Волк с мечом из dark souls. Прохождение боссов Dark Souls Remastered — Великий волк Сиф. Боссы

  • Локация : Сад темных камней
  • Обязательный : да
  • Рекомендуемый уровень персонажа : 40-50
  • Награда : 40000 душ, Человечность, Косточка возращения, Кольцо Арториаса, Душа Сифа

Огромных размеров волк по имени Сиф охраняет могилу и кольцо своего хозяина – рыцаря Арториаса – от незваных гостей. Если ваша встреча с данным боссом состоялась уже после прохождения дополнения Artorias of the Abyss, то предваряющий бой ролик будет выглядеть немного иначе .

Что касается экипировки, Сиф уязвим к громовому (золотая смола ) и огненному (черная смола , пиромантия) типу урона, а также к кровотечению (катаны, Большая коса ). Для сдерживания атак босса отлично подойдет любой щит с высокой устойчивостью (не менее 70 очков), однако мы всё же рекомендуем перекаты – они позволят закончить бой намного быстрее.

Сиф держит в зубах меч Арториаса и, несмотря на, казалось бы, неудобное положение оружия, умеет им довольно неплохо пользоваться. Радиус атак волка достаточно широкий, поэтому ваша основная позиция в ходе боя должна быть между ног босса, где он героя достать не сможет.

Стоять на месте, понятное дело, Сиф не будет – чаще всего волк пользуется двумя приемами: комбинацией взмахов меча (слева направо, справа налево, сверху вниз) и двойным круговым ударом, при котором босс дважды оборачивается вокруг своей оси. Обе атаки идеально подходят для того, чтобы закатиться под противника.

В случае с двойным оборотом нужно быть осторожным: если выполнить перекат невовремя, можно попасть сразу под оба удара. Блокировать такой прием есть смысл только при большом запасе выносливости и крайне стабильном щите – в противном случае герой может выдохнуться уже после первой атаки и опять-таки попасть под удар.

Уворачиваться от данного приема стоит во время первого замаха – если в этот момент подкатиться под Сифа, то оба раза меч пролетит над вами, а герой сможет нанести несколько ударов по боссу из-под него. Из такого положения волк обычно выходит с помощью атаки с отскоком.

Стоя непосредственно под животным, вы под нее не попадете, однако в остальных случаях нужно либо блокировать ее щитом, либо уворачиваться – из-за не самого удобного ракурса камеры подгадать подходящий момент для этого может быть проблематично.

Будучи на средней или дальней дистации от игрока, Сиф может попробовать достать вас с разбега – от данного приема тоже лучше уворачиваться или закрываться щитом. Кроме того, волк очень любит перепрыгивать с места на место – лапы животного в такие моменты тоже наносят урон по герою, пускай и минимальный.

Если же увороты вам не по душе, можно просто нацепить самую тяжелую броню в арсенале (например, комплект каменного рыцаря) и просто «протанковать» весь бой, залечивая раны прямо на глазах у изумленного волка. Баланс, который герой получает при использовании тяжелой брони, не позволит атакам Сифа прервать ваши анимации, будь то удары или глоток из фляги с эстусом.

Теперь советы для магов: вместо того, чтобы оставаться под боссом, держитесь от него так далеко, насколько это возможно без потери захвата цели, и лишний раз не опускайте щит. Несмотря на размеры меча Сифа, если при его атаках просто откатываться назад, можно остаться невредимым.

«Большая тяжелая стрела души » требует слишком много времени для совершения, поэтому в ходе боя рекомендуем пользоваться «Большой стрелой души » или «Копьем души ». Атака с отскоком – идеальный шанс для того, чтобы немного подлечиться. С пиромантами тактика схожая, однако, если вы используете «Поджигание », находиться нужно всё-таки под волком.

Как убить Сифа из-за стены тумана

Если же вы испытываете непреодолимые трудности с Сифом, есть очень простой (но времязатратный) способ его победить. Инициировав бой, перезагрузите игру, чтобы оказаться перед входом на арену сражения. Слева от этого места есть камни, на которые можно запрыгнуть.

Отсюда вполне реально расстрелять босса из лука до смерти – вам понадобится много-много стрел (особенно полезны будут отравленные) и хороший лук (например, черный). Кольцо с красным слезным камнем или кольцо с ястребом лишними тоже не будут.

Когда Сиф лишится примерно 90% своего здоровья, он начнет хромать, его атаки станут намного медленнее, а комбинация взмахов мечом и вовсе будет опрокидывать бедолагу. В таком состоянии большой опасности босс не представляет, а потому вам остается лишь добить его.

Darkroot Garden

Описание

Great Grey Wolf Sif - хранитель могилы Sir Artorias, Abysswalker. Его могила находится в Darkroot Garden .

Характеристики

Прохождение Души Здоровье
Первое 40,000 ?
New Game Plus 120,000 ?

Дроп

  • Soul of Sif , может быть использована для получения 16,000 душ (Не рекомендуется) или для создания Greatsword of Artorias (Рекомендуется) / Greatsword of Artorias (cursed) / Greatshield of Artorias .
  • Covenant of Artorias (Кольцо) (Требуется для прохождения в Abyss и сражения с The Four Kings )

Уязвимости

  • Рекомендуется использовать рубящее оружие, вместо колющего.
  • Sif, судя по всему, уязвим к огню и молнии

Модели атак

  • Два круговых рубящих удара мечом: Sif будет держать меч во рту прямо. Откатывайтесь или отходите назад, чтобы избежать удара. Можно заблокировать, если у Вас хороший щит (две атаки, скорее всего, собьют блок и нанесут огромный урон большинству игроков). Если правильно рассчитать время, то можно подкатиться под атаками вперёд к Сифу и атаковать его.
  • Удар с отскоком назад: Обычно очень мощный удар, но его можно заблокировать. Создаёт расстояние между Сифом и игроком, после чего обычно следует удар с разбега.
  • Удар с разбега: Sif использует эту атаку, будучи на среднем-дальнем расстоянии от игрока. Либо уворачивайтесь, либо блокируйте, если у Вас хороший щит. За этой атакой может последовать удар мечом вниз.
  • Комбо (3 движения): Рубящий удар слева направо, затем назад, затем удар мечом вниз. Sif прекратит выполнение комбо, если игрок будет слишком далеко.
  • Удар мечом вниз (Используется после удара с разбега или в комбо): Отступает назад и бьёт мечом вниз перед собой. Мощная атака с большим радиусом, но её легко избежать, если отойти в сторону.
  • Прыжки. Он может задеть Вас лапами во время прыжка, но это наносит минимальный урон. Но всё же если у Вас осталось мало жизней, то стоит быть осторожными.

Примечания

  • Когда у Сифа будет мало жизней, он начнёт хромать.
  • Призыв может вызвать трудности. На игроков могут напасть другие игроки, которых призывает Альвина, по пути к Сифу.
  • Нападение и убийство Сифа не нарушает отношений с лесным ковенантом.
  • Его меч можно сделать из его души и +10 Broken Straight Sword у Giant Blacksmith
  • Сифа нельзя пощадить и отпустить.

Стратегии

  • Сиф может добраться до Вас очень быстро. Повремените с атаками и лечением, пока он не промахнётся по Вам какой-то длительной атакой.
  • Зажав Сифа в угол, Вы получите больше возможностей для атаки, однако его прыжки могут стать непредсказуемыми, особенно если он находится на неровностях камней у входа.
  • В зависимости от Вашего запаса энергии, улучшенный щит с высокой стабильностью (например, hollow-soldier-shield +10) позволит Вам блокировать атаки Сифа.

Уязвимое брюхо

Как только у Вас будет возможность, бегите под его брюхо. Старайтесь стоять между всех четырёх лап, так как в противном случае его атаки могут попасть по Вам. Если выключить захват, то камера перестанет крутится под ним, что намного облегчит навигацию.
Заклинания пиромантии, такие как: Combustion или Great Chaos Fireball - наносят намного больше урона, чем Ваши рукопашные атаки.

Можно также обезопасить себя и взять щит с высоким показателем стабильности. Самый удобный момент, чтобы забраться под Сифа, - после двух круговых атак. Бегите к нему, но держите щит поднятым на тот случай, если он всё-таки ударит ещё раз. Будучи внизу, начинайте бить ему по ногам, но следите за его движениями и Вашей энергией. Когда Вы видите, что он готовится снова ударить, поднимите щит на всякий случай. После нескольких атак он отпрыгнет. Поднимите щит и блокируйте входящие удары. Не забывайте опускать щит после его атак, чтобы быстрее восстанавливать энергию.

Альтернатива с клоном у оборону:

Находясь под брюхом Сифа, Вы можете сильно пострадать от одного неверного шага, имея неправильную экипировку. Сиф часто может затруднить функциональности камеры, в результате чего Вы пострадаете в плане навигации под ним, и это всё может закончиться смертью, если Вы не успеете потом быстро сориентироваться, когда он отпрыгнет. В итоге нам остаётся пользоваться более безопасной и несколько более длинной стратегией, покуда у Вас буде достаточное количество энергии и хороший щит, чтобы блокировать все его атаки, за исключением двойного кругового удара. Держите щит поднятым, используйте захват и подходите и отходите от него.
Рукопашным классам стоит находиться от него на определённом расстоянии. Вы почти всегда должны держать щит поднятым. Если Вас зажмут в угол, то это не доставит много проблем, но всё же это может случиться, так что имейте это в виду, если Вы отойдёте далеко от противоположной стены. Если он прыгнет за Вас - а он, скорее всего, сделает это не один раз - блокируйте в этом направлении на тот случай, если после этого последует атака.

  • При двойном круговом ударе просто отойдите назад, чтобы ни один из них не попал.
  • Когда он бежит на Вас, чтобы нанести мощный удар, за этим, вероятнее всего, последует удар вниз. На всякий случай сразу же после первого удара опустите щит, чтобы восстановить энергию, и двигайтесь вбок и к нему. Так он должен промахнуться по Вам следующим ударом, а Вы сможете атаковать его пару раз, пока он приходит в себя.
  • Когда он подпрыгивает и делает удар с разворотом, просто блокируйте его и ждите, что будет дальше.
  • Когда он машет справа налево, он часто после взмаха направо делает удар сверху вниз. Сразу же сближайтесь с ним с поднятым щитом, избежав первой атаки, будучи на расстоянии. Есть вероятность, что он сделает ещё один взмах слева направо, что Вы должны суметь заблокировать при хорошем щите. После этого удара по щиту идите к нему, опустив щит, чтобы восстановить энергию. Дальше он может сделать одну из двух вещей: он либо перехватит меч в другую сторону, либо замрёт на мгновение и ударит сверху вниз. Если он перехватывает меч, то можете атаковать его, если он поднимается, чтобы сделать удар вниз, бегите к нему, встаньте между ног и начинайте их атаковать. Продолжайте делать это, пока он не отпрыгнет или не выкинет из-под ног. Теперь Вам надо отойти от него, на тот случай, если он будет делать двойной круговой удар.

Стратегия для танков: Stone armor и Havels Ring.

  • После того, как я пытался идти на легке и держаться у него между ног, я сдался. Я всегда совершал какую-то ошибку, и в итоге волк меня убивал.
  • Я надел Havel"s Ring и Stone Armor, которое можно найти за домом с Альвиной.
  • С выносливостью в 16 очков, мои движения были несколько замедлены.
  • Я крутился у него под носом и бил мечом, оставляя достаточное количество энергии, чтобы блокировать некоторые из его атак. Полностью поглощая весь урон. Его двойной круговой удар скинул мне половину жизней, но бутылкой я быстро исправил положение.
  • Убил его с первого раза, потратив 5/10 бутылок.
  • У меня был Jaito +10 и Hollow soldier shield.

Подкат под брюхо: Быстрый подкат с хорошим рукопашным оружием.

  • Для успешного выполнения этой стратегии придётся потренироваться. Очень важно, чтобы у Вас было достаточное количество здоровья, чтобы вынести одну его атаку;
  • Вам нужно подгадывать его атаки, чтобы подкатываться и избегать их;
  • Вам нужно находится на средней дистанции от него, а после его двойной круговой атаки, Вы должны подкатиться под брюхо, где Вы сможете спокойно атаковать;
  • После атак из стороны в сторону, он будет атаковать вниз, не попадайте под этот удар, а перед ним Вы можете пробежать к нему вниз;
  • Атака с прыжком назад не делает его уязвимым, так что откатывайтесь от неё или блокируйте. У Вас будет время полечиться, если надо.

При наличии терпения, с этой стратегией у Вас должно остаться много здоровья, возможно, по Вам и вовсе не попадут.


Заклинание Iron Flesh

Наденьте самую тяжёлую броню (Stone Armor или Havel"s Armor предпочтительнее, а также Ring of Steel Protection , если у Вас оно есть), и затем постоянно держите на себе заклинание Iron Flesh во время боя. Вам, возможно, в виде второго кольца надо будет надеть Havel"s ring , чтобы иметь возможность быстро отбежать, когда заклинания кончится, чтобы заново его скастовать. Волк не сможет Вас даже толком поранить, а его атаки не будут Вас оглушать, и у Вас уйдёт намного меньше энергии на блок. Ваша медленная скорость передвижения не играет роли, так как Вам не нужно двигаться или уворачиваться. Просто принимайте на себя удары, нанося ответные. Или блокируйте, а затем контратакуйте, если Вам так больше нравится. Если у Вас есть какие-то ещё заклинания пиромантии, то запускайте в босса огненные шары, чтобы ещё больше облегчить битву - его атаки не способны прервать Ваш каст. Iron Flesh превращает эту битву в прогулку по парку.


Ранжированная стратегия

Эта стратегия отнимает прилично времени, но когда у меня ничего особенно не выходило с рукопашными тактиками, я решил попробовать что-то новое.

  • Делайте всё возможное, чтобы не попадать под радиус действия меча, но чтобы не сбрасывался захват с цели.
  • В захвате стреляйте в волка огненной стрелой, когда он отпрыгивает или атакует. Сделайте 1-2 выстрела, затем готовьтесь двигаться. Во время двойного кругового удара Вы должны успеть всадить самое большое количество стрел.
  • Не жадничайте! Это тактика для тех, у кого проблемы с нанесением урона вблизи, и кто не может применить на себе, описанные выше стратегии.

Очень халявная ранжированная стратегия
Если Вы отбежите назад к самым туманным вратам и прыгните влево, то Вы окажетесь вне боевой зоны, и Сиф не сможет достать Вас там. Смотрите видео, чтобы понять, что к чему:

Стратегия для колдунов

Как и в случае с вышеописанной стратегией, Вам нужно держать дистанцию между Вами и Сифом, только у Вас здесь есть преимущество в виде щита и блока. Просто стойте с захватом цели и ждите, пока босс сделает первый шаг. Держите щит и отходите назад, когда он что-либо предпримет. Когда будет возможность, запускайте любое заклинание, которое Вы сможете успеть. Главное не дать себя зажать в угол и не попасть под круговую атаку, потому что если он так Вас не убьёт сразу, то за этим последует ещё одна атака, которая Вас точно прикончит на месте.

Заклинание Homing Soul Mass
Похожа на стратегию для колдунов выше. Homing Souls Mass работает хорошо, а Crystal Homing Soul Mass работает ещё лучше (хотя это у Вас, скорее всего, будет только к Сифу на NG+). Просто отходите назад, чтобы быть вне радиуса атаки Сифа. Хороший способ убедиться, что он по Вам не достаёт - это дать ему атаковать. Держите щит поднятым, на тот случай если Вы всё-таки недостаточно далеко отошли. Кастуйте (Crystal) Homing Soul Mass, когда Сиф по Вам не достаёт и подходите к нему с поднятым щитом. Вы заблокируете все атаки, не получите урона, и все пять снарядов (или меньше, если у Вас маленький показатель Ума) заклинания должны попасть в цель. Bellowing Dragoncrest Ring - отличное дополнение к этой стратегии. На NG+ Сиф помер от трёх запусков Crystal Homing Soul Mass с Умом 35 и кольцом Bellowing Dragoncrest Ring.

Стратегия для танка с щитом
С выносливостью 40+ и любым щитом со стабильностью 74+ (я использовал black knight shield +5) Вы можете заблокировать ВСЕ атаки, включая двойной круговой удар, который обычно всегда пробивает блок. Вам просто нужно блокировать, когда Сиф атакует, затем походить к нему, пока Вы не окажетесь под ним, или пока он не прыгнет на Вас, затем делайте пару ударов и ждите, пока он отпрыгнет. Обратите внимание, что хотя кольцо Cloranthy Ring не является обязательным, с ним это всё намного проще делать.

Звук извлекаемого из ножен меча был приглушен шелестом травы и шумом рядом протекающего водного источника, от чего показался неестественно тихим. Отраженные гладким стальным лезвием, блики от мерцающих во мраке белоснежных цветов плясали на тяжелых створках высоких ворот.
Извлекший свой меч рыцарь долго смотрел на магический замок, таинственно сияющий сквозь пелену ночной мглы, прежде чем медленно поднять руку с зажатым в ней символом Арториаса, излучавшим странное и едва ощутимое тепло. Среагировавший на приближение ключа механизм заработал, и створки с едва слышным лязгом распахнулись перед нежитью сами собой. Странное чувство овладело Избранным Мертвецом. Волнение, нетерпение, или же некий суеверный страх? Это ли было вызвано мыслью, что вот-вот рыцарю предстоит увидеть могилу Путника Бездны, кто, будучи поглощенным тьмой, пал от его же руки в древнем амфитеатре Олачиля? Это было очень странное чувство, вызывающее не то благоговение, не то невольный скрытый ужас. Однако Избранному удалось переступить через себя, мысленно напомнив, зачем он сюда пришел. Лишь здесь, и нигде более ему удастся найти ответы на свои вопросы и разгадать тайну сэра Арториаса, способного путешествовать по Бездне. Глубоко и уверенно вдохнув, не забыв при этом на всякий случай покрепче сжать рукоять меча, рыцарь-нежить сделал шаг вперед.
Взору открылась плотно обступленная теряющимися в дымке деревьями поляна, залитая ледяным светом белой как молоко луны. Чтобы пройти вперед, Избранному Мертвецу приходилось переступать через беспорядочно лежащие в траве каменные обломки полуразрушенных стен.
Когда на фоне чернильного неба вырисовалось высокое, темное и заросшее надгробие, необъяснимая тревога в душе возросла. Но что это?.. Чем это усеяна земля?
Подойдя ближе, рыцарь, наконец, сумел разглядеть воткнутые острием в землю клинки. Великое множество клинков, сплошь окружавших надгробие на протяжении не менее полутора метров. Здесь можно было увидеть и проржавевшие фальшионы, и запятнанные кровью эстоки, и гнутые сабли, и старые полуторные мечи. Их было столь много, что разбегались глаза. Неужели все они принадлежали тем безумцам, решившимся потревожить могилу Арториаса? Но отчего же они умерли? Неужели кто-то и в самом деле стоит на страже места упокоения Путника Бездны, помимо ковенанта Лесных Охотников?
Наибольшее внимание мертвеца привлек огромный красивый меч, воткнутый в землю перед самым надгробием. Вне всяких сомнений, клинком такого размера мог владеть лишь сам Арториас. Сделав несколько медленных шагов по направлению к нему, Избранный вплотную приблизился к мечу четвертого рыцаря Гвина и осторожно протянул руку вперед. Стоило ему сделать этот маленький и вроде бы безобидный жест, как за надгробием послышался шум. Широкая тень нависла над рыцарем. Тот резко вскинул голову и увидел заслоняющий небо силуэт огромного волка, грозно нависшего сверху. Глаза зверя недобро сверкнули, тот издал глухой рык, не предвещавший ничего хорошего. В быстром прыжке спустившись с могильного камня на землю, волк широко расставил крепкие лапы и чуть пригнулся к земле, продолжая угрожающе рычать. Избранный Мертвец попятился назад, серый зверь незамедлительно последовал за ним. В конце концов, когда тот приблизился почти вплотную, рыцарь не удержался на ногах и безвольно упал на землю, оказавшись тут же прижатым огромной лапой без возможности выбраться. На какой-то миг он попытался освободиться, но тщетно.
Волк между тем, чуть приоткрыв пасть, обнюхал пойманного, опалив его своим горячим дыханием. И внезапно черный нос перестал втягивать воздух, и зверь замер на месте, почувствовав нечто очень знакомое. Уже полсекунды спустя он медленно убрал лапу, узнав своего давнего спасителя по запаху.
- С-сиф? – глухо прошептал Избранный Мертвец, чуть приподнявшись на локте и медленно протянув руку к волку, который на время словно превратился в изваяние. Оправившись от оцепенения, серый зверь вскинул голову и издал полный горя и отчаяния вой, в котором было столько скорби, столько безысходности, что рыцарь вздрогнул и испытал жгучее желание вскочить и как можно скорее покинуть это место, больше никогда не возвращаться, забыть о Бездне и вообще наплевать на Первое Пламя. И дело было вовсе не в страхе – нет, Избранный не испытывал ни капли его. То было совсем иное чувство…
Сиф между тем медленно отвернулся от мертвеца и, нехотя переставляя лапы, вернулся к надгробию. Все так же медленно сомкнув зубы на рукояти меча Арториаса, волк резким движением выдернул его из земли и перебросил в пасти клинком влево. Широкая грудь зверя тяжело вздымалась, и было прекрасно видно, каких усилий ему стоило поднять меч на человека, который когда-то помог ему выбраться из Бездны.
- Пожалуйста, нет… - Рыцарь поднялся с земли. Впервые в голосе его прозвучала мольба. Как бы там ни было, он точно не хотел убивать Сифа. За что? За то, что тот ценой своей жизни готов защищать могилу хозяина? Избранный не был к такому готов. Он того не хотел.
Тем не менее, Сиф Великий Волк, оттолкнувшись от земли всеми четырьмя лапами, сделал мощный прыжок вперед, крепко сжимая меч в зубах…

Тьма в Ущелье Бездны казалась осязаемой – можно было почувствовать ее холод, ее тяжесть, и даже ее горьковато-кислый вкус. Она окутывала подобно кокону, проникала в самое сердце. И лишь заклинание света помогало Избранному Мертвецу ориентироваться в непроглядном мраке и ощущать в себе хотя бы малейшие остатки тепла.
Черные фантомы человечности неумолимо приближались. Рыцарь осознавал, что совершил ошибку, позволив им окружить себя. Те подбирались вплотную, заставляя его отступать назад, к краю бездонной пропасти за спиной. Прорваться сквозь их ряды было крайне трудно, поскольку одно лишь соприкосновение с призрачной плотью фантомов высасывало из него жизнь. Понимая, что его ждет неминуемая гибель, Избранный в отчаянии предпринял попытку сломать маленькую белую косточку возвращения, но едва он попытался это сделать, черная энергия приблизившегося фантома пронзила все тело и заставила его руку дернуться от резкой боли; спасительная косточка безвольно выпала из сведенных судорогой пальцев и затерялась в глубинах Бездны. Болезненно выдохнув, рыцарь отступил еще на шаг назад, как почувствовал, словно земля резко и слишком уж внезапно растворилась у него под ногами. Мертвец начал падать вниз, но вместо смерти его ждал удар о твердую землю после кратковременного полета. Некоторое время шокированный Избранный продолжал лежать на спине, пытаясь понять, что только что с ним произошло. Фантомы остались наверху, рядом с выступом, чудесным образом исчезнувшим у него под ногами секунду назад, в то время как он был несколько ниже, в целости и сохранности. На всякий случай, пользуясь моментом, рыцарь чуть приподнялся с земли и быстро извлек флягу с Эстусом, сделав из нее несколько жадных глотков. Приятное внутреннее тепло растеклось по всему телу до самых кончиков пальцев, и Избранный Мертвец ощутил, как к нему возвращаются силы. Уверенно поднявшись на ноги, он огляделся. О существовании иллюзорных стен он знал прекрасно, но иллюзорные земляные выступы… Надо будет иметь это в виду.
Теперь перед ним простирались своды темного прохода, ведущего неизвестно куда. Это было все же лучше, чем смерть, поэтому, пребывая в приподнятом настроении, рыцарь вновь обнажил меч и смело отправился изучать то, что скрывала тьма, дав самому себе обещание не допускать больше таких глупых ошибок в бою. Собственное желание найти как можно больше человечности сыграло с ним злую шутку, из жадности заставив наброситься на всех фантомов сразу. Теперь такого не будет.
И вот тогда Избранный Мертвец заметил впереди нечто совершенно странное. Во мраке перед ним отчетливо вырисовывалась мордочка серой кошки Альвины с неестественно широким для представительницы семейства кошачьих ртом. Да, это была именно она, ее трудно было спутать с кем-то еще. Не понимая, что она может делать здесь, рыцарь сделал чуть неуверенный шаг вперед и заговорил было с ней, как, окруженная сиянием, кошка исчезла так же неожиданно, как и появилась. Мертвец непонимающе завертел головой, будучи совершенно сбитым с толку, как заметил вновь возникшую из скопления света Альвину, но уже значительно дальше от него.
- «Она что, играет со мной? – пронеслась в голове Избранного мысль. – Или же… Ведет куда-то?».
Кошка продолжала молча и невозмутимо смотреть на него, преспокойно сидя на месте и слегка подергивая длинным хвостом, и лишь маленькие глаза выдавали немой призыв следовать за ней. Уничтожив несколько одиноких фантомов человечности по пути, рыцарь в очередной раз приблизился к кошке, и та, как он и ожидал, вновь растворилась из виду. Последний раз она возникла у каменной стены, после чего исчезла насовсем. Остановившись, мертвец хорошенько осмотрелся, но не заметил ничего такого, на чем можно было бы заострить внимание. На какое-то время он впал в замешательство, пока не услышал странное, тихое и тоскливое скуление. Непонятно, откуда оно могло доноситься, когда в радиусе нескольких метров было истреблено все живое. Однако рыцарь точно знал, что ему не померещилось. Он попытался определить источник звука, и, наконец, осознал, что тот доносился откуда-то из-за каменной стены рядом. Решив, что попытка – не пытка, Избранный извлек свой меч и с силой ударил им по твердой неровной поверхности перед ним, надеясь на удачу. Чутье не подвело: с характерным для иллюзорных областей звуком фрагмент стены исчез, открывая темный и узкий проход впереди. Скуление стало слышнее. По непонятной причине сердце мертвеца забилось где-то у самого горла. Почувствовав неладное, он пришел в боевую готовность, и, подняв щит, двинулся вдоль узких стен. Из мрака перед ним вырисовались очертания множества фантомов человечности, окруживших большого серого волчонка, неподвижно лежащего на земле в кругу оберегающего света, удерживающимся лишь благодаря большому черному щиту, лежащему рядом. Совершив мощный удар с наскока, рыцарь уничтожил несколько фантомов сразу, после чего незамедлительно расправился с остальными, не жалея своих сил. Когда с черными призраками было покончено, Избранный Мертвец перевел дух и осторожно приблизился к волчонку, опустившись рядом на колени. Зверек оказался еще живым, хоть и выглядел крайне измученным, словно больным.
- Ты ведь Сиф, верно? – приглушенно спросил рыцарь. – Гох упоминал о тебе. Он был уверен, что ты уже мертв.
Услышав знакомое имя, волчонок вскинул голову и заинтересованно глянул на своего спасителя. Тот, поддавшись какому-то непонятному внутреннему порыву, робко протянул руку к зверю и, не встретив враждебной реакции, рассеянно потрепал того по шерсти. В глазах Сифа читалась глубокая благодарность, и показалось даже, что тот готов был дружелюбно лизнуть освободителя в руку. Однако вместо этого волчонок издал протяжный вой, медленно исчезая. Уже секунду спустя под рукой, до этого гладившей зверя по шерсти, можно было ощутить лишь пустоту. Избранный Мертвец опустил взгляд на то место, где лежал маленький Сиф, и увидел большой черный щит сэра Арториаса, коим тот пожертвовал, чтобы спасти своего верного друга от гибели. Рыцарь сам точно не знал, но предположил, что в эту минуту Путник Бездны был бы благодарен ему за вызволение маленького волчонка.

Собственный меч показался Избранному Мертвецу как никогда тяжелым. Ослабленный Сиф уже с трудом двигался, прихрамывая на одну лапу, и было видно, что зверю невероятно больно. Тем не менее, он упорно продолжал наступать, совершая неуклюжие удары мечом, которые легко было миновать или блокировать. Волк уже умирал. Шерсть на тяжело вздымающихся боках слиплась от крови, лапы подкашивались, а челюсти так и норовили разомкнуться и выпустить тяжелое оружие.
Немертвый кружил вокруг зверя, не спеша нанести решающий удар, и в глубине души надеясь, что, будучи обессиленным, Сиф, в конце концов, прекратит бой. Однако волк упрямо продолжал наносить слабенькие удары, хотя те и стали даваться ему с гигантским трудом. Он был при смерти, и рыцарь видел, что еще немного – и сердце Сифа просто разорвется от такой нагрузки. Его уже было не спасти, и лучшее, что сейчас можно было бы сделать, это прекратить его страдания. Неосознанно закусив свою губу так, что она закровоточила, Избранный поднял меч и, дождавшись, когда зверь приблизится к нему как следует, совершил последний резкий выпад и пронзил тому грудную клетку. В ту секунду пальцы, державшие рукоять, дрогнули. Сиф жалобно, пронзительно взвыл и, выронив из зубов меч Арториаса, безвольно рухнул на землю. На холодной поляне воцарилась мертвенная тишина. Сердце мертвеца глухо стукнуло, в голове зашумело. На подкашивающихся ногах тот медленно подошел к неподвижно лежащему волку и осторожно опустился рядом. Положив по-прежнему дрожащую руку на израненный бок павшего зверя, рыцарь внезапно обнаружил, что тот еще дышит, хоть и слабо.
- Сиф?.. – предательски дрогнувшим голосом шепнул Избранный, подобравшись чуть ближе к большой морде волка, чьи глаза еще были прикрыты, несмотря на то, как отяжелели веки. Сиф просто смотрел на своего прошлого спасителя и нынешнего убийцу, взгляд его не выражал ровным счетом ничего.
Немертвый просто не мог поверить в то, что сделал. Ему показалось, что он убил своего старого друга. Да ведь так и есть. Убил того отважного волчонка, который с таким рвением бок о бок сражался с ним против Мануса, желая выручить своего спасителя и отомстить за хозяина. Маленький волк против самого Отца Бездны, но без тени страха и сомнения. У Арториаса действительно было самый прекрасный и преданный товарищ на свете.
- Спасибо тебе за все, Сиф Великий Волк, - глухо произнес рыцарь. – И прости меня. У меня не было выхода. Мне нужно знать, как спуститься в Бездну и не быть поглощенным ею. Пойми.
Волк тихо проскулил и, с усилием подняв голову, носом подтолкнул нечто маленькое и едва заметное в траве к сидевшему рядом Избранному. Тот взял неизвестный предмет и, наконец, разглядел в свете луны тонкое кольцо с синим камнем в скромной оправе, принадлежавшее ранее самому Арториасу. Его секрет, его способность ходить по Бездне крылась в этом маленьком колечке. Рыцарь перевел взгляд с кольца на полумертвого волка, чья голова безвольно легла обратно на землю. Заметив вопросительный взгляд Мертвеца, Сиф нашел в себе силы едва заметно кивнуть, как бы показывая, что сразивший его воин заслужил право быть следующим носителем бесценного кольца. Оно не попало в руки мародеров или других сомнительных личностей, и, зная это, Сиф мог покинуть этот мир спокойно. Поэтому в измученных и стекленеющих глазах отразилась глубокая благодарность, отчего на душе Немертвого стало чуть-чуть легче. Тот мягко положил руку на твердый широкий висок зверя и бережно провел ладонью по взмокшей серой шерсти.
- Спасибо. Клянусь, я не подведу. Прощай же, мой добрый друг.
Сиф прикрыл глаза и хрипло выдохнул, более не двигаясь. Рыцарь низко опустил голову, впервые ощущая искреннюю скорбь за время своего пребывания в Лордране.
Когда через некоторое время, сдавленный тишиной и одиночеством, Избранный Мертвец поднял взгляд, ему почудилось на миг странное видение: прочь от могилы в сторону леса медленно двигалась высокая фигура рыцаря Арториаса, не тронутого бездной и сохранившего свое величие, а рядом, будучи верным и неотлучным спутником, шел призрачно-серый волк Сиф.

Настало время раздобыть оружие посерьезнее. Подбегайте к костру и перемещайтесь к Алтарю Света . Для начала нужно побеседовать с Солером , чтобы он помогал в дальнейшем. Далее отправляйтесь в Храм Огня . Возле костра вы найдете Сигмайера , в разговоре утвердительно ответьте на его вопрос. В награду герой получит чудо Силовая Волна ; после разговора с рыцарем, спускайтесь вниз к клетке Хранительницы и воскресите ее с помощью души. Наконец, настал тот момент, когда можно добраться до кузнеца Андрэ и купить у него Символ Арториаса . Купив безделицу спускайтесь ниже и разбирайтесь с Титанитовым Демоном. В бою будьте внимательны к обломкам на полу. Зацепившись, можно застрять и погибнуть от атак демона. Одержав победу, выходите в Сад Темных Корней и бегите вперед, разбираясь по пути с Энтами . Слева от ворот есть иллюзорная стена , за которой костер.

Посетив костер, проходите в ворота и добро пожаловать в одно из лучших мест для фарма душ . Все дело в клане лесных стражей. Эти персонажи охраняют лес и атакуют главного героя, если он не состоит в ковене лесных охотников . Пройдя через дверь, вам нужно двигаться строго вперед, разбираясь со стражами . При первом посещении на игрока бросится рыцарь , но он после смерти, в отличие от остальных, не возродится. Добравшись до руин, вы увидите главу ковена Лесных СтражейАльвину . По сути с ней можно и не говорить. Просто двигайтесь дальше, по мостику переберитесь через пропасть и продолжайте двигаться прямо. Вам нужно найти огромную светящуюся дверь .



За дверью вас ждет бой с Сифом . С прокаченной Пиромантией и сетом Хавела, бой можно закончить быстро. Одевайте на себя тяжелый доспех и Кольцо с Ревущим Драконом (Если забыли, оно продается у Григгса), также перед боем приготовьте заклинание Внутренняя Сила и Поджигание. При желании можете взять еще и Железная Плоть. Заходите за ворота. На полпути к огромному мечу в центре арены включайте Внутреннюю Силу и идите вперед, пока не начнется ролик. Сет Хавела даст вам большую стабильность, держитесь ближе к волку и закидывайте его огненными заклинаниями.

Волк Сиф - верный друг Арториаса , одного из четырех рыцарей Гвина. Давным-давно, когда волк еще был волчонком, они вместе отправились в Бездну. Рыцарь пал, оставив Сифа под защитой своего щита, теперь волк вырос и охраняет могилу своего друга. Изначально, в заставке перед боем, Сиф настроен не очень дружелюбно, но есть способ увидеть другую версию событий. Для этого перед боем, нужно отправится в дополнение: Artorias of the Abyss и спасти Сифа. В новой заставке волк узнает главного героя, но все равно нападет.

С помощью Косточки переместитесь к костру, затем отправляйтесь в Уезд Нежити . У кузнеца Андре прокачайте любой прямой меч до +10. Вместе с обновленным мечом отправляйтесь в Анор Лондо к Кузнецу Великану . С помощью души Сифа вы сможете выковать себе Большой меч Арториаса . После получения нового оружия, от ближайшего костра возвращайтесь в Храм Огня .



В храме двигайтесь к лифту в церковь Уезда Нежити и начинайте подниматься наверх. По пути вам нужно будет спрыгнуть на небольшую площадку . Далее, переберитесь на скалу справа, а затем прыгайте на выступ развалин и бегите к узкому окошку. Поднимайтесь наверх по лестнице на один лестничный пролет. Кувырком перепрыгните на крышу впереди и возьмите Ключ от Западного Крыла 2эт . Возвращайтесь на лестницу и идите наверх, пока не доберетесь до гнезда. Ложитесь в гнездо и ждите, пока ворона не унесет вас в Северное Пристанище Нежити .

Второе посещение локации будет немного отличаться от начала игры. Бегите к своей камере . Вас будет ждать Черный Рыцарь , после победы вы получите Странную Куклу (). Следующий пункт назначения - камера с телом Оскара из Асторы. По пути вы встретите еще одного Черного Рыцаря . До бравшись до камеры в которой вы оставили умирать Оскары, вы с сожалением обнаружите, что тот стал полым. Печальная судьба. Победив своего первого друга, вы получите Щит с Эмблемой .



Теперь вам нужно подняться к балкону, с которого вы прыгали на первого босса. Справа от него есть помещение, внутри которой пара полых солдат и дверь. За дверью можно найти Ржавое Железное Кольцо (Отличное колечко, в воде снимет все штрафы от передвижений.) Взяв кольцо, возвращайтесь на арену первого босса и осторожно обвалите пол в центре, но так чтобы не провалится. Стоя на верху, возьмите Щит с Эмблемой , добытый с Оскара, наденьте сет Хавела и прыгайте вниз, когда Бродячий Демон отойдет подальше. Внизу сразу убегайте вправо и возможно демон вас не заметит, и тогда появится время накинуть на себя полезные заклинания и вылечится. Далее, выходите к боссу, и блокируя щитом его магические взрывы, закидывайте противника огнем.

После победы, доберитесь до ближайшего костра, перемещайтесь в Анор Лондо и бегите к поворотному механизму моста. Опустите его на уровень ниже и сможете попасть в нижнюю часть собора. На данной локации полным-полно Стражей Картин, не забудьте обыскать упавшую сверху люстру и забрать с тела волшебство: Большое Оружие Магии . Пробирайтесь к картине, но перед тем как к ней подойти, осмотрите тело слева. Вы найдете сет Черного Железа . Находки наталкивают на мысль, что Железный Таркус все же пробился через крепость Сена и попал в Анор Лондо. Но в своих тяжелых доспехах не смог преодолеть Собор и рухнул вниз. Забрав вещи Таркуса, подходите к картине и вас затянет внутрь.



Добро пожаловать в нарисованный Мир Ариамиса . По мосту бегите вперед и разжигайте костер . Поднимайтесь к крепости и разбирайтесь с тремя полыми. Ищите лестницу вверх и поднимайтесь по ней. Пройдя немного дальше, наткнетесь на трех полых, которых прикрывает лучник. Игнорируя лучника, бегите налево и поднимайтесь вверх на башенку. По пути убейте двух полых; добравшись до верха, соберите с тела душу и готовьтесь к визиту демонов-ворон . Разобравшись с воронами, найдите дыру и спрыгните вниз на балкон. В наличии тело, с которого можно получить Засушенный Палец . На балконе заходите внутрь, убейте полого и спускайтесь ниже. Не забудьте забрать душу с тела, после чего выходите на улицу.

Возвращайтесь назад, в полуразрушенное здание, и выходите через дверь рядом с лестницей наверх. По мостику бегите к большой башне и поднимайтесь наверх. Возьмите Мелок для Красного Знака и спускайтесь назад к мосту. Выходите из башни и бегите направо вдоль неё, пока не найдете лестницу вниз . Спустившись, пройдите через туманную дверь, вы попадете во внутренний двор крепости . Ликуйте! Перед вами лучшее место для фарма душ во всей игре. Все дело в уникальных противниках – Фалангах . За победу вы получите около 7 тысяч душ; после схватки подойдите к двери перед статуей и откройте короткий путь к костру.

Теперь можно заняться фармом . Экипируйте сет Хавела и Кольцо с Ревущим Драконом , доставайте пламя пиромантии и приготовьте заклинание Огненный Шторм . Выбегайте к фаланге и, влетев в самый центр толпы, кастуйте Огненный Шторм . За два применения Фаланги погибнут, а вы получите более семи тысяч душ и вернетесь к костру. Повторять данную последовательность можно бесконечно.



Далее, от статуи поворачивайте налево, заходите под навес и поднимайтесь по лестнице наверх. Теперь налево через дверь. Бегите к телу, из засады выползут новые полые, убейте их и заверните за угол. Можно будет скинуть вниз еще одно тело. Возвращайтесь назад и спускайтесь вниз по лестнице . Двигайтесь до вертикальной лестницы в подвал и спускайтесь. Внизу вас будут ждать Скелеты-Колеса . Разбирайтесь с ними и бегите в дальний левый угол. Крутите рычаг, после чего включится cat-сцена. Вы увидите, как статуя, возле которой стояли фаланги, повернется в сторону башни и откроется дверь. Слева от рычага есть иллюзорная стена в небольшую сеть туннелей, также здесь можно найти проход к Зараженному Полому . С него выпадает заклятие Огненная Струя , так же в этой части подземелья можно найти Ключ от Пристройки и лестницу выходящую из колодеца на кладбище.

Возвращайтесь к статуе и бегите направо от неё, через большой зал. Ищите запертую дверь, откройте ее найденным в подземелье ключом и поднимайтесь по лестнице . Вы выйдите к мосту, по которому бродит Зараженный Полый. Убейте его с помощью любой дальней атаки и сверните налево. Поднимитесь по лестнице на крышу, вы обнаружите чудо Обет Молчания .



Тут к вам, скорее всего, прилетят несколько Демонов-Ворон. Закончив с ними, спускайтесь на один лестничный пролет и бегите налево. Спустившись еще по одной лестнице, вы найдете тело , с которого можно забрать Чёрный Сет Велки . Забрав лут в этой части крепости, возвращайтесь назад к мосту и бегите по нему вперед, слева вы увидите небольшой двор, в котором гуляют несколько Зараженных. Внизу есть окаменевший кузнец, у которого хранится Уголь Тьмы . Вновь возвращайтесь назад и проломите деревянную дверь на мосту. Вы найдете Рапиру Велки . Далее можно переместиться к костру с помощью косточки, чтобы не бежать весь путь назад.

Разделавшись с Королем, направляйтесь к центральной башне. Поднимитесь наверх и выходите к широкому мосту, на котором лежит туша мертвого дракона. Стоит вам немного приблизится, как передняя половина его тела оторвется и устремится к главному герою. Отступите к башне и ждите. Дракон-Нежить усядется на одном месте и будет просто стоять, изредка пытаясь атаковать вас. Пространство перед ним, условно, поделите на три сектора: левый, центральный и правый. По краям - дракон держится лапами за ограждения, они вас и должны интересовать. Вначале, подойдите к дракону чуть ближе в центральной части, чтобы он начал разливать ядовитую жижу. Как только это случится, бегите к левой лапе и наносите пару ударов. После этого сразу бегите к правой лапе и вновь атакуйте. Таким образом, вы будете перемещаться из одного сектора в другой, не давая дракону сосредоточится. Но всегда есть вероятность, что дракон начнет бить лапами . На этот случай есть более простой, но долгий способ его убийства: держитесь на почтительном расстоянии и расстреливайте его из лука.

Забрав с дракона лут, включая Кровавый Щит , возвращайтесь в башню и спускайтесь вниз. Через открывшиеся двери выходите на нижнюю часть моста и бегите вперед, разбираясь с полыми и рыцарем Береника. За туманом вы найдете Присциллу Полукровку . Сражаться с Присциллой необязательно, можно просто поговорить с ней, затем подойти к обрыву и прыгнуть вниз. Перед этим захватите с тела, сидящего на лавочке, сет Желтокожего . Прыгнув вниз, вы переместитесь обратно в Анор Лондо. Сразу используйте косточку возвращения, чтобы переместиться костру возле хранительницы.

Ключевые слова: Dark Souls, Темные Души, Прохождение, Гайд, Пиромант, Великий Волк Сиф, Северное Прибежище Нежити, Оскар, Лес Темных Корней, Ковен Лесных Стражей, Солер, Сигмайер, Альвина, Пиромантия, Большой Меч Арториаса, Бродячий Демон, Нарисованный Мир Ариамиса, Анор Лондо, Картина, полые, Присцила Полукровка, Король Иеремия

Статьи по теме: