Плюсы и минусы homefront the revolution. Классы. Что ты там сказал

Игра начинается с того, что вам необходимо нажать на различные кнопки своего геймпада. Наклоните левый аналоговый стик, чтобы разбудить мальчика. Подойдите к Трико. Когда существо немного успокоится, отыщите копьё, застрявшее в его левой части тела. Взберитесь на Трико, ухватитесь за копьё (кнопку «круг») и начните тянуть его (стик с «кругом»)..

Ваша следующая задача заключается в том, что вы должны накормить зверя. Для того чтобы это сделать, отыщите вокруг пещеры три разные бочки. Первая бочка расположена на верхнем выступе, на который вам нужно будет взобраться самостоятельно (наклонить аналоговый стик и нажать на кнопку «треугольник»). Поднимите бочку. Отсюда можно либо спрыгнуть вниз, удерживая в руках бочку, либо просто бросить её на площадку с Трико. Поскольку зверь ещё не до конца приручен, то оставьте бочку около него, отойдите подальше и подождите. Трико должен поесть.

Вторая бочка находится в небольшой запертой комнате. С левой стороны от неё расположен рычаг, за который нужно потянуть (удерживая «круг», наклоните стик). Так же, как и раньше, принесите бочку Трико и отойдите, чтобы позволить зверю перекусить.

Последняя бочка находится на выступе выше, с левой стороны. Поднимитесь на соседний выступ и пройдите через отверстие в стене. Принесите найденную бочку Трико.

Спустя некоторое время вы обнаружите, что в туловище Трико есть ещё одно застрявшее копьё. Оно находится в области плеча. Так же, как и делали это раньше, схватитесь за копьё и вытяните его из зверя.

С этого момента вы сможете использовать торцевую кнопку R1 для призыва Трико (учтите, что зверь появится только в том случае, если нет никаких препятствий на его пути, а также если его ничего не отвлекает). Следующий шаг заключается в том, что вы должны снять с него ошейник. Начните подниматься на зверя, для чего наклоните аналоговый стик в правильном направлении и нажмите на «треугольник». Когда доберётесь до ошейника, то схватитесь за рычаг и потяните его. Так вы освободите Трико, ввиду чего зверь последует за вами.

Найти зеркало и выбраться из пещеры

Двигайтесь в соседнее помещение и позовите к себе Трико. Поднимитесь на зверя. Когда будете на Трико, то запрыгните на соседний выступ. Здесь расположены две бочки. Возьмите каждую из них и бросьте её Трико, чтобы тот перекусил. Зверь схватит их либо во время полёта, либо после того, как они упадут на землю.

Подберите зеркало.

Оставайтесь на выступе, где были найдены две бочки. Отыщите здесь небольшой тоннель. Вы можете пройти через него. Двигайтесь по пути и протиснитесь между стенами. Вы окажетесь в просторной камере. Здесь необходимо отыскать зеркало, которое вы можете увидеть на скриншоте выше. Соберите зеркало, поскольку вскоре оно вам пригодится. При помощи зеркала вы решите ещё ни одну головоломку в игре!

Прицельтесь при помощи зеркала в эту стену.

Вернитесь в комнату, где оставили Трико. Здесь нужно будет воспользоваться зеркалом. Для этого отыщите фрагмент стены, который показан на скриншоте выше. Примените зеркало, удерживая «круг», и направьте его на эту стену. Трико выстрелит разрядом молнии из своего хвоста и уничтожит препятствие. Так вы сможете продолжить прохождение игры.

Начните изучений следующей камеры. Будьте внимательны, когда окажетесь в той части локации, на которой с правой стороны располагается пропасть. Здесь очень легко потерять равновесие! Спустя несколько метров вы окажетесь у завала, блокирующего путь. Вам нужно навести зеркало на это препятствие и подождать, когда Трико выстрелит молнией и откроет для вас путь.

Скоро вы окажетесь в большой, частично затопленной пещере. Оставайтесь на верхнем выступе, направьте зеркало на вертикальные доски и уничтожьте их (нужно уничтожить весь вертикальный разрез). Теперь с нижних уступов с правой стороны вы можете начать прыгать вниз. Либо совершите прыжок с высоты прямо в воду. Вне зависимости от принятого решения плывите к отверстию, которое было создана при разрушении вышеуказанных досок.

Найдите цепь, прыгните и ухватитесь за неё, чтобы подняться наверх. Таким образом, вы окажетесь на выступе выше, где обнаружите ящик с тремя бочками внутри. Вы должны передвинуть ящик к отверстию (кнопка «круг»), чтобы он упал вниз и разбился. Спуститесь вниз, возьмите одну из бочек и бросьте её в озеро. Это приведёт к тому, что Трико прыгнет в водоём с бочкой. Сделайте то же самое с двумя оставшимися бочками.

Отверстие в стене.

Найдите большой выход из этой части пещеры. Позовите Трико, взберитесь на его спину и ждите, чтобы тот прыгнул на выступ выше. С его помощью вы сможете пробраться через небольшое отверстие в стене, показанной на скриншоте выше. Подойдите к стене и поднимитесь, чтобы добраться до отверстия и перебраться на другую сторону. Вы покинете пещеру, а Трико автоматически присоединится к вам.

Пройти через первые руины, используя зеркало

Осмотритесь вокруг, чтобы найти узкий проход над пропастью. Двигайтесь по пути, не переживая за Трико, ведь он будет автоматически перепрыгивать через близлежащие объекты. Когда доберётесь до места, где тропа заканчивается, воспользуйтесь висящей цепью и двигайтесь влево над ней. На полпути спрыгните вниз на небольшой выступ, идите немного влево и прыгните в сторону другой цепи.

После того как вы доберётесь до нового выступа, найдите стены с досками. Прицельтесь зеркалом в доски и подождите, когда Трико уничтожит их молнией. Взрыв приведёт к тому, что опрокинется один из близлежащих столбов. Используйте это в своих целях, спуститесь вниз по столбу к нижнему выступу.

Продолжайте двигаться дальше. Используйте один из небольших выступов и поднимитесь вверх по лестнице. Подождите, пока Трико не обнаружит вас, чтобы воссоединится со зверем. Теперь можете вернуться. Двигаясь по нужному пути, используйте зеркало для уничтожения ящиков и получения очередной бочки. Возьмите бочку и бросьте её к Трико. Вернитесь в главный зал и подойдите к нужной стене. Встаньте перед ней, вызовите Трико и взберитесь на его спину. Прыгните по направлению к стене, чтобы ухватиться за выступ.

Начните отсюда восхождение. Сначала нужно прыгнуть, чтобы добраться до узкого выступа сверху. Двигайтесь влево по узкой кромке. Так вы доберётесь до нужного выступа. Здесь вы отыщите ещё одну бочку, которую можно бросить к Трико.

Спуститесь обратно тем же путём. Не торопитесь. Спускайтесь только на те позиции, которые являются безопасными. Подойдите к стене в другой части зала. Так же, как и прежде, встаньте перед ней, вызовите Трико и взберитесь на спину зверя. Поднимитесь со спину Трико выше, на небольшой выступ. С правой стороны от этого выступа вы увидите висящую цепь. Перейдите к ней.

Поднимитесь вверх по цепи, чтобы оказаться на уступе выше. Пройдите в тоннель неподалёку от вас. Трико окажется там же. В следующей пещере изучите для начала область с левой стороны. Там вы обнаружите бочку, которую можно поднять и переместить к Трико. После этого воспользуйтесь зеркалом, чтобы уничтожить деревянную преграду в проходе с правой стороны.

В следующей части локации позовите на помощь Трико, при помощи которого доберитесь до небольшого отверстия сверху. Двигайтесь через туннель, чтобы добраться до следующей точки. Одновременно с этим Трико найдёт альтернативный маршрут к вашему расположению и обойдёт решётку.

Поднимитесь на Трико и ждите. Вы должны добраться до следующей области (проход находится на другой стороне решётки, рядом с небольшим лесом).

Цветные витражные стёкла, которые опасается Трико.

Спуститесь со зверя вниз и изучите окрестности. Найдите витраж, показанный на скриншоте выше, направьте на него зеркало, чтобы Трико уничтожил стекло. В дальнейшем в рамках прохождения игры нужно будет уничтожить несколько таких окон. Всё, что объединяет эти окна: Трико их боится. Таким образом, вы должны уничтожать их для того, чтобы Трико следовал за вами дальше.

Двигайтесь через небольшое отверстие в стене и изучите туннель, где вы найдёте для Трико бочку. Направляйтесь далее, обратите внимание на отверстие в верхней части зала, через которое в помещение попадают солнечные лучи. Позовите Трико, поднимитесь на его спину, а оттуда – ещё выше, к отверстию.

Нужное место.

Вы окажетесь на узкой тропе с бездной по центру. Идите к уступу справа и начните двигаться влево. По пути вам придётся спускаться вниз и подниматься повторно на уступы выше. В конечном счёте, вы должны добраться до места, показанного на скриншоте выше. Возьмите разгон и перепрыгните его. Когда вы ухватитесь за выступ с левой стороны, то спуститесь, чтобы добраться до отверстия. Пройдя через него, вы окажетесь на другой стороне нижней решётки.

Осторожно спуститесь вниз и найдите рычаг. Потяните за него, чтобы поднять решётку. Появится проход, при помощи которого вы вновь воссоединитесь с Трико. За углом вы увидите баррикаду, которую легко уничтожить при помощи зеркала и Трико.

Пройдите в зал со своеобразной клеткой. Прыгните вниз на более низкий уровень. Спустя время Трико присоединится к вам, чтобы запустит механизм. Останьтесь здесь и посмотрите, что произойдёт. Трико схватит вас, что вызовет появление кат-сцены.

Уничтожить магические доспехи и покинуть область

Так же, как делали это в начале игры, нажимайте на все кнопки, чтобы мальчик проснулся. Вы узнаете, что главный герой потерял своё зеркало. Кроме того, нужно разбудить и самого Трико.

Нужный балкон.

Взберитесь на зверя, двигайтесь в направлении его хвоста и начинайте снижаться. Вы должны добраться до нижнего балкона, показанного на скриншоте выше, на который необходимо запрыгнуть.

С левой стороны есть небольшой тоннель. Двигайтесь через него и по пути будете получать сообщение об армированных стражах. Следуйте по тоннелю и увидите малый балкон с лестницей. Поднимитесь наверх по этой лестнице, чтобы отыскать рычаг и с его помощью поднять решётку. Так вы сможете добраться до следующего коридора. Спрыгните вниз с платформы с рычагом и пройдите на новую локацию.

Практически сразу после того, как вы пройдёте в новую камеру, оживут доспехи и будут пытаться поймать вас. Если это случится, то нажимайте на все кнопки, чтобы освободиться от врагов. Не пытайтесь сражаться с доспехами, поскольку в настоящий момент вы беззащитны.

Примечание . В том случае, если вас поймали, вы должны освободиться прежде, чем доспех перенесёт мальчика до синей двери неподалёку. Как только вы окажетесь за этой дверью, то потеряете весь свой прогресс. То же самое относится к любой последующей встрече с доспехами.

Не продолжайте двигаться дальше, а вернитесь назад на локацию, где расстались с Трико. Зверь проснётся и атакует доспехи. Он победит, но после боя вам придётся его успокаивать, поскольку он будет сильно возбуждён. Взберитесь на Трико и удерживайте «круг», чтобы погладить зверя. Через некоторое время Трико успокоится.

Ещё раз пройдите в коридор, где вы столкнулись с доспехами. Двигайтесь в соседний коридор и позовите Трико. Он слишком огромен, чтобы протиснуться через маленькое отверстие, но вы можете взобраться на его голову и подпрыгнуть, чтобы ухватиться за выступ сверху.

Деревянный балки сверху.

Обернитесь и подойдите к деревянным балкам, показанным на скриншоте выше. Подпрыгните, чтобы добраться до первой балки, и двигайтесь вдоль неё. Так вы доберётесь до цепи, за которую нужно ухватиться и подняться наверх. Благодаря этому вы достигните поверхности руин. Подойдите к краю (клетки, на которой вы стоите) и позовите Трико. Он должен найти мальчика и подняться к вам.

Решить пазл с синим дымом и продолжить изучение руин

Взберитесь на Трико и подождите, пока он не перевезёт вас к другой части руин. В этом месте зверь сосредоточится на синем паре, выходящем из здания с правой стороны. Спрыгните с Трико и войдите внутрь.

Отверстие, около которого нужно оставить котёл.

Здесь на рельсах расположен огромный котёл, который начнёт двигаться. Он должен добраться до позиции, показанной на скриншоте выше, к отверстию сбоку. Дождитесь, когда Трико просунет голову через это отверстие.

Покиньте здание и поднимитесь на Трико. Благодаря его текущему расположению (он просунул голову через дыру в стене, внутрь здания) вы сможете подняться со спины на крышу здания, используя лианы.

Двигайтесь к дымоходу слева, откуда сочится синий пар, и спуститесь вниз по лестнице. Вы можете воспользоваться небольшим балконом, чтобы подняться на крышку казана и толкнуть её, чтобы закрыть котёл.

Спрыгните вниз на нижний уровень и покиньте здание. Опять же поднимитесь на спину Трико. Поскольку дым теперь не отвлекает его, то Трико должен двигаться к следующей части руин. Когда он остановится на одной из колонн сверху, то прыгните в сторону близлежащего выступа и через некоторое время сможете подняться к другому большому проходу внутрь руин. Трико поможет вам в этом. Вы окажетесь на другой большой площади с лестницей (на время положение камеры изменится, вы увидите на расстоянии зверя, похожего на Трико).

Спуститесь вниз с Трико и пройдите через коридор в следующую часть руин. На этой локации позовите Трико, взберитесь на его голову и прыгните на ближайшую конструкцию. Подождите, когда Трико сменит позицию, ухватитесь за его хвост и закончите восхождение.

После того как вы поднимитесь, используйте небольшие балконы, где есть ещё одна бочка. Переместите её к Трико и двигайтесь к последнему рычагу. Потяните за рычаг и идите в проход, который откроется после взаимодействия с ним. Так вы окажетесь в новой камере с голубоватым оттенком.

Оглянитесь вокруг, чтобы внизу найти выступы, при помощи которых вы можете добраться до нижней части большой камеры. Здесь вы столкнётесь с магическими доспехами. Отступите или взберитесь на Трико и позвольте ему разобраться с врагами.

После завершения боя нужно будет вновь погладить Трико, чтобы его успокоить. Кроме того, хорошей идеей будет убедиться в том, что никаких копий не застряло в его теле. Если они есть, то удалите их. Делайте это после каждого боя с магическими доспехами! Можете осмотреть локацию, чтобы отыскать бочку. Поднимите её и бросьте к Трико.

Встаньте под большим балконом с зажжёнными факелами. Позовите Трико, поднимитесь на его голову и подпрыгните, чтобы попасть на этот балкон. Теперь вы можете двигаться через проход. В частично затопленном коридоре есть ещё несколько магических доспехов. Вам нужно использовать ту же самую тактику, что и раньше: отступить или запрыгнуть на Трико, позволить зверю уничтожить доспехи, погладить зверя (успокоив его), осмотреть тело и, если нужно, вытащить копья.

Отыщите лестницу и поднимитесь наверх, чтобы попасть на более высокий уровень. В следующем коридоре будут расположены открытые ворота. Тем не менее, когда Трико встанет на большую плиту, чтобы нажать её, она свалится вниз, утянув за собой нашего зверя.

Поднять решётку

Ваша задача состоит в том, чтобы поднять ворота, которые освободят Трико и позволят ему продолжить изучение локации вместе с мальчиком. Пройдите вперёд и при первой же возможности поверните в левую сторону. Здесь находится рычаг. Когда вы потяните за него, то разбудите бронированного рыцаря. Быстро вернитесь к Трико и позвольте ему расправиться с противником.

Опять же двигайтесь по коридору, но на этот раз примите на развилке вправо. Здесь будет несколько рыцарей. Как только вы сблизитесь с ними, они оживут. Так же, как и раньше, отступите к Трико и позвольте зверю уничтожить врагов. После боя обязательно успокойте животное и убедитесь, что в его теле нет никаких копий.

Следуйте в коридор справа. Идите по дорожке, пока не отыщите лестницу, по которой нужно подняться наверх. Идите по узкой тропе между стенами и решётками. Вы доберётесь до ручки. Ухватитесь за неё и опустите аналоговый стик вниз. Не отпускайте аналог до тех пор, пока ворота полностью не откроются, поскольку это единственный способ вызволить Трико. Вернитесь в коридор, идите в сторону выхода из здания и позвольте Трико уничтожить последнего рыцаря.

Научить Трико выполнять команды

Вы окажетесь в новой, огромной части руин. Прежде всего идите в правую сторону и отыщите небольшую лестницу над пропастью. Следуйте в проход, где находится бочка. Заберите бочку, вернитесь на исходную позицию и бросьте её к Трико.

Двигайтесь налево и увидите запертые ворота. Зазоры между планками позволят вам протиснуться между ними. В то же время Трико найдёт альтернативный маршрут, чтобы обойти закрытые ворота и воссоединиться с вами.

Наклонить аналоговый стик в сторону выступа, к которому Трико должен переместиться. Вы можете использовать эту команду на ящике с несколькими бочками внутри.

Нажмите на «треугольник», «квадрат», «круг» или «крестик». Это одна из менее полезных функций и команд для Трико, чтобы имитировать действия мальчика. К примеру, если вы нажмёте на «треугольник», то Трико подпрыгнет (не была б зажата кнопку R1, подпрыгнул бы мальчик).

Взберитесь на спину Трико и укажите ему на балконы вверху. Запрыгните на один из балконов и начните изучение этой части локации. Следуйте по верхним балконам, вы должны вернуться к стартовой точке в руинах. Здесь вы отыщите рычаг, который откроет решётку снизу.

Вернитесь вниз и поднимитесь на Трико. Оставайтесь на нём и обратите внимание на соседний балкон. Когда вы поднимитесь на него, то отыщите другую бочку.

Разрушенный мост.

Убедитесь в том, что залезли на Трико, а затем отдайте ему команду следовать к разрушенному мосту, показанному на скриншоте выше. Он соединяет эту часть руин с другой, которая была недоступна. Когда зверь выполнит команду, то сверните налево и укажите Трико на мелкую, частично повреждённую лестницу, показанную на скриншоте ниже. Когда он доберётся до места, перепрыгните на неё и поднимитесь наверх.

Мелкая разрушенная лестница.

Во время исследования оставайтесь всё время на левой стене. Вскоре вы окажетесь у пропасти, где нужно будет двигаться через узкий выступ. Идите вперёд, ухватитесь за интерактивный выступ и доберитесь до небольшого отверстия в стене. Так вы окажетесь в большой комнате, где впервые столкнётесь с вращающимися стражами.

Русские террористы затевают неладное, американские военные на страже мирового порядка; мужество и отвага против алчности и безумия - идеалистическая сказка о том, как добро побеждает зло. Два современных боевика из трех так или иначе посвящены торжеству демократии, и только серия Homefront позволила себе фантазию на тему, что было бы, если бы Соединенные Штаты так и не стали сверхдержавой.

Как живется в стране, оккупированной Корейской Народной Армией? Об этом и многом другом вы не узнаете из нашего обзора Homefront: The Revolution.

- И в чем их оппозиция?
- Они недовольны трудовым днём, сокращением окладов, синтетической едой и качеством опилок в хлебе…
- Что же они хотят? Опилки изготовлены из лучших лесоматериалов!

х/ф «Великий диктатор» (1940)

Viva la Re… Re… Re…

Необычная завязка - основное отличие серии Homefront от прорвы других игр, где мы сражались на стороне слабых и угнетенных, побуждая народ бороться за свободу и независимость. Это же её главное достоинство, ведь что уж греха таить, только на постсоветском пространстве не одно поколение мечтает стать свидетелями падения Америки и поразмышлять, как бы после этого изменился мир.

Вышедшая пять лет назад первая часть не стала откровением ни как игра, ни как военная драма, но её создателям удалось донести идею: где бы не развернулась война и чья бы кровь не проливалась - это всегда трагедия, наказание за амбиции и жажду власти, и расплачиваться за них приходится невинным.

Обстановка в убежищах ясно дает понять, как много у бойцов сопротивления свободного времени.

В новом проекте, сделанном на CryEngine выходцами из Crytek, приоритеты изменились. Игру даже сложно назвать продолжением - это скорее перезапуск, поскольку сюжет предшественницы выброшен в мусорную корзину и всё, от предыстории конфликта до действующих лиц создавалось с чистого листа. Корейцы тоже выставлены в ином свете: теперь они не агрессоры, а… миротворцы.

История The Revolution повествует о том, что было бы, если корпорацию уровня Apple основали в Северной Корее, а её президент стремился установить свой порядок путем тотального контроля. Америка в свою очередь проигрывает космическую гонку, увязает в войнах на Ближнем Востоке и так и не становится лидером на мировом рынке технологий. В двадцатых годах XXI века зависимая от импорта страна переживает экономический кризис, что приводит к дефолту. Конец?

Несмотря на то, что в The Revolution можно подловить удачные ракурсы для снимков, вы вряд ли сами бы догадались, что это игра на движке Crysis.

Спасителем положения стала КНА с гуманитарной миссией, но помощь дружественному государству с восстановлением экономики и выплатой долгов была лишь прикрытием для захвата власти. Военную машину США, основанную на угадайте чьих технологиях, отключили нажатием одной кнопки, а когда власти очухались, решающего голоса у них уже не было.

К 2029 году Америка стала настоящей тюрьмой. По улицам летают дроны и сканируют прохожих, жилые районы окружены стенами и КПП, где круглосуточно бдят узкоглазые «миротворцы», из громкоговорителей вещает пропаганда, а свобода слова стала верным способом загреметь за решетку или вовсе расстаться с жизнью.

Смартфоны в мире Homefront под запретом, поэтому стали негласным символом сопротивления. На глазах нелояльных граждан эту штуку лучше не доставать.

Некоторые бросили вызов новому режиму. Немой и безликий Итан Брэди - один из таких смельчаков. Вместе с другими единомышленниками ему предстоит воевать за свободу народа Филадельфии, отвоевывая у «чучхе» район за районом, и в конечном счете поднять жителей на восстание. Ведь лучше быть нищим и голодным, но независимым, нежели обеспеченным пленником, не так ли?

Цена свободы - одна из главных тем для размышления в этой игре. Но если завязку авторы сумели подать замечательно (чего стоит предыстория компании APEX), то в самом повествовании логики не хватает. Мотивация сопротивления, скажем, ясна: люди не хотят жить в условиях военной диктатуры, но почему они не задумываются о масштабах всего происходящего и возможных последствиях?

Даже копия молодого Моргана Фримена не сделала историю Homefront лучше. Но это была хорошая попытка.

Действие игры разворачивается в Филадельфии и не выходит за её рамки. Забегая наперед, отмечу, что повстанцам удастся отвоевать город и пресечь попытку КНА распылить смертоносный газ. На этом игра закончится. Выходит, двух ЗРК достаточно, чтобы какое-то время оборонять город, или же мы должны поверить, что корейцы оставят в покое мятежное поселение у себя в тылу? О бунте в других городах и штатах речи нет, а если слухи о революции распространятся, захватчиков уже не застанешь врасплох.

Надо помнить, что корейцы выглядят агрессорами только в глазах американцев, и для всего цивилизованного мира наши герои останутся террористами и не найдут поддержки ни в Евросоюзе, ни где-то еще (кто в своем уме пойдет против сверхдержавы в лице Северной Кореи?). И в реальной жизни такой поворот событий закончился бы либо ядерной бомбардировкой уже на следующий день, либо массированной экспансией - и сил и ресурсов у КНА при любом раскладе больше, чем у сопротивления.

В The Revolution не нашлось места «попкорновым» заданиям. Этому танку мы посвятим четверть игры, но порулить или пострелять им так и не позволят.

К локальному повествованию тоже есть вопросы. На протяжении всей игры повстанцы проворачивают авантюры, стремясь спасти захваченного в плен лидера, вместо того, чтобы атаковать линии снабжения захватчиков, оставив тех без оружия или продовольствия, или устроить диверсию где-то на электростанции, чтобы вырубить хотя бы часть защитных сооружений.

Типажи персонажей стандартные. Кто-то истерит без повода, кто-то замышляет предательство - к концу игры вы вряд ли вспомните все имена. Странные ощущения оставляет и дубляж. «Бука» качественно перевела и озвучила игру, а ведь работы там немало, но удручает наличие мата: реплики построены грамотно, актеры говорят с выражением, и ругань с их уст выглядит совсем неуместной.

Корейские вышки

В 2011 году первая Homefront уже была мамонтом. Заскриптованные коридорные шутеры давно начали сдавать позиции, а с приходом нового поколения консолей даже самые преданные замкнутым пространствам серии начали расширяться в угоду вариативности. Создатели The Revolution не стали противиться моде, и на смену старым жанровым болячкам внедрили новые.

Партизанская война - не метод местного сопротивления. Мы захватываем базы, обживаем заброшенные убежища, планомерно выдавливая противника с родной земли. Вне сюжетных заданий отыграться КНА не может: на позиции повстанцев регулярно совершаются набеги, но до окончательного разгрома «синих» дело не доходит, а штрафов за игнорирование «срочных» событий не предусмотрено.

Нащупать самые чувствительные точки за отведенное время - единственная мини-игра в The Revolution. Примитивно, но хоть не напрягает.

Районы города открываются постепенно, и делятся они на три типа: красные, желтые и сюжетные. Красные зоны - заброшенная нежилая территория, где идет открытая война между мятежниками и миротворцами. В желтых секторах под присмотром КНА живут люди, а мы сражаемся преимущественно путем диверсий. В остальные места мы единожды попадаем строго по сюжету, и побочных развлечений там не предусмотрено.

По архитектуре уровни ближе всего к последней Tomb Raider : везде полно тайников, различных надстроек и обходных путей, и порой вам придется изрядно поломать голову, чтобы понять, как подобраться к ударной точке. Дизайн областей поражает разнообразием и контрастами: трущобы, богатый район, тюрьма, промышленный сектор, доки - каждый новый клочок карты в чем-то да не похож на предыдущие.

В некоторых местах игра выглядит как самый настоящий Fallout. Или самый ненастоящий, если говорить о Fallout 4 .

Чего не скажешь о досуге солдата сопротивления, ведь играется новая Homefront как типичнейшая «песочница». Захватить опорный пункт, включить генератор, взломать радиопередатчик - налицо синдром тех самых «вышек», ведь всю игру мы занимаемся такой вот ерундой, чтобы уменьшить количество вражеских патрулей и подзаработать на улучшение оружия и экипировки.

Избежать черновой работы не получится. Вам не продвинуться по сюжету без полной поддержки населения в желтых зонах, поэтому готовьтесь спасать заключенных, портить генераторы, выискивать на чердаках любительские радио. И хоть шкала «сердца и умы» заполняется быстро, и как бонус плотность врагов в секторе уменьшится, половину иконок с карты вы в процессе стереть успеете.

Полная карта всех доступных областей Филадельфии. Выглядит скромно, но поверьте, вы запаритесь окрашивать её в синие цвета.

Не ждите личных поручений от коллег из сопротивления. Вы достойны чести лишь выслушать инструктаж на тему важности военного объекта, пробегая мимо чего-то интересного, прямо как в The Division , на этом взаимодействие с героем и заканчивается. Есть еще так называемые «работы»: сфотографировать объекты, убивать врагов из определенного вида оружия, но на это вы тоже быстро махнете рукой.

Остается развлекать себя различными уловками: присобачить устройство взлома к радиоуправляемой машинке и активировать её в стане противника, чтобы перепрограммированная техника сократила поголовье врагов на ударной точке. Или ворваться на заминированном мотоцикле в автоколонну, крича что-то по-арабски. Да, в игре есть двухколесный транспорт, но ездить на нем от первого лица не очень удобно.

Если ударная точка выглядит неприступной, первым делом проверьте, нет ли где дыры, чтобы пробраться в закрытую зону дистанционно.

Шутерная часть в The Revolution под стать всему остальному. Стрелять здесь не шибко удобно, ведь в режиме «от бедра» нет перекрестия прицела (опция «включить прицел» в настройках ничего не дает), а при приближении сбивается и без того небольшая динамика перестрелок. И если задуматься, стреляем здесь мы не очень часто: в открытом мире проще действовать скрытно, а в случае тревоги убежать от опасности, чем пытаться дать отпор, ведь корейцы, как полиция из GTA : на место убитых тут же прибегают новые.

Небольшая отрада в способах убийства. Арсенал у сопротивления небольшой, но каждый ствол можно улучшать и изменять, причем «прокачке» поддаются не только прицелы и цевья, но и, скажем так, основные насадки. Штурмовую винтовку легко превратить в миномет или ручной пулемет, причем между модулями можно свободно переключаться прямо в бою, спрятавшись где-то за препятствием.

Из-за биометрических замков мы не можем реквизировать оружие КНА. Но оно и ни к чему, когда в руках выплевыватель самонаводящихся магнитных мин.

Если посмотреть на ситуацию в целом, картина получается безрадостная - слишком недоделанной вышла игра. Нет мотивации изучать мир: в тайниках найдутся разве что патроны, пара аптечек и горстка хлама на продажу. С солдатами сопротивления в убежищах нельзя пообщаться - они лишь без конца повторяют одну реплику, что вам нужно пойти туда-то и сделать то-то.

Даже музыка в The Revolution откровенно так себе. За такое ругать и не принято, ведь обычно, если композиции не очень, об этом просто умалчивают, но местное монотонное теребонькание настолько набило голову, что уже к середине прохождения его захотелось убавить до нуля в настройках звука.

Продолжаем обсуждение творчества любимой издательством Activision Value конторы FUN Labs. На сей раз «мастера FPS» пересчитали косточки старичку Half-Life . Пересчитали так основательно и так тщательно, что из Revolution получился чистейший клон. Ни убавить, ни прибавить.

Страшное будущее

В жанре киберпанка обязательно должны присутствовать три составляющих: Корпорация (непременно с большой буквы), радиация и мутация. В игре они представлены в максимальном объеме. Радиация и мутация — вещи само собой разумеющиеся. А вот о Корпорации стоит рассказать подробнее. Она, естественно, правит всем миром. Что вполне логично, в такой большой организации много служащих, причем их нанимают из всяческого отребья, которому не на что кормить детей или покупать наркотики. Как ни странно, к этим отбросам общества относится и наш герой (некто Джек Пламер), зачисленный в штат простым чернорабочим. Спектр его работ весьма грязен и неприятен: ползать по канализации и отстреливать появившуюся там нечисть, очищать свалку от каких-то синих (и жутко кусачих) собак, и т.п.

Мизерные, но деньги, короче говоря. Однако потом все встает с ног на голову. Бывшая подруга Хуана, раскрывающая жуткие тайны Корпорации, оружие массового поражения, генетические эксперименты над людьми... Полный набор. Да, и Антикорпоративное движение «Возрождение» (Renaissance), конечно же.

Здания и помещения

Сюжетная линия изобилует колоссальным количеством ляпов. Например, уровень обеспечения безопасности в злодейском сообществе просто потрясающ: Хуана разбалтывает секреты Джеку прямо посреди бара. Впрочем, «скрипя сердцем», такие псевдолитературные извращения принять можно. А вот все остальное…

Назвать движок современным и модным я, пожалуй, не решусь. Он не режет глаз, но выглядит несколько «излишне плоским» и грешит выпадением полигонов (правда, не особо назойливым и заметным). Впрочем, его основным преимуществом является скорость и достаточно большие уровни.

Уровни, кстати, стоит помянуть отдельной строкой. Они все абсолютно разные, но, тем не менее, выполнены очень качественно, будь то свалка отходов или генетическая лаборатория.

Милые мутанты

Разумеется, вырисовывающаяся картина была бы неполной, если бы игровые пространства не населяли всевозможные гадины и уродцы. К сожалению, задания в основной своей массе сформулированы несколько расплывчато (например, обследовать канализацию и постараться уничтожить там все живое), да и суть их практически всегда одинакова (дойти из точки А в точку Б, по пути повернув несколько рычагов). При этом большую часть времени мы ищем этот самый рычаг или потайной проход, ведущий к нему. Сами понимаете, миссии к пятой процесс начинает жутко надоедать, а к десятой — и вовсе раздражать.

Вдобавок ко всему, физическое устранение всевозможных соперников — тоже занятие крайне невзрачное. Приличным AI они похвастаться не могут, лишь бегают по синусоиде при необходимости увернуться от пуль и изредка пытаются зайти со спины. Одним словом, знай себе, жми на гашетку…

* * *

Если стены вашей комнаты обклеены постерами с изображениями сцен из Opposing Force , а на двери краской намалевано «Half-Life — rulezzzzz!», — значит с Revolution надо познакомиться. При всей своей занудности она имеет право именоваться крепким середнячком рода Half-Life .

Под теплым крылом последней пламя The Revolution все-таки вырвалось на свободу.

Deep Silver подошла к делу со всей серьезностью: снабдила официальный сайт подробной историей восхождения Северной Кореи на пьедестал мирового господства и набрала ведерко скупых геймерских слез, выпустив трейлер, в котором простой американский мальчик с бумажки вычитывает громкие благодарности в адрес корейских захватчиков. Геймплейные трейлеры, быть может, и не особо впечатляли, но пока ничто не предвещало беды.

К величайшему сожалению, вынуждены констатировать: почти все лучшее, что есть в игре, уже было показано до ее релиза.

Homefront: The Revolution заимствует от предшественницы только концепцию вторжения корейских войск в Соединенные Штаты. История Земли переписана и теперь исходит из любопытной предпосылки: что будет, если Стив Джобс родится в Корее? А будет вот что: в стране возникнет Силиконовая Река, которая впоследствии приведет корейцев к технологическому доминированию над остальным миром. И однажды нажатие корейским лидером большой красной кнопки оставит ослабшую от войн на Среднем Востоке Америку без электричества.

Падение с небес на дно морское. После такого исторического экскурса вкушаешь раскрытие остросоциальных тем и личных трагедий, освещение проблемы трудовых лагерей как в «Побеге из лагеря смерти». Ожидания возникают непомерно завышенные, и падение с небес не то чтобы на землю – скорее на дно морское – оставляет чудовищно неприятные впечатления.


Homefront почти полностью игнорирует «интимный подход» к повествованию и боится лишиться собственной чрезмерной серьезности. Революция после пролога становится делом армии из одного человека (то бишь игрока), и, хотя в кат-сценах показывают одни и те же лица, а рядом постоянно бегают безымянные партизаны, масштабы революционного движения ощущаются слабо. Уж слишком обезличены здешние герои, слишком мало эмоциональных сцен, слишком статична игровая Филадельфия. Вспоминаешь белый фосфор из , и на душе становится грустно.

Остановите Землю – я сойду!

Иногда разработчики пытаются что-то в этом отношении предпринять: присутствует как критикующий революцию персонаж по кличке Док, так и злодей-мэр, который ради спасения горожан отказался сопротивляться корейцам. Оба они, к сожалению, лишь клише, которые окончательно развенчает концовка – совсем без шуток – на манер пародийной Duty Calls. Рекомендуем ознакомиться с концовкой хотя бы на YouTube: она сделает ваш день.


Сюжетная цель – спасти некого Уокера – только вводит в замешательство. Представленный нам в прологе герой сразу же попадает в плен, и, хотя его спасение выглядит совершенно логичным для главного героя, нам, как игрокам, его ценность для сопротивления никто не разъяснит. Некоторые герои утверждают, что именно Уокер вдохновил их взять в руки оружие, другие – что он мастер поэтических речей и подъема народного духа, но в деле мы его так и не услышим. К белому фосфору добавляются воспоминания об Эдже из Remember Me – и становится только грустнее.

Короче, те же яйца, только в профиль. Весь корейский беспредел после нескольких сцен в прологе перетекает в случайные мини-задания в духе : вон там кореец избивает беспомощную американку, а из-за угла выезжает футуристический фургон с заключенными. Помощь этим людям поднимет шкалу народного духа на пару процентов вверх. При полном ее заполнении горожане в районе восстанут, а нам наконец-то дадут продвинуться по сюжету.


Куда быстрее эту шкалу можно заполнить с помощью аналогов местных аванпостов и вышек: называют их тут по-разному, но смысла от этого больше не становится – просто где-то захват точки активируется через радиопередатчик, а где-то – включением генератора с помощью мотоцикла, который по совместительству является вашим единственным средством передвижения. Короче, те же яйца, только в профиль.

Если хочешь быть счастливым – сначала научись страдать.

Иногда, впрочем, захватывать точки становится действительно увлекательно: когда из ниоткуда появляются другие революционеры, помогающие главному герою в тотальном геноциде корейской нации. К сожалению, случается это катастрофически редко. Куда чаще приходится прятаться от корейских патрулей в туалетных кабинках и мусорных ящиках, потому что только пропитывание одежды героя мерзким запашком, кажется, способно сбить корейских ищеек со следа – иначе прут они плотным потоком, которому нет конца, и падение «шкалы ахтунга» происходит так медленно, что вызывает усталую зевоту.



Кому нужны комплексные ветви прокачки с уникальными, полезными навыками?

С непосредственно механикой стрельбы дела обстоят довольно неплохо: оружие ведет себя адекватно, да и модифицировать его можно прямо на ходу, собрав из снайперской винтовки, скажем, гранатомет. Неизвестно, проходит ли эта идея проверку здравым смыслом, но вариативности игровому процессу добавляет изрядно. С механикой стелса несколько хуже: хитрых способов убиения злопыхателей завезли в минимальном количестве, потому знай себе катай машинки со взрывчаткой и стрелы из арбалета лупась прямо в глаза вражине. Тезис «развлеки себя сам», имевший место в Far Cry , новой Homefront совершенно не подходит.

Огни Филадельфии соблазняют на путешествие по остаткам былого величия Америки. Но есть и луч света в темном царстве The Revolution : хоть в плане взаимодействия между неигровыми персонажами улицы Филадельфии пугающе статичны (впрочем, динамичнее поселений из той же Far Cry ), сами по себе локации завораживают. В них толком ничего не происходит, но атмосфера разрухи, отчаяния и безнадежности – на визуальном уровне - присутствует. Ночные огни Филадельфии соблазняют на длительное путешествие по остаткам былого величия Америки. Путешествие, которое скорее всего прервет очередной корейский патруль, рыщущий у ближайшего перекрестка.

Причину играть в Homefront: The Revolution придумать сложно: захват здешних аванпостов может быстро наскучить, а кроме него занятий толком-то нет. В этом отношении игра чем-то напоминает – только без паркура и зомби, но с корейцами, а оттого ужасающе похожую на любой шутер второго сорта. В нанокостюме из Crysis раскидывать корейских солдат, в общем-то, гораздо интереснее: кажется, что The Revolution проигрывает по всем фронтам. Интересный концепт будто исчерпал себя до своего рождения – во время пиар-компании – лишив конечный Продукт (с большой буквы!) и намека на увлекательность.

Разработана на движке Unreal Engine 4, и это автоматически переносит её в разряд наиболее зрелищных игр на мобильных платформах. Великолепно прорисованные и анимированные персонажи и реалистичные локации максимально приближены к PC-версии.

Авторы обещали нам огромный открытый мир, подобный тому, который хорошо известен поклонникам знаменитой Lineage 2, и они сдержали своё обещание. Несмотря на определённые параллели с PC-игрой, этот проект, всё же, является спин-оффом основной серии игр с собственной сюжетной линией.

Детальной в Lineage II: Revolution является не только графика – это же касается и системы меню, и механики управления, и проработки персонажей. Фэнтези-мир игры населяют 4 расы - Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы и Гномы. Для них могут быть выбраны те же классы, что существуют и в РС-версии Lineage. Вашему герою предстоит стать могучим воином, умным и ловким разбойником или мистиком, владеющим магией и целительством.

В дальнейшем классы разбиваются на подклассы (по два в каждом), в зависимости от умений, которые вы разовьёте в своём персонаже. Это разделение произойдёт не раньше, чем ваш герой достигнет 31 уровня, после чего Человек-воин сможет стать, к примеру, Паладином, а мистик – Колдуном. Каждому классу соответствует своё оружие и оснащение, а также определённые базовые навыки атаки. Уровень кастомизации предполагает, кроме выбора типа оснащения, смену причёски персонажа и его базовых движений.

Интересно, что пол вашего героя в Revolution зафиксирован в зависимости от выбранной расы: Люди и Тёмные Эльфы – персонажи-мужчины, а Эльфы и Гномы – девушки (естественно, очень милые). Блокировка пола понравится не всем геймерам, а вот возможность выбрать сразу 4-х разных персонажей и развивать их, играя каждым по очереди, без сомнений, заинтересует многих. Эта опция отсутствует в РС-версии.

Lineage II: Revolution очень дружественна к новичкам – её обучающий уровень скорее стоит назвать разделом, в котором есть свой сюжет и масса помощников, готовых ввести неопытного игрока в курс дела. Возможно, диалогов будет даже многовато, и они успеют вас утомить, а вот система подсказок порадует – она расскажет обо всём достаточно подробно и не позволит вам упустить что-то из вида.

Управление здесь стандартное для большинства MMORPG: плавающий джойстик в левой части экрана и кнопкой атаки в нижнем правом углу экрана. Она окружена кнопками специальных навыков, которые активируются постепенно, пол мере накопления энергии.

Но это далеко не всё – на экране располагается ещё масса кнопок, достаточно мелких, как для смартфона. Они не заслоняют общего вида, но воспользоваться ими не так просто – уж очень они малы. Те, что располагаются в нижней части экрана, вокруг окошка внутриигрового чата, отвечают за управление чатом (в том числе, голосовым) и выбор функции автобоя. Иконки в верхнем правом углу экрана вызывают разнообразные меню, позволяя управлять снаряжением и инвентарём, менять персонажа, посещать магазин для покупки золота и кристаллов, изучать карту, получать награды и достижения и проверять почту.

Квесты, получаемые вами от NPC, отображаются в левой части экрана. А их будет не просто много, а очень много – вашему герою предстоит выполнять их один за другим. Происходить это будет автоматически, и подобная функция вызывает наибольшее недовольство геймеров, превращая игру в подобие кликера. Это касается обычного режима, тогда как в процессе прохождения подземелий (ежедневных и еженедельных) и мультиплеерных real-time-сражений на арене, вам придётся сражаться с монстрами и реальными противниками самостоятельно (если, конечно, вы не включите автобой).

За счёт автоматического прохождения квестов игра на начальных этапах кажется несложной, но постепенно, когда открываются подземелья, и ваш персонаж получает достаточно навыков и хорошее оснащение, всё меняется. Сражаться на арене, участвовать в клановых рейдах и войнах гильдий окажется не столь простой задачей.

Что касается оружия и оснащения, то его вы будете получать за прохождение квестов, после чего сможете улучшать либо перековывать его, сочетая с уже имеющимся. Результатом перековки станет предмет более высокого уровня.

https://youtu.be/p5msAi76bNM

Развитие персонажа происходит постепенно, по мере прохождения квестов и подземелий. Ваш уровень растёт, появляются новые навыки, вы получаете полезные предметы и артефакты, которые сыграют немаловажную роль в бою.

В целом, игра выглядит прекрасно благодаря невероятному качеству графики и реалистичным движениям всех персонажей – и ваших героев, и монстров, и NPC. Она благосклонна к новичкам, но вряд ли понравится фанатам франшизы Lineage, так как разработчики автоматизировали прохождение квестов. По-настоящему серьёзный геймплей начинается далеко не сразу, и вам придётся запастись терпением, чтобы добраться до 31 уровня, когда происходит разделение классов на подклассы и игровой процесс усложняется.

Статьи по теме: