Mass effect andromeda прохождение дополнительных миссий. Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды. Прохождение миссии: «Саботаж на станции» ✔

Актуально для платформы: PS4

«ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ, ЩЕНОК!!!» - сквозь зубы цедит Кратос, прожигая взглядом зазнавшегося Атрея, сынишку, чьё воспитание свалилось на голову убийце богов. В 2018 году God of War не предлагает вам крутить и теребить стики в сексуальных кат-сценах. Вместо этого - современная и по-нордически серьёзная драма об отцах и детях в комплекте с самыми модными трендами игровой индустрии последних лет пяти.

Левиафан

God of War начинается грустно: обородевший Кратос в компании любознательного мальчонки бродит по лесу в поисках бревна, подходящего для погребального костра усопшей жены. После кровавого веселья в Греции сын Зевса отправился на север в поисках мирной жизни и человеческого счастья, но идиллия была мимолётной. Несколько лет Кратосу удавалось скрывать личность, но вот на пороге его дома появился незнакомец - представитель скандинавского пантеона, чьи намерения далеко не дружеские.

Короткая, но невероятно эффектная стычка с нежданным противником становится отправной точкой фантастического приключения. Трогательная цель овдовевшего Кратоса - развеять прах супруги на вершине самой высокой горы…

С собой у главного героя болтливый отпрыск да топор Левиафан - магический артефакт, доставшийся по наследству от жены. Если по какой-то причине вам казалось, что в центре событий God of War Атрей и его батя, забудьте! Гвоздь программы - Левиафан! Неспроста работа над топором и связанными с ним механиками заняла у авторов годы. Зачарованное оружие умеет возвращаться после броска обратно в могучие руки Кратоса - к сожалению, передать словами то, насколько круто и зрелищно это происходит, невозможно, но замечу, что первые минут 15 в игре я просто швырял Левиафан во все стороны и наслаждался тем, как он с гулким звуком прилетал назад.

Читайте также: Прохождение Need for Speed Rivals за обе стороны

Разумеется, грозное оружие годится не только для веселья. Добрые две трети God of War топор - главный инструмент недружественных переговоров с оборотнями, драуграми, троллями и прочими чудными тварями. Кроме того, в арсенале имеется раскладывающийся щит и, конечно, пудовые кулачищи. Боевая система вызывает понятные ассоциации с Dark Souls - игра жестоко наказывает за ошибки и не терпит бездумного «баттон-мешинга». Отразил удар, рубанул, перекатился. Простая и понятная система прокачки позволяет со временем разнообразить схему множеством комбинаций, дополнительных атак и совместных с Атреем действий. Пацан - полноценная боевая единица, которой не стоит пренебрегать. Мальчик метко стреляет из лука, оглушает противников и умеет призывать помощников - волков, к примеру, или белочку (ищет ресурсы!).

Тем, кого мало интересует богатство приёмов, будет достаточно зрелищности и жестокости боёв, хотя порой однообразие добиваний слегка раздражает. Мне же надо к чему-то придраться, да?


Ничего необычного.

Свобода внутри

Несмотря на богатое прошлое Кратоса и эпический размах отдельных сцен, кровавой вечеринки в Асгарде можно не ждать. God of War - достаточно приземлённая история, которую, конечно, лучше поймут люди семейные и с багажом жизненного опыта. Большая часть приключений сурового мужика, который нередко зовёт Атрея отстранённо «мальчиком», проходит в обширной и меняющейся со временем центральной локации, в Мидгарде.

Если вас не очень возбуждают заигрывания с открытым миром и сопутствующий поиск сокровищ, можно смело пропустить необязательные занятия, но лучше этого не делать - во-первых, немалая часть важных для истории деталей раскрывается в случайных диалогах; во-вторых, God of War феноменально красива; а в-третьих, побочные задания и загадки на манер Rise of the Tomb Raider хоть и не блещут разнообразием, но увлекательны.

Читайте также: Как прокачать экипаж в World of Tanks: пошаговая инструкция, описание игры

Как и во всём остальном, в прокачке и «гринде» авторы соблюдают деликатную умеренность. Сбор экипировки и ресурсов напрямую связан с изучением интересно построенных локаций и выполнением заданий, поэтому истреблять каких-нибудь кроликов не придётся. Шмотки значительно влияют на стиль игры (упор на дальний бой, кулаки, комбинации с Атреем и так далее), поэтому любители ковыряться в статистиках и прочих RPG-элементах найдут чем заняться.


Шмотки, статистика, прокачка - всё как вы любите!

Мальчик

God of War - это не только выверенный развлекательный продукт и очередной триумф Sony , но ещё и сильное художественное произведение. Отказавшись от «монтажа» и смены планов, разработчики сумели добиться максимального погружения игрока в историю и необходимой для неё интимности. Ловко управляя камерой, оператор предпочитает крупные планы и подолгу демонстрирует каменную физиономию Кратоса, нет-нет да и выдающего свои эмоции.

Постаревший убийца богов, как и всякий родитель, мечтает подарить сыну ту жизнь, которой не было у него, воспитать парня лучшим человеком. Разумеется, загрубевшему и немногословному отцу контакт даётся тяжело. «Не зевай», «Нас это не касается», «Будь внимательнее, мальчик», «Замолчи» - вот и весь набор доступных Кратосу на первых порах ответов на вопросы Атрея. А пацан меж тем любознательный, активный и не понимает, как папашу может настолько не интересовать окружающий мир и населяющие его существа. Между ними - пропасть, и именно её преодоление является настоящей целью путешествия к самой высокой горе.

Перенос из мира древних богов Эллады на обширные просторы северной мифологии вызвал прилив фанатских опасений и невероятных ожиданий. Кто-то испугался, что студия из Санта-Моники попробует грубо скопировать концепцию The Last of Us , других смутила открытость мира со сбором коллекционных предметов и выполнением побочных заданий. Третьи пришли в ужас от смены окружения и появления юного помощника в качестве одного из главных персонажей. Но новый не просто низверг все опасения, но и по праву уже сейчас может считаться главным претендентом на звание лучшей игры 2018 года. Понятно, что впереди нас ждет Red Dead Redemption 2 и, возможно, другие достойные проекты, но американская студия за пять лет усиленной разработки совершила громкую и мощную, как молот Тора, революцию.

События нового происходят в холодном пространстве скандинавских мифов с мировым змеем, суровыми божествами, ведьмами, троллями и ограми. Лишившись возлюбленной, Кратос вместе с неопытным и болезненным сыном Атреем должен выполнить последнюю просьбу супруги – донести ее прах на самую высокую гору Мидгара. Открывающая эмоциональная сцена с объятиями сменяется длинным и полным опасностей странствием, которое все глубже затягивает спартанца в мир северных интриг и надвигающейся опасности. И даже начальное путешествие за деревом для погребального костра сопровождается мельчайшим вниманием к деталям, яркими схватками, обучающими основным боевым механикам и взаимодействию со вторым персонажем.

Как и в случае с Элли, сын Кратоса по мере развития истории из нелепого и запуганного юноши превращается в верного помощника, пронзающего стрелами свирепых оборотней и отвлекающего на себя внимание несокрушимого огра. Иногда он вступает в прямой поединок, запрыгивая противнику на шею и душа тетивой, или оглушая опасных монстров изогнутой рукоятью лука. С появлением волшебных стрел Атрей способен призывать тотемных животных, наносящих противнику дополнительный урон в бою. Ну и, конечно, без участия юноши не обходится решение многочисленных головоломок. Он сбрасывает отцу цепи, заряжает энергией артефакты, проползает в тесные туннели, расчищает проемы и читает важные для понимания истории и выполнения заданий рунические тексты.

Головоломки занимают значительную часть пространства мира . Здесь есть место для поиска и уничтожения рун, твердо запирающих сундуки и сокровищницы с уникальными артефактами. Все это сопровождается реальным исследованием со сложными комбинациями действий, а не простым сбором точек на карте. Выполнение заданий на время, когда нужно точно попадать в развешанные на стойках колокола, или решение многоуровневых головоломок с колесами, энергетическими мостами и смертоносными ловушками могут занять от минуты до получаса вашего времени.

Фанаты особенно порадуются возвращению грандиозных загадок размером с целые локации. Происходят они по сюжету и выглядит невероятно зрелищно. Некоторые из них заскриптованы, а другие требуют усилий для решения со сложными манипуляциями с механизмами, интерактивным окружением и вторым героем.

Отдельно спрятаны различные коллекционные предметы, вроде ключей к испытаниям в одном из девяти миров. Вы также можете выполнять задания по уничтожению определенного типа противников или закрывать пространственные разрывы, бросая вызов сильным и очень опасным созданиям. Разработчики также спрятали тайные комнаты и карты сокровищ, которые требуют от вас еще более тщательного исследования расширяющегося игрового пространства.

При создании мира авторы пошли по самому правильному пути, совместив принципы Metroidvania и динамически изменяющееся окружение. Теперь бэктрекинг больше не выглядит унылым посещением старых локаций, а становится повторным знакомством с изменившимися до неузнаваемости этапами. С появлением дополнительных навыков, вы можете открывать новые области и двери в уже пройденных зонах. Дополнительно по мере развития сюжета вода медленно отступает, открывая вам все новые уровни затопленного мира. Казалось, вы изучили все тайные пещеры, но вот обнаженная суша открывает вам проход в новое место с очередными секретами и заданиями.

Сайды в мире составляют большие куски истории, раскрывающие тайны основных и побочных персонажей, и предлагают порой уникальный опыт, вроде близкого знакомства с магией времени или могучими и очень опасными существами.

Другая часть сюжета подается через диалоги, легенды и истории, которые аккуратно прерываются, если началась боевая сцена или вы убежали далеко вперед, а затем очень плавно возобновляются с прерванного места. Герои вспоминают о разговоре и продолжают с того момента, где остановились.

Сама Нордическая мифология вплетена с необычайной заботой и любовью, подкрепленной вызывающей восторг визуальной реализацией и внешним оформлением окружения.

Игровой бестиарий вселенной с каждым игровым часом или областью постоянно пополняется новыми монстрами, которые со временем будут объединяться в группы с другими тварями, ощутимо увеличивая сложность поединка. Например, похожие на глаза кошмары через некоторое время способны вселяться в сильных противников, восстанавливая их здоровье или даря временную неуязвимость. Огры могут хватать мертвецов и бросать вам в голову, а некоторые призраки полностью неуязвимы, пока Атрей не выстрелит в них меткой стрелой.

Иногда в мире открываются случайные разрывы материи, откуда выскакивают комбинации чудищ, которые усиливают друг друга и доставляют героям множество проблем.

Не стоит забывать и об опасном окружении: на локациях встречаются источники яда, которые можно заблокировать топором, но внезапно появившиеся враги поставят вас в максимально сложное положение. Тут уже придется выбирать: забирать топор и сражаться в ядовитом тумане или оставить оружие у ядовитого источника и использовать против недругов щит и крепкий кулак. В других местах среда может прийти на помощь, особенно если сверхсильные противники попали под электрическое дыхание могучего дракона.

Боевая система и рост характеристик героев предполагает вовлеченность множества условий. Вы можете найти или купить новый вид брони, дающий вам изменение одного или нескольких основных навыков от силы удара до защиты. Эту же броню можно улучшить у кузнеца, обладая специальными компонентами и достаточным количеством золота.

Также можно изменить свойства оружия и повысить его уровень. От последнего зависят доступные на ветвистом дереве прокачки приемы. Каждый купленный навык дает новые техники и улучшает силу боевых связок.

Последним пунктом идут малые и большие руны, которые позволяют вам изменить специальные удары. Их также можно улучшать в обмен на очки опыта, но после применения они требуют времени на перезарядку. Например, одна руна в луке может призвать гигантского волка, а при замене вызвать стаю хищных воронов, парализующих врага на определенное количество времени. При этом вороны будут иметь элементную атаку в зависимости от используемых мальчиком стрел.

Комбинируя руны, улучшая броню и оружие, вы получаете своего уникального Кратоса, который подходит под ваш стиль ведения битв. Ведь кто-то может начать бой со специального удара, подбрасывающего врага в воздух, потом призывать воронов и добивать финальным суперударом.

Отдельно стоит режим ярости, который накапливается по ходу поединка и может быть активирован на короткий период времени. В этом режиме Кратос наносит максимальный урон и может оглушать противника, проводя сочные и очень жестокие добивания. Правда, последние не обязательны с обычными противниками, но зато красиво используются на боссах.

Важно также отметить, что топор в новом становится основным видом оружия, а Атрей иногда дает подсказки во время битв, своевременно предупреждая Кратоса об опасности. Примерно то же самое происходит при исследования окружения: если вы долго не можете найти нужный путь, то сын героя сделает подсказку.

Дополнительно Кратос может получить бонус на временную защиту, если провести определенные действия, а при своевременном уклонении от атаки противника включается замедление времени в стиле Witch Time из Bayonetta . Это зависит от выбранного талисмана.

Кроме спартанской ярости авторы сохранили из прошлых серий и очень яркие и хорошо поставленные поединки с богами и гигантскими монстрами. Я не буду вдаваться в детали, чтобы не портить сюрприз, но поверьте - вас ждет невероятный уровень постановки с разрушающимся окружением и детализацией, ранее так и не достигнутыми ни в одном из проектов текущего поколения. Это действительно новый этап в развитии развлекательной индустрии. Можно тонуть в эпитетах, но по уровню подачи истории и постановке скроен просто невероятно круто и потрясающе. И во многом такое визуальное наслаждение достигается новейшими графическими технологиями. Здесь реализованы самые реалистичные снег и грязь, которые мы когда-либо видели. Снег пересыпается хлопьями, следы имеют глубину в зависимости от массы тела, а снежинки медленно тают на лице. Не говоря об источниках света и эффектах воды и льда. SIE Santa Monica Studio не просто предложила современные решения, но и установила новый стандарт, на который должны будут равняться остальные компании.

Аудио сопровождение сделано ненавязчиво. Музыки в игре практически нет, но иногда можно услышать еле уловимое атмосферное женское хоровое пение. Огромную роль для погружения в геймплей играют объемные фоновые звуки.

Перевод на русский язык выполнен превосходно и литературно. Разработчики хорошо подобрали русских актеров озвучивания и грамотно адаптировали текст.

После окончания сюжета игра продолжается. Можно вернуться и доделать те задания, которые вы не успели выполнить. Кроме того, обновляет карту и начинает показывать все места, где спрятаны секретные боссы.

– это новый уровень почти во всем: от постановки схваток с боссами до структуры мира и подачи истории, которая ни на минуту не отпускает ваше внимание. Даже сбор коллекционных предметов выглядит как увлекательный квест с головоломками, а не унылая рутина. Конечно, авторы, позаимствовали решения и элементы из других известных игр, но при этом добавили собственные идеи. И если вы еще не купили PlayStation 4 Pro с 4K-телевизором, то теперь настал самый правильным момент сделать это, если вы, конечно, хотите увидеть пик того, что может предложить развлекательная индустрия образца 2018 года.

Mass Effect Andromeda.

Пролог. Гиперион

Первая миссия в , события которой происходят на «Гиперионе», скорее, обучающая. Просто выполняйте предложенные действия. Все диалоги с персонажами в игре, если они не отмечены маркёрами, являются необязательными для прохождения основной сюжетной линии.

А прежде предлагаем ознакомиться с видеопрохождением Mass Effect Andromeda (начало игры):

Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия "На поверхности"

После высадки на планету начнётся ещё одно непродолжительное обучение, в рамках которого вы узнаете о механике прыжков и базовых принципах боя. Просто следуйте указаниям и делайте то, что вам говорят и показывают, пока не встретитесь с Фишером.

Ваше первое столкновение с кеттами довольно простое; придётся убить двух противников. Как только убьёте их, то используйте сканер на всё, что видите вокруг. Привыкните к его постоянному применению, поскольку сканирование позволит заработать очки исследований, необходимые для разработки чертежей нового вооружения и брони. Следуйте к другому маркёру.

В конечном счёте, вы доберётесь до странной конструкции, где нужно будет убить ещё одну группу противников. Используйте укрытия, а после уничтожения врагов осмотрите неподвижное тело Киркленда. Спасти его нельзя!

Вскоре после получения сигнала бедствия вы попадёте в засаду. После беседы с Лиамом приготовьтесь убить противников. Продолжайте двигаться по маркёру, пока не достигните точки, где путь расходится.

Ваша главная задача находится впереди, но, возможно, вы хотите пойти налево, чтобы отыскать здание чужих. Вход находится внизу, с правой стороны под большими трубами. Отсканируйте всё, что видите внутри, затем активируйте генератор в левом дальнем углу, чтобы открыть другую дверь. Она приведёт вас к вашему первому столкновению с реликтами. Уничтожьте робота.

После того, как сделаете это и изучите остальную часть здания, вернитесь на развилку и двигайтесь к маркёру на юго-востоке. Вы столкнётесь с другой частью спасительного челнока, расположенного около пещеры с кеттами. Избавьтесь от них, а затем двигайтесь к главной цели.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с более существенной группой кеттов, которые будут атаковать волнами. На этот раз вам придётся ещё чаще использовать укрытия, поскольку у противника преимущество в количестве. Можете использовать свой прыжок, чтобы внезапно атаковать мобов с фланга. В прыжке вы можете приземлиться около врагов, чтобы оттолкнуть их и нанести небольшой урон.

Как только локация будет зачищена, появится новый маркёр. Следуйте к новому месту на встречу с Райдером старшим и подготовьтесь к довольно продолжительной битве против кеттов. К слову, до этого вы можете спасти Грига, ещё одного члена отряда. Если этого не сделать до встречи с Райдером старшим, то вы обнаружите его тело в огромном комплексе кеттов.

Добравшись до места назначения, нужно защищать Райдера старшего, пока тот открывает дверь. Большинство противников будут идти с верхних областей, слева и справа. Поэтому одного напарника пошлите в правую часть, а другого - в левую. Сражайтесь, пока цель не обновится. Смотрите продолжительную кат-сцену после входа внутрь конструкции.

Когда прибудете на «Нексус», поговорите с Авиной около входа, затем пройдите вперёд, переберитесь через ящики и пообщайтесь с техником.

Вскоре вы получите новое задание, которое является необязательным. Но для этого нужно просто поговорить с несколькими NPC и завершить всё разговором с директором Танном.

Вам нужно пообщаться с ним дважды, чтобы завершить миссию и разблокировать сюжетное задание, в рамках которого предстоит отправиться на Эос в системе Пития.

Прохождение Mass Effect Andromeda "С чистого листа"

Поговорите с СЭМом, чтобы начать миссию «Семейные тайны Райдера», а затем отправляйтесь на «Бурю», вам новый дом. После краткой экскурсии и знакомства с экипажем вы сможете отправиться на Эос, в систему Пития.

Как только приземлитесь, то двигайтесь к маркёру. Дверь окажется запертой, поэтому следуйте к новому месту. Осмотрите датапод, лежащий на столе, чтобы получить пароль, а затем вернитесь к первому зданию.

Используйте консоль внутри него, затем вернитесь на улицу и отправляйтесь к зданию с генератором. Кто-то забаррикадировался внутри и не позволяет вам пройти, но он разрешит активировать генераторы.

Включите ближайший генератор, а затем отсканируйте маленький пилон поблизости. Как только СЭМ подскажет вам, то запрыгните наверх и активируйте пилон. Идите к второму генератору и сделайте всё то же самое. Появится десантный корабль кеттов, так что вам придётся их уничтожить. Тогда вы сможете получить доступ к зданию. Активируйте систему управления питанием и идите к следующей точке на карте.

Просканируйте огромный бокс с прямыми углами, похожий на гараж, после чего используйте клавиатуру сбоку. Идите к новому маркёру, чтобы призвать свою первую мобильную станцию в рамках .

Вернитесь обратно, войдите в исследовательское здание около большого контейнера и взаимодействуйте с терминалом. Идите назад и вновь используйте клавиатуру на контейнере, чтобы получить доступ к «Кочевнику».

Запрыгните в него и езжайте к маркёру. Покиньте «Кочевник» и изучите терминал в центре локации прежде, чем взаимодействовать с ним. СЭМ сообщит вам, что нужно найти дополнительную информацию, поэтому снова используйте сканер и двигайтесь по видимым жёлтым кабелям. Просканируйте объекты на вершинах огромных столбов прежде, чем вернуться к терминалу.

Когда вы взаимодействуете с ним, то появится Пиби. Она безобидна, поэтому не обращайте на неё внимания. Поговорите с ней, а затем уничтожьте реликтов. Сначала сосредоточьтесь на более крупных роботах, которые могут порождать до бесконечности Наблюдателей.


Пиби

Вернитесь в «Кочевник» и следуйте маркёрам, пока не доберётесь до большого монолита реликтов.

Перед тем, как вы сможете получить доступ к терминалу, нужно уничтожить группу реликтов. И вам снова понадобится использовать сканер, чтобы следовать по жёлтым кабелям и отсканировать два глифа.

На горизонтальную колонну можно попасть, пройдя по её дальнему концу и верхней части, а на вертикальную колонну - при помощи маленького терминала около неё, который позволит создать несколько столбов, на которые вы можете запрыгнуть.

Как только отсканируете оба глифа, вернитесь к центральному терминалу, чтобы решить первую головоломку реликтов. Расставьте символы так, чтобы они не повторялись по горизонтали и вертикали. Всё очень просто!

Завершив такие головоломки, вы активируете различные терминалы. Взаимодействуйте с ними, а затем приготовьтесь к сражению с ещё одной группой кеттов.

После этого нужно отправиться в исследовательский центр кеттов. Вернитесь на «Кочевник» и двигайтесь через пустыню к указанной точке. Убейте врагов на территории комплекса и внутри здания поговорите с ещё одним союзником - Драком.

Далее настанет время для ещё одного монолита реликтов. После краткой беседы с Драком подойдите к ближайшему монолиту. Отсканируйте глифы и взаимодействуйте с терминалом, после чего вернитесь на «Кочевник». Чтобы добраться до глифов, опять же используйте сканер и другие терминалы, создающие столбики, по которым можно прыгать.

Направляйтесь к следующему маркёру, покиньте «Кочевник» и взаимодействуйте с консолью, чтобы создать мост через овраг. Подойдите к Пиби на противоположной стороне. Спуститесь по рампе, откройте большую дверь и пройдите внутрь. Прыгните через большое отверстие в центре комнаты, чтобы добраться до локации снизу.

Взаимодействуйте с терминалом в задней части комнаты, а затем используйте свой сканер, чтобы следовать по жёлтому воздуховоду в рамках прохождения Mass Effect Andromeda .

Избегайте соприкосновений с большими барьерами в следующей комнате, пройдите через дверь, прыгните в ещё один гравитационный колодец и убейте врагов.

Активируйте терминал, а затем продолжайте двигаться за кабелем по уступу справа. Разберитесь с реликтами и проследуйте дальше, пока вновь не увидите Пиби.

Продолжайте движение по более широкому коридору и окажетесь в другой области с реликтами. Устраните сопротивление, а затем активируйте терминалы по обе стороны от комнаты, чтобы получить доступ к другому гравитационному колодцу. Спуститесь вниз.

Когда окажетесь на дне, то окажетесь в тупике. К счастью, Пиби подскажет, что делать. Используйте свой омнитул, чтобы устранить утечку, а затем двигайтесь дальше по жёлтому кабелю. Активируйте консоль в следующей комнате, прыгните по столбам и активируйте другой терминал, чтобы создать путь на другую сторону, где вы встретите ещё несколько реликтов.

Как только они будут обезврежены, активируйте соседний терминал, затем перейдите к центру и пройдите по новому пути, чтобы отыскать новую консоль.

Активировав её, убейте реликтов, а затем используйте следующий терминал, чтобы создать мост через пропасть.

Прежде, чем пройти через дверь, активируйте терминал, расположенный на верхней платформе справа. Он создаст новый мост в дальней части зала - вернитесь на центральную область с деревом и перепрыгните по столбикам в новое место. Убейте реликтов и войдите в «библиотеку».

Отсканируйте глифы на стенах с обеих сторон, а затем решите головоломку реликтов, чтобы получить добычу.

Пройдите через большую дверь, активируйте конечный терминал, а затем бегите. У вас будет достаточно времени даже для передышек, но всё равно останавливаться не стоит. Просто следуйте по маркёрам.

Когда закончите, то окажетесь у мобильной станции. Разверните «Кочевник» и направляйтесь к маркёру. По пути окажите помощь Драку, который присоединится к вашей команде.

Используйте ближайший маяк аванпоста. Вам будет предоставлен выбор для развёртывания исследовательского или военного аванпоста. У каждого из них будут свои преимущества, но ваш выбор не окажет существенного влияния на сюжет игры. Вы сможете устанавливать другие аванпосты на иных планетах, поэтому выберите то, что вам больше нравится.

Вернитесь на «Бурю», поговорите с Драком, затем следуйте на «Нексус» и повторно пообщайтесь с Танном, чтобы завершить миссию.

Теперь у вас будет выбор. Можно выполнить побочное задание «Уничтожение кеттов», либо миссию, связанную с Первым Архитектором, но мы рекомендовали бы пройти их позже из-за высокой сложности. Далее нужно начать задание «Луч надежды», которое позволит вам изучить Айю, планету ангара.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Луч надежды"

Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.

Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.

Джаал

Теперь у вас есть две миссии - помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.

Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.

Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.

Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.

Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.

Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda .

Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.

После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.

Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.

Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.

Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.

Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».

Помощь учёным на Хаварле

Отправляйтесь на планету Хаварл и идите к научно-исследовательской станции. Сразу за ней развёрнутая мобильная станция. Активируйте её прежде, чем войти в здание.

Поговорите с учёными внутри и идите к монолиту в джунглях. По дороге нужно будет уничтожить враждебных существ. Когда доберётесь до монолита, то придётся убить реликтов прежде, чем использовать консоль. Используйте сканер, чтобы найти глифы в комнате, а затем получить доступ к терминалу. Решите головоломку реликтов.

Как только учёные будут освобождены, быстро возвращайтесь обратно к мобильной станции и отчитайтесь перед возвращением на «Бурю».

Если решите встретиться с сопротивлением (вторая из двух миссий), то знайте - это задание куда проще и короче. Отправляйтесь на «Буре» на планету Воелд, пройдите по маркёру и поговорите с силами сопротивления. Слишком долго на улице не задерживайтесь.

Как только встретите своего контакта, активируйте мобильную станцию на другой стороне пещеры и вернитесь на «Бурю».

Оттуда позвоните Эфре через видком в конференц-зале «Бури», чтобы продолжить выполнение квеста «Луч надежды» и проникнуть на объект кеттов.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Охота за Архонтом"

Прежде всего, перейдите на локацию порт Кадара в системе Говоркам и после приземления пройдите в бар. Подождите, пока придёт ваш информатор, и следуйте его примеру, чтобы встретиться со Слоан Келли. Она позволит вам увидеть Вэна Терева и расскажет о приблизительном местонахождении транспондера Архонта, но на своих условиях. Если не согласитесь, то получите информацию от информатора.

Идите к транзитной консоли и выберите в качестве пункта назначения «Трущобы». Пройдите на выход, чтобы попасть в «Бесплодные земли». Впереди справа есть место для вызова мобильной станции. Сделайте это, чтобы получить «Кочевник».

Езжайте по пересечённой местности к маркёру. Нужно сначала двигаться в направлении запада, обогнуть хребет и пробиться через несколько аванпостов противника.

Когда на «Кочевнике» доберётесь до пункта назначения, то под юго-западной частью большого строения найдёте зарытый в землю транспондер. Вернитесь на «Бурю» и поговорите с Гилом в инженерном отделе. Вернитесь на мостик и установите курс на систему Тафено.

Состыкуйтесь с Ковчегом и воспользуйтесь консолью в дальней части комнаты, чтобы открыть другую дверь. Пройдите по коридору в медицинский отсек. Просканируйте саларианку, лежащую на кровати в левой части помещения, используйте ближайшую консоль, а затем пройдите через комнату к терминалу в рамках прохождения Mass Effect Andromeda .


Архонт

Как только саларианец будет идентифицирован, пройдите в предыдущий коридор и отсканируйте капсулы вдоль каждой стены, чтобы найти Первопроходца Саларианцев.

Когда Салаф восстановится, вы окажетесь на корабле кеттов. Здесь будет много противников на пути к следующему помещению. Когда пройдёте через дверь, то уйдите влево и оглянитесь назад, чтобы вверху за спиной увидеть нескольких противников, которые могут застать вас врасплох.

Зачистив помещение, пройдите на верхний уровень и используйте консоль у окна, чтобы отключить систему безопасности кеттов. Теперь ждите, пока саларианцы будут отступать прежде, чем вы сможете получить доступ к управлению дверьми.

За дверью будут ещё две безопасные комнаты, но когда вы доберётесь до ангара, то вновь подвергнитесь нападению.

Корабли будут приземляться на платформу слева в разных точках на протяжении всего сражения, поэтому безопаснее будет оставаться как можно ближе к входу.

Зачистите локацию, а затем пройдите к дальней двери, пока не доберётесь до следующего места перестрелки в ходе прохождения Mass Effect Andromeda .

На этот раз вы столкнётесь с Восходящим, который будет иметь такой же щит, что и Кардинал. Уничтожьте его щит, а затем атакуйте и самого мини-босса, как это делали с Кардиналом.

Пройдите через корабль и, в конечном счёте, встретитесь с Раекой. Поговорите с ней через стекло, а затем продолжайте двигаться вглубь корабля.

В конце концов, вы доберётесь до двери, которая открывается при помощи голоса. Выберите вариант ответа, чтобы пройти внутрь, и вскоре встретите ещё одну группу кеттов прежде, чем доберётесь до Архонта.

После вашего захвата и побега вы окажетесь в комнате с элементом управления люком. Используйте его (в одной из двух боковых комнат), а затем вернитесь в зал, чтобы в верхней части стены увидеть проход (вентиляцию).

Следуйте через узкий тоннель и вскоре окажетесь в личной комнате Архонта. Используйте свой сканер, чтобы исследовать парящие в небе артефакты реликтов и получит очки исследований. В дальней части комнаты осмотрите самый маленький артефакт, который вам и был нужен.

После кат-сцены вы окажетесь в засаде - обратите особое внимание на Бегемота, поскольку он может нанести приличный урон, если вы позволите себе сблизиться с ним.

Зачистите помещение и идите в коридор, где вы столкнётесь с очередным выбором. Он никак не влияет на сюжет игры, но вы же может иметь свои последствия. Какой бы вариант вы не выбрали, вам придётся штурмовать коридор с огромным количеством кеттов. Когда доберётесь в конец, то дождитесь прибытия «Бури» и покиньте это место.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Путь к Меридиану"

Миссия начинается с продолжительного диалога, который будет прерван хорошими новостями. Как только вы получите управления, то идите в область доков и поговорите с другими Первопроходцами. Вернитесь на «Бурю».

Направляйтесь на исследовательскую станцию и используйте её для установки необходимой технологии «Призрачный шторм». Отправляйтесь наверх, в комнату для переговоров, и проинструктируйте свою команду прежде, чем установить курс на планету Хи Тасира в системе Цивки.

Двигайтесь к уступу впереди и используйте сканер, чтобы последовать по кабелю и отыскать скрытый терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть мост через пропасть и активировать терминал на другой стороне. Прыгайте в гравитационный колодец, чтобы оказаться внизу, и следуйте вперёд.

Следующая комната подарит вам нескольких кеттов, а затем и горстку реликтов. Когда доберётесь до командного узла, то идите по склону справа и двигайтесь вдоль кабеля, используя свой сканер.

Это довольно длинный и искривлённый путь, но без развилок, поэтому потеряться не выйдет. Просто продолжайте следовать по нему, убивая кеттов, а затем активируйте башню в самом конце.

Чуть ниже восточной части моста есть несколько платформ, на которые вы можете спрыгнуть.

На нижней части расположена запертая дверь, которая требует решения особо сложной головоломки реликтов, чтобы продолжить прохождение Mass Effect Andromeda .

Несколько реликтов появятся после активации башни, так что убейте их, а затем идите по маркёру. Вы встретите больше кеттов и парочку реликтов, блокирующих путь. Как только перейдёте мост, впереди появится ещё один реликт.

Когда вы, наконец, доберётесь до комнаты управления, то взаимодействуйте с терминалом в дальней части.

Теперь нужно будет восстановить питание при помощи четырёх меньших терминалов, но это нужно делать в определённом порядке - неправильная последовательность приведёт к появлению реликтов, которых нужно будет уничтожить.

Если смотреть от большого терминала, то активировать меньшие нужно следующим образом:

  • ближний справа;
  • ближний слева;
  • дальний справа;
  • дальний слева.

Активируйте главную консоль, убейте огромного реликта и двигайтесь по маркёрам, пока не доберётесь до моста.

Выдвиньте его, запрыгните на платформу в конце и пройдите по тропинке к комнате управления. Как и ожидалось, появятся кетты. Реликты выпустят своё новое смертоносное оружие - Разрушителя. В конце концов, вы сможете добраться до центрального командного узла.

Меч Архонта

Активируйте консоль и наблюдайте за световым шоу. Подготовьтесь к жёсткой битве. Появятся самые разнообразные кетты, которых будет сопровождать очередной босс - Меч Архонта.


Меч Архонта

У босса отличный щит, а также плащ, делающий его невидимым. Как только вы уничтожите щит, у вас будет небольшой промежуток времени, чтобы нанести врагу реальный урон прежде, чем он вновь исчезнет и спрячется от вас, подзаряжая свои щиты. Старайтесь не выпускать его из поле зрения.

Вы всё равно можете нанести ему урон, даже если он в режиме невидимости. Впереди вас ждёт финальная миссия игры.

Прохождение Mass Effect Andromeda "Меридиан: путь домой"

Первый шаг прост. Отправляйтесь на «Буре» к любой из трёх отмеченных систем и произведите зондирование, чтобы найти расположение Меридиана.

Найдя его, возвращайтесь на Хи Тасиру. Начало этой миссии активирует эндшпиль игры - после его завершения вы сможете продолжить выполнение побочных квестов в прохождении Mass Effect Andromeda .

От зоны высадки направляйтесь по маркёрам - они проведут вас через несколько дверей с реликтами на пути, пока вы, наконец, не доберётесь до консоли.

Когда активируете её, то всё пойдёт не по плану. Доберитесь до следующего маркёра, после чего вам предоставят управление над другим родственником Райдера (если играете Скоттом, то это будет его сестра, или наоборот).

Идите к шкафчику с оружием и возьмите его, затем проберитесь через «Нексус», чтобы убить врагов. Не забывайте о том, что у вас нет хороших оружия и брони. Как только СЭМ будет перезагружен, вы снова вернёте контроль над своим персонажем - взаимодействуйте несколько раз с терминалом, пока он не заработает. Пройдите по коридору, пока не доберётесь до места с гравитацией. Вернувшись на «Бурю», идите к мостику, чтобы запустить последний этап миссии.

Используйте терминал, а затем активируйте гравитационный колодец и продолжайте путь в здание. Вы пройдёте через три открытые области, кишащие врагами, которых нужно убить. Далее вас ждёт другой колодец.

Когда окажетесь внизу, то сможете открыть для себя двери. Вы попадёте в центральный зал. Убейте врагов, чтобы начать финальную схватку с Архонтом.

Бой с боссом, по сути, состоит из трёх одинаковых этапов. Сначала нужно очистить локацию от врагов, а как только это будет сделано, нужно добежать до маркёра и удерживать позицию, пока консоль не активируется (смотрите на шкалу). Вскоре после поражения Архонта прохождение Mass Effect Andromeda завершится.

Вам остаётся пройти отрывок из эпилога!

Полное и подробное описание первой миссии «С чистого листа» в игре Mass Effect: Andromeda - ангара, битва с Кардиналом, новый спутник Джаал и многое другое

  • Прохождение Mass Effect Andromeda: Пролог «Гиперион»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «На поверхности»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «С чистого листа»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Охота за Архонтом»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Путь к Меридиану»
  • Прохождение Mass Effect Andromeda: «Меридиан: путь домой» и финальный босс

ОПА: система бонусов криостаза

Это скорее обучающая миссия. Побеседуйте с Эддисон и Владимиром Брека, после чего взаимодействуйте с консолью системы управления ОПА. В зависимости от желаемых бонусов выберите кого разбудить.

Первый удар

Во время пребывания на «Буре» спуститесь вниз и на круглом столе найдите компьютер «Ударные отряды». После этого нужно пообщаться с Кандросом. Сделать это можно при посещении «Нексуса». После беседы взаимодействуйте с панелью рядом с Кандросом. Изучите возможности ударных отрядов.

Луч надежды

Это следующее сюжетное задание. Вернитесь на «Бурю», перейдите в систему Онаон. Смотрите несколько кат-сцен, поговорите со всеми и познакомьтесь с новым союзником из ангара.

Корабль Архонта

После этого встаньте за мостик. Для выполнения задания «Луч надежды» нужно завершить одну из двух предложенных миссий - посетить Хаварл или Воелд.

Новый спутник - Джаала

Помощь учёным Хаварла

Выберите совершенно иную систему - Фароанг. Следуйте на планету Хаварл. Зажмите ПКМ и выберите зону высадки.

Поговорите с Киираном Далсом на научной станции. Следуйте к маркёру на карте и убейте новых противников. Пройдите внутрь монолита, разберитесь с реликтами и найдите учёных, попавших в плен. Попытайтесь использовать консоль, но у вас не хватит данных. Нужно найти глифы. К слову, если у вас есть специальный набор, то консоль можно взломать, тем самым увильнув от решения головоломки.

Первый глиф находится на боковой части строения справа, а второй глиф - на высокой колонне слева. Используйте сканер, чтобы их распознать. Решите загадку в консоли реликтов. Решение будет таким:

Решение головоломки

После этого вернитесь обратно к Киирану и поговорите с другим персонажем, отмеченным маркёром. Так завершится квест.

Продолжение миссии «Луч надежды»

Вернитесь на «Бурю», поговорите с Эфрой через видкон. Летите в систему Нол и приземлитесь на планете Воелд, которую должны были посетить вместо Хаварла.

Прибыв на место, бегите вперёд, пока не доберётесь до базы сопротивления. Высокие лампы согревают вас, восстанавливая систему жизнеобеспечения. Идите вперёд в ангар, пройдите до конца и сверните налево (не обращая внимание на маркёр). Это командный центр, который вам нужен. Запустится кат-сцена.

Двигайтесь по маркёру, покиньте базу и увидите двух часовых у края скалы. Поговорите с ними (одного из них зовут Беникса).

Два часовых

Теперь идите в начало базы, откуда вы пришли. Здесь будет пилот сопротивления - поговорите с ним и согласитесь начать задание.

Вы окажетесь перед энергетическим полем. Подойдите к нему и идите направо. В нижней части поля вы должны заметить панель. Используйте её, чтобы начать взлом. Если затянете, то вскоре на нужном месте появится маркёр.

Место взлома

Пройдите через поле, убейте двух врагов и поднимитесь в проход сверху. Изучите его и расстреляйте решётку, преграждающую путь. Идите в зал и убейте всех противников. Внизу побеседуйте с капитаном Хектом, а затем поднимитесь наверх и пройдите через дверь в сторону маркёра.

Разрушенная решётка

Доберитесь до зала, убейте врагов и подойдите к стеклу. Используйте пульт. Вы увидите Кардинала и других кеттов, проводящих странный ритуал. Согласитесь помочь в разговоре с Джаалом.

Кардинал

Бегите через соседнюю дверь. Двигаясь к маркёру, вы упрётесь в неактивную дверь. Нужно просто уйти влево перед неё и пробежать по энергетическому полю под ногами. Убивая врагов, продвигайтесь по коридору. Перепрыгните препятствие, запрыгните к проходу с решёткой и расстреляйте её, как делали в начале базы кеттов.

Изучите всё сканером, используйте консоль, расположенную на площадке в центре. Вы узнаете, куда отправляют капсулы. Зачистите помещение с маркёром и поговорите с Джаалом.

Пройдите дальше и окажетесь в просторном зале, где вас ждёт сражение с кеттами и Кардиналом. Убивайте обычных врагов, не забывайте восполнять боеприпасы и здоровье при помощи расположенных здесь ящиков. Чтобы уничтожить Кардинала, вам нужно сначала стрелять по его сфере. Она вращается вокруг него. Как только сфера будет уничтожена, атакуйте самого Кардинала. Убить его за раз не получится, поэтому вам придётся ещё несколько раз уничтожить сферу.

После поговорите с Мошаэ, а затем решите, как поступить - либо спасти ангара, либо уничтожить базу. Мы пошли следующим путём: спасти ангара, а затем - щёлкнуть ПКМ, когда появится возможность убить Кардинала (кстати, это она). Таким образом, вы сможете «убить двух зайцев» и удовлетворить всех.

Миг на убийство Кардинала

Теперь нужно будет зачистить площадку. Двигайтесь вперёд, убивая врагов. Прячьтесь под энергетическим полем, создаваемым Мошаэ. После того, как будете в другом конце, на вас попрут противники. Среди них будет огромный монстр - Демон. Забегая вперёд, в конце эпизода таких Демонов будет несколько. Убивать всех совершенно необязательно - противники тут бесконечные. Вам нужно просто продержаться в живых до прибытия челнока. Как только он появится, бегите к маркёру, чтобы завершить миссию. В правом верхнем углу будет таймер.

На «Буре» идите на мостик и летите в систему Онаон, на планету Айю. Воспользуйтесь челноком и смотрите кат-сцену. После идите в штаб-квартиру Эфры и поговорите с ним и Мошаэ. Так завершится текущее и начнётся новое задание.

Статьи по теме: