Игры подобные героям 3 на пк. Игры, похожие на «Героев меча и магии. Серия King’s Bounty

В этой подборке мы коллекционируем игры похожие на Герои Меча и Магии. серия насчитывает уже 7 полноценных частей и несметное полчище аддонов, но некоторым этого мало. Ключевая особенность цикла – пошаговые битвы армий сказочных существ на полях «в клеточку», была скопирована разработчиками задолго до выхода эпохальных Героев 3, поэтому найти похожие проекты совсем не трудно.

Подробнее

Одиночные тяжеловесы

King`s Bounty: Темная Сторона

Серия King`s Bounty появилась даже раньше Героев, но по многим причинам так и не смогла выйти из тени «младшего брата». Темная Сторонапоследняя часть цикла, в которой все главные герои – злодеи. Игра использует классическую схему пошаговых боев (в армии может быть 5 типов существ), и радует обилием нелинейных квестов и приятной графикой.

Age of Wonders 3

Эта стратегия обязательна к употреблению всем желающим скачать игры похожие на Героев Меча и Магии. Созданная на стыке двух жанров (пошаговая и 4X-стратегия), эта игра предлагает насыщенный стратегический режим в духе Цивилизации и не менее насыщенные бои на тактической карте. Захватывайте города, прокачивайте полководцев и будьте особо аккуратны на осадах – механика игры такова, что в одном бою могут участвовать армии соседних гексов, что выливается в настоящие побоища.

Disciples: Перерождение

После откровенно неудачной многие поклонники похоронили знаменитую серию, но Studio сотворила чудо и явила миру серьезно переработанный вариант с великолепным дизайном. Да, многим не понравится урезанный стратегический режим и откровенно слабый звук, но авторы предложили хорошую замену: добротные тактические бои с системой перехвата, интересную сюжетную кампанию и крепко сбитый мультиплеер с возможностью управлять нейтральными войсками. Если вам нравятся Герои и готический антураж, то эта игра для вас.

Браузерные эксперименты

Might & Magic Heroes Online

По сравнению с одиночными проектами, онлайн игры в духе Героев – не такая уж и редкость. Герои Онлайн – продукт немецкого отделения , то есть, игра сделана добротно и по стилю очень близка к классической серии. Те же пошаговые бои, то же коллекционирование отрядов, та же прокачка героев, но теперь с возможностью совместного прохождения квестов и .

Герои Войны и Денег

Если судить по механике боев, то этот проект – те же Герои 5. Графика в игре сделана на Flash, поэтому особых красот от нее не ждите. Зато здесь есть бои 2 на 2 и даже 3 на 3, система ремонта и улучшения артефактов, встроенная мини-игра «Arcomage» и возможность сбрасывать очки навыков. А еще тут можно грабить караваны, охотиться, рыбачить и работать.

Different World

Если вы ищете игры похожие на Heroes и одновременно на , то этот проект – для вас. Зпростоватой графикой здесь скрывается сложная механика пошаговых боев, глубокая система прокачки, светлые и темные кланы и самое главное – возможность подраться с другими игроками не отходя от кассы. Отличный проект для любителей вдумчивого геймплея.

Другие игры:

  • Disciples
  • King`s Bounty
  • Age of Wonders
  • Dominions
  • Greed Corp
  • Эадор. Сотворение
  • Демиурги

Самое интересное заключается в том, что и Heroes IV , и New World Computing можно было спасти, если бы не жадность руководства 3DO.

Компания Ubisoft уже давно присматривалось к творческому наследию NWC, и впервые представители Ubisoft обратились к 3DO с предложением продать франшизу Might & Magic ещё во время разработки Heroes of Might & Magic IV и MM 9 . Однако Трип Хокинс решил отказать французской компании, рассчитывая на то, что вскоре они вернутся с предложением получше. Его ожидания не оправдались, и всего лишь год спустя 3DO стала банкротом, пустив все свои игры с молотка.

Права на серию Might & Magic Ubisoft в итоге выкупит за 1,3 млн долларов.

Heroes of Might & Magic V, которых не было

Пусть и недолго, но Heroes V в редакции NWC действительно существовали. Это документальный факт, который был подтвержден различными утечками и свидетельствами очевидцев. Последние утверждали, что проектирование игры шло полным ходом, и уже был готов список фракций, а также синопсис сюжета.

Компания понимала, что времени и ресурсов у них остается не так много, и в плане арта не стала ничего менять, сделав ставку на пре-рендеренная 3D-графику в духе HoMM IV . Ван Канегем исполнил своё обещание и внес несколько изменений, которых так не хватало четвертым «Героям»: требовалось уйти от «квестового» стиля повествования в сторону стратегического геймплея, «порезать» ролевые элементы, существенно сократить бестиарий, а также с нуля переписать AI. Три из шести городов были уже готовы в черновеке, когда работы над игрой пришлось прекратить.

Но, как мы уже знаем, этим «Героям» уже не суждено было увидеть свет. Всё, что от них дошло до нас - это концепт-арт и пре-рендереры , любезно выложенные экс-художниками NWC.

«Настоящие» HoMM V восстанут из пепла пять лет спустя стараниями Nival Interactive. Сама Ubisoft будет называть их «перезапуском». Джон Ван Канегем откажется принимать любое участие в их создании, и по просьбе французского издателя его место займет Стив Фокнер (Steve Fawkner ), опытный гейм-дизайнер и создатель другой популярной TBS - Warlords .

Если вы хотите узнать о том, как Nival смог справиться трудной задачей перевода «Героев» в настоящее 3D, то я настоятельно рекомендую вам к прочтению пост бывшего гейм-дизайнера Nival Александра Мишулина «Путь Героев: дизайнерский постмортем» , который содержит много интересного и проливает свет на совершенно неочевидные вещи, с которыми «Нивалу» пришлось столкнуться во время работы над игрой.

Стоит отметить, что увеличение поля арены не увеличивает тактические возможности игрока, как считают многие фанаты, она их… уменьшает. Так как ценность одной клетки уменьшается, возможность ошибки становится больше, значит, бой становится чуть менее зависящим от тактики игрока.

Александр Мишулин, «Путь Героев: дизайнерский постмортем»


Билд украденной FPP-версией Heroes of Might & Magic V , предназначенной для издателя, можно было купить на диске в ларьках задолго до релиза самой игры, аналогично STALKER и Half-Life 2 и DOOM 3. Этот билд был известен среди игроков как «альфа».

Сегодня Сергей Орловский называет «Героев» самым важным проектом в жизни «Нивала». Ван Канегем же называет пятую часть «забавной», при этом замечая, что ему очень понравились современные ремейки King"s Bounty . Что ж, каждому своё, а нам уже почти пришло время расходиться, но прежде вас ждёт маленький сюрприз.

Heroes of Might & Magic VI, которых не было


На самом деле, есть ещё один проект, который всё никак не дает покоя вашему покорному слуге. Это полумифическая HoMM VI , которую делала Nival для Ubisoft, но что-то пошло не так , и разработку отдали другой студии - Black Hole Entertainment.

По одной из теорий, данная версия использовалась Ubisoft на стадии пре-продакшна игры. Официальные лица намекали, что разработка шестой части игры началась в 2006 году, и Нивал был вовлечен в процесс до момента создания играбельного демо. Одним из требований издателя начиная с шестой части было избавление от столь любимого игроками «экрана города» - что, как мы знаем, действительно случится в седьмой части серии - и мокап многозначительно намекает нам на то, что большая часть действия теперь должна была происходить в режиме приключений.

Предположительно, к этой версии игры относится следующий концепт-арт и несколько мокапов, один из которых вы наблюдаете выше. Ни одного настоящего скриншота из этой легендарной версии лично я не видел, поэтому уверенно утверждать, что она существовала, я не буду. Причины, из-за которых Ubisoft решила сменить разработчика после столь крепкого «ребута», как HoMM V , более-менее тепло принятого поклонника, мне также в голову не приходят; с трудом верится и в то, что Nival не попытался сделать питч шестой части «Героев».

Будем надеяться, что однажды кто-нибудь прольет свет и на эту историю.

Постскриптум

Что стало с «Героями» дальше - вам, пожалуй, известно не хуже меня. После выпуска вполне себе удачных HoMM V и Dark Messiah of Might & Magic в 2006 году, Ubisoft попробует полноценно перезапустить бренд, выпустив взаимосвязанные Might & Magic X: Legacy и Might & Magic Heroes VI .

Учитывая, что больших коммерческих ожиданий от франшизы у Ubisoft никогда не было, «Героям» ещё повезло - стратегическую серию игр было дешевле производить по определению, поэтому свет смогли увидеть её шестая и седьмая части.

Венгерская студия Black Hole Entertainment, основанная Эндрю Дж. Вайной, - голливудским продюссером и по совместительству владельцем казино в Лас-Вегасе, - и раньше не славилась «сильными» проектами (если вы ещё помните такую игру, как Warhammer: Mark of Chaos - значит, с маркетингом у них как раз всё было в порядке); HoMM VI и вовсе стала для неё «лебединой песней» - после выпуска этой игры компания обанкротилась, но напоследок поделилась своим опытом работы с Ubisoft .

Black Hole использовала все свои резервы на 6 месяцев только для того, чтобы закончить проект… это обошлось нам в сумму более 1 млн евро. Вернуть потраченное не было ни единого шанса, ведь по контракту роялти мы получили бы не ранее того момента, когда будет продано 2 млн копий Heroes VI по «фуллпрайсу».
<...>
Последние 10 месяцев мы работали буквально 24/7 без всяких надежд на компенсацию… из-за этого мы не смогли пережить релиз игры и найти другой проект.
<...>
Heroes 6 были гигантским проектом, 1.5-2 миллион строк исходного кода. Это больше, чем большинство RPG. Такой проект реально закончить только за несколько лет и на бюджете, сравнимом с тем, что есть у Blizzard. Спустя 9 месяцев после начала нашей работы, UBI всё продолжала присылать новые идеи и менять свои решения, и так вплоть до самого релиза.

Мой опыт общения с разработчиками из венгерских и румынских студий подсказывает мне, что нет причин ему не доверять - все описанные проблемы вполне могли иметь место. В целом, после прочтения эмоционального письма анонимного сотрудника студии нам остается только гадать, каким образом при таком издателе у Nival получилось сделать настолько крутую пятую часть - впрочем, нет ничего удивительного, ведь это же письмо намекает нам на то, что и о Nival в Ubisoft были не самого лучшего мнения.

Говорят, что разработчики Might & Magic X: Legacy , Limbic Entertaiment, в шутку называли её Might and Magic: Legend of Grimrock - всё дело в том, что, как утверждают источники, денег на разработку M&M:X Ubisoft решила выдать только на волне финансового успеха другой игры - Legend of Grimrock . Наверное, их условия работы были не лучше, поскольку создатели M&M X и HoMM VII к франшизе больше не имеют никакого отношения и сейчас заняты разработкой новой Tropico .

Да и стоит ли продолжать?.. После релиза Heroes of Might & Magic VII многие рецензенты озвучили то, что уже давно висело в воздухе - похоже на то, что Ubisoft окончательно запуталась между стремлением угодить фанатам, оставив всё «как есть», и попытками привнести в серию какие-либо инновации…

… Тем временем, приключения Джона Ван Канегема продолжились, но уже в новом сеттинге вселенной «Инвестиций и Стартапов» . Отследить его дальнейший путь не составляет особого труда. После нескольких лет работы в NCSoft над неанонсированным проектом, он вместе с одним из бывших вице-президентов ЕА становится основателем Trion Worlds. Trion Worlds займется созданием MMO Heroes of Telara , которая будет выпущена лишь в 2011 под названием Rift (общая стоимость разработки составит свыше 50 млн. долларов).

Но Джон оставит компанию задолго до этого момента, перейдя в EA, где снова займется работой над стратегией - Command & Conquer: Generals 2 . Увы, проект, которого руководство регулярно бросало из стороны в сторону (от премиум-стратегии с основным прицелом на мультиплеер до free-to-play модели), не оправдал надежд, которые возлагали на него в стенах EA. После масштабного альфа-тестирования, затянувшегося на несколько месяцев, проект будет отменен в октябре 2013 года из-за «несоответствия уровню ожиданий игроков».

В результате, в 2014 году Джон покинет стены EA и последует примеру своих коллег, с которыми он когда-то одновременно стартовал своё дело: после привлечения $5 млн инвестиций, он основывает компанию VC Mobile Entertainment, которая займется разработкой мобильной игры Creature Quest. Сегодня над игрой работает свыше 20 человек, и Ван Канегем активно занимается её продвижением. Решение переключиться на мобильные игры JVC обосновывает желанием «быть на той платформе, которая позволяет сегодня охватить большинство игроков». Сегодня Джона по-прежнему продолжают спрашивать про «Героев» чуть ли не в каждом интервью, но не похоже на то, чтобы он проявлял действительно жгучий интерес к Heroes - хотя раньше он сильно жалел о том, что в своё время не решился выкупить права на Might & Magic .

Бывший руководитель разработки третьих и четвертых «Героев» Дэвид Маллич внесет свой вклад в создание еще одной легендарной RPG, которая до сих пор не получила достойного наследника - это Vampire: The Masquerade - Bloodlines . Сегодня он занимается консультированием, преподает в учебных заведениях дисциплины, связанные с играми, а также жалуется на дискриминацию по возрасту в западной игровой индустрии из-за массовых отказов крупных компаний брать его на работу. Он продолжает поддерживать связь с большей частью тех, кто трудился над третьими «Героями».


Остальные бывшие сотрудники NWC по-прежнему на все лады костерят Трипа Хокинса и тепло отзываются о том периоде жизни, когда они могли приходить на работу и заниматься творчеством вместе с остальными, участвуя в создании невероятных игр, которые затаив дыхание ждал весь мир.

В качестве оформления статьи использован концепт-арт, созданный художником George Almond для Heroes of Might & Magic III. Впервые данные изображения

Heroes of Might and Magic - один из столпов стратегического жанра. Пошаговые стратегии ассоциируется у геймеров именно с этой легендарной серией, в первую очередь с третьей частью. В далеком 1986 году компания New World Computing выпустила первую RPG серии Might and Magic, создав вселенную, в которой будет развиваться HoMM.

Особого внимания заслуживает третья часть Heroes of Might and Magic. Она вышла в 1999 году, сразу же произведя фурор в сообществе геймеров. «Третьи» и по сей день остаются одной из лучших игр в жанре, уже два десятилетия ничуть не теряя популярности. Последующие части серии также были хороши, но повторить феноменальный успех «Третьих» им так и не удалось.

Список игр

Меч и Магия: Герои онлайн

Ubisoft Blue Byte

Пошаговая браузерная стратегия с ролевыми элементами даже названием намекает на принадлежность к HoMM. Немецкое отделение Ubisoft выпустило онлайн ответвление от основной серии, рассказывая о событиях между пятой и шестой частями оригинала. В игре отличная графика, интересный геймплей с пошаговыми боями и захватывающий сюжет с возможностью узнать больше о событиях и персонажах вселенной.

Браузерная MMORPG в духе HoMM является прекрасным примером качественной работы энтузиастов. Внешний вид городов и юнитов, сражениях на картах с клетками, заклинания — все если не копирует, то здорово напоминает оригинал. Главное отличие — свободное перемещение игроков по глобальной карте в реальном времени, что добавляет большую динамичность. Пошаговые сражения, основа геймплея, остались на месте.

Браузерная стратегия с необычной стилистикой, сочетающей восточные мотивы и стимпанк. Игра не пыталась копировать HoMM и менее других похожа на него похожа, но многие элементы игрового процесса хорошо узнаваемы. В Rise of Heroes красочный, яркий мир, широкие возможности для развития, продуманная ролевая система и масштабные битвы. И небольшой спойлер для олдскульных геймеров — здесь можно грабить караваны.

Наша коллекция игр похожих на Heroes of Might and Magic включает в себя другие фэнтезийные пошаговые стратегии для вашего наслаждения.

Heroes of Might and Magic – это серия успешных игр, которые используют механику пошаговых стратегий в фэнтезийном сеттинге. Первая игра была выпущена еще в 1995 году, хотя новые части серии до сих пор выходят и хорошо продаются.

Герои меча и магии стала популярной, по большей части, благодаря смеси RPG и стратегии. Игровой процесс должен быть знаком любым игрокам, знакомым с пошаговыми стратегиями. Выбираем героя, исследуем континент, собираем ресурсы, набираем армию, сражаемся с отрядами злодеев и находим сокровища. Главная цель игры – найти куски карты, на которых указаны местонахождение магического артефакта.

Особой любовью игра пользовалась на территории России и бывших советских республик. Подтверждением этого было создание сиквела умельцами из Харькова в 1992 году.

Игры, которые вы найдете ниже, должны понравится всем фанатам этой серии и пошаговых стратегий в общем.

Не забывайте, что игры похожие на Герои меча и магии , отсортированы на основе рейтинга пользователей. Мы призываем всех посетителей отдавать собственные голоса за игры, которые вы полюбили и внести вклад в развитие ресурса.

Dofus является пошаговой MMORPG, начавшей развитие во Франции и ставшей быстро расширяться по всему миру с тех пор. Игра была настолько успешной, что привела к ряду спин оффов, включая , который продолжает историю вселенной Dofus. Несмотря на почтенный возраст, игра пользуется успехом в мире. Не так давно у нас появилась возможность поиграть на родном языке, за что спасибо Маил.ру.

Therian Saga предлагает игрокам интригующую смесь MMORPG и геймплея песочницы, где игроки будут создавать своего уникального героя, исследовать, крафтить, фармить, охотиться и т.д. Те, кто ищет что-то отличное от браузерных приключенческих игр, несомненно, надолго зависнут в этой пошаговой RPG, что играется на уровне.

Might & Magic Heroes Online переносит горячо любимую франшизу в сферу браузерных онлайн игр. С великолепной графикой и анимацией, игровой мир выполнен в стиле 2.5D. Игра выглядит визуально приятной, но и кроме этого обладает отличной продуманной механикой. Начиная ваше игровой путешествие, у вас будет возможность бороться либо за Хейвен, либо за злой Некрополь.

Wakfu - это бесплатная MMORPG, что использует пошаговый тактический комбат стиль, отличный от большинства традиционных механик MMO. Игра похожа на другие MMO от Ankama Games, например, на очень схожий по механике , но события в Warku происходят 1000 лет после событий оригинальной игры. Ваше первое приключение в Wakfu служит учебником и историей основания.

Кодекс войны объединяет пошаговый геймплей с мифическим миром людей, орков, гномов и эльфов. У игры есть все шансы занять не только студентов, школьников и любителей пошаговых стратегий, но и всех тех, кому нравятся качественные компьютерные игры. Сюжет рассказывает о жестоком противостоянием людей, кланов орков, крепости гномов и магическими эльфийскими лесами.

Crowntakers смешивает несколько жанров вместе, чтобы создать интересную смесь пошаговой ролевой игры и Roguelike элементов, которые будут держать вас заинтересованным и играть часами на пролет. Приключение начинается на когда-то мирных землях, где начался хаос после потери их короля. Ваша задача - начать путешествие и освободить короля из рук зла.

Многие игры для соц.сетей утомляют своим примитивом. Бесконечные автоматические бои сводят к минимуму участие игрока. Кажется, иногда все доступные действия - это донат и кнопка "Далее". Закидывай деньги для прокачки своего персонажа и смотри в 100 раз анимацию боя... Это должно быть весело?

Поэтому сегодняшняя подборка для тех, кто устал от бесконечных автобоев. Игры, собранные под этим заголовком, объединены системой поединков из "Героев меча и магии". Это стратегии, в которых сражения происходят в пошаговом режиме. И победа зависит только от нас!

Как закономерно следует из названия, вселенная этой игры состоит из островов. Если верить предыстории, нашей планете пришел кирдык, после чего выжили единицы. Глобальное потепление затопило выживших, заставив их объединиться в небольшие групки, проживающие на островах. На одном из них мы обустраиваем свою базу.

Дальше действия развиваются вполне привычно: развиваем экономику, не забываем о защите, совершаем набеги на соседей. Действующие лица в этой войне как будто взяты из игры "Мосвар" (Коренные против Понаехавших): фермеры, агрессивные бабули, какие-то гопники, мародеры и прочая разношерстная братия.

Бои происходят в интуитивно понятном пошаговом режиме. Вместо "книги заклинаний" можно воспользоваться различными бонусами, которые подвозят на моторной лодке из родной базы - электрошоком, эликсиром для усиления атаки и т.д. Экономическое развитие базы больше напоминает "Ферму", к "Героям меча и магии" отношения не имеет. Тем не менее, реализовано все довольно адекватно.

Максимально точная адаптация третьих "Героев" для Вконтакте. Конечно, преданный поклонник HoMM III найдет на что пожаловаться и его сетования будут справедливы. Геймплей урезан, прокачка героя не такая обширная, отсутствует выбор карты или персонажа... Но давайте не забывать, что это приложение в соц.сети, а не полноценная игра для ПК.

Основные каноны сохранены: графика и система боя, замки-города и экономика - все максимально точно скопировано с "Героев меча и магии". При этом нет занудных растягиваний игры, присущих многим играм в социальных сетях: подожди, пока накопится энергия; попроси жизнь у друга; зайди через пол часа... Ничего подобного! "Герои: новая сага" предлагают проходить миссии в режиме Non Stop.

Как уже упоминалось, выбора расы нет. Но стоит завершить миссию, которая обычно растянута на 3 карты, как начнется игра за какую-то новую фракцию. Игру "Герои: новая сага" можно без сомнений рекомендовать всякому поклоннику классических "Героев". Эта игра наиболее близка к оригиналу.

Кажется, "Рыцари" не пытались косплеить "Героев", за что им отдельное спасибо. Это самостоятельная игра, со своей историей, отдельной вселенной, своими плюсами и минусами.

Система боев реализована просто отлично:

  • Один юнит - это один юнит. Он не представляет группу одинаковых существ, как это бывает в "Героях".
  • На поле боя сходится довольно много солдат, каждого из которых можно направить атаковать ту или иную цель: можно толпой попробовать прорваться к лучникам, или разделиться и навязать бой мечникам, пока кто-то один обходит их с фланга.
  • Вариантов выбора стратегии масса, пошаговая система боя позволяет неспеша подумать над тактикой.

Главный минус - экономика родом из все той же "Фермы". Зайди, собери ресурсы, загрузи шахты на добычу новых. При этом золота постоянно будет катастрофически нехватать. И это удручает - не получится играть непрерывно в свое удовольствие. Поиграл - жди, пока накапают новые монеты. Или подключай донат.

Эта версия "Героев" прошла несколько стадий эволюции, которые превращают классическую стратегию в приложение для Вконтакте. В результате имеем приятную графику, привычный геймплей, но затянутый геймплей и вездесущий донат. Но обо всем по порядку.

Начнем с плюсов. Графика, на мой скромный взгляд, весьма хороша. Лучше, чем "Героях 4". Порадует новое поколение, которое впадает в истерику от вида "Героев 3". Второй значимый плюс - возможность выбора расы. Правда, их всего две: люди или демоны. Но посмотрите другие подобные стратегии для ВК - в большинстве из них выбор вообще не предусмотрен. А здесь две полноценные силы, со своими уникальными юнитами.

Минусы уже упоминались. Это привычное для соц.сетей долгое строительство зданий и вечная нехватка золота. Хочешь изучить заклинание? Плати. Нанять юнитов? Плати. Ускорить строительство? Вы поняли. Отдельно раздражает возможность вводить в боях резерв за донат. Т.е. любой неумеха может выиграть любое сражение, просто задонатив определенную сумму. Это печально, хотя и не смертельно.

Уж очень хотелось втиснуть в этот небольшой рейтинг King"s Bounty. Но увы, она уже отжила свое - половина браузеров не поддерживают KB из-за каких-то проблем с безопасностью и, похоже, разработчиков этот факт не волнует. Может, и к лучшему: ведь мы сможем обратить свое внимание на другую классическую браузерную версию "Героев", которые так и называются - "Герои меча и магии онлайн".

Эта игра вышла 2 года назад. От нее ожидали качества, ведь разработкой занимались сами "Ubisoft", а не какие-то ноунеймы-самоучки. Ожидания оправдались: графика ближе к HoMM 5 или 6 реализована без вреда для производительности - ничего не подтормаживает, все красиво и со вкусом.

В плане выбора фракции революции не произошло. Мы можем сыграть за силы света или тьмы. Со старта нам вручают замок, в котором необходимо строить здания для добычи ресурсов и последующего найма юнитов. Замок заставляет вспомнить третьих Героев - никакой трехмерной модели построек, но она и не нужна.

Кроме замка, деньги можно и нужно выбивать из различных противников, которые плутаются под ногами. Система боя, само собой, пошаговая. При этом реализована с умом: к примеру, появились бонусы за атаку с фланга или со спины. Также в игре присутствуют осадные орудия для взятия вражеских городов. Доступны поединки с другими игроками (PvP).

Итог: отличная браузерка по Героям, все красиво и без явных ошибок. Играть можно и без доната - главное фармить все, что движется.

Статьи по теме: