The legend of korra обзор игры

«Легенда о Корре» полюбилась многим. В отличие от Аанга, ей не пришлось на протяжении всего сериала учить магию стихий и страдать от неуверенности в себе. Корра – та еще бой-баба, она способна раскидать толпы противников даже голыми кулаками. С таким главным героем грех не сделать экшен. И Nickelodeon связалась с PlatinumGames.

PlatinumGames умеют создавать крутые экшены, чего стоят Metal Gear Rising, Vanquish, Bayonetta. Но с этим проектом у них не заладилось. Видать, бюджет был слишком ограниченным, а сроки нещадно поджимали. Фанаты Корры и жанра Beat-em-up с трепетом ожидали выхода игры. После выхода всем пришлось признать, что ожидания были напрасными.

Конечно, сюжет – далеко не главная составляющая для игр такого жанра. Тем не менее, Nickelodeon очень беспокоится об истории. Как же вышло, что сюжет игры оказался абсолютно бестолковым? События происходят между второй и третьей книгой сериала. Мол, некий старец усыпил и заколдовал Аватара по неизвестным причинам, в результате чего она лишилась энергии Ци.

Таким образом разработчики решили оправдать прокачку персонажа. Нехорошо же, когда герой с первой минуты знает все приемы! Тем не менее, такая фишка не пошла на пользу игре. Первые пару десятков минут с врагами придется разбираться врукопашную. Сложность при этом позволяет попутно переписываться с другом и попивать чаек. После открытия первой стихии враги и вовсе превращаются в беспомощную копошащуюся массу.

До тех пор, пока не появляются маги. Маги, наверное, единственные достойные противники. С ними придется и тактику прорабатывать, и тайминги учитывать, и стихию подбирать. Но после открытия стихии воздуха практически отпадает надобность в трех других – настолько она мощная. Но все равно боевая система – единственный плюс игры о Корре.

На фоне блеклого унылого дизайна уровней очень эффектно смотрятся стихийные приемы Аватара. Большинство из них присутствует в сериале. На фоне блеклых уровней ужасно неаккуратно смотрятся ролики. Они были созданы Nickelodeon, если собрать весь этот материал, его бы даже хватило на одну серию мультсериала. К сожалению, серия бы получилась ни о чем. События, происходящие в игре, не оказали никакого влияния на жизненный путь героини.

Оценки: Legend of Korra

Геймплей – 6

  • Геймплей может быть трех видов – драки в трехмерном мире, драки в двухмерном мире и бесконечный раннер. Даже для пяти часов игры такое «разнообразие» порядком надоедает. Боевые приемы, силы стихий и сложные комбинации доставляют удовольствие. Но все остальное в игре можно смело отправить на доработку. Или в мусорный ящик.

Графика – 4

  • При создании разработчики задействовали технологию «селл-шейдинг». Это должно было помочь игре стать похожей на мультсериал. Игра, может, и стала похожа на мультсериал, но качеством, детализацией и красотой он явно не отличается, что очень бросается в глаза на PS4.

Звук – 5

  • Персонажей игры озвучивают оригинальные актеры, жаль, что диалогов в ней крайне мало.

Общая оценка – 5

  • Игра проходная. Если бы в ней не было хорошего слэшера, в ней не было бы ничего. На PlayStation 4 выглядит убого, даже за свои пятнадцать баксов.

Игра вышла: 22. 10. 2014.

Древнее зло, называющее себя Хуньдунь, случайно прорывается в мир по вине Корры и начинает сеять хаос. Девушка-аватар должна остановить его, но тут встаёт другая проблема: она лишилась большей части своих магических способностей.

«Аватар: Легенда об Аанге» - культовый мультсериал, ставший, пожалуй, самой узнаваемой франшизой канала Nickelodeon. Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят не так хорошо: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, рейтинги продолжали убывать. Падают они, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon перестал поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам великолепных слэшеров Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам сериала.


Хронологически The Legend of Korra располагается между вторым и третьим сезонами сериала, но это практически не имеет значения. События игры вырваны из контекста и к тому же совершенно не важны для жизненного пути Корры. На фоне того, с каким трепетом к истории относятся в сериале, такой подход особенно обескураживает.


При этом с точки зрения механики The Legend of Korra - отличный слэшер с динамичными битвами Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Врагов тут мало, но все они весьма хитрые. Одни умеют временно «отключать» магию Корры, другие хорошо владеют стихийной магией. А когда появляются боевые роботы, The Legend of Korra превращается в Metal Gear Rising: Revengeance, разве что без наномашин.


The Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала, но, кроме стиля, отличий между ними никаких - каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками. В перерывах между драками дают исследовать уровень и поиграть в мини-игру, в которой Корра верхом на своём питомце Наге носится по улицам и уворачивается от препятствий, пытаясь набрать как можно больше очков. И, в общем-то, всё. Через два-три часа ситуация повторяется почти дословно: те же драки, те же роботы, те же скачки. Меняются только декорации и некоторые мелкие детали. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине.


Вердикт


Куцая игра, построенная на хорошей слэшерной механике. Впрочем, механика - единственное, что исправно работает в The Legend of Korra. Остальное же никуда не годится. Обидно, ведь вселенная «Корры» точно заслуживает большего.

Канобу

Радости и беды японских игр по лицензиям
То, что The Legend of Korra выпущена по лицензии Nickelodeon, видно с первых минут – игра начинается со вступительной заставки сериала. После вам без лишних слов «вручают» четыре стихии и объясняют основы механики: вот, мол, обычный удар, сильная атака и прыжок. Об остальном – уворотах и контратаках – вы узнаете уже на турнире магов, знакомом фанатам по оригинальному шоу

Читать обзор полностью

Игромания

Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности - наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в игре работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти - и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.

Читать обзор полностью

Stratege

Созданная студией Platinum Games по лицензии компании Nickelodeon и при поддержке издателя Activision, The Legend of Korra представляет собой игру, которую исключительно талант разработчиков и держит на плаву. Но, в то же время, топит её их же неспособность создать качественный сюжет с интересными персонажами, сделать более внятное игровое наполнение и проработать очень крутую, на первый взгляд, но такую сырую «спортивную магию». Игру интересно пройти один раз, возможно кому-то захочется в неё вернуться за трофеями или упущенными сокровищами - но уж точно не ради истории или персонажей, которые в оригинальном сериале были проработаны на несколько голов лучше и держали зрителя у телеэкрана.

Читать обзор полностью

Stopgame

The Legend of Korra - это достаточно бестолковая и жутко ограниченная в бюджете игра, не очень умело работающая с фан-сервисом. Здесь все выглядит каким-то недоделанным, скомканным. Все, кроме отличной боевой системы, которая при большем размахе могла бы вытянуть оценку хоть на «изумительно». И это делает небольшую скачиваемую игру интересной не только для смотревших мультсериал, но также для ценителей хорошего beat ’em up. Главное - перетерпеть отвратительную вводную, и от процесса можно даже начать получать удовольствие.

Читать обзор полностью

PS4-Game.ru

Игра проходная. Если бы в ней не было хорошего слэшера, в ней не было бы ничего. На PlayStation 4 выглядит убого, даже за свои пятнадцать баксов.

Читать обзор полностью

Destructoid

Хотелось бы, чтобы "The Legend of Korra" получила полноценный релиз. Хотя Platinum удалось доставить игрокам тонны отборного экшена, скупые кат-сцены и пустой сюжет сводят реиграбельность на нет. На улице фанатов "Аватара" и "Корры" праздник: за последнюю игру по их любимой франшизе не стыдно. Это законченный продукт, который найдёт своего покупателя. Есть недоработки, которые игнорировать не получится, но удовольствие от процесса вам гарантировано.

Читать обзор полностью

Новинка скорее всего не понрвится молодым фанатам Корры, так как у игры довольно высокая сложность и слабая подача истории. Проект не может похвастаться очарованием оригинального мультсериала. В то же время, The Legend of Korra: The Game невозможно поставить в один ряд с хорошими играми жанра вроде Batman: Arkham City, Middle-Earth: Shadow of Mordor или той же Bayonetta 2, разработкой которой также занимались в Platinum Games

«Аватар: легенда об Аанге » — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре », дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать.

Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum , авторам и , поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum - мы были сильно заинтригованы...

Будни Аватара

Хронологически действие располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.

Но на новоприбывших эта история и не рассчитана - она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.

При этом с точки зрения механики Legend of Korra - вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды - прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы - из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.

Историю рассказывают в видеовставках, которых в сумме хватило бы на эпизод сериала. Скучный и из рук вон плохо анимированный эпизод сериала.

Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры - и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья - наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты.

Врагов тут всего ничего - рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, - но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает - нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode.



Getting close to its last breath... ...RULES OF NATURE!

Enter the void, empty and become wind

Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала - в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких - каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.

В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, - не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия . Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще - разве что становится больше прыжковых эпизодов.

Республиканский город мог бы быть безумно красивым мегаполисом. А получилось... то, что получилось.



Гонки на Наге - неплохая возможность передохнуть от драк. Но многие уже наигрались в подобные забавы на мобильниках. Бедняга уже начал понимать, что случается с теми, кто переходит дорогу Аватару.

И тут удар под дых - все это счастье вываливают в первые два часа. Затем (еще два-три часа) ситуации повторяют почти дословно: те же драки, те же роботы, тот же «раннер». Меняются только декорации и мелкие детали вроде паттернов поведения роботов. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине.

И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta , ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка - правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.

* * *

Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности - наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти - и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.

Статьи по теме: