Игры mount blade стать королем. Создание своего королевства в Mount & Blade. Превращение в короля
Если вы, как и мы, любите новые лайнеры, 2016 - это ваш год. Шесть новых лайнеров с вместимостью на 18 тысяч спальных мест уже готовятся выйти в море. Этот год обещает быть просто фантастическим - встречайте самые большие, роскошные и наиболее технологически оснащенные корабли. Мы увидим долгожданные премьеры совершенно новых лайнеров от компаний, которые не обновлялись несколько лет, а также новинки, продолжающие проверенные временем серии кораблей.
Koningsdam, апрель 2016
Holland America не радовала нас новыми кораблями со времен появления Nieuw Amsterdam в 2010. Для корабельной индустрии, выпускающей новые суда каждый год, это целая вечность. Koningsdam - долгожданный корабль класса Pinnacle, первый в своем классе. Здесь есть несколько ноу-хау для Holland America, включая каюты с окном для одноместного и семейного размещения. Дизайн этого лайнера, вмещающего 2650 пассажиров, был вдохновлен музыкой, это заметно в дизайне внутренних помещений, например, трехпалубный атриум под стеклянной крышей украшен скульптурой из нержавеющей стали, вызывающей воспоминания о струнном квартете.
Holland America много вложил также в создание кулинарных развлечений, в том числе и в Центр кулинарных искусств, где имеется настоящая сценическая кухня, и пассажиры могут участвовать в мастер-классах в течение дня, а также ужинать вечером. Создатели меню вдохновлялись популярностью экологически чистой еды. Holland America также представляет новый бесплатный ресторан морепродуктов Sel de Mer. Любители вина оценят по достоинству Blend - единственное в мире место на море, где пассажиры могут смешивать и создавать свои собственные сорта вин.
Помня о семьях с детьми, создатели нового корабля организовали для них специальную зону (с эксклюзивным лаунджем и кабинками), имеется также территория только для взрослых.
Harmony of the Seas, июнь 2016
Это будет самый большой круизный лайнер в мире, весом 227 000 тонн, сможет вместить 5497 пассажиров при двухместном размещении и 6410 при максимальной загрузке. Harmony of the Seas относится к классу Oasis Royal Caribbean, в котором уже есть мегагиганты Oasis of the Seas и Allure of the Seas . Он вобрал все лучшее от своих собратьев: невроятные развлекательные аттракционы, игровые площадки и аквазоны.
Но у Harmony of the Seas имеется также множество и своих собственных развлечений, например, впечатляющее трио водных горок под названием "The Perfect Storm,", а также спиральная горка высотой в 10 палуб "The Abyss"
Новый круизный корабль по традиции будет высокотехнологичным, у него отличный интернет, практически такой же, как и на суше, а это до сих пор уникальное явление для круизной индустрии. Здесь также будут использованы браслеты, которые являются ключами от кают, а также применяются для оплаты на борту, в том числе и для покупки напитков у роботов-барменов .
Где будет использоваться: Средиземноморье, Карибские острова
Regent Seven Seas Explorer, июль 2016
Regent Seven Seas обещает что Explorer будет самым роскошным лайнером, которые когда-либо строились. И судно на 738 пассажиров имеет множество доказательств в поддержку этого утверждения.
Все каюты этого лайнера - сьюты и даже самая маленькая занимает 20 квадратных метров, - это много по корабельным меркам. Все каюты декорированы деталями из мрамора и камня, оснащены туалетными принадлежности премиум-класса и, конечно, балконами. Но вершиной, конечно, является королевский люкс площадью 270 квадратных метров и стоимостью более 10000$ в сутки. В цену входят: личный автомобиль и гид в портах захода, массаж в любое время прямо в каюте, панорманый балкон площадью 90 кв. метров, отдельная стеклянная комната для принятия солнечных ванн, личный дворецкий и миллиард других преимуществ.
На самом деле так не честно. Я наверное года три назад рассказывал о самом большом в мире океанском лайнере «Oasis of the Seas» , а сейчас все трубят о новом рекордсмене "Harmony of the Seas" той же компании. Но давайте уточним, длина предыдущего лидера 361 метр, а нового рекордсмена - 361,8 м. Где то пишут про 361, а где то пишут вообще что они отличаются на три сантиметра в длину (хотя конечно водоизмещение 227 000 тонн - на 2 000 тонн больше, чем у Oasis of the Seas, и 2 747 кают - на 47 кают больше, чем на Oasis of the Seas) Т.е это лидерство конечно номинальное для пиара и шумихи, тем более владельцем обоих кораблей является. Хочется все же реального рекорда, раза в два:-)
Но давайте все же добавим этот корабль в и взглянем подробнее на "Harmony of the Seas"
Фото 1.
Крупнейший круизный лайнер в мире Harmony of the Seas начал мореходные испытания на западе Франции.
Тысячи людей собрались в порту города Сен-Назер, чтобы увидеть, как судно высотой в 70 метров выходит в море.
Заказчиком лайнера стоимостью 1 млрд евро стала американская компания Royal Caribbean International. Ожидается, что судно весом 120 тысяч тонн будет доставлено в США через два месяца.
Фото 2.
Фото 3.
6 основных бассейнов (один из них – самый глубокий бассейн из тех, что есть на круизных лайнерах), аквапарк H2O Zone для детей и взрослых, 2 бассейна с искусственной волной для занятий серфингом, интерактивные фонтаны, каналы для катания на кругах, бассейны с искусственным течением, бассейны с каскадными водопадами, 10 джакузи. Спортивные площадки для игры в баскетбол, волейбол, пинг-понг, мини-поля для игры в гольф, 2 стены для скалолазания, театр Royal Theater, комплекс спа-терапии Vitality at Sea, Studio B - настоящий ледовый каток, дискотека Dazzles, джаз-клуб Jazz on 4, Casino Royal - самое большое казино в мировом круизном флоте, художественная галерея, детский клуб (игровые территории, настоящая французская карусель) Kids Avenue – променад, ведущий к игровым территориям, студия для мастер-классов, художественная студия для детей Adventure Art, лаборатория для будущих ученых Adventure Science Lab, театральная студия Adventure Ocean Theater, комната для карточных игр Card Room, комната для малышей Royal Babies and Tots Nursery, фотостудия, релакс-зона только для взрослых Solarium, трехэтажные водные горки Waterslides, бассейн H2O Zone Sports Pool, территория для подростков The Living Room, дискотека для подростков Fuel, галерея видео-игр Video Arcade, закусочная Mini Bites, симулятор гольфа Harmony Dunes, аттракцион Zip Line, открытая палуба только для пассажиров сьютов Suite Sun Deck, беговая дорожка.
Фото 4.
Технические новинки. На 5-й палубе располагается станция Royal iQ station, где можно взять планшеты с установленным приложением Royal iQ app. Пассажиры также могут загрузить приложение на свой телефон для отслеживания багажа, бронирования услуг и планирования своего отдыха на борту.
Студия Dream Works. Как и на других лайнерах компании, развлекательная программа на высоком уровне. Бродвейские постановки, ледовые шоу и водные спектакли. Детей порадуют постановки с любимыми героями – Кун-Фу Пандой, Шреком и др.
Фото 5.
Центральный парк. Большой, размером с футбольное поле, парк – рекреационная территория с живыми деревьями и тропическими растениями, магазинами и ресторанами в окружении прекрасных морских видов.
Королевский променад. На лайнере построен Королевский променад высотой в 19 метров, на двух первых этажах которого расположились многочисленные кафе и бары, а на третьем находятся каюты для гостей. Здесь работает фантастический Rising Tide – бар, который как лифт, будет подниматься на три палубы вверх, между променадом и центральным парком. Утром над Променадом витают ароматы кофе и свежей выпечки, днем здесь можно пообедать в ресторанчиках и пиццериях, а вечерами гостей ждут ярчайшие парады, представления и развлечения!
Фото 6.
Прогулочная палуба. Красочная прогулочная палуба со множеством альтернативных кафе и ресторанов, настоящей французской каруселью, на которой расположен детский клуб и зона развлечений для тинейджеров.
Акватеатр. Концепция «Бассейн днем, театр ночью» делает Акватеатр одной из самых грандиозных развлекательных площадок на борту! Днем пассажиры купаются в самом глубоком (6,6 м.) и просторном (15,7 м.) бассейне из всех, что есть на борту круизных лайнеров. Вечером гостей ждут художественные постановки на воде с участием синхронных пловцов и эквилибристов. Трамплины для акробатов, установки для водных и световых спецэффектов. В качестве бонуса – красивые морские виды.
Фото 7.
Отличие от других лайнеров класса Oasis. Лайнер Harmony of the Seas – первый из класса Oasis, на котором появились водные горки в три этажа, бар с барменами-роботами и каюты с виртуальными балконами.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Фото 51.
Фото 52.
Фото 53.
Фото 54.
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
Фото 58.
Фото 59.
А давайте вспомним прошлое океанских круизов. Вот вам
Какой же из кораблей самый большой в мире сегодня? В первую же очередь в голову приходит название «Титаник». Несомненно, Титаник один из самых известных кораблей в мире. И в первом же его плавании его постигла ужасная трагедия. Но в мире построено множество других гигантских кораблей, о которых большинство людей и не подозревают. Мы подобрали для вас 10 самых больших кораблей, которые были когда-либо построены. Некоторые из них уже списаны и разобраны, но другие еще находятся в эксплуатации. Крупнейшие корабли мира перечислены с учетом их общей длинны, валовой грузоподъемности и их валовой вместимостью. В список включены и гиганты настоящего времени, как конкретные суда, так и целые классы кораблей, но с ними и корабли-рекордсмены прошлого, которые были сняты с эксплуатации.
10. TI Class Super Tanker
Пожалуй самый замечательный корабль, которые были когда-либо созданы человеком для перевозки огромных объемов сырой нефти это танкеры класса Т.И. "Океания". К этому классу плавучих гигантов относятся четыре огромнейших двухпалубных супертанкера в мире. К тому же на сегодняшний день это еще и самые гигантские корабли в мире. Конечно, контейнеровозы Маэрск Трипл Е длиннее их, но класс Т.И. до сих пор крупнейшие по грузоподъемности и валовой вместимости. Дэдвейт Т.И. Океании со скоростью около 18 узлов составляет более 400 тысяч тонн. Т.И. Океания - превосходные высокотехнологичные корабли, которым не страшны любые препятствия, возникают во время длительного плавания. Длина Т.И. Океании 380 метров.
9. Berge Emperor
Среди крупнейших нефтетанкеров за всю историю кораблестроения был Берг Эмперор огромнейший нефтяной танкер, построенный в 1975 году Митсяуи в Японии. Он был спущен на воду 30 августа 1975 года. При этом корабль весил 221 тысяч тонн и был длиной почти 382 метра. Изначально он принадлежал Бергесон&Ко, но в 1985 году был уступлен им Маастову Б.В. и заново назван "Эмперор". Судно было отправлено на слом 30-го марта 1986-го года в Гаосюне.
8. CMA CGM Alexander von Humboldt
CMA CGM Александр фон Гумбольдт - контейнеровоз класса Исследователь, названный так в честь ученого-физика Александра Гумбольта, он был разработан для компании "CMA CGM". До выпуска первых кораблей Маэрск Трипл Е он являлся самым большим транспортом контейнеров в мире. Длина этого большого корабля составляет 396 метров. Дэдвейт CMA CGM Alexander von Humboldt почти что 188 тысяч тонн.
7. Emma Maersk
Второй самый большой корабль мира из находящихся на ходу в настоящее время - Эмма Маэрск. Это было первое судно для перевозки контейнеров Е-класса из 8 подобных, принадлежавших "А.П. Меллер-Маэрск Групп", в 2006-ом году, когда он отправился в свое первое плавание, Эмма Маэрск была крупнейшим построенным в истории судном. Она вместе с 7 судами той же серии и в 2010-ом году были одними из длиннейших когда-либо созданных контейнеровозов. Этот контейнеровоз перевозит различные товары от страны к стране. Контейнеровоз Эмма Маэрск способен перевозить до 14,770 двадцатифунтовых эквивалентов(TEU) товаров. Длина этого огромного судна больше 397 метра.
6. Maersk Mc-Kinney Møller
Главным кораблем класса Маэрск Трипл Е следует считать контейнеровоз Маэрск Мак-Кинней Меллер. В 2013 году он имел наибольшую вместимость в двадцатифунтовых эквивалентах (TEU) и длину среди всех грузовозов, созданных к тому моменту. Он был сконструирован Дэу Шипбилдинг & Марин Инжиниринг для Маэрск в Корее и отправлен в эксплуатацию в Июле 2013-го года. Наряду с судами того же класса, Маэрск Мак-Кинней Меллер самый большой и экономически выгодный контейнеровоз в 2013 году, общей длиной 399 метров и валовой грузоподъемностью 18 тысяч двадцатифунтовых эквивалентов. Максимальная его скорость составляет 23 узла.
5. Esso Atlantic
Эссо Атлантик - одно из известнейших имен в истории больших кораблей мира. Со своей длинной 406,57 метра этот огромный корабль имел дэдвейт в 516,891 тонну. В течении 35-ти лет Эссо Атлантик исправно служил миру. Ни к чему говорить что это был лучший нефтяной танкер того времени. В 2002-ом году Эссо Атлантик был разобран.
4. Batillus
Батиллус был супертанкером, построенным в 1976-ом году Шантьер де ль"Атлантик (Chantiers de l’Atlantique) в Сен-Назере для французского филиала Шелл-Ойл (Shell Oil). Это было первое судно из одноименного класса супертанкеров. Батиллус, вместе с братскими кораблями Белламиа, Пьер Гилламат и Праириал были крупнейшими кораблями в мире до того, как в 1976-ом году был построен Сивайз Джайант, несмотря на то, что у всех четырех кораблей класса Батиллус была большая валовая вместимость. С грузоподъемностью примерно 554,000 тонн, развиваемой им скоростью до 17 узлов и длиной примерно 414 метров, Батиллус был четвертым из самых больших созданных человеком кораблей. В свое последнее плавание он отправился 28-го декабря 1985-го года.
3. Pierre Guillaumat
Это был третий из самых больших кораблей в истории. Названный так в честь политика и нефтяника Эльф Аквитании, супертанкер Пьер Гиллаумат был построен в 1977-ом компанией Шантьер де ль"Атлантик для Компанье Националь де Гавигатион. Из-за высоких убытков и снижения потребности в нефти служба этого судна до демонтажа продлилась всего 6 лет. Возможности применения Пьер Гиллаумат были ограничены из-за его огромных размеров. Судно не могло пересечь даже Панамский или Суэцкий каналы. Из-за большой осадки это судно могло войти лишь в малую часть портов мира, поэтому ему приходилось швартоваться на морских буровых установках и шельфовых терминалах, и только после разгрузки в Европорт. У Пьер Гиллаумат была валовая грузоподъемность 555 тысяч тонн при скорости 16 узлов. Длина его составляла примерно 414 метров.
2. Seawise Giant
Ранее известный как Оппама, Нок Ньюис, Яре Викинг, Хэппи Джайант и Сивайз Джайант, был супертанкером ULCC. Мон стал самым большим и большим по его дедвейту кораблем после его расширения. Сивайз Джайант иногда называли королевой рек и океанов. Он был сконструирован в 1979 году Сумимото Хэви Индастриз. В период войны Ирана с Ираком он был поврежден в результате бомбардировки. Затонув, он считался полностью утраченным. Однако его обломки были спасены и корабль восстановлен. После ремонта он снова вышел в море, под именем Хэппи Джайант. Судно было продано индийским разборщикам судов, и переименовано в Мон для него последнего маршрута в декабре 2009 года после того, было пришвартовано к берегам Индии для демонтажа. Наряду с титулом крупнейшего корабля в мире в то время, Мон также имеет честь быть крупнейшим нефтяным танкером в мире, из когда-либо построенных.
1. Prelude FLNG
Прельюд-самый большой корабль в мире, из всех, когда-либо разработанных к настоящему моменту. С корпусом длиннее, чем высота Эмпайр-стейт-билдинг, он был построен в Южной Корее в декабре 2013 года. Имея размеры корпуса 490 метров длиной и 75 метров шириной, корабль принадлежит Прельюд Шелл - плавучей фабрике сжиженного природного газа (FLNG), и является крупнейшим водным транспортом из когда-либо созданных человеком. Более 260 тысяч тонн стали было использовано при его строительстве. В процессе своей работы он будет весить больше 600 тысяч тонн, а это более чем в пять раз тяжелее, чем вес крупнейшего авианосца.
Среди любителей компьютерных игр достаточно популярной является игра от студии TaleWorlds Mount and Blade: Warband. Как стать королем в этой игре? Вопрос, который возникает практически сразу, потому что одним из главных изменений игрового процесса стала возможность возглавить собственное государство. Но сначала нужно сказать немного о самой игре.
Когда появилась Mount&Blade
Первая часть Mount&Blade вышла в 2008 году. Эта была добротная RPG с элементами стратегии, возможностью массовых боев и нормальной графикой. Однако в игре оставалось очень много недостатков, которые разработчики хотели исправить, чтобы еще больше завоевать любовь игроков. По сути, игра представляет собой путешествие в мир вымышленной Кальрадии в Игроку предстоит бродить по игровому миру, сражаться с разбойниками, участвовать в турнирах, нанимать воинов в свой отряд. И вообще, заниматься всем тем, чем положено храброму и искусному воину.
Mount&Blade: Эпоха турниров
Итак, спустя 2 года вышла полностью обновленная версия игры, в которую было добавлено очень много вкусных возможностей. Очень серьезным изменениям подверглась графическая составляющая, была добавлена новая фракция, увеличена карта. Все это позволило стать шедевром такой игре, как Mount&Blade: Warband. Стать королем - вот оно, самое интересное и волнующее изменение в игре. Ведь раньше игроки могли только служить королю другого государства, но сами никогда не смогли бы добиться такой власти. Новое обновление сделало игру обреченной на успех.
Mount and Blade Warband: как стать королем в игре
Тысячи игроков в первый же день выхода игры начали проходить игру в надежде получить полную власть и в итоге объединить всю Кальрадию под свои знамена. Но как стать королем в Mount and Blade? Оказалось, что это вовсе не так просто, на получение столь высокого звания нужно потратить много часов. Итак, рассмотрим основные шаги для признания королевского звания:
1) Создайте своего персонажа, уделив особое внимание характеристикам лидерства и убеждения, потому что это самые важные качества для будущего главы государства.
2) В боях завоюйте немного известности, соберите нормальное войско и идите на службу к любому королю.
3) Продолжайте повышать известность, выполнять задания и увеличивать войско.
4) Набрав большую армию отрекитесь от вашего правителя и захватите любой его замок.
5) Назовите свое государство и отправьте посла к тем фракциям, которые хорошо отнеслись к вашему мятежу. Скорее всего, эти короли признают ваше право быть правителем. Продолжайте посылать послов с высоким навыком убеждения до тех пор, пока вас не признают королем нового государства.
Но это не все возможности Mount and Blade Warband. Как стать королем по-другому? Мы рассмотрели военно-дипломатический способ захвата власти. Второй способ - жениться на дочери короля. Для этого вам необходимо улучшать свои отношения с королевской семьей, повышать свою известность, участвуя в турнирах и битвах, увеличивать честь и свои дружественные отношения с необходимой вам фракцией. Если вы сможете всего этого добиться, то после свадьбы вас признают королем. Не спешите с предложением руки и сердца, а для начала станьте как можно более известной и уважаемой персоной в государстве.
Как отстоять свое право на власть
На самом деле после коронации вы только начинаете свой путь в игре. Это еще один плюс Mount and Blade Warband. Как стать королем - это одно дело, а вот остаться и успешно править - совсем другое. После коронации начните собирать войско. Помните: королю нужно большое и сильное войско, иначе вы рискуете быть повержены вражескими королями или лордами. Завоевывайте города, переманивайте на свою сторону дружелюбно настроенных лордов и увеличивайте свое влияние на всю Кальрадию. Mount&Blade: Warband - замечательная компьютерная игра, которая дает вам полную свободу действий.