Обзор игры Freelancer. Freelancer: руководства и прохождения

Привет, друзья!

Устали работать на постороннего дядю? Хочется иметь постоянный источник дохода и при этом самостоятельно распоряжаться личным временем? Сегодня хочу поговорить с вами о заработке на зарубежных биржах для фрилансеров. Есть ли смысл ограничиваться только отечественными ресурсами, если у вас достаточно свободного времени и масса вдохновения для работы?

Более того, что у иностранных товарищей есть некоторые приятные бонусы, о которых вы сможете знать из этого материала. Но обо всем по порядку.

Биржа freelancer – тема сегодняшнего моего поста. Перейти на нее вы можете по ссылочке freelancer.com .

Как зарегистрироваться на freelancer.com?

Регистрация достаточно простая – вы можете авторизоваться через социальные сети – например, Фейсбук, и ваши данные автоматически синхронизируются с freelancer.com . Далее, как и на всех биржах, вам нужно будет заполнить информацию о себе, можете создать портфолио – это стандартные шаги, которые мы можем встретить и на отечественных ресурсах.

После того, как вы выполните данные действия, вам будет предложено выбрать сферу, в которой вы хотите работать. Вот здесь можно разгуляться. На сайте найдется работа для фрилансеров из совершенно разных сфер: дизайнеров, программистов, и т.д.

Среди огромных плюсов ресурса, которые я обнаружил – это возможность выбрать определенный тип работ, за которые вы можете взяться. К примеру, в разделе копирайтинга есть такие варианты, как «Написание статей», «Написание слоганов», «Блоги», «Написание новостей», «Спичрайтинг» и много других. Выбрать обычный пользователь может 25 типов работ, а голд-пользователи – 50. О прочих преимуществах, которые есть у голд-пользователей я непременно расскажу ниже.

Могу отметить сразу, что однозначно вам пригодится знание английского языка. В силу того, что биржа международная, заказчики общаются в основном на анлийском. Да и большинство заданий нужно выполнять именно на этом языке. Так что для того, чтобы стать исполнителем, в некоторых случаях базовых знаний будет маловато. Особенно, если вы захотите работать с копирайтингом. А что касается интерфейса сайта, вы можете выбрать нужный язык в настройках, пролистав в самый низ главной страницы.

Реально ли здесь заработать деньги?

Ответ однозначно да. Об этом свидетельствует мой собственный опыт. Заказчики предлагают неплохие деньги. И вот как раз я плавно подошел к тому самому огромному преимуществу международных бирж. Оплата здесь производится в долларах. Так что для тех, кто зарабатывает на freelancer.com нынешний курс покажется очень даже неплохим, не взирая на кризис ☺

Выгодно, как ни крути. То, что для американского или европейского заказчика может показаться ерундовой оплатой за проделанную работу, в Украине или России при конвертировании валюты – хорошие деньги.

А в силу огромного количества зарегистрированных пользователей заказов здесь всегда хватает. Более того, для создания заказа у работодателя должны быть деньги на счету ресурса, чтобы он мог подтвердить свою платежеспособность. Исполнитель защищен, когда берется за работу, потому что оплата за нее переводится на отдельный счет ресурса, и хранится на нем до тех пор, пока заказчик не подтвердит выполнение работы.

Подводные камни freelancer.com

У такого позитивного ресурса , увы, есть минусы. О них я не могу вам не рассказать. Самым большим из них является комиссия. При чем ее оплачивают обе стороны – и заказчик, и исполнитель. Она составляет 3% и 10% от суммы заказа соответственно. Это в самом деле немало, особенно если заказ крупный.

Поэтому здесь действуют платные услуги – так называемое членство. Стоимость его начинается от 0.99 долларов в месяц до 49.95 долларов. Подписка на год позволяет сэкономить до 20% стоимости. Чем дороже подписка, тем больше преимуществ для вас открывается. Например, информирование о новых заказах, возможность быстрого выведения средств, подача заявок на более дорогостоящие проекты и т.д.

Сразу бы я не рекомендовал покупать самую дорогую подписку. Если хотите немного расширить свои возможности, то начните с недорогих тарифов. На сайте есть еще базовый пакет за 4.45 долларов и пакет-плюс за 8.95. Так вы сможете получать больше заказов, нарабатывать опыт и уровень, которые в дальнейшем помогут вам привлекать больше заказчиков.

Надеюсь, что эта статья была для вас познавательной и интересной. Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях – расширьте их возможности для заработка. И не забудьте подписаться на обновления моего блога – здесь вы сможете прочитать еще много информативных материалов!

Думаю, ни для кого не секрет, что Freelancer, находившийся в разработке несколько лет, по замыслам создателей должен был стать продолжателем светлых идей Elite и Privateer, суть которых заключается в необъятности игрового мира и практически полной свободе действий. С чувством глубокого морального удовлетворения мы можем констатировать, что и та, и другая идеи во Freelancer нашли самое полное отражение: вселенная просто огромна и, соответственно, богата на всякого рода приключения. По космическим просторам игры можно вполне реально лететь даже не минуты, а часы реального времени, при этом вы нигде не встретите раздражающей надписи "Loading, please wait". Более того, путь, как это и должно быть, просматривается на многие астрономические единицы вперед. Так, вы вполне отчетливо видите планету, до которой - около часа полета на обычных двигателях. По мере приближения планета будет увеличиваться, живо напоминая кадры из каких-нибудь Star Wars. Между тем, планет и гостеприимных (до поры до времени) космических станций в игре более чем достаточно, перелеты между ними ускоряются воздвигнутыми в обитаемой части пространства космическими вратами.
Правда, беспечно путешествовать по галактикам, будто по собственной квартире, небезопасно. В мире Freelancer ежесекундно что-то происходит, жизнь кипит и бьет ключом, бьет довольно больно, надо заметить. Просторы Вселенной буквально кишат пиратами и криминальными элементами, прячущимися в клубах пыли туманностей и среди космического мусора. К счастью, наряду с лихими головорезами присутствуют не менее лихие патрули, с завидным постоянством вступающие в схватки с преступниками, так что бои во Freelancer - дело обычное.

Оно и к лучшему. Какой эстет откажется от такой заварушки? Визуальная сторона игры удалась у Digital Anvil на славу: корабли и станции неплохо детализированы, вспышки взрывов живописны, сгустки плазмы радуют глаз ярким свечением, - в общем, все, как положено, хотя и ничего из ряда вон выходящего. Единственное, что несколько огорчило - размер "гигантских" кораблей. В многочисленных демонстрациях игры на всевозможных выставках крейсера были крупнее. Впрочем, и при таком размере угостить порцией ракет они вполне в состоянии.

Конфликты в игре разворачиваются между разнообразными политическими и коммерческими организациями, и вы вольны сами выбирать, на кого работать. Разумеется, избрав в качестве союзника одну фракцию, не рассчитывайте на теплый прием в секторе ее противника. За десятками видов деятельности, куда входит торговля, пиратство, служба в полиции, работа рудокопом и т.д., кроется и сюжетная линия, присутствующая отнюдь не "для галочки". История Freelancer продуманна и в должной мере запутана, что делает из игры некое подобие космической оперы. События Freelancer разворачиваются где-то в районе Сириуса через 800 лет после сражений Starlancer. К Сириусу ушли самые разумные из людей с тем чтобы основать новую цивилизацию, поскольку старая почти уничтожила себя многолетней войной. Столетия относительного мира новых людей нарушаются в начале игры внезапной атакой неизвестных на одну из нейтральных космических станций. Во время нападения чудом выживает главный герой игры и наше альтер-эго. Как нетрудно догадаться, распутывать эту историю предстоит именно нам с вами.

Правда, торопиться некуда, поэтому ничто не мешает игроку попутешествовать в свое удовольствие и освоиться с управлением. Последнее, кстати, требует небольшого "освоения". Признаться, пока загружалась игра, я бережно протирал свой давно не бывавший в боях старенький Logitech Wingman Warrior. Игра загрузилась, и джойстик вернулся на свое законное место на полке. Увы, он не понадобится. Управление заточено под грызуна и клавиатуру, причем раскладка классическая action"овая, даже стрейф имеется. Честно говоря, после Starlancer, где джойстик отменно мне послужил, такой поворот событий несколько шокировал. Однако следует отдать должное кудесникам из Digital Anvil: к управлению привыкаешь быстро и безболезненно, а целиться мышью, оказывается, даже удобнее, чем джойстиком, хотя реализма, конечно, меньше. Вообще же, физика во Freelancer неоднозначна. Скажем, разбить корабль о здоровый кусок болтающейся в космосе арматуры невозможно, защитные поля не позволяют, да и корпус далеко не картонный. Зато вполне реально долететь до планеты и живописно сгореть в плотных слоях атмосферы, если вы решили приземлиться без помощи специальных доков.

На поверхности планет и в недрах межзвездных станций вас всегда ждут бар, торговец запчастями, торговец товарами широкого потребления, и торговец кораблями (встречается преимущественно на планетах). С торговцами, думаю, все понятно без слов, а вот о баре -небольшой комментарий. Как и таверна в ролевых играх, бар во Freelancer служит местом сбора сплетен и поиска квестов-шабашек. Работу можно получить как с размещенной в баре доски объявлений, так и напрямую у посетителей, которых, похоже, хлебом не корми, дай только с вами потрепаться. Сказать по правде, занудные диалоговые вставки иначе как тупыми не назовешь, да простят меня их создатели. Нет, ну разве это нормально, подойти к незнакомому человеку, мирно пьющему свой коктейль, и в лоб спросить (сразу даю дословный перевод на русском): "Привет, есть что-нибудь для меня?". В ответ нам летит не менее глупая фраза "Ты здесь новенький?", на что наш космический волк с дурацкой интонацией олигофрена отвечает "Ага". И, наконец, кульминация идиотизма, наш собеседник заговорщическим тоном заявляет: "Только между нами, я кое-что слышал…". Ну какое к черту "между нами", если они впервые друг друга видят?! С незначительными вариациями описанная беседа двух "интеллектуалов" повторяется с каждым посетителем любого бара… Зато в космосе все просто замечательно: эфир наполнен разными переговорами "по делу", с вами иногда связывается патруль, переговариваются ваши напарники, короче говоря, "дела идут, контора пишет". Прочее звуковое сопровождение ничем особенным не удивляет, а вот музыка умудряется порадовать. Торжественные саундтреки прекрасно соответствуют эпическим космическим пейзажам и общему духу игры в целом.

Пожалуй, признание за игрой самобытного стиля и своего "духа", "атмосферности" является высшей похвалой как игре, так и ее создателям. Freelancer, несомненно, такой похвалы достоин. Совмещая в себе интересный сюжет, невероятную свободу и красивую графику, игра подарит вам много увлекательных часов космических странствий. Несмотря на мелкие недочеты разработчиков, со всей ответственностью заявляю, что Freelancer стоил тех лет ожидания, которые мы провели в предвкушении межзвездных путешествий.

Digital Anvil выпустила игру Freelancer в 2003 году, точнее ее представила Microsoft, а разработкой занималась компания. И она явилась уже продолжением прежней игры Starlancer, которая тоже была достаточно популярной. Там два альянса в космосе столкнулись и воюют. Альянс противостоит Коалиции.

А действия этой игры происходят спустя 9 сотен лет после событий первой части. Все происходит в мире, где человечество уже покинуло Землю и заселило другие планеты. В результате войны Коалиция оказалась победителем, а Альянс был почти побежден. Чтобы появился хоть маленький шанс на спасение Альянс создает 5 космических кораблей. Они были отправлены в одну из систем, чтобы там попытаться построить новую колонию вдалеке от Коалиции.

Но спокойствие им только снилось, так как тут еще появляются инопланетяне, которые тоже начинают предъявлять свои права на планеты и захватывать их одну за другой. Люди были почти уничтожены, но они успели отправить корабль с предупреждением к новому поселению, чтобы они были готовы принять бой.

Главный герой работал механиком, и вот ему предстоит отправиться в путь на каком-то корабле, который совершенно не предназначен для военных действий.

Он где-то достал бор, который собирался толконуть и получить хороший куш. Но ему не суждено было разбогатеть, так как на его посудину кто-то напал и весь груз был уничтожен. Герою удается выжить вместе с некоторыми своими друзьями. Вот именно здесь и начинается его приключение.

Интересно, кстати, тут создали вступительный ролик. Тут нереально все красиво. Кажется, что ты находишься реально в космосе. В ролике показаны планеты, корабль со всех сторон и мы созерцаем это великолепие. Удивительно, но для 2003-го года тут совсем не плохая графика. В те годы не многие компьютерные игры могли похвастаться такой четкой картинкой. А если добавить великолепную музыку, то смотреть это - большое удовольствие.

Многие пользователи отметили великолепные показатели графики, хотя и не только это их привлекло. В игре не было глюков, багов и других проблем. Она отлично работала без косяков. Миссии проходились легко и с большим интересом. причем они были все не похожи одна на другую. Здесь все было сделано для создания ощущения, что все это происходит на самом деле, а ты управляешь героем в реальном времени.

В игре конечно есть карта, которую можно открывать и перемещаться по ней. На ней есть 7 секторов. Причем можно из одного переместиться в другой через чревоточины. это туннели в пространстве или телепортация. Все планеты, куда можно приземляться отличаются. Вы не найдете одинаковых, что добавляет интереса. Там можно меняться, продавать, покупать нужные материалы и предметы для выполнения миссии.

Кроме того, мы можем улучшать свои параметры и свой корабль. Но для этого нужны деньги, которые мы можем получить, если выполним определенные миссии. Мы сами можем выбирать о том, какую миссию выполнять, а какую отложить на потом. На корабль можно поместить разные пушки, ракеты и т.д.

В игре конечно будут помехи в виде пиратов, которые будут нарушать торговые кольца, по которым мы перемещаемся. И пока эти пути будут нарушены, мы должны разобраться с пиратами, уничтожить их.

В игре есть несколько видов кораблей. Их тут всего четыре.

К первому виду относятся облегченные истребители. Пушек у них мало, но зато они очень быстрые и в них сложно попасть. Хотя если попадут, то вам хана, так как там броня слабая.

Второй вид - тяжелый истребитель. Тут уже есть значительно больше оружия и броня среднего качества, правда они медленнее. Но его обычно берут в самом начале, когда ты еще не знаешь, какой корабль пригодится.

Потом уже идут сверхтяжелые истребители. Тут уже имеется серьезное оружие и внушительная броня.

Последний класс - грузовые корабли. Тут самая идеальная броня и щит, хорошая вместительность для грузов, но мало оружия и плохая маневренность. И можно его тоже использовать для нападений, а не только для перевозки грузов, особенно, если вы на нем будете постоянно обновлять оборудование.

В целом вы выбираете корабль, миссии и наслаждаетесь игрой.

Статьи по теме: