Игра 50 рум прохождение 3 комнаты. Игра The Room Three: прохождение концовки

Обновление информации

Пока я писал отзыв, игра The Room появилась в магазине Google Play, поэтому ссылка на игрушку обязательно будет указана в тексте. Несмотря на появление новой версии, проблемы с исчезающими текстурками так и остались. Говорят, что на Андроид версии 5.0 и выше всё смотрится гораздо лучше. Смысла редактировать текст не вижу, так как бета-версия на моём устройстве работала примерно так же, как и официальный релиз. Может быть, только текстуры стали более плавными и красивыми, но возможно, что это лишь самовнушение.

Совсем недавно вышло продолжение The Room - игры, которая стала действительно популярной (а кто-то считает, что легендарной), несмотря на то, что была она создана довольно скромной студией Fireproof Games, в портфолио которой пока, кроме трёх частей The Room, ничего и нет, если верить Google Play. Об этой самой скромности свидетельствуют и сообщения в самой игре, в которых говорится о том, что студия существует только благодаря тому, что мы, обычные пользователи, ставим высокие оценки игрушке в магазине приложений. И пока оценки действительно впечатляют - максимальные пять баллов как в App Store, так и в Google Play.

Надо сказать, что с третьей частью всё не так просто. Дело в том, что сейчас, в начале января 2016 года (информация была актуальна вплоть до 10 января), игра недоступна на Google Play и находится в стадии тестирования, несмотря на то, что версия 1.0 уже вышла и её можно скачать на форуме 4PDA - хотя я не узнавал, откуда пользователи берут эти самые бета-версии. Ранее я никогда не делал отзывы на игры, находящиеся на стадии тестирования, - будет новый, весьма интересный опыт.

Первое, что меня порадовало в игре, - это то, что разработчики уже добавили русский язык интерфейса. Все подсказки, записки и надписи, которые действительно имеют значение при прохождении, теперь качественно переведены - никаких признаков Google-переводчика мне найти не удалось.

Второй момент - играть стало гораздо интереснее, хотя и раньше всё было неплохо. Игра начинается с того, что главный герой оказывается в вагоне поезда, который едет неизвестно куда. За окном вагона видно раз за разом повторяющиеся пейзажи, а рядом, на столе лежит книга, с помощью которой можно понять, как и для чего мы оказались в этом поезде. В книге, кстати, только первые страницы могут нам хоть о чём-то поведать - дальше книгу можно листать бесконечно, ведь листы, как я понял, даже не думают заканчиваться. Но вагон - это только начало пути, а самое интересное ждёт нас впереди. Найдя в коробке первый артефакт, главный герой перемещается совсем в другое место, а если быть более точным, то в необычный замок, где на каждом шагу нас может поджидать какая-нибудь головоломка. В этом и заключается главное отличие The Room Three от первых двух частей - мы постоянно куда-то перемещаемся, что не может не радовать.

С другой стороны, у меня возникло ощущение, что загадки стало проще отгадывать, чем это было во второй части . Так уж получилось, что The Room не является эталоном в сложности головоломок и не сможет в этом компоненте соперничать с некоторыми компьютерными играми. Скорее, The Room - это некий способ приятно провести время, не особо напрягая мозг, но при этом не отключая его совсем. Приятное звуковое сопровождение способствует тому, чтобы мы получили положительные эмоции от путешествия по многочисленным комнатам старинного замка. Да и к атмосфере вопросов не возникает - предметы из прошлых веков, которыми наполнен замок, выглядят необычно в наше время, что создаёт дополнительный интерес. К примеру, можно встретить граммофоны, осциллографы и старые телефонные аппараты с круговым набирателем номера. В последнем случае может показаться, что это не такая уж древность, ведь у кого-то дома ещё сохранились данные аппараты, причём всё ещё можно встретить людей, которые активно пользуются ими (у нас именно такой телефон). Но современные дети, порой, даже не могут догадаться, как набирать номер с помощью этих необычных циферблатов.

Игра пока плохо оптимизирована для некоторых версий Android, впрочем, это простительно для игры, которая пока официально не анонсирована на упомянутой мобильной операционной системе. Для владельцев техники Apple игрушка уже доступна в течение нескольких месяцев в официальном магазине , но такое частенько бывает. В этом нет ничего удивительного - доходы от продаж игр и приложений на iOS выше, поэтому несложно догадаться о том, какие приоритеты у разработчиков по созданию версий для различных ОС. Хотя вот владельцы устройств на Андроид не обижаются и даже находят плюсы в сложившейся ситуации, шутя (а может, и всерьёз полагая) по поводу того, что пускай любители яблок побудут бета-тестерами, а мы уж потом в нормальную версию поиграем на своём зелёном роботе. В реальности, к сожалению, всё не совсем так, как это хотелось бы некоторым людям.

Качество картинки пока далеко от идеала, а текстуры имеют свойство исчезать и появляться под определённым углом обзора. Камеру в игре можно вращать в некоторых местах, где это требуется, на 360 градусов. Помимо проблем с текстурами, в некоторых заставках можно встретить заметные тормоза, но возможно, что тут уже вина лежит на моём устройстве, которое не является топовым по своим характеристикам. Всё дело в том, что The Room 3 - это несколько новый уровень, по сравнению с другими частями. Размер кэша игрушки превышает 500 МБ - эффектов стало больше, как увеличилось и количество значимых предметов, одновременно находящихся на экране. Не удивительно то, что некоторым устройствам будет тяжеловато справиться с такими нагрузками. Однако вылетов и прочих глюков у меня так ни разу и не случилось, что уже неплохо.

Сейчас в игре доступно четыре концовки и разработчики предлагают нам посмотреть каждую из них. Самой интересной является первая концовка, хотя, в вашем случае, она может быть и не первой (с той самой комнатой номер 3). Интересный момент в том, что она вас может ещё и разочаровать отсутствием happy end"a. Всё зависит от вашей внимательности к каждой детали, к каждой головоломке - не стоит ничего игнорировать даже в том случае, если совершение того или иного действия вам покажется лишним. В игре всё сделано с какой-либо целью - это вам моя подсказка при прохождении. Спойлерить, пожалуй, больше не буду - незнание, порой, гораздо лучше знания... И интереснее, опять же ☺ .

Несмотря на проблемы с графикой, я нисколько не пожалел о том, что потратил несколько часов на прохождение The Room 3. Советую абсолютно всем, а не только любителям жанра головоломки. Хотя я всё же подозреваю, что для кого-то загадки, которые таит в себе игра, покажутся скучными, - даже не знаю, как воспринимают данную игрушку истинные фанаты логических игр/квестов, прошедшие десятки подобных игр. Но едва ли на мобильных платформах можно встретить что-то более качественное и интересное, разве что только порты легендарных компьютерных игр.

Всего я сделал 105 скриншотов, которые вы можете посмотреть .

Александр Салищев

The Room Three (Комната 3) – продолжение знаменитой игры квест для андроид. Как и прежде вам предстоит решить кучу всяких головоломок, чтобы покинуть страшный дом. Вашей задачей будет разобраться в работе некоторого механизма, соединить вместе два предмета для получения третьего или найти выход из запертой комнаты. Большинство головоломок просты и увлекательны, а их решение лежит прямо на поверхности вашего устройства, надо лишь внимательно приглядеться и логически использовать предлагаемые подсказки. Некоторые из головоломок требуют многократного возвращения к ним, для конечного их решения. Кнопки, рычаги, механизмы, скрытые предметы и много другое наполняют таинственные комнаты и во всем этом вам придется разобраться. Иногда целиком уровень и одна единственная головоломка превращаются в единый механизм, решением которого является переход на следующий уровень.

В игре так запутано, порою вам приходится запустить всего лишь один механизм, и комната откроется, и вы попадете на другой уровень. А иногда этот механизм является частью другого механизма, который в свою очередь дает вам шанс открыть шкатулку, в которой и есть долгожданный ключ для выхода из комнаты. Иногда случаются ситуации когда найти решение ни как не получается, для этого в игре есть подсказки. Но подсказки не указывают на точное и единственное верное решение, а лишь намекают, какой очередной шаг должны вы предпринять. Практически на каждом уровне вам будут попадаться записки от главного злодея замка, вносящие немного ужаса и еще больше загадочности в происходящее. Главное отличие этой части от первых двух, что исследовать и выбираться вам придется из целого замка, расположенного на острове.

Кстати игра предполагает 4 варианта развития событий в зависимости от того какие шаги вы будете предпринимать, какие из подсказок вы пропустите и в какую сторону замка себя уведете. Вернуться назад будет нельзя, а вот переиграть игру сначала и найти другой ход событий всегда можно. Графика в игре на довольно высоком уровне. Интерьеры комнат прорисованы до мельчайших подробностей, чтобы вы смогли уловить каждую даже незначительную деталь. А вот некоторые комнаты немного темноваты и приходится чуть ли не вглядываться в них, чтобы что-то рассмотреть. Да и их оснащение малозаметно меняется, что немного приедается. Звуковое сопровождение и звуковые спецэффекты идеально вписываются в геймплей. Управление в игре The Room Three простое и понятное, так что можете полностью сосредоточиться на решение поставленной перед вами задачи – как можно быстрее покинуть зловещий замок!

Запускаем новую игру. Мы оказываемся в вагоне поезда. Проходим обучение: осматриваемся, фокусируемся на журнале, листаем его, уменьшаем, смотрим на коробку, забираем «Маленький ключик » с её верхней грани, смотрим на чемодан, открываем его защёлки и потом открываем чемодан. Замечаем небольшую задвижку на верхней крышке, поворачиваем её и забираем «Окуляр ». Опять фокусируемся на коробке, включаем окуляр и по кусочкам собираем замочную скважину. Используем ключ на замочную скважину и поворачиваем его. Забираем «Пирамиду с символами ».

В двери перед нами есть небольшое закрытое окошко, открываем шпингалет. Наблюдаем за уходящим Мастером, осматриваемся в комнате, в которой находимся. У мраморного стола 3 стороны, включаем окуляр и читаем надписи. Необходимо на каждой, вращая барабаны за нижнюю грань, выставить то, о чём говорится в надписях на этой стороне. «Двигатель полёта, источник знаний» - перо, «Безмолвны, когда нам нечем показать» - часы, «У бедняка нет, а богачу не нудно» - ничего, пустая ячейка. Читаем открывшееся письмо, забираем «Коробку с орнаментом ». Тыкаем на коробку в инвентаре, чтобы осмотреть её. Повернув кольцо на передней стенке, открываем и забираем «Линзы ». Наблюдаем серебристое свечение у замочной скважины. Включаем окуляр и двойным нажатием залетам в замочную скважину. Решаем головоломку с замком: необходимо установить штифты так, чтобы они были на одном уровне. Правильный уровень подсвечивается белым. Переходим в центральный зал, осматриваем стол. Применяем пирамиду с символами на белый светящийся треугольник на столе. Забираем «Эмблему », осматриваем зал и двигаемся к генеалогическому древу. Применяем эмблему на белый овал и начинаем новую мини игру: нужно правильно подобрать гербы потомков.

Заходим в открывшуюся арку и попадаем в кабинет. Смотрим на генератор, нам нужно запустить ток, правильно передвинув рычаги. Это несложно, нужно просто соблюдать полярность: плюс к минусу, а минус к плюсу.


Включаем рычаг на окне и наблюдаем за включением света у маяка. Поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Новая мини-игра: нужно выставить на осциллографе правильную частоту и амплитуду сигнала, поворачивая 2 ручки. Лазер из прибора открывает нам портал в стене, направляемся туда.

Мы попадаем в маяк. На полу слева от круглого стола виден люк, отодвинем его и заберём «Висящую в рамке сферу ». Сбоку у стола есть защёлка: её нужно отодвинуть одной рукой, а другой открыть крючок вверх. Открываем ящик до конца и забираем «Деревянный инструмент ». Вставляем его в башню посреди стола, вращаем по часовой стрелке и наблюдаем появление макета острова. Рассмотрим поближе полученную сферу в рамке: перевернём её и покрутим, пока она не откроется, забираем из неё «Магнит ».


Направляемся к столу, на котором стоит прибор с буквами. Тут нужно написать название острова (PYRE). Делается это следующим образом: выбирается текущая буква бегунком и нажимаются 2 кнопки так, чтобы повернувшиеся стрелки указали на нужную букву. Забираем «Резную деревянную рамку ». Осматриваем модель на столе, вставляем её в круг с двумя дырками на отдельном выступе и поворачиваем.


Включаем окуляр и попадаем внутрь арки. Осматриваем колонны: на трёх из них есть 2 круглых углубления: ставим на них 2 пальца и на колонне загорается фигура. Её нужно повторить на круге в центре.




На появившейся башне находим круг со стрелками, включаем окуляр и составляем буквы сторон света.


Забираем «Деревянную модель ». Продолжаем осматривать башню, замечаем небольшой ящик с ручкой, выдвигаем его и забираем «Небольшой циферблат часов». После этого выходим из арки. Осматриваем модель острова и вставляем циферблат в часовую башню. Залетаем внутрь башни и разбираем модельку филина, в конце получая «Модель лодки ». Выходим из башни, осматриваем модель острова и находим причал. Ставим деревянную модель из инвентаря в углубление, ставим модель лодки на появившийся держатель, заводим лодку к пристани и залетам внутрь здания. Разбираем модель мыши и забираем «Ключ ». Снова осматриваем модель и находим кузню с водяным колесом. Вращаем его и залетам в открывшееся окошко. Разбираем модель змеи: тянем за хвост, совмещаем 3 слоя и забираем ещё один «Магнит ». С этими находками отправляемся в арку на острове. На башне находим радужный круг с двумя круглыми ручками и вставляем в них магниты. Осматриваем башню и видим на ней 2 латунных таблички с символами:





Переходим на круг с магнитиками, включаем окуляр и выставляем пимпочки на дорожках согласно картинке на карте с созвездиями. Забираем «Деревянную модель ». Идём к модели острова и ставим полученную модель как второй этаж башни маяка. Вставляем ключ в замочную скважину на 2 этаже модели башни маяка и залетаем внутрь. Крутим ручку, придвигая части манекена и залетам во вновь открывающиеся модели маяка.

Осматриваем стоящий на постаменте водолазный шлем: поворачиваем небольшой переключатель впереди-снизу в правильное положение.


Забираем заклёпку и запоминаем символы на табличке:


Вставляем заклёпку в левый иллюминатор шлема и переключаем. Забираем «Металлический жёлудь ». Подробнее осматриваем его и, вращая шляпку, раскрываем в ключ. Поворачиваем выключатель в углублении, откуда забрали жёлудь и забираем новую деревянную модель. Ставим её в оставшееся место на карте. Поворачиваем купол обсерватории и залетам внутрь. Разбираем модель кузнечика и получаем «Металлическую стрелку ». Вставляем стрелку в циферблат у водолазного шлема. Крутим рукоятку, последовательно останавливаясь на трёх фигурах, которые мы запомнили ранее в правильном порядке.

Забираем медный краник и одеваем его на вентиль ниже. Вращаем овалы на шлеме, приводя их в вертикальное положение, поворачиваем разблокированную гайку барашек и забираем «Хрустальный пузырёк » изо рта черепа. Осматриваем постамент шлема и с правой стороны выдвигаем плоский ящичек, забирая оттуда «Олений рог » Снова идём к арке на острове. Вставляем жёлудь-ключ в картинку дерева, вставляем рог в череп. Дальше нужно поворотами частей добиться симметрии. Вставляем хрустальный пузырёк под камень и забираем «Светящийся драгоценный камень ». Его вставляем в модель маяка и забираем «Светящуюся лампу ». Опускается лифт, заходим в него, собираем центральный пульт воедино, повернув, поднимаемся к маяку. Поворачивая верхнюю и нижнюю половины, открываем окошечко, в которое вставляем светящуюся лампу. Забираем новую «Пирамиду с символами ». Эпизод «Маяк» пройден!

Идём в центральный зал и ставим новую пирамиду на светящийся треугольник на столе. Поворотами верхней и нижней части пытаемся составить полную арку.


Заходим в появившийся проход и идём в библиотеку. Запускаем генератор и идём вверх по лестнице.


Поворачиваем выключатель у окна и наблюдаем включение света на улице. Идём вниз, поворачиваем 4 выключателя на приборе на треноге и нажимаем кнопку. Снова мини-игра с осциллографом, только на этот раз частоту и амплитуду надо подбирать нажатием двух кнопок. Заходим появившийся проход и попадаем в часовую башню.

Осматриваем комнату и забираем «Колесо с рукояткой » с голубого щитка справа от часового механизма. Осматриваем модель на столе, перекидываем ручку сверху в другую сторону. Передвигаем 2 защёлки над круглым диском за стеклом и открываем дверцу, забираем «Маленький металлический столбик ». Вставляем его в металлическую рамку сверху и двигаем. Раскрываем коробку, сдвигаем левую панель на ней. Заходим внутрь появившегося столбика. Открываем справа круглую дверку и забираем «Изогнутую рукоятку ». Слева вращаем центральный круг так, чтобы совместить его со штырями, забираем металлическое кольцо. Вставляем его в переднюю панель, вращаем, пока не откроется квадратное гнездо и вставляем в него рукоятку. Смотрим на открывшуюся сверху головоломку: нужно сместить вверх панельку, чтобы в прорези была та же картинка, что и снизу, после этого нужно передвинуть ползунок в правую позицию.


Включаем выключатель и видим, как появляется 4 шайбы. Их нужно загнать в 4 лузы, используя манипуляторы с обоих краёв. Заходим в выдвинувшийся блок. Вставляем рукоятку в квадратное гнездо и, передвигая блоки, загоняем шестерёнку в левый круг. Сверху появляется знакомая головоломка: делаем так, чтобы картинка верху была такая же, как снизу.


Забираем «Шестерню». Её нужно вставить во вращающееся колесо сбоку часового механизма. Идём по появившейся лестнице наверх. Вставляем в левое колесо с рукояткой и вращаем. Решаем головоломку с картиной: надеваем окуляр, светящееся облачко нужно привести в низу в центр, вращая здание и передвигая облачко по светящимся линиям. Забираем «Циферблат », идём вниз и вставляем его в модель сбоку. Решаем задачу с шахматным конём: им нужно съесть всех ферзей. Напомню, что конь ходит буквой «Г». Влетаем внутрь появившегося блока и приводим все 3 рычага в центр, вращая разные объекты. Открываем рычагами центральное гнездо и вставляем туда рукоятку. Очередная головоломка на совпадение картинок.


Забираем «Рукоятку с гнездом » и выходим в комнату. Выходя, забираем фигурку балерины сбоку от шахматной головоломки. Вставляем рукоятку в шестерню двери и поворачиваем. Идём вниз. Открываем шкатулку, она оказывается музыкальной. Забираем «Заводной ключик » с передней панели, осматриваем правую и сдвигаем её. Включаем окуляр и собираем замочную скважину, в которую вставляем заводной ключик и поворачиваем. Теперь задача проста: нужно привести балерину в центр, в нужный момент открывая жёлтые дорожки. Когда одна уже в центре, ставим вторую и повторяем. Забираем красный «Драгоценный камень » и вставляем его в панель в этой же комнате с другими камнями синего цвета.


Далее нужно из камней составить картинки, что изображены снизу слева и права. После каждой картинки нужно нажать кнопку сверху. Теперь с помощью кнопок справа нужно повернуть детали скульптуры так, чтобы на стене получилась картинка ворона.


Забираем «Ключ с эмблемой птицы », идём наверх, вставляем его в голубой ящик на стене и поворачиваем рубильник. Снова идём вверх по лестнице и наблюдаем, как ворон активирует колокол. Звук разбивает кристалл у картины в подвале, идём туда. Знакомая мини-игра с приведением сгустка света вниз. Забираем полученные «Стрелки часов » и вставляем их в циферблат часов в модели в первой комнате. Вставляем заводной ключик в гнездо и поворачиваем стрелки часов. От боя часов кристалл ломается, и мы можем забрать новую пирамидку. Эпизод «Часовая башня» пройден!

Глава 1. Обучение.

Зажимаем ЛКМ, осматриваем шкафчик со всех сторон. Дважды щелкаем по верху шкафчика. Вытаскиваем из конверта письмо. Забираем ключ. Нас перемещают к шкатулке. Крутим крышку шкатулки, пока замок не совпадёт. Используем ключ на замок шкатулки. Забираем окуляр.Он появится в правой части экрана. При нажатии ничего не происходит – не хватает детали.
Щелкаем по записке, читаем загадку: "накорми меня и я буду жить, напои меня и я умру". Отгадка – огонь.
На ножкох шкафчика находим символ огня (fire) и нажмите на него. Берём ключ и изучаем его в инвентаре.
Плиближаемся к данной стенке:

Отодвигаем пластинку. Юзаем ключ. Достаем пластину.
Ищем стенку с табличкой изготовителя.

Откручиваем болтик, используя найденную пластину. Достаём стекло для окуляра, щёлкаем по нему и видим различные символы.
Идём к этой части:

Приближаемся к окошку над кругом и отодвигаем шторку. Концевик ключа, поворачиваем на 90°, вставляем в замок.
Щелкаем по окуляру и восстанавливаем рисунок, вращая круги.

Обучение закончено.

Замок 1

Осматриваем шкатулку в окуляре и замечаем отпечатки пальцев. Находим древнюю книгу. Рассматриваем в инвентаре, решаем головоломку и забираем ключ. В нише, откуда взяли книгу, видим подсказку.
Поворачиваем шкатулку стороной с квадратом с кодовым замком внутри. Щелкаем по окуляру. Видим цифры

  • Лево 5.
  • Право 7.
  • Низ 6.
  • Верх 2.
Устанавливаем цифры, опускаем рычажок.
Автоматом переходим далее. Смотрим на левую сторону шкатулки. Там откидываем крючок и вставляем ключ. Осматриваем ножки главной шкатулки.

Находим фитиль. Приближаемся к шкатулке-механизму и вставляем фитиль в отверстие, крутим колесико для искры. Тянем рычажок вверх.

Поворачваемся к этой стороне шкатулки:
Смотрим на круглую часть слева, приближаемся, вращаем кольцо. Достаем телескоп. В инвентаре раскрываем его. Устанавливаем в устройство. Смотрим в телескоп с окуляром и видим подсказку – TRIAL. Автоматом идём далее и с окуляром составляем картинку. Забираем букву L. Вновь поворачиваемся к стороне с замком в центре.
Устанавливаем букву и выставляем слово TRIAL.
Первый замок открыт.


Переднами сейф. Смотрим на него сверху. Перетягиваем бегунок.

Вращаем плоскость пока все лампочки не загорятся. Справа выдвигается полка. Составляем рисунок, включив окуляр. Появляется отверстие для ключа. Осматриваем шкатулку в его поисках.
На одной из сторон шкатулки находятся четыре окошка с меняющимися символами. Выставляем: Забираем ключ. Применяем его. Выдвигаем ящик, забираем ключ. Открываем им сейф. Достаем из сейфа звезду. На вершине шкатулки для неё есть место. Забираем "кольцо" и устанавливаем его на циферблат сейфа (на левой стене).

Поворачиваем указатель на кольце штырькам по сторонам, разгадывая загадку.
На выдвинувшемся цилиндре выставляем значения: 2 слева и 5 справа.
Забираем ключ. Находим для него скважину.
Открываем сейф. Забираем из него пластинку.
Переходим сюда и устанавливаем пластину на круг:

Второй замок открыт.


Из стенки выезжает новое устройство. Смотрим на его левую сторону. Видим переключатель, который мы передвигаем влево. Крутим рукоятку и вершина шкатулки приподнимается.
На одной из граней есть закрытый ящик. Чтобы открыть его, нужно установить зажимы в нужное положение. Каждый зажим регулируется поворотным колесом.
Левый верхний находится на ножке справа от ящика.
Правый верхний за шторкой на правой стенке устройства.
Левый нижний под фигуркой на вершине шкатулки.
Правый нижний справа от рукоятки на левой стороне устройства.

Повернув всё как надо, мы забираем шестеренку и ремень. Перемещаемся к шестерному механизму. Устанавливаем шестеренку на ось над большой шестерней, и крутим рукоятку. Забираем отвертку. Переходим к правой стороне устройства. Откручиваем винты. Улучив момент, нажимаем на кнопку в открывшемся механизме, чтобы получить доступ к ключу.
Ищем на верху шкатулки необычную форму для ключа. В инвентаре выставляем концевик ключа как нужно. Забираем шестеренку. Перемещаемся к механизму с шесернями. Устанавливаем шестеренку на ось слева, переводим переключатель в правое положение и крутим рукоятку против часовой стрелки. Автоматом переходим к другой части устройства и забираем очередную шестеренку. Возвращаемся к механизму. Переставляем шестерёнки и используем ремень таким образом:

Крутим рукоятку. Автоматически перемещаемся к лицевой стороне устройства.
Нажимаем на кнопку слева вверху. Достаем трубку и осматриваем её в инвентаре. В итоге получаем ключ и старую фотографию, на обратной стороне которой находятся цифры. Ключом открываем панель на правой стороне устройства. Воссоздаём рисунок, с помощью окуляра. Получаем щит. Отдаём его фигурке на вершине шкатулки. Забираем камушек. Устанавливаем камень в выемку на лицевой стороне устройства. Щелкаем по окуляру и выставляем время – 6:05.
Третий замок открыт.

Смотрим на грань шкатулки с табличкой изготовителя.

Отодвигаем табличку в сторону, жамкаем на рычаг. Забираем шкатулку. Изучаем её в инвентаре и передвигаем шарик из левой части в правую, крутя бороздки. Забираем ключ.
Перемещаемся к стороне шкатулки с замочной скважиной. Вставляем ключ.

  • Вращаем диск налево, до пятого штырька.
  • Затем возвращаем в начало и вправо до четвертого штырька.
  • Вращаем диск влево до конца.
  • Вращаем диск вправо до конца.
Выдвигается некий механизм. Вставляем туда фото, щелкаем по окуляру и смотрим в линзу. Получаем подсказку. Слово - SIGIL. Забираем «Небольшой деревянный колышек». Перемещаемся к стороне шкатулки с буковй Q, надеваем окуляр.
Суть головоломки - очистить центр, сдвинув ненужные пластинки в сторону. В освободившееся отверстие вставляем колышек. Вводим слово SIGIL. Забираем кристалл.
Вращаем шкатулку, отыскиваем место куда можно вставить кристалл. Устанавливаем, фокусируем луч, крутя колёсики. Забираем маховик.

В нижней части шкатулки находим нужное нам отверстие. Вставляем в него маховик.

Вытягиваем ящик, забираем устройство для отражения света. Нажимаем на кнопку в днище ящика, забираем часть карты. Устройство для отражения света вставляем в отверстие вверху луча. Автоматом приближаемся к устройству с кнопками. Нажимаем на кнопку слева. Крутим шкатулку влево. Нажимая на своём пути на кнопки. Из открывшегося отделения забираем ключ. Возвращаемся к устройству с двумя кнопками, проделываем ту же операцию, только нажимаем на правую кнопку и крутим, соответсвенно, вправо. Из тайника забираем кусок карты.
Перемещаемся к стенке шкатулки с вырезом под сложный ключ.
В инвентаре устанавливаем нужное положение ключей. Забираем отражающее устройство и устанавливаем его туда, где находится его собрат. У открывшегося отделения, щелкаем по окуляру. Двигая бегунки, проводим луч через все отражатели.

Из тайника забираем «Кусок карты странной формы». Устанавливаем куски карты на глобус. Забираем «Медную ручку со штырьком квадратной формы».
Смотрим на стенку шкатулки. Вставляем ручку, развигаем шторки и щелкаем по окуляру.
Выстраеваем рисунок. Берем «Замысловатую деревянную коробку». В инвентаре крутим дно коробки, совмещая линии со стрелками.
Вставляем ее в отверстие в верхней части шкатулки.
Смотрим в выдвинувшийся телескоп. Запоминаем расположение. Перемещаемся к стороне, слева от глобуса. Зажигаем звезды, как в увиденном созвездии.
Берём последнюю часть карты. Устанавливаем кусок карты на глобус, тянем за рычаг.

Смотрим на огромномный компас. (рис. 1) Переводим голубенький рычажок и забираем ручку. Отодвигаемся, переходим левее.
Рассматриваем прямоугольник. (рис. 2) Жамкаем на него, вставляем в отверстие ручку, вращаем. На краю крышки поднимаются панели. Автоматом переходим к пульту управления. Нажимаем на кнопку и планеты начинают двигаться. Сзади поднятых панелей появляется экран. Перемещаемся к нему, используем окуляр, и дважды щелкаем по экрану. Вращая подставку составляем рисунок.

Забираем кинжал. Устанавливаем его в центр карты.

Через окуляр смотрим на экран и видим подсказку. Перемещаемся к панели с квадратиками. Жамкаем на квадраты, выставляя нужный узор.

Жамкаем на кнопку и планеты начинают вращаться. Переходим к экрану, смотрим через окуляр. Видим иную подсказку. Перемещаемся к панели с квадратами и сновы выбиваем нужный узор.

Снова смотрим на экран через окуляр. Составляем рисунок и забираем амулет.

Перемещаемся к круглому возвышению на краю шкатулки, и применяем на него амулет. Поворачиваем амулет, совмещая стрелки на вращающемся диске в центре. Совместив стрелки, перемещаемся к экрану, и смотрим на подсказку. Так делаем со всеми стрелками, запоминая расположения квадратиков. В итоге на камушках выбиваем следующее:

Забираем источник энергии. И переходим к экрану, на который смотрим через окуляр. Даблклик и мы перемещаемся и приближаемся к этой конструкцмм. Составляем рисунок. После устанавливаем источник в центр.

Читаем записку (Подсказка - ноты си и фа ).
Смотрим на стол через окуляр.

Приближаемся к отпечатку руки. Составляем рисунок ладони. Снимаем окуляр и оглядываем платформу, находим бегунок и переводим его. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую часть столешницы. Приближаемся, переводим бегунок.

Устанавливаем шестеренку на ось. Нажимаем на кнопку.
Переместившись на следующую головоломку мы ведем бегунок по линии таким образом, чтобы все штучки загорелись. Затем у нас открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижней части , поворачиваем рычажок.

Забираем предмет. Разглядываем его в инвентаре. На вершине сферы находится рисунок, который мы поворачиваем.

Нажимаем на кнопку. Забираем «Маленькую шестеренку».
Смотрим на боковую поверхность столешницы, это подсказка.

Перемещаемся туда, где изображены символы. Приближаемся к расположенной справа от символов коробочке. Открываем, расствляем бегунки.

Автоматом перемещаемся далее. Забираем «Монету». Приближаемся туда, куда ставили первую нашу шестеренку.
Устанавливаем ту, которая у нас есть, на ось. Нажимаем на кнопку и перемещаемся далее. Тянем за ручку, вынимаем из ящика «Ключ странной формы».
Смотрим на боковую часть шкатулки.

Туда вставляем ключ. Забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматом перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.
Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки.

Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение. Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках.

Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева. Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ, который был в окошке справа. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.
Далее перемещаемся к вращающимся барабанам с цифрами, затем - к трем стержням. Через окуляр смотрим на стержни, меняем их положение, чтобы получить подсказку.

Набираем на барабанах 573. Автоматом двигаемся далее. Решить головоломку мы пока не можем - у нас нет некоторых деталей.
Смотрим на боковую поверхность столешницы.

Устанавливаем ручку, поворачиваем. Открывается музыкальная головоломка.
Нажимаем на клавиши нот си и фа.

В углубление кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр. Видим куб, на гранях которого расположены пустые ячейки.

Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной. Смотрим на обратную сторону экрана. Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.
Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся.
Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку продвигая пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба. Заводим камень, смотрим на другую сторону – забираем его.

Выполнив задание, смотрим через окуляр, совмещаем два рисунка.
Следует похожая головоломка. Составляем ещё один рисунок.

Игра пройдена.

Третий уровень перенесет вас в заброшенный храм, где придется избегать жутких ловушек и решать головоломки. Магическое зеркало исказит действительность, мы откроем сундук с сокровищами и подожжем крошечное соломенное чучело.

Следуйте за нашими движениями, и вы решите каждую загадку.

Оглянитесь вокруг. Найдите металлическую пластинку и выдвиньте ее. Тапните по стене, чтобы огромная каменная плита упала вперед.

Посмотрите на коробку, расположенную на столе. Сбоку есть металлический замок. Передвиньте рычаг к середине, чтобы открыть его. Поверните рычажок, который был спрятан за замком. Откроется новое отделение. Возьмите предмет, который был в скрытом отделении.

Возьмите золотую башню, которая стоит сверху на коробке.

На полу находится сундук с сокровищами. Справа есть ручка. Поверните ее. Выдвиньте полку. Возьмите веревку.

Посмотрите на арбалет. Возьмите маленькую деревянную ручку. Возвращайтесь к коробке.

Поместите маленькую деревянную ручку в подходящий слот. Теперь вы можете управлять рычагом. Двигать его вверх и вниз. Таким образом, нужно поместить белые кубики в соответствующие им по форме слоты, которые находятся напротив.

После того как вы решите головоломку, откроется новое отделение, в котором находится пусковой механизм. Возьмите его и возвращайтесь к арбалету.

Прикрепите металлическую деталь, которую вы получили в начале уровня к арбалету. Затем нужно крепко завязать верёвку. Откроется полка, наполненная стрелами. Возьмите одну.

Зарядите арбалет. Посмотрите на стену слева. Вам нужно попасть в глаз фигурки. Если выстрел удачный, откроется новая область. Если нет, попробуйте еще.

Перед вами новая головоломка. Слева от вас есть маленькую игральную фишку. Поместите ее на «игровое поле».

Смысл головоломки перейти на правую сторону игрового поля, не задев противника — фишку-скелет, которая будет вас преследовать на протяжение всей головоломки.

Двигайтесь, как показано на скриншоте. Откроется полка с ключом внутри. Возьмите ключ.

Вставьте ключ в ящик с сокровищами, расположенный на другой стороне комнаты. Сейчас поверните обе ручки двумя пальцами и откройте ящик. Откройте его и возьмите большой каменный блок.

Возвращайтесь к головоломке. Под столом деревянная конструкция. Прикрепите к ней каменный блок, чтобы завершить конструкцию.

Прокрутите колесо вправо, пока молоток не примет вертикальное положение. Опустите вниз деревянный рычаг, чтобы молоток разбил камень. Повторите действие трижды. За вами находится осколок стекла. Возьмите его.

Поместите осколок в разбитое зеркало. Над зеркалом появится маленький кодовый замок.

Идите к сундуку с сокровищами. Слева будет песочница. Протрите площадку пальцами. Появятся два символа.

Ведите эти символы и откройте кодовый замок. На столе появится новая головоломка. Передвиньте окошко в центр. Вы услышите щелчок, и дверь откроется.

Смотрите через линзу в открывшиеся отверстие. Вы увидите зеленые линии. Двигайте камеру так, чтобы линии образовали контуры дверного прохода.

В следующей комнате сделайте то же самое. Появятся несколько новых символов. Возвращайтесь к зеркалу и снова вводите символы, открывающие кодовый замок.

Установите золотую башню в углу замка. Появится нож. Возьмите его.

Введите комбинацию в кодовый замок. Зеркало вернет вас к первой головоломке.

Поместите нож в самом верху коробки. Откроется окно, содержащее соломенную фигурку и маленький рубин. Возьмите оба предмета.

Осмотрите заднюю часть коробки с помощью линзы. Вы увидите карту. Она пригодится вам прямо сейчас.

Введите первую пару символов в замок над зеркалом — перевернутая «t» и пара наконечников стрелы. Возвращайтесь к головоломке в форме замка.

Осмотрите заднюю сторону коробки. Там будут рубины. Поместите найденный недавно рубин в отверстие в самом верху. Теперь тапните по трем рубинам, руководствуясь картой, которую мы видели в другой головоломке. Или воспользуйтесь скриншотом. Внутри будет кусочек кремня. Возьмите его.

Поместите соломенную фигурку и кусочек кремня в каменную чашу, которая находится между сундуком и песочницей. Ударьте кремнем по камню несколько раз, пока не появится огонь. Это откроет две новых области.

Возьмите новую стрелу и зарядите арбалет. На этот раз стреляем в мешочки с песком, которые появились после сожжения фигурки в другой части помещения. Появится секретное отделение в другой стороне комнаты.

Возьмите металлический объект в форме звезды.

Идите к сундуку с сокровищами и установите металлический объект в предназначенное для него отверстие. Закройте крышку и откройте ее снова. Вы получите металлический предмет.

Поместите предмет на циферблат, который находится спереди коробки.

Смотрите сквозь линзу. Крутите железную деталь, пока розовая лента не завершит круг. Замок сразу же откроется.

Когда коробка откроется перед вами, появится жуткий человеческий череп. Возьмите его.

Повесьте череп на стену, как указано на картинке. Поверните рычаг вправо, чтобы открыть его.

Появляется новая головоломка. Поверните влево верхнюю часть, чтобы соединить символ. Возьмите кристалл. Крутите камерой, пока плавающие красные палочки не соединятся, образовав такой же символ.

Статьи по теме: