Life is strange открыть замок. #3 — достижение «Обрамлен «. Альтернативный дом Хлои

Разработчики из Dontnod Entertainment выпустили в 2015 году отличное интерактивное приключение Life is Strange, имеющее законченную и цельную историю, поэтому полноценная вторая часть будет связана с совершенно другими персонажами. Однако фанаты не были готовы так скоро распрощаться с Макс Колфилд и ее лучшей подругой по имени Хлоя Прайс. По этой причине Square Enix поручила студии Deck Nine Games разработать приквел к оригиналу, получившему название Life is Strange: Before the Storm .

Как и первая часть, она распространяется по эпизодам и включает в себя необходимость принятия множества решений, каждое из которых имеет определенные последствия, поэтому делать выбор стоит с умом. К тому же в ней придется иметь делом с различными головоломками, разгадать которые порой непросто. Именно по этой причине мы решили написать полное прохождение Life is Strange: Before the Storm, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже.

Предыстория

События игры разворачиваются в 2010 году, то есть до истории, произошедшей в оригинале еще 3 года. Главной героиней выступает 16-летняя Хлоя Прайс, которая после отъезда Макс, начинает дружить с Рэйчел Эмбер – невероятно привлекательной и самой популярной девушкой в школе, сумевшей достичь значительных успехов во многих сферах школьной жизни. Однако в определенный момент Рэйчел открывается ужасная тайна о своей семье и пережить наступивший кризис ей помогает только дружба с Прайс.

Разработчики сразу отметили, что Макс Колфилд в игре не появится. Сыграть за нее можно лишь в бонусном эпизоде, являющемся частью Делюкс-издания проекта. Однако Хлоя постоянно вспоминает свою бывшую подругу, причем не всегда в положительном свете. К тому же у нее отсутствуют сверхъестественные способности, поэтому сделанный выбор не удастся отменить. В Before the Storm также повстречаются многие персонажи, знакомые игрокам по оригиналу. Речь идет о Виктории, Нейтане и Фрэнке.

Эпизод 1

После просмотра первой кат-сценки продолжайте идти вперед, а затем перепрыгните через забор. Когда вы окажитесь на другой стороне, то найдете немало объектов, которые можно рассмотреть поближе, например, костер. велосипеды, RV и так далее. Поговорите с Вышибалой (Bouncer), который не позволит вам пройти на концерт.

Хорошенько рассмотрите велосипед с цветочным узором, чтобы получить новый вариант диалога и снова поговорите с Вышибалой, чтобы активировать систему Backtalk (Хлоя начинает резко и грубо вести беседу с окружающими). Оказавшись внутри, вы снова увидите различные объекты для изучения. Помимо всего прочего вы сможете поговорить с Фрэнком и спросить его о травке – он даст ее за 175 долларов, которых у девушки, конечно же, нет.

Если вы попытаетесь попасть на концерт через яму, то врежетесь в случайного парня и прольете его пиво. Можно либо резко ответить ему, либо извиниться перед ним, а затем узнать о нем подробнее у Фрэнка. Разобравшись со всеми делами в этой локации, направляйтесь на концерт.

После подъема вам предстоит сделать первый важный выбор эпизода.

Атаковать или убежать

Если вы выберите «Атаковать», то Рэйчел и Хлоя спустятся вниз и начнут смотреть концерт после того как вмажут «злодею» прямо в промежность. При выборе варианта «Бежать» вам тоже удастся насладиться концертом, но без каких-либо драк и других действий. Кстати, в первом случае Хлоя может получить небольшой ушиб.

Проснувшись в своей комнате, вы сможете осмотреть множество новых объектов, а также выполнить два действия: сменить одежду и нарисовать граффити. Затем вам нужно будет отыскать свой мобильный телефон. Для этого необходимо воспользоваться телефоном в комнате матери – наберите на нем номер своего телефонного аппарата.

Начав отслеживать мелодию, в скором времени вы отыщите свой телефон за туалетом. После проверки всех пропущенных вызовов и текстовых сообщений, снова идите в комнату мамы, чтобы осмотреть некоторые вещи, а также забрать ее кошелек и сотовый телефон. Затем спуститесь вниз. Далее поговорите с матерью и приготовьтесь сделать еще один выбор.

Понять или сказать о том, что вы чувствуете

Если вы выберите «Понимание», то начнется сердечный разговор между героиней и ее матерью, причем последняя начнет чувствовать себя заметно лучше. Второй вариант еще сильнее вгонит вашу маму в депрессию.

После того как вы доберетесь до Дэвида, передайте ему ключи и помогите починить машину. Через некоторое время у вас появится выбор: использовать опцию Backtalk или выслушать все, что он вам скажем, не проронив при этом не слова. Если вы выберите второй вариант, то сможете либо принять лекцию Дэвида, либо полностью проигнорировать ее.

Как только вы прибудете в Академию Блэквелла, вам придется сделать небольшой выбор – «Буря» или отшить Эллиота. Впрочем, основное решение вам придется принимать несколько позднее, когда вы столкнетесь с Дрю, который издевается над Натаном Прескоттом.

Вмешаться или не вмешиваться

Первым делом отметим, что ни один из этих выборов, не сделает Натана счастливым. Если вы выберите «Вмешаться», то увидите, как Дрю продолжит издеваться над Натаном. Этот выбор еще больше усугубит ваши отношения с одноклассниками. Второй вариант приведет к Backtalk в результате чего Дрю оставит свою жертву в покое, а одноклассники высоко оценят ваш поступок.

После того как вы найдете Стефа и Майки, у вас будет выбор: проигнорировать всех или сыграть в настольную игру. Если вы выберите второй вариант, то приготовьтесь потратить на настолку около 15-20 минут. В случае выигрыша вы получите награду в виде рисунка от Майки.

Закончив с игрой, вы получите возможность сделать еще несколько неважных выборов. Продолжайте идти по сюжету, пока у вас не появится шанс рассказать Рэйчел о том, как вы относитесь к ней.

Дружба или нечто большее

Если вы выберете «Дружбу, то Рэйчел немного расстроится и скажет, что в данный момент не может быть вашей подругой, а потом уйдет. При выборе второго варианта, Рэйчел успокоит вас, но затем все равно уедет. После этой сцены разбейте все в гневе и просмотрите финал первого эпизода.

После несложных действий принесите Хлои пить. Для этого заберите стакан, расположенный на столе, и дайте его подруге. Отыщите диск внутри стола, под телевизором, после чего поместите его в дисковод проигрывателя.

Утром отправляйтесь на второй ярус, где находится ванная, и внутри шкафа с левой стороны отыщите морфин. Пообщайтесь обо всём с родителями девушки. Вернитесь к подруге и сделайте инъекцию морфина. Заберите альбом с фотографиями, лежащий на тумбе с левой стороны. Подойдите к Хлое.

Когда Макс возьмёт фотографию, то сфокусируйтесь на ней. Для этого зажмите клавишу D и ждите, когда произойдёт вспышка. Далее зажмите левую кнопку мыши, чтобы увидеть ещё одну списку. Возможно, вместо клавиши A или D нужно будет зажать или клавишу со стрелкой «влево», либо клавишу со стрелкой «вправо».

Всё вернётся на круги своя. Взгляните на доску, а затем двигайтесь в гараж. Внутри будут запертые шкафы. Заберите лом, лежащий на столе, и взломайте замок. Когда информация будет у вас, то просто перемотайте время назад. Замок целый. Вернитесь к Хлое.

Следующий пункт назначения – больница, где находится Кейт. Обыщите помещение и пообщайтесь с Кейт о Виктории. Покиньте комнату и вместе с подругой идите в общежитие. Вы должны попасть в комнату Нейтана. Во дворе будет девочка Брук, стоящая около скамьи. Узнайте у неё, где Нейтан. Оказывается, его нет в комнате.

Вместе с Хлоей отправляйтесь в общежитие. Когда будете на этаже мальчиков, то отыщите комнату под номером 111, где живёт Нейтан. Обратите внимание на царапины, обыщите диван и увидите тайник. Вы найдёте телефон. Вернитесь к Хлое. Во время разговора появится Нейтан. Уоррен вступится за подруг. Остановите мальчишку, чтобы тот не нанёс серьёзные увечья Нейтану.

Вы направитесь к Фрэнку. Поговорите с ним, чтобы получить список его клиентов. Вернитесь в дом Хлои и взгляните на доску с уликами. Сопоставьте их, чтобы выяснить, что Нейтан вместе с Рейчел отправился к старому сараю. Когда выясните, куда именно тот отвёз Рейчел, вы отправитесь на место преступления.

Вход в сарай расположен с левой стороны. Заберитесь внутрь и отыщите улики. Посмотрите на землю в сарае. Отыщите тайный проход, на котором есть замок. Для того чтобы избавиться от него, используйте верёвку на столбе с правой стороны. Поднимитесь выше, перемотайте время обратно, чтобы вернуть груз на место. Привяжите к нему другой конец верёвки и сбросьте вниз. Замок открыт, Спуститесь вниз и обыщите тайное помещение.

Вы окажетесь в заброшенном бункере. Впереди бронированные двери. Идите к панели с левой стороны и введите код 542. Просмотрите компьютер, заберитесь в шкаф и отыщите папки с девушками. Просмотрите их и найдите фотографию Рейчел, Кейт и ещё одну папку Виктории, в которой будет пусто. Следуйте на свалку.

Вскоре вы отыщите труп. Вы должны разобраться с Нейтаном. Хлоя собралась убить его. Направляйтесь на вечеринку и около входа встретьте Уоррена. Поговорите с ним и направляйтесь внутрь клуба. Отыщите зону VIP, в которую вам не будет прохода. Обойдите бассейн в другую сторону и отыщите ещё один вход. Встретьтесь с Викторией, попытайтесь её предупредить об угрозе, но та не поверит. Появится Хлоя. Вместе с подругой покиньте клуб.

Прочитайте сообщение и узнаете о желании Нейтана избавиться от улик. Вновь езжайте на свалку. Двигайтесь за Хлоей. В том месте, где был найден труп, ничего нет. Просмотрите кат-сцену, из которой узнаете лицо истинного психопата. На этом прохождение Life is Strange - Эпизод 4: Dark Room завершено.

Ваша героиня - начинающий фотограф Максин Колфилд. Согласно сюжету, Максин открывает в себе способность перемещаться во времени и начинает пользоваться этим даром для достижения различных целей.

В самом начале эпизода наша героиня находится в лесу в то время, как вокруг бушует сильная буря. Чтобы укрыться, нужно направиться в сторону маяка на побережье. Как только вы подойдете близко к маяку, мощнейший порыв ветра снесет в него лодку, в результате чего маяк будет разрушен.

Обломки летят прямо на голову героини и внезапно она просыпается и понимает, что сидит в классе. В то время, как учитель что-то рассказывает, у нас есть возможность посмотреть какие вещи лежат перед героиней на парте. Теперь Максин берет фотоаппарат и фотографирует саму себя (делает «селфи»). Учитель (мистер Джефферсон) увидел, что она отвлеклась и не слушает его и задает вопрос. Так как лекцию мы не слушали и ответа не знаем, то можем выбирать любой вариант. Урок окончен.


После окончания урока следует побеседовать с мистером Джефферсоном, после чего можно побродить по классу и осмотреть некоторые вещи. Также, пока мы не вышли из кабинета, можно получить одно достижение, сфотографировав надпись на парте.

Теперь покидаем кабинет и направляемся в сторону туалета. В туалете Максин умоется и увидит, что в окно влетела красивая бабочка. Не упускаем такой возможности и делаем снимок бабочки.
Неожиданно в туалет ворвался парень по имени Нейтан. Он чем то сильно взбудоражен, сильно нервничает и пытается успокоиться, разговаривая с самим собой. Сразу после него, в туалет вошла девушка, которую зовут Хлоя. Между Нейтаном и Хлоей разгорается серьезный спор. Девушка попытается шантажировать Нейтана, в результате чего получает от него пулю в живот.

Именно в этот момент Максин обнаруживает в себе дар перемещения во времени, а если выразиться немного точнее, то это можно назвать перемоткой. Она как будто перематывает старую видеокассету (а в нашем случае - время) назад. В результате мы вновь сидим в классе, как это было несколько минут назад.

Все произошло настолько быстро и неожиданно, что Макс уронила камеру и она разбилась. Теперь, когда мы знаем, что можно повернуть время вспять, вновь отматываем его до момента, когда камера становится целой. Затем Максин опять фотографирует себя любимую. Вновь мы слышим вопрос от учителя и разумеется не можем на него ответить верно. Ждем, пока правильный ответ не будет озвучен одноклассницей, снова перематываем время назад и уже самостоятельно отвечаем четко и правильно.

После всего случившегося мы знаем как получить ту или иную полезную информацию и использовать ее в личных целях, вернув время вспять.

Итак, урок окончен и за ним следует разговор с преподавателем. Он само собой человек образованный и часто использует в своей речи цитаты. В данном случае он процитирует Джона Леннона и мы этим воспользуемся. Перематываем немного назад и стараемся впечатлить мистера Джефферсона, процитировав того самого Леннона, после чего уходим из класса.
Направляемся в туалет, чтобы не допустить убийство, так как мы знаем, что все события снова повторяются. В тот момент, когда начнется ссора между Хлоей и Нейтаном, берем молоток, лежащий на полу и разбиваем им стекло пожарной сигнализации. Хлоя спасена.
Если вы немного опоздаете - ничего страшного, просто перематываем время назад и повторяем попытку. Сразу на выходе из туалета нас задержит охранник. Ректор встанет на нашу сторону и нужно будет объяснить ему и сказать что произошло.

Тут на выбор будет два варианта:

Выбор:

  • Рассказать все про Нейтана
  • Ничего не рассказывать о нем

Тут нужно выбрать первый вариант, после чего идем на выход из здания.

Выйдя на улицу, Максин получит сообщение от Уоррена, в котором он просит возвратить флешку, которую он ей одолжил. Так же можно встретить некоторых людей с которыми можно поговорить, а можно просто пройти мимо и направиться в общежитие.
Если захотелось пообщаться, то можно сперва поговорить с преподавателем, агитирующим вас подписать некую петицию. Далее неподалеку на газоне сидит паренек по имени Дэниел, который предложит нарисовать ваш портрет, на что можно дать как положительный, так и отрицательный ответ. От ответа будут зависеть события, которые последуют несколько позже.


Имеется возможность пообщаться и с другими студентами, но эти разговоры не будут иметь никаких последствий вдальшейшем. Можно также сделать еще две дополнительные фотографии: фото памятника + фото трюка «тре-флип», который может сделать команда Джастина, если попросить. Теперь смело направляемся в общежитие за флешкой.

Перед входом в общежитие делаем фото белочки, которая сидит у дерева. Направляемся к входной двери и нам преграждает путь Виктория со своими подружками.
Для того, чтобы пройти, нужно как то убрать их с дороги.

Дело нехитрое, в первую очередь нужно отломать ручку ведерка, наполненного краской, которое лежит слева от Виктории, после чего заходим в кабинет тех. обслуживания. Там нужно повернуть вентиль, в итоги Викторию и ее компашку как следует окатит водицей и ваш путь свободен. Если с первого раза не получается сделать все как надо, отматываем назад и пробуем до победного. Если все получилось, то нас ждет разговор с Викторией и тут нужно выбрать один из вариантов.

Выбор:

  • Посмеяться над Викторией
  • Попытаться ее утешить

От вашего решения зависят дальнейшие события, так что подумайте как следует.

Женское общежитие

Далее идем в свою комнату. В комнате можно сделать фото себя любимой в зеркальном отражении. У ноутбука лежит записка, читаем ее. Там сообщается, что флешка сейчас у соседки по имени Дана, уходим из комнаты.

Теперь идем к Дане, но сразу к ней попасть не получится. Дело в том, что ее подруга думает, что Дана пытается отбить ее парня и специально заперла ее в комнате.
Мы беремся распутать эту ситуацию и направляемся в комнату Виктории (номер 221). В номере на стене висит масса фотографий, которые можно поменять местами и само собой сфотографировать.
Затем подходим к компьютеру и находим в нем письмо, которое нас интересует.

Нужно его распечатать и передать ее подружке Даны, чтобы та наконец успокоилась. Теперь можно зайти в комнату Даны. Забираем флешку, которая лежит рядом с ноутбуком и идем на улицу.

Выйдя из общежития, видим девушку, которая сидит на скамейке. В следующее мгновение ей прямо в голову прилетает мячик. Чтобы предотвратить столь «трагичный» поворот событий, отматываем немного назад и предупреждаем девушку. В результате мяч попадает прямиком в окно, а мы получаем заслуженную благодарность, а также возможность сделать очередное фото. Покидая территорию общежития, мы натыкаемся на Кейт, которая разговаривает с охранником. Тут можно сделать выбор
Выбор:

  • Делаем фото
  • Вмешиваемся в разговор

Делайте то, что считаете нужным.

Идем на парковку для того, чтобы все таки передать флешку Уоррену. По пути можно подойти к одному из автомобилей и нарисовать что-нибудь на пыльном стекле, а затем сделать фото.
Итак, подходим к Уоррену. В этот момент к Максин подбегает Нейтан, от которого ранее мы спасли девушку, и начинает угрожать. Уоррен тут же вступается за свою подругу и моментально получает удар в лицо от Нейтана.


В самый разгар этой заварушки к Максин подъезжает машина, в которой сидит та самая девушка по имени Хлоя, которая была спасена в самом начале. Так мы благополучно сматываемся подальше от разъяренного Нейтана. Уже в машине Максин обнаружила, что ее фотоаппарат разбит, а также узнала в Хлое свою подругу детства. Хлоя говорит, что у ее отчима в гараже есть много инструментов и его можно починить, поэтому мы отправляемся к ней домой.

Вот мы уже в гостях у Хлои. Тут полно всяких вещичек, которые следует осмотреть. На столе лежат листовки с сообщением о пропавшей девушке по имени Рейчел Эмбер. Например, можно разбить снежный шарик и вынуть из него коробочку, чтобы посмотреть на школьные оценки. Только не забудьте перемотать время назад, чтобы восстановить шарик.
В сундуке, находящемся под кроватью, достаем музыкальный диск. В этот момент Хлоя начнет немного откровенничать и расскажет о немного о себе и о своей жизни.

Далее вставляем диск в проигрыватель и покидаем комнату.
Направляемся в гараж за инструментами, но по пути стоит заглянуть в спальню родителей. Там можно будет спасти птицу, которая сильно ударилась об окно. Возвращаем время назад и приоткрываем окно заранее.

Гараж

В гараже есть некоторые места, на которых стоит заострить внимание. Первое - это оружейный ящик. Если включить свет, то сразу будет заметно, что 1-го пистолета не достает. Далее заглядываем в шкафы. В одном из шкафов находится телевизор, включаем его. Оказывается, весь дом просматривается с помощью камер. Также в шкафу лежат какие-то файлы. При попытке достать один, он падает. В нем оказывается лежат фотографии, по которым видно, что отчим Хлои вел слежку за Кейт. Теперь следует отмотать время назад, чтобы не оставлять следов.


Теперь нужно взять инструменты, за которыми мы и пришли. Они лежат прямо на стиральной машине, но она слишком высокая и дотянуться до них нет возможности. Просто включаем ее, и от вибрации инструменты упадут под стол, чтобы их достать, предварительно нужно подстелить на пол лист картона.

Возвращаемся обратно в комнату Хлои. К сожалению, починить фотоаппарат не удалось, поэтому Хлоя подарила нам свой, который ранее принадлежал ее родному отцу.
В это время отчим Хлои возвращается домой.

Она сразу попросит вас спрятаться где-нибудь. Что поделать, полезем в шкаф. Однако перед тем, как отпирать дверь шкафа, нужно передвинуть торшер, чтобы не заблокировать проход.
Отчим заходит в комнату и сильно возмущается, во-первых, по поводу пропажи пистолета, во-вторых, по поводу косяка, который лежит на столе (его Хлоя докурить не успела). Теперь есть сразу два варианта развития событий:
Вариант первый: прятаться в шкафу вы не стали. Хлоя спихивает ответственность на вас
Выбор:

  • Можно сказать, что виновата Хлоя

В этом случае отчим распустит руки и ударит вашу подругу, посоветовав вам в дальнейшем не общаться с ней, затем покинет комнату, а Хлоя будет на вас в обиде.

  • Можно сказать, что это ваша вина

Тогда отчим пригрозит тем, что собирается вызвать полицию и начнет читать вам лекцию про плохое влияние на Хлою. В итоге после того, как он покинут комнату, она будет очень благодарна за то, что вы ее прикрыли.

Вариант второй: в шкаф вы не полезли

  • Можно просто не выходить и переждать

Отчим распустит руки и ударит вашу подругу, а затем покинет комнату.

  • Если вы вмешаетесь

Максин перестает прятаться и принимает ответственность на себя. Отчим пригрозит тем, что собирается вызвать полицию, а затем покидает комнату. Хлоя будет вам благодарна и расскажет про то, что это она взяла пистолет, который он искал.

После случившегося, Хлоя предлагает Максин прогуляться до очень интересного местечка.

И вот мы снова попадаем туда же, где игра начиналась с той лишь разницей, что никакой бурей и близко не пахнет. Погода прекрасная и отлично подходит для неспешной прогулки. Можно воспользоваться такой возможностью и сделать пару фото: сперва зафиксируем птицу, которая сидит на камне, а затем фотографируем Хлою, стоящую спиной к вам на фоне заката.


И вдруг мы опять переносимся к уже знакомому маяку, вокруг вновь сильнейшая буря. Максин направляется к маяку и находит газету, которая напечатана 11 октября.
Смерч становится все сильнее и сильнее и направляется в сторону города и вдруг, также неожиданно, мы снова сидим рядом с Хлоей и опять нет никакого намека на бурю. Макс решила рассказать подруге о своем даре, но та ей не особо верит. Начинает падать мелкий снежок…..шторм надвигается….

Видео прохождения Life is Strange эпизод 1 Хризалида

Life is Strange: Episode 4 продолжит приключения Макс и Хлои. Концовка предыдущего эпизода все повергла в шок. Естественно, после таких событий, Макс обязана отыскать вопросы на множественные вопросы. В городке Аркадия-Бэй творится что-то странное. В данном эпизоде расследование тайны пропажи Рэйчел Эмбер придет к финишу. Конечно, четвертый эпизод будет более мрачным, чем предыдущие три. Однако он поможет узнать некоторые секреты, но финал снова приведет к шоку…

Альтернативный пляж

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 стартует с того, что вы находитесь в альтернативном мире. Макс прогуливается с Хлоей. Они находятся на пляже. Только вот Хлоя сидит в инвалидном кресле. Девушки заняты обсуждением писем, которые присылала Макс на пергаменте. После речь заходит об аварии, что сделала Хлою инвалидом.


Девушка передвигалась на машине, которую подарил отец. Внезапно е подрезал внедорожник. После этого машина вылетела с трассы. Макс очень сожалеет о том, что случилась. Она видит некоторые изменения в характере своей подруги. Та больше не может слышать матерные слова и как-то отрешенно относится к окружающему миру. Вскоре Хлое станет холодно, и подруги пойдут домой.

Альтернативная комната

Вы оказываетесь в комнате Хлои. Та попросит, чтобы вы принесли ей попить. Стакан с водой найдете на комоде, правее от кровати девушки. По дороге вы можете осмотреться. Так заметите, как изменилась подруга, а также сама ее жизнь. При дальнейшем прохождении игры Лайф из Стрендж: эпизод 4 берите с комода стакан, поднесите его к кровати. Хлоя выпьет воду. После вы можете продолжить беседу.

Во время разговора вы затронете тему детства. У вас появится хорошая возможность побольше узнать относительно воспоминаний Хлои о том периоде жизни. Затем вы узнаете, что все подруги перестали общаться с Хлоей. Семья кое-как сводит концы с концами. Ведь, много денег уходит на лечение.

Во время беседы вам будет предложено выбирать варианты ответов на вопросы, либо русло, в которое перейдет диалог. Все это не будет влиять на сюжет. По этой причине смело выбирайте то, что посчитаете нужным.

Когда воспоминания о прошлом закончатся, Хлоя захочет посмотреть кино, как это было раньше. Девушка попросит Макс, чтобы та включила фильм. Для этого вам необходимо пройти к полке с телевизором, что напротив кровати. Обратите внимание на левый ящик. Там будет коллекция фильмов на дисках. Вы достаете диск, вставляете его в проигрыватель. Потом просто смотрите сцену, как девушки смотрят фильм.


Игра сохраняется. Вы просыпаетесь утром. Вы сидите рядом с Хлоей на стуле. У девушки сильно болит голова. Она просит, чтобы вы принесли контейнер, в котором хранится морфин. При дальнейшем прохождении игры Life is Strange: Episode 4 вы выходите из комнаты, воспользовавшись дверью с пандусом.

Альтернативный дом Хлои

Как выйдите из комнаты, то увидите Уильямса, который сидит за столом. Вокруг него куча бумаг с долгами и счетами. Переговорите с ним. Так вы узнаете, что у семьи очень плохо с деньгами. Также прознаете, что подруга сильно больна и как относится к вам. У вас будет возможность не продолжать беседу и сразу уйти.

Когда будете идти по коридору, то получите от Джесси сообщение. В этой реальности они дружат с Макс. Вы передвигаетесь к лестнице, которая ведет на второй этаж. Как войдете на этаж, то идите в ванную комнату. Это открытая комната без света. С правой стороны от входа увидите выключатель.

Включайте его, пройдите до шкафа, что находится над туалетом. Шприц с морфином найдете за левой дверкой. Заберите его. Возвращайтесь до Хлои, либо можно заняться изучением второго этажа. У вас есть возможность переговорить с матерью своей подруги и узнать, что у подруги слабеет дыхательная система. Она должна скоро умереть. Кроме того, в старой комнате Хлои можете отыскать письма от родственников семьи. В них говорится о том, что те не хотят финансово помочь.

Когда при прохождении игры Life is Strange: Episode 4 закончите прогулки по этажу, вернитесь на первый этаж до своей подруги. Далее будет разговор. В ходе его вы введете морфин через капельницу. В концовке Хлоя попросит, чтобы вы дали ей один фотоальбом. Его найдете на комоде недалеко от окна. Альбом лежит слева от медицинских аппаратов. Заберите его, вернитесь к Хлое, просмотрите фотографии. Среди фотографий вы увидите фото, с помощью которой вы переместились в прошлое и смогли сохранить жизнь Уильяму. Тут Макс принимает решение, что это является хорошим способов все исправить и сейчас. В данный момент ваши размышления прервет Хлоя. Она попросит вас помочь ей умереть. Мы можете: согласиться, засомневаться, отказаться.

Кстати, ваше решение никоим образом не влияет на сюжет. В любом случае Макс берет в руки фото и отправляется в прошлое. Чтобы это осуществить, придется поиграть в короткую игру. С помощью клавиш A/D и ЛКМ/ПКМ вам необходимо сфокусироваться на изображении фотографии. Когда успешно все проделаете, то вернетесь в настоящее. Повторится история с Уильямом. Тот отправляется на машине и умирает. Макс дает обещание Хлое, что всегда будет ее поддерживать. Прохождение игры Лайф из Стрендж: эпизод 4 продолжается.

Дом Хлои

Вы возвращаетесь в настоящее и продолжаете расследование. Сначала вам необходимо заняться изучением доски с доказательства и уликами. Как изучите доказательства, решаете, что необходимо: заняться расшифровкой записной книжки Фрэнка, достать телефон Нейтана и прознать, где тот находился во время мероприятий клуба «Циклон», выведать, с кем и о чем тот переписывался с помощью телефона. Кроме того, вам придется узнать у отчима насчет Фрэнка, Нейтана и «Проявочной». Итак, девушки решают, что лучше всего начинать с отчима. Информация о нем будет собрана после поисков в гараже.

Спускайтесь по лестнице. Внизу вы встретите Дэвида, который выходит из дома. После быстрого диалога с отчимом отправляйтесь в гараж. Вас интересуют металлические ящики. Вы заметите, что на одном из ящиков висит замок. Вам придется заняться его вскрытием. Чтобы все сделать бесшумно и незаметно, введите код от замка, который записан в 3-м эпизоде на столе. Вы тогда в первый раз видели замок. В случае, если код в памяти не отложился, то придется заняться взломом при помощи монтировки. Она будет лежать на столе недалеко от лампы.


Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 – когда откроете шкафчик, то найдете блокнот. Будут еще фотографии Нейтана и график его передвижений. Закрывайте шкаф, выполняйте перемотку времени. Так вы вернете на место замок. Блокнот же должен остаться у вас. Поднимайтесь к Хлое.

Больница

По дороге в академию навестите в больнице Кейт. Нужно с ней хорошенько пообщаться и узнать максимально больше про нее. Это вам сильно поможет по время поиска комнаты Нейтана. Прознав, как чувствует себя подруга, отправляйтесь в академию, чтобы продолжить расследование.

Общежитие академии

По возвращении в кампус, Хлоя и Макс будут разговаривать с Марком Джефферсоном. После этого полруги решают, что надо разделиться. Хлоя пойдет на беседу с Джастином. Макс необходимо заняться опросом других студентов в кампусе. Следует переговорить с Даниэлем. Будет не лишним, если воодушевите его на то, чтобы тот посетил вечеринки в «Циклоне». Кроме того, надо переговорить с Брук. Она скажет, что Нейтан выехал из общежития.


Теперь отыщите Хлою и отправляйтесь в мужское общежитие. Вам необходимо отыскать и изучить комнату этого самого Нейтана. Если вы хорошо пообщались с Кейт, то получите СМС. Там будет указан номер комнаты, которая вам нужна. Если сообщение не придет, то имеется подсказка. Вас интересует комната под номером 111. Взламывайте замок с помощью огнетушителя, входите внутрь. Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 продолжается.

Вы сразу же найдете в комнате царапины на полу. Передвигайте диван в сторону, найдете мобильный телефон. После перемотайте назад время. Уходите к Хлое.

Девушки заняты изучением телефона. В это время неожиданно появляется Нейтан. Он намерен забрать телефон у Макс, но на счастье придет Уоррен, который будет избивать Нейтана. Он выбьет из его рук пистолет. Вам будет предложено два варианта на выбор: дать Уоррену избить Нейтана, либо остановить его. Кстати, от вашего решения не будет зависеть, как вы пройдете эпизод.

По выходу из общежития попрощайтесь с Уорреном, отправляйтесь к Фрэнку на пляж.

Пляж

Здесь игра может иметь три разных варианта развития. В зависимости от того, как вы действовали во 2-м и 3-м эпизодах, вам будет предложены определенные события. Кроме того, важно русло ведение разговора.


Вы подходите к фургону Фрэнка, стучитесь в дверь. Выйдет Фрэнк и попросит, чтобы вы отдали деньги. Если есть деньги, то можете вернуть их. Так вы расположите к себе Фрэнка. Если же денег нет, то можете отказать в этом и продолжать разговор.

Во время беседы необходимо разговаривать вежливо. Поначалу стоит извиниться, после этого надо сказать. Что он вас напугал. Когда разговор затронет тему собак, то скажите, будто бы знаете о том, что собеседник спасал собак. После выберите вариант ответа «фото Рейчел». Тогда Фрэнк даст вам пистолет и список клиентов. Прохождение игры Лайф из Стрендж: эпизод 4 продолжается.


В случае, если дело приведет к скандалу, то появится собака и Хлоя ее пристрелит. После ранит Фрэнка в ногу. Дело в том, что Фрэнк кинется на девушку, а по-другому защититься от него было нельзя. Подобный вариант разворачивания событий возможен, если вы не заставили Хлою, чтобы та выбросила пистолет. Затем вы получаете все документы Фрэнка.

В случае, если у Хлои пистолета нет, она использует нож, когда разразится скандал. Вы тоже получите документы.

Итак, информация от Фрэнка получена. Можно отправляться к Хлое домой, чтобы разобрать доказательства.

Доказательства

Дома вам придется весьма серьезно заняться работой с доской. Так вы сможете воедино собрать все улики. Начинайте.


Для начала разберитесь с информацией, которую получили от Фрэнка. Берите книгу с клиентами, а также записи с расшифровкой. Выбирайте среди покупателей Нейтана, сверяйте его имя и список кличек. Получается, что у него кличка – Рот.

Следующий этап при прохождении игры Life is Strange: Episode 4 – работа с документами Дэвида. Выбирайте фото машины Нейтана, координаты, фотографию драки Уоррена и Нейтана. Вам необходимо выбирать фото с красным внедорожников, у которого была разбита и заклеена при помощи скотча фара. Кроме того там видно, что за рулем автомобиля находится Нейтан. Выбирайте координаты, который обозначается таким же номером, что и машина Нейтана. Получается, что номер автомобиля совпадает с номером на списке координат.

Ну теперь осталось не так много. Необходимо покопаться в телефоне Нейтана. Сначала выбирайте досье, телефон, сим-карты, пин-коды. Чтобы взломать телефон, вводите пин-коды. Если они не подходят, то надо вести пак-код с сим-карты. Все готово. Переходите к финишному этапу.


Вам необходимо правильно определить адрес, по которому будет тело Рейчел. Чтобы это сделать, в каждой строке выбирайте по зацепке. Первая зацепка – листок бумаги, который расположен посередине 1-й строки. Вторая зацепка – бумажный клочок, что находится рядом с флаером из клуба. Третья зацепка – это вторая с правой стороны фотография. Она стоит в нижнем ряду. Когда выясните адрес, отправляйтесь туда.

Сарай

Вы приезжаете к старому амбару. Что касается входа, то он расположен сбоку. Заходите внутрь, сразу же направляйтесь до противоположного конца здания. Осмотрите пол. Вы найдете закрытый проход. Вам надо открыть его. Чтобы это проделать, цепляйте крюк к замку. Потом с помощью Хлои лезьте на платформу. При дальнейшем прохождении игры Life is Strange: Episode 4 вам необходимо взобраться еще выше. Поэтому стаскивайте на платформу двигатель. Забирайтесь на него, после на вторую платформу. С правой стороны увидите колонну с веревкой. Верните назад время. Двигатель оказывается с вами на одной платформе. Привяжите к двигателю веревку, сталкивайте его вниз. После данного действия проход станет свободным.


Как спуститесь вниз, то обнаружите вход в бункер. Он будет закрыт на замок с кодом. Подойдите к двери, вводите код 542, окажитесь внутри. Идите до металлического шкафчика, который расположен недалеко от компьютерного стола. Открывайте его. Внутри вы увидите много красных папок. В них будут досье буквально на всех учеников из академии. В папке, на которой есть имя «Рейчел», будут фото, что указывают не то, где можно ее искать.


Свалка

Итак, на свалке девушкам удается откопать тело Рейчел. Хлоя принимает решение убить Нейтана, чтобы восторжествовала справедливость.

Вечеринка

Проходите в клуб, идите в вип-зону. По дороге можете переговорить с посетителями. Вас сразу в вип-зону не пропускают. Чтобы пройти туда, необходимо переговорить с Кортни и попросить, чтобы она разобралась. Когда при прохождении игры Life is Strange: Episode 4 пройдете внутрь, найдите Викторию. Предупредите ее, что Нейтан очень опасен. Имеется выбор – рассказать насчет Проявочной комнаты, или нет. Однако вам все равно не поверят.


Потом будет встреча с Хлоей. Уходите из клуба. По дороге вы встретите мистера Джефферсона. Увидите церемонию награждения «Героя дня».

Хлоя на улице получит СМС от Нейтана. Он хочет избавиться от всех имеющихся улик. Макс и Хлоя стремятся быстро на свалку.

Концовка


На свалке вы смотрите сцену, как неизвестный ввел снотворное Макс. Хлоя, увидев это, хочет стрелять в нападавшего человека. Однако пуля попадает ей в лоб. Девушка умирает. Затем в кадре виден Джефферсон. На город надвигается ураган.

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 завершено…

Посмотрите видеоролик. Пошатайте правой ногой, чтобы освободить её. Далее можете навести курсор мыши на тележку справа и передвинуть её ближе к Макс. Взгляните на лежащие сверху фотографии. Осмотрите их два раза, чтобы Макс могла переместиться в прошлое. Сфокусируйтесь, как раньше, или пропустите мини-игру, зажав SPACE.

Смотрите кат-сцену и вновь загляните на поверхность тележки. На этот раз сфокусируйтесь на других фотографиях. Когда маньяк включит музыку, то изучите дневник на столе слева. Перемотайте время назад. Пока Джефферсон не отошёл, попросите его об одолжении. Спросите за дневник Макс. Маньяк бросит дневник под ноги девушки – взгляните на него.

В классе пообщайтесь с Джефферсоном, сначала сидя за партой. Как только прозвенит звонок, то осмотрите рюкзак на полу, у правой ноги Макс. Достаньте журнал и найдите на третьей странице телефон Дэвида. Используйте телефон, лежащий на парте. Далее поговорите с Джефферсоном, который находится около Виктории.

В самолёте посмотрите через окно, после чего пообщайтесь с темнокожим мужчиной.

На выставке картин подойдите в самый конец, где висит фотография с Макс, которая стоит спиной к вам. Посмотрите на снимок, пока не потечёт кровь из носа. Вновь идите к этой картине и после нескольких попыток, наконец, сфокусируйтесь на ней.

Пообщайтесь с Джефферсоном в тёмной комнате. Вы увидите, как тот оглушит Дэвида. Перемотайте время и попросите Джефферсона сфотографить вас напоследок. Далее, когда тот схватится за подставку для фотика, щёлкните по ней (там будет надпись Warn – тревога, предупредить). Сделать это нужно не сразу, а когда Джефферсон приблизится к стене.

Далее когда Дэвид будет на коленях, щёлкните по фотоаппарату на кресле около него. Наконец, чтобы Джефферсон не успел за пистолетом, потяните за кабель слева от Макс. Поговорите обо всём с Дэвидом и решите, говорить ему правду или нет касаемо Хлои. Заберите ключ, лежащий на столе справа, и выйдите отсюда, подойдя к проходу и щёлкнув левой кнопкой мыши.

Вы окажетесь на улице. Идите вперёд и вытащите водителя фуры. Пройдите дальше. Когда будет падать столб, то перемотайте время. Снова вытащите водителя фуры из-под завала. Пройдите дальше, справа увидите Алису, выглядывающую из дома. Помогите ей, поднявшись и взяв доску слева.

Пройдите в магазин на другой стороне, забравшись внутрь через окно. Включите щиток слева, чтобы потушить огонь. Погибнет рыбак. Идите к нему и перемотайте время. Пока рыбак жив, наведите на него и выберите HELP (помочь). После подойдите к разбитому окну и вновь щёлкните по щитку, чтобы потушить огонь. Выберитесь из магазина через другое окно.

Идите вперёд к кафе, которое взорвётся. Перемотайте назад время, найдите песок и разбитый ящик около кафе, после чего щёлкните по нему, чтобы предотвратить взрыв, засыпав дорожку из топлива. Войдите внутрь через боковую дверь, дважды пообщайтесь с Уорреном, решите, целовать его или нет, после чего сконцентрируйтесь на фотографии.

Пообщайтесь обо всём с Хлои и убедите её не идти к Джефферсону. В классе выйдите в коридор, предварительно поговорив с Джефферсоном, который появится после вашей первой попытки выхода. Идите вперёд и увидите сидящую на корточках Кейт. Дождитесь, когда та встанет, и поговорите обо всём. Идите вслед за ней через дверь в комнату, но вы вновь попадёте в тот же коридор. Пройдите вперёд по коридору и сверните направо. На столе найдите связку ключей от номера 218. Идите в этот номер. Макс переоденется. Пройдите через несколько дверей, пока Макс не превратится в Викторию. Викторией пройдите в комнату 221. И вновь в теле Макс пройдите в её комнату. Кажется, это последняя или предпоследняя дверь по коридору справа. Там ещё будет рядом надпись.

Избегайте Джефферсона и других людей с фонариками. Вы можете бежать, зажимая Shift. При этом можно шуметь, ведь главное – не попасться на свет. Добравшись до маяка, садитесь на лестницу. Смотрите кат-сцену. В туалете посмотрите на панель, попытайтесь ввести любой четырёхзначный код. Осмотрите вновь комнату и увидите много цифр. В зеркале отражаются только одни – 0311. Введите этот код на панели и пройдите через дверь.

Статьи по теме: