Прохождение игры обитель зла революция. Разное. Играем за Джилл

1. С самого своего выхода PS3 была самой стильной и современной консолью внешне, она отлично смотрелась В ЛЮБОМ интерьере, в любом доме, квартире, спальной, зале, кухне.

2. PS3 - это домашний мультимедийный центр, который позволяет смотреть фильмы, фото, слушать музыку, устанавливать операционную систему Linux.

3. Невероятно стильное, удобное, интуитивное меню (XMB), которое поймет и оценит как взрослый/ребенок, так и вообще новичек в использовании консолей, который настолько удачен, что уже 6 лет неизменен и до сих пор самый стильный. (в отличии от детского, запутанного дашборда на иксбоксе, который даже после изменений лучше не стал)


4. Самый удобный, эргономичный геймпад DualShock (Sixasis), он лучше всего подходит для файтингов, гонок, платформеров, и даже для шутеров, то есть для 70% всех игр.

5. Но у геймпада PS3 в качестве плюса есть не только внешний вид, а и еще его начинка. Геймпад очень легкий(в отличии от джойстика Xbox360), при том, что в него встроены гироскопы (функция Sixasis), которые позволяют невероятно разнообразить геймплей и сделать интересный экшен из скучных пострелушек с протеранием спиной мешков с песком; есть вибрация; встроенный аккумулятор, который не требует постоянной замены батареек, так как заряда хватает на очень долгое время (правда некоторые владельцы Xbox360 считают постоянно смену батареек плюсом:рукалицо:). К тому же, для зарядки геймпада используется мини-USB провод, который очень распространен.


6. Наличие BluRay привода (формат BluRay в качестве носителя), который позволяет не ужимать игровые ролики, звуки, дает возможность включать в игру дополнительный контент (покупать игру на 3-х дисках, бегать менять их - это просто позор)


7. Возможность кроссплатформенной игры (РС-PS3) в онлайн сервисе PSN.

8. Невероятная надежность консоли PS3. Очень низкий процент брака. (такое понятие, как ylod практически никто из сонибоев лично не знает, только видели фотки в инете, в то время, как 35% всех владельцев Xbox360 на своей шкуре узнали весь ужас RRODa)

9. Постепенно набирающая оборот волна лучших мультиплатформ именно на PS3. Такие последние игры, как L.A.Noire, Crysis 2, Operation Flashpoint RR, FEAR 3, Duke Nukem, The Demon’s Forge, DIRT 3, BRINK, Portal 2, Homefront, Mass Effect 2 и так далее, на PS3 смотрятся лучше.

10. На PS3 самое большое разнообразие жанров, причем есть даже такие жанры, которых на Xbox360 нет и в принципе не будет, из-за неудачной архитектуры и слабости формата носителя. Самым ярким примером превосходства жанров у PS3 над Xbox360 сейчас является Heavy Rain, а в скором времени таким примером будет Shadow of colossus, ICO и конечно же The Last Guardian, Little Big Planet 1-2, Flower, скоро будет The Journey.


11. На PS3 еще в 2007 году вышел PS Eye , который даже в то время по техническим характеристикам был мощнее, чем Kinect в 2010 году, да и PS Eye мог выполнять практически все те же функции, что и Kinect, но стоит PS Eye гораздо дешевле и игры на нем веселее и приятнее.

12. PS Move гораздо четче и функциональнее, чем тот же Wii, да и что уж тут говорить про тормознутый Kinect, у которого огромная задержка в распознавании движений игрока. К тому PS Move Sharp Shooter позволяют полностью прочувствовать на себе стрельбу в таких шутерах, как Killzone 3 и Socom.

13. В то время, как в 2011 году все разработчики признают, что Xbox360 выдохся, его потенциал уже давным давно раскрыт, он уже больше никого не сможет удивить, то PS3 до сих пор поражает всех своей мощью и долгоиграющей архитектурой.

14. PS3 до взлома осталась нетронутой 5 лет, в то время, как Xbox360 был взломан сходу, и чтобы там Майкрософт не придумывали, все равно пиратство на Иксбоксе процветало, процветает и будет процветать.

15. У PS3 встроенный блок питания, она не шумит, не царапает диски, не перегревается.

vs

16. В PS3 встроен собственный браузер, пусть не такой классный, как на РС, но вскоре он будет переделан от Google, и учитывая, что у конкурента такового вообще нет, то это огромный плюс.

17. У PS3 жесткий диск стандартный от любого ноутбука, что позволяет легко его менять на более емкий.

18. Ну и самое главное - в сравнении с конкурентами на PS3 ЕСТЬ ИГРЫ! В то время, как у остальных игровых платформ стойкий, прогреcсирующий, стабильный NO GAEMZ!

Мне тут напомнили еще и 19-ю причину - PS3 звук поддерживает звук формата 7.1, в то время, как Xbox360 максимум 5.1 и то звук пережатый!

И по просьбе сонибоев, чтобы добить ящурят 20-я причина - на PS3 выпустили вот такие девайсы


Когда приходит момент покупки новенькой PlayStation 3 внутри начинает возникать множество вопросов по поводу пользования этой игровой консолью. Несмотря на то что вышло новое поколение игровых консолей, 3 серия не забыта и продолжает развиваться. Поэтому если вы планируете покупать PlayStation 3, то вам следует поначалу ознакомиться с нашей статьей, которая раскроет некоторые интересующие вас элементы еще до покупки консоли. А рассматривать мы сегодня будем вопрос о том, как запускать игры на PS3. Да, вопрос имеет довольно простую основу, но при этом является довольно-таки комплексным. Все дело в том, что существуют пиратские и лицензионные игры, и для каждой из них имеется своя инструкция запуска.

Запуск игры на PS 3

Как запускать игры на PS3? Этот вопрос может возникнуть, когда у вас на руках окажутся лицензионные и пиратские диски с играми. С лицензионными копиями все довольно просто, вы вставляете диск и начинаете играть. Дело в том, что каждая игра имеет автозапуск, поэтому вы сможете тут же погрузиться в приключения. Если автозапуска нет, то стоит просто нажать на кнопку Start, и игра запустится. В отношении же пиратских игр отметим, что для них нужно устанавливать специальную прошивку на консоль. Сделать это могут в специализированных магазинах, а также вы можете сами попробовать это сделать, правда, стоит заранее учитывать, что потребуются знания структуры консоли, так как ее придется разбирать. После установки прошивки вы сможете спокойно играть в любые игры, которые будут запускаться автоматически.

Установка игр на PS3

Итак, мы разобрались, как запускать игры на PS3, теперь стоит разобраться с возможностью их установки. Лицензионные диски вновь не будут вызывать у нас проблем, так как их можно спокойно и в автоматическом режиме установить на свой жесткий диск. А вот как установить игры на PS3 пирасткого происхождения? Тут уже придется изрядно потрудиться. Для начала стоит прошить свою игровую консоль, а после этого отыскать устройство под названием «jailbreak» (его можно купить в любом магазине, где продают игровые консоли). И это еще не все, после создания основы вам нужно найти и скачать программы:

  • Blackb0x FTP.
  • Open Manager.
  • Total Commander.

После того как вы их отыскали, стоит загрузить файлы на флешку и установить программы на консоль. Далее стоит отправиться на сайт YouTube и найти видеоинструкцию по настройке FTP-протокола, который позволит огибать защиту консоли и устанавливать пиратские диски. Существует свыше 20 способов настройки FTP-протокола для передачи данных и обхода настроек защиты. Каждый из них является верным средством для решения проблемы.

Запуск игр формата PS 2 на консоли PS 3

И последним пунктом, который касается вопроса о том, как запускать игры на PS3, является рассмотрение возможности запуска игр прошлого поколения PS 2. Сразу стоит предупредить, что данная процедура довольно сложная, и если вы не уверены в своих силах и не хотите попросту копаться в недрах системных настроек, то лучше всего избежать этого. Хотя никто не мешает позвать на помощь специалиста, который вам все настроит без проблем. И снова вам потребуется игровая консоль, которая будет иметь прошивку последней версии. Это необходимо, так как прошивка - это основа для любых манипуляций с пиратскими версиями игр. Если ваша консоль прошита, для начала скачайте образ игры PS 2, которую хотите запустить. Образ должен иметь формат «pkg». После этого нужно скачать перечень программ:

  • PS 2 Classic Manager.
  • PS 2 Classic Placeholder.
  • reActPSN (последняя версия).

Затем необходимо установить все эти программы на вашу игровую консоль. Делается это при помощи обычной флешки и процесса установки. После этого нужно создать второй профиль под именем «аа (английские буквы)» и активировать его. Затем в созданном профиле нужно запустить программу reActPSN - это позволит создать образ основы для игр PS 2. После проделанных действий нужно вновь перейти на свой оригинальный профиль и создать карты памяти, делается это в специальной функции игровой консоли. Создать нужно две карты памяти с наименованиями: «MK 1» и «MK 2». И заключающим моментом станет запуск самого образа игры PS 2, который должен находиться у вас на флешке. Теперь вы знаете, как запустить игры PS2 на PS3, лучше сделать себе памятку всего этого процесса, так как, упустив даже самую мелкую деталь, можно лишиться ожидаемого результата.

Имеются ли еще способы решения данного вопроса?

На самом деле тема, связанная с игровой консолью PS 3, уже настолько развита, что имеет больше 100 различных способов установок, запусков, взломов и т.д. Электронный мир не стоит на месте и постоянно развивается, но, несмотря на то что разработчики создают новые игровые консоли и системы защиты, их постоянно взламывают и начинают использовать в своих целях. Если вы хотите широко изучать эту тему, то стоит серьезно взяться за нее и начать активно изучать интернет-ресурсы, а если просто хотите попробовать, то наши рекомендации отлично подойдут для этого.

PlayStation 3 - восьмиядерная игровая станция с общей производительностью 3200МГц и теоретической мощностью в два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс). Было бы очень наивно полагать, что столь могучий агрегат может быть использован только для игр, и ни для чего кроме. О том, какие удивительные применения технической мощи PS3 нашли учёные, правоохранительные органы, государство и энтузиасты в разных странах мира читайте в нашем спецматериале.

Отправить

PlayStation 3 - восьмиядерная игровая станция с общей производительностью 3200МГц и теоретической мощностью в два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс). Было бы очень наивно полагать, что столь могучий агрегат может быть использован только для игр, и ни для чего кроме. О том, какие удивительные применения технической мощи PS3 нашли учёные, правоохранительные органы, государство и энтузиасты в разных странах мира читайте в нашем спецматериале.

Первыми использовать PS3 не по назначению догадались в США. Профессор информатики Университета Северной Каролины Френк Мюллер создал суперкомпьютер, основанный на восьми объединённых в единое целое консолях PlayStation 3 . Создание компьютерного кластера обошлось ему в $5000 (на старте продаж в 2006 году приставки стоили довольно дорого), но это всё равно оказалось намного дешевле, чем, если бы учёный просто купил сравнимый с ними по мощности компьютер. "Кластеры (группа объединённых вместе компьютеров) - сами по себе не являются чем-то необычным. - говорит Мюллер . - Google , фондовые биржы, научные лаборатории - их используют все. Но наш суперкомпьютер является первым в мире научным компьютерным кластером, сделанным на основе игровых консолей". Почему именно PS3 , а не, скажем, Xbox 360 ? "Консоли PlayStation 3 обладают необыкновенно мощным процессором Cell, а продаются ниже себестоимости, - объясняет Мюллер . - И что немаловажно, их можно без особого труда объединить в единую систему. А благодаря тому, что у них есть возможность установки операционной системы Linux (в прошивке 3.21 Sony удалила эту функцию - прим. редакции ) они становятся и вовсе незаменимы для использования в научных целях. Единственное, что препятствует нашей работе - это ограничение в 512 мегабайт оперативной памяти консоли. Но мы уверены, что эта проблема решаема". Вы спросите, для каких целей Френк Мюллер использует PS3 -суперкомпьютер? Никогда не догадаетесь: для исследования чёрных дыр и решения особенно сложных дифференциальных уравнений.

Примеру Френка Мюллера последовали его коллеги из Испании и Ирландии. Группа исследователей из лаборатории вычислительной биохимии и биофизики барселонского университета имени Помпеу Фабра использует консоли PlayStation 3 для создания компьютерных моделей молекул протеинов - чтобы изучать их динамику и взаимодействие. А ирландские учёные из дублинского Тринити Колледжа задействуют вычислительную мощь восьми объединённых в кластер PS3 для изобретения принципиально новых лекарств, которые будут способны вылечивать ранее неизлечимые болезни. Причины использования консолей всё те же: мощь её процессоров, будто специально созданных для проведения научных исследований, и относительная дешевизна (к 2007-ому приставки подешевели и обошлись учёным примерно в $350 за штуку). На вопрос, используют ли они PS3 только в научных целях или всё же иногда включают консоли для игр, учёные ответили так: "Что касается игрушек, то в них мы играем дома с детьми на Nintendo Wii ".


Самым масштабным проектом, задействующим мощности PlayStation 3 , стала исследовательская программа Стэнфордского Университета под названием Folding@home . Цель проекта - с помощью моделирования процессов свёртывания и развёртывания молекул белка получить лучшее понимание причин возникновения таких недугов, как болезни Альцгеймера, Паркинсона, Крейтцфельдта - Якоба и склероза. Для выполнения вычислений Folding@home использует не суперкомпьютер и не объединённые в кластер ПК или консоли, а вычислительную мощь сотен тысяч персональных компьютеров со всего мира. Суть в том, что типичный современный компьютер загружен лишь на 5 % или чуть больше, а остальные его мощности большую часть времени простаивают. Folding@Home предлагает пользователям стать своего рода сетевыми меценатами и жертвовать свободные силы своих ПК на нужды проекта: всё, что для этого нужно, это выход в интернет и небольшая программа-клиент. В 2007-ом году Folding@Home обзавёлся официальной поддержкой компании Sony: прошивка версии 1.6 позволила владельцам PlayStation 3 скачивать и устанавливать на свои консоли программу для участия в проекте. В 2008-ом PS3-клиент Folding@Home был преобразован в Life With PlayStation - программу, которая добавила к уже существующему функционалу поддержку трёх новостных каналов. Участие PS3-обладателей в проекте становилось всё более массовым, и на сегодняшний день их вклад в общий объём распределённых вычислений составляет более 25%.


Не отстают от учёных и правоохранительные органы. Центр контроля киберпреступлений США с успехом применяет PlayStation 3 в борьбе с детской порнографией. Подозреваемые в хранении незаконных материалов лица защищают свои компьютеры сложными паролями - а сотрудники спецслужб не имеют прав заставить потенциальных преступников им их сообщить. Но в то же время закон не запрещает полицейским взламывать компьютеры частных лиц, если того требует расследование. В этих целях они используют PS3 - не новенькие Slim, а старенькие Phat, на которые можно установить Linux . Покупка двадцати «толстушек» обошлась агентам на $8,000 дешевле, чем если бы они купили специализированное оборудование: федеральным властям тоже приходится экономить. PlayStation 3 оказалась настолько эффективным средством борьбы с педофилами, что полиция уже прочёсывает интернет-аукцион eBay в поисках ещё сорока консолей для пополнения своей антикриминальной коллекции.


С интересной инициативой выступил президент США Барак Обама . Он собирается вложить $4 млрд. в программу развития инноваций в образование, которая, помимо прочего, подразумевает поддержку и продвижение таких игр, как - то есть проектов, которые развивают творческие способности детей. Заручившись поддержкой Sony , Microsoft , Фонда Макартуров и американской ассоциации производителей игр, правительство дало старт образовательной программе под названием Game Changers . Это соревнование по игре Во время своей предвыборной компании Обама дал американским родителям совет, который попал на обложки многих игровых журналов: «выключите телевизор, отложите видеоигры подальше и просто почитайте своим детям». Надо полагать, что с тех пор его отношение к играм изменилось. Может быть, президент поиграл с дочерьми в LittleBigPlanet и ему понравилось? Наверное, самое оригинальное применение, которое только можно найти PS3.

И помните, в жизни есть не только игры!

Подразделение BSAA по борьбе с биотерроризмом являет собой образчик профессионализма, стойкости, преданности делу. Оно состоит из высококвалифицированных кадров, обладает новейшими образцами оружия, передовыми технологиями, которые помогают бороться с возникающими угрозами и оберегать будущее человечества. Каждый из четырех активных персонажей, доступных во время прохождения, имеет свою специализацию и предпочтения в выборе оружия. Главная роль в Resident Evil: Revelations отводится . Именно она сможет воспользоваться полнотой выбора, когда весь арсенал будет открыт. Случится это только после выполнения определенных условий, например, прохождения эпизода или сканирования . Оружие в Resident Evil: Revelations поделено на категории: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, винтовки и гранатометы. Все доступное оружие хранится в оружейных ящиках, отмеченных на карте корабля иконкой пистолета. Здесь же его можно менять или улучшать за счет деталей, которые влияют на характеристики, а также добавляют уникальные возможности. Патроны к оружию в Resident Evil: Revelations не продаются, их можно искать с помощью «Генезиса» (клавиша [C]), сканируя окружающие предметы на наличие тайников. Сообщения о разблокировке секретного оружия появляются в конце задания на экране статистики.

Условия для получения дополнительного оружия в Resident Evil: Revelations:

  • Пистолеты :
    • M92F (огневая мощь: 150; скорострельность: 1.58; ёмкость: 10; слотов для деталей: 3) - начальное вооружение.
    • Правитель / Government (огневая мощь: 200; скорострельность: 1.37; ёмкость: 7; слотов для деталей: 3) - после неожиданного расставания с Паркером в главе 10-2 и появления таймера, нужно повернуться назад и посмотреть на край обрушившегося моста.
    • PC356 (огневая мощь: 130; скорострельность: 1.58; ёмкость: 8; слотов для деталей: 5) - появляется после убийства 150 мутантов в режиме «Кампания».
    • G18 (огневая мощь: 120; скорострельность: 1.80; ёмкость: 16; слотов для деталей: 3) - появляется после сканирования 30 отпечатков рук на протяжении всей игры.
  • Магнумы :
    • Питон / Python (огневая мощь: 1500; скорострельность: 0.94; ёмкость: 6; слотов для деталей: 3) - в комнате с проверкой карты «Вельтро» в каютах на нижней палубе (глава 7-1).
    • L. Hawk (огневая мощь: 1200; скорострельность: 1.25; ёмкость: 6; слотов для деталей: 2) - у терминала по правую сторону от лифта в комнате с аквариумом после камер дезинфекции на входе в лабораторию (глава 8-3).
  • Дробовики :
    • Wyndham (огневая мощь: 160x6; скорострельность: 0.74; ёмкость: 4; слотов для деталей: 2) - находится на стене в каюте 302 на верхней палубе. Чтобы взять дробовик, нужно взять пластину под названием «Гребень» с книжной полки в капитанской каюте на мостике, за дверью с изображением штурвала. Ключ от двери лежит на подоконнике в конференц-зале, в комнате напротив (глава 3-2).
    • M3 (огневая мощь: 130x6; скорострельность: 0.94; ёмкость: 6; слотов для деталей: 4) - появляется при встрече с Крисом (глава 8-3).
    • Гидра / Hydra (огневая мощь: 130x9; скорострельность: 0.91; ёмкость: 5; слотов для деталей: 2) - появляется после прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Обычная» или выше.
  • Автоматы и пистолеты-пулеметы :
    • MP5 (огневая мощь: 110; скорострельность: 7.50; ёмкость: 50; слотов для деталей: 3) - в комнате с ящиком с оружием за дверью с якорем в отсеке экипажа по пути к Рейчел, убитой напарнице Реймонда. Ключ от комнаты отдает Реймонд на выходе из радиорубки (глава 4-1).
    • AUG (огневая мощь: 120; скорострельность: 7.50; ёмкость: 42; слотов для деталей: 3) - на столе в полузатопленной бойлерной в скуловом отсеке, сразу после спуска по лесенке за «часовым механизмом» с ключом перезапуска внутри, где не хватает шестеренки (глава 5-2).
    • G36 (огневая мощь: 140; скорострельность: 5.00; ёмкость: 30; слотов для деталей: 4) - появляется при встрече с Крисом (глава 8-3).
    • P-90 (огневая мощь: 90; скорострельность: 10.00; ёмкость: 60; слотов для деталей: 4) - на барной стойке на противоположной стороне бассейна в солярии в режиме игры «Преисподняя». Чтобы очистить воду в бассейне, нужно активировать щиток в технической комнате солярия в главе 3-2. Вход в солярий находится на третьем ярусе овального зала с огромными часами до потолка (глава 4-1).
  • Снайперские винтовки :
    • M40A1 (огневая мощь: 1100; скорострельность: 0.61; ёмкость: 8; слотов для деталей: 4) - в технической комнате солярия (глава 3-2).
    • PSG1 (огневая мощь: 700; скорострельность: 1.43; ёмкость: 5; слотов для деталей: 4) - появляется после сканирования 15 отпечатков рук на протяжении всей игры.
  • Тяжелое оружие :
    • Гранатомет / Rocket Launcher (огневая мощь: 30000; скорострельность: 1.00; ёмкость: 1) - появляется на площадке с контейнерами по пути к диспетчерской (глава 7-2).
    • Бесконечный гранатомет - появляется после прохождения Resident Evil: Revelations на уровне «Преисподняя».

Глава I. Into the depths

Ключевыми лицами Revelations стали Джилл Валентайн и Крис Редфилд. Поиску Криса приводят Джилл на борт заброшенного грузового судна «Королева Зенобия». На нем и развернется основной сюжет игры.

Пролог представляет из себя обучение: Джил идет по коридору, и минует возникающие на пути ловушки. Так, например, чтобы открыть дверь, надо отстрелить замок. Дальше, уже на кухне, пройдя через столовую, Джилл найдет за решеткой слива оторванную руку, схватившую пистолет. После этого на героиню нападает первый зомби, которого ей и предстоит убить.

Короткий ролик расскажет нам о террористической атаке на остров Серая Земля. Отправляемся в воспоминания Джилл, на побережье злосчастного острова.

Внизу вас уже ждет биолог О’Брайан, который прикажет просканировать останки животных на берегу. Для этого достаточно подойти к цели и нажать «C» + «ЛКМ»: 2 на песке, 1 на балке сверху, еще 2 лежат под лодками позади вас. У пещеры на вас нападет разумная мясная жижа. Убейте его из пистолета и входите в тоннель.

Собираете оставшиеся куски мяса, попутно можно захватить лишнюю обойму для пистолета. На деревянном мостике найдете ручную гранату, вторую заберете в лодке у каменной плиты.

Обратно возвращайтесь тем же путем. Готовьтесь отбиваться от вновь ожившего мяса. Проще всего взорвать его обретенной гранатой. Уже на берегу О’Брайан сообщает Джилл, что Крис Редфилд пропал.

Джилл возвращается в реальное время. Так же, как и в случае с останками, сканируйте убитых зомби. Так вы можете получить не только сюжетные артефакты, но и различные бонусы.

В коридоре, за одной из дверей, вы увидите прикованного к стулу Криса. Но чтобы попасть к нему, нужно найти ключ. Выходите на лестничную площадку и двигайтесь вверх. В коридор путь закрыт, идите в дверь слева. Через каюту выходите в туалет, где вас уже ждет зомби. Убив его, выходите в коридор с другой стороны завала.

У вас на глазах убивают безоружную женщину. Просканируйте ее тело и возьмите с него ключ. Им можно открыть дверь с символом якоря. Оказываемся в прачечной. Из стиральной машинки вырвется очередной зомби, чей земной путь закончится после пары метких выстрелов.

Возвращайтесь тем же путем, что шли сюда. Откройте дверь в комнату, где спрятан Крис, но Джилл попадает в ловушку.

Глава II. Double Mystery

Играбельным персонажем становится многострадальный Крис Редфилд. По заснеженному склону идите к упавшему самолету. Найдите зеленый бокс и просканируйте монстра, который лежит внутри. Из записки узнаем, что на самолете находился новый тип вируса. Теперь идите в кабину и просканируйте тело пилота, с него забирайте маршрут полета.

Выходите из самолета и идите дальше. Минуя пропасть со своей напарницей Джессикой, Крис падает на дно карьера. Герой ломает ногу, и теперь вам придется отбиваться от стаи бешеных собак. Лучше всего расстрелять их из пистолета, а когда монстров наберется достаточно, забросать гранатами. Не забывайте вовремя лечиться травой. Когда чудовища погибнут, за Крисом вернется Джессика. Вместе вы выберитесь из пещеры.

Снова переключаемся на Джилл. Девушка приходит в себя в каюте корабля. Неизвестные отобрали все наше снаряжение, поэтому первое время придется действовать скрытно. Перекройте комодом вход в комнату и идите в ванную. Под крышкой унитаза берем отвертку и возвращаемся в комнату, куда уже проник мутант. Увернитесь от его атаки так, чтобы чудовище ударилось о телевизор. Рядом с дверью будет панель. Раскрутите ее приобретенной отверткой. Тут перед вами предстанет первая головоломка: надо расставлять круги по мерцающим точкам, но при этом соединяющие кольца провода не должны пересекаться. Когда вы закончите, чудовище очнется и снова наброситься на вас. Чтобы избежать смерти, выбегайте из комнаты.

В комнатах коридора уворачивайтесь от монстров и собирайте припасы. Когда прибежите в кафетерий, встретитесь со своим напарником.

Единственная открытая дверь ведет в оружейную. Там лежат все ваши вещи, которые ранее отобрали. Здесь же находится бокс для улучшения оружия. С помощью Custom Parts (они лежат в комоде рядом) можно прокачать свои пушки.

Рядом с каютой, в которой проснулась Джилл, будет стоять дверь с амбарным замком. Сбейте его выстрелом и заходите в лифт. Поднимайтесь на капитанский мостик.

Когда окажетесь в каюте, подойдите к терминалу. В это время за окном замечаете, как ваша лодка взрывается.

Глава III. Ghosts of Veltro

Теперь вы играете за напарника Джилл — спецназовца Паркера. На штаб BSAA напали мутанты. Идите по коридору офиса и попутно отстреливайте монстров. На лифте поднимайтесь на следующий этаж. Там вы найдете дробовик M3. По лестнице добираетесь до крыши, где садитесь на вертолет. Уже в небе смотрите, как местность выжигают лучом лазера с орбиты.

Снова переключаемся на Джилл. С капитанского мостка идем вниз. За одной из дверей на подогоннике забирайте ключ и идите в противоположную дверь. Открывайте ее ключом и забираете из комнаты диск. На стене будет висеть карта палубы, она вам пригодится. Возвращайтесь на капитанский мостик. Оттуда идите к лифту.

На верхних каютах идите в правую часть карты, оттуда лестница приведет вас в кафетерий. Там будет стоять решетка, которую надо открыть недавно обретенным ключом. Оттуда вы попадете в большой зал — комнату с часами.

Через дверь сбоку поднимайтесь на третий этаж, а дальше — к Солярию. Там будет стоять бассейн, полный непонятной серой массы. Через панель запускаем механизм очистки. Жижа пропадет не сразу, а только в следующей главе. Возвращайтесь в главный зал.

Теперь из зала спускайтесь на первый этаж. Выходите на прогулочную палубу, и, пройдя по коридору, спрыгивайте с балкона. Когда дойдете до дверей с амбарным замком, стреляйте, и готовьтесь драться с первым боссом.

Босс

Из дверей вылезает огромная двухголовая тварь. Одна голова будет защищена, лучше стреляйте во вторую, ту, что послабее. Не подпускайте монстра близко к себе, он тут же сожрет Джилл. Находитесь в постоянном движении. Проще всего будет добегать до обрывов и расстреливать босса. Как только он подойдет, спрыгивайте в низ и продолжайте стрелять. Так вы будете в значительном отрыве от монстра большую часть боя. Когда чудовище умрет, заберите с его тела ключ.

Возвращайтесь в зал. На втором уровне теперь открыты двери в радиорубку. Там вы вновь встречается Реймонда.

Глава IV. A Nightmare Revisited

От Реймонда Джилл получит ключ. С ним вы теперь можете открыть дверь в казино на первом этаже зала.

Находите дневник, из которого узнаете, что для прохода в VIP-зал нужно положить 107 грамм на весы.

По лестнице сбоку поднимайтесь наверх, где стоят весы, стилизованные под девушку. На панели справа включайте электричество и спускайтесь к фонтану. Активируйте его, рыбы в фонтане заразятся вирусом. Теперь расстреляйте четырех мутантов, из последнего вывалится монета.

Теперь найдите мерцающий белым игровой автомат. Спустя какое-то время вам выпадет джек-пот, и из автомата посыплются монеты. Вы получите Стопку монет. Выкладывайте на весы 10 серебряных и 1 золотую монету (10 х 9 грамм и 1 + 17 грамм). Двери откроются.

Прыгайте в напольный люк и двигайтесь к комнате с грузовым лифтом. Чтобы его запустить, нужен ключ. Идите на Юг («Ю») к пассажирскому лифту. Рядом будет висеть очередная панель, которую нужно взломать. Когда дело будет сделано, двери лифта откроются и по нему вы попадете в стартовую локацию.

Идите по уже знакомому маршруту через кухню и столовую на второй этаж. Вам нужно найти труп девушки, которую у вас на глазах разорвал монстр.

Босс

Сама Рэйчел превратилась в мутанта, и теперь желает той же участи вам. Стреляйте по ней из всех стволов, пока она не подойдет вплотную к вам. Когда Рэйчел замахнется для атаки, нажмите «Вперед», чтобы увернуться. Через некоторое время босс убежит от вас в вентиляцию.

Возвращайтесь обратно. Босс периодически будет возникать у вас на пути, и после пары выстрелов снова убегать: лестница, туалет, лестничная площадка и столовая. С тела Рэйчал подбирайте ключ от лифта. Возвращайтесь на грузовой подъемник и спускайтесь на нем на нижнюю палубу.

Глава V. Secrets Uncovered

Вы играете за солдат из BSAA в заснеженных горах восточной Европы.

По лестнице спускайтесь вниз, и на первом же повороте обыщите банку с краской. В ней найдите отвертку, которой надо вскрыть панель в конце коридора. Когда дверь откроется, просмотрите записи с камер наблюдения.

Там же вы находите карту памяти, с которой солдаты отправляются к месту крушения самолета, где недавно мы были в образе Криса Редфилда.

Игрок снова получает под контроль Джилл Валентайн. Вы оказываетесь на нижней палубе. Идите на Север («С») в комнату диспетчера. Оттуда вас пошлют в машинное отделение.

Коридор будет наполовину затоплен, будьте готовы отбиваться от рыб-мутантов. Из комнаты в конце коридора попадаете в другой коридор.

Когда дойдете до перекрестка, продолжайте идти на север. Дверь выведет вас на второй уровень машинного отделения. На стене кто-то оставил записку, прочтите ее, а затем надавите на рычаг. Внизу начнет поступать горячий пар. Возвращайтесь на перекресток, и теперь идите на Юг («Ю»). Так вы окажетесь на первом этаже машинного отделения. На стене будет висеть карта нижнего отсека. Поднимайтесь в комнату с шестернями на стене.

На вас снова нападут рыбы-мутанты. Вернитесь в комнату с трубами. Теперь можно перейти на другую сторону, где снова надо опустить рычаг. От этого поток пара перестал преграждать решетку, идите к ней.

За решеткой забираете шестерню и бежите в комнату с шестернями на стене. Используйте недостающий кусок механизма на двери, это даст вам новый ключ. Этим ключом отпираете дверь в комнату с Паркером.

Игра снова переключается на солдат BSAA. По заснеженному склону идет вперед, попутно отстреливая волков. Рядом с обломками самолета вам встретится новый тип врага — невидимый. Чтобы было проще попасть по нему, возьмите дробовик. Любой урон выводит монстра из невидимости. Когда с мутантами будет покончено, заходите в самолет и подключайтесь к панели с помощью найденной ранее флешки. Агенты узнают, что поисками корабля «Королева Зенобия» занимаются шпионы Вельтро.

Глава VI. Cat and Mouse

Команда Крис Редфилда прибывает на корабль «Королева Зенобия». С вертолетной площадки идите в центральную каюту, никуда не сворачивая. Оттуда в лифт, который спустит нас на прогулочную палубу.

Все это время на карте будут появляться мутанты, поэтому нет смысла отстреливать их всех, просто бегите вперед, к двери с символом буйка.

В зале с часами идите к главной лестнице, которая приведет вас в казино.

У игровых автоматов вас уже ждут два двухголовых мутанта, похожих на босса. К ним также нельзя близко подходить, иначе они сожрут Криса. Чаще смотрите под ноги, монстры оставляют на земле ловушки. С их трупов получите ключ.

На посту охраны найдете запертую дверь, которую откроете с помощью обретенного ключа. В центре комнаты будет находиться люк, в который и предстоит спуститься Крису.

На дне вам встретится новый мутант — при смерти он взрывается, так что старайтесь расправиться с ним издалека. Когда мутант умрет, пройдите через склад в тоннель. Он приведет вас в следующую локацию.

С помощью грузового лифта Крис спустится этажами ниже, где надо найти диспетчерскую. От нее идите по узким коридорам, который теперь (ранее, вы уже были здесь за Джилл) абсолютно сухи. Так вы попадете в машинное отделение.

Снова переключаетесь на Джилл. Вы вот-вот утонете, надо выбираться из затопленного отсека. Ныряйте в воду и плывите к гравировке корабля на стене. Рядом будет валяться труба. С ее помощью попытайтесь сломать решетку наверху. Не получится, ныряйте снова и берите вторую трубу с дна. Со второго раза Джилл таки выломает решетку и заберется наверх.

Коридоры приведут вас в диспетчерскую. Нажмите на рычаг и смотрите короткий ролик. Вы запустили лифт в зале, так что теперь возвращайтесь в зал и поднимайтесь на лифте. Во время подъема на Джилл нападает мутант, которого придется отгонять дробовиком: стреляйте по незащищенной части щупальца. После этого он спрыгнет с лифта, и вы сможете подняться на смотровую площадку.

Босс

Бой с боссом будет проходить на круглой арене со столбом по центру. Из себя монстр превращает огромный сгусток шипов, к которому нельзя подходить. Не надо сразу стрелять по баллонам с газом, они вам еще пригодятся.

Мутант будет целить в вас таранными атаками, так что переставайте стрелять, когда он собирается бежать на вас, и отбегайте в сторону. Цельтесь по глазам босса, в противном случае весь ваш урон уйдет в молоко.

Когда босс будет повержен, забирайтесь по лестнице на ярус выше и забирайте ключ «Вельтро», и открывайте им дверь.

Наверху забирайтесь к маяку. Рядом будет панель управления, взломав которую, Джилл запустит связь на всем корабле.

Глава VII. The Regia Solis

Возвращайтесь вглубь корабля. Когда окажетесь в комнате с часами, спускайтесь дальше, на первый ярус. Там вас уже ждет Рэймонд. Поговорите с ним и идите на палубу. По пути вам встретится не один мутант. Если вы оказались у двойных ворот со знаком буйка, значит вы идете правильно. Теперь входите внутрь и садитесь в лифт. Поднимайтесь наверх.

Когда вы разберетесь с мутантами в каюте, открывайте контейнер, который стоит в центре палубы.

Беспилотник установлен, теперь идите с напарником к боковым дверям. После этого включится таймер на 4:30 минуты.

Бегите по правому борту, расстреливая врагов из дробовика. Издалека с мутантами, которые взрываются, можно разобраться с помощью снайперской винтовки. Также, можно взрывать бочки с топливом. Не тратьте время на сбор бонусов и патронов, лучше игнорируйте врагов. В лифте, пока он вас спускает, перезарядите все свое оружие. Если у вас осталось еще 2 минуты, значит все хорошо.

В каюте вы встретите еще живую Рэйчел с кучей монстров. Пробегайте мимо них по центру каюты прямо до коридора. Там на вас нападет двухголовый мутант. Быстро убить его или пробежать мимо, увы, не получится. Лучше отбежать назад, подождать, пока он не выйдет в большую комнату, и только потом оббежать.

В следующей комнате на вас снова нападет Рэйчел. Лучше закидать ее гранатами и обстрелять из дробовика. В конце коридора будут стоять два мутанта, атакующие издалека. Разберитесь с ними из снайперской винтовки и забегайте в последнюю комнату. Там активируйте пульт управления беспилотником.

Глава VIII. All on the Line

Корабль сбило набок гигантской волной. Диспетчерская теперь полностью затоплена, а Джилл надо срочно выбираться с тонущего корабля. Выплывайте к двухуровневому помещению.

Джилл двигается по нижней части этажа до лестницы, а по ней карабкается уже на второй этаж. Пройти по нему не получится, поэтому сперва нырните в дальней правой части комнаты, и плывите по затопленным коридорам.

Периодически вам будут попадаться рыбы-мутанты. Стрелять в воде нельзя, просто старайтесь не попадаться им. Если же Джилл все же заметили монстры, не пугайтесь, от них можно отбиться ножом. Спустившись на самое дно, открывайте люк.

Уже в машинном отделении добираетесь до люка, который ведет в вентиляционную трубу, и идите дальше. Доплывайте до грузового лифта и на нем добираетесь до казино. Крис Редфилд подходит к судну «Королева Зенобия».

На его экипаж нападают гигантские морские мутанты, которых вам предстоит расстреливать из пулемета. Следите за температурой оружия, оно может заклинить, и тогда монстры разобьют вашу лодку. Больше всего урона наносят их красные сферы, которые летят в вас. По возможности расстреливайте их с большого расстояния.

Когда вы пришвартуетесь у корабля «Королева Зенобия», мутанты отступят. Герои объединяются, и теперь уже Крис, Джилл, Джессика и Паркер дают бой мутантам.

Вы снова играете за Джилл, которая получила доступ к оружию Криса — очень мощным автомату и дробовику. У него же забираете ключ-карту и открываете дверь с символом буйка.

Ныряете к грузовому лифту и открываете в комнату дверь ключ-картой. Теперь плывите по коридору к комнате с двумя ярусами. Слезайте в левой части комнаты в воду и плывите дальше. Когда доберетесь до лестницы, всплывайте и открывайте двери.

В следующей комнате находите дневник, в котором ученые расписали вирус Кармильон — эта инфекция превращает обитателей морских глубин в ужасающих монстров.

Через разбитое стекло в лаборатории вы попадете к компьютеру. Джилл взломает его и добавит скан своего отпечатка в базу данных «Вельтро». Теперь большинство дверей доступны для Джилл, и большие двойные ворота впустят Джилл в отсек для стерилизации.

Босс

На вас набрасывается огромный мутант, вооруженный щитом. Бейте ему в живот, ноги и голову. Когда он закрывается щитом, бросайте гранату прямо под ноги. Двери комнаты откроются, и Джилл покинет помещение, и сможет расстрелять босса с безопасного расстояния.

На лифте попадаете в лабораторию, из которой по кишке добираетесь до большой сейфовой двери.

Глава IX. No Exit

Управление снова переходит к агентам BSAA. В аэропорту вы убиваете двух мутантов, и затем приходите в лифт. Он довезет вас до серверной. Для прохода дальше потребуется нажать на два рычага одновременно. И пока ваш напарник работает за компьютером, вам придется отбиваться от волн врагов.

Сразу залезьте на второй ярус. В первой волне будут простые враги: волки и охотники. Их проще всего отстреливать из дробовика, так они даже не успеют залезть к вам. Во время битвы придется спуститься к рычагу и запустить один из них, так что вылавливайте группы врагов по 3 и больше, и закидывайте их гранатами. Когда рычаг опустится, возвращайтесь на второй этаж, садитесь в углу и расстреливайте оставшихся мутантов.

Сканером вы можете отметить где установлены лазеры. Активируйте рубильник на стене, чтобы изменить траекторию лучей. Чтобы полностью их отключить, придется забраться на балкон. Приложите палец к сканеру на двери, там найдете дневник о разработке вируса T-Abyss. В соседней комнате можно найти еще несколько дневник.

В центре лаборатории вы найдете сосуд с вирусом. Охранять его останется Редфилд, а вам нужно найти коды доступа. Джилл отправляется на лифте в самое сердце комплекса.

Чтобы не наткнуться на лучи, используйте сканеры. Комната будет полна невидимых лазеров: у стены активируйте рубильник и пройдите в следующую часть уровня.

Здесь вас ждет три мутанта. После их смерти идите к двери в центре комнаты, она проведет вас на нижние уровни лабиринта.

Забирайте карту лаборатории и активируйте очередную кнопку. Теперь вернитесь в самую первую комнату с лучами. Теперь лабиринт приведет вас к трупу одного из ученых. С его тела Джилл подберет дневник и образец вакцины от вируса. Возвращайтесь в комнату, из которой пришли, и засуньте сосуд с вакциной в агрегат для инокуляции. Теперь подойдите к большему экрану, и вбейте на клавиатуре регистрационный номер умершего ученого.

Код у Джилл, но теперь нижний сектор затоплен водой с вирусом. Доплывите до первой комнаты. Теперь лазеры можно просто переплывать сверху, над потолком. В дальнем углу комнаты будет открытое окно, в которое и нужно проскользнуть Джилл.

В центре лаборатории на верхнем уровне активируйте код, который выдал вам компьютер. Так Джилл деактивирует вирус. Однако, рано радоваться. По рации с вами связывается антагонист игры, и направляет в вашу сторону целую орду мутантов. Заберитесь как можно выше и переживите волну. После победы над чудовищами, вода очистится.

Глава X. Tangled Webs

Управляете напарником Джилл, спецназовцем Паркером. Пора уходить из казино. Джессика покинет Паркера, так что выбираться придется одному. Попадаете в большой зал, из которого идете в сторону кафетерия.

Рано или поздно вам снова встречается Рэйчел вкупе со своей свитой из мутантов. Можете убить ее или просто сбежать. Если все-таки убьете, то получите бонусом апгрейды для оружия.

На лифте едите на капитанский мостик, где встречаете Джессику, которая запускает взрывное устройство на корабле.

Джилл и Крис объединяются. Чтобы спастись, героям придется выбираться с тонущей лаборатории. Найдите на полу люк и спрыгивайте в него. Проплывите по затопленному коридору и вылезайте наружу. Дальше по тоннелю вам встретится раненый Паркер.

Теперь, когда Джилл удерживает раненого напарника, очень тяжело идти и стрелять. Бейте по мутантам издалека, в противном случае они доберутся до вас и сильно поцарапают. Когда путь перекроет стена газа, вернитесь чуть назад и нажмите на рычаг. Проход свободен, но теперь на вас прет еще больше мутантов. Дождитесь, когда они будут рядом с газовым баллоном. Когда встретите Криса, он поможет вам прорваться через оставшихся противников. К сожалению, Паркер при этом погибнет.

Включается таймер. Вам надо как можно скорее покинуть зону взрыва. На все у вас 4:30 минут. В противном случае, вы взлетите на воздух вместе с кораблем. Бегите вперед, попутно отстреливая мутантов. Сверните влево и покрутите вентиль, он перекроет горячий пар. Далее, прыгайте в шахту лифта. Расстреляйте двух мутантов и поднимайтесь по лестнице.

Когда окажетесь на палубе, в вас полетят бочки с топливом, шлюпки и ящики. Уворачиваясь от них, бегите прямо.

Глава XI. Revelations

Спасательный вертолет готов забрать героев, но огромная тварь, выбравшаяся из океана, не дает ему нормально сесть. Придется убить эту тварь за 4 с половиной минуты.

Босс

Бой будет происходить на маленькой кривой арене, а сам босс представляет из себя огромную гидру с кучей щупалец. Уворачивайтесь от ударов мутанта и отстреливайте его щупальца из автоматического оружия. Когда из тентаклей будут вылезать пузыри, взрывайте их. Есть шанс подорвать каждое щупальце с одного меткого выстрела из гранатомета.

После длительных полетов выстреливайте из гранатомета в пасть мутанта.

Снова играете за еще живого Паркера. Идите по офису «Вельтро» и расстреливайте мутантов. По пути вам встретится раненый Рэймонд, и Паркер согласится ему помочь. Тащите его за собой по коридорам, и оставьте в углу в конце тоннеля.

Теперь нужно найти жгуты для Рэймонда. На 4-м этаже в самом конце лежат жгуты. Возвращаясь назад, убиваем появившихся мутантов. Когда доберетесь до Рэймонда, перевяжите его и идите к лифту. Поднимаетесь в большой зал, отведите раненого в дверь по центру. Готовьтесь отстреливаться от волн врагов. Когда с ними будет покончено, встречаемся с капитаном Морганом.

Глава XII. The Queen is Dead

Вместе с Крисом и Джилл опускаетесь на дно залива, где лежит утонувший корабль «Королева Дидона». Открываем вентилем дверь и проплываем внутрь. В коридоре вам встретится мутант, надо проплыть туда, откуда он вылез. Джилл оставит редфилда ремонтировать электронную панель, а сама отправится искать батарею.

Проплывайте по каютам через вентиляцию, попутно собирая патроны и целебную траву. В самой дальней комнате будет рубильник, запустив который, Джилл подаст электричество на корабль.

Вернитесь к Крису и проходите через теперь открытую дверь. Всплываете наверху, куда еще не добралась вода.

На теле мертвого солдата находим аудио-дневник. Идите через комнаты, в одной из которых найдете разорванные тела солдат «Вельтро».

В соседнем помещении на мониторе можно посмотреть видео от главы «Велтро» — Джека Нормана. Забирайте КПК Нормана и идите к выходу.

Босс

Дорогу Джилл и Крису преграждает финальный босс — мутировавший Джек Норман. Это очень опасная тварь, которая может телепортироваться. Стреляйте ему в сердце только тогда, когда он приземлится после очередного скачка. Тогда панцирь его раскроется, и сердце мутанта будет без защиты. Не пытайтесь подойти к боссу, т.к. он может схватить вас. Иногда босс будет прыгать к вам боком, надо стрелять по его пузырю на спине.

Когда здоровье босса упадет до определенного уровня, босс начнет оставлять после телепортации свои копии, однако, сердце будет раскрываться только у настоящего. Лучше действовать со скорострельным оружием, т.к. времени будет очень мало.

На третьей фазе сердце врага будет постоянно открыто, а сам он перестанет телепортироваться и будет носиться за вами по всей арене. Достаньте свое самое мощное оружие (лучше всего снайперскую винтовку) и расстреляйте сердце Нормана.

Когда он умрет, забирайте видео Нормана и отправляйте в штаб-квартиру BSAA. Теперь Ленсдейл на долго сядет за решетку, а вы успешно прошли игру.

Статьи по теме: