Как использовать игру мемо на мероприятиях. Мемо дикие животные. Мемо. картины русских художников

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры - набрать 1000 очков.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.



3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200.





3 тройки - 30, 4 тройки - 60, 5 троек – 300





3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.





3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.





3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.





Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, - это 125 очков,
а 2,3,4,5,6 – 250 очков.



Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с "открытой бочкой" и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не "нулевая" комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.


Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает "нулевая" комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается "болт" (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью "сгорают" (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать "хватит", он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не "открыл игру", "сидит в яме" или на "бочке", то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно "открыть игру", т.е. набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать "хватит" и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать "болт" или "пол-болта" (вычитать 50 или 100 очков, как договориться) за каждые три неудачных попытки набрать 50. Т.е. у него в таблице будет -50,-100 и т.п. Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги.

ЯМЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок "сидит в яме", т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков "обгоняет" другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок "обгоняет" сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или "с помощью" других игроков (обгон, болты), то он попадает на "самосвал" и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись "нулевой" суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на "бочке","в яме" или еще "не открыл игру" он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру "сидения на бочке" и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Второй вариант - очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку (т.е. набрать сумму очков большую заданной - по умолчанию это 880). А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до 1000 (или 1005), т.е. в классическом варианте это не меньше 120 очков.

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго - для выигрыша игры у него есть 3 попытки (число попыток можно изменить). После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается 100 очков.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому "залезть" на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей "управлять игрой" и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется "открытая" или "неявная", что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется "Точка" или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить "Точку" на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

ВАРИАНТ №2

Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» - это 10 очков, и «5» - это 5 очков.

Также в зачет идут комбинации граней:

«единицы» - 3 за один бросок = 100 очков, 4 = 200 очков, 5 = 1000 очков



«двойки» - 3 за один бросок = 20 очков, 4 = 40 очков, 5 = 200 очков





«тройки» - 3 за один бросок = 30 очков, 4 = 60 очков, 5= 300 очков





«четверки» - 3 за один бросок = 40 очков, 4 = 80 очков, 5 = 400 очков





«пятерки» - 3 за один бросок = 50 очков, 4 = 100 очков, 5 = 500 очков





«шестерки» - 3 за один бросок = 60 очков, 4 = 120 очков, 5 = 600 очков





Комбинация «1,2,3,4,5» - малый стрит = 125 очков


Комбинация «2,3,4,5,6» - большой стрит = 250 очков


Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.


Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.


Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).


Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Очень часто, посиделки с друзьями проходят банально и, как-то, пресно. Собрались - застолье - разошлись. Стандартная картина для большинства. Но ведь это скучно и неинтересно. Одним из вариантов более активного и веселого времяпрепровождения может стать, какая-нибудь, увлекательная игра - например, покер на кубиках. В покер на кубиках можно играть как вдвоем, так и компанией, но не более чем из пяти человек. Так что, если вы пригласили больше друзей, то все-таки позаботьтесь, чтобы было что-то вкусненькое, для тех, кто не попал в игру.

Привила игры в покер на кубиках

В покере на кубиках есть 12 различных комбинаций, а цель каждого игрока, собрать как можно больше комбинаций с наибольшим количеством очков за 12 ходов.

Инвентарь, который вам понадобится:

⚫ 5 кубиков (костей) ⚫ Лист бумаги (каждому игроку) ⚫ Ручка или карандаш, для записи очков ⚫ Чаша, для бросания кубиков

Подготовительное мероприятие

Берем лист бумаги и чертим на нем таблицу таким образом, чтобы слева у нас были названия всех комбинаций, а справа место для записи очков. Примерно, как на картинке:

Переходим к самому главному - бросаем кубики!

Первый ход определяем бросанием одного кубика - у кого выпавшее число больше, тот и ходит первым.

За один ход игрок может бросить кубики не более трех раз (можно меньше). Бросив все 5 костей, смотрим - что же такого интересного нам выпало? Ага, 5:5:5:5:2, то есть - четыре пятерки и одна двойка. Если нас устраивает данная комбинация, мы можем больше не бросать кубики и записать очки, но если мы надеемся на что-то по лучше, тогда бросаем дальше.

Давайте посмотрим в таблицу и придем к какому-то решению.

Из таблицы мы видим, что у нас очень даже не плохая комбинация получилась, при чем с первого броска - каре! На каре из пятерок мы зарабатываем 22 очка. Но, мы так же видим, что можем записать очки, просто как за количество пятерок - 20 очков. Игрок сам выбирает, что ему выгодней - записать результат, как очки или как за комбинацию. Например: у вас уже есть закрытая (значит уже ранее собранная) комбинация каре, а собирать комбинацию (любую) можно только один раз. Получается, что если комбинация каре из пятерок уже собрана - не расстраивайтесь! Вы можете записать очки за количество пятерок в соответствующую ячейку. Если и пятерки заняты, то ничего не остается, как записать очки за количество двоек. Как показывает таблица, за одну двойку мы получаем всего 2 очка. Маловато, цель игры стремиться к максимально большим сумам. Но не забываем, что у нас есть еще два броска, в течении которых, мы можем либо добрать еще двоек (в таком случае, кость с двойкой отставляем и бросаем только 4 кубика), либо передумать собирать двойки и перекинуть все 5 кубиков - вдруг там выпадет что-то получше.

Для наглядности Рассмотри еще один пример : Вы бросили 5 кубиков и, допустим, у вас выпали кости с таким значением как 6:3:2:6:1. Давайте подумаем, что из них можно получить. Можно оставить кубики со значением 1:2:3, а со значением 6:6 перебросить еще раз. В таком случае вам может выпасть 4:5 и вы получите комбинацию Длинный Стрит - 30 очков. Можно не перебрасывать и записать очки за количество шестерок - 12. Можно перебросить, но не в погоне за Длинным Стритом, а чтобы подобрать еще шестерок и заработать 18 очков. Можно даже Фулхаус заработать. Оставляете кубики со значением 6:6, остальные три перебрасываете и молите фортуну послать вам кости с тремя одинаковыми значениями (любыми).

Ну, и несколько напутствий в завершение

Кажется, что все это очень сложно и запутано! Но на самом деле, если разобраться, то игра простая и увлекательная.

Нужно просто вписать очки за все комбинации, стараясь, чтобы они были максимальными. Если никакой комбинации не выпало, то просто ставите ноль для любой комбинации на ваше усмотрение. Комбинацию за которую стоит ноль, больше собирать нельзя. Потому, выгодней ставить 0 за количество единичек например (в любом случае на них много не заработаешь) или, например, за длинный или короткий стрит (такая комбинация чисел редко выпадает).

Как видите, все зависит от кубиков и ваших соображений, насчет того, когда лучше записать очки в таблицу, а когда целесообразней перекинуть кости и получить суму по больше или комбинацию по серьезней. Главное помнить, что ваша задача стараться набрать максимальное количество очков.

Я, например, очень люблю комбинацию, которая так и называется - покер. Покер, это 5 одинаковых значений. Выпадет вам 2:2:2:2:2 или 6:6:6:6:6, или 3:3:3:3:3, не важно - вы получаете целых 50 очков! Особенность этой комбинации в том, что ее можно собирать бесчисленное количество раз, в отличии от всех остальных комбинаций, которые по разу. Поэтому шаманьте, колдуйте, танцуйте с бубнами, делайте, что хотите, но старайтесь заполучить эту комбинацию хотя бы несколько раз в течении игры.

Определяем победителя

Победитель определяется после того, как каждый игрок, по очереди, сделали 12 ходов и заполнили всю таблицу комбинаций. Тот, кто заработал наибольшее количество очков и становится победителем.

Награждаем победителя

Традиционно, в покер на костях играют на деньги. Перед игрой, каждый участник кладет в общий банк определенную сумму, которая потом и достается победителю. Но вы можете не быть столь банальными и придумать что-то другое в качестве награды. У нас, например, победитель сам выбрал для себя приз. Это было оригами японского журавлика, сделанное собственноручно, по одному, от каждого игрока с автографом того, кто делал.

"10 000” (также известна, как Farkle или Zilch) – это веселая семейная игра в кости, цель которой набрать 10,000 или больше очков. В "10 000” можно играть где угодно, участие могут принимать от 2 до 20 (или даже больше) человек. Игроки пытаются набрать 10,000 очков с помощью различных комбинаций. Чем дольше игрок бросает кости, тем больше очков он может набрать, но и тем выше риск, что можно остаться с пустыми руками. Ниже приведена информация, которая поможет вам разобраться в этой удивительной игре.

Для начала нужно решить, кто будет бросать кости первым. Это право вы тоже можете разыграть в кости. Далее игра идет по часовой стрелке.

Бросьте одновременно все 6 кубиков. Сначала каждый игрок бросает по 6 кубиков. После этого игрок может "заблокировать" некоторые свои кубики, а остальные перебросить, чтобы собрать лучшую комбинацию.

Проверьте свою комбинацию. От комбинации зависит количество набранных очков. Ниже представлен список комбинаций:

  • Любая кость, которая покажет "1" принесет 100 очков.
  • Если выпадет кубик со значением "5", то вы получите 50 очков.
  • Три кубика одинакового значения принесут в сто раз больше очков, чем на кубике, кроме троих "1", которые принесут 1000 очков.
  • При выпаде дополнительного кубика к предыдущей комбинации, ваш выигрыш станет вдвое больше (то есть 4 +4 +4 = 400, в то время как 4 +4 +4 +4 = 800).
  • Три пары стоят 1000 очков.
  • Комбинации из 5 кубиков (1+2+3+4+5 или 2+3+4+5+6) принесут вам 500 очков.
  • Если выпадет последовательность из 6 кубиков (1+2+3+4+5+6), вы получите 1500 очков.
  • При выпадении всех кубиков со значением "1", то есть шесть единиц, то вы автоматически станете победителем!

"Заблокируйте" любые выпавшие кости, с которые вы захотите составить выигрышную комбинацию. После того, как вы первый раз бросите 6 кубиков, то дальше, если пожелаете, можете бросать меньшее количество кубиков. Когда вы решите прекратить бросать кости, запишете свои очки, которые вы набрали во время ваших ходов в таблицу результатов.

Примечание: любые кости, которые вы отложили, не могут быть использованы для сочетания с брошенными кубиками после этого, то есть, отложив в сторону две "5", а затем у вас выпадет снова "5" вы получите 150 баллов вместо 500.

Если выпадут невыигрышные комбинации, то вы можете потерять все очки, полученные ранее. Если в любой момент вашего хода (в том числе первого броска) не выпадет выигрышная комбинация, ваша очередь закончиться и вы не заработаете ни одного очка. Это то, что делает продолжительные броски рискованными, так как шансы заработать больше очков должны быть взвешены с риском потерять все, что вы заработали до сих пор.

Право хода будет переходить от игрока к игроку, пока кто-то один из участников не соберет 10 000 или больше очков. Как только игрок зарабатывает 10 000 очков – игра еще не заканчивается! У всех остальных остается один шанс, чтобы попытаться побить результат ведущего игрока в конце игры. Если никто не сможет этого сделать, то победитель определен!

Есть несколько дополнительных правил, которые вам могут пригодиться:

  • Комбинация из шести одинаковых кубиков позволит вам сразу выиграть игру.
  • Если три раза подряд выпадут невыигрышные комбинации, вы потеряете 500 очков.
  • Игрок должен заработать больше 250 очков, чтобы занести их в таблицу результатов.
  • Если "2" выпадет четыре раза – это приведет к потере всех ваших очков.

В игре используется пять игральных костей.

Количество участников не ограничено.

Первый ход определяет жребий: игроки по очереди выбрасывают кости и начинает игру тот, у кого выпадет с одной попытки большее количество очков.

Смысл игры - набрать наибольшее количество очков путем набора соответствующих комбинаций.

Один игрок за один ход выбрасывает пять костей. При каждом ходе у игрока есть три попытки для наилучшей суммы очков. Можно при повторной попытке заменить все кости, можно часть очков на костях оставить для подсчета и выбросить остаток.

Игра делится на две серии.

Первая - выброс единиц, двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок (или, соответственно, Девяток, Десяток, Валетов, Дам, Королей, Тузов). Порядок выполнения комбинаций зависит от удачи и расчета игрока. То есть, если в первом броске вам выпало наибольшее количество пятерок, то вы можете отметить в таблице пятерки, а единицы и прочие оставить на потом. Игрок имеет право передумать: начав добирать к одной комбинации, при последующем втором и третьем броске разрешается объявить другую.

В первой серии при каждом ходе могут возникнуть варианты:

  • выпадают три кости одного достоинства. Игроку в соответствующей клеточке таблицы ставится знак: фигура выполнена;
  • выпадает менее трех костей одного достоинства. Фигура не выполнена. В таблицу заносится минусовый результат. Он равен количеству костей, недостающих до трех, умноженному на их номинал (при единицах - на один, при двойках - на два и так далее).
  • выпадает более трех костей одного достоинства. В таблицу записывают плюсовой результат, равный количеству костей больше трех, умноженному на их номинал.
  • не выпало ни одной кости нужного достоинства. В таблице указывают минусовый результат, равный номиналу нужной кости, умноженному на три.

После окончания первой серии подводится промежуточный итог. Очки каждого игрока суммируются. Если при сложении плюсовых и минусовых очков вышла сумма ноль или более ноля, к ней прибавляется премия 50 очков.

Во второй серии игры следует выполнить такие комбинации:

  • одна пара - две кости одного достоинства;
  • две пары - две кости одного достоинства плюс две кости другого достоинства;
  • любая тройка - три кости одного достоинства;
  • малый стрит - пять костей достоинства 1, 2, 3, 4, 5 или девятка, десятка, валет, дама, король;
  • большой стрит - пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6 или десятка, валет, дама, король, туз;
  • фул - две кости одного достоинства и три кости другого достоинства;
  • каре - четыре кости одного достоинства;
  • покер - пять костей одного достоинства;
  • шанс - пять костей любого достоинства.

Сумма комбинации подсчитывается сложением номинала входящих в нее костей. При выполнении комбинации второй серии (кроме шанса) с первого броска сумма ее очков умножается на два. При выполнении покера плюсуется премия в 50 очков.

Статьи по теме: