Расположение звездных ядер в fallout 4. Звёздный диспетчер. Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы»

Звёздные ядра в Fallout 4 – технология, которую нужно собрать в большом количестве ради выполнения квеста «Звёздный диспетчер». Эта довоенная разработка, как ни странно, распространена по миру дополнения Nuka-World. Но где звёздные ядра в Fallout 4 лежат конкретно, нужно ещё узнать.

Звездные ядра: что это и зачем они нужны в Fallout 4

Звёздные ядра – это довоенная технология телеметрических модулей, придуманная «РобКо». Они взаимозаменяемы и способны связываться с робосистемами и центральным компьютером. Предназначены для восстановления работы компьютера и отключения защиты на нем. На каждом модуле светится яркая красная лампочка. Пропустить её свет будет трудно.

ID звёздных ядер в Fallout 4 – xx01e367. Но если их добавить через консоль, толку от них не будет никакого. «Читерские» объекты нельзя будет вставить в компьютер.

Квест «Звёздный диспетчер» в Fallout 4

Найти звездные устройства будет нужно в ходе квеста Fallout 4 «Звёздный диспетчер». Выживший получит его автоматически, как только войдёт в парк «Галактика» и увидит побоище. На трупе Тианы Альстон можно найти дневник, из которого вы узнаете, что здесь произошло. Станет известно, что все ядра были вытащены торговцами, из-за чего роботы стали агрессивными, и теперь звездные ядра нужно вернуть на место.

Придётся прийти в «Ядер-космопорт» Fallout 4 и найти компьютер. Он не работает. Поэтому придётся поискать валяющиеся неподалёку ядра, чтобы запустить его. Для включения нужно хотя бы одно. Благо, оно лежит совсем рядом – на витрине сразу над павильоном со сломанным ПК или же на трупе Кенделла Альстона. Достаточно взять устройство, воткнуть его в одно из гнёзд и включить компьютер.

После этого необходимо нажать на «Просмотреть сеть звёздных ядер», чтобы скачать метки расположения каждого предмета. Действие включит счётчики ядер в каждой зоне. Можно отправляться на поиски.

Где найти звездные ядра в Fallout 4

Итак, теперь приступаем к самому интересному – поиску необходимых звездных плат по всей площади «Галактики» из Fallout 4. Они расположены в десяти секторах парка развлечений – где-то сразу по несколько штук, а где-то – по одному приборчику.

На территории Галактики

Здесь находится целых семь модулей. Один из них вы уже должны были поднять – он лежал на трупе Кендалла Альстона.

Остальные расположены следующим образом:

  1. Рядом с запасным выходом на арену «РобКо», в переходе.
  2. В красно-белой будке рядом с бассейном, если смотреть справа от входа на территорию «Ядер-Галактики».
  3. Сразу за Ядер-Космопортом, левее лагеря. Рядом стоит экскаватор, возле него – труп. А у трупа лежит искомое.
  4. На втором этаже космопорта, внутри витрины под замком средней сложности.
  5. На обзорной площадке Ядер-космопорта, можно включить только после активации электростанции. Но его можно будет забрать только тогда, когда 34 платы будут установлены в разъёмы.
  6. На вершине Arcjet G-Force.

На этом здесь платы заканчиваются, можно переходить к следующему сектору.

В Ядер-галактике

Следующий интересующий нас сектор – Ядер-галактика. Здесь находится ещё семь звёздных приборчиков. Они расположены следующим образом:

  1. В комнате управления лежит две штуки. Подниматься нужно по лестнице, расположенной слева от входа.
  2. В служебной комнате этажом ниже, дверь спрятана за красной кабинкой и закрыта на сложный замок. Награда – два модуля на втором этаже.
  3. В комнате с Ядер-девушкой лежит очередное устройство. Там же – ключ от некоторых комнат.
  4. Теперь нужно идти против направления монорельса до закутка, где он уходит чуть ниже. Придется спрыгнуть из пространства вниз или аккуратно спуститься по лестнице и найти там терминал с валяющимся на нём ядром. Он стоит на лестнице.
  5. Надо найти ближайшую комнату с лифтом и вернуться на нем. После чего повернуть направо и идти вверх по узкому коридору до терминала.

На этом зачистка здания завершена, можно двигаться дальше.

В «Звёздном свете»

Кинотеатр «Звёздный свет» предлагает путешественнику ещё четыре звёздных устройства. Найти их можно в таких местах:

  1. На терминале, расположенном в главном зале.
  2. В туалете на трупе очередного торговца.
  3. На кухне. Придется открывать дверь.
  4. На верхнем этаже кинотеатра. Подняться можно на местном лифте.

Четыре платы найдены, теперь пора заняться следующей зоной.

На экспозиции Vault-Tec «Среди звёзд»

Выставка предлагает сразу шесть модулей. Но заходить в нее лучше через чёрный ход. Проходим по коридору до самого конца. Слева должна быть запертая дверь, справа – обычный стол, в котором есть ключи. Ими нужно отпереть дверь слева, после чего спуститься по лестнице и найти ещё одну связку. А дальше по коридору – ещё одну. Теперь пора возвращаться в комнату и искать дальше.

  1. За дверью, которая отпирается одним из наших ключей – комната, похожая на Убежища Волт-тека. Поворачиваем налево и забираем ядро и ключи.
  2. Три штуки лежат за дверью с очень сложным замком. Но ее можно отпереть тем ключиком, что мы нашли в предыдущей комнате.
  3. Следующая плата лежит в комнате за проломом. Но там очень высокий радиационный фон, так что осторожнее.
  4. Проходим в Атриум. Находим большую скалу и обходим ее. За ней – дверь. А за дверью – искомое ядрышко. Заперта на сложный замок.

Теперь пора отправиться прямиком на арену!

На арене «РобКо»

Здесь можно отыскать ещё шесть ядер. Арена очень маленькая. Все искомые предметы лежат в служебных помещениях. Искать их долго не придётся. Лучше заходить с чёрного входа – тогда можно сразу же подобрать первое устройство. Если нет желания биться с роботами, лучше отключить их через терминал.

В прочих секторах

Теперь осталось ещё пять ядер. Они раскиданы по всему парку. Придётся постараться, чтобы найти все. Местоположение оставшихся приборчиков:

  1. Ядер-таун. Рынок. Нужно найти прилавок слева от Шелби Чейз.
  2. Свалка Ядер-мира. Склад. На втором этаже.
  3. Мир свежести. Рядом с трупом сержанта Лантье.
  4. Салун Дока Фосфата. Поворачиваем налево и идём вперёд до фонарного столба.
  5. Ядер-Аркада. Справа от входа есть подсобка – лежит на верстаке.

За квест полагаются щедрые награды. Так что лучше всё-таки озаботиться его выполнением и собрать все 35 звёздных ядер.

Награда за установку модулей в Fallout 4

В процессе сбора и установки модулей центральный терминал будет открывать новые возможности защитного протокола. За каждые пять штук можно будет отключить один тип роботов. Лучше начинать с самых опасных.

Если принести в «Диспетчер» 20 штук, он отключит систему безопасности, и все роботы окажутся нейтральны к Выжившему. Теперь можно будет безопасно путешествовать по территории парка в Fallout 4.

А вот если принести 35 модулей и установить их в компьютер, Выживший станет обладателем уникального комплекта силовой брони «Квант Х-01» в Fallout 4.

Важно! Чтобы получить все награды, не отстреливайте всю силу противника на территории Галактики. Это завершит квест Fallout 4, и маркеры с модулями пропадут с карты. И их придётся искать буквально наощупь

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Разработчиками Fallout 4 был создан захватывающий «Ядер-Мир». Это обычный парк аттракционов, который был разрушен ядерной войной. Теперь там обитают ужасные твари и господствуют разбойники. Игрокам предоставляется уникальная возможность посетить парк развлечения и стать во главе банды рейдеров. Но для достижения цели игрокам необходимо успешно завершить все миссии. Одной из задач в игре является сбор звездных ядер. Сегодня мы расскажем, для чего они нужны и где их можно отыскать.

Во время прохождения миссии «Звездный диспетчер» в локации под названием «Галактика» необходимо запустить сверхмощный компьютер. Но сделать это возможно только после того, как будут собраны все ядра. По парку их разбросано тридцать пять. Это разнообразные микросхемы и платы, без наличия которых компьютер не запуститься на всю мощность. За сбор всех звездных ядер игрок в качестве бонуса получит защитный костюм «Квант Ч-01 V». Подсказку о том, сколько предметов и где отыскать ядра посмотреть их месторасположение можно в терминале.

Одно из них найти можно там же, где располагается «Звездный диспетчер». После того, как определив то, что необходимо, можно отправляться дальше на поиски остальных звездных ядер. Прежде всего, поискать нужно именно в локации «Галактика», так как собрать там можно еще шесть ядер.

Итак, за вторым ядром нужно подняться в этом же здании, где располагается «Звездный диспетчер». Для этого необходимо подняться на следующий уровень. Ядро находится в витрине. Но для того, что бы ее открыть, понадобятся ключи. Найти их можно в соседней комнате.

Читайте также: Fallout 4 Квест «Дальняя дорога»

Третье звездное ядро лежит на заднем дворе здания. Забрать микросхему можно около убитого торговца.

Неподалеку от «Ядер-галактики» находится вышка. Вот на ней и найдется следующее звездное ядро.

Затем нужно подойти к кабинке красного цвета, которое располагается рядом с входом в «Ядер-галактику». Там и лежит пятая микросхема. О вот заполучить его можно будет только после успешного завершения всех основных заданий, которые предполагаются по сюжету.

Последние два ядра в данной зоне можно обнаружить около аттракционов, на которых написано ArcJetG-Force и Spacewalk. В зоне «Галактика» больше нет микросхем и за следующими придется отправиться на выставку «Среди звезд».

На выставке под названием «Среди звезд» собрать можно шесть звездных ядер. Для того, что бы отыскать первых три ядра, необходимо пройти через потайной ход, служил который входом для гостей и пройти до самого конца. С левой стороны там есть запертая дверь. Для того, что бы ее открыть, нужно взломать замок. Затем проследовать по лестнице, ведущей вниз. На пути будут попадаться ключи, их нужно обязательно собрать. Ядра найдутся за одной дверью со сложным замком.

Следующее ядро находится в лаборатории. Для того, что бы открыть дверь в нее, нужно использовать ключи, которые были собраны по пути. Там же найти можно ключ, который и откроет дверь в зал управления и ядерный блок. После этого необходимо вернуться в ту комнату, где были найдены три первых ядра, и отыскать в стене отверстие. В ней будет большой уровень радиации и еще одно, пятое звездное ядро. После этого надо пройти до выставки и открыть одну из многочисленных дверей. Шестое ядро находится за камнем. Зетем необходимо отправляться на поиски в «Ядер-галактику», там можно пополнить коллекцию ядер и собрать еще семь штук.

Читайте также: Fallout 4 Квест «Давно пора»

Семь звездных ядер в «Ядер-галактике»

Так же, как и в локации «Галактика», здесь можно собрать семь ядер. Забрать первое можно сразу в центре управления. После этого необходимо найти дверь, которая находится за кабиной красного цвета, и взломать замок. Вторая микросхема лежит на следующем уровне, в комнате за этой дверью. Третье ядро можно найти рядом в комнате, предназначенной для контроля за всеми системами. Следующее ядро найдется в той же комнате, где был защитный костюм для женского персонажа. Пятое ядро отыскать можно будет, пройдя зал, где расположены планеты. А между маленьким офисом, расположенном в коридоре, и входом в аттракцион, можно будет отыскать последние на выставке два ядра. Затем нужно отправиться в кинотеатр, там найдутся еще четыре платы.

Кинотеатр хоть и не располагает большой территорией,там можно будет собрать четыре микросхемы для запуска суперкомпьютера. Одно из них можно забрать в центральном помещении, лежит ядро прямо на терминале. Затем нужно пройти в туалет. Около трупа торговца взять следующее звездное ядро. Третье найдется в помещении для кухни, а за последним придется подняться на верхний этаж кинотеатра. Таким образом, посетив кинотеатр, осталось собрать последние пять микросхем.

Пять звездных ядер в разных зонах

Осталось собрать последние пять плат. Все они раскиданы по различным зонам парка аттракционов. Одно из них обнаружить можно на площади, где расположен рынок. Найдется он в «Ядер-Тауне». Походив по рынку, найти ядро можно на одном из многочисленных прилавков. За следующим ядром нужно отправиться в «Мир свежести». Ядро лежит около тела убитого солдата. Затем, в «Ядер-Аркаде» необходимо найти на свалке ангар, там, в небольшом служебном помещении лежит еще одно звездное ядро. Последняя плата найдется в «Сухом ущелье», поблизости от салона Дока Фосфата.

Задание «Большой тур» (The Grand Tour)

Как только вы получили уважение от всех рейдерских банд, вы можете спокойно начинать захват территории парка развлечений «Ядер-Мир», то есть приступить к новому его этапу под названием «Большой тур». В качестве напарника, вы можете с собою захватить Портера Гейджа, который любезно предложит вам предоставить свои услуги. Теперь вам нужно будет всеми правдами и не правдами захватить каждый сантиметр земли «Ядер-Мира» и чтобы дальше проходить Fallout 4 Nuka-World, вам следует держать путь за пределы Ядер-Тауна.

В принципе, почти все зоны «Ядет-Мир» относятся к отдельным миссиям. По скольку мы уже договорились, что «Ядер-Таун нам придётся покинуть, его мы в расчёт брать не будем. Так что у нас остаётся пять отдельных локаций и пять миссий по завоеванию всего «Ядер-Мира». Выполнять эти миссии вы можете в любом порядке, который вы решите себе поставить, но лучше всего идти по порядку, чтобы за вашей спиной находилась ваша территория. После завоевания зоны, над нею будет поднят флаг. Также, после завоевания той или иной зоны, вам нужно будет решить, к какой группировке будет относиться эта территория. Это будет приводить к локальной схватке между бандами.

Квест «Звездный диспетчер», зона «Галактика»

Когда вы будете подходить к зоне под названием «Галактика» вы обнаружите место где была перестрелка между роботами и людьми. Это место будет просто усыпано человеческими телами и роботами. Среди покойников вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. После того, как вы поднимите её дневник и ознакомитесь с тем что в нем было написано, вы узнаете, что роботы вышли из под контроля центра управления «Звездный диспетчер». Но это будет не полная информация и чтобы во всём этом разобраться, вам нужно будет отыскать этот самый терминал.

Теперь будет понятно, что не все роботы уничтожены и путь к центру управления представляет собою довольно таки тернистый путь наполненный множеством свихнувшихся роботов. То есть вам придётся активно сражаться с такими ребятами как протектрон-страж, робоглаз, новотрон и прочие. Как только вы попадёте на территорию Ядер-Космопорта, дела ваши станут в разы хуже. Здесь количество противников просто зашкаливает. Мало того, что на вас нападает большое количество роботов, так ещё и эти турели.

Когда вы попадёте в пункт управления, не нужно будет сразу искать центральный компьютер, будет же интересно узнать, как всё происходило. Всю эту информацию вы можете раздобыть в терминале, который находится за дверью слева, которую нужно взломать. Как выяснится, этот сектор был полностью выделен для роботов, что должно было вписываться в общую концепцию всей игровой зоны. В начале, по классике жанра, всё было здорово, но потом центральный компьютер начал давать сбои и в итоге, все роботы вышли из под контроля мы видим так называемое восстание машин.

Проследовав в комнату где находится «Звездный диспетчер» и попробовав перезагрузить этот центральный компьютер, вы выясните, что для совершения этого действия, вам необходимо иметь «звездные ядра». В общей сложности, их нужно будет собрать 20 штук, этого хватит, чтобы починить комп. Эти ядра разбросаны по всей территории зоны, а порою и за её пределами. Проверьте всю территорию данного сектора и проверьте экспозицию «Волт-Тек среди звезд», также посмотрите в арене «РобКо», проверьте кинотеатр «Звездный свет». Также, несколько ядер вы сможете найти за пределами этой территории.

Стоит понимать, что вы не будете искать все эти ядра в безопасности, естественно вы будете подвержены нападкам тех или иных роботов. Запомните, собрав некоторое количество ядер, лучше всего отнести их к компьютеру. Установив эти ядра в комп, вы будете иметь возможность отключить некоторые типы роботов. Как только количество ядер наберёт все 20 штук, вы будете иметь возможность отключить всех роботов и таким образом завоевать всю территорию «Галактики». Осталось только определить, кому же достанется эта зона и чей флаг же поднять над «Галактикой».

Также, в терминале вы сможете увидеть доступ к комплекту силовой брони. К сожалению, вы не сможете получить её сразу, для этого вам нужно будет собрать 35 ядер.

Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»

Далее на вашем пути окажется зона под названием «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле времён дикого запада. На самом входе в зону. на вас нападёт кровочервь, убив которого вы запустите эту миссию под названием «Дрожь земли». В этой миссии, будет задание уничтожить всё логово этих тварей. Но увы мир Fallout 4 Nuka-World не так прост и это задание будет не последним в этой зоне.

Войдя в зону вы набредёте на протектрона Шерифа-Орла. Шериф расскажет вам о банде которого его беспокоит. Она находится в шахте Безумного Маллигана. Порывшись в микросхемах робота, вы поймёте, что данная банда является кублом кровочервей. Теперь нем не придётся искать это логово и мы знаем куда держать путь. Но увы, для прохода в шахту, вам нужен будет ключ. Этот ключ заперт в сейфе, а кот от сейфа вы можете получить, когда пройдёте три маленькие миссии от помощников Шерифа.

Все эти помощники очень похожи на шерифа и соответственно между собою, но при этом, они имеют индивидуальный род занятий, а также имеют разные имена. Одноглазый Айк будет предлагать вам посоревноваться в дуэли, Скаут попросит вас помочь поймать робопони, а Док Фосфат скажет вам достать несколько вещей из салуна. Все эти роботы, по выполнению их просьб дадут вам по фрагменту кода. В итоге вы соберёте весь код и можете отправляться к сейфу.

Сейф находится в театре «Сухое ущелье», но будьте осторожны, поскольку по пути на вас нападут большие и опасные муравьи. Как только вы вскроете сейф и достанете ключ, отправляйтесь на шахту Безумного Маллигана. Пробравшись во внутрь, вам нужно будет уничтожать всё что будет попадать вам под руку. Как только вы уничтожите всё что там находится, формально территория будет принадлежать вам. Вам нужно будет решить, кому же отдать эту территорию, а также оставить роботов в живых или уничтожить

Квест «Сафари», зона «Сафари»

Когда вы войдёте на территорию игровой зоны, вы станете свидетелем столкновения крокодилокогтя и какого-то дикаря. Когда вы окажете этому дикарю помощь, вы тем самым запустите прохождение миссии по захвату территории «Сафари», которая по факту является зоопарком.

Парня, которому вы помогли с крокодилокогтем зовут Цито. Цито попросит вас разобраться со всеми крокодилокогтями на территории Сафари. Из общения с Цито вы выясните, что парень родился после войны и что его взяли на воспитание гориллы и у них же он и живёт. Также, Цито покажет вам галодиск ученого, который и создал этих крокодилокогтей. Вы также сможете ознакомиться с дневниками этого доктора Мадермота.

Прочтя дневники, вы выясните, что профессор Мадермот является последним работником отдела «Репликации». Мадермот просит чтобы остановили устройство, которое клонирует этих мутантов с большой скоростью. Чтобы отключить репликатор, вам будет необходим пароль профессора Мадермота, ну или доктора Хейна. Отдел репликаций будет находиться в треугольном здании. Направляемся в него. В самом здании, мы узнаем, что доктора Хейна похитили некие хранители природы и готовы обсудить его жизнь в части парка где находится «Злая анаконда». Как здорово узнать, что эта анаконда, это всего лишь простые американские горки. Пароль Хейна вы найдёте в одном из стоящих там трейлеров.

Как только вы вернётесь в здание с репликатором, ступайте в отдел клонирования. Будьте осторожны, в этом отделе уже находятся крокодилокогти и не всегда простые. При помощи пароля Хейна, вы отключите репликатор, вам останется зачистить «Сафари» от крокодилокогтей. Далее вам останется решить, убить Цито или подготовить его к приходу гостей. Далее установите флаг той или иной группировки над зоной.

Квест «Мир свежести», зона «Мир свежести Ядер-Колы»

Следующая зона, которая окажется на вашем пути, будет местом, где ранее производили «Ядер-Колу». На этот завод часто водили экскурсии с толпами туристов.На данный момент, хозяевами этой территории являются различные виды мутировавших крабов. Но не стоит думать, что крабы это единственная ваша проблема. Разделываясь с крабами, вы будете часто сталкиваться со штурмотронами.

Пройдя в помещение «Мира свежести» и зачистив его, двигайтесь на улицу. Там ваше сражение продолжится и дойдёт это до матки ядер-крабов с которой вы будете сражаться один на один. Стоит держаться от матки на расстоянии и по возможности атаковать её сверху. Уничтожив матку ядер-крабов, вам останется уничтожить опоздавших на битву крабов а далее установить флаг той или иной банды на крыше завода «Ядер-Колы».

Квест «Волшебное королевство», зона «Детское королевство»

Дальнейшая зона парка в прохождении Fallout 4 Nuka-World была создана для совсем маленьких его посетителей. Здесь всё так и напоминает сладкое детство. Но всё не так гладко. Оказывается здесь заправляет некий Освальд Шокирующий. Это старый актёр парка, который пережил ядерный взрыв и стал гулем. Как только вы войдёте на территорию парка, Освальд будет устраивать свою «Развлекательную программу». Он будет издеваться над вами натравливая гулей, поливая вас радиоактивной водою и прочее. Это для него всего лишь часть развлекательной программы, которую он придумал для своего гостя, а именно для вас. Все эти его выходки будут сопровождаться шуточками и обзывательствами по громкоговорителю.

Сразу же ступайте в павильон смеха, который был переделан Освальдом в полосу препятствий. Естественно, что Освальд строил свою полосу из того, что было рядом. Полоса препятствий состоит из ловушек замаскированных в декорациях, а также наличие зеркальной комнаты и прочих стандартных элементов, которые пугают нас своим видом и наличием там ловушек и различных тварей. В одном из таких туннелей, вы будете иметь возможность подслушать разговор Освальда с другими гулями. Оказывается, что эти гули также являются бывшими сотрудниками парка и сейчас они ждут противоядия.

Зайдя в здание театра, вам нужно будет обыскать закулисье. После того, выйдите в зал и приготовьтесь к очередной актёрской постановке. В зале лежат мёртвые гули и Освальд спустившись с декорации якобы оживит их. После этого вам нужно будет отбиваться от гулей. Уничтожив всех гулей, а также Освальда, вы на удивление снова услышите его голос по громкоговорителю. Оказывается это была его очередная постановка. Теперь он предложит вам разобраться по честному один на один на крыше.

Ну что же, поднимайтесь на крышу и начинайте общение с Освальдом. Здесь у вас есть выбор, ликвидировать Освальда или отпустить его. В каждом из случаев вас будет ожидать меч чудес и цилиндр Освальда. После чего, территория детской зоны станет вашей и вам просто останется поставить флаг одной из ваших банд

Как только вы пройдёте все тематические зоны, вы можете отправляться к Портеру Гейджу и обсудить с ним планы на будущее. Он предложит вам захватить Содружество. Здесь нужно приступить к делу с головой. Вам нужно будет всё обсудить с Шенком (он отвечает за связи с внешним миром). И на этом моменте, миссия будет считаться пройденной. Теперь настало время следующей сюжетной миссии Fallout 4 Nuka-World «Дом, милый дом».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

BlackTigerTK
Покупать можно только в одном месте - у Роуди в гараже Атомных котов. Но очень редко выпадает:-) Можно применять метод, аналогичный фарму легендарок.:-)

Да, я вот так вот фармил первый полный набор Т-51. на лоу-лвл ГГ

Я знал место. где стоит броня. Сохранился и пошел. прихожу, смотрю на комплектность. Если комплект не полный - отгружаюсь. Иду снова. оно заново генерит. Главное, чтобы в том районе не был раньше - иначе броня будет уже сгенерившаяся и с неизменным набором частей. Для генерации лучше всего подходят места с броней в подвалах, которые вынесены в отдельную локацию. Тогда можно сохраниться перед входом (если вы не играете в Выживание) и очень быстро сгенерировать полный набор))


Кстати... Я оценил удобство игры за ядер-рейдеров. Очень серьезное подспорье в построении империи в том, что играя за рейдеров со старта ГГ больше не нужно вкладываться в харизму ради постройки и развития сети своих поселений. совсем. Играя за минутных менов игрок был вынужден ради нормального развития поселений вкладываться в очки харизмы, чтобы прокачать перк, позволяющий отправлять снабженцев и устанавливать торговцев в поселениях. Без снабженцев многие поселения вообще было очень муторно развивать - в них совершенно нет ресурсов для строительства. А теперь форпосты рейдеров автоматически обмениваются ресурсами, а торговцы в них могут устанавливаться с помощью получаемоего при прохождении перка. Эти возможности очень серьезно облегчают жизнь тем. что не надо тратить много уровней на в общем бесполезные для ГГ перки.

Теперь - никаких уговоров! Теперь просто убей их всех)

Я все ждал, когда же в Ядер-мире можно будет задействовать мастерскую. И дождался. Вчера взвалил на плечи все 4000 ед. накопленного хлама и понес в мастерскую - вывалить все это в новую сеть рейдерских форпостов. Ну, теперь-то я Содружество затерроризирую... Заглянул в Санктуарий (у меня уже три моих собственных поселения минутных менов отдано рейдерам) и решил поговорить с Престоном Харви. И что я вижу!? Этот мямля в шляпе начинает мне пенять, десткать я плохой и вообще не такой как он мечтал и заявляет "Но может ты одумаешься? Давай снова будешь за нас?" Я прибалдел немного и говорю ему "Я подумаю, потом поговорим". В общем, пока я не дам ему однозначный ответ, что я буду против минитменов, я как бы с ним не поссорился и могу еще вернуться играть за них. Выбор оставляют нам аж до самого распоследнего конца. Так, что я не понимаю, о чем тут страдали игроки, что дескать, поссорились с Харви и выбора им не предоставили.

В зоне «Галактика» можно обнаружить суперкомпьютер под названием «Звездный диспетчер». Для того чтобы его производительность составила 100 процентов нужно отыскать 35 звездных ядер. Без этих ядер невозможно будет также получить доступ к уникальной силовой броне Квант X-01 Тип V . Отметим, что в главном терминале можно найти подсказку к тому, сколько звездных ядер вам нужно найти, и где они спрятаны.

Примечание: первое ядро можно отыскать прямо в помещении с суперкомпьютером. Смотрите, не пройдите мимо.

Галактика

Вначале обследуем зону «Галактики», в которой спрятаны пять звездных ядер. Первое можно отыскать на втором уровне здания со «Звездным диспетчером» внутри витрины. Ключ к ней лежит в соседнем помещении.

Второе расположено рядом с трупом торгаша на «заднем дворике». Дорогу в эту область будет закрывать калитка, однако вы запросто перемахнете через нее.

Третья микросхема расположена на вышке рядом с локацией Ядер-галактика.

Последнее ядро этой области вы можете обнаружить неподалеку от входа в Ядер-галактику – оно будет лежать к кабинке красного цвета.

Примечание: вы сможете получить последнее ядро лишь после окончания главной сюжетной кампании дополнения Nuka World. На втором уровне здания с суперкомпьютером активируется лифт, который и поднимет вас к нужной микросхеме.

Кинотеатр «Звездный свет»

По этой локации разбросаны четыре звездных ядра, но отыскать их весьма просто. Первое лежит на терминале в основном зале.

Следующее спрятано в туалете, неподалеку от тела торговца.

Третье лежит на кухне за запертой дверью.

Четвертое можно найти на верхнем уровне, добраться до которого можно на лифте.

Ядер-галактика

Эта область весьма велика, поэтому разработчики спрятали тут семь микросхем, и чтобы добраться до них вам придется сразиться с множеством роботов. Дойти досюда можно двумя путями. Если решите выбрать главный вход, то у вашего персонажа должен быть хорошо прокачан взлом, так как вам придется иметь дело с очень трудными замками. Тем же, кто выберет второй вход, следует подготовить броню с ракетным ранцем, зато замки вскрывать не нужно будет, так как вы сможете отыскать ключ ко всем дверям.

Первое ядро расположено в центре управления. Если выберите основной вход, то попадете сюда сразу же после спуска по лесенке.

На другой стороне от комнаты управления прямо за кабиной красного цвета будет стоять запертая дверь, защищенная неплохим замочным механизмом. Вскройте его, чтобы пробраться в служебную комнату. Вторая микросхема будет лежать на втором уровне рядом с терминалом, а третья в помещении контроля за системами.

В комнате, где спрятан костюм Ядер-герл можно отыскать ключ и пятое ядро, лежащее на терминале.

Затем идем направо по монорельсу, продвигаемся вниз по лесенке и двигаемся вперед до уступа.

Потом отыскиваем тут лифт и спускаемся на нем на нижний этаж (можете просто прыгнуть вниз, если вы одеты в силовую броню). Поворачиваем налево и оказываемся в зале, имитирующим Землю. Спускаемся еще ниже, доходим до терминала и берем звездное ядро.

Направляемся обратно к лифту и поднимаемся наверх. Выбираемся наружу, поворачиваем направо, идем вверх и находим в коридоре терминал, на котором и будет лежать ядро.

Волт-тек «Среди звезд»

Тут можно отыскать шесть ядер. Советуем пройти через скрытый ход, который раньше являлся выходом для посетителей аттракциона. Нужно дойти до самого конца и найти слева запертую дверцу. С другой стороны будет стоять стол, на котором лежат ключи. Забираем ключики и отпираем с помощью них дверь. Идем вниз по лестнице, опять берем ключи, лежащие на столике, и проходим в коридор с подсветкой красного цвета. Здесь находим еще одни ключики, при помощи которых можно открыть дверь в лабораторию. Если пройти вперед, то можно добраться до атриума (тут нас весело повстречает тупик).

Возвращаемся назад и находим дверь, закрытую навороченным замочным механизмом. В помещении будут лежать три звездных ядра.

Далее проходим через следующую дверцу, открываемую ключом. Оказываемся в новой комнате, выполненной в стиле убежища. Слева обнаруживаем вход в лабораторию. Отпираем дверь ранее найденным ключиком и проходим внутрь. Тут вы найдете ядерный блок, звездное ядро и ключик к залу управления. Возвращаемся к комнате с 3-мя ядрами (если вы не сумели отпереть ее подручными средствами).

Пятое ядро дожидается нас в комнате, в которую можно попасть через дыру в стенке. Предупреждаем вас – там очень высокая радиация.

Проходим через дверь с яркой надписью «Атриум». Идем вперед до экспозиции. Шестое ядро будет лежать за запертой дверью. Ее можно не заметить, ведь она спрятана за большим камнем. В данной комнатке вы можете также обнаружить костюм астронавта. Эту дверь можно либо взломать, либо открыть ключами.

Арена «РобКо»

На этой локации припрятано сразу шесть ядер. Если проникнуть сюда, пройдя через черный ход, то вы тут же обнаружите первое ядро.

Остальные микросхемы разбросаны по служебным комнаткам. Данная область невелика, а потому вы запросто обнаружите все звездные ядра. Второе и третье лежат в помещении, находящемся справа от входа на арену. Здесь также находятся ключи от различных дверей.

Статьи по теме: