Кто оказался в ловушке на крыше тринити. Присоединиться к Бобби или Фаренгейт. Встретиться с Бобби

Как завершить квест «Жемчужина Содружества»: от прибытия в Даймонд-сити до получения сведений о Нике Валентайне.

Теперь, когда вы разобрались с несколькими начальными квестами, обзавелись оружием и хорошей бронёй, пора продолжить поиски сына. Самое подходящее место для этого - Даймонд-сити. Столица находится относительно далеко на юго-востоке карты. Поэтому дорога займет некоторое время.

Зайдите в журнал заданий и отметьте квест «Жемчужина Содружества» в качестве текущего. Теперь откройте карту и отправьтесь в Лексингтон, где мы в предыдущей части прохождения. Даймонд-сити находится почти на юге, поэтому начав отсюда свой путь до столицы, вы сможете сэкономить время.

Так как Лексингтон - не самое безопасное место для прогулок и исследований территории, вам стоит держаться окраины города, а не бегать по улицам. Направляйтесь на юг. Когда город окажется позади, следуйте через пустошь прямо к Даймонд-сити. Определиться с направлением вам поможет маркер на компасе.

Недалеко от Лексингтона вы получите сигнал на военной частоте AF95. Прослушав его, можно открыть квест «Огневая поддержка». Но вы идите дальше на юг вниз по холму, пока не доберетесь до реки. Найдите ближайший мост и переходите на другую сторону.

Следуя по дороге на юг согласно маркеру вы поймаете радиосигнал с Тринити-Тауэр. Достаньте Пип-Бой и настройте его на эту частоту. Вы услышите сигнал о помощи от человека, которого зовут Рекс Гудман. Он сообщает, что супермутанты держат его в заключении на вершине Тринити-Тауэр. Прослушав эту передачу, вы получите квест «Выход на поклон».

Здание Тринити-Тауэр охраняют супермутанты, А Рекса держат на самом верху. Пробиться будет не легко, но кроме нового напарника супермутанта, наверху вы найдёте .

Идите пока не доберетесь до большой стены. Это стена бейсбольного стадиона, внутри которого и построен город. Рано или поздно вы обнаружите граффити с указанием направления на вход в Даймонд-сити.

Идите по ним, и вы окажетесь перед закрытыми воротами на стадион. Подойдите к женщине, которая спорит с каким-то мужчиной через интерком. Когда закончит спор, она повернется к вам и заговорит.

Скажите Пайпер, что вы хотите попасть в Даймонд-сити, и человек на другой стороне интеркома откроет ворота. Все просто. Закончите диалог и проходите.

Найдите информацию о Шоне

Подождите, пока мэр и Пайпер закончат спорить, затем скажите им, что вы поддерживаете СМИ. Спросите, в чем суть их разногласий, а затем объясните, что вы ищите пропавшего человека. Уточните, что это ваш сын. И спросите мэра, не знает ли он человека, который может помочь. Вас направят в , которое располагается где-то в городе. После разговора вы получите квест «Сюжет века».

Первое место, куда вам нужно отправиться, это агентство. Оно находится в глубине города. Найдите вход на стадион впереди (все отмечено на компасе), пройдите через него и начните подниматься по ступенькам на другую сторону.

Войдя в город вы увидите скопление неопрятных разноцветных лачуг и палаток, из которых и состоит Даймонд-сити. Спускайтесь по ступенькам и идите прямо к дымовой трубе в центре.

Агентство Валентайна находится на северо-востоке, как и указывает маркер компаса. Когда вы пройдете мимо магазина с желтой вывеской и надписью Commonwealth Weaponry, в вашем журнале под меткой «Разное» появится дополнительное задание «Осмотреть зону боевых действий».

Стоит потратить немного времени и осмотреть рынок, если вы хотите быстро насобирать побочных квестов вроде «Осмотреть Музей ведьм Салема», «Поговорить с Эбботом у стены» и «Отдать Шеффилду ядер-колу». Чтобы их получить, достаточно просто послушать разговоры горожан.

Когда вы закончите с этим, вернитесь к магазину оружия и встаньте к нему лицом. Теперь поверните налево. Идите вперед, и когда дойдёте до школы в конце улицы, поверните направо.

Квест можно взять, поймав сигнал радиостанции WRVR или сигнал радио Тринити-Тауэр. Выживший ловит радиосигнал некоего актёра Рекса Гудмана с мольбой о помощи. Настраиваемся на волну и продвигаемся к огромному небоскрёбу Тринити-Тауэр. Всё здание с низу до верху нашпиговано человеконенавистными супермутантами. С боем прорываемся на вершину небоскрёба.

Пленник оказывается запертым в клетке вместе с супермутантом Силачом, который по уверениям Гудмана не причинит Выжившему никакого вреда. Силача заперли его же братья за то, что он нарушил приказ и заступился за Рекса. Гудман прибыл сюда, чтобы познакомить этих бедных, невежественных существ с культурой. Трагедия Уильяма Шекспира «Макбет» супермутантам показалась смешной, всем, кроме Силача. И вот, когда им надоело насмехаться над пьесой и актёром, они бросили его в клетку. Здесь оказалась радиосвязь, и Рекс смог подать сигнал о помощи. Он пообещал Силачу помочь найти «бальзам прекраснодушия», если они смогут отсюда выбраться. На самом деле бальзам не существует, это выдумка, заимствованная из пьесы «Макбет». Рекс наивно полагал, что может цивилизовать этих дикарей, рассказав им о культуре. Силач верит, что это секрет силы людей, поэтому он хочет, чтобы ему помогли найти этот чудо-бальзам.

Примечание
Внутри камеры на скамье находится пупс «Ближний Бой».

Из сундука (находится слева от двери) забираем ключ от камеры и освобождаем новых знакомых. Спускаемся на лифте, попутно отстреливаясь от новой волны супермутантов. Когда лифт останавливается, быстро пересаживаемся на другой - находящийся на противоположной стороне здания.

Отбившись от разъярённых монстров, в награду от актёра получаем тысячу благодарностей и платье Агаты (харизма + 3) в придачу. Рекс возвращается в WRVR, дабы продолжить там свою карьеру на радио, а Выживший теперь может взять себе в спутники Силача и отправиться с ним на поиски «бальзама прекраснодушия».

Силач — супермутант и по совместительству ваш напарник в Fallout 4. Его исключительная стойкость делает его прекрасным союзником в ожесточённых битвах. В данном гайде мы расскажем вам о том где можно найти «здоровенную зелёную гробину» по имени Силач, его преимущества, полезные навыки и способности, а также и то как поднять его отношения к вам.

Силач — не тупой.

Местонахождение Силача

Наш зелёный друг находится в клетке на самом верху Тринити Тауэр, что на востоке от Даймонд-Сити. Приблизившись к башне вы получите радиосигнал о помощи, настройтесь на волну и получите квест Выход на поклон.

Как получить в напарники Силача

Для того, чтобы получить в напарники Силача вам нужно завершить квест Выход на поклон . В котором вам предстоит подняться на самую вершину Тринити Тауэр и отбиваясь по дороге от кучи Супермутантов. Когда вы дойдёте до самого верха башни, вам придётся сразиться с мини-боссом зовущего себя Кулак. Расправившись с ним подойдите к клетке и освободите человека, оттуда выбежит наш зелёный друг. Теперь вам предстоит спуститься вниз на подъёмном лифту. Добравшись до низу поговорите с Рексом, после разговора с ним вы сможете взять к себе в напарники Силача.

Навыки и способности Силача

Навыки: Силач вооружён гигантским молотом и не носит броню. Ещё у него есть винтовка в виде сколоченных труб и досок, на которую у него могут заканчиваться патроны. Не забудьте по дороге на верх в Тринити Тауэр снять броню с Супермутантов, тогда вы сможете одеть её на вашего «беззащитного» друга.

Способности: Берсерк — полезный перк для тех, кто решил связать себя с оружием ближнего боя. Когда ваше здоровье ниже 25%, урон от оружия ближнего боя повышается на 20%.

Как повысить максимальный уровень отношений с Силачом

Романтических отношений со здоровяком у вас не получаться. Вся жизнь Силача поставлена на поиски сострадательных к людей. Выслушивая истории и помогая им, вы автоматически повышаете очки отношения с ним. Силач отрицательно относится к кражам, взломам замков и другим нелегальным действиям в игре, однако он ничего не имеет против шмона трупов.



This where the Trinity Tower Radio Signal is originating from. Listening to the radio signal will trigger the " " sidequest. The building"s floor layout is quite small so it will be easy for you to check every nook and cranny without missing that much. You will also find several super mutant armor pieces here that you can give to your super mutant companion, Strong.


In the lobby of the tower, there"s a cooking station. There"s also a Super Mutant Cowl Armor from behind the desk. Also, Fist, who seems to be the boss of the tower will acknowledge your arrival if you"re visiting the tower during the quest. Continue upstairs then take the elevator.


After disembarking from the first elevator, prepare to face some enemies. There might also be a legendary supermutant brute that you"ll encounter here. If you go to the right, you"ll find the room with a billiards table. There"s a Nuka cola from the vending machine, and a novice toolbox behind the counter. If you check the bloodied restroom east of the elevator, and go through the broken wall, you"ll find a novice locked toolbox and first aid box .


Enter the room to the SE and pick up the bobby pin box before going down the ramp. At the end of the ramp is an advanced door. Behind it, you"ll find a Super Mutant Waistcloth, Advanced Safe, first aid box, tool case , and a Novice terminal . The terminal can unlock the safe in case your lockpicking level is low.


Go up the ramp and go to the dining room where you"ll find a chem box, ammo boxes, first aid kit, and Super Mutant Leg Guards . The room to the east has an expert safe and a duffel bag . Exit the room then take the ramp up to the NE. Kill the remaining supermutants there then take the elevator up.



There"s a Supermutant Leg Armor on the counter across the elevator and more supermutants upstairs. Continue upstairs and find an Expert Safe SE behind some sort of technical booth. In the floor above, to the SW, there"s a bobby pin box, first aid box, and a caps stash.
Статьи по теме: