Тренируйтесь в реальных боях

Релиз Shadow Fight 3 уже не за горами, друзья. Настало время познакомиться с игрой поближе. Это новая игра из серии Shadow Fight. Про первую часть мне особо сказать нечего, так как она была скупа на контент и была браузерной flash игрой в соц.сетях.

Shadow Fight 2 это как по мне одна из лучших игр своего жанра на мобильных устройствах не зря её скачали более 8 000 000 и её основной бал 5 на сервисе Google Play , он в себе собрала всё хорошее из первой части, обзавелась сюжетом, боссами, разнообразием вооружения, и вообще стала отличной игрой которая постоянно обзаводится крупными обновлениями.Shadow Fight 2 - это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и одеваете своего персонажа, покупаете оружие, повышаете параметры и изучаете новые способности и удары: именно так сказано на официальной странице Google Play.

Shadow Fight 3 идет еще дальше и обещает нам хорошую 3D графику и много много чего нового. Издательством и разработкой занимается компания Nekki.

На артах и скриншотах игры мы можем увидеть уровень качества на который метят авторы проекта.



Это скриншоты без интерфейса с более ранних стадий разработки, они сделаны почти год назад, Казалось бы игра отошла от своей тени,но почему она название сохранила.

Есть скрины теневого режима:


Так же есть скрины раннего магазина, и не только.


А это уже свежий коцепт арт Ликвидатора.

Ликвидаторы - элитные бойцы Легиона.

Они известны своей невообразимой силой и выносливостью, о которых слагают легенды. Ликвидаторов зовут тогда, когда сам Легион не в силах решить вопрос с Теневой энергией своими силами.


Я мог бы еще написать от своего лица,но мне кажется лучше всего с этим справятся цитаты разработчиков из официальной группы ссылку на которую я оставлю в первом коменте или нет.

ВОПРОС: Почему ваша игра называется Shadow Fight, ведь там больше нет теней?

Тени в игре есть. Во время боя наш герой, а также его противники, могут принимать теневую форму и использовать в этот момент теневые способности.

ВОПРОС: Почему игра до сих пор не вышла? Когда она выйдет?

Shadow Fight 3 - проект более комплексный, чем наши предыдущие игры. Мы повышаем планку качества, и потому разработки игры затягивается.
Следите за обновлениями - в ближайшее время состоится закрытый бета-тест. Мы объявим об этом здесь, в группе. Сама же игра будет постепенно выходить в разных странах в течение года.

ВОПРОС: Игра будет Free to Play?

Да, в игру можно будет играть абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений. Мы также решили отказаться от концепции энергии, которая тратилась на бои в прошлых частях.

ВОПРОС: Для каких платформ будет доступна SF3?

В первую очередь - это мобильные устройства на базе iOS и Android. Кроме того, игра будет доступна в Windows Store. В планах есть и другие платформы, но о них мы сообщим дополнительно. Следите за обновлениями в нашей группе.

ВОПРОС: Будут ли в SF3 знакомые персонажи?

Да, мы планируем возвращение старых персонажей. Пока мы не можем раскрыть их роль в сюжете. Вам нужно дождаться выхода игры и узнать всё самим.

ВОПРОС: Будет мультиплеер?

Онлайн является для нас одной из самых важных составляющих Shadow Fight 3 - возможность кооперативного взаимодействия игроков была заложена в проект изначально.

ВОПРОС: Будут кланы?

Система кланов находится в разработке. Кланы дадут возможность общаться всем членам клана и координировать свои действия.

ВОПРОС: Могу я создать своего персонажа таким, каким захочу?

Да. Создание персонажа, соответствующего вашему стилю игры - ключевой момент Shadow Fight 3. Возможности развития персонажа чрезвычайно широки: огромное количество экипировки (уникального для каждой из фракций), большой выбор оружия разных стилей, возможность коллекционировать боевые приёмы и способности. У вас будет возможность экспериментировать с различными комбинациями способностей и экипировки по собственному желанию.
Кроме того, вы сможете настроить внешний вид своего героя, дать ему имя и выбрать пол.

ВОПРОС: Расскажите о системе развития персонажа

В отличие от SF2, в SF3 используeтся коллекционная схема. Все предметы, способности и боевые приёмы игрок будет получать через дроп, бустерпаки и магазин. Они могут быть обычными, редкими, эпическими или легендарными. Новые уровни персонажа открывают доступ к новым предметам и способностям.

ВОПРОС: Кого мы увидели в тизере Shadow Fight 3?

Это ключевые герои Shadow Fight 3. Вы встретите их в игре.

ВОПРОС: Управление будет таким же, как в SF2?

Да, схема управления та же, но с небольшими нововведениями.

ВОПРОС: Игра выйдет на ПК?

Игра как минимум будет выложена в Windows Store, но основными для нас по-прежнему остаются мобильные устройства.

ВОПРОС: Сколько места будет занимать игра?

После установки приложение будет занимать не более 100 мб, но по мере прохождения игры данные будут докачиваться.

ВОПРОС: Мой смартфон/планшет потянет SF3?

Мы стараемся максимально увеличить количество поддерживаемых устройств, охватывая несколько последних поколений. Также в игре будут доступны настройки качества графики.

ВОПРОС: Расскажите про Легион

Легион - воинствующая фракция, которая считает своим долгом уничтожение Теневой энергии. Бойцы Легиона предпочитают тяжелые доспехи и оружие, они ставят на грубую силу и изнуряющие тренировки. Они живут по спартанским законам и готовы принять в свои ряды любого, кто не боится выложиться на полную катушку.

ВОПРОС: Расскажите про Династию

Династия - это правящий клан развитого государства. Его столица - настоящий многонациональный “муравейник”, известный многообразием школ боевых искусств, которые состязаются в мастерстве друг с другом. Они делают ставку на ловкость и скорость.
У Династии практичное отношение к Теневой энергии. Они использует ее везде, где она может пригодиться, и не считают ее чем-то опасным.
Концепт-арт солдата армии Династии.


ВОПРОС: Расскажите про Вестников

Вестники - настоящие “тёмные лошадки” Shadow Fight 3. Никто точно не знает их мотивов, поэтому все без исключения относятся к ним с недоверием, даже с опаской. Вестники больше других знают об истинных возможностях Теневой энергии, но не спешат делиться этими знаниями с остальными.
В бою их атаки внезапны и смертоносны.

ВОПРОС: Я могу принять участие в тестировании?

Подобные мероприятия планируются в самое ближайшее время. Следите за обновлениями группы - и вы первыми узнаете о возможности протестировать ту или иную версию игры.

ВОПРОС: А будет PvP?

Пока мы планируем кооперативный геймлей. PvP намного сложнее технически, и может быть появится позже.

ВОПРОС: Что будет с Боем с Тенью? (1 частью игры)

Официальная поддержка проекта завершена. О дополнительных деталях будет объявлено позже.

ВОПРОС: Что будет с Shadow Fight 2 когда выйдет Shadow Fight 3?

Разработка и развитие Shadow Fight 2 никак не зависят и не связаны с Shadow Fight 3. У проекта собственная команда разработчиков и много планов.

Ну вот пока всё,я еще выложу трейлер игры в видеозаписи и надеюсь администрация сайта добавит игру в список игр на сайте, вить игра этого заслуживает.

Фев 13, 2018 Игровые гайды

Если вы хотите начать играть в Shadow Fight 3 правильно или уже начали, но столкнулись с какими-либо трудностями, то вам поможет этот гайд. Здесь вы получите дельные советы о том, как играть и выигрывать чаще.

Не бейте по клавишам

Это — наиболее важный совет для каждого начинающего игрока. Что делают новички, впервые попав на арену? Зачастую просто давят стик на врага и пытаются как можно быстрее нажимать на атаку — что в корне неверно. Дело в том, что анимации в игре строго зафиксированы — это означает, что отменять их в процессе воспроизведения нельзя. То есть, грубо говоря, много раз нажимая на атаку, вы заставляете своего героя выполнять комбо, но уже не можете увернуться от встречной атаки врага или остановить идущее комбо, увидев блок противника (который, в свою очередь, может просто дождаться окончания анимации ударов и резко нанести вам удар).

“Рашить” в этой игре — вообще не самая лучшая идея. Shadow Fight 3 вообще можно назвать своеобразным “пошаговым” файтингом, где скорее важно не как можно быстрее прибить врага, а предсказывать его атаки и эффективно реагировать на них. Для грамотной игры вам нужно знать удары своего оружия, понимать их скорость и расстояние, и делать то же самое в отношении оружия противника. Если в руках врага топоры — он будет атаковать вблизи, не давайте ему подойти. Враг держит копьё? Сокращайте расстояние. Вас зажимают в углу быстрыми атаками двух мечей? Ожидайте конца комбинации в блоке и бросайте врага за собой. В начале битвы эффективно будет постоять в блоке или отскочить назад, чтобы посмотреть, что будет делать соперник, и строить соответствующие планы — и малоэффективно будет атаковать первому.

Выучите управление

Во-первых, стоит проверить и отрегулировать управление в BlueStacks — иногда стандартная маркировка клавиш может стоять немного правее или ниже джойстика внутри игры, так что его нужно передвинуть. Также можно переназначить клавиши для ударов на более удобные лично для вас.

Во-вторых, ознакомьтесь с этой картинкой:

Здесь указаны все действия, которые можно производить в игре, но одно следует уточнить — если нажать вверх-вправо (если враг справа) и сразу же нажать атаку оружием или ногой, то ваш герой бросится на врага коленом в прыжке и скорее всего нанесёт стоящему врагу удар в голову. Если же нажать на атаку после прыжка, примерно в его середине, то ваш герой нанесёт удар вытянутой ногой в завершении полёта.

Не бойтесь “невозможного”

Проходя сюжетные главы, вы достаточно быстро столкнётесь с тем, что уровень сложности следующего боя будет отмечен как “сложно”, “безумно” и “невозможно”. Более того, при попытке зайти в такое сражение вас даже попросят улучшить снаряжение, чтобы не проиграть. Совет, конечно, полезный, но без вложения реальных денег порой сложно быстро улучшить нужное вам снаряжение, а врага хочется победить уже сейчас. И это вполне реально, несмотря на все заверения игры — просто входите и пробуйте, при поражении вы ничего не потеряете, а если постараетесь то выиграете и получите награду.

Тем не менее, впустую бросаться на врага не стоит — если вы видите, что никак не можете снести противнику больше четверти здоровья, а он укладывает вас одной-двумя атаками, то пришло время для улучшения брони и оружия.

Поднимайтесь в рейтинге арены постепенно

За победы на арене вы повышаете свой “дан”. Дан — это аналог лиги, т.е. повысив свой дан, вы будете сражаться с более серьёзными соперниками. При этом, впрочем, и выпадать с успешных сражений на арене будут более ценные сундуки.

Хотя ценные сундуки — это здорово, лучше не слишком торопиться в высшие лиги. Сражаться на арене вы можете сколько угодно раз и за победы получаете вполне неплохую сумму монет (около 200, когда бустер-пак в первой главе стоит 1000). Таким образом, если вы хотите легко накопить много монет, можно гриндить их на новичках (хотя против вас и играют “компьютерные” противники, их экипировка будет взята с новых низкорейтинговых игроков) — проигрывайте и выигрывайте в равной пропорции, и увеличивайте свой капитал.

Но здесь кроется небольшая загвоздка — монеты за драки на арене можно получить лишь определённое число раз в день (10). Даже если вы не хотите проигрывать новичкам и каждый раз бьётесь за победу, лучше закончить продвижение на арене в тот момент, когда вам перестают давать монеты, и подождать следующего дня. Так каждое сражение пойдёт на пользу вашему игровому кошельку.

Не гонитесь за “топовым” оружием

Если у вас, к примеру, появились редкие топоры с высоким рейтингом, превышающим аналогичный у всего остального оружия, то не стоит считать эти топоры своим новым абсолютным оружием. Несмотря на более высокий урон, у топоров из примера может быть много недостатков, снижающих вашу эффективность — например, у вас нет для них специальной атаки, или вы просто ещё не умеете драться ими также хорошо, как мечом. Более того, каждый вид оружия в игре имеет изначальные преимущества над другим, так что если, к примеру, у вас не получается победить босса обозначенными топорами с высоким рейтингом, то попробуйте другой вид оружия, даже если его рейтинг ниже. Лучше нанести несколько слабых атак и не получить урона, чем нанести одну сильную и проиграть.

Тем не менее, если вы имеете два оружия одного типа, одно из которых выше рейтингом (например, есть редкое копьё и обычное, и оба без всякой прокачки), то выбирать из них всегда стоит то, что с рейтингом выше (т.е. редкое копьё). Управляться они будут совершенно одинаково. То же касается и брони — всегда лучше носить самую высокорейтинговую, так как это напрямую влияет на то, сколько урона вы можете выдержать.

Тренируйтесь в реальных боях

В игре есть режим тренировки — в нём вы дерётесь с одним из сюжетных персонажей и не можете проиграть, бой идёт бесконечно. Казалось бы, именно здесь нужно оттачивать навыки владения оружием — но нет. Тренировку можно использовать разве что для ознакомления с новым видом оружия или новой спецатакой, но именно тренироваться в этом режиме не так уж полезно. Дело в том, что ваш противник в этом режиме просто стоит и ничему вас не учит.

Гораздо полезнее тренироваться на сложном сюжетном противнике или, ещё лучше, на арене — здесь вы встретитесь с разнообразными противниками, использующими разное оружие различным образом. Это позволит вам выработать больше тактик для ведения боя и научиться заранее видеть “боевой стиль” врага. Более того, за эти сражения вы также получаете монеты, так что это ещё и выгоднее, чем тратить время на тренировки в додзё.

Заключение

В этом гайде вы получили несколько полезных советов, которые помогут вам начать играть в Shadow Fight 3 правильно. Обобщая всё вышесказанное, хотелось бы сказать, что в эту игру следует играть с холодной головой — вырабатывайте тактики для каждого оружия, выжидайте правильного момента для атаки и копите монеты с самого начала игры, чтобы пройти все главы сюжетной кампании без проблем и затем быстро подняться на несколько данов вверх на арене.

Студия Nekki уже совсем скоро выпустит третью часть легендарной в общий доступ. Наш портал получил предрелизную версию игры, в связи с чем мы приготовили подробный обзор нового «Боя с тенью». Что изменилось в Shadow Fight 3 в сравнении с предыдущей частью и ждет ли новинку успех - об этом и не только читайте в нашей статье.

Что нового

Главным нововведением третьей части стала трехмерная графика - теперь оружие, доспехи и сами персонажи качественно прорисованы. Покупая новые предметы, игрок прокачает не только навыки главного героя, но и его внешний вид.



Скриншоты с BlackBerry Priv


Все скришоты в этой статье сделаны на iPhone 5s , который является достаточно старым устройством. Для сравнения, выше расположены скриншоты с BlackBerry Priv (процессор Qualcomm Snapdragon 808). Как видно, на более производительном устройстве визуальные эффекты и прорисовка значительно лучше.




Игра называется «Бой с тенью» не просто так - в Shadow Fight 3 сохранились сражения между тенями, однако теперь эти самые тени свидетельствуют об активации «режима суперспособностей». Когда персонажи перевоплощаются в теней, им доступны различные сверхспособности: использование чакры, усиленный прыжок, телепортация и прочее. Активировать режим тени может не только главный герой, но и противники.

Геймплей

Как и во второй части, здесь игроку предстоит путешествовать по провинциям вымышленного мира, выполняя главные миссии и участвуя во второстепенных поединках для заработка дополнительного опыта и игровых монет. После завершения основных заданий перед главным героем предстанет босс - победа над ним станет завершающим этапом прохождения одного акта, после чего откроется следующая глава.

Перед каждым поединком высвечивается приблизительный уровень сложности для персонажа с конкретным оружием и доспехами, что дает понять - стоит ли пытаться победить или нужно улучшить героя в магазине снаряжения.

Управление также не потерпело изменений. В Shadow Fight 3 есть джойстик для перемещения, а также три виртуальные кнопки - удар ногой, удар рукой (или оружием) и активация теневого режима. В будущем наверняка появятся дополнительные кнопки, используемые для броска метательного оружия и для использования магии, но пока их нет.

На данный момент игроку доступно три вида снаряжения: шлем, доспехи и оружие. Примечательно, что характеристики экипировки (урон и броня) прокачиваются только за специальные карточки, которые попадаются в комплектах улучшений и выдаются в качестве награды за успешные сражения. Помимо характеристик, улучшить обмундирование можно с помощью специальных бонусов, на подобии такого: «Если у персонажа менее 20% здоровья, урон его оружия увеличивается на 10%».

Оружие играет ключевую роль в битве, причем дело даже не в наносимом уроне. В зависимости от выбранного снаряжения меняется стиль сражения вашего персонажа. Например, используя копье главный герой вынужден сражаться на длинной дистанции, взяв молоты - на средней, а мечи или топоры подойдут для атак на близком расстоянии. Соперники в каждом сражении снаряжены определенным оружием, а, значит, тактика у каждого врага своя. Поэтому универсальный меч или копье «против всех» подобрать не получится.

Итог

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод - студия Nekki постаралась на славу. Разработчики создали полноценный файтинг, а количество игр этого жанра на мобильных платформах можно пересчитать по пальцам. Новый «Бой с тенью» с легкостью затмит Mortal Combat X с его свайповым управлением. Остается надеяться, что Shadow Fight 3 не испортят навязчивым донатом, а дадут игрокам возможность прокачивать персонажей без взноса реальных денег.

В будущем разработчики добавят больший выбор снаряжения, создадут новые уровни и игровые предметы. Также ожидается, что в Shadow Fight 3 появится полноценный мультиплеер, в котором игроки смогут объединяться в группы и сражаться друг против друга, либо же против боссов.

В свое время я провел много часов, играя сначала в браузерную Shadow Fight, а затем и во вторую часть на мобильном устройстве. Сравнивая новую часть с предыдущими, я могу уверенно сказать - разработчики пошли в правильном направлении. Они убрали «энергию», которая расходовалась с каждым боем, в связи с чем ничего не будет мешать играть в «Бой с тенью 3 » часами напролет.

Как только игра выйдет, скачать ее можно будет на нашем сайте:

Статьи по теме: