Прохождение игры sacred 3. Бой с Невообразимым Злом. Бой с Зептиком

Акт I

После выбора персонажа, вы окажетесь в одной из пяти стартовых точек, но первое задание, которое вы получите, будет абсолютно одинаково. Отправляйтесь в гарнизон на небольшом острове, что находится на окраине городка Белльвью. После разговора с командиром Роматой - главой гарнизона, вы получите приказ отправляться в городок Порто-Валум и поговорить с сержантом Тревилем, который должен дать нам дальнейшие указания... Дорогу в Порто-Валум найти не сложно. Просто идите по дороге, отмеченной на карте. Гоблины и орки не представят для настоящего героя серьезной опасности, и вы легко их одолеете. Как только вы перейдете через мост, ведущий в Порто-Валум, обратите внимание на одного из военных, стоящих около вас. Это и есть Тревиль.

После разговора с сержантом вы получите задание освободить Вильбура, плененного орками и сопроводить его в крепость Уркенбург к принцу Валору. Стоянка орков находится в лесу, главное, найти тропу ведущую к ней. После того как вы освободите Вильбура, выходите из леса, и отправляйтесь на юг, по дороге, ведущей к Уркенбургу. Принц находится на возвышенности, в глубине крепости.

Принц Валор расскажет нам о том, что ему необходима помощь, и попросит вместе с Вильбуром (теперь уже вооруженным) направиться в замок Скала Воронов и сообщить Барону ДеМордри о том, что Валору нужна поддержка в виде его войск. Валор даст нам руну портала, которая активирует портал, что находится за его спиной. Подойдите к порталу и он активируется. Выход из него находится в том самом лагере орков, который вы очистили десять минут назад. Идите в Порто-Валум, а затем вдоль левого берега реки до Перекрестка Фей – небольшого городка перед северными лесами… В городе вы найдете мост, ведущий через реку. Теперь по тропе вы легко дойдете до замка Скала Воронов. Войдя в город ищите путь на север. Не переходите через реку, пересекающую город с севера на юг…

Барон, получив послание, скажет, что одного элитного гарнизона будет вполне достаточно, и даст нам перстень, который является знаком говорящим, что мы – посланники барона... Путь к гарнизону найти непросто, но есть два варианта.
1) Выйти из замка через те же ворота, в которые мы зашли, и направиться на север, а затем на северо-восток. Так вы попадете в поселок Могила Шахтера
2) Выйти из замка через Юго-восточные ворота и двигаться на северо-восток в деревеньку Вульфдейл. В деревне идите от кузницы на запад и вы упретесь в скалу. Где-то в этом районе находится сквозная пещера, выход из которой находится восточнее Могилы Шахтера.
Второй путь длинней, но первый опасней.

От Могилы Шахтера вы легко найдете путь к элитному гарнизону, по тропе ведущей почти все время на север.

Акт II

Нас предали! Перстень оказался чем-то вроде черной метки, владелец этого перстня должен умереть. В бою с предателями смертельную рану получит Вильбур, который, умирая, попросит быстрее отправляться к принцу и предупредить его о предательстве барона...

Наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на Юго-западе Анкарии. Воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря предателей, для того чтобы быстро оказаться в Порто Валуме. У выхода из телепорта нас уже будет ждать засада, но это не помеха... Отправляйтесь из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг... Так вы окажетесь у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана попытается нам помешать пройти в ущелье, но их слишком мало...
В ущелье много орков, а иногда попадается даже нежить, а далеко на юге вы можете встретить даже черных воинов, которые в дальнейшем еще не раз доставят вам большие неприятности… Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад... Так вы дойдете до нужного места.

О боги! Поле боя усеяно трупами! Все погибли, лишь умирающий воин лежит посреди этого ужаса... Он просит принести воды. К югу есть небольшой оазис, у которого вы встретите большое скопление нежити. Перебив их, осмотритесь, на берегу озерца должен появиться пузырек с водой.
Если его нет, значит вы натолкнулись на глюк. Откройте консоль кнопкой "тильда" (~) и набрав слово wasser нажмите Enter. Пузырек появится. Возьмите пузырек с водой и отправляйтесь к умирающему войну. Он расскажет нам о том, что принц сумел покинуть поле боя с кучкой смельчаков, проложив себе дорогу сквозь полчища орков... Еще умирающий скажет, что баронесса Вилья Маскарельская знает, где можно найти принца Валора, и попросит найти его. Теперь наш путь лежит в Маскарель.

Покинуть ущелье можно либо тем же способом, каким мы пришли, либо через телепорт, к северо-западу от поля боя... Найти дорогу в Маскарель не сложно. В городе идите на самый дальний остров и поговорите с баронессой. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать баронессе свой дом. Вилья попросит нас сопроводить её в крепость Тир-Фасул, в лесах к северу от Маскареля. Пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, где на выходе из города разыграется самое большое побоище... Иногда в этом месте не появляется новый маркер, но в любом случае нужно покинув город идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет нас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца, живого и невредимого...

Валор расскажет нам о кончине короля Аарнума, и о том, что ДеМордри захватил трон силой... Он посоветует поговорить с волшебницей Шарифой, и выполнить ее поручение...

Шарифа хочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет нам портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться на юго-запад в Хорад-Нур - крепость Орков. На входе в город стоит охранник, который откажется нас пропустить внутрь. У нас будет выбор: убить его или выполнить поручение. Второе предпочтительнее. Вам придется сразиться с драконом и его приспешниками. Убив дракона вы получите возможность войти в город и поговорить с шаманом орков. Шаман расскажет о нашествии нежити и даст нам Рог Демонов.

Акт III

Теперь наш путь лежит в Брейврок, к принцу Валору...
В Брейвроке нам придется найти повстанцев, которых возглавляет Валор... Поговорите с женщиной в центре города, она посоветует обратиться к вору, который все время слоняется возле таверны "Зов Аскарона".
Он в свою очередь расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них...
катакомбы имеют несколько уровней. Первый самый запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. А на третьем находится Валор и Шарифа. Поговорите с Валором, а затем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик...

Возвращаться назад по катакомбам не придется, т.к. Шарифа откроет портал ведущий к входу в таверну. Теперь наш путь лежит к лагерю, где мы узнали о предательстве... Воспользуемся порталом для этого. Один как раз есть в Брейвроке, недалеко от комбо-мастера...
Нужный нам выход называется Ущелье Айс-Крик. Внимание! На протяжении всего пути далее, следите за тем, чтобы Шарифа была жива. Иногда случаются глюки и она умирает, что не позволит вам продвинуться по сюжетной линии дальше. Если ее убили, загружайтесь.

Теперь от портала наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними... Теперь двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами... Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут большие трудности...
Придя в библиотеку поговорите с голографической серафимой, а затем с Шарифой. Она скажет вам, что необходимо собрать четыре артефакта стихий.

Выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а
идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке, до того места где горит маркер на карте. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее от теперь уже бывшего маркера, и вы увидите дракона. Убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии.

Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему...
Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней...Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру... В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой...

Выход из портала находится к югу от Брейвсбури - небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это Жураг-Нур, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам придется все время идти на северо-восток (Внимание!!! Не спускайтесь на нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром, чем-то напоминающим медузу Горгону. За ней вы увидите перекидные мосты, за которыми и находится третий элемент Анкарии.

Теперь наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды... Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру.

Следует отметить, что в эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара... Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда...

Отправляйтесь теперь в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нур за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка... Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нура. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Де Мордри поговорите с принцем и Шарифой. Шарифа отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккары. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало.

О ужас! Как же мы были слепы! Шарифа и есть Шаддар! Принцесса похищена, а Валор мертв.

Акт IV

Необходимо закончить дело, а по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нар. Отыщите портал в крепости. Около него вам предложат экспортировать персонажа - это знак того что конец игры близок. Рекомендуется на этом этапе сохраниться, а также снять с себя все вещи, убивающие взглядом более слабых монстров.

Войдите в портал и убейте Жрецов Саккара. Затем убейте Шаддара. Это требует маленькой хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары, чтобы ваши атаки наносили урон Шаддару.

Шаддар мертв, а на экране загорается надпись To be continued. Что ж, будем ждать адд-она и проходить игру экспортированным персонажем на более высоких сложностях...

Этот материал был составлен Groblin"ом при помощи Tarnum"a aka Paul1234

Материал не претендует на идеальность и будет дорабатываться. Если вы нашли неточность или хотите что-то добавить, пишите в форуме.

Акт 5 (компания Sacred Underworld)

Стартовая точка для всех персонажей одинакова: там, где Шарифа впервые собрала воедино Сердце Анкарии. Поговорите с Вильей и наслаждайтесь просмотром ролика. После его завершения прыгайте туда, куда указывает стрелка.

А вот, собственно, и сами Подземелья, выглядящие довольно симпатично и зелененько, несмотря на название. Однако наслаждаться пейзажем вам не дадут: немедленно после прибытия вас атакуют пара Мохв. Убейте их и поговорите с призраком Принца Валора. Он расскажет о порталах, которые открылись из Подземелий в Анкарию, и которые – естественно! – могут наделать немало бед, если вы их не закроете. Кроме того, вам нужно будет спасти похищенную демоном Вилью.

Для исполнения всех этих героических подвигов в первую очередь вам надо поговорить с купцом по имени Ларениар. Следуйте за указательной стрелкой на северо-запад, Ларениар стоит рядом с мостом на третьем острове (считая за первый тот, на котором вы говорили с Валором). Он осчастливит вас сообщением, что вам нужна помощь местных товарищей-хадуков, а дабы заручиться их благосклонностью, вам нужно преподнести господину по имени Джарадук мясо свежеубиенного Глорба. Убейте Глорба, благо их вокруг хоть пруд пруди, и отправляйтесь в дорогу.

В деревне хадуков (северо-западнее Ларениара) найдите Джарадука и преподнесите подарок. Джарадук пожалуется вам на судьбу – некий демон Ссскрак держит хадуков в своем подземелье в качестве рабов, а заодно сторожит портал, который вам как раз и надо закрыть. После этого Джарадук пошлет вас к другому хадуку по имени Гаргадук (тут же, в деревне). Гаргадук предложит вам выбор – идти в подземелье в одиночку через главные ворота, либо взять его в провожатые и проскользнуть через другой, запасной вход. Решать вам. Оба входа недалеко друг от друга, но вы окажетесь ближе к лестнице, ведущей на второй уровень в случае, если войдете через боковую дверь.

В любом случае ваш путь лежит дальше на северо-запад. Входите в подземелье (если Гаргадук вас сопровождал, то здесь он покинет вас с чувством исполненного долга) и следуйте за стрелкой. На последнем, третьем уровне подземелья вы найдете Ссскарка. Убейте его, подбирайте ключ от портала и проходите через него. На другой стороне вы обнаружите старого знакомца – Демона Саккары. Разберитесь с ним, подберите еще один ключ портала и идите обратно. Появившийся принц Валор предложит выбор – брать Вилью с собой в качестве спутницы или нет. Она бессмертна, но помощи от нее немного, так что решать снова вам. В любом случае ваш путь, с Вильей или без, теперь лежит в город под названием Чистилище, где вам следует поговорить с даретианкой Ашанти, знающей местонахождение другого портала.

Ашанти стоит недалеко от ворот Чистилища. У нее полно проблем, которые, само собой, предстоит разрешить вам. Проблемы заключаются в том, что демоны пленили ее верного помощника Прутука, и Ашанти попросит вас освободить беднягу, пока он не поддался пыткам и не раскрыл все секреты заговора.

Чтобы попасть в Бальзамирующий Лес, где томится Прутук, вам нужно идти через северо-западные ворота Чистилища. Прутук находится в южной части Леса. После того, как вы перебьете всех тюремщиков, он расскажет вам, где находится портал и предложит вас сопровождать. Прутук не бессмертен, так что если не хотите отпаивать его зельями здоровья каждые пять секунд, лучше благородно откажитесь.

Прутук также проинформирует вас, что прежде чем покинуть Бальзамирующий Лес, вам предстоит убить Тук-Тука, лидера местных аборигенов. Следуйте за стрелкой на северо-запад. Довольно скоро за вами захлопнутся магические ворота и выход из Леса будет отрезан. Идите дальше. Убейте Тук-Тука. Теперь следуйте на юго-запад к порталу и сторожащему его демону Серири. Если Вилья вас не сопровождает, когда вы приблизитесь к месту назначения, она к вам присоединится.

Закрыть портал следует также, как и первый – убейте демона, берите ключ, идите через портал и сражайтесь с Демоном Саккары. Подберите его ключ. Однако в данном случае пройти обратно через портал вам не судьба – Вилью опять похищают, а рядом с вами оказывается встревоженный Валор, который советует обратиться за помощью к пиратам. Следуйте на юг.

Лидер пиратов Поттиперси предложит вам сделку – вы очищаете гавань Острова Пиратов от наводнившей ее нежити, а он дает вам информацию о портале. На Остров Пиратов можно попасть через подземелье к западу от Поттиперси. Однако после того, как вы разберетесь с ходячими мертвецами, Поттиперси заявит, что пропал его рулевой Вилфотони Кук и вам надлежит его спасти, ибо без рулевого, корабль, естественно, никуда не поплывет. Рулевой находится на Острове Крабов. Если вы играете демоном, то можете просто перелететь через море, если вы играете любым другим персонажем, идите к лодке у северного причала – она доставит вас на место. Освободите Кука и отправляйтесь обратно.

Корабль пиратов доставит вас на Остров Вулкана, где с вами поговорит капитан Вернон. Чтобы освободить его и его товарищей-пиратов от проклятия, вам следует найти три части медальона. Соглашаться необязательно, Вернона можно просто убить, но эти части находятся в местах, богатыми на выпадение хороших вещей, так что лучше не отказываться. Фрагменты медальона находятся в трех пещерах – двух на севере острова и одной на юге. Чтобы их получить, нужно убить босса-Стража в каждой пещере.

После того, как вы отдадите медальон капитану, идите к пещере в горе с вулканом, где находится третий портал. На втором уровне подземелья вас ожидает сюрприз – Поттиперси и компания, которые бессовестно использовали вас для очищения пути к сокровищам, а теперь решили убрать с дороги. Разберитесь с ними и следуйте через открывшуюся дверь. Портал номер три охраняется Демоном Саккары. Убейте его, берите ключ и идите через портал. Убейте Демона по другую сторону, возьмите его ключ, закройте портал (вернуться вам не удасться, так что просто пробегите сквозь него) и идите за квестовой стрелкой на выход.

Выйдя из подземелья, вы окажетесь в Лесу Дриад. Идите на юго-восток и вы найдете вашего знакомца Ларениара. Он проинформирует вас, что для того, чтобы покинуть Лес Дриад, вы должны победить Стража Ключа Сог-Ютота и забрать у него магический Ключ. Идите на юго-восток до подземелья (у него три входа, так что пропустить сложно) и разбирайтесь со Стражем. Возьмите Ключ и рапортуйте Ларениару о содеянном.

Итак, ваша следующая цель – Башня Шаддара на Адском Гребне. Если вы открыли портал в Чистилище, ближайший путь туда – телепортироваться из Леса Дриад (портал находится в северной части леса) в Чистилище и выйти из северо-восточных ворот. Идите вдоль горного хребта на восток, пока не найдете ведущую на север тропинку. Адский Гребень – довольно запутанный лабиринт, так что время от времени сверяйтесь с компасной стрелкой, чтобы не пропустить Башню. Она находится примерно в центре Гребня. Если вы забыли открыть портал, то мост, ведущий из Леса Дриад, находится в его юго-восточной части. Выходите из него и огибайте Лес, следуя на север за течением реки. Единственный мост через реку находится недалеко от тропинки, ведущей на Адский Гребень – пройдите вдоль горного хребта на запад и скоро вы ее увидите.

Сюрприз! Добрый старый Шаддар, раскаившийся и исправившийся, встречает вас у Башни лично. Очередной портал находится в его башне, занятой демоном Нинокором без разрешения хозяина. Идите внутрь, ликвидируйте демона, берите ключ, проходите через портал, разбирайтесь с Демоном Саккары и идите обратно. Обычная рутина. Благодарный Шаддар откроет вам секрет к победе над Андукаром – тираном Подземелий (если вы играете Демоном, то уже встречали эту светлую личность) – вам нужно найти Кузнеца Ада и добыть у него Камень Света. Поговорите с Призраком Валора у башни, он подскажет, как попасть в Долину Слез. Следуйте за стрелкой на северо-запад.

В подземелье, прежде чем выйти из главных ворот, вам нужно использовать четыре руны порталов, вставив их в соответствующие гнезда. Подземелье небольшое, так что просто следуйте за стрелкой. После открытия четвертого замка, идите на север и выходите из подземелья в Долину Слез.

Самый быстрый путь к Кузнецу Ада – держаться западной стены. Но Камень Света за просто так он вам, конечно, не даст, а попросит в обмен принести ему Вечногорящее Пламя. (Вы можете отказаться и убить его, но зачем?) Вечногорящее Пламя находится в пещере к востоку от Кузнеца, берите его и возвращайтесь обратно.

Последняя стадия! Кузнец Ада честно отдал вам Камень Света, время сводить счеты с Андукаром. Идите на восток в Крепость Слез, где и обитает главный злодей данной истории. Поговорите с ним, получайте еще один сюрприз – и принимайтесь за дело.

Андукара нужно победить дважды – в форме человека и в форме демона. После второй битвы поговорите с Вильей и смотрите финальный ролик. Поздравляю, вы только что закончили Подземелья Анкарии!

За прохождение огромное спасибо

Сегодня, 22.03.2019

Запуск Sacred 3 был встречен общественностью, как событие, которое должно было вернуть популярность, которой обладала эта серия раньше. Но кто бы что не говорил, а разработчики пошли по совершенно иному пути, который разводит Sacred 3 и оригинальную серию по совершенно разным дорогам и наш обзор тому подтверждение.

Единственное, что в этой игре осталось от оригинала – это вселенная, а так же изометрическая перспектива, которая присутствует в этом проекте. Во всем остальном игра совершенно не похожа на то, что мы видели в прошлых частях серии. Если говорить вкратце, то серия Sacred – это обычный кооперативный слэшер, в котором присутствует некоторый элемент юмора и простоты.

Если сравнивать прохождение Sacred 3 с чем-то из известных проектов, то это без сомнений будет Renegade Ops. Кстати, раньше многие считали, что Sacred — это клон Diablo, имеющий ряд уникальных особенностей, которые и привлекали пользователей к нему.

Особенности прохождения игры

У прохождения Sacred 3 есть одна особенность, которая сразу же бросается в глаза – это его простота. Игра не обилует сценами, в которых будет огромное число битв, а так же очень ярких моментов, которые запомнятся любому. Вместо этого на видео ниже вы увидете лишь одно – набор простеньких ударов, которые помогут вам преодолеть все появившиеся на вашем пути преграды. Обычно, ими являются какие-нибудь монстры или люди, желающие вас убить.

Переход от в жанр аркад очень сильно повлиял на игру. Она не только изменилась в плане графики, но и очень сильно потеряла в плане сюжета. Если говорить обычным языком, то разработчики решили его упростить, чтобы игрок мог полностью сконцентрироваться на ярких картинках, а так же довольно обычном и простом геймплее, которым игра славилась и раньше.

Что касается недостатков, которые появились после смены жанра, то самой главной проблемой является её однообразие. Ближе к середине проекта вам надоест делать одно и тоже, но решить эту проблему достаточно легко. Надо всего лишь изменить уровень сложности на более высокий и враги станут куда умнее, чем были раньше. Это очень преобразит весь геймплей, он станет куда веселее.

Полное пошаговое прохождение Sacred 3 на видео

Решив сменить жанр, игра пошла другим путем развития, совершенно не тем, о котором мечтали разработчики первых частей. Теперь, когда мы видим серию Sacred в , а не в RPG, мы можем начинать судить об этой игре, как о новичке, которому ещё предстоит завоевать свое признание и получить то место, которого он заслуживает.

8 параграф краткое содержание

Големанов целия филм. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным. 1 скачать full free. Lil jon bend ova перевод. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать.

8 параграф краткое содержание

Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с. Тверь ул склизкова 48. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Матч тв прямой эфир барселона леванте. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка.

8 параграф краткое содержание

Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Купить intel core i5 в украине. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Шоп вход в личный кабинет. Источники формирования оборотных активов организации. Сериал мажор 4 сезон смотреть. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Почему цвета разные. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google.

8 параграф краткое содержание

Север помнит арья. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. С. ивановка кировоградская. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Серия книг очарование скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года. Пятница смотреть онлайн бесплатно глаз тв. Матч россия испания прямой эфир первый канал.

От сайт. Сегодня мы поговорим об одной интересной игрушке, которая была полностью перепрофилирована под консоли, в связи с чем потеряла былой шарм и наткнулась на новые подводные камни.

Как уже многие догадались, речь идёт о Sacred 3, которая уже никак не похожа на известную серию. Здесь нет настоящей прокачки, нет поисков трофеев, нет и открытого мира. Sacred 3 даже не является ролевой игрой, теперь это веселый, простой слэшер, который в большей степени ориентирован на управление с джойстика, т.е. изначально создавался под игровые консоли.

Если раньше Sacred был похож на Diablo, то третья часть предлагает Вам пробежать по большим, линейным картам, сметая все на своем пути, не снижая скорости. Огромное количество спец эффектов, которые заполонят ваш экран, не дадут в полной мере понять, что же все таки происходит.. Играть в одиночку скучно, другое дело, носиться с приятелем, или другом. Благо особых навыков в управлении игра не требует, так что можете дать контролер в руки трехлетней сестры, или дочки и наслаждаться компанией.

После пары часов беготни, игрушка начинает откровенно надоедать. Да, персонаж получает новые навыки, но их прокачка откровенно скупа и ничтожна. Сюжетная линия так же не вызывает восторга. Очередной Тиран пытается украсть важный артефакт и бла-бла-бла… Немецкий юмор не только странный, но и реально глупый, так что посмеяться над шутками в игре не получится, в лучшем случае они вызовут у Вас недоумение, в худшем отвращение к Sacred 3.
Плюсов у игры не много. Первое, это красочная картинка, второе — динамика и третье — мультиплеер, без которого было бы совсем плачевно. Минусов куда больше, здесь и однообразие, и отсутствие нормального сюжета, да и вообще скучно, аркадно и банально. Эх, жаль, запороли отличную серию Sacred.. Многопользовательские игры


Дополнения для ГТА 5. Sacred 3 прохождение игры. Видео.
Корамгейм Демон Слеер (Demon Slayer). Многопользовательская игра на ПК
Игра Гонки по холмам (Hill Climb Racing). На Андроид и ПК. Прохождение.
Игра Sunset Overdrive, прохождение

В начале игры выбираем одного из четырех персонажей. Я выбрал Элити, анкарианку с длинным копьем. Выбираем уровень сложности. Смотрим вступительный видеоролик.

Глава 1. Halios

Защитить район крепости

Бежим по дороге, разбиваем деревянную преграду, а для атаки используем нажатие ЛКМ. Сражаемся с первыми группами врагов. Разбиваем следующие преграды, В определенныйы момент над врагами появляется подсказка с буквой Е - хватайте их, нажав на эту букву, и бросайте в других противников. Спускайтесь ниже, нажмите на центр круга - это чекпоинт или по-другому, контрольная точка. Убейте врагов ниже круга, идите налево. Врагов с итом нужно оглушать. Не забывайте разбивать ящики, ведь в них можно найти монеты или что-то куда более полезное.

Сразитесь с мини-боссом, ничего особенного. Убивайте других противников, а когда будете перед вращающимися ножами, то зажмите ПКМ и выстрелите энергией в ловушку. Учтите, что эти ловушки будут подниматься через время и вновь работать.

Освободить пленённых жителей

Далее ищите деревянные клетки и уничтожайте ворота. Всего 4 клетки. Противника, который вращается как те самые ловушки, так же следует оглушать энергетически выстрелом. Итак, освободите - клетки найти достаточно просто. Уклоняйтесь от летящих огненных снарядов, не наступая на области с огненными кругами. Уничтожьте еще одного босса.

Бронированный Тролль

Это первый босс игры. Убегайте от места, куда тот прыгает, а затем быстро атакуйте его сзади. В общем, весь бой сводится к тому, что нужно уклоняться от атак Тролля и бить его. Победив, войдите в круг и завершите миссию.

Глава 2. Vorios

Бежим вверх по тропинке, через город и убиваем противников. Чтобы ломать щиты, используем ПКМ. Останавливаем знакомым способом ловушки. Когда будут падать камни, то избегаем мест, обведенных огненными кругами на земле. В крепости побеждаем не только обычных врагов, но и темного мага. Оглушаем его, как это делаем в случае с ловушками. Поднимаем ключ и открываем врата. Следуем далее, отбиваемся от противников. Ждем, когда маг спустится вниз от мортиры и побеждаем его. Забираем ключ и открываем ворота.

Проходим через отрезок с падающими огненными камнями, тратим энергию на алтаре, чтобы увидеть желтый кружевной рисунок. Спускаемся вниз по появившейся лестнице и заходим.

Босс Огненный Элементаль

Когда он притягивает в себя всю энергию, то убегайте подальше, чтобы не попасть под радиус взрыва. Когда Элементаль замахивается, просто уклоняемся и бьём сзади. Высасываем из него энергию на клавишу Е (она появится над ним). В награду получим замечательное оружие Ranger’s Vigil.

Глава 3. Quay of Pelias

Миссия начинается на пляже. Спуститесь вниз, убейте врагов. Используйте мощные атаки, чтобы сражаться с вращающимися врагами. Далее нужно уничтожить два корабля с десантниками. Враги будут появляться, пока вы не уничтожите оба корабля. Используйте бомбы по кругу. После идите к лестнице.

Теперь нужно убить войска в гавани. Здесь будет и мини-босс. После победы идите на корабль, чтобы оказаться на другой стороне гавани. Уничтожьте препятствия справа, сохранитесь на чекпоинте. После еще одной группы врагов уклоняйтесь от падающих камней. Усложняет задачу наличие ловушек. После уничтожения еще группы врагов справа найдите сундук с сокровищами, вращайте колесо в центре, 6 раз. Будут появляться враги. После пятого вращения появится мини-босс. Держите дистанцию от шаманов с шарами. Идите далее, вновь будут падать скалы. Во время уклонения от них можно отыскать сундук. Если пойти немного на юг, то будет еще один, уже большой сундук, охраняемый двумя бойцами.

Победите тролля на главной дороге, уклоняйтесь от него и контратакуйте. Идите к воротам, которые нужно разбить. Сделайте так, чтобы в них врезался тролль. Он должен побежать на вас, а вы - уклониться. Пройдите через врата, прячьтесь за ящиками от снарядов с корабля. Далее финальный бой.

Вам нужно уничтожить флагман. Нужно быть около корабля, брать бомбы, которые несут гоблины, и бросать в корабль. Это единственный способ нанести ему повреждения. Корабль так же будет вас атаковать, будьте внимательны. В середине боя появятся враги - убейте их и корабль, откуда те идут.

Глава 4. Shaddar’s Cage

Миссия начинается с боя. Если вы успеете убить противника, который звонит в колокол до звонка, то враги не прибегут. Откройте ворота, используя рычаг. В конце дороги вы найдете сундук. Пройдите через ворота, там будет мини-босс и другие враги. Убейте арбалетчиков около мини-босса, один из врагов поставит тотем в центре - держитесь подальше, т.к. сейчас будет взрыв. Откройте другие ворота, идите на площадь. Устраните шаманов, убейте других. Поверните 6 раз колесо, убивая врагов. Будьте в постоянном движении. Убейте арбалетчиков и шаманов после нового перехода по локации, а затем - других врагов. Попытайтесь убить врага справа, бьющего в колокол, чтобы противников было меньше.

Бой с Надзирателем

Далеко не самый простой босс. Следите за зарядом соперника. По бокам есть зеленые контейнеры - они могут быть очень полезны. В первой части боя уворачивайтесь и контратакуйте. Следите за огнем через решетки в полу. С середины арены он начнет готовить мощную атаку. Вы должны спрятаться за препятствием на арене, иначе очень сильно пострадаете.

Глава 5. Reservoir in Khorad

Вначале идите влево, найдете сундук. Идите по главной улице, убейте две группы врагов. Быстро ликвидируйте шаманов и никаких проблем в бою не испытаете. Пройдите мимо стен, из которых выходит ядовитый газ. Появится мини-босс, следите за его атаками, которые нужно прерывать. Вновь пройдите мимо стен с ядом. В комнате уничтожьте две трубы, пройдите по мосту, убейте врагов, причем лучше всего тех, кто извергает фиолетовую жидкость.

Идите к другому мосту, Поверните 6 раз колесо, убейте сначала фиолетовых шаманов и встретитесь в конце с мини-боссом. Старайтесь убивать мелких гоблинов на расстоянии. Победив босса, заберите ключ и откройте ворота. Уклоняйтесь от бочек и зеленой слизи из них. Убейте шамана, мелких врагов, а потом уже и тролля. Поднимитесь по лестнице к главному боссу главы.

Защита Колодца

Откройте два сундука, по мосту идите на арену. А босса и не будет, нужно просто защищать Колодец. Убивайте гоблинов с бочками, они и есть ваша главная цель. Бой продлится примерно в течение трех минут.

Глава 6. N"aquali

Вначале идите к воротам, убейте врагов. Те, что атакуют вблизи, наносят достаточно серьезный урон. После того, как справитесь с первой волной, идите дальше. Вас ждут арбалетчики, мини-босс и другие враги. Сначала победите более слабых, а затем - босса. Уклоняйтесь. Получив после победы ключ, откройте ворота в верхней части лагеря.

Далее нужно уничтожить катапульты. Есть всего шесть катапульт. Две слева, две справа и две посередине. Используйте для их уничтожения стандартные атаки. Разбейте врагов в центре, а затем и две катапульты. Враги будут появляться и появляться, поэтому контролируйте их число и не позвольте им загнать вас в угол. Уничтожив катапульт, идите через ворота справа от лагеря.

Вы окажетесь в темной лесу. Опасайтесь взрывающихся цветов. Если те вас поймали, жмите клавишу действия. Избегайте зеленых шаров от других растений. Справа и слева будут сундуки. Выйдя из леса, сразитесь с врагами. Далее охраняйте ворота, следите за врагами, которые пытаются подойти к ним близко. Убейте их в первую очередь. Убейте мини-босса - Тролля. Далее вы должны зарядить замок, используя свою энергию. Убейте слабых врагов, затем более сильных. Это даст вам свободу передвижения. Когда зарядите замок, монстры перестанут появляться. Убейте две группы врагов, одна из них будет с мини-боссом. Далее главный враг.

Уничтожить Сандрэкса

Уворачивайтесь и контратакуйте. Две мощные атаки врага - прыжок с воздуха (фиолетовый ореол показывает место приземления). Пока тот готовится к другой атаки, быстро подбегите и атакуйте. Затем постарайтесь быть под щитом, созданным им же, чтобы избежать урона. Когда он окружит себя вихревым щитом, то атаковать бесполезно. Используйте бомбы от гоблинов. Противника победить можно без особых проблем.

Глава 7. Alkazaba Mines

Следуйте по тропинке, пока не доберетесь до моста, который разрушится. Пройдите дальше, избегая падающих камней, победите врагов, в том числе Тролля. Откройте ключом ворота, убейте другую группу противников и доберитесь до лагеря. Зачистите лагерь. После победы войдите в шахту, идите прямо, пока не попадете в маленькое помещение. Убейте шаманов в первую очередь! Шесть раз взаимодействуйте с вагонеткой. Каждый раз она будет двигаться вперед, а также будут появляться враги. Постарайтесь не застрять между врагами и вагонеткой в узком проходе. Когда сбросите вагонетку вниз, то победите группу врагов.

Победите противников, возьмите динамит и поместите в указанных местах. Стена разрушится. Противники будут идти на вас с моста. Убейте сначала арбалетчиков и шамана. Убейте элитного врага и двух шаманов далее. Обратите внимание на призрака. Спускайтесь и идите в портал.

Глава 8. Palambron Fortress

Идите вперед и победите врагов. Следите за «жуками», потому что они взрываются вблизи с вами. Вы окажетесь на большой площади, где нужно разобраться с преградами. Идите направо, убейте врагов, включая шамана. После битвы следуйте дальше, разберитесь с баррикадами справа и спуститесь, где найдете сундук. Вернитесь на главную дорогу, идите вверх. Уничтожьте два или три препятствия, а на вершине горы сразитесь с двумя Троллями. Используйте бомбы. Убейте сначала одного, а затем - другого. На мелких врагах можете не заморачиваться.

Идите к мосту, нужно уничтожить две антенны. Или используйте бомбы, или обычные атаки. После этого убейте шамана и других врагов. Перейдите через мост, пока не окажетесь во дворе. Нужно получить ключ от ворот. Убивайте врагов, появится мини-босс. Следите за его атаками, когда появляется желтый круг. Победив, вы получите часть ключа. Вторую часть вы получите из убитого монстра. Пройдите через ворота над каменным мостом, вы окажетесь на небольшой арене.

Убить Дворецкого

Используйте бомбы, уклоняйтесь от атак. Бой не сложный. Убейте Дворецкого и откройте ворота ключом от босса, на мелких врагов не обращайте внимания. Следите за лучом темной энергии. Пройдите позади него и уничтожьте излучатель. Избегайте фиолетовых кругов на земле. Убейте шамана и монстров, доберитесь до арены.

Уничтожить энергию Кристалла

Нужно разобраться с тремя кристаллами. Уничтожьте ближайший. Когда сердце собирает энергию, убегайте от готовящегося взрыва. На арене есть три ниши - туда и прячьтесь. Уничтожьте все кристаллы и завершите миссию.

Глава 9. Icecreek Sanctuary

Убейте мини-босса, двигайтесь и уклоняйтесь. Опасайтесь атак с воздуха, прыжком. Победив, идите вперед, увидите две открытых двери. Идите в дверь слева, найдите мост, опасайтесь острых льдин. В конце моста убейте врагов. Далее нужно будет защитить стену. У стены нет шкалы здоровья, однако отбейте все атакующие волны. Пройдите после битвы через ворота.

Уничтожьте два устройства, испускающие энергию. Далее вновь нужно будет защищать, уже не стену, а алтарь с Кристаллом. Устраняйте врагов, стреляющих фугасными снарядами. Убивайте вихревых воинов. Двигайтесь, чтобы арбалетчики вас не убили. После успешной обороны вы получите новое задание.

Вам нужно зарядить замок вашей энергией. Благодаря этому будет открыт путь дальше. Убейте сначала врагов, затем работайте с замком. Следите за врагами с бомбами, попытайтесь устранить их, а затем вернитесь к замку. Можете использовать тотем энергии, чтобы ускорить процесс.

Уничтожить Ледяного Элементаля

Достаточно сложный бой. На первом этапе следите за его регулярными атаками, особенно прыжками на землю. Когда немного его побьёте, прячьтесь за одним из четырех препятствий на арене. Далее он будет вызывать из-под земли глыбы льда. Лучше использовать в бою тактику «Кошка и мышка». Прячьтесь и атакуйте исподтишка.

Глава 10. Braverock

Используйте орудие, чтобы убивать нежить. С правой стороны от улицы можно найти сундук. Двигайтесь прямо, встретите новых врагов. Победите мини-босса. Уклоняйтесь от мощной, но медлительно атаки. Далее нужно уничтожить три сферы тьмы. Одна из них находится в правой части локации, другая - в левой части, а третья - в самом конце кладбища. Это откроет следующие врата.

Сразитесь с врагами в часовне. Окажетесь у следующих ворот, которые нужно открыть. Поверните колесо шесть раз. Сразитесь с хиленьким боссом, плюющимся отравой, и его свитой. Самое главное избегать луж яда.

Глава 11. Enigmar Fortress

Двигайтесь вперед, победите первых врагов. Первая лестница слева - там есть ключ. Пройдите через механизм с шипами, возьмите часть ключа из сундука и идите к воротам. Идите по другой лестнице. Победите тролля и других врагов. Идите от баррикад налево, по главной дороге к комнате с мини-боссом и врагами с бомбами.

Пройдите через пару мостов, поверните колесо несколько раз, убивая противников. Идите по лестнице, пройдите отрезок с падающими камнями. Победите еще одного мини-босса, пройдите через ворота к главному врагу миссии.

Бой с Талликусом

Битва состоит из 3 этапов. На первом этапе следите за ядом, которым плюется монстр, и его высокими и длинными прыжками. Атакуйте, к примеру, после того, как тот плюнет ядом. Не загоняйте себя в угол. Срубив всю шкалу здоровья, вы увидите, как монстр сбросит броню. Начинается второй этап. Теперь смотрите за ядом от его прыжков, а также за ядовитыми растениями. Попытайтесь разобраться с ними как можно скорее. Без брони ваши атаки наносят ему ещё больше урона. На последнем этапе монстр будет прыгать и приземляться в отмеченных точках. Когда он на земле и готовится к атаки, то самое время его атаковать.

Глава 12. Zhurag

По пути вы найдете деревянное колесо. Пройдите еще отрезок с врагами, найдите место, куда нужно применить колесо. Поверните колесо и пройдите дальше. После прохождения зомби и мини-босса вам нужно будет уничтожить 4 устройства, как и раньше. Ничего нового.

Бой с Невообразимым Злом

Не такой уж и сложный поединок. В самом начале просто увернитесь, в вас летит лезвие. Такие атаки монстр будет повторять периодически. Босс также выпускает серебряных жучков. Когда здоровье босса будет изрядно потрепанно, то тот исчезнет с поля боя. Уничтожьте оставленные им шары. Он появится в центре арены и начнет подготовку к атаки. Идеальный момент для нападения.

Глава 13. Azabrak Ruins

Пройдите отрезок, поверните шесть раз колесо. Как обычно. Пройдите мимо стены с вылезающими шипами. Вы окажетесь в саду. Здесь нужно отыскать четыре части ключа. В сундуках - два слева и два справа. Следите за растениями, пускающими ядовитые шары. Далее всё как обычно.

Бой с Зептиком

Достаточно легко победить босса. Опасайтесь атак ядом. Попытайтесь искать в таких случаях укрытия. Убивайте как можно скорее летающих существ. Уворачивайтесь от атак и никаких проблем с боссом вы не испытаете.

Глава 14. Grey Veil

В конце локации нужно будет уничтожить Орудие Темной Энергии. Нужно уничтожить 4 части Орудия, откуда летят пучки энергии. Монстры слабы, поэтому мешать вам никто не будет.

Глава 15. Asghar

Нужно будет уничтожить трех предыдущих боссов игры, а затем сразиться с Зэйном. Финальный бой состоит из двух этапов. На первом этапе вы легко победите Зэйна. От его атак легко можно увернуться, вы предугадаете их заранее. Кроме того, для победы над ним не нужно слишком много ваших ударов. Не беспокойтесь о мелких врагах, появляющихся параллельно битве с Зэйном.

Второй этап гораздо сложнее. Зэйн превратится в полубога. Первое, что это означает - вам нужно нанести ОЧЕНЬ много по нему ударов. К счастью, сами атаки босса не станут для вас проблемой. Их все так же можно предугадывать и уклоняться.

Статьи по теме: