Risen 3 titan lords как получить корабль. Гид по достижениям - такаригуа. Задание: Отдать швартовы

Небольшое вступление

Итак, дорогие друзья, сегодня мы начинаем четырехдневное путешествие по одной из самых интересных, интригующих, загадочных и сложных RPG за все время существование жанра - игре Demon’s Souls. Я подскажу вам, как правильно проходить игру, и в какой последовательности, чтобы вам не приходилось каждые 5 минут видеть на экране надпись «You are Dead».

Историческая справка

Итак, на некогда цветущее королевство Болетарию и соседние владения опускается плотный магический туман, а земли оказываются под властью демонов, которые уничтожают людской род, поглощая души несчастных и питаясь их силой.

Кажется, надежды нет. Но по преданию должен появиться воин, который сможет очистить земли от дьявольских созданий. Убийца демонов сам будет питаться их душами и освободит королевство от плотного магического тумана.

Естественно, этот воин вы!

Выбор персонажа

После вступительного ролика дивной красоты вам, как и в любой уважающей себя RPG, предлагают выбрать персонаж с определенными характеристиками. Можно избрать путь мага, можно путь воина, можно и нечто среднее.

Скажу сразу, что первоначально оптимальным выбором является рыцарь.

Во-первых, у него изначально очень хорошие доспехи и оружие, во-вторых, сравнительно равные стартовые характеристики, которые можно увидеть в правом углу экрана. Перечислим их.

Vitality (жизненная сила) - параметр отвечает за максимальное здоровье и за то, сколько всего персонаж может положить в рюкзак.

Intelligence (интеллект) - увеличивает число слотов для магии и увеличивает максимум манны.

Endurance (выносливость) - повышает выносливость, максимальный вес амуниции, сопротивление огню, яду и кровотечению.

Strength (сила) - повышает физический урон, наносимый различным оружием.

Dexterity (ловкость) - повышает физический урон и понижает урон при падении.

Magic (магия) - усиливает заклинания и физическую защиту. Без хотя бы 10 уровня учителя магии не будут вас учить.

Faith (вера) - увеличивает силу чудес, число слотов для чудес и увеличивает сопротивление магии. Без одного слота для чудес учителя чудесам ничему вас не научат.

Luck (удача) - увеличивает вероятность выпадения из врагов чего-то полезного и редкого. Также повышает сопротивление чуме.

Обратите внимание - у каждой характеристики свой символ.

Для рукопашных бойцов (в качестве которого мы и выступим) советую прокачивать, в первую очередь, выносливость, силу и ловкость, так как именно эти параметры влияют на возможность использования и наносимый урон колюще-режуще-стреляющего оружия.

Обучающий уровень

После выбора персонажа вы попадаете в обучающий уровень. Тут все просто - надписи на земле объясняют основы управления, а слабенькие враги так и жаждут, чтобы их убили.

Все идеально до тех пор, пока вы не попадаете к первому демону, который вас немедленно убьет, и вы переместитесь в Нексус. Но может, его убьёте вы, если не поленитесь изучить несколько простых правил?

1. У босса два вида атаки - удар тесаком и прыжок задницей на пол. При ударе тесаком делайте кувырок под его правую руку, при прыжке задницей - отскакивайте в сторону. В остальное время безостановочно колошматьте.

2. Всегда держитесь вплотную к боссу, так ему сложнее вас заметить, а вам проще забежать за спину.

3. Перед боем с ним снимите с себя все доспехи, чтобы было легче делать кувырки и уклоны.

4. Если любой ценой решили завалить тренировочного демона - выберите персонажем варвара (как это сделал я), поскольку у него больше всего жизненной силы на старте и противник, в большинстве случаев, не сможет убить вас с одного удара, оставив толику жизни, чтобы вы успели подлечиться травой.

5. Если вас все-таки убили, сразу жмите кнопку выключения консоли, пока не попали в Нексус, и включайте её снова. Выбирайте «Load Game». Вы сразу стартуете в начале тренировочного уровня с уже выбранным классом. Добежать до босса дело трех минут.

После убийства первого демона вы получите около 600 единиц душ, душу самого демона, и портал в новую локацию.

Тут противник посерьезнее.

Прежде чем выходить на арену к дракону, соберите души с тел павших воинов - их тут тьма тьмущая. После этого демон убивает вас одни ударом, и вы наконец-то оказываетесь в Нексусе.

Нексус

Это последнее прибежище заблудших душ на земле. Слепая девушка воскресит вас в форме фантома (души). В этой материи ваша жизненная сила сокращена ровно наполовину. Чтобы вернуть форму живого тела нужно победить любого уровневого демона, либо использовать специальный магический камень - Stone of Ephemeral Eyes, которые встречаются в игре достаточно редко.

С этого момента Нексус - ваша база, неприступный Форт-Нокс.

Тут можно рассортировать пожитки с помощью кладовщика (посередине), починить или улучшить оружие с помощью кузнеца (справа), прокачать свой уровень с помощью слепой девушки с посохом (слева), и перейти в любой из пяти миров с помощью магических камней,

Но пока нам доступен только первый. Подходим к нему и перемещаемся в мир 1-1.

Замок Болетарии 1-1

Итак, мы в первом уровне первого мира. Жизни у нас мало, но и враги достаточно слабы. Самое главное - не погибнуть. Поскольку записей и даже паузы в игре нет, после смерти мы всегда будем начинать с начала уровня.

Рассортировка инвентаря производится в режиме реального времени и лучше найти местечко поукромнее, прежде чем делать с персонажем какие-либо рокировки.

На старте у нас деревянный щит и дубина (если играете за варвара). Стратегия проста - подставили щит под удар противника - ударили в ответ дубиной и получили душу убиенного.

Первая ловушка подстерегает вас в виде магического провала.

Не упадите, иначе наступит мгновенная смерть.

Затем на высоком подъеме рыцарь скатит на вас каменный шар, успейте спрыгнуть с лестницы в нужный момент.

Валун разнесет перегородку и откроет проход к трупику, у которого вы возьмете Bastard Sword (порченый меч). Этот огромный палаш вам пока не по силам нести в одной руке, поэтому убирайте щит подальше, жмите треугольник и персонаж возьмет клинок двумя руками. Это орудие намного круче деревянной дубины.

На крепостной стене вас ждет развилка - слева синий рыцарь, справа арбалетчики. Бежим направо.

Перебив солдат, оказываемся в начале длинного коридора, который ведет в мавзолей Старого Короля Дорана. Тут лучше поубавить пыл. Во-первых, ключа от мавзолея у нас всё равно нет, во-вторых, вход в святыню охраняет красный рыцарь,

Который нам пока ой как не по зубам.

Поэтому идем мочить синего!

Напротив него (как замочите) спрыгните через провал в стене на нижний ярус.

Теперь у вас есть арбалет и болты!

Возвращайтесь на верхний уровень и бегите к левой башне. На балконе не забудьте перерубить цепи, на которых болтаются казненные рыцари.

В самом низу потяните за рычаг и откроются решетки башни.

Подберите с трупа кольцо притяжения и оденьте его на палец. Ваше здоровье в режиме фантома увеличилось на 25%. Неплохо!

Здесь же вы найдете нефритовую расческу, которую в дальнейшем можно выменять у кладовщика в Нексусе на кольцо Геркулесовой силы (позволяет переносить больше предметов).

Поднимайтесь наверх и заходите в проход через плотный туман, где вы убили синего рыцаря.

Подойдите к бортику возле деревянного каркаса и упритесь в него. Персонаж перелезет каменное ограждение и спрыгнет вниз,

Столкнувшись нос к носу с рыцарем Остравой - сыном короля Болетарии. Парню нужна помощь, его осадили креглины. Сначала подберите кольцо вора и оденьте его на второй палец.

Теперь враги будут хуже вас видеть. Очень жаль, но одновременно на руке можно носить только два кольца.

Перебейте креглинов и не забудьте о солдатах и рыцарях на нижнем уровне - Острава поспешит ринуться в бой, но они могут его и зарубить. В награду получите от сына короля подзорную трубу.

Стоящий спиной синий рыцарь представляет идеальную мишень - если на вас кольцо вора, тихо подкрадитесь к нему,

И нажмите кнопку основной атаки. Персонаж насквозь проткнет безмолвную железяку.

На втором уровне вы найдете несколько солдат и продавца в виде зомби. Ни в коем случае не убивайте его, а лучше купите комплект доспехов, ведь голое тело варвара так уязвимо к вражеским атакам. Начните с кольчуги. Если не хватает душ на шлем или сапоги, не забывайте использовать души павших воинов - они дают прирост единиц от 200 и до 10000 (на более поздних уровнях).

Как следует экипировавшись, поднимайтесь на третий уровень. Если вы уже в доспехах - синему рыцарю вас не остановить.

В узком перешейке стоя боком разбейте мечом перегородку с каменными валунами,

И пятеро солдат превратятся в лепешки.

Вскоре вы выйдете на поляну драконов, по которой разбросано много павших воинов и всяческого добра. Синий дракон спит, красный стоит на стрёме - пока «хабар» собрать не удастся.

Бегите к началу мостка с отрядом рыцарей и станьте за колонну, как показано на скриншоте.

Через пятнадцать секунд красный дракон выжжет половину воинов, пытаясь добраться до вас. Как только он пролетит - неситесь сломя голову мимо выживших на другую сторону моста. Если повезет, на втором заходе дракон поджарит ещё двоих-троих.

Немедленно включайте механизм главных ворот замка,

За которыми прячется первый босс.

Как только ворота откроются - дракон вас больше не потревожит. Вы можете вернуться на мост, перебить уцелевших солдат и собрать богатый урожай лечебной травы.

Теперь спускайтесь вниз по башне с механизмом главных ворот. Вам встретится пару креглинов и три сариссафора. Это такая куча слизи со щитом и копьем. На вид грозные, но в бою полная фигня. Подходите к ним в блоке, заходите за спину и бейте.

Обычно одного - двух ударов достаточно, чтобы отправить эту улитку в мир иной. Иногда с них выпадает ценная руда, необходимая для прокачки оружия.

В самом низу башни активируйте очередной рычаг,

И вы окажетесь в начале уровня, прямо перед копьем, которое метнул демон Phalanx.

Этот босс крайне слаб. Представляет собой огромный сгусток слизи, облепленный тучей сариссафоров. Сам демон не атакует, поэтому тактика боя с ним примитивна - поскольку слизняки страшно боятся огня, метните в их скопление несколько зажигательных бомб, или используйте Turpentine (в простонародье скипидар),

Делающий ваш клинок на 60 секунд огненным.

Убив всех слизняков, тупо подходите и мочите палашом босса, пока он не погибнет. Вы тут же вернёте свою телесную форму (кольцо притяжения можно снять), увеличите шкалу жизни и получите много единиц душ, плюс душу самого демона.

Подходите к образовавшемуся порталу,

И переноситесь в Нексус.

Снова в Нексусе

Итак, вы нереально круты. С первого раза прошли начальный уровень, спасли Остраву, добыли два кольца, не убили продавца доспехов, уничтожили демона, вернули свою телесную форму и ни разу не погибли!

Откройте карту тенденции мира.

Первый камень горит ярче остальных. Это значит, что тенденция первого мира посветлела. На что это влияет? В первую очередь, на сложность прохождения - чем светлее мир, тем слабее враги, и наоборот.

Как сделать мир темным? Элементарно! Погибните на одном из его уровней несколько раз в телесной форме, и он станет темным, а игра превратится в настоящий хардкор - вместо врагов полезут их фантомы (в два-три раза сильнее), а вы станете слабым и немощным.

Поэтому запомните - никогда не умирайте в телесной форме и всегда спасайте всех персонажей. Поскольку игра сплошной автосейв, лучше в момент смерти выключить консоль и начать уровень сначала.

Открою вам маленький секрет. Автосейв работает и в самом уровне. Иногда вы будете видеть голубой мигающий шарик в правом верхнем углу экрана. Это идет запись в ключевом месте. Теперь если вас убьют, и вы успеете выключить консоль до перехода в форму фантома, при повторном включении приставки начнёте с последнего сохранения на уровне, с полной жизнью и в форме человека. Быстро выключить консоль можно, зажав кнопку «вкл.» на корпусе.

Но, вернемся в Нексус. Слепая девушка велит вам подняться наверх к Монументалу - монаху с горящей свечой.

Монументал призовет вас и дальше уничтожать демонов, в обмен на их силу. Примите эту миссию, выбрав вариант ответа «да», и Монументал откроет для вас четыре остальных мира, а слепая девушка будет прокачивать ваш уровень за собранные души.

Чтобы попасть на первый уровень любого мира нужно подойти к соответствующему камню. В Болетарии открыто уже два уровня. Рекомендую для закрепления навыков ещё раз пробежать первый (босса уже не будет), и подкопить душ. К тому же вы воочию убедитесь, как осветление мира ослабевает врагов - второй раз это будет легкая прогулка, тем более у вас полная шкала жизни.

Возвращайтесь в Нексус через любой из двух порталов. Теперь пора прокачиваться.

Тачку на прокачку

Чтобы осознать всю суть и магию прокачки, вам нужно знать только две вещи - элементарные основы английского языка и структуру экрана просмотра оружия, о котором я и хочу сейчас рассказать.

Bastard Sword +1 - название оружия. Плюс один означает, что клинок прокачан до первого уровня.

Под названием оружия видны четыре иероглифа. Это типы ущерба, который причиняет оружие, слева направо: Pure Physical (физические повреждения), Blunt (повреждения тупым предметом), Slashing (режущие повреждения), Piercing (колющие повреждения).

Physical Attack - две цифры, первая - физическая атака для данного оружия, вторая - добавочная бонусная атака (зависит от уровня прокачки определенных параметров).

Magical Attack - магическая атака, аналогично.

Fire Attack - огненная атака, аналогично двум первым.

Stat Bonuses - добавочный бонусный ущерб, считающийся от прокачки параметров игрока, слева - направо: Сила, Ловкость, Магия, Вера. Буква (S, A, B, C, D, E) - означает степень воздействия данного параметра на ущерб, S - наибольшее воздействие, E - наименьшее.

Special Effects - добавочный ущерб, слева - направо: Кровопускание, Яд, Чума, Критический удар. Чем больше цифра, тем больший соответствующий добавочный ущерб способно нанести оружие.

Damage Reduction % - процент физического/магического ущерба, который гасится оружием (щитом) при блоке.

Guard Break Reduction - сопротивляемость ударам при блоке. Чем выше цифра, тем более мощный удар вы можете выдержать без пробивания блока.

Stats Needed - требуемые параметры персонажа для овладения оружием, слева направо - Сила, Ловкость, Магия, Воля.

Durability - износостойкость оружия. Чем выше цифра, тем реже оружие ломается.

Weight - вес оружия.

Общий ущерб, причиняемый оружием, складывается из всех видов атак обеих шкал.

Слева для удобства выведено окно текущих параметров персонажа.

Из этой картинки видно, что Bastard Sword +1 наносит урон 126 единиц, для его использования персонажу необходима сила 18 единиц. Чтобы повышать урон оружия, нужно прокачивать силу (более эффективно - буква D), либо ловкость (менее эффективно - буква E).

Таким макаром и делаем прокачку. Можно, конечно, обратится к кузнецу и проапгрейдить сам клинок, но этим увлекаться не стоит - оружие вы будете менять достаточно часто, в игре постоянно появляется что-то лучшее, а навыки остаются навсегда.

Также не забывайте качать жизненную силу и выносливость, но только во вторую очередь. Если сила и ловкость низкие - большинство высокоуровневого оружия вы просто не сможете взять в руки.

Ловец душ

Итак, грамотно истратив все скопленные души на прокачку персонажа, мы переходим… нет, не в уровень 1-2, а в уровень 4-1.

Подходим к четвертому камню и переносимся в Святыню Штормов.

Здесь основными нашими врагами будут скелеты. Они сильны, но ваш меч тоже достаточно остёр! Главное - держите блок, а после удара наносите два встречных, и враг будет повержен.

Сейчас мы не будем проходить до конца этот уровень - пока ещё слишком слабы. Цель вылазки - собрать много душ, найти большой лук и дешевые стрелы, которые жизненно необходимы в уровне 1-2.

Каждый поверженный скелет-мечник дает 200-300 душ! Хотя и воевать с ними опасно, чего не скажешь о скелетах лучниках - мрут, как мухи.

Перебейте скелетов на подступах к крепости и подходите к арке. О! Старый знакомый - босс из тренировочного уровня.

Сейчас он нам не опасен, больше остерегайтесь летающих скатов, которые метают каменные копья.

Вбегайте в левый проход крепости (осторожно, ловушка!) и поднимайтесь на верхний ярус. Перебейте скелетов и на другом конце стены спускайтесь вниз. У трупа подберите ключ от темницы.

Возвращайтесь наверх и бегите к следующей крепостной стене, на которой разместился скелет-лучник. Возле него лежит большой дальнобойный лук.

Помните, я вам советовал качать силу и ловкость? Если вы так и делали, лук уже можно взять в руки. Осталось добыть стрелы.

Спускайтесь в подземные темницы в этой же крепости и освободите с помощью ключа торговца из камеры.

У него купите на все души стрел, поскольку они в два раза дешевле, чем у кузнеца в Нексусе. Должно получиться около 400-500 стрел.

Еще один момент - некоторые стены в подземелье светятся и плывут как желе. Ударьте по ним мечом, и они откроются. Остерегайтесь скелетов!

Как только закупились стрелами, влезайте на первую крепостную стену и методично расстреливайте босса из лука.

Он даже не будет понимать, кто в него стреляет - так и умрет стоя. Спускайтесь вниз, забирайте его душу и щедрый урожай с тел убитых воинов. Можно ещё раз спустится в темницу, и подкупить стрел у торговца - как только вы покинете уровень, он исчезнет, и халява временно закончится.

На этой локации вы найдете много японских катан, талисман бога и целую кучу душ героев. Дальше убитого демона лучше не соваться, вы ещё слишком слабы, чтобы одновременно биться с двумя скелетами.

Поднимитесь на холм к дереву с вороньим гнездом и бросьте на землю талисман бога.

Когда мы вернемся сюда снова, под гнездом будет лежать бесцветная душа демона, необходимая для прокачки мощного оружия.

Уходите с уровня. На выходе можно расстрелять с дальней позиции черного скелета с катанами, который разместился на левом предгорье.

Его смерть принесет вам около 1200 душ. Подходить к нему с мечом не рекомендую - он порвет вас одним взмахом.

В Нексус вы возвратитесь с отличным луком, массой стрел, огромным запасом душ и солидными перспективами. Начинайте прокачивать персонажа. Если этот процесс вас засосал, можно еще пару раз наведаться в Святыню Штормов, побить скелетов и забрать бесцветную душу демона у вороньего гнезда (обмен состоялся). Её ни в коем случае не используйте, а отдайте кладовщику в Нексусе.

Так же не забывайте расстреливать из лука светящихся ящериц, пока они не скрылись под землёй. Их трупики дадут вам много ценной руды.

Замок Болетарии 1-2

Уровень начинается с ангара, в котором ползают пять слизней. Теперь они для нас все равно, что муравьи.

А вот и старый знакомый - Острава!

И снова в беде - его заблокировали арбалетчики, а решетка впереди закрыта.

Выбегайте из ангара и подбегайте к горстке обгорелых тел. Через секунду над вашей головой пронесется красный дракон, поливая крепостную стену огнем.

Бегите сразу за ним - он входит в пике и заходит на второй круг. Добежав до первой башни, поднимаетесь наверх и занимайте позицию у амбразуры.

Отсюда методично расстреливайте дракона из лука. Достать пламенем он вас не сможет. После получаса стрельбы скотина сдохнет, и наградит вас немерянным количеством душ. Теперь спускайтесь в подземелье и идите влево, на помощь Остраве.

После убийства огнедышащего дракона перебить лучников проще, чем пернуть на тихой улочке в морозный денек. Острава доволен, и вновь преподносит вам подарок.

Если бежать в подземелье вправо, то вы встретите цепных псов (легкая добыча) и знакомого торговца, который перешел сюда с предыдущего уровня.

- Извини, парень, стрелами мы забиты под завязку…

Теперь нам осталось повернуть назад, и перейти на уровень 1-1. Нас интересует поляна со спящим синим драконом. Он, как заправский кошак, мотает хвостом, удар которого может убить. Красного дракона мы уже порешили…

Аккуратно собирайте души и артефакты с трупов воинов, там есть чем поживиться! И не попадитесь под удар хвоста. Если честно, то лучше не рисковать, и на души убитого красного дракона прокачать в Нексусе жизненную силу, чтобы одним случайным ударом хвоста синий дракон не отправил вас в мир иной.

Обобрав поляну и основательно прокачавшись в Нексусе, мы возвращаемся на уровень 1-2 и идем целенаправленно бить первого серьезного босса в игре…

Итак, дорогие друзья, сегодня мы начинаем четырехдневное путешествие по одной из самых интересных, интригующих, загадочных и сложных RPG за все время существование жанра - игре Demon’s Souls . Я подскажу вам, как правильно проходить игру, и в какой последовательности, чтобы вам не приходилось каждые 5 минут видеть на экране надпись «You are Dead».

Историческая справка

Итак, на некогда цветущее королевство Болетарию и соседние владения опускается плотный магический туман, а земли оказываются под властью демонов, которые уничтожают людской род, поглощая души несчастных и питаясь их силой.

Кажется, надежды нет. Но по преданию должен появиться воин, который сможет очистить земли от дьявольских созданий. Убийца демонов сам будет питаться их душами и освободит королевство от плотного магического тумана.

Естественно, этот воин вы!

Выбор персонажа

После того, как вы включите свою PlayStation 3 (или Xbox 360 - у кого что), и увидите вступительнный ролика дивной красоты вам, как и в любой уважающей себя RPG, предлагают выбрать персонаж с определенными характеристиками. Можно избрать путь мага, можно путь воина (вроде), можно и нечто среднее.

Скажу сразу, что первоначально оптимальным выбором является рыцарь.

Во-первых, у него изначально очень хорошие доспехи и оружие, во-вторых, сравнительно равные стартовые характеристики, которые можно увидеть в правом углу экрана. Перечислим их.

    Vitality (жизненная сила) - параметр отвечает за максимальное здоровье и за то, сколько всего персонаж может положить в рюкзак.

    Intelligence (интеллект) - увеличивает число слотов для магии и увеличивает максимум манны.

    Endurance (выносливость) - повышает выносливость, максимальный вес амуниции, сопротивление огню, яду и кровотечению.

    Strength (сила) - повышает физический урон, наносимый различным оружием.

    Dexterity (ловкость) - повышает физический урон и понижает урон при падении.

    Magic (магия) - усиливает заклинания и физическую защиту. Без хотя бы 10 уровня учителя магии не будут вас учить.

    Faith (вера) - увеличивает силу чудес, число слотов для чудес и увеличивает сопротивление магии. Без одного слота для чудес учителя чудесам ничему вас не научат.

    Luck (удача) - увеличивает вероятность выпадения из врагов чего-то полезного и редкого. Также повышает сопротивление чуме.

Обратите внимание - у каждой характеристики свой символ.

Для рукопашных бойцов (в качестве которого мы и выступим) советую прокачивать, в первую очередь, выносливость, силу и ловкость, так как именно эти параметры влияют на возможность использования и наносимый урон колюще-режуще-стреляющего оружия.

Обучающий уровень

После выбора персонажа вы попадаете в обучающий уровень (чем-то похожий на аналогичный, из Shadow of Colossus). Тут все просто - надписи на земле объясняют основы управления, а слабенькие враги (ничем не сильнее зомбаков, из Resident Evil 4) так и жаждут, чтобы их убили.

Все идеально до тех пор, пока вы не попадаете к первому демону, который вас немедленно убьет, и вы переместитесь в Нексус. Но может, его убьёте вы, если не поленитесь изучить несколько простых правил?

    У босса два вида атаки - удар тесаком и прыжок задницей на пол. При ударе тесаком делайте кувырок под его правую руку, при прыжке задницей - отскакивайте в сторону (чем-то напоминает приёмы из Super Street Fighter IV , правда?). В остальное время безостановочно колошматьте, как разярённый боец из Fight Night Round 4 .

    Всегда держитесь вплотную к боссу, так ему сложнее вас заметить, а вам проще забежать за спину.

    Перед боем с ним снимите с себя все доспехи, чтобы было легче делать кувырки и уклоны.

    Если любой ценой решили завалить тренировочного демона - выберите персонажем варвара (как это сделал я), поскольку у него больше всего жизненной силы на старте и противник, в большинстве случаев, не сможет убить вас с одного удара, оставив толику жизни, чтобы вы успели подлечиться травой.

    Если вас все-таки убили, сразу жмите кнопку выключения консоли, пока не попали в Нексус, и включайте её снова. Выбирайте «Load Game». Вы сразу стартуете в начале тренировочного уровня с уже выбранным классом. Добежать до босса дело трех минут.

После убийства первого демона вы получите около 600 единиц душ, душу самого демона, и портал в новую локацию.

Тут противник посерьезнее.

Прежде чем выходить на арену к дракону, соберите души с тел павших воинов - их тут тьма тьмущая. После этого демон убивает вас одни ударом, и вы наконец-то оказываетесь в Нексусе.

Нексус

Это последнее прибежище заблудших душ на земле. Слепая девушка воскресит вас в форме фантома (души). В этой материи ваша жизненная сила сокращена ровно наполовину. Чтобы вернуть форму живого тела нужно победить любого уровневого демона, либо использовать специальный магический камень - Stone of Ephemeral Eyes, которые встречаются в игре не чаще, чем дополнительные миссии в Mafia 2 .

С этого момента Нексус - ваша база, неприступный Форт-Нокс.

Тут можно рассортировать пожитки с помощью кладовщика (посередине), починить или улучшить оружие с помощью кузнеца (справа), прокачать свой уровень с помощью слепой девушки с посохом (слева), и перейти в любой из пяти миров с помощью магических камней,

но пока нам доступен только первый. Подходим к нему и перемещаемся в мир 1-1.

Замок Болетарии 1-1

Итак, мы в первом уровне первого мира. Жизни у нас мало, но и враги достаточно слабы. Самое главное - не погибнуть. Поскольку записей и даже паузы в игре нет, после смерти мы всегда будем начинать с начала уровня.

Рассортировка инвентаря производится в режиме реального времени и лучше найти местечко поукромнее, прежде чем делать с персонажем какие-либо рокировки.

На старте у нас деревянный щит и дубина (если играете за варвара). Стратегия проста - подставили щит под удар противника - ударили в ответ дубиной и получили душу убиенного.

Первая ловушка подстерегает вас в виде магического провала.

Не упадите, иначе наступит мгновенная смерть.

Затем на высоком подъеме рыцарь скатит на вас каменный шар, успейте спрыгнуть с лестницы в нужный момент.

Валун разнесет перегородку и откроет проход к трупику, у которого вы возьмете Bastard Sword (порченый меч). Этот огромный палаш вам пока не по силам нести в одной руке, поэтому убирайте щит подальше, жмите треугольник и персонаж возьмет клинок двумя руками. Это орудие намного круче деревянной дубины.

На крепостной стене вас ждет развилка - слева синий рыцарь, справа арбалетчики. Бежим направо.

Перебив солдат, оказываемся в начале длинного коридора, который ведет в мавзолей Старого Короля Дорана. Тут лучше поубавить пыл. Во-первых, ключа от мавзолея у нас всё равно нет, во-вторых, вход в святыню охраняет красный рыцарь,

который нам пока ой как не по зубам.

Поэтому идем мочить синего!

Напротив него (как замочите) спрыгните через провал в стене на нижний ярус.

Теперь у вас есть арбалет и болты!

Возвращайтесь на верхний уровень и бегите к левой башне. На балконе не забудьте перерубить цепи, на которых болтаются казненные рыцари.

В самом низу потяните за рычаг и откроются решетки башни.

Подберите с трупа кольцо притяжения и оденьте его на палец. Ваше здоровье в режиме фантома увеличилось на 25%. Неплохо!

Здесь же вы найдете нефритовую расческу, которую в дальнейшем можно выменять у кладовщика в Нексусе на кольцо Геркулесовой силы (позволяет переносить больше предметов).

Поднимайтесь наверх и заходите в проход через плотный туман (кадры немного напоминают текстуры из Resident Evil 5), где вы убили синего рыцаря.

Подойдите к бортику возле деревянного каркаса и упритесь в него. Персонаж перелезет каменное ограждение и спрыгнет вниз,

столкнувшись нос к носу с рыцарем Остравой - сыном короля Болетарии. Парню нужна помощь, его осадили креглины. Сначала подберите кольцо вора и оденьте его на второй палец.

Теперь враги будут хуже вас видеть. Очень жаль, но одновременно на руке можно носить только два кольца.

Перебейте креглинов и не забудьте о солдатах и рыцарях на нижнем уровне - Острава поспешит ринуться в бой, но они могут его и зарубить. В награду получите от сына короля подзорную трубу.

Стоящий спиной синий рыцарь представляет идеальную мишень - если на вас кольцо вора, тихо подкрадитесь к нему,

и нажмите кнопку основной атаки. Персонаж насквозь проткнет безмолвную железяку.

На втором уровне вы найдете несколько солдат и продавца в виде зомби. Ни в коем случае не убивайте его, а лучше купите комплект доспехов, ведь голое тело варвара так уязвимо к вражеским атакам. Начните с кольчуги. Если не хватает душ на шлем или сапоги, не забывайте использовать души павших воинов - они дают прирост единиц от 200 и до 10000 (на более поздних уровнях).

Как следует экипировавшись, поднимайтесь на третий уровень. Если вы уже в доспехах - синему рыцарю вас не остановить.

В узком перешейке стоя боком разбейте мечом перегородку с каменными валунами,

и пятеро солдат превратятся в лепешки.

Вскоре вы выйдете на поляну драконов, по которой разбросано много павших воинов и всяческого добра. Синий дракон спит, красный стоит на стрёме - пока «хабар» собрать не удастся.

Бегите к началу мостка с отрядом рыцарей и станьте за колонну, как показано на скриншоте.

Через пятнадцать секунд красный дракон выжжет половину воинов, пытаясь добраться до вас. Как только он пролетит - неситесь сломя голову мимо выживших на другую сторону моста. Если повезет, на втором заходе дракон поджарит ещё двоих-троих.

Немедленно включайте механизм главных ворот замка,

за которыми прячется первый босс.

Как только ворота откроются - дракон вас больше не потревожит. Вы можете вернуться на мост, перебить уцелевших солдат и собрать богатый урожай лечебной травы.

Теперь спускайтесь вниз по башне с механизмом главных ворот. Вам встретится пару креглинов и три сариссафора. Это такая куча слизи со щитом и копьем. На вид грозные, но в бою полная фигня. Подходите к ним в блоке, заходите за спину и бейте.

Обычно одного - двух ударов достаточно, чтобы отправить эту улитку в мир иной. Иногда с них выпадает ценная руда, необходимая для прокачки оружия.

В самом низу башни активируйте очередной рычаг,

и вы окажетесь в начале уровня, прямо перед копьем, которое метнул демон Phalanx.

Этот босс крайне слаб. Представляет собой огромный сгусток слизи, облепленный тучей сариссафоров. Сам демон не атакует, поэтому тактика боя с ним примитивна - поскольку слизняки страшно боятся огня, метните в их скопление несколько зажигательных бомб, или используйте Turpentine (в простонародье скипидар),

делающий ваш клинок на 60 секунд огненным.

Убив всех слизняков, тупо подходите и мочите палашом босса, пока он не погибнет. Вы тут же вернёте свою телесную форму (кольцо притяжения можно снять), увеличите шкалу жизни и получите много единиц душ, плюс душу самого демона.

Подходите к образовавшемуся порталу,

и переноситесь в Нексус.

Снова в Нексусе

Итак, вы нереально круты. С первого раза прошли начальный уровень, спасли Остраву, добыли два кольца, не убили продавца доспехов, уничтожили демона, вернули свою телесную форму и ни разу не погибли!

Откройте карту тенденции мира.

Первый камень горит ярче остальных. Это значит, что тенденция первого мира посветлела. На что это влияет? В первую очередь, на сложность прохождения - чем светлее мир, тем слабее враги, и наоборот.

Как сделать мир темным? Элементарно! Погибните на одном из его уровней несколько раз в телесной форме, и он станет темным, а игра превратится в настоящий хардкор - вместо врагов полезут их фантомы (в два-три раза сильнее), а вы станете слабым и немощным.

Поэтому запомните - никогда не умирайте в телесной форме и всегда спасайте всех персонажей. Поскольку игра сплошной автосейв, лучше в момент смерти выключить консоль и начать уровень сначала.

Открою вам маленький секрет. Автосейв работает и в самом уровне. Иногда вы будете видеть голубой мигающий шарик в правом верхнем углу экрана. Это идет запись в ключевом месте. Теперь если вас убьют, и вы успеете выключить консоль до перехода в форму фантома, при повторном включении приставки начнёте с последнего сохранения на уровне, с полной жизнью и в форме человека. Быстро выключить консоль можно, зажав кнопку «вкл.» на корпусе.

Но, вернемся в Нексус. Слепая девушка велит вам подняться наверх к Монументалу - монаху с горящей свечой.

Монументал призовет вас и дальше уничтожать демонов, в обмен на их силу. Примите эту миссию, выбрав вариант ответа «да», и Монументал откроет для вас четыре остальных мира, а слепая девушка будет прокачивать ваш уровень за собранные души.

Чтобы попасть на первый уровень любого мира нужно подойти к соответствующему камню. В Болетарии открыто уже два уровня. Рекомендую для закрепления навыков ещё раз пробежать первый (босса уже не будет), и подкопить душ. К тому же вы воочию убедитесь, как осветление мира ослабевает врагов - второй раз это будет легкая прогулка, тем более у вас полная шкала жизни.

Возвращайтесь в Нексус через любой из двух порталов. Теперь пора прокачиваться.

Тачку на прокачку

Чтобы осознать всю суть и магию прокачки, вам нужно знать только две вещи - элементарные основы английского языка и структуру экрана просмотра оружия, о котором я и хочу сейчас рассказать.

Bastard Sword +1 - название оружия. Плюс один означает, что клинок прокачан до первого уровня.

Под названием оружия видны четыре иероглифа. Это типы ущерба, который причиняет оружие, слева направо: Pure Physical (физические повреждения), Blunt (повреждения тупым предметом), Slashing (режущие повреждения), Piercing (колющие повреждения).

    Physical Attack - две цифры, первая - физическая атака для данного оружия, вторая - добавочная бонусная атака (зависит от уровня прокачки определенных параметров).

    Magical Attack - магическая атака, аналогично.

    Fire Attack - огненная атака, аналогично двум первым.

    Stat Bonuses - добавочный бонусный ущерб, считающийся от прокачки параметров игрока, слева - направо: Сила, Ловкость, Магия, Вера. Буква (S, A, B, C, D, E) - означает степень воздействия данного параметра на ущерб, S - наибольшее воздействие, E - наименьшее.

    Special Effects - добавочный ущерб, слева - направо: Кровопускание, Яд, Чума, Критический удар. Чем больше цифра, тем больший соответствующий добавочный ущерб способно нанести оружие.

    Damage Reduction % - процент физического/магического ущерба, который гасится оружием (щитом) при блоке.

    Guard Break Reduction - сопротивляемость ударам при блоке. Чем выше цифра, тем более мощный удар вы можете выдержать без пробивания блока.

    Stats Needed - требуемые параметры персонажа для овладения оружием, слева направо - Сила, Ловкость, Магия, Воля.

    Durability - износостойкость оружия. Чем выше цифра, тем реже оружие ломается.

    Weight - вес оружия.

Общий ущерб, причиняемый оружием, складывается из всех видов атак обеих шкал.

Слева для удобства выведено окно текущих параметров персонажа.

Из этой картинки видно, что Bastard Sword +1 наносит урон 126 единиц, для его использования персонажу необходима сила 18 единиц. Чтобы повышать урон оружия, нужно прокачивать силу (более эффективно - буква D), либо ловкость (менее эффективно - буква E).

Таким макаром и делаем прокачку. Можно, конечно, обратится к кузнецу и проапгрейдить сам клинок, но этим увлекаться не стоит - оружие вы будете менять достаточно часто, в игре постоянно появляется что-то лучшее, а навыки остаются навсегда.

Также не забывайте качать жизненную силу и выносливость, но только во вторую очередь. Если сила и ловкость низкие - большинство высокоуровневого оружия вы просто не сможете взять в руки.

Ловец душ

Итак, грамотно истратив все скопленные души на прокачку персонажа, мы переходим… нет, не в уровень 1-2, а в уровень 4-1.

Подходим к четвертому камню и переносимся в Святыню Штормов.

Здесь основными нашими врагами будут скелеты. Они сильны, но ваш меч тоже достаточно остёр! Главное - держите блок, а после удара наносите два встречных, и враг будет повержен.

Сейчас мы не будем проходить до конца этот уровень - пока ещё слишком слабы. Цель вылазки - собрать много душ, найти большой лук и дешевые стрелы, которые жизненно необходимы в уровне 1-2.

Каждый поверженный скелет-мечник дает 200-300 душ! Хотя и воевать с ними опасно, чего не скажешь о скелетах лучниках - мрут, как мухи.

Перебейте скелетов на подступах к крепости и подходите к арке. О! Старый знакомый - босс из тренировочного уровня.

Сейчас он нам не опасен, больше остерегайтесь летающих скатов, которые метают каменные копья.

Вбегайте в левый проход крепости (осторожно, ловушка!) и поднимайтесь на верхний ярус. Перебейте скелетов и на другом конце стены спускайтесь вниз. У трупа подберите ключ от темницы.

Возвращайтесь наверх и бегите к следующей крепостной стене, на которой разместился скелет-лучник. Возле него лежит большой дальнобойный лук.

Помните, я вам советовал качать силу и ловкость? Если вы так и делали, лук уже можно взять в руки. Осталось добыть стрелы.

Спускайтесь в подземные темницы в этой же крепости и освободите с помощью ключа торговца из камеры.

У него купите на все души стрел, поскольку они в два раза дешевле, чем у кузнеца в Нексусе. Должно получиться около 400-500 стрел.

Еще один момент - некоторые стены в подземелье светятся и плывут как желе. Ударьте по ним мечом, и они откроются. Остерегайтесь скелетов!

Как только закупились стрелами, влезайте на первую крепостную стену и методично расстреливайте босса из лука.

Он даже не будет понимать, кто в него стреляет - так и умрет стоя. Спускайтесь вниз, забирайте его душу и щедрый урожай с тел убитых воинов. Можно ещё раз спустится в темницу, и подкупить стрел у торговца - как только вы покинете уровень, он исчезнет, и халява временно закончится.

На этой локации вы найдете много японских катан, талисман бога и целую кучу душ героев. Дальше убитого демона лучше не соваться, вы ещё слишком слабы, чтобы одновременно биться с двумя скелетами.

Поднимитесь на холм к дереву с вороньим гнездом и бросьте на землю талисман бога.

Когда мы вернемся сюда снова, под гнездом будет лежать бесцветная душа демона, необходимая для прокачки мощного оружия.

Уходите с уровня. На выходе можно расстрелять с дальней позиции черного скелета с катанами, который разместился на левом предгорье.

Его смерть принесет вам около 1200 душ. Подходить к нему с мечом не рекомендую - он порвет вас одним взмахом.

В Нексус вы возвратитесь с отличным луком, массой стрел, огромным запасом душ и солидными перспективами. Начинайте прокачивать персонажа. Если этот процесс вас засосал, можно еще пару раз наведаться в Святыню Штормов, побить скелетов и забрать бесцветную душу демона у вороньего гнезда (обмен состоялся). Её ни в коем случае не используйте, а отдайте кладовщику в Нексусе.

Так же не забывайте расстреливать из лука светящихся ящериц, пока они не скрылись под землёй. Их трупики дадут вам много ценной руды.

Замок Болетарии 1-2

Уровень начинается с ангара, в котором ползают пять слизней. Теперь они для нас все равно, что муравьи.

А вот и старый знакомый - Острава!

И снова в беде - его заблокировали арбалетчики, а решетка впереди закрыта.

Выбегайте из ангара и подбегайте к горстке обгорелых тел. Через секунду над вашей головой пронесется красный дракон, поливая крепостную стену огнем.

Бегите сразу за ним - он входит в пике и заходит на второй круг. Добежав до первой башни, поднимаетесь наверх и занимайте позицию у амбразуры.

Отсюда методично расстреливайте дракона из лука. Достать пламенем он вас не сможет. После получаса стрельбы скотина сдохнет, и наградит вас немерянным количеством душ. Теперь спускайтесь в подземелье и идите влево, на помощь Остраве.

После убийства огнедышащего дракона перебить лучников проще, чем пернуть на тихой улочке в морозный денек. Острава доволен, и вновь преподносит вам подарок.

Если бежать в подземелье вправо, то вы встретите цепных псов (легкая добыча) и знакомого торговца, который перешел сюда с предыдущего уровня.

- Извини, парень, стрелами мы забиты под завязку…

Теперь нам осталось повернуть назад, и перейти на уровень 1-1. Нас интересует поляна со спящим синим драконом. Он, как заправский кошак, мотает хвостом, удар которого может убить. Красного дракона мы уже порешили…

Аккуратно собирайте души и артефакты с трупов воинов, там есть чем поживиться! И не попадитесь под удар хвоста. Если честно, то лучше не рисковать, и на души убитого красного дракона прокачать в Нексусе жизненную силу, чтобы одним случайным ударом хвоста синий дракон не отправил вас в мир иной.

Обобрав поляну и основательно прокачавшись в Нексусе, мы возвращаемся на уровень 1-2 и идем целенаправленно бить первого серьезного босса в игре…

Каладор

Обозначение «*»
«*» — основное задание
«**» — дополнительное задание
«+» — набор команды

Пройдет немного времени после погребения и шаман вас воскресит. Существует два варианта. Можно сразу свалить или же обшарить остров на наличие травки и остальных ништяков. Если все дела переделаны — можно отправляться вместе с шаманом на небольшом кораблике.

*Новые союзники . После прибытия в Каладор следует поговорить с местными жителями и взять задания на монстров. Найти чувака с книгой можно наверху. В книге есть задание по поиску легендарного предмета. У него можно научиться отлично метать ножи.

**Морепродукты . После проделанной работы движемся на пляж и рубим несколько морских монстров, при этом выполняя задание. После завершения выполнения данного задания мы можем забрать карту сокровищ, которая находится в здании напротив говорящих людей.

**Сокровище . Нам придется вернуться обратно на берег после взятия карты. Здесь мы находим мага и его убиваем. Сокровища будут зарыты под крестом. Убив мага мы освобождаем заложницу. Она отправляется по своим делам, а мы закрываем задание.

**Ситуация с косточками . Квест заключается в возвращении человеческого вида для Берка. Для это нам следует направиться к выемке, которая расположена справа от бухты. Здесь мы встретим дофига пауков и скелет. Со скелетом надо поговорить и оттащить в крепость. В крепости, именно на первом этаже, располагается торговец у которого есть формула. Ее можно украсть или купить. Она способна вернуть человеческий облик. Задание будет закрыто, когда формула будет у Берка.

**Проклятие любви . Одним из легких было задание с амулетом. В таверне у солдата берем квест и у девочки покупаем амулет. Девочка шатается где-то неподалеку. Задание считается закрытым, после того, как этот амулет отнести на кладбище, находящееся возле мельницы и амулет даем приведению.

**Обручальное кольцо . У кузнеца следует взять квест на кольцо. Он вручает вам кольцо своей невесты, которое необходимо ей доставить. Невеста гуляет в городке пиратов. Найти е не составит труда. Задание закроется, когда отдадите ей кольцо..jpg" alt="Risen 3: прохождение Каладор" width="616" height="346" srcset="" data-srcset="http://htn.su/wp-content/uploads/2014/09/56878..jpg 300w" sizes="(max-width: 616px) 100vw, 616px">

**Резной подсвечник Эрнесто . Непростое задание. Необходимо будет найти подсвечник, который пропал. Найти мы сможем двигаясь на север от самого кладбища по монеткам. Два врага будут ждать вас в конце пути. После победы над ними у порога надете подсвечник. Его необходимо отнести одному из трех чуваков, у которых брали квест.

**Ночной дозор . Задание можно закрыть прогулявшись ночью с портовым.

**Дорожная пошлина . Задание закроем, когда отлупасим забияку в таверне.

**Настоящий фермер . Необходимо найти девушку. Берем это задание у типа, которого зовут Фен. Находим его на севере локации. После пещер на севере найдем девушку. Ее необходимо доставить живенькой в таверну и забрать награду у Фена.

**Почитай умерших . Задание непростое, выполнять его необходимо с осторожностью. Здесь присутствуют баги. Перед выполнением задания обязательно сейвимся. У солдата есть задание по поиску 5 вещей. Следует отыскать пять трупов и стянуть с них вещи. Баг заключается в пропаже трупяков. Поэтому сейв перед миссией нам поможет. Его и загрузим, когда появится баг.

**Железо . Пропал подмастерье. Задание у кузнеца. Спускаемся в шахту и находим тело подмастерья. Затем возвращаемся за наградой к кузнецу.

**Проклятие отцов . Нам следует взять одного парня и пройти с ним к нечисти и устроить геноцид. После достижения парнем цели его путешествия, задание можно считать закрытым. С врагов собираем трофеи и держим путь обратно. На западе находим чувака, который дал квест и забираем положенное.

**Цена жизни . На западе находим мага и сопровождаем его к цели, защищаем, чтобы он не загнулся.

**Охота с Бронахом . Охотник на западе хочет с вами сходить на охоту. Награду заберете после охоты.

*Обряд духа . Вот оно — центральное задание, которое состоит из нескольких небольших. Можно получить помощь самого лидера фракции, если все делать правильно. На острове следует поговорить с лидером фракции, в разговоре узнаем у него задания необходимые для обряда. В цепочке задействованны люди с разных островов их помощь нам и потребуется. После закрытия задания, мы сможем ломать порталы.

*Мир теней . Первое задание цепочки. На каждом острове уничтожаем порталы. Проходим сюжетную линию каждого острова. Затем после прохождения сюжета можно сломать портал. Начинать лучше всего с Крабового берега.
Выполянем дополнительные задания перед тем, как свалить. Пригоняем в крепость всех стражей. После этого слеудет поговорить с начальником, который попросит вас активировать все порталы. После активации с ним опять надо поговорить. После беседы вы блинканетесь (тпшнитесь или телепортируетесь) на другую сторонку реки из лавы.
Обыскиваем развалины и находим книгу премудростей. После беседы с боссом направляемся на приступ высоты. Взяли высоту и закрыли портал. Решаем с личем и идем назад к начальнику, отдаем ему книжку. Квест закрыт. После всего этого из списка чуваков на ритуал исчезнет имя Гилдмастер. С острова можно свалить после закрытия данного квеста.

**Приятного аппетита . За рекой из лавы в деревне находится постоялец. ВЫполняем для него задание, тащим ему репу, а именно 9 штук. За старания забираем награду.

**Зеленое пламя . Несложное. Перебираемся через речку с лавой, в болоте наьираем бревна, залазим на верхушку маяка и поджигаем их. Награду забираем у парня, который дал задание.

**Охота на ведьм . По книгам будет крупное задание. Собираем 5 книг и относим в цитадель к кузнецу. Места расположения книг:

1. На Каландоре на могиле. Ночью из таверны следим за Миком или же валим на запад из таверны и натыкаемся на могилу.

2. На свиноферме есть фермер, беседуем с ним и с Логаном до тех пор пока Логан не отвалит нам нужную книжку. На Каландоре найдем эту ферму.

3. Премся на Антигуа и находим Зака. Прихом ночью и идем с ним. Мочим врагов на нашем пути. Получаем книгу после мочилова.

4. Премся на Таранис. Справа от гильдии есть здание. Беседуем с кузнецом. Покупаем ключ от узнавшего сундука. Находим сундук, открываем и находим одну страницу. Беседуем с владельцем сундука и приобретаем у него всю книгу.

5. Начальник порта находится в Таранисе, платим ему и он оказывает помощь в поисках кинги, он нас обманет. Направит нас на остров, там найдем потрепаного чувака. Даем ему похавать мидии, а он нам книжку.

Мы собрали все книги, теперь отправляемся на Каландор и забираем награду.

По просьбе читателей.

Как телепортироваться через реку из лавы в Risen 3?

Первым делом следует подойти к Элдрику и поговорить. Он сообщит нам, что сможет телепортировать только двух человек с условием, что все телепорты на острове будут активированы. Далее мы получаем квест на активацию телепортов. Активируем и приходим к Элдрику сдавать квест. После этого он телепортирует нас на другую сторону.

Надрать задницы

Задание выдаст Джек по прибытии на остров. Он попросит прогнать членов инквизиции с маяка. Идите к маяку и сначала поговорите с Таннером. Победите его в дуэли и отправьте на пляж. После этого заходите в маяк и читайте разоблачающие записи Холтби. Оказывается он обворовал смотрителя маяка и оставил все это в пещере неподалеку. В пещере буду тени, так что аккуратнее. В конце пещеры вы найдете сундук Холтби. Забирайте оттуда все и предъявляйте Холтби. В итоге он тоже отправится на пляж. Возвращайтесь к Джеку и скажите, что он может вернуться на маяк.

Кровосос

Неподалеку от пещеры будет сидеть Пипен и жаловаться на жизнь. В конце концов он попросит сходить в пещеру и забрать его вещи из сундука. Идем в пещеру, убиваем теней и забираем вещи из сундука. Отдаем все вещи Пипену и завершаем задание.

Сокровища в мертвых землях Такаригуа

Карта с сокровищами будет внутри маяка Джека. Забирайте карту и идите в мертвые земли для выкопки сокровища. В сундуке будут всякие безделушки и немного золота.

Неописуемое богатство

В мертвых землях на склоне будет сидеть пират по имени Роско. Он обещает нам прибыль в 5000 золотых. Спрашиваем, что нужно делать. Следуем за Роско и приходим к метке с сокровищем. Выкапываем его и получаем ржавую вилку. Идем к Роско и получаем вторую карту. Внутри второго сундука будет зеркальце. Опять возвращаемся к Роско и говорим, что в сундуке было зеркальце. Он разозлится и потребует следовать за ним. В итоге он начнет копать третий клад и появится призрак его отца, который утащит его в преисподнюю. После этого призрак задаст вам вопрос. Ответ: «Я сам». В награду мы получим бриллиант.

Вещи Васко

По дороге в город вы встретите Васко, который потерял свою сумку и просит её вернуть за 100 золотых. Его сумка будет лежать в башне рядом с городом. Забираем её и возвращаем хозяину.

Труп Ди Фуэго

В башне охраны вы найдете труп бывшего губернатора города. Давайте проведем расследование. Расспросим у Васко, и он намекнет на Себастьяно – нового губернатора. Идем к губернатору и говорим по поводу Ди Фуэго. После этого говорим с ночным стражем. Теперь крадем из сундука Себастьяно на втором этаже приказ о расстреле и светим перед носом Себастьяно. Он признается, что убил Ди Фуэго и выгонит вас из дома.

Новости из Пуэрто – Сакарико

Нужно по просьбе Джека сходить в город и узнать новости. После этого возвращайтесь к нему и рассказывайте все что узнали.

Проблема Родригеса

Оружейник в городе попросит вас украсть со стола Себастьяно приказ о переводе. Сделать это можно ночью, когда губернатор будет спать. Прокрадываемся в дом и забираем приказ. Отдаем его оружейник и получаем награду.

Комендант Такаригуа

На входе в особняк губернатора будет стоять вышибала, который не пустит вас пока вы не назовете хорошую причину для входа. Можете выбрать любую ветку диалога и он вас впустит.

Смерть дезертирам

Себастьяно попросит убить Васко и Северина, которые дезертировали из ордена. Я бы не советовал это делать. Инквизиция уже не та. Просто найдите этих людей и скажите, что не хотите их убивать. После этого идите к губернатору и говорите, что убили их. Он заплатит вам за «работу».

Кристальный портал на Такаригуа

Научившись у Элдрика мастерству уничтожения кристальных порталов, плывите на Такаригуа и заручитесь поддержкой Северина. Теперь можно убить теней и уничтожить портал.

Предать Хораса

Себастьяно попросит найти привести предателя к нему. Хорас будет на берегу неподалеку от города. Говорим с ним и приглашаем присоединиться к команде. Он станет вашим напарником. Можете вернуться к Себастьяно и сказать, что Хорас уплыл с острова. Получите прибавку к душе.

Отдать швартовы

Если из города спуститься вниз, то вы заметите почти разрушенную ферму. Поговорите там с поваром по имени Осорио. Он скажет, что у него украли кошелек и попросит вас вернуть его. Кошелек будет неподалеку от маяка, но туда придется забираться по лианам. Там же вы встретите вора. Поговорите с ним. После этого залезайте на утес рядом с ним, забирайте кошелек и возвращайтесь к повару за наградой.

Забавно: после того как нашли заначку, поговорите с вором, предложите ром, а потом спросите, что он будет делать дальше. Он скажет, что научился летать без помощи куклы вуду. Пожелайте ему удачи и он разобьется насмерть.

Повелитель теней безумия

Через некоторое время после квеста «Надрать задницы» и уничтожения кристального портала на острове, вернитесь к этим двум солдатам и вы услышите, как они говорят о каком-то монстре. Поговорите с Холтби, а потом с Таннером. Он скажет, что в мангровых зарослях есть тень и ставит 250 золотых, что мы её не убьем. Идем туда, убиваем тень, возвращаемся и забираем деньги.

Статьи по теме: