Статистика рейтинга dota 2. Рейтинг – всему голова. Все, что вы хотели знать о MMR, но боялись спросить. Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт

Екатерина Полуэктова

специалист по работе с клиентами сервиса для телефонных продаж Скорозвон

Почти ежедневно каждому из нас поступают письма с предложениями воспользоваться услугой, купить продукт или приглашениями на тренинги, вебинары. Среди них попадаются и хорошие и плохие, и привести много интересных примеров несложно.

Мне бы хотелось сделать небольшой цикл статей про ошибки при составлении и оформлении продающих писем и вложений. Чтобы как-то анонсировать начало этой работы, постараюсь в одной статье собрать ключевые ошибки, которым будут посвящены последующие статьи.

Итак, пять распространенных ошибок:

1. “Цепляющий заголовок”

Начнем с заголовка. У всех копирайтеров на языке крутится такое словосочетание, как “цепляющий заголовок”. Это правило номер один для продающих текстов. В зависимости от опыта, амбиций и творческого потенциала пишущего “цепляемость” текста может заключаться в отражении актуальности проблемы или в его необычности. С завидным постоянством плохие примеры “цепляющих” заголовков я получала, пока не отказалась от подписки на одно агентство - терпение лопнуло. Привожу их здесь:

“Екатерина, Не открывайте это письмо...”

“Екатерина, Ваши последние 10 сантиметров”

“Екатерина, Как тебе не стыдно?”

“Екатерина, Над вами тоже смеются? “

И вот, просто гениальный пример: “Екатерина, Б****, это печально (+18)”.

Не могу не согласиться, это, действительно, печально...

Конечно, сложно заставить клиента открыть письмо. Но на какую целевую аудиторию рассчитаны эти заголовки?

Итак, первая ошибка - не стоит считать, что у клиентов есть время и настроение читать письма с вызывающими заголовками. С высокой вероятностью они сразу попадают в разряд спама за хамоватое отношение к адресату и низкий юмор, ведь клиент, с которым работаем мы - умный деловой человек. Как избежать типичных ошибок при составлении заголовка, поговорим в первой статье.

2. Обращение по имени и стиль беседы

Звук собственного имени (кроме редких исключений), действительно, приятно слышать. Но есть проблема: звук трудно передать в письме. Поэтому не работает классический прием, когда менеджеры периодически вставляют имя клиента в различных частях текста, а то и в заголовок (примеры можно увидеть в первом пункте). Появляется ассоциация - если в теме указано имя, это спам.

У клиента постепенно вырабатывается иммунитет на однообразно составленные заголовки и тексты писем и он перестает их открывать и читать.

Что касается текста, кажется удачным, когда он построен как беседа с клиентом. Во время беседы вы не вставляете перед каждой новой мыслью имя клиента, обращение получается естественным. Также естественно оно должно быть размещено и в тексте. В наибольшей степени это относиться к периодическим рассылкам, на которые подписан клиент.

Пример хорошего письма:

Стилистике беседы и разбору удачных и не очень удачных примеров будет посвящена вторая статья.

3. Как не сделать из письма анекдот

Никто не застрахован от ошибок в тексте. Опечатки встречаются даже в газетах, где, казалось бы, текст проходит многоступенчатую проверку. Что тогда говорить о текстах рассылок? Но опечатка не должна становиться характерной чертой письма - это создает отрицательное мнение о компании: “Что за бардак у них, даже в Ворде не проверили”. Прекрасный пример из полученного недавно письма:

Может быть, кто-то знает что такое “Википендия”? Варианты, пожалуйста, в комментарии.

Еще один пример - кладезь ошибок. Выделила только одно предложение, где сразу три ошибки:

О том, что делать, когда под рукой нет филолога, тоже поговорим.

4. Дизайн - это не только цветной шрифт

Создать индивидуальный дизайн для рассылки писем можно, но не всегда есть возможность тратить на это время и деньги. Поэтому многие менеджеры пытаются обойтись своими усилиями. Учитывая ограниченность в инструментах и, возможно, в представлении что такое дизайн, нередко получаются во всех смыслах яркие письма. К примеру, открыв письмо о доставке воды, зажмурила глаза, как от яркого света, ужаснулась и быстренько закрыла. Даже не подумала его прочитать.

Текст письма должен быть приятным визуально. Чтобы акцентировать внимание клиента на определенных моментах, достаточно использовать разные курсивы и компоновать текст в списки.

5. Обманутые надежды и плохие вложения

Часто приходят письма с предложением зарегистрироваться на вебинар или тренинг, после регистрации на который обещают дайджест очень полезной книги или видеозапись интересного тренинга. В реальности же этот дайджест не что иное, как презентация в стандартном Power Point, а видео-тренинг - это та же самая презентация, только со звуком.

Один раз клиенты поверят, второй раз - дадут шанс, а третьего раза не будет. Поэтому выполнять обещания следует качественно, чтобы клиенты с удовольствием и интересом читали ваши письма. В конце концов, написать хороший дайджест по книге - это всегда полезно.

С обманутыми же надеждами связаны плохие вложения: неудачно оформленное КП, счет на оплату, из которого нельзя скопировать реквизиты. В конечном счете всё это воспринимается как банальное неуважение к клиенту, который, как мы помним, умный деловой человек.

Подводя итог. Ежедневно получая множество писем, так приятно иногда найти одно, действительно хорошо написанное. Красивое, аккуратное, человеческое.

Успехов вам в написании продающих писем!

Екатерина Полуэктова,
специалист по работе с клиентами сервиса для телефонных продаж Скорозвон

В Доте 2 есть возможность играть рейтинговые игры, за которые дают собственно сам рейтинг, который называется ммр (MMR). Существуют разные таблицы ммр, однако основной и самой главной считается та, которую публикует Valve на сайте dota2.com. Эта таблица обновляется ежедневно и нужно иметь очень высокий соло ммр, что бы туда попасть. Попадание в список лидеров зависит от региона, но если у вас значение рейтинга меньше 6500, вы туда совершенно точно не попадете. А это очень много, ведь у большинства игроков это значение в пределах 3700-4200.

Таблица ммр существует для четырех регионов:

  • Китай – два китайских сервера;
  • Южная Азия – сервера для Южной Кореи, Австралии и Юго-Восточной Азии;
  • Европа – европейские сервера, российские, а также Южная Африка (не ищите логику, ее нет);
  • Америка – совместный рейтинг для Северной и Южной Америк.

То есть, попадание в определенный список зависит только от того, на каком сервере вы будете играть, место проживания не влияет. По умолчанию вы будете играть на сервере, который относится к вашему региону, однако это можно поменять в настройках.

  • Для того, что бы попасть в таблицу ммр лидеров в Доте 2, необходимо несколько условий (помимо высокого рейтинга):
  • За последние три недели вы должны сыграть минимум пятнадцать рейтинговых игр;
  • Всего вы должны сыграть не меньше 100 рейтинговых одиночных игр и 300 матчей в общем.

После того, как вы заслужите попадание в таблицу ммр, вас попросят заполнить официальную информацию, иначе вы туда не попадете. К ее заполнению стоит отнестись максимально внимательно, так как существует ограничение. Потом ее можно будет изменить через некоторое время (раз в две недели). Заполнить нужно:

  • Указать свое имя и страну;
  • Свою команду и спонсоров (если они есть);
  • Роли, которые для вас ключевые и второстепенные.

Глобальной таблицы ммр на официальном сайте Доты 2 на данный момент не существует, она есть на других сервисах (например, на дотабафф). Рейтинги обновляется в 22.00 GMT.

Как попасть в таблицу ммр?

Что бы попасть хотя бы в конец списка, нужно не только много играть в Доту 2, но и играть очень хорошо. Если посмотреть на тех, кто занимает первые места, то обычно это всем известные игроки, которые выступают за профессиональные команды.

Им туда попасть гораздо проще, просто потому, что они играют в составах сильных команд, где очень хорошо поставлена командная игра, которая в Доте 2 имеет очень большое значение. Да, им приходится играть необходимое количество одиночных рейтинговых игр, однако не только они оказывают влияние на значение ммр и на место в таблице. Матчи на всех турнирах также считаются.

Мы разобрались, что изменилось в MMR-играх и как это повлияет на геймплей в ближайшие полгода.

ЦИФРЫ ЗАМЕНИЛИ НА ЗНАЧКИ

Теперь ваш уровень игры в Dota 2 показывают на цифры, а специальные значки. Семь разных дивизионов, от Herald до Divine, включают по пять уровней. Систему было решено приблизить к Counter-Strike, и уставшие от матчмейкинга дотеры даже обрадовались таким изменениям (хотя игроки в CS:GO, наоборот, часто высказывались о своем желании перейти на цифровой аналог рейтинга).

Однако в нашем случае Valve просто спрятали значение рейтинга в разделе Статистика. То есть, по сути, цифры остались, и именно на них будут продолжать ориентироваться игроки, учитывая недопонимание системы дивизионов. Конечно, значок наивысшего показателя в сезоне и место в рейтинге для обладателей Divine добавит эстетической красоты игре, но, по сути, в механике подбора игроков не поменяет ничего.

Herald Guardian Crusader Archon Legend Ancient Divine
0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

Если она верна, то видно, что разработчики не сильно утруждали себя разделением дивизионов - все семь различают по 840 очков рейтинга, а 5000 и 8000 MMR теперь не отличает ничего. Кроме, конечно, места в рейтинге.

Любопытно, что опрос игроков (более 500 респондентов) на Reddit показывает немного другую ситуацию - порой одинаковый ранг имеют люди с разным рейтингом, и наоборот, на 3000 MMR можно встретить как Legend, так и Herald. Тем не менее, подавляющее большинство опрошенных своими результатами подтверждают таблицу выше. С чем же связаны такие серьезные отклонения - пока не ясно.

Впрочем, гораздо интереснее было понять суть регулярной рекалибровки, которая и должна была помочь выбраться с привычного рейтинга.

РЕКАЛИБРОВКА

Увы, но большинству игроков она принесла лишь разочарование. Как бы вы не старались, в большинстве случаев получите рейтинг, отличный от начального на 100-200 пунктов - то есть то, что могли получить или потерять за 10 обычных матчей на MMR.

Взглянем на другую таблицу:

205 респондентов рассказали, как прошли калибровку и что изменилось в их игре. Итак, попробуем разобраться. Чем ближе точки в виде геометрических фигур ближе к черной линии, тем меньше изменения рейтинга - как видим, в подавляющем числе случаев она минимальна, что доказывает наш тезис из предыдущего абзаца. Интересно, что большая часть точек расположена над линией; это значит, что новые показатели рейтинга в целом чуть ниже предыдущих показателей.

А вот про-игроки потеряли по несколько тысяч рейтинга: к примеру, Suma1L был очень удивлен результатом своей новой калибровки.

Вообще, топовые результаты теперь останутся в истории:

  • Fnatic.Abed - 10 025;
  • Secret.MidOne - 10 015;
  • VP.RAMZES666 - 10 011;
  • EG.Arteezy - 10 010;
  • VG.Paparazi - 9 875;
  • SmAsH - 9 766;
  • Saksa- 9 620;
  • Immortals.Forev - 9 373;
  • Liquid.MATUMBAMAN - 9 373;
  • NewBee.Kaka - 9 361.

К примеру, RAMZES666 получил в результате новой калибровки чуть меньше 7000 MMR, а лидером новой таблицы стал Miracle с показателем всего 7200 рейтинга.

Все больше пользователей разочаровывается в новой системе. Во-первых, механизм поиска игры практически не был изменен - а групповые игры только повышают возможности абуза. Ни поиска по ролям, ни дополнительных мер для улучшения матчмейкинга мы не увидели (по крайней мере, разработчики о них не сообщали).

Сезоны же оказались не такими, как ожидали пользователи - они слишком зависят от предыдущих результатов игрока, да и замена числового рейтинга на дивизионы пока однозначной поддержки не нашла.

Кроме того, скепсиса добавили баги на старте сезона и проблемы при калибровке. Распространенная ошибка - до окончания калибровки в профиле отображается Herald . Некоторые игроки неожиданно получили слишком низкий рейтинг, а отборочные игры также вызывают вопросы.

Какая гарантия?
Гарантия замены аккунта в случае брака. У нас минимальный процент брака. Если проблема случается - делаем замену аккаунта на равноценный. В отличие от других магазинов, не требуем доказательств вашей невиновности (это такие скрытые условия, которые имеют место быть у некоторых продавцов).
Так же в пользу гарантии: сайту 4 года, биллинг по приему платежей, лицензионный скрипт для автоматизированной продажи - Digiseller.

Аккаунты с привязкой?
Нет. Все аккаунты на сайте без привязок -всё можно сменить. В комлпекте идут логин и пароль от Steam и логин, пароль от почты. В стиме мобильный телефон не привязан .

У меня нет SIM номера чтобы играть MMR.
С 4 мая 2017 года, аккаунты без номера мобильника не будут допущены до рейтинговых игр.
Мобильный номер - вещь индивидуальная и если у Вас его нет, то это не проблема. Мы нашли сервис, который даёт возможность привязывать виртуальный номер, стоимость всего 3 рубля - onlinesim.ru/sms-receive

Для чего нужен этот MMR ?
MMR в Дота 2 служит критерием для подбора игроков того же рейтинга что и Вы. Большинство игроков играет в диапазоне 2800-4000 MMR (соло рейтинг). Чем выше рейтинг - тем сильнее соперники, Вы получаете больше реального опыта, выше взаимопонимание в игре и взаимовыручка.

Насколько важен winrate и кол-во игр в Dota2?
Показатель winrate (процент побед) и кол-во игр не играют ролик при подборе матчей. В рейтинговых играх эти параметры не учитываются.

Что такое KDA?
KDA - коэффициент полезности в игре, влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту. Рассчитывается так: (К+А)/D, где K- кол-во килов в игре, D - кол-во смертей, A - кол-во ассистов. Например, закончили матч, сделали 8 килов, 4 раза в таверне, участвовали в убийстве 12 вражеских героев - ваш КДА=(8+12) / 4 = 5 что хорошо.

Как самому сделать аккаунт с высоким MMR ?
Нужно отыграть около 100-150 игр с высоким показателем KDA и удачно отыграть 10 калибровочных игр. В результате Вы получите 3500-3700 MMR.
Пример : если первые игры до калибровки вы отыграли и соответствуете уровю игры в 3000MMR и выиграете все 10 калибровочных игр с коэффициентом KDA от 10 - то после калибровки Вы будете иметь аккаунт с 3500 MMR.

Рейтинг MMR зависит от: на 70-80% от первых игр (до 20 уровня) и на 20-30% от 10 калибровочных игр, после которых и выводится Ваш рейтинг. Соответственно, нужно потратить около 14-20 дней на выдержанную, качественную отыгровку всех матчей.

Максимальный Solo MMR , который можно получить сразу после калибровки , ограничен на сегодня цифрой в ~3500 . Остальные баллы добываются победами и в среднем по 25 баллов.

Важно: не обманывайте себя! Если Ваш личный соло рейтинг сейчас в диапазоне 2000-2500, то Вам не удастся сделать аккаунт > 3500 mmr. Не надо тратить время.

Следующий момент - научится и действительно соответсвовать более высокому уровню можно только со временем. Значительно быстрее этого достичь можно играя party матчмейкинг в компании с более опытными игроками или играя в одиночку на аккуанте с более высоким соло ММР.

Кто бы что не говорил, но в 90% случаев соло рейтинг сейчас реально отражает уровень игры .
Тот кто называет "раками" своих тиммейтов (которые, к слову, играют на том же уровне) -просто забыл как отыгрывают другие, на рейтинге на 1000 баллов пониже.
Верно и обратное: попробуйте сейчас сыграть 3-4 игры на рейтинге плюс +800 от вашего, и вы четко начнете ощущать себя бесполезным, немощным в команде, а винить вам уже будет некого.

Как влияют командные игры на соло рейтинг ?
Командные рейтинговые игры влияют только на party MMR, и не влияют на solo MMR

Какая разница между рейтингом solo MMR в 4500 и 4800?
Разница достаточно существенная, по сути 300 очков для хорошего игрока, чей винрейт равен 55% - это около 110-120 рейтинговых игр.
Однако, начиная с 4800- , реальный опыт игроков сильно повышается, и увеличивать свой рейтинг становится сложнее - приходится сильно "потеть". Иными словами, разница значимо ощутимей с ростом MMR.

Мой рейтинг сейчас 3200-3600 - что я увижу при игре, например, на 4500 MMR ?
В сравнении с рейтингом 3500, на 4500 намного более адекватные игроки - саппорты реально саппортят, не забирают крипов на лайне у керри, сразу покупают варды, куру, даст с первых минут если в команде противника есть инвиз-герой и "не трогают твою маму". Однако, всё же могут попадаться чудаки, но в гораздо меньшем кол-ве чем на .

Откуда у нас аккаунты?
Большинство из Вас играют в доту ради собственного удовольствия и делают это бесплатно.
Небольшая часть людей играет очень хорошо и так же ради удовольствия, ради победы.
Среди них есть те, кто задумывается и приходит к мысли, раз уж они и так проводят много времени в игре, почему бы не получать небольшое вознаграждение?
За месяц один такой игрок создаёт 3-5 аккаунтов с нуля, мы помогаем им надежно найти покупателя на аккаунт для игры с сильными дотерами.

В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.

Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.

Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR

Что такое MMR

ММR (MatchMaking Rating) - является критерием для подбора игроков в рейтинговом матче. Система игры постарается выбрать для вас соперников и союзников с таким же уровнем ММР, как и у вас. Количество добавленных или отнятых очков напрямую зависит от баланса команд.

MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.

Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.

Как высчитывается MMR

KDA (Kills/Deaths/Assists - в переводе на русский Убийства/Смерти/Помощь в убийствах) - это коэффициент полезного действия в игре, который влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту.

Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.

Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

Подробнее об этом можно узнать из этого видео:

Чем отличается одиночный и командный MMR

У кого самый высокий MMR прямо сейчас


Полный список игроков можно посмотреть по . Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.

Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2

В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».

Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.

Можно ли купить MMR

Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.

Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт

Аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов в недавнем интервью «Советскому спорту» прокомментировал это так: «Люди играют профессионально и меньше 6000, потому что относятся к MMR"у не как к чему-то важному для себя. Им важнее турнир выиграть, а игра в паблике - это тренировка. Есть много людей на 5000, которые играют неплохо и с небольшой помощью профессионалов могли бы играть на серьезном уровне. Но никому не нужны люди с таким количеством MMR, потому что тяжело понять хорошо они играют или нет. Профессионалы не смотрят на людей с 5000 и 6000, а только с 7000+, потому что это рейтинг топ-100 и с с такими показателями уже можно работать».

Как повысить свой MMR в игре?

Статьи по теме: