Обзор игры сайнс ров. Святые с третьей улицы в третий раз. Этот безумный мир

ФОРМУЛА ИГРЫ

Почти все, что происходит в Saints Row: The Third , можно охарактеризовать словом безумие . Убедиться в этом просто — игра ведет онлайновую статистику, из которой можно узнать много любопытного. Например, более двух миллионов человек были до смерти забиты огромным фиолетовым фаллоимитатором, а из огнемета игроки поджарили шестьсот пятьдесят человек в костюмах хот-догов. Кроме того, тем или иным способом в ящик сыграли сорок четыре миллиона садомазохистов, сутенеров и проституток. Впечатляет, не правда ли?

Этот безумный мир

Раньше такие вещи вполне можно было представить в серии Grand Theft Auto - давить шеренги подражателей Элвиса или устраивать полевые испытания пожарной машины со встроенным огнеметом было там обычным делом. Однако от историй про отмороженных токсикоманов, реднеков и безумных ученых серия GTA плавно перешла к драматическим сюжетам про иммигрантов и жителей неблагополучных кварталов, проблемам управления гей-клубами и волчьей грызне внутри отдельно взятого клана байкеров. При этом в игре не осталось места легкомысленным шалостям, а любой дебош вызывал скорее угрызения совести, нежели пьянящее чувство веселья.

Но в Saints Row: The Third безумие возвращается! Здесь в порядке вещей взять автограф у преступника, который только что застрелил на ваших глазах два десятка человек, или поучаствовать в телешоу с тиром, где поощряется убийство живых людей, но за каждое попадание в картонную панду штрафуют, ведь стрелять по пандам неэтично. На экране регулярно происходит нечто невообразимое, буффонада с участием популярных кинозвезд, зомби, негров-сутенеров, - и даже рэпер Канье Уэст в саундтреке вполне уместен и подчеркивает абсурдность происходящего.

Герой не нудист, просто его напоили и продали в сексуальное рабство.

Мужчины в трико

Saints Row: The Third похожа больше не на GTA, а на Crackdown : тут тоже сделан акцент на перестрелки и ближние бои, но отсутствуют модные нынче прятки за укрытиями. Город-песочница разделен на множество участков, которые удерживают конкурирующие банды. За право обладать городом как раз и придется бороться. Учитывая местную специфику, заниматься осмысленными делами не получится. Самое адекватное занятие здесь - методичная скупка городской недвижимости, как в GTA: Vice City . Вырученные деньги всегда можно потратить с пользой: улучшить характеристики персонажа или поставить пару примочек на любимый пистолет. Местная социальная сеть Saintsbook регулярно подкидывает мелкие задания вроде заказных убийств или угона машин, что тоже приносит деньги. Устроив беспорядочную стрельбу, персонаж привлекает внимание не только полиции, но и банды, которая держит район, причем переходить дорогу местным группировкам зачастую гораздо опаснее - снайперы на вертолетах и гранатометчики здесь отнюдь не на стороне закона.

Косплееры-затейники отправляются в офис к пиарщикам.

Вообще, в Saints Row: The Third всегда есть чем заняться. Широкие возможности по настройке персонажа позволяют часами напролет экспериментировать с его внешним видом. Тут можно воплотить даже самые извращенные фантазии: например, нацепить аристократический цилиндр, очки, а затем распугивать NPC своим неприкрытым достоинством.

Но когда вы, наигравшись в «песочнице», принимаетесь за сюжетные миссии, в Saints Row: The Third обнаруживается большая ложка дегтя.

Гангста-клоны надели герметичные розовые костюмы и уже готовы покорять Марс.

Глаз тигра

Бодрое начало игры с дерзким похищением банковского сейфа почему-то сменяется невыразительными побочными заданиями, которые никак нельзя пропустить. Представьте на минуту, что в Grand Theft Auto 4 после миссии приходилось бы каждый раз развозить на мотороллере пиццу. Огромное количество побочных квестов в середине игры вызывает недоумение, из-за них темп повествования сильно сбивается. Даже, казалось бы, необычные занятия вроде автогонок с тигром в машине слишком резко контрастируют с мощными и изобретательными сюжетными сценами. Да и заниматься эскортом проституток гораздо скучнее, чем проходить текстовый квест в киберпространстве или летать на танке.

Даже не знаем, что удивительнее: наличие магазина одежды для эмо или продажа реактивных мотоциклов и лазерного оружия.

Некоторые любят погорячее

Saints Row: The Third может предложить аттракционы на самый взыскательный вкус: мексиканский реслинг с использованием бензопил, погони на взрывающихся рикшах, косплей с киднэппингом и даже зомби-апокалипсис - и это далеко не полный список. Здесь не возбраняется сесть за штурвал экспериментального истребителя или проехать по улицам города на светоцикле из кинофильма TRON.

Лучше всего Saints Row: The Third характеризует сценка, когда герой на время превращается в резиновую надувную женщину. Volition, Inc. пустились во все тяжкие и в этом трижды превзошли Rockstar. В GTA: San Andreas , конечно, тоже можно было бить прохожих фаллоимитатором, но в Saints Row: The Third он все-таки больше.

Мнения

Евгений Пекло, автор «Игромании.ру»

Ностальгическая игра

Двенадцать лет назад вышла GTA 2 и сразу стала эталоном развлекательного проекта. В ней нашлось много оружия, тайников, безумных трюков и сумасшедших миссий. Управление было пусть и непривычным, но простым в освоении.

Дальше серия пошла по пути реализма и серьезности - и это, конечно, здорово. Но никакого вменяемого эквивалента ей индустрия за эти годы породить так и не смогла. Многие ждали сходного угара от третьей части, но увы: фан, безусловно, присутствовал, но от привычного беспредела осталось очень немного.

А садясь играть в Saints Row: The Third, я попадаю в ту самую GTA 3, которую когда-то ждал: красивую, безумную, полную тайников и интересных событий. Saints Row - это удивительно ностальгический проект, своего рода GTA из параллельной вселенной. Полиция снова бессильна, уличный Армагеддон неминуем, преступники гибнут сотнями, а мирные жители в идиотских костюмах спешат по своим делам. Глядя, как машины плющатся в аккуратные блины под весом разукрашенного танка, испытываешь тот же детский восторг, что и двенадцать лет назад.

Saints Row: The Third совершенно не ощущается копией Grand Theft Auto 4 и не стремится ею быть. Здесь не ведут философские беседы о смысле жизни, а развлекают всеми возможными и невозможными способами. И вообще только тут можно запускать людей в небо из цирковой пушки!

Студия Volition, недавно схоронившая своё красное марсианское дитя и едва оправившаяся от такой потери, явила миру второго ребёнка. Со здоровенной голдой на шее, в широких штанах, обвешанного пушками и на прокачанной по «самое не могу» тачке неизвестного производства. На первый взгляд, настоящий гангста. Если бы не предательские морщины на загорелом лице, да едва уловимый запашок старческой затхлости, сошёл бы второй сынуля за центрового на районе, хоть и ходит с видимым усилием. Да и видели мы его уже где-то...


Фиолетово

С момента окончания второй части, Святые серьёзно поднялись: по телевизору идёт реклама разного барахла с символикой банды, процветает собственная сеть магазинов Planet Saints, а сами фиолетовые обнаглели настолько, что грабят банк в масках с изображением одного из членов банды. Грабят феерично, с огоньком, раздачей автографов фанатам, полётами на вертолёте и геноцидом спецназа. Вот только банк оказался под крышей Синдиката - новой могущественной группировки, тянущей свои загребущие лапы к Стиллвотеру, родному городу фиолетовых. Не стерпев такого хамства, Синдикат шустро расправился с заплывшими жиром и расслабившимися Святыми, обнулил их счета и забрал контроль над всеми подворотнями многострадального мегаполиса. А троица ключевых членов банды в результате некоего инцидента с участием самолёта и одного бельгийца, оказалась в соседнем городишке под названием Стиллпорт, откуда и начнётся их непростой путь домой.

К успеху шёл

Путь этот, правда, мало отличается от того который мы уже два раза проделывали в предыдущих играх серии. Взяв резвый старт, история быстро сдувается и расползается на десятки и сотни мелких побочных миссий, в промежутках между которыми нам выдают кусочек истории. Сумасшедшая постановка и размах, которые демонстрирует нам начало игры, будут баловать своим появлением далеко не так часто, как хотелось бы.

Впрочем, в этом нет ничего необычного, большинство сэндбокс игр используют такой же спорный подход. Беда Saints Row 3 в том, что подавляющее большинство этих побочных миссий мы уже видели во второй части. Прикрывали с вертолёта напарника, отстреливались от конкурирующих банд, пока укуренный раста развозил по точкам дурь, бросались под машины с целью получить компенсацию. В большинстве этих заданий поменялись только незначительные детали, а сам процесс остался точь в точь таким же. Конечно, есть и новинки. Например, теперь можно поучаствовать в кровавом реалити шоу, где приходится бегать по лабиринту, нашпигованному ловушками и отстреливать врагов в причудливых костюмах.

С сюжетными заданиями дела обстоят получше. Иные миссии сложно даже описать - их нужно видеть. Как вам, например, побег из БДСМ клуба, на повозках, в которые запряжены затянутые в латекс «рабы». И хотя такой угар и содомия творится далеко не в каждой миссии, тем не менее, временами авторы дают своей нездоровой фантазии разгуляться на полную катушку. Для данной, конкретной серии можно считать это комплиментом.

Свою лепту в общее безумие вносят и враги. Банды в Saints Row вообще всегда были, мягко говоря, колоритные и в третьей части авторы себе не изменили. В Синдикат входит три группировки и только одна из них более менее тянет на обычную, но только по меркам игры. Две другие же, это некое подобие перекачанных мексиканских рестлеров и пародия на киберготов.

Продаётся всё

Чтобы на равных бороться с такими врагами, необходимо хорошо подготовиться. Развитие персонажа - это, пожалуй, самое интересное, что есть в третьей части. Дело в том, что игра даже на среднем уровне сложности, довольно сурова, и заработанные потом и особенно кровью деньги нужны здесь буквально на всё. По полной получив на очередном побочном задании, начинаешь судорожно прикидывать, на что лучше потратить оставшиеся в заначке килобаксы. Взять повышенную устойчивость к огнестрельным ранениям или ускоренную регенерацию здоровья? А может прикупить возможность таскать с собой помощника? Или новый ствол помощней, да ещё и проапгрейдить его? А можно потерпеть и прикупить какой-нибудь магазинчик или автомастерскую, которые будут приносить определённую сумму денег в час, да ещё и увеличивают сферу влияния банды. А ведь собственноручно вылепленного мордоворота хочется еще и приодеть помодней, и тачку ему прокачать, а на всё на это нужна прорва денег. В общем, захватывает этот процесс не на шутку. И самое главное, ненужных апгрейдов практически нет. Все, так или иначе, способствует повышению шансов на выживание в этом жестоком мире, отдельно взятого гопника.

Второй с половиной

Серьёзной модернизации подверглись рукопашные бои, они стали гораздо зрелищней, а некоторые приёмы сделали бы честь и иным надутым качкам из WWE. Жалко только, что маловато их, приёмов этих. А вот дела огнестрельные не подвергли никаким улучшениям, хотя они там определённо нужны. Так что все перестрелки, как и прежде, сводятся к беготне вокруг тупых притупых врагов и поливанию их огнём с периодическими забегами за угол для восстановления здоровья. Стрелять неинтересно совсем. Ездить кстати тоже, потому что управление техникой и её физика в целом, так же не подверглись изменениям: что гигантский грузовик, что навороченный спорткар, как были корытами, отличавшимися только скоростью и поворачиваемостью, так ими и остались.

Зато подновили картинку, причём весьма удачно, так что Saints Row 3 вполне можно назвать красивой игрой и не соврать при этом. Порадовал и саундтрек, в первую очередь разнообразием: восемь радиостанций выдают музыку в диапазоне от дэт-метала до классики.

Если подвести итог всему вышесказанному, то получится что Saints Row 3 - это не менявшаяся с первой части механика со всеми её болячками, плюс солидный кусок побочных заданий из второй, плюс некоторые, в большей степени косметические доработки и улучшения. Играть в это и получать удовольствие можно вполне, и при всех недостатках язык не поворачивается назвать Saints Row 3 плохой игрой, но, вместе с тем, чувствуется, что серия топчется на месте. Наращивать градус абсурда и безумия дальше бессмысленно, серии нужен капитальный ремонт. Но вряд ли Volition на пару с THQ пойдут этим путём, особенно если учесть, что слухи о четвёртой части уже курсируют по интернету и очень может быть, что вслед за Red Faction в землю ляжет и эта серия.

Saints Row 3 – третья часть из полюбившегося многим геймерам цикла экшенов с элементов шутера. Вышла она в 2011 году, сразу для нескольких наиболее распространенных платформ: ПК, OnLive, Xbox 360, PS3. Если предыдущие игры представляли собой исключительно боевик, то на этот раз разработчики решили добавить элемент фантастики. Одни критики высоко оценили это нововведение, заявив, что оно существенно оживило и разнообразило игровую вселенную. Другие же сочли такое решение крайне неудачным – дух игры был значительно нарушен, и атмосфера уже не напоминала прежнюю, полюбившуюся многим геймерам.

Особенности игры

  • Две концовки – хорошая и плохая. Какая из них выпадет зависит от решений, принятых во время игры. Обе концовки тщательно проработаны и представляют интерес;
  • Почти два десятка персонажей, как союзников, так и врагов. Их характеры хорошо проработаны, что делает игровой процесс ещё более захватывающим;
  • Пять группировок, включая Святых Третьей улицы. У каждой имеются определенные цели и предпочтения в их достижении;
  • Кооперативный режим прохождения. Теперь можно проходить игру как в одиночном режиме, так и с верным товарищем, благодаря чему геймплей становится максимально атмосферным.

Прохождение и новшества

Сюжет "Saints Row 3" сильно отличается от второй части. Если предыдущая игра сильно напоминала всемирно известное GTA, имея такой же криминальный уклон, то третья часть получила элемент фантастики и даже ужасов. К примеру, одним из союзников главного героя станет Олег Кириллов – бывший агент КГБ, очень сильный, крупный и интеллектуально развитый. Он хочет отомстить Синдикату за то, что его генокод использовался для создания многочисленных клонов – тупых, но очень мощных, покорных воле хозяина быков.

При прохождении главному герою поступает весьма необычный заказ – необходимо любой ценой уничтожить несколько контейнеров, содержащих ядовитые отходы. Дело в том, что при контакте с этими отходами, человек превращается в зомби. Здесь имеется выбор – можно действительно уничтожить эти контейнеры, таким образом улучшив свою репутацию, и получи возможность призывать в будущем на помощь бойцов спецназа. А можно захватить контейнеры, чтобы создать собственную армию зомби – мертвых тварей, атакующих всех, кроме людей Святых. Было ли решение по добавлению таких элементов в криминальный шутер удачным? Здесь взгляды геймеров разнятся. Но одно безусловно – атмосферы, присутствующей в первых двух частях, третья не содержит.

Дополнительные миссии

Как и в предыдущих играх, здесь остается необходимость браться за различные подработки и выполнять хулиганства. Они могут быть самыми разными – стрельба в оживленном центре города, работа таксистом и многое другое. С одной стороны это позволяет прочувствовать атмосферу игры, проникнуться ею. С другой – имеется возможность заработать дополнительные деньги, а также повысить показатель авторитета.

Saints Row 3 - продолжение нашумевшего и абсолютно "безбашенного" экшена от третьего лица в открытом городе. Разработчики учли все пожелания фанатов в новой игре, и так появилась практически идеальная смесь добротного геймплея и здоровой доли безумия под названием Saints Row 3. Системные требования на PC, обзор сюжета и геймплея - обо всем этом читайте в данной статье.

О чем игра?

Первая часть серии была обыкновенным клоном GTA, который не выделялся из общей массы. Начиная со второй части у игры стал появляться свой стиль. Разработчики добавляли в нее все, что может быть интересным для игроков. В итоге фанаты получили почти все, что было в GTA, только в несколько раз больше. Это было приправлено разрушениями и безумием, странными и противоречивыми событиями и абсурдными миссиями. О серьезности сюжета тогда и речи быть не могло.

Новая часть серии Saints Row 3 стала больше, лучше, красивее и еще "безбашеннее". Центральными персонажами игры вновь становятся участники банды "Святых". С событий второй части прошло много времени, герои поменялись, но сама группировка осталась неизменной со всеми своими убеждениями и спецификой.
Со своими подельниками главный герой прибывает в город Стиллпорт и начинает строить свою империю. Для этого ему понадобится переубедить захватчиков города в том, что они не правы.

На этом цельная и серьезная часть сюжета заканчивается, а дальше начинается полнейшая вакханалия, оправдывающая название. Сумасшествие в высшей степени - это то, что может предложить игра Saints Row 3. Системные требования экшена позволяют запускать его даже на самых слабых системах с достаточным показателем ФПС. При этом игроку не придется сильно снижать настройки качества графики - на всех уровнях она выглядит довольно пристойно. Этот факт вкупе с хорошей оптимизацией стал выигрышным в технической части игры.

Механика

Помимо абсолютно открытой песочницы в вымышленном городе, игрока ждут бесконечные второстепенные задания, захват территорий, мини-игры. В программе присутствует тюнинг автомобилей, мотоциклов, скутеров и вообще всего транспорта, который тут имеется.

Такого количества контента, пожалуй, нет ни в одном крупном проекте. К тому же игра шутливо называется себя проектом ААА-класса. Отчасти она таковой и является, но это лишь из-за огромной популярности.

В игре имеется кооперативный режим для двух игроков. Вы сможете взять своего друга, создать по одному безумному персонажу и завоевывать город на пару с ним. Весело и ненавязчиво игра Saints Row 3, системные требования которой читайте ниже, предлагает игроку все больше и больше фишек. За этим трешем и сумасшествием забывается то, насколько крупной и комплексной получилась программа.

Игра Saints Row 3: системные требования

Как было сказано ранее, игра очень хорошо оптимизирована под слабые системы. Для ее запуска необходима следующая конфигурация компьютера: двухъядерный процессор Core 2 Duo или аналогичный от компании AMD, 2 Гб оперативной памяти и 512 Мб видеопамяти, 10 Гб свободного места на винчестере для установки.

Рекомендуемые требования для максимальных настроек немного выше: четырехъядерный процессор "Интел" или AMD, 4 ГБ оперативной памяти, 1 ГБ видеопамяти и 10 Гб на жестком диске для установки. На самом деле даже минимальные системные требования Saints Row 3 могут запустить на средних настройках качества графики.

Итог

Третья часть серии вышла очень сбалансированной и по-хорошему безумной. Благодаря этому игра собрала только положительные отзывы. Есть часть людей из игрового сообщества, которые ценят только серьезность. Поэтому им не пришлась по душе новая игра Saints Row 3. Системные требования демократичные, что еще больше расширяет аудиторию проекта. Именно третья часть стала вершиной развития серии, а четвертая игра напоминает, скорее, добротный аддон, нежели полноценный проект.

Привет, молодежь! Если вы бывали в Стилуотере. то наверняка слышали обо мне. Ведь именно я бессменно возглавляю Святых, лучшую банду города. Мы знаем, как сделать войну банд веселой, а скучные будни - безумными. Сегодня речь пойдет не о Стилуотере. нашем родном городе, а о том, как мы его потеряли.

Эта история, как и многие другие, началась с неприятностей. «Святые» размякли в лучах славы, как кусок масла на солнце, и так увлеклись самолюбованием и рекламой, что профукали все - деньги, уважение, связи. Даже великий Джонни Гэт - и тот погиб! «Святой» бизнес решил прибрать к рукам коварный Синдикат - международная преступная организация такого масштаба, что никто о них даже и не слышал. После небольшого инцидента в самолете остатки банды (все три человека!) оказались на вражеской территории - без денег и оружия. Зато под пристальным вниманием других бандитов, готовых разорвать непрошеных гостей по первому слову главы Синдиката. Прежде чем начать борьбу за возвращение былого величия, пришлось выживать. Но они не были бы Святыми, если бы выживали не с огоньком!

Город, в котором некогда спать



Стилпорт - город небольшой, но по-своему красивый. Может, кому-то не по душе кислотные цвета неоновых вывесок, зато Святые сразу почувствовали себя здесь как дома. Да, у города есть свои косметические недостатки вроде бедных текстур дорог или невысокой дальности прорисовки объектов, но это не вина строителей, а неизбежное последствие консольного происхождения. Главное, что в Стилпорте не бывает скучно.

Как только не поднимался градус безумия в ходе маленькой и победоносной «святой* войны за передел сфер влияния! Прыжки из самолета и в самолет, реслинг, забеги голышом, захват правительственных объектов, поездки с дикими животными, уничтожение зомби, съемки в кино... Ради победы над особо злостным хакером даже пришлось переселять свой разум в программу. А как завертелись события и заполыхали лазеры, когда в Стилпорт нагрянула организация КАБАН! Такую войнушку разве что в «Звездных войнах» увидишь.

Часто приходилось принимать решения, влияющие на конечную награду. Взорвать небоскреб ради уважения или оставить себе ради прибыли? Отвезти живой груз в притон или на базу? Убить заклятого врага или спасти друзей? Стилпорт часто дает выбор, и в этом городе чувствуешь себя свободным.



И даже после основных сюжетных заданий тут есть чем заняться. В городе постоянно что-то происходит, и, чтобы поднять свой авторитет и получить немного денег, приходится на эти события своевременно реагировать. Теневой бизнес сам в руки не приплывет. Для контроля над городом надо регулярно вступать с врагом в жестокие схватки, охранять наркокурьеров и девочек, покупать недвижимость или вытворять уж совсем странные вещи. Держать ситуацию под контролем помогает мобильный телефон, где собрана вся необходимая информация.

Апартаменты со всеми удобствами



В Стилпорте можно отыскать и массу продвинутого оружия, которое можно еще и улучшать за деньги. Это очень кстати с учетом того, что врагов уйма: кончились патроны к автомату - выхватываешь винтовку. Относительно бесполезны только дробовики с их мучительно долгой перезарядкой: динамика боев этого не прощает. Когда авторитет уже велик и деньги льются рекой, становятся доступны для покупки способности, делающие боезапас бесконечным, а перезарядку - мгновенной. Но до этого сладкого мига еще надо дожить!

Еще один повод любить Стилпорт - роскошный автопарк на все случаи жизни. В моем гараже аж четыре вариации танков, несколько автомашин с лично разработанным дизайном и лучшими импортными деталями, мотоциклы. Естественно, есть и самолеты в ангаре, и вертолеты на площадке, и лодки в доке. Лучшими экземплярами - трансформерами вертикального взлета на реактивной тяге - любезно поделились солдаты из КАБАНа. Особо хочется отметить, как легко управлять воздушным транспортом: садишься, летишь и постреливаешь по противникам. Многие сейчас обожают уходить в реализм, а простые люди потом мучаются - хорошо, что к создателям техники Стилпорта это не относится.

А вот машины на дороге ведут себя весьма странно: то наезжают друг на друга, то сталкиваются, как коробки. Особенно забавно бывает врезаться на легковушке в грузовик и наблюдать, как его отбрасывает в сторону. Вот тут, признаться, немножко реализма не повредило бы. Зато разрушаются машинки правдоподобно.


Если соберетесь в Стилпорт. обязательно запомните две вещи. Во-первых, здесь совершенно бешеный темп жизни. Машины носятся как угорелые, все говорят очень быстро, а события развиваются стремительней, чем зомби-эпидемия. Во-вторых, здесь все очень удобно. Серьезно, убраны все раздражающие мелочи, которые встречаются в аналогичных городах-песочницах. Упали в воду? Мановением одной клавиши выплываете на берег! Долго утонять машину? Здесь это можно сделать мгновенно, за-прыгнув в салон через стекло! Часто переключаете радиостанции? В плеере телефона можио самому составить плейлист из любимых композиций, а нелюбимую станцию вообще заблокировать. Но вообще, конечно, репертуар у них бедноват. Для такого маленького города восемь станций - нормально, но музыки на них могло бы быть и побольше.

Звуковое оформление здесь вообще не ахти: моторы тихие и однообразные, оружие звучит приятно только после модернизации. Зато для глаз радостей навалом: пластические хирурги, магазины одежды и тату-салоны позволяют изменять свой облик миллионами различных способов. Такой свободы самовыражения вы не найдете больше ни в одном городе, даже если там тоже можно заниматься бейс-джампингом и грабить свои собственные магазины.

Работай в команде



Хотя каждый «Святой» - это помесь Шварценеггера. Сталлоне и Джеки Чана с жидкометаллическим терминатором, выживать им не так-то просто. Врагов очень много. Умом они не блещут, зато выносливые и их много. Кроме рядовых бандитов, встречаются громилы и специалисты. Громилы - просто большие ребята, которые больно дерутся и часто носят с собой тяжелые пулеметы или огнеметы. Специалисты работают тоньше: они могут быть снайперами, гренадерами, стремительными роллерами или обладателями тяжелых щитов. К таким особым противникам нужно искать индивидуальный подход.


А еще у этой забавной машинки (Gat Mobile) в сигарету встроен огнемет!


Естественно, втроем войну против целого города не выиграть. Постепенно Святые обзаводятся новыми знакомыми - смешными, самобытными и верными своей банде до последнего. У каждого своя история и характер, и каждый не раз дает повод посмеяться. И все они очень разные - на всю игру есть только два персонажа, которых можно спутать. И то только потому, что они - близняшки.


Стилпорт не слишком гостеприимен к одиночкам, и покорять город лучше всего с проверенным другом. Совместное приобщения к тайнам города - отличный способ весело провести время. Братки - это хорошо, но плечо друга как-то надежнее. Стилпорт - это настоящий водоворот из ядовитых красок, феерических пародий, юмора, потрясающей своим абсурдом истории и неподражаемо веселого действа. В этом городе есть свои темные стороны и шероховатости, но они столь незначительны по сравнению с плюсами, что про них быстро забываешь. Если вы хотите скрасить несколько вечеров за хорошей, веселой и не слишком сложной игрой - ваше желание выполнено.


Наградные машины в игре стоит того, чтобы за них побороться

***


Немного ошибок, слабый перевод, средний уровень графики и звука - вот и все недочеты. Все. что касается сюжета, персонажей и игрового процесса, доведено почти до совершенства. Сочетание безудержной фантазии авторов, юмора, заботы об удобстве и разнообразии во всем подарили миру идеальную, отлично расслабляющую игру-развлечение.


Вердикт


Великолепный образчик чистого развлечения, уверенно жонглирующий всеми сортами юмора и пародий. Самое сумасшедшее и веселое явление в жанре GTA-образных игр последних лет.


Итоговая оценка: 8 баллов из 10!
Статьи по теме: