South park the fractured but whole воссоединение. Прохождение South Park The Fractured but Whole: все квесты. Видео: полное прохождение South Park The Fractured but Whole

Впервые игру The Last Guardian анонсировали в далёком 2009 году и изначально планировали выпустить для PlayStation 3. Это должен быть третий по счёту проект самобытной японской студии Team Ico, которая до этого выпустила игры Ico и Shadow of the Colossus. Однако что-то пошло не так, игра пропала с экранов радаров, долгое время по ней не было никакой информации, а следом Sony сообщила, что разработка заморожена. Потом вышла PS4, и мечта о третьей игре студии Team Ico обещала стать несбыточной. Но затем Sony услышала фанатов и возобновила работу над игрой. На выставке E3’2015 игру анонсировали повторно - на этот раз в качестве эксклюзива для PlayStation 4. И вот спустя 7 лет после первого анонса игра добралась до релиза. Стоило ли оно того?

Как и в предыдущих работах студии Team Ico, сюжет игры The Last Guardian это довольно номинальная вещь. Здесь нет глубокой интриги или пространных диалогов на разные темы. Во главе сюжета скорее некое чувство, ощущение, эфемерное понятие, ровным слоем размазанное по хронометражу игры. Здесь мы играем за мальчика, который просыпается в странной пещере, а рядом с ним лежит огромный и странный зверь - что-то среднее между грифоном и собакой. Его тело покрыто перьями, из спины торчат поломанные крылья, лапы оканчиваются орлиными когтями, а собачья морда с птичьим клювом обрамляется зеленоватыми обломанными рогами. Его глаза темны как два бездонных колодца, но в них можно разглядеть эмоциональное состояние зверя - его зрачки краснеют в приступах агрессии, а салатовый оттенок характеризует любопытство и дружелюбие. В туловище существа торчит несколько копий - с их извлечения и начнётся история дружбы мальчика и зверя Трико. Крепкая дружба с взаимной симпатией и проникновенным чувством доверия и поддержки красной нитью проходит через всю игру, которая позволит им вместе победить возникающие трудности и покинуть недружелюбное место.

Вместе они пройдут по лабиринтам мистического разваливающегося комплекса, напичканного гигантскими механизмами, решетками, тележками на рельсах, подъёмными дверьми, мостами, пещерами и другими руинами. Всё это - пространственные головоломки, которые решаются либо силами самого мальчика, либо при непосредственной помощи Трико - последнее происходит чаще, ибо именно через взаимодействие маленького мальчика и огромного зверя история их дружбы обретает объём и глубину. За несколько часов прохождения вместе с главным героем мы проходим от простого любопытства перед необычным созданием к стойкой привязанности и эмоциональной связи. Поначалу Трико будет как дополнительная ступенька, чтобы добраться до верхнего уступа, но следом в руки попадёт зеркальный щит, с помощью которого хвост существа может стрелять зарядами энергии чтобы расчистить проход или избавится от врагов. Следом Трико начнёт распознавать команды, благодаря чему можно будет более осмысленно направлять его в определённом направлении, либо просить его прыгнуть, остановиться или атаковать врага. Врагами здесь выступают ожившие каменные големы - у всех у них ключевая задача - схватить мальчика и утащить в залитую светом дверь. Но хитрость игрового процесса заключается в том, что сам мальчик драться не может - можно лишь бегать, прыгать и отскакивать в сторону. Никаких боевых навыков у мальчика нет в принципе (кувырок в сторону сложно назвать боевым приёмом) - тут на помощь и приходит “Последний хранитель” Трико - требуется приманить големов поближе к животному, где тот уже размажет их по земле на мелкие осколки. Во время боевых сцен Трико впадает в боевой транс - бездонные глаза светятся красным цветом и зверь ведёт себя крайне агрессивно - дёргается и скачет почём зря, даже когда все големы уже повержены. Тут стоит забраться зверю на затылок и погладить - для этого есть отдельная кнопка. Зверь успокаивается и даже может благодарно растянуться на земле, что твоя кошка, издавая мурлыкающие звуки. Серьёзно - тут можно залипнуть, гладя Трико по морде - в такие моменты поистине испытываешь чувство привязанности к этому большому, в чём-то неуклюжему, но всё же грациозному существу.


Разработчикам удалось создать по настоящему реального зверя, глядя на которого, можно только умиляться. Когда вы, убежав в другую комнату, начнёте его звать, в дверном проёме рано или поздно обязательно появится морда Трико с навострёнными ушами и глазами полными любопытства. Когда вы попросите его куда-то запрыгнуть, Трико, как заправский кот, будет долго приглядываться и неуверенно топтаться на месте, прежде чем совершить прыжок. Владельцы домашних животных мигом разглядят повадки своих любимцев в поведении гигантского зверя, которым невозможно не умиляться. В образ Трико веришь настолько сильно, насколько это вообще возможно в рамках компьютерной игры - это лучшее воплощение характера животного - никакие тамагочи и рядом не валялись!

Игра прошла через производственный ад - переносы, отмены, смена движка - всё это не могло не сказаться на технической составляющей. Визуально игра смотрится немного отстало - в 2016-м году это далеко не самая красивая картинка, но тем не менее, отторжения игра не вызывает благодаря выверенной стилистике и закосу под акварель. Пастельные тона, захватывающие дух пейзажи, тёмные комнаты и залитые светом поляны - всё это складывается в удивительную и целостную картину, а на немного мутные текстуры уже и внимание не обращаешься - всё-таки игра не про графон.
Зато с музыкальным оформлением разработчики выложились на полную. В игре просто прекрасная музыка, которая подстраивается под игровой процесс и включается в особо драматические моменты. Волшебные переливы не просто аккомпанируют геймплею - они натурально задают настроение повествованию.
Главный герой не обладает какими-то особыми способностями, единственная странность в нём - всё тело покрыто странными татуировками, предназначение которых ещё предстоит разгадать по ходу повествования. В остальном - это простой мальчик, который может бегать, прыгать, красться, ползать, хвататься за уступы и залезать на Трико. Но во всех движениях есть что-то настолько натурально, что следить за этим совершенно не устаёшь. Всё дело в процедурной анимации персонажей. Не часто применяется такая схема взаимодействия в видеоиграх и тем самобытнее ощущается игра. Каждое движение осуществляется по анализируемой поверхности - персонаж элементарно может споткнуться о валяющийся на полу булыжник, а схватиться за край выступа перед падением с высоты и болтаться как ветошь на ветру. Если мальчик упадёт с высоты, какое-то время он будет прихрамывать. А уцепившись за шерсть (перья?) Трико, бегущего по развалинам, мальчишку будет раскачивать как тростинку на ветру - главное не отпустить! Впрочем новизны здесь нет - аналогичная техника применялась как в первой игре Ico, где главный герой натурально тащил за собой девочку в белом платье, а ползание по шкуре Трико один в один вторит механику из Shadow of the Colossus.

А вот за что игру стоит поругать, так это за управление. Игры Team Ico всегда отличались замысловатым управлением, причём не то, чтобы персонаж не слушается геймпада, нет - здесь скорее всё упирается в своевольную камеру, которая категорически неумело выбирает ракурсы для игрока и часто начинает смещаться в сторону без всякой на то причины - это единственный ощутимо раздражающий элемент игры. Движения камеры слишком инертны - повороты осуществляются с заметной задержкой, что можно аргументировать попыткой разработчиков сделать её работу более плавной, дабы подчеркнуть размеренное течение игрового сюжета, но на деле, когда требуется развернуться в противоположную сторону, ракурс лениво начинает поворачиваться, лишая необходимого поля зрения. Частично проблема решается выставлением максимальной чувствительности в настройках - после этого двигается она чуть шустрее, но заложенную в неё плавность уже, видимо, не исправить. Если вспомнить предыдущие игры Team Ico - можно прийти к выводу, что это часть их фирменного стиля. Создавать захватывающие, но безжизненные миры, где лишь птицы и ящерки скитаются по громадным локациям, а игрок борется прежде всего с корявым управлением, и только потом уже с непосредственными врагами. Такая классическая японская игра, чтобы понять и осознать которую, требуется приложить некоторые усилия.

Но, закрыв глаза на корявое управление, можно в полной мере получить удовольствие от нетривиального игрового процесса, ярких персонажей, хороших пространственных головоломок и от уникального общения с необычным зверем. За 5-7 часов прохождения к Трико действительно привязываешься как к домашнему питомцу, а финал истории настолько пронзительный и эмоциональный, что остаться равнодушным к нему может только совсем уж чёрствый человек.

Годы ожидания не прошли зря - Team Ico создали игру, которая достойно поддерживает наработки предыдущих игр как геймплейно, так и стилистически; которая способна выдавать простые, но проникновенные и эмоциональные истории; которая, даже несмотря на устаревшие механики и не лучшую графическую составляющую, способна увлечь и подарить незабываемые ощущения; которая знакомит игрока с уникальным персонажем, в естественность и правдоподобность которого веришь с первых же секунд.

The Last Guardian - это потрясающее и невероятно трогательное приключение, рассказывающее о дружбе мальчика и гигантского зверя. За пять с лишним часов игра выдаёт массу эмоций и практически без слов рассказывает глубокую и проникновенную историю. Здесь самобытная и стилистически выверенная картинка и волшебная музыка, которой удаётся зацепить нужные струнки души. Единственное что отделяет её от статуса шедевра - это кривое управление и своевольная камера, с которыми приходится бороться практически всю игру. Но эта борьба стоит того, чтобы на самостоятельно прожить эту историю и прочувствовать мгновения единения и привязанности к дикому, но симпатичному зверю.

Загадка Магазин смерти (Death Store) в одна из загадок, которую вам нужно будет решить вовремя прохождение основной миссии игры. Пропустить ее нет возможности, поэтому мы составили данный гайд, который поможет вам в прохождение The Fractured But Whole.

Получить данную загадку можно будет у Коннера, и вам нужно будет выяснить, на какие места указывает она, а затем пойти туда и заняться некоторыми махинациями в социальных сетях. Квест-маркеры отключены для этого задания, поэтому вам нужно будет отыскать необходимое место. Если вы застряли с этой загадкой, то наше следующее руководство по прохождению поможет в ее решении.

Если вы внимательно ознакомились с загадкой, то можете понять, что речь идет о магазине, что значительно сужает область поиска. Поскольку это магазин должен связан со смертью, то можно предположить, что вам нужен либо лавка похоронных услуг или магазин оружия. Оба соответствуют критериям формы и размерам. Только в Южном Парке нет похоронного борю, поэтому вам нужно будет отправиться в «Guns» Джимбо - магазин оружия в северно-западной части города.


На этом трудная часть закончилась. Идите в магазин и ищите человека в синей рубашке. Отыщите в магазине Джимбо и сделайте с ним селфи, на этом основная часть квеста подошла к концу. Но на этом не закачиваются ваши проблемы, так как вам нужно будет решить головоломку Царство Счастья в South Park: The Fractured But Whole .

Как пройти задание «Царство счастья»

«Царство счастья» это еще одна загадка в , которую вы получите во время прохождения задания «Поймать Енота».


Задание начнется, когда Коннер позвонит вам по телефону и оставит сообщение которое вам нужно будет разгадать. Текст укажет вам на определенное место в городе, в котором вам нужно будет сделать кое-что конкретное. Головоломка не слишком сложная, особенно если вы привыкли их решать, но во время его прохождения на карте не будет маркеров. Поэтому вам нудна будет помощь во время прохождения South Park Fractured But Whole .

Когда вы узнаете, на что указывает загадка, подсказка довольно очевидная: «Сидения, свисающие с цепей» - это качели, «Пустыня» - это песочница, а «Джунгли» - скорей всего относится к спортивному залу. Как вы поняли это игровая площадка.


Если вы еще не были там, вы можете найти его в дальневосточной части города, прямо к северу от дома Стэна. Они разделяются баскетбольной площадкой, которую можно заметить на карте.

Теперь, когда вы знаете место, вы можете отправиться туда и искать женщину в синей рубашке. Найти ее не составит особого труда. После чего вам нужно будет сделать селфи с ней. На этом задание закончится, на карте появятся новые маркеры, и вы сможете продолжить основную миссию в South Park Fractured But Whole.

, Команда , Возможности , Анкета , Конкуренты , Ночь .

  • Поиск предметов :
    40 картин яой , 21 унитаз , 14 ягод-вспоминашек , 8 объявлений ,
    6 котов Эла , 4-ая магия , Призывы .
  • Поиск предметов

    40 картин яой
    South Park 2. Секреты

    Поиск предметов: Проект "Яой"

    У отца Крейга можно взять дополнительное задание по поиску аниме рисунков с мальчиками.

    В подвале дома девочки Биби можно найти плакат, где красными цветками указано расположение всех картин яоя. Ниже более подробное описание, где можно найти картины:


    1. Ресторан Ган-Ван-чи. На левой стене, за столиком.

    2. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, на левой стене над диваном.


    5. Дом Токена. Наверху в дальней комнате, слева от камина.

    6. Кинотеатр. В зале на втором этаже справа.


    9. Церковь. В левой комнате, справа от двери.

    10. Управление полиции. Полицейский участок. В первой комнате, над правым столом.


    13. Газета "Вестник Южного парка". У правой стены, на шкафчиках.

    14. Офисы на главной улице. На втором этаже, на левой стене.


    17. Барахолка (магазин одежды). Справа от прилавка.

    18. Тако Фримена. В туалете, слева от кабинки.


    21. Игровая площадка. В женском туалете на стене.

    22. Дом Эла. На входе в боковой коридор, на стене.


    25. Школа. В спортивном зале, справа над трибунами.

    26. Школа. В холле на втором этаже.


    29. Дом Кевина. Около входной двери на стене.

    30. Дом Клайда. В гараже, на левом шкафу.


    33. Дом Баттерса. В гараже, спрятан за календарем.

    34. Дом Картмана. В гараже, будет видно, когда сдвинем зеленую платформу.


    37. Дом Кайла. На чердаке, на центральной коробке.

    38. ЮгоЦуг. В лагере бездомных на оранжевой палатке.


    В награду получим уникальный рисунок всей нашей команды супергероев.

    21 унитаз

    1. Дом культуры. Левый туалет (****). За ведром ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим мистера Хэнки.

    2. Дом культуры. Правый туалет (***). Включаем магию замедления, проходим по электричеству, нажимаем рычаг.

    3. Дом Биби (***).

    4. Дом Кевина (****). Взламываем гараж, обрезав провода хомяком, по крыше гаража забираемся в дом.

    5. Дом Клайда (**).

    6. Дом Крейга (**).

    7. Дом Генриетты (***).

    8. Дом Джимми (****).

    9. Наш дом (*).

    10. Дом Баттерса (**).

    11. Дом Картмана (***).

    12. Дом Стена (**). В коридоре ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим миссис Хэнки.

    13. Дом Кайла (**).

    14. Полицейский участок. Мужской туалет (**).

    15. Полицейский участок. Кабинка Йоланды (***).

    16. Полицейский участок. Женский туалет (****).

    17. Тако Фримена (****).

    18. Дом Эла (***).

    19. Дом Николь (***).

    20. Клуб "Мятный бегемот" (***).

    21. Торговый центр, биотуалет на стройке (****).

    14 ягод вспоминашек
    South Park: The Fractured but Whole

    1. Лаборатория. Проходим через ворота, за ними идём влево.

    2. Винный бар Скитера. Внутри идём к левой двери за ящиком.

    Ручка. Забираемся на крышу Винного бара, скидываем вентиляцию, снизу из мусорного бачка забираем ручку для соковыжималки.

    3. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, слева на диване.

    4. Ресторан "Изюминки". Справа от здания, в снегу за поленом.

    5. Дом престарелых. Снаружи, на правой скамейке.

    6. Дом Токена. На кухне, на центральном столе.

    7. Кинотеатр. В зрительном зале, левое нижнее сидение.

    8. Западный пруд. Идём в лес слева. Убираем зеленое покрывало с лодки, внутри находим ягоды.

    9. Церковь. На скамейке слева.

    10. Почта. Слева от прилавка.

    11. Дом Биби. На кухне у левой стены.

    12. Дом Кевина. Забираемся в дом через крышу гаража. Спускаемся на 1-ый этаж, осматриваем столик в прихожей.

    13. "Жеребец". Около дома Кенни поднимаемся на второй этаж, на ограждении справа.

    14. Идём на северо-восток на ферму. Путь преграждает местный фермер, он ходит по одной линии. Магией останавливаем время, ставим корзину рядом с фермером, чтобы он не двигался. Проходим мимо в сторону Канады.

    На ферме. На механизм соковыжималки используем найденную ручку. Все собранные ягоды выжимаем в механизме, получаем Ведро сока из ягод-вспоминашек, которое необходимо как ингредиент для последнего тако заклинания.

    8 объявлений
    Южный парк 2. Прохождение игры

    Поиск предметов: Работа с головой

    В полицейском участке в отдельном кабинете говорим с полицейским-клоуном мистером Адамсом. Он просит расклеить листовки со своим лицом.

    1. Оружейный магазин. Внутри около входной двери.

    2. Клуб "Мятный бегемот". Холл, плакаты над прилавком.

    3. Кофейня Твиков. На прилавке.

    4. Западный пруд. В лесу слева, на доске объявлений.

    5. Мэрия. Снаружи на доске объявлений справа.

    6. Управление полиции. В первой комнате на входной будке.

    7. Начальная школа. В холле на втором этаже.

    8. Дом культуры. В центральном зале на доске.

    Когда закончим, получим пару артефактов силой 75 и 100.

    6 котов Эла
    South Park 2. Прохождение

    Поиск предметов: Коты-гомосеки Большого Эла-гомосека

    На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он ищет своих котов с розовыми повязками. Он будет присылать сообщения подсказки о расположении котов.

    Не можете решить, кого убить в финальных миссиях South Park: The Fractured But Whole? Это руководство поможет вам сделать правильный выбор, убить маму или папу.

    В одной из заключительных миссий South Park: The Fractured But Whole, озаглавленной «The Many Asses of Dr. Mephesto», вам будет тяжело выбирать: убивать маму или папу. Однако перед тем, как сделать выбор, вам сначала нужно попасть в лабораторию ДНК, где ваши родители задержаны. Затем, исходя из вашего собственного мнения, вам нужно сделать выбор.

    Как добраться до ДНК-лаборатории

    Прежде чем вы сможете добраться до лаборатории ДНК, скрытой глубоко в помещении доктора Мефесто, вам нужно очистить несколько комнат, заполненных опасными противниками.

    Во-первых, вы прибудете в лабораторию генной инженерии доктора Мефесто в самом конце игры. Там вы встретите Моргана Фримана. Он предоставит вам новый элемент, в конечном итоге позволяющий вам изменить день на ночь.

    Когда вы войдете в лабораторию, столкнетесь с ордой ужасных кошек. Вам необходимо бороться с ними, для продвижения дальше. После того, как вы победите своих враждебных противников, вам нужно будет перейти в следующую комнату, где вас ждет группа мутантов-шестиклассников.

    В следующих двух помещениях будут раскрыты злые планы Митча Коннера (левая рука А.К. Картмана) и еще один бой с другими мутантами. Когда вы их победите, вы, наконец, доберетесь до комнаты для сканирования ДНК, где оба ваших родителя попали в ловушку.

    Что происходит, когда вы убиваете свою маму или отца

    Как только вы войдете в лабораторию, вы увидите папу, привязанного к операционному столу, похожему на стальной лист. Ваша мама будет в соседнем офисе, истекающая кровью по всей комнате. Когда вы поговорите с папой, он скажет вам убить маму. Когда вы поговорите с мамой, она скажет вам убить папу.

    Но независимо от того, что они говорят, вам нужно убить одного из них, для продвижения вперед. Зачем? Потому что вам следует положить голову папы или руку мамы в сканер ДНК, для разблокировки лифта, ведущего вас к следующему разделу миссии.

    Как убить папу

    Решив убить папу, вам нужно нажать большую красную кнопку в нижнем правом углу таблицы операций три раза. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, он попытается убедить вас убить вашу мать вместо этого.

    Однако, если вы нажмете кнопку три раза подряд, механический лазер отрежет голову папы. Вы можете взять ее и использовать на машине для сканирования ДНК.

    Как убить маму

    Решив убить маму, подходите к ее левой руке от вас и тяните ее три раза. Каждый раз, когда вы тянете руку Мамы, она будет кричать от боли и попытается убедить вас убить папу вместо этого.

    Однако, если вы потянете ее левую руку три раза, вы отделите ее от мамы, убив ее. После этого вы можете положить ее руку в машину для сканирования ДНК и двигаться вперед.

    Итак, кого вы хотите убить?

    Правда в том, что выбор совершенно не имеет значения. Если вы убьете свою маму или своего отца, результат будет одинаковым. Но вы все равно должны убить одного из нихдля разблокировки лифта.

    South Park: The Fractured But Whole - новая версия игры после выхода предыдущей части в стиле RPG, South Park: The Stick of Truth 2014 года. Игра установлена во вселенной South Park, культового сериала для взрослых. В отличие от предыдущей версии, разработанной Obsidian Entertainment, студией, известной среди поклонников RPG, производство этой игры было поручено Ubisoft San Francisco, команде популярной серии музыкальных игр Rocksmith. Новый разработчик пригласил создателей сериала SouthPark - Трея Паркера и Мэтта Стоуна внести свой вклад в создание игры. Оба джентльмена отвечают за сценарий и диалоги игры.

    Загадка прямо указывает на магазин, что намного сужает круг поисков. А если учесть, что эта торговая площадка связана со смертью, то речь идет либо о похоронном бюро, либо об оружейной лавке. Однако компании, оказывающей ритуальные услуги, в игре нет (по крайней мере, мы не нашли такую), поэтому остается только магазин оружия «Пушки Джимбо» (Jimbo’s Gun), который находится в северо-западной части карты.

    Самая сложная часть закончилась. Теперь вам необходимо направиться в магазин и отыскать персонажа в синей рубашке. Нед (Ned) и Джимбо (Jimbo) постоянно находятся тут, а вот нужный парень появится впервые. Сфотографируйтесь с ним, чтобы завершить данную часть квеста. Однако на этом ваши проблемы не закончатся, ведь вам придется затем решить еще одну загадку, которая тоже связана с поиском нужной локации.

    Решение загадки «Царство счастья» – куда идти

    При прохождении вышеуказанной миссии вам предстоит решить еще одну загадку от Коннера. Он сначала позвонит вам, а затем отправит сообщение, которое и является следующей головоломкой. Она снова указывает на определенную локацию, расположенную где-то в городе. В ней вам снова нужно будет выполнить конкретное действие. Эта загадка окажется не очень сложной, в особенности если вы уже привыкли к их разгадывания. Как и раньше, никаких маркеров на карте не будет.

    Из отрывков загадки можно запросто выяснить, о чем идет речь. Например «сидения, которые свисают с цепочек» явно подразумевают под собой качели, а под «пустыней» имеется в виду песочница. Таким образом, в головоломке идет речь о детской площадке. Отыскать ее можно в восточной части карты мира – она находится севернее дома, где живет Стэн. Рядом с ней, кстати, находится баскетбольная площадка.

    Добравшись до нужной локации, отыщите девушку, на которой надета синяя рубашка. Попросите сфотографироваться с ней. В результате вы решите загадку и выполните данную часть квеста.

    Статьи по теме: