Потерянная рукоять цепочка квестов. Кель’Делар, Меч-Близнец. Гайд по получению. II. То, что знают драконы

Многие геймеры обвиняют многопользовательские ролевые игры в том, что они слишком однообразные и монотонные, так как не имеют какого-то ярко выраженного сюжета. Но это большое заблуждение, так как, во-первых, сюжет в WoW есть, и он довольно увлекательный, пусть и развивается не так стремительно, как многим хотелось бы. Во-вторых, сама игра наполнена разнообразными заданиями, которые не относятся к сюжету, но могут доставить вам огромное удовольствие. За их прохождением вы проведете много часов, и вам вряд ли надоест. Квесты различаются между собой абсолютно всем, даже структурой. Можно на примере квеста "Потертая рукоять" продемонстрировать, как формируется в WoW цепочка заданий, потому что именно он вам будет встречаться чаще других.

Что такое цепочка заданий?

Итак, если вы играете в многопользовательскую ролевую игру, то, вероятнее всего, представляете себе, что задания в ней могут сильно отличаться. Некоторые квесты проходятся в один этап, то есть вам выдают задание, вы его выполняете, после чего получаете за это награду. Но в большинстве случаев, как в квесте "Потертая рукоять", одним этапом все не ограничивается. Иногда их намного больше. Например, в вышеобозначенном квесте всего одиннадцать этапов. Как это работает? Вы получаете определенное задание, выполняете его условия, но вместо награды отправляетесь на следующую миссию.

Нужно продолжать выполнение поручений, пока не доберетесь до конца квеста, и только тогда вы получите заслуженное вознаграждение. Естественно, оно будет более ценным, чем в случае с одноэтапными квестами. Соответственно, чем больше этапов и выше их сложность, тем желаннее награда. Теперь у вас есть представление о цепочке заданий, так что можно переходить к гайду, который в подробностях проведет вас через квест "Потертая Рукоять".

Начало квеста

В WoW вы можете получить квест различными способами, например, у неигрового персонажа. Но задание "Потертая рукоять" активируется в тот момент, когда вы получите этот квестовый предмет от моба в одной из определенных локаций. Кузня Душ, Ямы Сарона и Залы Отражений - это те локации, где встречаются мобы Призрачный тюремщик и Имирьярский небоступ, и именно из них вы сможете выбить нужный вам предмет - потертую рукоять. Шанс на это, конечно, очень мал, поэтому нужно либо вообще не задумываться об этом и надеяться на удачу, не концентрируясь на дропе именно квестового предмета, либо же бросить все силы именно на его добычу, то есть бить именно этих мобов под максимальным количеством баффов, повышающих вероятность дропа нужной вещи.

Когда вы получите потертую рукоять, сможете взять первый квест, который будет называться так же, как и предмет. После этого нужно отправиться в и передать найденный предмет Миралию Блеску Солнца. На этом квест "Потертая рукоять" закончится, но начнется следующий этап цепочки.

"То, что знают драконы" и "Планы Серебряного Союза"

Следующий этап гораздо проще, так как вам не придется выбивать предметы. Это нужно было делать, чтобы получить квест "Потертая рукоять". Если же говорить о заданиях "То, что знают драконы" и "Планы Серебряного Союза", то здесь вам нужно лишь перемещаться между локациями. Для выполнения первого задания следует отправиться в Драконий погост и поговорить там с Красом. Следующая цель - магистр Хаторель, который обитает в таверне "Прибежище Похитителя Солнца" - именно ему вы и будете сдавать данный квест, после чего появится новый.

Второй квест чуть более динамичен, потому что в нем нужно будет спуститься в Клоаку и зайти в одну таверну, где вы найдете Посланника Серебряного Союза. Его нужно убить и забрать с тела бумаги, чтобы отнести их Хаторелю. Но на выходе из таверны будьте бдительны - на вас нападет еще один член союза, которого тоже нужно ликвидировать - это продвинет вас в цепочке квестов "Потертая рукоять". Орда или Альянс - задания будут одинаковыми для обеих фракций, так что может спокойно ориентироваться на этот гайд в любом случае.

"Подходящая маскировка" и "Встреча с Чародеем"

В первом из этих квестов предстоит сыграть в мини-игру с Шанди Шикблеск - вам нужно будет помочь развесить белье - это требуется для продвижения по цепочке "Потертая рукоять". Орда и Альянс, как уже отмечалось ранее, в данном плане одинаковы, так что не нужно заботиться о различиях. После мини-игры можете взять маскировочную накидку и переходите к следующему заданию. Там вам нужно будет найти Чародея Тибалина, поговорить с ним и взять у него книгу, которую затем следует отнести Хаторелю. И снова одинакова цепочка квестов "Потертая рукоять" - Альянс предполагает те же действия, что и Орда.

"Возвращение к Миралию Блеску Солнца" и "Перековать меч"

Следующее задание чрезвычайно простое. Вам нужно просто вернуться к указанному в названии персонажу - Миралию Блеску Солнца. Если забыли, где он, нужно направляться в Ледяную Корону. А вот выполнение следующего задания гораздо сложнее - нужно отправиться в подземелье, зачистить его, собрать пять слитков саронита, убить босса и забрать его молот, после чего перековать тот самый меч, о котором говорится вначале. После этого возвращайтесь к Миралию и продолжайте свое путешествие по цепочке "Потертая Рукоять" 3.3.5 (Орда здесь немного отличается по прохождению от Альянса, но это практически незаметно).

"Закалить Клинок" и "Залы Отражений"

В следующем квесте тактика такая же - зачищаете все подземелье, добираетесь до босса и убиваете его, после чего на появившемся горниле закаливаете клинок. И снова нужно вернуться к Миралию, чтобы получить дальнейшие инструкции. Вы вряд ли удивитесь, но следующий квест - это также путешествие в подземелье, только на этот раз требуется забрать уже готовый меч. Он хорошо охраняется, так что вам придется постараться, чтобы его раздобыть. Но в результате он все равно окажется у вас. После этого опять нужно вернуться к Миралию.

"Путешествие к и "Талориен - Искатель Рассвета"

Это последние квесты в серии "Потертая рукоять" - гайд приближается к логическому завершению. Итак, в первом задании вам нужно отправиться на остров Кель Данас, чтобы поговорить с Халдароном Светлым Крылом. Это задание ограничивается только визитом к неигровому персонажу. А вот последнее поручение из цепочки можно назвать самым интересным, так как оно наполнено событиями. Итак, нужно отправиться на юг острова, на котором вы общались с Халдароном.

На Тропе Мертвых жизнь уже перестанет казаться легкой прогулкой, так как на вас постоянно будут нападать представители нежити. Отбивайтесь от них и продолжайте свое движение по тропе, пока не заметите останки, с которыми можно взаимодействовать. Проверьте, чтобы вы были полностью вылечены и готовы к бою, так как предстоит самое серьезное сражение за всю цепочку заданий. При взаимодействии с останками запустится событие - к вам присоединится эльф, которого нужно будет защищать от различной нежити. Следует продержаться определенное время, не погибнув и не дав эльфу умереть. После этого вы можете смело направляться к Халдарону, чтобы потребовать от него награду, так как цепочка квестов закончилась.

Поощрения

За каждый квест в игре вы получаете вознаграждение. В зависимости от класса персонажа за выполнение определенного задания вы получите либо редчайший меч, либо столь же редкое дробящее оружие. На самом деле все усилия стоят того, чтобы заполучить подобные предметы.

В WotLK это был Валанир и в последнем контент-патче - топор Темная Скорбь. Для получения некоторых легендарных предметов необходимо было выполнение длинных квестовых цепочек и сбор запчастей в рейдовых инстансах. По сути таки легендарные предметы были результатом усилий целых гильдий. А вот легендарного оружия, которое было бы доступно простым игрокам, не было. Да, были в ваниле некоторые квесты, выполняя которые можно было получить нечто приличное, но в WotLK подобные предметы появились только в патче 3.3. Это легендарный (по лору) Кель’Делар, Меч-Близнец.

После анонса контент-патча 3.3 Кель’Делар назвали “легендаркой для бедных”, подразумевая то, что вроде как предмет неплохой, но ему далеко до “оранжевых” вещей не только по статам. Да, действительно, это предмет 251-го уровня, что является стартовым уровнем дропа в Цитадели Ледяной Короны. Да, допустим, версия для охотников очень неплохо айтемизирована для любого спека, но большинство вещей 264-го уровня для этого слота станут хорошей заменой мечу. При этом есть два фактора, которые все-таки делают этот предмет не таким уже “бюджетным решением”. Во-первых, шанс дропа квестового предмета - Потертой рукояти - весьма низок. Вовхед дает цифру 0.1%, но есть мнение, что это цифра 1-2% более близка к истине и все равно это не очень много. Рукоять падает с мобов и боссов в Ледяных Залах и поскольку это BoE-предмет, любой может ее ролить. Сколько потенциально нужно забегов в инстанс, чтобы получить ее - считайте сами. Во-вторых, то, что рукоять ВоЕ делает ее предметом, который вы можете купить. Стоимость на разных серверах колеблется. На “Гордунни” цена колебалась в пределах 11-16k золота. Некисло, скажем так. Но для некоторых такой предмет будет более доступен, чем, скажем, какой-нибудь полеарм из ЦЛК25.

Дабы удовлетворить все классы, близы сделали семь версий Кель’Делара, подходящих по айтимезации практически под каждый существующий класс и спек. Список приведен ниже.

Но главное не в этом. Не стоит забывать, что WoW это не только эпическая математика теорикрафта. Это интересные истории о мире. И в этих историях нам отведена роль главных героев. Так что ниже вы сможете узнать о том, какие приключения выпадут вам, если каким-то образом вам в руки попадет Потертая Рукоять.

Предупреждение №1 - ниже идет спойлер в картинках, если вы любите сюрпризы, то лучше этого не смотреть.
Предупреждение №2 - описание дано для Альянса, в некоторых частях прохождение цепочки для Орды будет отличаться.

Итак, квестовый предмет либо выпал вам, либо вы смогли купить его у какого-то любителя антиквариата на аукционе. Щелкнув по нему правой клавишей мыши вы получите на экране стандартное окошко выдачи квеста. Для того, чтобы понять что попалось вам в руки вас отправляют туда, где проходит Серебряный Турнир. Рядом с Турниром есть место, где Альянс и Орда несут вахту около останков легендарного Меча-Близнеца.

Прибыв на место вы увидите меч без рукояти, который торчит из льда. Там же вас будет ждать один из офицеров, несущих вахту около меча - Каладис Сияющее Копье. Он смотрит на рукоять и затрудняется сказать что это такое, ограничиваясь советом направится в Храм Драконьего Покоя к Красу (квест “То, что знают драконы”).

Где находится Храм, думаю, что знают все. Для тех, кто умудрился пропустить это место при прокачке на ранних 70-х напомню - это высокая башня, которая высится посреди локации Драконий Погост.

Самого Краса вы найдете наверху башни, стоящего рядом с Алекстразой. Подойдите к нему и начните разговор.

В разговоре примут участие как Алекстраза, так и Калестос, один из Синей Стаи Драконов. В ходе разговора выясняется, что у Краса уже кто-то был и спрашивал о Радужных Клинках. Теперь этого кого-то надо искать в Даларане. Помощь в поисках вам сможет оказать чародей Тибалин, к которому вас и посылает Крас. Тибалина вы сможете найти возле вендоров, которые торгуют баджевыми вещами. Сдаем квест и получаем информацию о том, что книга попала к Похитителям Солнца. Тибалин убеждает нас найти агента Похитителей в Клоаке и отобрать у него информацию, которая позволит им завладеть этим клинком.



Агента вы сможете найти в Клоаке рядом с тремя торговцами. Нападаем. Убиваем. Отбираем бумаги.

На выходе из Клоаки на вас могут опять напасть, так что будьте бдительны. Выбравшись наружу опять идем к Тибалину. Он изучает принесенные письма и приходит к выводу, что вам нужно проникнуть на ордынскую часть Даларана и вступить в контакт с Похитителями. Правда, для того чтобы это сделать вам нужна соответствующая маскировка в виде фирменной футболки гербовой накидки. Внешность Тиблин вам сможет подкорректировать заклинаниями. Для того чтобы раздобыть накидку, чародей посылает вас к гному, который заведует прачечной и обстирывает половину города. Он кое-что задолжал Тибалину и в качестве ответной услуги даст вам покопаться в белье, в котором вы сможете найти одежду по росту. Гнома зовут Шанди Шикблеск и его прачечная располагается на втором этаже здания, где размещается магазин “Нити судьбы”.

Приходим к гному, но оказывается для того, чтобы взять нужное нам нужно немного поработать на него. Следующее задание заключается в том, чтобы оперативно выполнять приказы гнома, кидая вещи и подливая воду в кадку. Если вы чуть-чуть зазеваетесь, то вас ждет мини-вайп и надо будет повторять все снова. После того как вы выполните задание вы получите накидку Похитителей Солнца. Возвращаемся к Тибалину. Пара магических пасов и вы - ордынец. Не знаю кого во что превращали, я стал вот таким вот сексуальнымстройным Эльфом Крови. Теперь мы можем беспрепятственно проникнуть на ордынскую часть Даларана. Забавно, попасть сюда играя за Альянс нельзя и хочется поглазеть вокруг. Правда, зевать тоже не рекомендуется - маскирующие заклинания имеют краткосрочное действие и когда оно заканчивается вы опять принимаете свой обычный вид - вас выбросит за пределы ордынской части.



Идем в бар “Грязное животное” и находим там магистра Хатореля.

Получаем от него книгу и идем к Тибалину. Тибалин отправляет нас обратно к Каладису. Летим к Ристалищу Турнира. Каладис, ничтоже сумняшеся, листает толстый том и прозревает - надписи на рукояти еще в первую встречу показались ему знакомыми…

Квест на перековку можно выполнять в любой версии инстанса, как в “нормальной” так и в “героической”. Сами слитки разбросаны по всей территории карьера, найти их не составит труда. После того как вы соберете 5 слитков и убьете Гархлада, подойдите к его наковальне и щелкните по квестовому предмету. Получаем Перекованный Кель’Делар и возвращаемся к Каладису. В соответствии с эльфийской технологией клинок нужно закалить. На этот раз наш путь лежит в Кузню Душ. Там все просто - после убийства Пожирателя подойдите к кузне и опять закалите меч.

Возвраащемся к Каладису. Он осматривает клинок и говорит, что прежней силы в нем не чувствует. Вы рассказываете Каладису о том, что чувствуете нечто исходящее от клинка, что зовет вас в Залы Отражений. Дабы не дать мечу остаться таким каким он есть - мы должны отправиться в Залы. Но что там будет нас ожидать?…

Зайдя в Залы мы слышим дух Утера, который предупреждает нас об опасности и не велит идти дальше. Помимо этого он говорит, что поскольку в перекованном клинке есть саронит, кровь Древнего Бога, то меч не будет подвластен нам постоянно и его следует очистить в чистой энергии Солнечного Колодца. Естественно, мы не слушаем, что нам он нам говорит. Приблизившись к Ледяной Скорби, Кель’Делар оживает и вырывается из наши рук, готовясь дать нам бой…

Эту часть квестовой цепочки я выполнял в нормальной версии подземелья. У Кель’Делара (воин, элита) 214к здоровья, бой несложный и сделали мы его вчетвером, поскольку один из участников ливнул только зайдя в инстанс. Победив в бою не забудьте облутать “труп” Кель’Делара. Вы получите предмет “Укрощенный Кель’Делар”. На выходе из Залов Отражений вы встречаете Каладиса, который советует нам последовать совету Утера. Дальнейший наш путь лежит на Кель’Данас.

Прибыв на Кель’Данас мы идем к входу в Солнечный Колодец и находим там Халдарона Светлое Крыло. Он сомневается в том, что вы имеете Кель’Делар. Для того, чтобы убедить его в обратном мы должны получить благословение Талориена, чей дух можно найти на Тропе Мертвых. Добираемся до другого конца острова и находим труп героя.

После небольшой сцены из прошлого, где Талориен бьется с Плетью и видит вас, он признает вас наследным владельцем меча. Возвращаемся к Халадрону и он пропускает нас к Солнечному Колодцу. Бросаем меч в Колодец и… Здесь эльфы попытаются вас остановить, но потом, разобравшись что к чему, освобождают.

После этого забираете очищенный меч и возвращаетесь к Каладису. Он в очередной раз осматривает меч, радуется тому, что меч восстановлен и говорит нам, чтобы мы летели в Даларан к Верисе Ветрокрылой.

Верису и Ронина вы сможете найти не в Аместистовой Крепости, как говорит подсказка квеста, а в той башне, где они стоят обычно. Подходим, сдаем квест и очень внимательно выбираем награду. Внимательно, потому что квест можно сделать только один раз и, как допустим, кольцо Пепельного Союза, сменить за энную сумму денег. Получаем меч, объявление по Даларану о том, что Кель’Делар восстановлен и достижение.

Кель"Делар

Что бы начать цепочку квестов нам нужен предмет [Потёртая рукоять] , который падает с треша подземелье Ледяной Короны на 5 человек (Героик): Кузня Душ , Яма Сарона и Залы Отражения
или купить на ауке.

Квест описан от лица Орды.

I. Потёртая рукоять

II. То, что знают драконы

Прибыв в Храм Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте, мы болтаем с Красусом. Летим в Даларн и сдаём квест. Агент находится на территории стороны Альянса/Орды в баре.

На этой картинке он тут мёртв))

III. Планы Серебрянного Союза

Спускаемся в канализацию, находим моба, убиваем и лутаем. Возвращаемся в бар.

IV. Подходящая маскировка

Теперь мы точно знаем у кого нужная нам книженция. Она прямо на вражеской территории, куда попасть просто так не возможно.

Необходимо переодеться во вражескую форму. Форму может сшить портной, который находится на балконе, рядом с самой высокой башней в Даларане. Но просто так он нам ничего делать не будет. Оказав ему услугу в виде помощи в стирке грязного белья, заполучаем табарду вражеских цветов. Возвращаемся в бар.

V. Встреча с чародеем

Одеваем полученную табарду, проходим в таверну на вражескую территорию, находим NPC, разговариваем с ним и получаем у него книжку. Не отходите далеко, пока не он не кинет вам книжку и квест будет засчитан. Возвращаемся в бар.

VI. Возвращение к Миралию Блеску Солнца

Заполучив книгу, возвращаемся в Ледяную Корону (координаты 74,31) и смотрим сценку о мече.

VII. Перековать меч

Узнав чуть больше о мече, нас посылают в подземелье Яма Сарона (Можно делать в нормале), где нужно насобирать 5 кусков саронита [Слиток заряженного саронита] и выбить заготовку для меча - [Молот начальника кузни] , с босса - Начальник кузни Гархлад. После этого, глянув на карту идём всё это сплавлять.

VIII. Закалить клинок

Собрав меч, необходимо теперь его подвергнуть закалке. Отправляемся в Кузню Душ (Можно делать в нормале), убиваем последнего босса Devourer of Souls и позади него, у светящейся штукенции, используем квест-айтем.

IX. Залы Отражений

Ну и теперь третье подземелье - Залы Отражения (Можно делать в нормале). Доходим до легендарного меча - Ледяная Скорбь, встречаем призрака паладина Утера, выслушиваем его, убиваем меч и в принципе квест готов.

X. Путешествие к Солнечному Колодцу

Посетите Плато Солнечного Колодца, гласит квест. Лучше всего попасть туда из Шатрата, где находится портал на остров. Бежим ко входу в данж.

XI. Талориен Искатель Рассвета

В само подземелье нас не пускают, недостойны. И это после того, как я прошёл фулл Санвелл до нерфа, ппц.

От входа нас направляют к южной части острова, найти останки эльфа (карта) и сразиться с волнами нежити. Не сложно.

XII. Очищение Кель"Делара

Возвращаемся к гварду у входа в подземелье. Теперь он нас партует прямиком к тому месту, где раньше вылезал Kil"jaeden. В данный момент демон повержен и Солнечный Колодец вновь питает эльфов своей магией. Бросайте заготовку в центр колодца и, по сути, цепочка квестов подходит к концу. Возвращаемся в Ледяную Корону, туда, где всё начиналось.

XIII. Победа Похитителей Солнца

Уже в Даларане, сдаём квест, выбираем понравившееся оружие и получаем новое достижение Меч в голове.

В WotLK это был Валанир и в патче 3.3 — топор Темная Скорбь. Для получения некоторых легендарных предметов выполняли длинных квестовых цепочек и сбор запчастей в рейдовых инстансах. По сути таки легендарные предметы были результатом усилий целых гильдий. А вот легендарного оружия, которое было бы доступно простым игрокам, не было. Да, были в ваниле некоторые квесты, выполняя которые можно было получить нечто приличное, но в WotLK подобные предметы появились только в патче 3.3. Это легендарный (по лору) Кель’Делар, Меч-Близнец.

Видеоверсия гайда была сделана для условий патча 7.3 (дополнение Legion).

После анонса контент-патча 3.3 Кель’Делар назвали «бюджетной легендаркой», подразумевая то, что вроде как предмет неплохой, но ему далеко до «оранжевых» вещей не только по статам. Да, действительно, это предмет 251-го уровня, что является стартовым уровнем дропа в Цитадели Ледяной Короны. Да, допустим, версия для охотников очень неплохо айтемизирована для любого спека, но большинство вещей 264-го уровня для этого слота станут хорошей заменой мечу. При этом есть два фактора, которые все-таки делают этот предмет не таким уже «бюджетным решением». Во-первых, шанс дропа квестового предмета — Потертой рукояти — весьма низок. Вовхед говорит о 0.1%, но есть мнение, что это цифра 1-2% более близка к истине и все равно это не очень много. Рукоять падает с мобов и боссов в Ледяных Залах и поскольку это BoE-предмет, любой может ее ролить. Сколько потенциально нужно забегов в инстанс, чтобы получить ее — считайте сами. Во-вторых, то, что рукоять ВоЕ делает ее предметом, который вы можете купить. Стоимость на разных серверах колеблется. На «Гордунни» цена колебалась в пределах 11-16k золота. Некисло, скажем так. Но для некоторых такой предмет будет более доступен, чем, скажем, какой-нибудь полеарм из ЦЛК25.

Дабы удовлетворить все классы, близы сделали семь версий Кель’Делара, подходящих по айтимезации практически под каждый существующий класс и спек. Список приведен ниже.

Но главное не в этом. Не стоит забывать, что WoW это не только эпическая математика теорикрафта. Это интересные истории о мире. И в этих историях нам отведена роль главных героев. Так что ниже вы сможете узнать о том, какие приключения выпадут вам, если каким-то образом вам в руки попадет Потертая Рукоять.

Предупреждение №1 — ниже идет спойлер в картинках, если вы любите сюрпризы, то лучше этого не смотреть.
Предупреждение №2 — описание дано для Альянса, в некоторых частях прохождение цепочки для Орды будет отличаться.

Итак, квестовый предмет либо выпал вам, либо вы смогли купить его у какого-то любителя антиквариата на аукционе. Щелкнув по нему правой клавишей мыши вы получите на экране стандартное окошко выдачи квеста. Для того, чтобы понять что попалось вам в руки вас отправляют туда, где проходит Серебряный Турнир. Рядом с Турниром есть место, где Альянс и Орда несут вахту около останков легендарного Меча-Близнеца.

Прибыв на место вы увидите меч без рукояти, который торчит из льда. Там же вас будет ждать один из офицеров, несущих вахту около меча — Каладис Сияющее Копье. Он смотрит на рукоять и затрудняется сказать что это такое, ограничиваясь советом направится в Храм Драконьего Покоя к Красу (квест «То, что знают драконы»).

Где находится Храм, думаю, что знают все. Для тех, кто умудрился пропустить это место при прокачке на ранних 70-х напомню — это высокая башня, которая высится посреди локации Драконий Погост.

Самого Краса вы найдете наверху башни, стоящего рядом с Алекстразой. Подойдите к нему и начните разговор.

В разговоре примут участие как Алекстраза, так и Калестос, один из Синей Стаи Драконов. В ходе разговора выясняется, что у Краса уже кто-то был и спрашивал о Радужных Клинках. Теперь этого кого-то надо искать в Даларане. Помощь в поисках вам сможет оказать чародей Тибалин, к которому вас и посылает Крас. Тибалина вы сможете найти возле вендоров, которые торгуют баджевыми вещами. Сдаем квест и получаем информацию о том, что книга попала к Похитителям Солнца. Тибалин убеждает нас найти агента Похитителей в Клоаке и отобрать у него информацию, которая позволит им завладеть этим клинком.

Агента вы сможете найти в Клоаке рядом с тремя торговцами. Нападаем. Убиваем. Отбираем бумаги.

На выходе из Клоаки на вас могут опять напасть, так что будьте бдительны. Выбравшись наружу опять идем к Тибалину. Он изучает принесенные письма и приходит к выводу, что вам нужно проникнуть на ордынскую часть Даларана и вступить в контакт с Похитителями. Правда, для того чтобы это сделать вам нужна соответствующая маскировка в виде фирменной футболки гербовой накидки. Внешность Тиблин вам сможет подкорректировать заклинаниями. Для того чтобы раздобыть накидку, чародей посылает вас к гному, который заведует прачечной и обстирывает половину города. Он кое-что задолжал Тибалину и в качестве ответной услуги даст вам покопаться в белье, в котором вы сможете найти одежду по росту. Гнома зовут Шанди Шикблеск и его прачечная располагается на втором этаже здания, где размещается магазин «Нити судьбы».

Приходим к гному, но оказывается для того, чтобы взять нужное нам нужно немного поработать на него. Следующее задание заключается в том, чтобы оперативно выполнять приказы гнома, кидая вещи и подливая воду в кадку. Если вы чуть-чуть зазеваетесь, то вас ждет мини-вайп и надо будет повторять все снова. После того как вы выполните задание вы получите накидку Похитителей Солнца. Возвращаемся к Тибалину. Пара магических пасов и вы — ордынец. Не знаю кого во что превращали, я стал вот таким вот сексуальным стройным Эльфом Крови. Теперь мы можем беспрепятственно проникнуть на ордынскую часть Даларана. Забавно, попасть сюда играя за Альянс нельзя и хочется поглазеть вокруг. Правда, зевать тоже не рекомендуется — маскирующие заклинания имеют краткосрочное действие и когда оно заканчивается вы опять принимаете свой обычный вид — вас выбросит за пределы ордынской части.

Идем в бар «Грязное животное» и находим там магистра Хатореля.

Получаем от него книгу и идем к Тибалину. Тибалин отправляет нас обратно к Каладису. Летим к Ристалищу Турнира. Каладис, ничтоже сумняшеся, листает толстый том и прозревает — надписи на рукояти еще в первую встречу показались ему знакомыми… Его размышления прерывает появление Кровавой Королевы Лана’тель…

…Многие века назад Ночные Эльфы вместе с Драконами сковали Радужные клинки-близнецы. Кель’Серар был отдан калдорай. Кель’Делар — народу, к которому когда-то принадлежала Лана’Тель — кальдореям. Последние годы мечом владел эльфийский воин Талориен Ищущий Рассвет, который защищал столицу эльфов Луносвет во время войн с троллями. Во время нашествия Плети он был в последних рядах защитников Солнечного Колодца. Несмотря на всю силу меча, он погиб. Казалось, меч утерян навсегда. Но его нашла одна из эльфийских воительниц, Лана’тель. Когда Солнечный Скиталец собирал силы, чтобы вместе с Иллиданом вторгнуться в Нордскол, она последовала за ним. Артас разбил Иллидана и эльфов, рассеяв их по ледяным пустошам. Он рыскал по Нордсколу в поисках оставшихся в живых и наконец, нашел Ланатель. Схватку она проиграла, была трансформирована в Мракопадшую, и более того, Артас сделал ее Королевой Сен’лей. Она с рвением принялась служить новому господину. Меч же, который так и не помог ей одолеть Артаса, тяготил ее своим существованием. В отчаянии она разбила его, оставив во льдах Нордскола.

После того как Королева покидает Покой Кель’Делара, Каладис решает, что если уж части меча найдены, то нельзя, чтобы он оставался разбитым. Нужно заново сковать меч. Он посылает вас в Яму Сарона, где при помощи заряженных саронитовых слитков и накоальни Гархлада, вы сможете перековать меч.

Квест на перековку можно выполнять в любой версии инстанса, как в «нормальной» так и в «героической». Сами слитки разбросаны по всей территории карьера, найти их не составит труда. После того как вы соберете 5 слитков и убьете Гархлада, подойдите к его наковальне и щелкните по квестовому предмету. Получаем Перекованный Кель’Делар и возвращаемся к Каладису. В соответствии с эльфийской технологией клинок нужно закалить. На этот раз наш путь лежит в Кузню Душ. Там все просто — после убийства Пожирателя подойдите к кузне и опять закалите меч.

Возвращаемся к Каладису. Он осматривает клинок и говорит, что прежней силы в нем не чувствует. Вы рассказываете Каладису о том, что чувствуете нечто исходящее от клинка, что зовет вас в Залы Отражений. Дабы не дать мечу остаться таким каким он есть — мы должны отправиться в Залы. Но что там будет нас ожидать?…

Зайдя в Залы мы слышим дух Утера, который предупреждает нас об опасности и не велит идти дальше. Помимо этого он говорит, что поскольку в перекованном клинке есть саронит, кровь Древнего Бога, то меч не будет подвластен нам постоянно и его следует очистить в чистой энергии Солнечного Колодца. Естественно, мы не слушаем, что нам он нам говорит. Приблизившись к Ледяной Скорби, Кель’Делар оживает и вырывается из наши рук, готовясь дать нам бой…

Эту часть квестовой цепочки я выполнял в нормальной версии подземелья. У Кель’Делара (воин, элита) 214к здоровья, бой несложный и сделали мы его вчетвером, поскольку один из участников ливнул только зайдя в инстанс. Победив в бою не забудьте облутать «труп» Кель’Делара. Вы получите предмет «Укрощенный Кель’Делар». На выходе из Залов Отражений вы встречаете Каладиса, который советует нам последовать совету Утера. Дальнейший наш путь лежит на Кель’Данас.

Прибыв на Кель’Данас мы идем к входу в Солнечный Колодец и находим там Халдарона Светлое Крыло. Он сомневается в том, что вы имеете Кель’Делар. Для того, чтобы убедить его в обратном мы должны получить благословение Талориена, чей дух можно найти на Тропе Мертвых. Добираемся до другого конца острова и находим труп героя.

После небольшой сцены из прошлого, где Талориен бьется с Плетью и видит вас, он признает вас наследным владельцем меча. Возвращаемся к Халадрону и он пропускает нас к Солнечному Колодцу. Бросаем меч в Колодец и… Здесь эльфы попытаются вас остановить, но потом, разобравшись что к чему, освобождают.

После этого забираете очищенный меч и возвращаетесь к Каладису. Он в очередной раз осматривает меч, радуется тому, что меч восстановлен и говорит нам, чтобы мы летели в Даларан к Верисе Ветрокрылой.

Верису и Ронина вы сможете найти не в Аместистовой Крепости, как говорит подсказка квеста, а в той башне, где они стоят обычно. Подходим, сдаем квест и очень внимательно выбираем награду. Внимательно, потому что квест можно сделать только один раз и, как допустим, кольцо Пепельного Союза, сменить за энную сумму денег. Получаем меч, объявление по Даларану о том, что Кель’Делар восстановлен и достижение.

Статьи по теме: