Прохождение игры алабама смит. Скачать бесплатно прохождение игры алабама смит и последний день помпеи

Йельский университет

Кабинет Алабамы: на столе беру ключ, открываю им шкаф и беру красную книгу. На столе под листами бумаги нахожу электронный ключ от хранилища. Иду в коридор. При помощи электронного ключа открываю хранилище, вхожу. Нужно собрать всех 12 божков: первого нахожу на полу возле шкафа, еще одного беру в деревянном ящике. Вижу божка на шкафу, его так просто не достать, нужна лестница. Иду в кабинет. В кабинете за пальмой нахожу еще одного божка, еще одного беру в шкафу за стеклянной дверцей. На тумбочке возле принтера беру ключи от лаборатории. Выхожу в коридор, ключами открываю дверь в лабораторию, вхожу. На столе у окна еру еще одного божка, затем на столе возле компьютера вижу еще одного, и еще в тумбочке воле стула также нахожу божка. Кликаю на лампу – вижу старый египетский пергамент, на нем нарисован скарабей, запоминаю расположение лапок скарабея. Я видела такого скарабея на саркофаге. Иду в хранилище, нахожу саркофаг, лапки не крутятся, не хватает одного камешка. Иду в кабинет Алабамы, на столе стоит фото рамка на ней кулон с голубым камнем, беру камень себе. Открываю шкаф, возле двери внутри нахожу божка, замечаю лестницу. Возвращаюсь в хранилище, вставляю камень в скарабея на саркофаге. Теперь можно правильно выставить лапки.


Саркофаг открылся, я беру еще одну фигурку божка. На стене возле шкафа висит щит с мечами, кликаю на него, он открывается внутри еще божок. Нужно открыть деревянный ящик, который захлопнулся, в коридоре в горшке с цветком беру ломик. Возвращаюсь в хранилище, ломиком вскрываю ящик и получаю еще одного божка. Иду в кабинет за лестницей. Взяла лестницу вернулась обратно в хранилище, подставила ее к шкафу. До божка достала, но он упал в краску и его нужно очисть.

Растворитель можно найти в лаборатории, иду в лабораторию, в шкафчике прохожу игру типа «я ищу» и получаю растворитель. Тряпку найду в коридоре в шкафчике на стене. Теперь отправляюсь в хранилище: применяю растворитель на божка, затем вытираю его тряпкой, божок чист. Все 12 божков собраны. Складываю божков в деревянный ящик.
В кабинете начался пожар. Его нужно потушить. В коридоре беру огнетушитель и иду в кабинет. Тушу пожар. Теперь предстоит собрать вещи для дороги. На полке за стеклянной дверцей нахожу кисточку. Помню, что в хранилище видела нож. Да, действительно на полу нашла нож. В лаборатории пройдя игру типа «я ищу» на полке найду лупу.
В коридоре я собрала 12 фрагментов фото, которое затем восстановила на доске – это бонусы.

Мачу–Пикчу

Я у ворот, вижу над воротами выемку в кладке, затянутую паутиной, кисточкой убираю паутину. Нужно найти символ, чтобы вставить его в углубление, которое только что очистила. Спускаюсь в дом смотрителя. При помощи ломика открываю деревянный ящик, внутри нахожу старую газету, датируемую 24 июля 1911г. Год запоминаю, пригодится дальше. Рядом с ящиком сундук с кодовым замком, выставляю год, сундук открывается. Внутри нахожу одну из трех частей символа. В домике смотрителя перехожу в прошлое - прохожу игру типа «я ищу» и получаю еще одну часть символа.

Спускаюсь к гробнице, прохожу мини-игру, открывается дверь в гробницу. Стоят два мешка с мумиями. Ножом разрезаю мешок слева и получаю последнюю часть от символа и топор. Возвращаюсь к дому смотрителя, у костра беру уголек, пригодиться дальше. Нужно доплести корзину. Спускаюсь снова к гробнице, ножом режу папоротник. Иду к дому смотрителя, перехожу в настоящее , замачиваю папоротник в воде. Нужен каркас для корзины – перехожу в прошлое и иду к воротам. В углу вижу палку. Рубаю ее топором, палки собираю и спускаюсь обратно в дом смотрителя. В корзину добавляю палки – каркас, а затем папоротник. Корзина готова. Беру ее и иду к воротам. Ставлю корзину на землю перед знаком и вставляю в углубление собранный символ. На стене открывается карта. Нужно ее перерисовать, уголек есть, не хватает бумаги.
Спускаюсь к дому смотрителя прохожу игру типа «я ищу» и нахожу бумагу. Иду к воротам, прикладываю бумагу к каменной карте и угольком переснимаю рисунок. Чтобы попасть в зал кристаллов нужно собрать все элементы – ключи. Первый элемент «земли» находится в гробнице. За мешками с мумиями висит полотно на стене, я разрезаю его ножом, прохожу мини-игру, открывается панель, и я получаю первый элемент – листок.

Храм солнца

Нужно рассмотреть алтарь. Перехожу в прошлое . Рассмотреть солнце мешают пауки, нужно их отогнать. Возле стены нахожу палку для факела. Перехожу в настоящее. Возле входа на полу нахожу солому. Ножом отрезаю кусок веревки от ограждения. Факел готов, зажигаю его от искрящегося провода. Перехожу в прошлое, зажигаю чаши по обеим сторонам от солнца. Пауки разбежались. Под алтарем нахожу золотую чашу, беру ее. Перехожу в настоящее : на полу нахожу пластиковую бутылку с водой, беру ее. Чаша с водой служит проводником электричества, поэтому ставлю ее под разорванный провод. Теперь горит свет. Рассматриваю зал. Запоминаю, какие камни отмечены рисунком похожим на ромашку. Возвращаюсь в прошлое . Ломиком вынимаю камни, которые запомнила, солнце поднялось. Прохожу мини-игру, открывается дверь в зал ступок. Вхожу, прохожу игру типа «я ищу» и нахожу потерянный Анастасией амулет.

Собираю по комнате все кусочки от каменного лица статуи. Целое лицо вставляю на место, кликаю на щит. Прохожу мини-игру – камни на ставнях разъезжаются.

Вижу красный кристалл, подбираю его, нужен будет скоро. Выхожу в соседний зал, у стены на полу беру ступку (золотой стакан) и возвращаюсь обратно в зал ступок. В стакан набираю слезы с каменной статуи и выливаю их в углубления на полу. Нужно найти еще кристаллы, для этого выхожу в соседний зал, перехожу в настоящее , на полу нахожу кирку. Возвращаюсь в прошлое , иду в зал ступок, киркой выбиваю камень со стены под вторым окном слева. Внутри нахожу еще два кристалла. Расставляю эти кристаллы в окна. Одного не хватает, вместо него в окно вставляю лупу. Появился солнечный свет, который высушил воду в емкостях на полу. Внутри я нашла два камня. Вставляю эти камни в глаза статуи, открывается ее грудь, внутри вижу место для рычага. Нужно найти рычаг для этого прохожу игру типа «я ищу» и нахожу его. Вставляю рычаг на место, повернула – получила элемент воды. Вижу картинку – запоминаю расположение цветов. Перехожу в соседний зал, в центре зала возвышение с плитой. Открываю плиту, выставляю цвета, получаю элемент огня.

Йельский университет

Нужно расшифровать присланное фото, для этого его нужно рассмотреть. Я в кабинете Алабамы, на мониторе вижу фото, его нужно распечатать, но в принтере нет бумаги. В шкафу на полке нахожу бумагу, вставляю ее в принтер, затем включаю его (нужно чтобы загорелась зеленая лампочка, вместо красной). Нажимаю печать. С распечатанным листком иду в лабораторию, ложу лист на лампу, чтобы рассмотреть. Нужно найти в хранилище таблички с символами как на листе бумаги. Иду в хранилище. На полу нахожу согнутый гвоздь, беру его, пригодится. В деревянном ящике нахожу часть ключа. Нужна вторая половина ключа. Иду в кабинет, вижу часть ключа в аквариуме, чтобы его достать нужно сделать удочку. На столе нахожу ручку – будет держателем для удочки. Выхожу в коридор – в шкафчике на стене нахожу нитки, а за урной нахожу тюбик клея. Удочка готова, иду в кабинет и достаю ключ с аквариума. Теперь ключ целый. Иду в хранилище, открываю ключом сундук у стены – собираю все таблички с символами. С табличками отправляюсь в лабораторию, ложу таблички под лампу. Они слишком грязные, чтобы их можно было разобрать, нужно их очистить. Выхожу в коридор и на полу нахожу тряпку, иду в кабинет, мочу ее в аквариуме и иду в лабораторию. Чищу тряпкой таблички – не помогает, нужен специальный раствор. Тут я понимаю, что дверь захлопнулась, а ключ с другой стороны, нужно достать ключ. На полу подбираю лист бумаги, а рядом с весами на столе беру проволочку. Кладу лист под дверь, а проволоку вставляю в замочную скважину, затем кликаю на лист. Он выезжает, я забираю ключи. Вернемся к созданию раствора. На столе лежит книга с описанием ингредиентов: на полке прохожу игру «я ищу» и получаю колбу с красной жидкостью, остальные собираю по комнате. Подсказка – одна стоит на стуле, нужно повернуть стул к себе.

Делаю раствор. Затем открываю тумбочку и нахожу вату, смачиваю ее раствором. Теперь очищу таблички и правильно их расставлю по местам. Нужно сфотографировать, что получилось для расшифровки, а фотоаппарате нет карты памяти. Видела ее в кабинете на тумбочке возле принтера. Вставила карту памяти в фотоаппарат, сфотографировала, и снова вынула карту памяти. Для расшифровки нужна специальная программа, которую следует найти. Иду в хранилище, за картиной на стене тайник. Чтобы его открыть, нужно найти специальную рамку. В сундуке прохожу игру «я ищу» получаю нужную мне рамку, ставлю ее на место. Теперь шифр:
23 + 24 – 3 = 44
8 + 24 – 17 = 15
28 + 24 – 6 = 46
8 + 1 – 3 = 6
Диск с программой, у меня. Иду в кабинет. Открываю CD-ROM на ноутбуке, вставляю диск, загружаю карту памяти, расшифровала, получила текст: истинный ключ к кристаллам унесет с собой в могилу великий правитель.

Мачу–Пикчу

Я у ворот. Темно, нужен фонарь. На строительных весах нахожу пустой фонарик, рядом нахожу красную батарейку. Заглядываю на каменную плиту и нахожу желтую батарейку. Спускаюсь к дому смотрителя прохожу игру типа «я ищу» и получаю черную батарейку. Теперь фонарик светит. Беру лопату у стены, скоро буду копать.
Перехожу в прошлое , спускаюсь в гробницу. Вижу разлом в стене, он засыпан землей. Лопатой раскапываю землю. Внутри темно, свечу фонариком и вижу изображение лабиринта и отверстия для ключей. Нужно найти эти ключи. Поднимаюсь к дому смотрителя, снова прохожу игру типа «я ищу» и получаю зеленый ключ. На земле лежит туша – ножом отрезаю от нее кусок мяса и иду к гробнице. Отдаю кусок мяса птенцам в гнезде и получаю зеркало в форме полумесяца. Я видела такое отверстие в доме смотрителя. Возвращаюсь к дому смотрителя, вставляю зеркало в пол, оно отбывает лунный свет на стену. Я запоминаю камень на который указывает луч. Перехожу в настоящее , вытягиваю камень со стены и получаю красный ключ. Перехожу в прошлое и иду к воротам. Ломиком разбиваю большой кувшин и нахожу желтый ключ. Иду в гробницу. Вставляю ключи, проход открыт. Это лабиринт и чтобы не заблудиться, мне нужен компас и обозначение сторон света. Иду к дому смотрителя, вижу покрывало, запоминаю, как раскрашены фигуры. Перехожу в наше время , и иду к воротам. Беру банки с желтой и красной краской. Возвращаюсь к дому смотрителя и нахожу банку с зеленой и черной краской. Прохожу игру типа «я ищу» и получаю компас. Иду к воротам. Перехожу в прошлое . Обращаю внимание на плиту и запоминаю, где какая краска разлита. Возвращаюсь в настоящее и разливаю краски соответственно. Беру кисточкой и раскрашиваю узор красками в соответствии и цветами на покрывале, которое видела в доме смотрителя. Раскрасила узор, панель отъехала, внутри вижу рисунок – запоминаю его. Иду к дому смотрителя. Вижу деревянный ящик с газетой, убираю газету, под ней нахожу блокнот с обозначениями сторон света, запоминаю.
Спускаюсь к гробнице. Беру фонарик и вхожу в расщелину. Это начало лабиринта. Ориентируюсь на подсказки иду. По поворотам получается так: 1. Прямо, 2. Прямо, 3. Влево. 4. Прямо, 5. Вправо, 6. Влево, 7. Прямо, 8. Вправо, 9. Прямо, 10. Прямо, 11. Прямо, 12. Влево, 13. Прямо, 14. Влево, 15. Прямо, 16. Вправо, 17. Прямо, 18. Вправо, 19. Влево, 20. Вправо, 21. Прямо, 22. Прямо, 23. Прямо, 24. Прямо, 25. Влево, 26. Прямо, 27. Вправо, 28. Прямо, 29. Вправо, 30. Влево, 31. Вправо.

Храм трех окон

Вижу углубления над окнами для элементов. Нужно кисточкой их очистить. Вставляем элементы: листок, капля и огонь. Их нужно активировать, принцип – земля к земле и т.д. На куче земли берем щепотку и кликаем ею на листок. Перехожу в прошлое . На полу стоит чан, беру его. Набираю воду. Возвращаюсь в настоящее . Применяю воду к капле. Огонь добываю так: на земле лежат сухие ветки, навожу на них лупу, появляется огонь. Беру лучину и навожу на символ огня. Вход открывается. Я в зале кристаллов, прохожу игру типа «я ищу» и получаю табличку, запоминаю расположение символов. Выхожу в храм трех окон. Перехожу в прошлое . На солнечных часах правильно выставляю элементы – получаю кристалл. Перехожу в настоящее . Спускаюсь в зал кристаллов, перехожу в прошлое . На полу нахожу две каменные таблички. Перехожу в настоящее . Поднимаюсь в храм, перехожу в прошлое и нахожу последнюю табличку возле колонны. Перехожу в настоящее , спускаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое , в дверь вставляю найденные таблички – ключи. Дверь открыта, я попадаю в секретную комнату. Вижу идолов, рассматриваю жертвенники, запоминаю рисунки.
Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее , поднимаюсь в храм. Ножом отрезаю зеленый листик, и еще розовый цветок. Спускаюсь в зал кристаллов, перехожу в прошлое , иду в секретную комнату. Кладу зеленый листик идолу слева, беру нож и разрезаю листик мелко. Затем подобное повторяю со вторым идолом. Нужен огонь. Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее , поднимаюсь в храм. В костре беру лучину и спускаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое . Иду в секретную комнату, лучиной подживаю листья в обоих жертвенниках. Открывается держатель в центре – в него вставляю кристалл. Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее . Вижу стол с кристаллами, выставляю их в правильном соответствии (подсказка сочетания цветов есть в дневнике Алабамы).

Спасение Анастасии .

Нужно спасти от гибели Анастасию, нужно закрыть колодец. Зал кристаллов, перехожу в прошлое . Иду в секретную комнату, у стены прохожу игру типа «я ищу», получаю кипу (связанные цветные ниточки). Возвращаюсь в зал кристаллов, подхожу к столу с кристаллами – кладу к центральному желтому камню кипу, выставляю остальные камни в соответствии цветам – закрывается решетка над колодцем. Перехожу в настоящее . Поднимаюсь в храм. Ножом отрезаю кусок веревки на ограждении с ленточками. Возвращаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое, привязываю сверху решетки веревку, возвращаюсь в настоящее.

Кратко следующие события: Анастасия спасена, храм начинает рушится, Винтс раскаивается и погибает под обломками храма. Мир спасен.

Все закончилось хорошо, еще есть возможность спасти Винтса, но для этого нужно повторно пройти игру. Игра мне понравилась. Рекомендую любителям подобного жанра – не пожалеете.


Прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи


I. Библиотека:
Берем лампочку со стола и ключ, лежащий на полке ближнего шкафа справа. Вкручиваем лампочку в светильник, стоящий на столе и просматриваем книгу под лампой. Затем открываем ключом ящик в столе и берем из него щетку для смахивания пыли и линейку. Используем щетку на левый шкаф и находим книгу «Vicis Ex Mens». Далее запоминаем время: 22:07 и выставляем его на часах, затем поддеваем заклинившую дверцу линейкой и берем листок с символом.

II. Аудитория:
Поднимаем с пола ножку от стула и собираем 8 кусков слайда. Рассматриваем шкатулку, затем решаем головоломку и забираем клей и фрагмент слайда. Ножку от стула приставляем к сломанному стулу. Затем переворачиваем портрет, висящий над стулом и забираем ключ, которым открываем тумбу и забираем сломанное копье. 9 найденных кусков слайда применяем на рамку, лежащую на столе. Вставляем слайд в проектор, выключаем свет и включаем проектор. Далее мы увидим код: 4014 – запоминаем. Вставляем копье в руки статуе и жмем на статую. В результате откроется дверь с кодовым замком: вводим код и выходим.

III. Подвал:
Снаружи:
Поднимаем с пола доску, лопату и кувалду, лежащую у стола слева. Используем доску на водную яму. Берем вентиль для крана со стены, разводной ключ, лежащий на полу справа и используя лопату откапываем кусок трубы. Закручиваем вентиль на кран, расположенный на трубе и крутим его. Затем вставляем кусок трубы на место и прикручиваем его разводным ключом. Рассматривая сундук решаем головоломку. В футляре забираем ключ, который используем для открытия окна. Наблюдаем за лучом света и при помощи кувалды пробиваем в стене дыру, продвигаемся в образовавшийся проем.

Внутри:
На 2-ой полке снизу забираем лампочку и затем исследуем электрощит. Решаем головоломку и вкручиваем лампочку в патрон (слева на стене). Поднимаем с пола плоскогубцы, достаем с левой верхней полки ведро и пилу. Рассматриваем плитку на полу и решаем головоломку. Смотрим листок со статистикой и находим надпись: “Свечи – 5 Сентября 1935 года”. Затем на 3-ей левой полке находим журнал с записями и в левой колонке находим цифру 5 – а напротив число 942. Обследуем ящики, стоящие справа и вводим число 942, забираем свечи и возвращаемся в подвал.

Снаружи:
В вазе справа забираем спичечный коробок и скрепку, затем набираем в ведро воды из ямы и входим на склад.

Внутри:
Снова рассматриваем плитку на полу, выливаем из ведра воду, распиливаем решетку и берем бутылку, из которой забираем листок. Используем отмычку для открытия чемодана и затем отодвигаем тряпку с блокнотом, чтобы взять спички. Выходим в подвал.

Снаружи:
Вставляем свечи в подсвечник и зажигаем уже горящей спичкой. Используем листок на свечах, чтобы увидеть символы. Не закрывая окошко с символами, тщательно обследуем шкатулку, стоящую рядом с проемом и вводим символы в такой же последовательности. Затем повторяем последовательность нажатия кнопок и забираем листок.

IV. Библиотека:
В ящике 2-ого стола берем провод и запоминаем код – 5816. Подключаем провод к компьютеру и с помощью мышки вводим код. Просматриваем все CD и решаем головоломку. Найденный диск вставляем в CD-ROM. Затем кладем свиток в сканер и исследуем книги по криптографии, которые находятся правом шкафу на 3-ей полке. Берем книгу «Код Цезаря» и кладем ее под лампу. В книге забираем медальон, просматриваем порванный листок и решаем головоломку. Запоминаем цифры: 24, ?, 07. Вставляем медальон в нишу на шкафу с символами, чтобы открыть тайник. На дешифраторе на внешнем круге выставляем число 24, на внутреннем – 07. В результате среднее число выставиться автоматически: число 15. Запоминаем: 24.15.07 и вводим код на компьютере.

V. Подвал амфитеатра:
Далее собираем: баллончик с пола, зажигалку у колонны, совок с земли, кольцо возле арки, щипцы, миску, стоящую на столе, бумагу из ящика и дрова. Затем кладем в печь дрова и бумагу и поджигаем. Берем монтировку и открываем ею ящик, в котором лежит кисточка, карандаш, листок бумаги, магнит и клей. Совком берем глину из кучи, а тряпку подставляем под воду, капающую из трубы. Исследуем табличку в арке, смахиваем кисточкой пыль, применяем бумагу и карандаш, нажать на символы на арке в той же последовательности, что и на табличке, появится отверстие для кольца. Кольцо применить на отверстие для кольца, откроется тайник. Магнит применить на место раскопок, решить головоломку (провести магнит по лабиринту не касаясь стен). Получим ключ. Открыть шкатулку: взять часть амулета и формочки. Формочки с глиной положить в печь. Щипцами достать формочки из печи. Получим статуэтку. Статуэтку поместить на подставку (постамент у арки), решить головоломку (открыть пары).

VI. У фонтана:
Взять секатор (у фонтана), палку с земли, сухую тряпку (у фонтана), ремень со строительных лесов, фонарик с нижней полки, крюк с земли, машинное масло со средней полки, 10 осколков зеркала. С помощью секатора отрезать веревку от ведра. Сухую тряпку намочить в ведре с водой. Мокрой тряпкой стереть граффити со стены фонтана. Доску подложить под камень, нажать на доску, взять осколок зеркала и оправу. Крюк с веревкой применить на отверстие в стене, взять осколок зеркала и рычаг от механизма. Оправу для зеркала поместить в статуэтку, осколки поместить в зеркало, решить головоломку (собрать по кусочкам), на колонне откроются символы. Посмотреть символы поближе, выставить символы в точности с изображением на стене фонтана, взять камень для амулета и шестеренку. Посмотреть поближе люк, рычаг от механизма вставить в отверстие, открыть люк, убрать мусор, ремень и шестеренку вставить в механизм, смазать механизм маслом. Нажать на рычаг. Фонарик применить на открывшуюся дверь в потайную комнату.

Вы можете на нашем сайте.

VII. Фреска:
Взять золотой шар из отверстия и шестеренку (внизу экрана). Шестеренку вставить в сломанный механизм. Нажать на левый факел – 1-я часть фрески. Нажать на второй (именно на второй!) выпавший камень – 2-я фреска. Посмотреть поближе вход в тоннель, решить головоломку (нажать на кнопки, чтобы нажаты были все) – 3-я фреска. Золотой шар вставить в нижнее отверстие – 4-я фреска. Дернуть за булавку (справа) – 5-я фреска.

VIII. Дом Полибия:
Взять с пола миску и монтировку, 5 досок и 2 набора гвоздей (оба у бассейна). Отодвинуть сосуд у окна, взять молоток. Посмотреть поближе камень на постаменте, с помощью монтировку сдвинуть камень, взять доску с гвоздями и зажигалку. Зажечь курильницу зажигалкой. Доску с гвоздями бросить в курильницу. В миску набрать воды из бочки, одой из миски затушить курильницу, получим гвозди, 5 досок применить на длинные доски, гвозди применить на доски, молотком забить гвозди, лестницу приставить к стене. Решить головоломку на стене над лестницей (пятнашки). Откроются тайники. Взять лук и стрелы, заодно получим еще один камень от амулета. Лук и стрелы применить на статую Дианы. Откроется проход.

IX. Святилище Дианы:
Взять 3 магических емкости (синюю, желтую и красную), пустую емкость (в левой нише под столом), магический порошок со стола, емкость с водой с нижней полки, 2 части медальона (с обеих сторон от фрески на стене). Открыть занавеску и взять магическую емкость. Высыпать в чашу для смешиваний (слева) магический порошок, добавить емкость с водой, решить головоломку (повторить последовательность слов), применить пустую емкость на чашу с магической жидкостью. Убрать большой камень с правой ниши под столом, взять магическую емкость. Посмотреть поближе отверстия для жидкости, расставить магические емкости согласно их формам в отверстия. Откроется тайник. В тайнике взять нож. Перевернуть чашу для даров, ножом отклеить часть медальона. Медальон вставить в место для медальона в тайнике. Взять камень для амулета.
Задание: расставить все по местам

X. Последний День Помпеи:

Прошлое:
Взять сосуд со смолой (у разбитой повозки) и нажать на амулет.

Настоящее:
Взять машинное масло (на плитках), топор (слева у входа), ножницы (торчат из земли), кирку (у таблички). Ножницами обрезать веревки с флажками и нажать на амулет.

Прошлое:
Топором разрубить разбитую повозку. Факел поджечь в огне. Кирку применить на большие ворота тюрьмы, взять связку ключей. Нажать на амулет.

Настоящее:
Горящий факел поместить в подставку для факела у решетку. Посмотреть поближе решетку, машинным маслом смазать скважину, применить связку ключей, решить головоломку (подобрать ключи) – 1-ые 2 ключа вставить согласно символам, а 3-й ключ подобрать. Войти в проход.
Задание: найти отличия.

XI. Тюрьма:

Настоящее:
Взять ножницы (под скамьей), отвертку со стола, камешек с пола. Ножницами отрезать веревку. Камнем разбить стенд слева и взять ключ. Нажать на амулет.

Прошлое:
Взять факел с пола, пустую чашу. Факел поджечь в огне. Нажать на амулет.

Настоящее:
Пододвинуть стул. Горящий факел поднести к сигнализации на потолке. Поставить пустую чашу на пол под воду, забрать. С помощью отвертки открыть пожарный щиток, решить головоломку (соединить провода). Нажать на амулет.

Прошлое:
С помощью чаши с водой затушить огонь. Веревку применить на нерабочий механизм. Ключ от засова применить на засов. Покрутить механизм, откроется решетка, выйти. Решить головоломку (найти парные следы).
Задание: найти отличия

XII. Тюремные камеры
Прошлое:
Взять грязную бляху с пола, рычаг (между камерами). Нажать на амулет.

Настоящее:
Взять 3 части листка: в мусорном ведре, на полу справа, на полу слева. Взять клей из шкафчика слева, тряпку со стола, миску из шкафчика слева. Подключить стенд (включить в розетку), листок применить на стенд. Теперь мы знаем, из каких чисел должен состоять код: Количество узников в тюрьме на 21-е число последнего месяца. Количество стражников тюрьмы. Количество тюремных камер. Открыть тумбочку, посмотреть чемодан, взять нож и кисточку. Нажать на амулет.

Прошлое:
Посмотреть табличку справа. На ней указано количество копий для стражников. XI – 11. Получили 2-ю часть кода. Из бочек слева вытащить свиток и посмотреть его. Подсчитать количество камер. Их 16 – это 3-я часть кода. Рычаг поставить на место. В миску набрать золы, нажать на амулет.

Настоящее:
Взять окуляр микроскопа из открывшейся камеры. Окуляр вставить в микроскоп. Бляху положить под микроскоп, запомнить изображение и забрать бляху. Ножом отрезать кусок скотча, который лежит на тумбочке. Кистью в золе обмахнуть стакан на столе, кусочек скотча применить на стакан. Нажать на амулет.

Прошлое:
Бляху применить на соответствующий символ (который видели в микроскопе), откроется тайник, посмотреть свиток, в свитке в левой колонке посмотреть 21-е число, а справа – число узников. Это 1-е число для кода. Нажать на амулет.

Настоящее:
На столе лежит листок с обозначениями римских цифр. Итак, все 3 числа для кода получены. Это 63-11-16. Скотч с отпечатком пальца применить на сейф. Посмотреть сейф поближе: во внешнем круге выставляем 63, в среднем – 11, а во внутреннем – 16. При этом помним, что нечетные числа выставляются между делениями четных, смотрим на треугольник – он должен быть ровно посередине цифр. Взять кислоту и нажать на амулет.

Прошлое:
Кислоту применить на замок камеры с Алабамой. Войти в камеру.
Задание: найти отличия.

Вот и все! Надеемся, что это полное прохождение поможет ответить на ваш вопрос “Как пройти игру Алабама Смит и последний день Помпеи?” Желаем удачи!

Игра: Жанр: adventure, logic Дата выхода: 1 сентября 2011 г. / Выслеживать Игры, посвященные археологическим поискам, издавна уже не являются новостью. В особенности - в жанре adventure, в каком, кажется, сами боги всех пантеонов велят создавать подобные проекты. Но малобюджетные квесты, основанные на исхоженной теме, но "страдающие" при всем этом хорошим качеством и приятностью игрового процесса - уже уникальность. Даже если идет речь об адвенчуре, по уровню трудности очевидно и открыто направленной на игроков в компьютерные игры до 12 лет.

Полностью милый проект, сочетающий внутри себя малозначительное количество жанровых признаков квеста с общей сущностью в стиле "я ищу". Для ветреных взрослых эта игра, непременно, особенной ценности представлять не будет. А для суровых людей младшего (в последнем случае - среднего) школьного возраста - полностью подойдет.

Какие эффекты! Спилберг отдыхает.

Юноша с именованием штата

Сюжет игры прост и традиционен. Главный герой по имени Алабама Смит (практически однофамилец Индианы Джонса, да?) - студент археологического института, получающий в качестве особенного приза за успехи возможность съездить в Неаполь и пройти там стажировку. Алабама грезит отыскать старый амулет, позволяющий путешествовать во времени. По слухам, артефакт последний раз лицезрели кое-где в районе городка Помпеи, как раз перед катастрофой, уничтожившей поселение. Юнец, проявляя незаурядные умственные возможности, подразумевает, что разыскиваемый объект так и остался в Помпеях. И начинает поиски… с библиотеки собственного института. Разумно, не так ли? Вобщем, суровым людям младшего школьного возраста недосуг заниматься проведением параллелей и выстраиванием логических цепочек. Им бы сходу к делу. Нам - тоже.

Паззл. Ну, в общем…паззл.

Ищем ключик, ищем лампу, ищем дядю Посейдона

Геймплей веселит, сначала, собственной предельной простотой и понятностью. Невзирая на присутствие аватара Алабамы в углу экрана, именовать адвенчуру чем-либо, не считая как квестом от первого лица тяжело. Сходу заметим: нам не придется никуда ходить, переходить от локации к локации, конвульсивно запоминая либо, того ужаснее, выписывая коды, увиденные 5 экранов тому вспять, чтоб активировать отлично спрятанную шкатулку.

Любая локация представляет собой игровой уровень. Задачка игрока - отыскать все нужные предметы и верно их применить, попутно позабавившись с головоломками, рассчитанными все на ту же мотивированную аудиторию 3+. В большинстве собственном они построены на древней детской игре "15", сборе паззлов и применении "скрытых" кодов, лежащих на самом видном месте.

Не пугайтесь, "я ищу" - не означает "пиксельхантинг". Все активные точки отлично видны, в подходящих местах курсор подсвечивается зеленоватым, а если и этого недостаточно, чтоб сделать процесс прохождения простым, то к нашим услугам - подсказки. Нажмите на символ вопроса, чтоб узреть хинт на тему "где находить" либо "что сделать". Пропустить очень сложную головоломку, получив сходу итог - не неувязка. Правда, читерские способности, заложенные самими разработчиками, нельзя использовать попорядку: им необходимо некое время, чтоб обновиться и опять оказаться в зоне доступных действий.

Вот мы в и Помпеях, правда, немного поистрепавшихся.

Мать, он моргает!

Что, как ни удивительно, веселит - это графика. Не в том смысле, что она восхитительна. Просто от игры такового уровня трудности можно было бы ждать наименьшего. Даже рисованные ролики разработчики попытались воскресить: позволили героям моргать, водить очами в различные стороны и улыбаться в согласовании с ходом диалогов.

Фонтанчик не работает. Здесь вообщем почти все не работает.

***

В общем, на игру можно ставить штампик: "изготовлено с любовью". И это, непременно, отлично. Так что, если в вашей семье есть суровый юноша либо разумная дама в возрасте до 12, вам стоит задуматься над приобретением в качестве неплохого подарка.

Плюсы: игра изготовлена любовно и обдуманно, как позволяет бюджет.
Минусы: бюджет позволяет малость.

Статьи по теме: