Вселенная metal gear что за чем. Metal Gear Solid — Как это было. Выход в Европе

Что такое в Инстаграме показы и охват? Этот вопрос редко бывает актуальным для обычных пользователей, но он важен тем, кто ведет активную деятельность в соцсети и использует ее как рабочую площадку. Правильный подход к этим понятиям обеспечивает хорошую посещаемость паблику или личной странице, помогает поддерживать и увеличивать популярность профайла, позволяет зарабатывать денежные средства. В 2019 году эти показатели возможно не только отслеживать, но и регулировать.

Количество показов в социальной сети – величина, обозначающая, сколько раз пользователями (в том числе подписчиками) был просмотрен пост, размещенный блогером. Она изменяется вне зависимости от того, с какого профайла был совершен просмотр. Так, фиксация нового показа осуществляется даже после повторного посещения страницы блогера. Повысить показатель возможно при помощи специальных инструментов (накрутки), а также размещением публикации в качестве рекламной.

Несмотря на то, что цифры демонстрируют популярность поста, показы в Инстаграм не имеют такой большой важности, как так называемый охват. Но при ведении активной деятельности в соцсети отслеживать их также рекомендуется.

Что такое охват в Инстаграм

Понятие охвата и показа смежны и имеют некоторые сходства. Так, они наглядно демонстрируют посещаемость паблика или личной страницы, а также число просмотров публикации. Они позволяют поддерживать хорошую статистику, увеличивать число подписчиков, проводить мониторинг полезности контента. В конечном итоге анализ деятельности позволяет получать стабильный доход при монетизации или при помощи продаж (если паблик зарегистрирован как интернет-магазин). Но чем отличаются термины для блогера и что такое охват в Инстаграм? Основная разница состоит в системе фиксации. Так, первой термин фиксирует все просмотры, второй – не изменяет количества, если один подписчик открывал пост более одного раза. Таким образом, охват наглядно демонстрирует реальную популярность записей блогера в профайле.

Почему упал охват в Инстаграм

Высокие показатели не всегда означают стабильность популярности и востребованности блогера. Иногда они могут становиться временным явлением и требовать постоянной поддержки. Падение популярности может стать признаком потери актуальности размещаемого контента, но также для этого могут быть и иные причины:

  1. Нерегулярность публикаций. Если пользователь определенный период времени активно продвигал свой аккаунт при помощи регулярных постов, а затем его публикации стали редкими, он быстро теряет интерес аудитории и подписчиков. Иногда они переходят к другим блогерам, которые активнее ведут собственные страницы.
  2. Низкая информативность и высокая частота размещения. Постоянно выкладывать схожие фотографии или информацию нерентабельно, поскольку в этом случае пользователи будут лишь пролистывать ленту, не обращая внимания на содержание очередного поста. Далее аудитория может быть потеряна блогером. Чтобы этого не происходило, важно определить “золотую середину” и отказаться от однообразия и низкого качества.
  3. Закрытая страница. Контент в блоге с ограниченными действиями невозможно посмотреть без подписки. Поднять в таких условиях численность почитателей трудно.
  4. Выбор неправильного времени. Важно подбирать правильное время публикаций. Так, ночью численность аудитории логично снижается, уменьшается и число сторис-зрителей. В таком случае просмотры автоматически падают, поскольку не попадают в ленты заинтересованных.
  5. Большое количество рекламы и пиара. Эти трюки позволяют блогеру зарабатывать, но часто отталкивают посетителей сети. Как поднять показы в Инстаграм в таком случае? Достаточно поддерживать правильное соотношение рекламных и полезных постов.
  6. Отсутствие хэштегов. Чем больше тегов будет размещено под публикацией, тем больше вероятность повысить число подписчиков. Если они отсутствуют, аудитория будет прибавляться в разы медленней.

От чего зависит популярность блогера? Здесь важны:

  • харизма (особенно для видеоконтента);
  • заинтересованность в собственной деятельности;
  • полезность публикуемой информации.

Как увеличить показы в Инстаграм

Активный пользователь должен заботиться о качестве и полезности публикуемой информации. Но показы в Инстаграм – что это с точки зрения полезности для самого блогера? Без высоких показателей нельзя поддерживать востребованность и высокий заработок. Чтобы облегчить решение этой задачи, необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Качественно оформить шапку профиля. Она должна отражать содержание аккаунта и его назначение. По возможности следует вписать и ссылку на интернет-сайт (при наличии).
  2. Отслеживать качество визуального ряда. Фото в профиле должно быть приятным для глаз и полезным с практической точки зрения.
  3. Создавать дружественную атмосферу.
  4. Вовлекать аудиторию. Важно интересоваться мнением подписчиков, задавать вопросы и проводить интерактивы.
  5. Вносить разнообразие в публикации. Не рекомендуется создавать контент из фотографий. Полезно разбавлять их видеофайлами и информационными постами.
  6. Записывать “истории” и Live.

Для пользователя важно постоянное взаимодействие с аудиторией. Таким образом удастся избежать потери заинтересованности.

Что значит показы в статистике

Настройка статистики не всегда важна для активного пользователя. Но многие из них, в том числе начинающие, интересуются, что такое показы в статистике Инстаграм и как они помогают вести популярный блог. Обычно понятие полезно только отдельным пабликам и страницам соцсети.

Статистика охватывает все термины, касающиеся посещаемости и просмотров. Она показывает реальные цифры и помогает понять, насколько контент полезен и интересен для аудитории. Ее подключение доступно только компаниям и развивающимся бизнес-структурам. Кроме того, для проведения мониторинга требуется наличие регистрации в сети Facebook и привязка профайла из него к Инстаграмму.

В списке терминологии необходимо учесть и новое понятие, которое включает в себя статистика, это вовлеченность. Она демонстрирует число уникальных профилей, которые поставили “Лайк” под постом и прокомментировали его.

Как повысить охват и показы в Инстаграм

Оба показателя возможно увеличить даже в случае, если они существенно упали. Рекомендации по повышению популярности:

Наибольшее число подписчиков достается владельцам интерактивных и актуальных профилей. По статистике самыми популярными в сети блогерами становятся образованные и неординарные люди, публикующие уникальный и оригинальный контент.

Сколько стоит 1000 показов в Инстаграм

Накрутка ботов в социальной сети иногда может стать полезным мероприятием, однако злоупотреблять им не следует. С ее помощью удается улучшить статистику, поднять рейтинг и привлечь новых фолловеров. Продажей подобных услуг занимаются разные компании и частные лица в сети. Возможно встретить и разную стоимость накруток. Сколько стоит 1000 просмотров сегодня? Приобрести опцию по самым низким ценам возможно от 30-50 рублей. Высококачественные услуги продаются по цене от 100-150 рублей. Важно, чтобы при их приобретении не было заметно расхождение между числом фолловеров и просмотрами, поскольку такое явление способно настораживать посетителей страницы.

За накрутку не всегда требуется платить. Произвести ее возможно и самостоятельно, но в этом случае возможны неоправданные затраты личного времени и сил.

Накрутка показов

Чтобы получить накрутку, достаточно обратиться к лицам, которые предоставляют эти услуги. Платная процедура обладает следующими преимуществами:

  • производится быстро и требует только финансовые вложения;
  • позволяет контролировать показатели и статистику в целом;
  • может проводиться в любое удобное для блогера время;
  • не повышает риски блокировки из-за спама.

Недостатки платного метода:

  • есть вероятность наткнуться на недобросовестную организацию, которая откажется выполнять работу после получения денежных средств;
  • обман может быть раскрыт из-за неправильного соотношения фолловеров и просмотров, что чревато потерей рейтинга и ухудшением репутации;
  • платная накрутка повышает шансы на высокие заработки незначительно, поскольку для компаний, желающих сотрудничать с владельцем профайла, могут быть жесткие требования к аккаунту.

Искусственное увеличение показов и накрутка охвата Инстаграм способна придать владельцу профайла уверенности в себе и привлечь новых фолловеров. Но не всегда манипуляции приносят исключительно положительные результаты, они могут привести и к обратному эффекту. Поэтому если процедура необходима, ее важно производить грамотно.

Программа

Специальные приложения и программы для смартфонов и компьютеров предоставляются по сниженной стоимости и позволяют в короткий период времени улучшить статистику и посещаемость профайла. Они обладают преимуществами:

  • позволяют работать с любым количеством аккаунтов;
  • предоставляют комплексный мониторинг статистики;
  • используют в работе прокси, что помогает защитить профайл от блокировки.

Среди наиболее часто используемых ресурсов:

  1. biglike.org Сервис позволяет работать с ботами и подлинными пользователями. Накрутить здесь возможно просмотры в сторис, видео и обычных постах. Для использования необходима авторизация.
  2. insta.tflop.ru Ресурс обладает двумя преимуществами: предоставляется бесплатно и может использоваться для Instagram и для других сетей. Суть работы системы состоит в выполнении заданий и получении заработанных монет, которые далее разрешается расходовать на продвижение.
  3. bosslike.com. Сервис также предоставляется бесплатно и позволяет производить обмен лайками и просмотрами. Для работы в нем необходимо пройти регистрацию и выполнять задания.

Почему многие отказываются от покупки ботов и выбирают приложения для самостоятельной работы? С ними вероятность блокировки и падения рейтинга оказывается ниже.

Заключение

Главной задачей блогера, занимающегося активной деятельностью в Instagram, является повышение рейтинга, увеличение числа фолловеров и стабилизация статистики. Это важно для монетизации и популярности контента. Поэтому каждому из них необходимо систематически производить мониторинг и коррекцию публикаций, а также работать над качеством профиля.

Хронология в определенной мере раскрывает истории игр, хотя в ней указаны лишь ключевые события и персонажи.

Metal Gear Solid 3: The Snake Eater (2004)
1964 год

Хотя за «Пожирателя змей» Снейк получил благодарность и титул Большого Босса, он покинул госслужбу и создал собственную военную компанию Militaires Sans Frontières («Военные без границ»).

Однажды его помощник Казухира Миллер сообщил, что некие Рамон и Паз хотят нанять MSF, дабы очистить родную Коста-Рику от наводнивших ее войск неизвестного агрессора. Хотя заказчики выглядят крайне подозрительно и одного из них Снейк даже «раскалывает», он соглашается на предложение, когда ему демонстрируют доказательства того, что Босс жива и находится в Коста-Рике.

Как мы выясняем по ходу дела...

Герой отправляется спасать её и Чико, а в его отсутствие...

На платформу нападают силы XOF, проникнувшие туда под видом инспекции. Силы MSF разбиты, Паз, в которую враги засунули взрывчатку, выпрыгивает из вертолета, где находятся Снейк, Миллер и медик MSF, но слишком поздно — вся троица оказывается в реанимации. Снейк впадает в кому.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015)
1984 год

На больницу, где лежит Большой Босс, совершено нападение. При помощи Оцелота Снейк (теперь – Веном) сбегает оттуда и отправляется на Сейшелы, где Миллер основал организацию Diamond Dogs. Выполняя военные заказы в Афганистане и на анголо-заирской границе, «псы» выходят на след XOF и ее руководителя Черепа.

Снейк срывает маски

Выясняется, что XOF когда-то была создана в качестве отряда поддержки FOX в том числе для операции «Пожиратель змей», но позднее вышла из-под контроля «Шифра». Выпытав у Паз местонахождение Зеро, Череп смог серьезно подорвать здоровье своего начальника (тот чудом остался жив). Зеро, в свою очередь, приложил немало усилий, чтобы спасти Большого Босса. Он даже помогал Миллеру поставить «псов» на ноги. И именно он попросил Оцелота беречь Большого Босса и Веном Снейка.

Повстречавшийся Веном Снейку в Африке паренек по имени Илай – один из результатов Les Enfants Terribles, проекта правительства США под патронажем Зеро по клонированию «идеального солдата» Большого Босса. В будущем он станет известен как Ликвид Снейк. В этой же игре выясняется, что Волгин не погиб в 1964 году, а стал (благодаря своей ненависти к Снейку и «мальчику в противогазе» – Психо Мантису, одному из «боссов» первой ) «огненным человеком».

Metal Gear (1987)
1995 год

Всё дело - в руке

После событий MGS Оцелот прицепил себе руку Ликвид Снейка, и теперь личность Ликвида постепенно овладевает им. Предав наемников и обманув Солид Снейка, Оцелот топит танкер и скрывается на Metal Gear.

2009 год

Злодеи пристально изучают врага

Молодой оперативник FOXHOUND Райден под руководством Кэмпбелла должен проникнуть на захваченный «Сынами свободы» завод Big Shell, построенный на месте крушения танкера, чтобы спасти заложников, среди которых находится президент США. Террористами руководит Солид Снейк.

Помимо Райдена, на объект проникает отряд спецназа, но выживает лишь один боец по имени Ирокез Плискин. Во всем остальном происходящее сильно напоминает события четырехлетней давности.

Выясняется, что...

Ирокез и есть Солид Снейк, которого объявили террористом после событий на танкере, хотя это, конечно, не так. Настоящий главарь «сынов» Солидус Снейк – третий клон Большого Босса, ранее сам бывший президентом США. Его цель – уничтожение «Патриотов».

Однако в реальности...

Ликвид не захватывал тело Оцелота. Серый кардинал всего сериала, по большому счету, просто притворялся Ликвидом, продолжая работать на Большого Босса. В финале Снейк приходит на могилу Большого Босса и собирается покончить с жизнью, но внезапно появляются сам Большой Босс и едва живой Зеро. Большой Босс раскрывает Снейку подоплеку всей саги: именно он, Зеро, Оцелот, ЕВА и еще пара человек когда-то основали «Патриотов», но затем их пути разошлись. Большой Босс демонстрирует удивительную осведомленность о событиях последних лет, убивает Зеро, а затем сам умирает на руках у Снейка, перед смертью примирившись с лучшим из своих клонов.

Metal Gear Rising: Revengeance (2013)
2018 год

Оцелот

Оцелот – тайный агент, который работает на всех подряд, но на самом деле преследует лишь свои цели, которые частично озвучивает в самом конце каждой MGS . Стремится помогать Большому Боссу (хотя иногда так прямо и не скажешь). Появляется в подавляющем числе игр сериала в качестве одного из «боссов», в выступает в непривычной роли союзника.

MGS 3 MGS V MGS 4

В 1987 году в Японии и Европе. Это была одна из первых игр, в которой надо было избегать прямого конфликта с врагом, используя скрытность. Это был ответ молодого Хидэо Кодзимы играм-стрелялкам, которых было в то время очень много. Многие игровые аспекты, свойственные играм этой серии, были представлены именно тогда. Игра позже была выпущена в Северной Америке, Европе и Японии на приставке NES/Famicom, и продавалась миллионным тиражом. Однако в создании этой версии Хидэо Кодзима не принимал участия, что заметно сказалось на её качестве.

В 1998 году серия игр Metal Gear вернулась в виде Metal Gear Solid для PlayStation , которая перенесла игровую механику предыдущих частей в трёхмерную графику. В то время как первые две игры Metal Gear были просто успешны, Metal Gear Solid стал настоящим хитом, продавшимся в объёме более 6,6 миллионов копий. Она проложила дорогу другим играм подобного жанра, и в то же время сделала серию игр Metal Gear одной из главных у Konami .

Спустя 3 года вышло продолжение Metal Gear Solid под названием Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty для PlayStation 2 в 2001 году. Игра продалась 7-миллионным тиражом. После Metal Gear Solid 2 вышла Metal Gear Solid 3: Snake Eater в 2004 году. Она была приквелом к оригинальной Metal Gear и продалась 3,75 миллионами копий. В обеих играх происходило постепенное улучшение геймплея серии Metal Gear , продолжалась сюжетная линия. Metal Gear Solid: Portable Ops по сюжетным событиям находится между Metal Gear Solid 3 и оригинальной Metal Gear . Она вышла эксклюзивно для PlayStation Portable .

Список дополнений и ремейков:

  • Metal Gear Solid: Integral (MGS) (PlayStation/PC, 1999)
  • Metal Gear Solid: VR Missions (MGS) (PlayStation, 1999)
  • Metal Gear Solid: Special Missions (MGS) (PlayStation, 1999)
  • Metal Gear Solid 2: Substance (MGS2) (PlayStation 2/XBox/PC, 2002)
  • The Document of Metal Gear Solid 2 (MGS2) (PlayStation 2, 2002)
  • Metal Gear Solid: The Twin Snakes (MGS) (GameCube, 2004)
  • Metal Gear Solid 3: Subsistence (MGS3/MG/MG2) (PlayStation 2, 2005)
  • Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel (MGS) (PlayStation Portable, 2006)
  • Metal Gear Solid: Portable Ops Plus (MPO+) (PlayStation Portable, 2007)
  • Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel 2 (MGS2) (DVD)
  • Metal Gear Online (MGS4) (PlayStation 3, 2008)
  • Metal Gear Solid Mobile (мобильные телефоны)
  • Metal Gear Solid HD Collection (PlayStation 3/Xbox 360-2011; PlayStation Vita - 2012)
  • Metal Gear Solid: The Legacy Collection (PlayStation 3, 2013)

Портирование и другие версии

Вскоре после выхода оригинальной Metal Gear для MSX2, Konami выпустила адаптированную версию для приставки Nintendo Entertainment System, известной в России под названием Dendy . Это была первая игра из серии Metal Gear , которая вышла в Северной Америке. NES-версия разрабатывалась без участия Хидэо Кодзимы и имела некоторые изменения, включая переработку некоторых уровней и удаление самого робота «Metal Gear». NES-версия впоследствии была основой для других североамериканских адаптаций для персональных компьютеров, выпущенных в 1990 году - сначала для IBM PC, потом для Commodore 64. Также, в разработке была добавка к Metal Gear для системы Amiga, которую делала компания Ultra Games. Но она так и не увидела свет. Famicom-версия игры также была выпущена в эмулируемой форме в составе японской The Twin Snakes .

В 2000 году Konami выпустила версию Metal Gear Solid для персональных компьютеров, переносом которой занималась Microsoft Game Studios. Эта версия была основана на дополнении Integral и содержала оригинальную игру с добавлением VR Missions . Был сделан эмулятор bleemcast! , который позволял играть в Metal Gear Solid на приставке Sega Dreamcast .

В 2003 Metal Gear Solid 2: Substance была выпущена для PlayStation 2, Xbox и PC.

Глава 2: Платформа

Через 2 года после событий на танкере, 29 апреля 2009 года, игрок берет под управления Райдена (Raiden), который работает на «FOX HOUND». Его миссией является освобождение президента США и других заложников с Биг Шелла (Big Shell) - очистительного сооружения на береговой линии Нью-Йорка (созданного после событий на танкере якобы для отчиски воды от разлитой им нефти), от антитеррористической группы «Dead Cell». Они называют себя «Сыновьями свободы» и провозглашают своим лидером Солида Снейка. Райден попадает на Биг Шелл через водный путь, в то время как отряд 10 морских котиков (SEAL Team 10) приземляется на вертолётную площадку, отвлекая внимание от Райдена на себя. Во время выполнения задания, Райден встречает лейтенанта младшего ранга морских котиков Ирокеза Плискина (Iroquois Pliskin), сапёра Питера Стилмена, прибывший на Биг Шелл вместе с отрядом 10, и киборга-ниндзю, похожего на Грея Фокса, но называющего себя Мистером Х (Mr. X.)

Впоследствии игрок узнает, что глава Dead Cell, называющий себя Солидом Снейком, на самом деле является Солидусом Снейком, первым клоном Биг Босса, и что киборгом-ниндзя оказывается Ольга Гурлуюкович, а Ирокез Плискин на самом деле настоящий Солид Снейк. В конце игрок узнает, что Биг Шелл был прикрытием для разработки «Arsenal Gear», мобильной крепости, защищённой серийно-производимыми Metal Gear RAY (которые работают без управления человека), и несущей внушительный запас ракет. После встречи с Эммой Эммерих (сводной сестрой Отакона и создательницей искусственного интеллекта управляющего Arsenal Gear и Metal Gear RAY’ями), Райден узнаёт, что изначально Arsenal Gear разрабатывался «Философами», для большего контроля за информацией. Arsenal Gear несёт в себе искусственную нейронную сеть, управляемую суперкомпьютерами, которые в свою очередь объединены в несколько ALS (система автоматической идентификации). Двое из них имеют названия «GW» и «JFK» и созданы для мониторинга любых интернет-транзакций, для последующего тоталитарного контроля, со стороны «Философов». Затем, в ходе разговора с искусственным интеллектом Arsenal Gear Райден узнает что предназначение GW (к тому моменту уже уничтоженного) было ещё и в отфильтровывании «ненужной» человечеству информации целью не дать человечеству «утонуть» в её избытке. К концу Metal Gear Solid 2, все члены Dead Cell, кроме Вампа (Vamp) и нескольких персонажей, были мертвы и личность Ликвида Снейка кажется окончательно взяла контроль над Оцелотом. Некоторые вопросы поднятые в Metal Gear Solid были раскрыты в Sons of Liberty, в то же время появилось и несколько новых.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Начинающаяся в 2014 году, через пять лет после «Манхеттеновского инцидента» (события главы Платформа в Metal Gear Solid 2) Metal Gear Solid 4 обрисовывает нам мир, в котором военное вмешательство на территорию других стран становится обыденным явлением, показывая потребность в частных военных компаниях (private military companies, PMCs). Пять самых больших PMC находятся во владении одной материнской компании, носящей имя «Внешние Небеса», главой которой является Ликвид Оцелот (Liquid Ocelot). В его намерения входит создание адаптированной под современные реалии мечты Биг Босса - «Внешние Небеса». Собирая модернизированную армию, которая в состоянии соперничать с армией США, Ликвид готовит массированное вторжение против «Патриотов». И для того, чтобы подготовиться к нему, Ликвид пытается украсть революционную систему, способную контролировать наномашины в каждом теле солдат PMC, названную «SOP» («Sons Of the Patriots» system - «Сыновья Патриотов»). После «Манхэттеновского инцидента», правительство США потребовало, чтобы каждому солдату под командованием PMC вводили SOP.

Наномашины солдат являются машинами третьего поколения, которое базируется на первом поколении наномашин, на которых основывался вирус FOXDIE. Ликвид впоследствии похитил самого первого создателя наномашин, Наоми Хантер (Naomi Hunter), с целью узнать принципы работы системы SOP. Мир снова находится на пороге кризиса, вместе с Солидом Снейком (теперь под кодовым именем «Старый Снейк», Old Snake), который катастрофически быстро стареет, и с помощью Отакона, Дребина (Drebin), таинственного дилера оружием, который может менять ID подписи на оружии солдат, Фоксхаунд Рэт Пэтрол 01 (под командованием Мерил Сильверберг, и действующим под контролем Армии США) и Райдена (который теперь киборг) отослан в Саудовскую Аравию своим бывшим командиром Роем Кемпбелом (который теперь работает на ООН), чтобы ликвидировать Ликвида. Это будет последняя миссия Снейка.

Игрок побывает в разных местах по ходу игры. В Южной Америке, принимая участие в военном конфликте. На Лисьем Архипелаге, где расположена знакомая по первой части база Shadow Moses, а также на борту плавучей крепости в Тихом океане.

Metal Gear Rising: Revengeance

Главным персонажем выступает протагонист Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Райден. Прошло четыре года после событий MGS 4. Крах системы Патриотов привел к широкому распространению кибер-технологий, а Частные Военные Компании (англ. PMC) раскололись на множество мелких, что вызвало конфликты по всему миру. Райден отошёл от активной битвы и является членом миротворческой PMC под названием Maverick Security Consulting. В прологе он выполняет миссию по охране премьер-министра одной развивающейся африканской страны, конвой и лимузин которого были атакованы другой частной военной компанией Desperado Enforcement. Премьер-министр был убит прямо на глазах Райдена. Во время боя с представителем Desperado’s, наёмником Сэмом Родригесом, Райдену удается остаться в живых, но преступникам удается скрыться с места действия. Дальнейшая часть игры посвящена противостоянию Райдена и Desperado Enforcement, за которыми стоит другая более могущественная сила.

Саундтреки

  • Metal Gear 2: Solid Snake Original Soundtrack (1991)
  • Metal Gear Solid Original Game Soundtrack (1998)
  • Metal Gear / Solid Snake: Music Compilation of Hideo Kojima / Red Disc (1999)
  • Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Original Soundtrack (2001)
  • Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty Soundtrack 2: The Other Side (2002)
  • Metal Gear Solid 2: Substance Limited Sorter (Black Edition) (2003)
  • Metal Gear Solid 2: Substance Ultimate Sorter (White Edition) (2004)
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater - The First Bite (2004)
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater Original Soundtrack (2004)
  • Metal Gear Ac!d 1 & 2 Original Soundtrack (2005)
  • Metal Gear Solid: Portable Ops Original Soundtrack (2006)
  • Metal Gear Solid Music Collection (2007)

Интересно, что главная тема из игры «Metal Gear Solid», впоследствии ставшая главной музыкальной темой всей серии, написанная японским композитором Tappy Iwase (TAPPY), мягко говоря, напоминает композиции «Тройка» и «Зимняя дорога» советского композитора Георгия Свиридова , написанные им ещё в 1964 году. На выставке видео игр в 2008 году журналист «Игромании » Антон Логвинов встретился с Хидэо Кодзимой, создателем сериала, и прокрутил ему одну из композиций Свиридова. Судя по неподдельному удивлению Кодзимы, для него это была новость, правда никаких комментариев по этому поводу он не сказал. Тем не менее, в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots упоминавшаяся главная тема вообще не используется, а вместо неё придуманы новые.

[d]
ELSPA: 15+
ESRB : M - Mature
OFLC (A) : MA15+ - Mature
PEGI : 18
USK : 12

Metal Gear Solid (яп. メタルギアソリッド мэтару гиа сориддо ) - компьютерная игра в жанре стелс-экшен . Проект разработан компанией Konami и изначально выпущен для игровой приставки Sony PlayStation в году. Позднее игра была портирована на ПК . Это четвёртая игра во вселенной Metal Gear . Продюсер, режиссёр, геймдизайнер и сценарист игры ― создатель серии Хидэо Кодзима .

Сюжетно Metal Gear Solid является прямым продолжением Metal Gear 2: Solid Snake и рассказывает об антитеррористической операции на базе по утилизации ядерного оружия на острове Лисьего архипелага Шэдоу-Мозес, захваченной группой солдат специального назначения из подразделения FOXHOUND. Главный герой игры, Солид Снейк , должен проникнуть на базу, спасти заложников и не дать террористам нанести ядерный удар. В Metal Gear Solid были развиты и дополнены элементы игрового процесса, которые впервые появились в Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake ― игрок, управляя Солидом Снейком, должен провести его мимо многочисленных часовых и охранников, по возможности избегая встречи с ними и не попадаясь им на глаза. Также героя ожидает ряд поединков с боссами . Игра отличается сложным и многогранным сюжетом, а также кинематографичностью.

Игра получила высокие оценки в прессе и была коммерчески успешной: было продано более 6 миллионов копий , а на сайте Metacritic игра имеет 94 балла из 100 . Её часто называли одной из лучших игр всех времён , кроме того, именно ей приписывают популяризацию стелс-экшена как жанра компьютерных игр. Позже Konami выпустила расширенную версию игры для PlayStation и ПК Metal Gear Solid: Integral и ремейк игры для игровой консоли GameCube Metal Gear Solid: The Twin Snakes .

Игровой процесс

Основы игрового процесса заимствованы из Metal Gear 2: Solid Snake на MSX - трёхмерная графика применяется для лучшей реализации старых идей . Игрок, управляя главным героем Солидом Снейком , должен довести его из точки А в точку Б, стараясь не попадаться на глаза патрульным . Патрульные способны заметить Снейка, не только увидев его: они могут услышать его шаги или самостоятельно выследить его по оставленным следам . Чтобы избежать встречи с ними, необходимо использовать игровые возможности и способности протагониста ― прислонившись к стене, можно выглянуть из-за угла и оценить ситуацию, оставаясь незамеченным; можно обойти охрану по вентиляционным шахтам; отвлечь внимание неприятеля поможет стук по стене . Если же Снейк обнаружен (попал в зону видимости охранника или камеры наблюдения), то поднимается тревога, и в локацию начинают непрерывно стягиваться вражеские солдаты. Расправиться с ними, имея подходящее оружие, довольно просто, но бессмысленно, поскольку поток врагов бесконечен . Единственный способ пройти дальше - спрятаться где-нибудь и подождать, пока обратный отсчёт таймера тревоги не достигнет нуля . На низком и нормальном уровне сложности в правом верхнем углу экрана показан радар - мини-карта , позволяющая быстро определять местоположение Снейка и часовых.

Как и в предыдущих играх серии, у Снейка имеется собственный инвентарь, в который на протяжении игры добавляются все найденные предметы, например, картонные коробки (используя их, герой незамеченным пробирается мимо часовых) , сигареты (дают возможность обнаружить инфракрасные сенсоры, но медленно уменьшают количество здоровья), пайки (восстанавливают здоровье), и т.д. Есть также широкий выбор оружия, которое Снейк может найти во время операции: начиная от пистолета и пластиковой взрывчатки C-4 и заканчивая снайперской винтовкой PSG-1 и переносным зенитно-ракетным комплексом «Стингер ». У Снейка есть также возможность драться в рукопашном бою, бросать противников на пол или, подкравшись сзади, свернуть шею вражескому часовому.

Стандартные задачи сопровождаются решением загадок и поединками с боссами . Каждое сражение с боссом в этой игре - уникальная задача со множеством возможных вариантов решений, не обязательно проходимая одной грубой силой. Сюжет и игровой процесс построены таким образом, чтобы постепенно подготовить игрока ко встрече с новым противником, о котором затем можно получить исчерпывающую информацию .

Сюжет в этой игре подаётся через катсцены , а также переговоры Снейка с другими персонажами по устройству, называемому кодек . Через кодек игрок может получить подсказку от различных персонажей, получить описание того или иного предмета или оружия, и даже сохранить игру . Знакомясь с новым персонажем, Снейк получает его частоту, настроившись на которую, можно вызвать персонажа на связь по кодеку .

Помимо основного сюжетного режима, в игре присутствует также множество тренировочных миссий в виртуальной реальности (ВР-миссии). В них игрок, управляя Снейком, должен проходить небольшие уровни. Миссии разделены на три категории: тренировочный, на время и со стрельбой. Всего в игре несколько десятков ВР-миссий .

Сюжет

Персонажи

Также немаловажную роль играет Мэрил Сильвербёрг, племянница (как выясняется позже, на самом деле дочь) полковника Кэмпбэлла, которую взяли в плен незадолго до событий игры из-за того, что она не захотела участвовать в вооружённом восстании FOXHOUND; доктор Хэл Эммерих, также известный под прозвищем «Отакон», трусоватый и наивный, но добрый и отзывчивый учёный, который спроектировал «Метал гир Рекс», а также большой любитель японской анимации ; таинственный киборг-ниндзя, который, по собственному утверждению, не является ни другом, ни врагом Снейку, однако противостоит восставшим членам FOXHOUND.

Другие персонажи включают в себя двух заложников: Дональда Андерсона, шефа DARPA , и Кеннета Бейкера, президента Armstech, именно при их поддержке и был разработан «Метал гир Рекс». Всю операцию Снейка контролирует Джим Хаузмен, министр обороны США , который стоит над полковником Роем Кэмпбэллом. Кроме того, комическим персонажем в игре является Джонни Сасаки, солдат-неудачник, страдающий от диареи.

История

Действие Metal Gear Solid разворачивается в альтернативной версии нашего мира, основные моменты истории оставлены без изменения.

Непосредственно процесс разработки игры начался в середине 1995 года , а целью разработчиков было создать лучшую игру, когда-либо выходившую для PlayStation . Разработчики стремились сделать игру максимально реалистичной для того времени, чтобы она стала интереснее и захватывающе. На ранних стадиях разработки подразделение SWAT города Ханнингтон-Бич консультировало разработчиков по вопросам об оружии, военной технике и взрывчатке. Эксперт по оружию Мотосада Мори также выступал в роли технического консультанта в исследовании военной тематики, во время которого разработчикам также пришлось съездить в Форт Ирвин, где проводились учения . Кодзима высказывал мнение, что бессмысленно делать игру, если она не заставляет игрока поверить, что мир настоящий, именно поэтому его команда старалась прорабатывать игровой мир до мелочей .

Кинематографическое представление

Все диалоги в игре, сюжетные и дополнительные, полностью озвучены профессиональными актёрами. Это касается как оригинальной японской версии, так и англоязычных релизов. Большая часть текста в игре приходится на переговоры между Снейком (Акио Оцука (яп. 大塚 明夫 ) и Дэвид Хейтер - японский и английский дубляж соответственно) и другими персонажами через устройство связи под названием кодек (англ. codec ). Игра содержит более четырёх часов диалогов, которые разделены на два .

Сюжет раскрывается заставками на игровом движке. Эти вставки сделаны с применением технологии motion capture , разнообразных ракурсов камеры и спецэффектов. Технические ограничения платформы привели к тому, что рты персонажей неподвижны во время диалогов, а речь представлена в виде небольшого покачивания головы. Более реалистичные заставки появились в продолжении игры, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на PlayStation 2 .

Постмодернизм , символизм и секретные частоты

Одной из наиболее характерных черт проекта и своеобразным почерком Хидэо Кодзимы является использование многочисленных аллюзий , символов и изобразительных приёмов, напоминающих о постмодернизме . Например, некоторые отрицательные персонажи обладают оригинальным внешним видом и возможностями, и, на первый взгляд, неуместны в серьёзном технотриллере , к которому номинально можно отнести MGS , а скорее подходят для комикса или аниме . Кроме того, в сюжет игры вплетены как мистические , так и фантастические составляющие, несмотря на очевидный реалистичный сеттинг .

В Metal Gear Solid существует несколько моментов, во время которых ломается четвёртая стена ― игра обращается непосредственно к игроку:

Информация о выходе

Выход в Японии

Две версии Metal Gear Solid были выпущены в Японии - обычная версия игры и премиум-версия, содержащая игру, футболку, буклет формата А4, наклейки на карту памяти, солдатский жетон отряда FOXHOUND и с саундтреком из оригинальной MSX -версии Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake . Премиум-версия, вышедшая в Японии, продавалась в «серебряной» металлической коробке. Также была выпущена «золотая» версия только для акционеров Konami . И обычная, и премиум-версия вышли вместе с демо Gensô Suikoden II . Главную музыкальную тему игры написал композитор Таппи Ивасэ .

Выход в Северной Америке

Оценка

Metal Gear Solid разошёлся по миру тиражом более чем в 6 миллионов экземпляров . Игра часто называлась различными игровыми изданиями одной из лучших для PlayStation ― например, проект был первым победителем «Platinum Award » (получил все 4 максимальных балла) журнала Electronic Gaming Monthly , а Российский журнал «Страна Игр » поставил ему 9 баллов из 10 .

Возможности 3D-графики и бо́льшая ёмкость формата CD-ROM по сравнению с форматом картриджа дали возможность создать более продвинутую версию того, что Хидэо Кодзима представил ранее в играх Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake . MGS показал, что сложную и комплексную историю, затрагивающую многие философские проблемы , можно рассказать не только в кино или литературе , но и в компьютерных играх .

После первого ролика, показанного на в 1997 году , Metal Gear Solid стал одной из самых ожидаемых игр своего времени и возглавил чарты продаж в 1998 году .

Примечания

Ссылки на источники

  1. McGuire, Thomas. Metal Gear Solid tweak guide (неопр.) . 3D Spotlight (October 12, 2000). Проверено 6 сентября 2011. Архивировано 17 февраля 2012 года.
  2. Цилюрик, Сергей.
Статьи по теме: