяются и усовершенствуются многие из известных ранее проектов.

Что ж, мир не стоит на месте: модернизируется все вокруг, в том числе сфера компьютерных развлечений. Безусловно, при таком многообразии пользователю гораздо легче сориентироваться, если ему предлагаются интересные, качественные, подробные обзоры игр. Даже при беглом знакомстве с текстом или видео можно быстро решить, стоит ли тратить свое время на новую игру или отдать предпочтение какой-либо другой. Заглядывайте к нам почаще – вы всегда найдете себе занятие по душе!

Заезженность темы Второй мировой войны в компьютерных играх в общем и, в стратегиях реального времени в частности, сложно передать словами. Хватает как отличных проектов, так и проходного мусора, о котором даже вспоминать – жуткий грех. Надо отдать разработчикам должное: за последние несколько лет трэша на вышеупомянутую тематику стало значительно меньше, а, если верить слухам, то он и вовсе исчез. В любом случае выпускать проект в сеттинге Второй мировой – рискованное решение. На подобный риск в 2006 году пошла Relic Entertainment вместе со своей Company of Heroes – и не прогадала, выпустив первоклассную и кое в чём уникальную RTS. Студия Eugen Systems находилась примерно в таком же положении и осталась в выигрыше. Но обо всём по порядку.

Ещё до выхода игра привлекала внимание своим необычным внешним видом. Проект демонстрировался на больших сенсорных компьютерах, что уже само по себе притягивало внимание не искушённой высокотехнологичными девайсами публики. При этом постоянно твердили о том, что игрок сможет почувствовать себя настоящим генералом, управляющим действиями войск из штаба. С каждой новой порцией подробностей о R.U.S.E. интерес к стратегии рос в геометрической прогрессии, что объясняет большое количество предзаказов проекта через сервис Steam.

В стратегии от Eugen Systems разведка – это всё. Залог успеха и победы при наличии, а причина бесславного поражения при отсутствии. И вот почему. Ни один солдат, танк или самолёт в R.U.S.E. не будет стрелять по противнику, если он его не видит. Больше того, без прямого визуального контакта не суждено узнать, какая именно опасность нам грозит. Только кружочек и подпись, лёгкая, тяжёлая или воздушная единица. А учитывая сложный рельеф карт, несложно догадаться, что без «глаз» на поле боя делать нечего. Зато, имея в наличии всего одну разведывательную единицу и при отсутствии оной у соперника можно добиться победы даже над значительно превосходящим вас по численности соперником.

R.U.S.E., если забыть на время обо всех премудростях разведки, представляет собой тактическую стратегию в реальном времени, в которой экономика отошла на второй план, а боевые действия возведены в абсолют. Имеется всего один ресурс – деньги, который добывается бесхитростным способом: его привозят в штаб с подконтрольных складов на машинах. По три единицы денег в каждой, конвоем, состоящим из трёх грузовиков. Ценные грузовики, кстати, запросто уничтожаются врагом, поэтому придётся заботиться ещё и о безопасности на дорогах. Вместе с тем никто не запрещает устраивать рейды в экономические зоны соперника. Лёгкими танками или штурмовиками. Главное – не нарваться на засаду.

Рельеф и леса в частности играют очень большую роль в каждой партии. В лесной чаще можно запросто спрятать немало войск. Правда, не все юниты могут перемещаться по «зелёному дому»: только пехота, единицы разведки, и некоторые виды орудий. Впрочем, этого более чем достаточно для того, чтобы изрядно попортить нервы, выковыривая засевших в зелени врагов. Как и в большинстве стратегий, в R.U.S.E. реализован принцип «камень-ножницы-бумага». Пехота отлично расправляется с артиллерией, но до жути боится танков; авиация способна практически в одиночку разгромить огромную армию, но винтокрылые пташки пачками падают наземь от выстрелов ПВО. Подобный сравнительный ряд можно продолжить, но смысла в этом нет: даже отдалённо знакомому с RTS человеку всё будет понятно.

Сюжет R.U.S.E.

Сюжетная кампания – самое слабое место проекта. История получилась незамысловатая, да ещё и с небольшим налётом форменного сумасшествия и Теории всемирного заговора. Разгадать, кто самый плохой и обязательно получит на Новый год уголь, вместо подарков, просто почти в самом начале игры. Сюжет крутится вокруг карьеры Шеридана, американского офицера. Игрок будет участвовать во многих боях, включая высадку в Нормандии и печально известную операцию «Маркет Гарден». Сказать, что миссии интересные, вряд ли повернётся язык, но пройти их хочется.

Что же это такое? Нечто вроде глобальной магии из фэнтезийных стратегий. Вся карта разделена на сектора и в любом из них можно применить одну из уловок. Например, отправить шпиона, который откроет расположение всех единиц противника или устроить обманное танковое наступление при помощи картонных макетов. Примечательно, что все способности одинаково полезны, а без их грамотного использования одержать победу крайне сложно. Коснёмся, наконец, «обёртки» R.U.S.E., которую так рекламировал пиар-отдел UbiSoft.

Каждое игровое поле – всего лишь стол где-то в штабе недалеко от фронта. Если не приближать камеру, то проект не отличить от настольной игры: те же фигурки и фишки, только ещё и стреляют. Каждой боевой единице можно отдать приказ, после чего в нужном направлении вытягивается стрелка, прямо как в каком-нибудь учебнике по военному делу, где разбираются перемещения войск. Правда, при приближении вида к земле творение Eugen Systems превращается хоть и в очень масштабную, но вполне обычную RTS.

Визуальное исполнение игры, если рассматривать его с чисто эстетической стороны, оставляет смешанные чувства, но скорее радует, нежели заставляет сморщить носик и пробурчать своё весомое и непреклонное «Фи». Карты в R.U.S.E. большие, поэтому требовать от разработчиков детальной проработки обмундирования солдат вплоть до царапин на флягах было бы глупо, да и незачем. Большую часть времени игрок будет смотреть на поле боя с высоты, достаточной для того, чтобы не дать виртуальному генералу «налюбоваться» изъянами графического движка. Нечёткие текстуры компенсируются «вкусными» взрывами и высокой динамикой сражений.

Желание отложить дела военные и спуститься пониже для детального смотра бравых и непобедимых войск возникает редко и, как правило, в двух случаях: когда враг разгромлен, а оставшиеся партизанские отряды ничего не смогут сделать или поражение неминуемо и больше ничего не остаётся, кроме как, на прощание обменяться взглядами с разрозненными и бегущими частями. Не World in Conflict, но смотрится весьма симпатично. К тому же игра работает без каких-либо падений в производительности на скромных для конца 2010 года системах.

Видеоролики в R.U.S.E. кроме ностальгии по давно ушедшим дням и скупой слезы умиления ничего хорошего не вызывают. Видеоряд подобного качества давно не попадался на глаза. Неестественные лица, отсутствие разного рода мелочей как класса и другие прелести «олдскульного» видео. Нельзя не отметить, что постановка роликов держится на довольно высоком уровне. Хватает эмоциональных сцен, был замечен как минимум один живописный общий план и... всё. Но не спешите ставить за это игре жирный минус. Не стоит. Стратегию от Eugen System полюбят не за игровое видео, которое, несмотря ни на что, свою задачу – продвижение по сюжетной линии – выполняет. Большего и не нужно.

Звуковое оформление проекта выполнено просто великолепно. Рёв гусеничных танков создаёт тревожный фон, непрекращающиеся артиллерийские залпы где-то за лесом задают нужный темп, а выстрелы пушек разного калибра солируют по всем фронтам. Иногда в мелодию врываются самолёты, разбавляя мелодию низким шумом пропеллеров и разрывами бомб. Правда, в тени всего этого буйства звуков, слегка затерялись выстрелы старой доброй винтовки, но это мелочи.

Приятно удивила локализация от «Буки». Все названия боевых единиц переведены достаточно адекватно и без лишнего фанатизма. Ценители качественных текстов останутся довольны. Но большего внимания и, соответственно, большей похвалы заслуживает озвучка персонажей игры. Голоса просто идеально подходят каждому из представленных героев.

Актёры не просто зачитали тексты по бумажке, они сделали каждый диалог живым. Можно даже не смотреть на экран и просто слушать: главные действующие лица легко узнаются и так, а какой-то важный сюжетный поворот вряд ли проскользнёт мимо вас. Вряд ли вообще что-то останется вне вашего внимания, потому что здешние диалоги, их озвучка – это нечто прекрасное и незабываемое. Мудрый и несколько нервный – Кэмпбелла, уверенный и поначалу неуверенный – Шеридана, сексуальный и непреклонный – Кейт Гарнер, спокойный и почти всегда несколько удивлённый – Фон Рихтера. Голоса запоминаются и по ним без особых сложностей можно дать описание каждому герою игры, будь то американская разведчица или немецкий военный.

Что в итоге? Итог обзора R.U.S.E.

Необычно. Масштабно. Непривычно и поначалу просто ужасно. С каждым уровнем всё лучше и лучше. Игровой процесс раскрывается постепенно, совсем по чуть-чуть, будто боясь спугнуть впечатлительных игроков своей глубиной и продуманностью. «Всё искусство войны заключается в угадывании, что скрывается за той частью холма». Аксиома. Столп, на котором вальяжно расположилась игра. Знание – сила, и, не осознав эту простую истину, делать в R.U.S.E. нечего. Вызовет отторжение и приступ острого непонимания.

В любом случае познакомиться с проектом Eugen Systems стоит. Только стоит учесть, что при регулярном применении игра вызывает привыкание, вследствие чего развивается бессонница, появляется желание взять отпуск за свой счёт и тому подобные штучки. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

Samsung Galaxy S8+ считается одним из самых крутых, продвинутых, мощных смартфонов на рынке. И мы решили испытать его в нашем традиционном игровом тесте. У смартфона куча приколюх в ПО, одна из которых заключается в возможности изменения разрешения экрана. Всего их три: HD+, FHD+ и WQHD+. Они не стандартные, а вытянутые, так как соотношение сторон у S8 равно 18,5:9.

Игр мы отобрали 11 штук, разделив их на две группы. В первую группу попали те приложения, у которых от смены разрешения в настройках меняется разрешение в самой игре. А во вторую те, на которые смена разрешения никак не влияет, то есть они или идут в 720p, как Real Racing 3, или более высокое разрешение принудительно выставляется самой игрой, как в Oceanhorn. Причем в первой группе не нашлось ни одной игрушки, которая шла бы в честном 1440p (мы сравнивали лесенки на скриншотах под лупой – при переключении на это разрешение графика абсолютно идентична Full HD). Иными словами, все игры из первой группы демонстрировались в 720p и 1080p. Несколько скриншотов, на которых вы можете убедиться в идентичности ряда тайтлов в FHD+ и WQHD+, смотрите .

Независимо от того, какое разрешение активно, игры идут очень и очень хорошо (кроме погано портированной GTA: SA, до сих пор втирающей игрокам ужасные текстуры под Mali – позор). А если учесть, что чипсет новый и под его 20-ядерный графический ускоритель толком ничего не оптимизировано, результаты в будущем могут быть еще лучше. Вообще, судя по черным полоскам по бокам во всех играх, кроме геймлофтовских, под S8 ничего специально пока не оптимизировано. Да и у Gameloft тоже не все хорошо – эффекты в гоночках не все, а Экстрим вообще идет в сверхнизком разрешении. Однако, я уверен, это вопрос времени. Избавиться от черных полос можно с помощью Game Tools – свайпаете снизу, тапаете на нужную иконку и затем «на весь экран». И иногда это работает как надо – в Dead Trigger 2, например. Широкий экран впечатляет, управлять очень удобно. Но иногда открытие во весь экран реализовано самым примитивным образом – картинка просто масштабируется по большей стороне и в итоге некоторые элементы оказываются обрезаны. Пробуйте, экспериментируйте.

HD+, FHD+, WQHD+ (1 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (2 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (3 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (4 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (5 прогон)

HD+, FHD+, WQHD+ (6 прогон)

Что касается бенчмарков, то ситуация с ними несколько запутанная. Почему-то в AnTuTu при разрешении HD+ тест показывает меньше баллов, чем при FHD+ и WQHD+, у которых результаты вообще одинаковые. Это несколько странно. AnTuTu выявил троттлинг, но по 3D не критичный – fps в игрушках не будет сильно проседать. В двух других тестах – GeekBench и GFXBench – никаких аномалий не замечено. Любители мериться цифрами будут рады увиденному.

HD+, FHD+, WQHD+

Что касается разрешения для повседневности, то Samsung выставляет по умолчанию FHD+ – оно якобы оптимально по визуальному восприятию, скорости работы и энергопотреблению. Я же использую WQHD+, по трем причинам. Во-первых, разница в четкости заметна (по крайней мере, я ее вижу) – шрифты гораздо приятнее выглядят при нативном разрешении, тогда как при HD+ и Full HD+ они мутные. Во-вторых, я замерял разряд батареи за час игры с максимальной яркостью при всех разрешениях и у среднего с высоким разряд одинаков, то есть экономии как таковой фактически нет под нагрузкой. В-третьих, игр для WQHD+ пока не замечено и при таком разрешении игрушки идут максимум в FHD+. То есть, если вы боитесь подтормаживаний, то их будет ровно столько, сколько при среднем разрешении. А вот пользоваться HD+ вообще не советую, ибо смотреть на такую большую шикарную панель с ним просто больно.

Короче говоря, Samsung Galaxy S8+ годится для игр. Дополнительная оптимизация ему не помешает (нужно избавляться от полосок, включать эффекты и разблокировать 60 fps), как и любому другому смартфону, но даже сейчас, когда он только-только вышел, играть на нем одно удовольствие.

Статьи по теме: