Полный список основных пасхалок Far Cry: Primal

Так как действие игры проходит в доисторические времена, вполне естественно, что геймеры столкнулись с некоторыми упоминаниями о первых каменных машинах, однако данные машины не являются семейным средством передвижения. Чтобы найти пасхалку, игрокам пришлось в буквальном смысле исследовать самые глубокие источники. Первое транспортное средство находится на дне одного из озер на западе, практически на самой границе. Чтобы воочию увидеть первое технологическое достижение, геймеры должны нырнуть и там им откроется легендарная каменная машина.

По данным сайт, ранее игроки Far Cry: Primal нашли персонажа «Урки Мыслителя», который при ближайшем рассмотрении оказался похожим на Харка из ранних частей серии Far Cry 3 и Far Cry 4 . После завершения задания, в котором геймеры учили первобытного человека летать, он показывает первый доисторический прыжок веры. Это несомненно является отсылкой к серии Assassin"s Creed .

Игроки так же нашли еще одну отсылку к серии Assassin"s Creed. На этот раз пасхалкой оказался даже значок на карте игрового мира Far Cry: Primal.

Помимо этого геймеры нашли отсылку и к другому проекту серии Far Cry 3: Blood Dragon . В одну из пещер разработчики поместили скелет дракона, окутанного сиреневой дымкой. Интересно, что в рядом с драконом обнаружились и яйца, из которых вполне могли вылупиться предки дракона из более ранней игры компании Ubisoft .

Другую пасхалку разработчики поместили в пещере Чишта, которая находится на юге игровой карты. Чтобы обнаружить секрет, геймеры должны зажечь факел, и идти вперед до тех пор пока не наткнутся на стену. После этого нужно использовать Цепляющийся коготь, чтобы преодолеть остальные препятствия. В конце пути геймеров ожидает рисунок при внимательном исследовании, которого игроки обнаружили символ компании Ubisoft. Что интересно, в любой другой ситуации геймеры могли пропустить пасхалку, если бы не явная схожесть солнца на первобытных рисунках с современным узнаваемым символом.

Огромная каменная доисторическая рукотворная структура, о которой в современном мире знают практически все, появилась в качестве пасхалки в игре Far Cry: Primal. Этой структурой является Стоунхендж, который расположен в Англии, и известен тем, что друиды древности проводили там различные ритуалы. На карте Far Cry: Primal так же можно найти подобное место на западе. Если геймеры уже нашли это место, то оно будет называться Камни Блажиман. Отметка на мировой карте появится в ходе одной из миссий. Здесь главному герою нужно будет провести один из ритуалов.

Как выяснил сайт, после прохождения первых нескольких миссий, главному герою дадут задание обнаружить и привести с собой в деревню ключевых персонажей. Одним из таких персонажей выступает Каруш, который является воином племени Винджа. Его можно будет найти в миссии «Брат в нужде». Когда геймеры увидели Воина, он выглядел практически как Биг Босс (Нейкид Снейк) из серии Metal Gear Solid . У него был один глаз, небольшая черная борода, и бандана, и самой главной деталью является наличие трупа на плече.

По одноименному циклу видеоигр в жанре Action с открытым миром и элементами RPG и их экранизациям

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 148

Альфа

0 0 0

Вид врагов. Мутанты Ферела, появляющиеся после того, как Джек сбегает из исследовательского центра.

Появляется в Far Cry Instincts: Predator.

Addi Mbantuwe

0 0 0

Безжалостный и властный человек. Лидер ОФОТ. Он собрал вокруг себя уволенных солдат, повстанцев и наёмников из распавшегося агентства “Бастион”, образовав крупную группировку, которой сам руководит из Мосате Селао.

Появляется в Far Cry 2.

Adelaide Drubman

0 0 0

Второстепенный персонаж, мать Хёрка.

Появляется в Far Cry 5.

Ajay Ghale

2 1 0

Главный герой, родом из Кирата, но вырос в США. В начале игры Аджай едет на свою родину, Кират для выполнения предсмертного желания своей матери, но становится участником жестокой гражданской войны против гнетущего правителя Кирата Пэйгана Мина.

Появляется в Far Cry 4.

Ike Sloan

0 0 0

Главный антагонист и лидер Omega Force.

Sharky Boshaw

0 0 0

Полное имя - Карл Виктор Бошоу Четвёртый.

Союзник. Является двоюродным братом Хёрка и племянником Аделаиды Драбмен.

Появляется в Far Cry 5.

0 0 0

Одна из лидеров Золотого пути, как и Сабал.

Появляется в Far Cry 4.

Andre Hyppolite

0 0 0

Один из персонажей, которого можно выбрать в качестве главного героя. Если он не выбран как протагонист, то появится в качестве друга.

Обладает большим опытом в партизанской войне. Даже странно, что он дожил до сорока. Путешествует налегке. Должно быть, берет то, что ему нужно, на лету. Говорит, что организовал гаитянский бунт при поддержке ЦРУ в годы правления Аристида. Несколько лет взрывал правительственные объекты в Порт-о-Пренс.

Появляется в Far Cry 2.

Anto Kankaras

0 0 0

Один из трёх лейтенантов и амбициозный боец ОФОТ.

Появляется в Far Cry 2.

Arturo Quiepo

0 0 0

Наёмник, один из двух лейтенантов СНС.

Появляется в Far Cry 2.

Rear Guard

0 0 0

Вид врагов. Часто встречающийся тип наёмников на острове. По характеристикам почти ничем не отличается от разведчика и командира, однако во время сражения может закидать игрока гранатами (арьергарды и Элитные войска являются единственным врагами в игре, способными использовать их).

Появляется в Far Cry.

Lab Worker

0 0 0

Вид врагов. Помогают учёным в работе. Могут быть идентифицированы по голубым халатам, очкам и чёрным перчаткам. Обычно вооружены пистолетами.

Появляется в Far Cry.

Bambi Hughes (Buck)

0 0 0

Один из антагонистов. Гомосексуалист, работающий на Хойта Волкера. Купил у него Кита Рамси и использовал того в качестве сексуального раба.

Появляется в Far Cry 3.

0 0 0

Лидер племени Изила и второй главный антагонист. Батари родилась во время солнечного затмения, что и сделало её лидером своего племени. Народ Изила посчитал, что это знак и начал почитать Батари, считая её дочерью богини солнца. Когда Батари выросла, она превратилась в жестокого и мстительного лидера, ведущего своих людей в новую эпоху аграрной культуры.

Появляется в Far Cry Primal.

1 0 0

Пёс и союзник. Был брошен во время неразберихи, вызванной сектантами.

Появляется в Far Cry 5.

0 0 0

Участница «Золотого пути». Авантюрная девочка, которая, по поверьям жителей Кирата, будет новой Тарун Матарой - земное воплощение невесты бога Банашура.

Появляется в Far Cry 4.

Vaas Montenegro

8 1 2

Второстепенный антагонист, психопат и наркоман, живущий на Северном острове Рук и работающий на Хойта Волкера. Лидер пиратов.

Появляется в Far Cry 3.

Valerie Constantine

0 0 0

Двойной агент, посланный ЦРУ. Валери представляется Джеку как журналистка, и он соглашается отправиться с ней в океанский круиз. Приплыв к островам, после инцидента с подбитой яхтой, Валери попадает в плен к наёмникам. Вычислив место, Джек отправляется на её поиски. После встречи в конце уровня Бункер Вэл рассказывает Джеку о её миссии.

Появляется в Far Cry.

Valerie Cortez

0 0 0

Одна из главных героев. Сержант Армейской авиационной школы США.

Появляется в Far Cry Instincts.

Faith Seed

0 1 0

Антагонист, сводная сестра Иосифа, Иакова и Иоанна Сидов. Одна из предводителей Проекта «Врата Эдема». С виду добрая и милая девушка но на самом деле профессиональный манипулятор и лгунья, может войти в доверие без всякого труда и запудрить мозги любоми с помощью цветка "Блажи" Управляет районном "река Хендбей" Участвует в секте, как Сирена, зазывая людей в организацию, внушая им доверие в праведные действия их Отца.

Появляется в Far Cry 5.

Vincent Salas

0 0 0

Друг Джейсона Броди, сопровождающий его и его друзей до Острова Рук.

Появляется в Far Cry 3.

Indoor Guard

0 0 0

Вид врагов. охрана важных областей, таких как Архивы, отлов трайгенов. В отличии от солдат в начале игры, эти наёмники носят тяжелую броню и следовательно выносят меньше урона. Некоторые носят шлемы. Бывают враги со щитами, что делает их более защищенным. Хорошая тактика против щитов - закидать их гранатами или обойти со стороны. Также отличается цвет формы: синяя, хаки и тёмная.

Появляется в Far Cry.

Shield Guard

0 0 0

Вид врагов. Вооружены P90 или OICW, шлемом и пуленепробиваемым щитом. Эти наёмники могут оказаться серьёзными противниками, как по одиночке, так и в команде. Их можно очень просто убить из дробовика. Для этого необходимо выстрелить в верхнюю или нижнюю часть щита, после чего сделать выстрел по самому наёмнику.

Появляется в Far Cry.

0 0 0

Однорукий, опасный и частично невменяемый мастер из племени Винджа. Когда Удам захватили деревню винджа, они смогли захватить Вуга в плен, где ему отсекли руку. Её съели каннибалы племени Удам.

Вуга - чрезвычайно умный и талантливый мастер, и, несмотря на потерю руки, он смог придумать и создать остроумное устройство, которое позволило ему сбежать от Удам,а также разнообразное оружие и инструменты, которые позволят Вуге стать сильнее. Вуга может создавать тотемы, которырые символизируют силу и единство Винджа.

Появляется в Far Cry Primal.

Hector Voorhees

0 0 0

Лейтенант в ОФОТ. Когда капитан ОФОТ Леон Гакумба был убит, лидер фракции Адди Мбантуве нуждался в новой правой руке в Бова Секо и Вурхис, казалось, отвечал его требованиям.

Появляется в Far Cry 2.

Main character

0 0 0

Главный протагонист, который приехал в округ Хоуп арестовать радикального проповедника, известного как Иосиф Сид.

Имя, дата рождения, возраст, национальность и физические данные выбираются игроком.

Появляется в Far Cry 5.

Grant Brody

0 0 0

Старший брат Джейсона и Райли Броди. Погибает в начале игры от рук Вааса Мотенегро. Военный в резерве.

Появляется в Far Cry 3.

Grace Armstrong

0 0 0

До событий игры Far Cry 5 Грейc служила в Афганистане и была там снайпером. В округе Хоуп работает инструктором на стрельбище в долине Холланд, ранее принадлежавшем её отцу. Когда в округе появился Проект «Врата Эдема», Грейс не придала этому никакого значения. Всё изменилось, когда сектанты захватили стрельбище, а местная полиция отказалась разбираться с этой ситуацией.

Появляется в Far Cry 5.

0 0 0

Воин из племени Удам. Бывший военачальник форта Большой Дарвы.

Появляется в Far Cry Primal.

0 0 0

Опытный охотник из племени Винджа и союзник.

Появляется в Far Cry Primal.

0 0 0

Высокопоставленный член Золотого пути, занимающийся организационными вопросами группировки.

Появляется в Far Cry 4.

Daisy Lee

0 0 0

Девушка Гранта Броди, профессиональный пловец. Была в группе друзей посетивших острова Рук и похищенных группой пиратов во главе с Васом Монтенегро.

Появляется в Far Cry 3.

Dennis Rogers

0 0 0

Воин ракьят и союзник Джейсона Броди. Появляется ближе к концу, если игрок выбирает спасение друзей.

Появляется в Far Cry 3.

0 0 0

Свирепая, покрытая шрамами охотница винджа. Всю свою жизнь она провела, охотясь на самых опасных зверей Уруса. Многих охотников они покалечили или просто съели, но Джейме удалось уцелеть. С ней обычно ходят несколько охотников винджа, жаждущих учиться у опытной союзницы. Джейма уже не молода, поэтому ищет достойного охотника, которому передаст все свои секреты.

Появляется в Far Cry Primal.

Jason Brody

3 0 0

Протагонист. Был схвачен пиратами в плен вместе со своими друзьями после прыжка с парашютом над островами Рук, однако ему удалось сбежать из плена, после чего он начинает своё путешествие по острову в поисках друзей.

Появляется в Far Cry 3, упоминается в Far Cry 4.

Jack Carver

0 0 0

Протагонист первых частей серии Far Cry. Бывший спецназовец США, ныне - владелец небольшой компании по морским путешествиям в Тихом океане.

Появляется в Far Cry, Far Cry 4, Far Cry Instincts и Far Cry Instincts: Evolution.

Jerome Jeffries

0 0 0

Католический священник, пастор церкви в округе Хоуп, который готов защитить своих прихожан.

Появляется в Far Cry 5.

Jess Black

0 0 0

Сирота, охотница и союзник.

Появляется в Far Cry 5.

Dr. Alec Earnhardt

0 0 0

Химик, живущий в собственном особняке на островах Рук. Он оказывает некоторую помощь Джейсону Броди и является его союзником.

Появляется в Far Cry 3.

Dr. Carlyle

0 0 0

Учёный и антагонист. Помогал Айку Слоуну. Его исследования направлены на то, чтобы управлять эффектами от "крови дракона".

Появляется в Far cry 3 Blood Dragon.

Doctor Obua

0 0 0

Доктор в Мосате Селао, подпольщик.

Появляется в Far Cry 2.

Dr. Elizabeth Veronica Darling

0 0 0

Канадский учёный, скрытно помогает сержанту Рексу Пауэру Кольту победить своего врага и её похитителя полковника Айка Слоана.

Появляется в Far cry 3 Blood Dragon.

Douglas Stephenson (Doug)

0 0 0

Диджей в ночном клубе в Бангкоке, который посетили Джейсон и его друзья до событий игры. Работает на Васа.
Сегодня к нам забежала фея. Милейшее, как приветственная йашь, создание, и такое же незамутненное, обманутое древней как альтрин зад вывеской "Женское счастье". Когда-то так назывался склад одноимённого продуктового магазина, закрывшегося во времена оны по причине ограничения продажи бухла.

Вопреки надеждам, фея стояла и долго пырилась на толпу мужиков. Как альтриных, в самом дженовом смысле этого слова, так и соседских. Обещанное счастье таяло у феи на глазах.

А "Женское счастье"? - робко спросила фея, когда два слесаря, по-весеннему нежно матерясь, протащили мимо деталь кузова.

Кругом на выбор, - ответили слесаря, но, разумеется, не такими словами.

У меня есть продукция фирмы А, - потеряв весь оптимизм, сообщила фея. Как видимо, она была ещё слишком юна и бесперспективна, потому что пятница, середина месяца, у многих зарплата, а мужик, принесший супруге косметический приблуд, автоматом получает +100 баллов к карме.

Но водители, слесаря и прочая шушера хорошо обучена рулить, чинить, материться и отсасывать топливо, а в тонкостях маркетинга разбирается слабо. Зато потенциальный беспредел с высоты второго яруса воза обнаружила Альтра и подала зычный ор, перекрывший движки и генераторы.

Фея какое-то время тупила, оценивая перспективы продажи своего барахла. Альтра тоже тупила, думая, слезать ей сейчас или без нее разберутся. Криминала-то нет, просто, что называется, посторонним на территории делать нечего (ибо нехер, говоря по-простому).

Спускайтесь, я вам покажу косметику, - наконец определилась фея. - Э...

В общем, это было понятно. Альтра в рабочем комбезе, вся в масле и еще каком-то неизвестном непосвященному человеку дерьме, зрелище то ещё. Возможно ли ее отмыть, как и Снейпа, не слишком ясно.

Чем порадуете? - вяло спросила Альтра, потому что ее больше всего устроил бы вариант "подите в жопу, тут закрытая территория".

У меня есть духи, тени и прочая необходимая вам фигня, - перечислила источник дохода фея. - Если понравится, вы можете тоже распространять!

Зимой и летом ходить по конторам, мокнуть, мёрзнуть, впаривать барахло, регулярно ходить нахрен? - уточнила Альтра. - Я за честный и добросовестный труд, а не за вот это вот все.

Но вы же женщина, - привела убойный аргумент фея. Наверное, он срабатывал.

До поры.

Вокруг уже столпился народ. Работа, она, как известно, в лес обычно не бегает, а вот локальный армагеддец можно и пропустить.

А, - махнула рукой с зажатым в нем ключом безнадёжная Альтра. - Это временно. Пара месяцев, и гормоны приведут меня в надлежащий вид.

Фея хлопнула глазками.

Да, - честно призналась Альтра. - Всей конторой на врачей и скинулись.

А почему? Зачем же такое? - отчаянно вопрошала фея, так и не догоняя прикол. Народ безмолвствовал и хранил серьёзные щщи.

Когда-то я тоже ходила сюда и продавала всякое непотребство, - призналась Альтра. Изо всех сил стараясь не ржать. - Но потом меня отловили, затащили в подсобку и...

И, - откликнулась фея, озираясь в поисках путей отхода. - И?

И скинулись на врачей...

Кто-то в задних рядах не выдержал и согнувшись, повалился на землю. Ему тотчас выписали профилактических песдюлей, чтобы не портил малину.

Здесь же написано - не входить! Опасно! - трагически продолжала Альтра, и вид у нее на возу был эпичный, почти как на танке. - Очень опасно!

Слесаря рыдали друг у друга на плече. Со стороны могло показаться, что они раскаиваются в содеянном. Кто-то открыл широкую створку ворот.

Беги, глупышка, беги!

Компания Ubisoft продолжает развивать свои популярные серии, адаптируя давно устоявшиеся механики под новые идеи и миры. Распрощавшись с повстанцами из скалистых Гималаев, канадское отделение французского гиганта решило отмотать стрелки истории на более чем 12 тысяч лет назад, приглашая своих поклонников на нетронутые цивилизацией просторы Far Cry Primal . Каменный век с первобытными людьми, саблезубыми тиграми и мамонтами следует ставшей традиционной для компании схеме с быстрыми точками сохранения и перемещения, крафтингом, зачисткой территории от враждебных племен-людоедов и последовательной добычей и сбором ресурсов.

В центре истории один из выживших после неудачной охоты на мамонта член племени Винджа , воин по имени Таккар , который пытается начать новую жизнь на просторах плодородного региона Урус . Внезапная встреча с девушкой Сейла меняет его жизнь, и настоящий герой начинает собирать соседние племена под свое начало, чтобы дать отпор жестоким людоедам Удам . Путешествие по смешанным лесам, где березки соседствуют с тропической растительностью, а в тени райских водопадов и прозрачных рек за место под солнцем сражаются саблезубые тигры, волки, гиены и крокодилы, отличается от своих предшественников небывалым размахом. Впрочем, как это уже было отмечено выше, основная механика с захватом точек, сбором лекарственных растений и шкур осталась прежней.

Среди новых векторов развития серии уж слишком явным становится уклон в популярное выживание. По примеру ARK: Survival Evolved и прочих подобных игр, вы собираете десятки компонентов, создавая луки, стрелы и копья или подбираете сланец и кремний для разведения огня. Ограниченность ресурсов и фокус на созидание и строительство иногда превращаются в рутину или становятся целью многочисленных заданий. Особенно забавно, когда на ранних этапах игры, во время сражения с толпой обезумевших каннибалов, вы попеременно нажимаете кнопку лечения и пытаетесь собрать ветки деревьев для создания столь важной амуниции. Заканчивающиеся стрелы, ломающиеся копья и дубинки должны способствовать эмоциональному накалу, но на самом деле вы просто тратите больше времени на уклонения от атак и сбор ресурсов для ответного удара. Ближе к середине истории ресурсов становится так много, что вы почти не создаете новое оружие, подбирая добычу с тел павших врагов.

Боевая система подкручена таким образом, что, выпустив стрелу с близкого или дальнего расстояния в сторону врага, вы нередко можете наблюдать, как она сама подстраивается в полете подобно ракете с наведением и пронзает голову ненавистного злодея. Иногда стрела не убивает свою жертву, и людоед или зверь успеваете уйти в кусты, где о его гибели вам сообщают внезапно упавшие XP . Раненную цель, ресурсы и противников можно найти в режиме следопыта, который подсвечивает все эти важные объекты и кровавые следы на экране игры. Этот же режим откроет вам мир запахов для поиска редких зверей и компонентов. Вы также можете автоматически вынимать стрелы и копья из поверженных целей для повторного использования. С развитием истории появляются бронированные противники и вожди, которых сложно убить с одного выстрела в голову. Их доисторические черепа защищает плотная броня, которую можно разрушить только после пары прицельных выстрелов. С каждым шагом в развитии, деревни противников становится все больше, и вы начинаете натыкаться на стоянки людоедов через каждую сотню метров, выполняя функцию санитара леса. Появляются лучники, копейщики и бойцы с ядовитыми бомбами, которые способны ненадолго вывести вас из строя. Но при всей своей многочисленности враги достаточно глупы. Вы можете отстреливать их по одному в режиме стелса, пригнувшись в высокой траве или использовать куда более изощренные тактики.

С появлением шамана вы получаете возможность приручать редкие виды зверей от белого волка до саблезубого тигра и пещерного медведя. Новые друзья не только сражаются на вашей стороне, но и способны выполнять простейшие команды. Раненные в бою звери прекрасно лечатся обыкновенным мясом, но даже в случае гибели их всегда можно оживить из быстрого меню призыва или приручить нового. В сочетании с совой суровые звери превращаются в тактические группы быстрого реагирования. Вы можете призвать сову в любой момент времени, осмотреть мир с высоты птичьего полета, отметить всех врагов и натравить на них своих добрых зверей. Кроме того, сова может выступать в качестве смертельного дрона, который убивает большинство врагов с одного удара, или бомбардировщика – пернатый хищник может нести и сбрасывать на цели горшки с дикими пчелами или греческими огнем. Вполне естественно, что с помощью птицы вы можете проходить многие задания в режиме стелса, отмечая на карте цели, устраняя их в режиме скрытности из лука и добивая остатки групп атакой зверей. Естественно, что для расширения фантастического набора потребуется прокачка специальных навыков у отдельных персонажей в вашем племени. Ближе к середине игры вы сможете прокачать способность управления мамонтом, что сделает ваши набеги еще более разрушительными.

Кроме прямого применения в бою или для охоты, стрелы и дубинки можно поджигать от костра или прямо из игрового меню, чтобы отпугивать хищников или активировать сигнальный костер. Огонь, как и в Far Cry 2 , может охватывать поля жухлой травы, распространяясь вместе с попутным ветром, но это не влияет на игровые скрипты. Например, в одном месте вам нужно отбиться от волков горящим факелом, но если вы подожжете траву и надеетесь, что волки сбегут от красного петуха, то вы ошибаетесь. Хищники помчаться сквозь горящую стену огня и соломы в объятия к вам, чтобы испугаться маленького, но гордого факела. Кстати, факелы и животный жир вам придутся весьма кстати для исследования заброшенных пещер, где можно обнаружить наскальную живопись и очень важные артефакты, которые пригодятся для улучшения вашего инвентаря и хижин деревни.

Основные элементы крафтинга включают в себя создание и улучшение важных предметов, такие как заплечный мешок, колчан или разработка новых вооружений. Игра, естественно, требует все новых сложных элементов и предметов, которые можно найти только на не исследованных территориях во тьме пещер и в глубинах опасных водных течений или развивать деревню и покупать специальные навыки, увеличивающие шанс выпадения редких минералов. Поэтому хочется вам этого или нет, но придется добывать опыт, исследуя карту, выполняя мини-задания и захватывая новые базы и точки сохранения, которые возродят вас как можно ближе к заданию в случае внезапной смерти. Иногда в последний момент вам помогают специальные средства или стимуляторы, регенерирующие здоровье, повышающие защиту или скорость вашего передвижения, которые вы можете создавать из листьев местных растений.

Кроме прилежного рукоделия, Far Cry Primal призывает вас увеличивать численность поселения, приглашая в просторные пещеры все новых специалистов из разных уголков мира, вроде следопыта или шамана. Каждый новый персонаж, добавляет вам возможность прокачки специальных навыков, которые становятся доступны главному герою. Например, Таккар может улучшить себе здоровье, а Сейла, специализирующаяся на медицине и исследованиях, позволит променять очки опыта на ускоренное лечение или способность видеть на 50 метров дальше, открывая больше темных пятен глобальной карты за один рейд по неизведанной территории. Еще один персонаж подарит крюк, с помощью которого можно забираться и спускаться с отвесных ландшафтов. Шаман позволит приручать все новые породы зверей или превратит сову в смертоносного союзника. Но для открытия новых навыков вам придется развивать хижины каждого из ключевых героев, добывая редкие ресурсы и компоненты. К сожалению, развить хижину непосредственно из игрового меню нельзя, так что вам придется возвращаться в центральную пещеру и делать это перед каждым сооружением индивидуально.

Время суток также влияет на игровой процесс. Ночью появляются редкие ресурсы и более опасные хищники. Но не стоит волноваться - у себя в лагере или в любой точке отдыха вы можете промотать время, выбрав день или ночь по собственному желанию.

Основные задания Far Cry Primal напоминают о других играх Ubisoft . Здесь есть случайные события, вроде внезапного нападения людоедов на дружественное племя, которых надо защитить, или отражения атаки опасного хищника. Другие миссии включают в себя сопровождение группы людей на безопасную стоянку, освобождение заложников или операции по устранению злобного вождя. Отдельно стоят задания на истребление зверей, нападающих стаей на ваших союзников, которые точно скопированы из мира Far Cry 4 . Встречаются и психотрипы, вроде полета с совой или не менее странные исследовательские задания.

Что касается основного сюжета, то он смотрится куда бледнее на фоне предшественников из-за слишком большого фокуса на крафтинге, слабой мотивации героев и абсолютно блеклых злодеях. К огромному сожалению, в доисторическом мире не нашлось места для кого-то столь же обаятельного, как Паган Мин или Ваас .

Еще одной проблемой или для кого-то огромным плюсом является непредсказуемость окружающего вас мира. Задания имеют рейтинг сложности, но, если у вас стоит низкий уровень сложности, вовсе не означает, что вас ждет легкая прогулка. Вы можете сопровождать дружественное племя до нужной точки, подавляя редкие засады врагов, но на какой-то дороге ваша команда пересечется с бурым медведем, который вынесет не только врагов, но и ваш смелый отряд. Причем, игра запомнит это, и при перезапуске миссии вы всегда будете натыкаться на опасного хищника. В другом случае мы шли приручать пещерного медведя и бросили ему необходимый для этого процесса кусок мяса. Но вместо медведя на мясо прибежал давно отозванный и уже прирученный нами волк, который вступил в схватку с медведем, и в результате мы стали жертвой в схватке двух хищников.

В графическом плане Far Cry Primal выглядит современно. Простота флоры подкрепляется ее разнообразием, количеством и насыщенностью. Модели персонажей иногда способны испугать ершистыми текстурами, при том что некоторые герои, вроде Сейлы , вылизаны до совершенства. Анимация движения зверей разнится от раза к разу, и где-то видны неприятные шероховатости. Световые эффекты выполнены на высоте и, вероятно, в версии для PC выглядят еще лучше. В остальном этот все тот же Far Cry 4 , только с куда большим количеством растительности и редкими дизайнерскими изысками вроде потрясающего полета совы в шаманском наркотрипе. Тиринга или иных проблем с частотой кадров за время игры обнаружено не было.

Стоит также отметить, что персонажи в мире Far Cry Primal разговаривают на выдуманном языке, в котором иногда встречаются славянские нотки. Русские субтитры пытаются обыграть это в традициях фильмов про дикарей, где представители племен излагаются на примитивном ломаном языке, вроде “Я есть хлеб, ты есть друг ”. И если честно, такой подход больше напрягает, чем создает положительную атмосферу погружения в мир каменного века, особенно в свете того, что в английской версии субтитры более соответствуют нормальному литературному языку.

Far Cry Primal – это неожиданный и одновременно во многом предсказуемый проект во вселенной Far Cry с интересными находками, вроде приручения зверей и управления совой, квинтэссенцией опыта прошлых игр Ubisoft и от этого давно надоевшей концепцией побочных заданий и неприятными поломками скриптов. Но кроме сбора ресурсов, строительства и выполнения глупой рутины по зачистке территории и захвата местных вышек, это еще и хорошо проработанный мир, в котором найдется место для исследования и поиска многочисленных секретов. А многочисленные умения стоят того, чтобы быть опробованными. В особенности забеги на гигантском мохнатом мамонте против перепуганного племени обезумевших от страха людоедов.

Author - Dmitry "aka_opex" Ivanov

Ubisoft очень не любит прощаться с хорошей франшизой, это факт. Если игра «выстрелила», компания никогда не остановится на достигнутом, порой производя на свет совершенно неординарные проекты. Таким образом в 2013 на свет появился Far Cry 3: Blood Dragon, и вот, три года спустя, мы получили очередной неожиданный спин-офф — Far Cry Primal, с саблезубыми кошками и каменными копьями.

Ubisoft снова пошла проверенным путём — в плане игровых механик Far Cry Primal мало чем отличается от предшественников. Сбор ресурсов, материалов для улучшения экипировки, захват укреплённых позиций врага с целью получения доступа к точкам быстрого перемещения, использование бинокля… простите, совы для разведки — все это мы видели неоднократно. Вот только в случае с Primal эти действия более чем обоснованы, речь все-таки идёт о буднях первобытного охотника. Необходимость заниматься охотой и собирательством в Primal, в отличие от третьей и четвёртой частей, вопросов не вызывает: собственно, чем ещё можно было заняться двенадцать тысяч лет назад?



Сюжетная линия в игре под стать сеттингу, прямолинейная и незатейливая, как и мотивы ключевых персонажей. Винджа, племя главного героя, — самый слабый из населяющих долину Орос народов. Охотники и собиратели, винджа по силе проигрывают агрессивному неандерталоподобному племени удам, пришедшему с севера, а по развитию ощутимо отстают от южных земледельцев изила, в совершенстве владеющих огнём и уже начавших осваивать первые каменные постройки.



Собственно, вокруг противостояния этих трёх племён и построен сюжет: здесь нет никакой личной драмы, никаких высоких или низких мотивов главных действующих лиц, только голое желание выжить. Именно за невнятную кампанию некоторые сейчас принялись ругать игру, но, с нашей точки зрения, она отлично вписывается в законы, по которым живёт Орос. Во времена, когда сильный пожирает слабого, не до шекспировских страстей.



С другой стороны, это все равно служит слабым оправданием тому факту, что и главный герой, и оба антагониста прописаны очень слабо. Вааса из Far Cry 3 впору было разбирать на цитаты, о Пэйган Мине из четвёртой части остался целый ворох не самых приятных воспоминаний: это были яркие, запоминающиеся персонажи, Primal к такому уровню не приблизился даже близко. Здешних героев можно описать, используя разве что внешние характеристики — здоровяк с изуродованным лицом, бритая дикарка с ожерельем из человеческих ушей, тот однорукий дед, который помочился на Таккара при первой встрече. К сожалению, разработчики даже не стараются хоть сколь-нибудь внятно рассказать нам предысторию жителей новоиспеченного поселения, ограничиваясь парочкой общих фраз. Таккар и вовсе получился самым безликим главным героем за всю историю серии — практически безэмоциональный, молчаливый охотник с неизвестным прошлым, такому трудно сопереживать.



Схожесть с предыдущими частями — одновременно и достоинство, и главный недостаток Primal; стоит шарму первобытного мира померкнуть, и ты остаешься один на один с порядочно приевшимися механиками. Из-за этого середина игры выглядит несколько пресно и затянуто. Большинство заданий однообразны — пойди туда, разыщи то, убей этого и ещё вон того. Параллельно защити попавших в беду членов племени, помоги им захватить или отстоять локацию и исследуй вот эту пещеру. Выполнять поставленную задачу, как всегда, можно несколькими способами — для любителей скрытного прохождения разработчики припасли какую-никакую стелс-систему и небольшой арсенал дальнобойного орудия, но ничто не мешает ворваться в центр вражеского лагеря с двуручной дубиной наперевес и начать проламывать черепа направо и налево.



Систему ближнего боя в Primal элегантной не назовёшь, но она достаточно эффективна и очень кровава. Увы, несмотря на то что оружие в игре изменилось кардинально, все привычные схемы работают до сих пор — разведываем обстановку с помощью совы, расстреливаем из лука врагов, способных вызвать подмогу, заманиваем в лагерь хищных животных, используя приманки, забрасываем врагов огненными бомбами или пчелиными ульями (местный аналог гранат) и захватываем точку. Ubisoft, дорогие, вам самим-то ещё не надоело?



Стоит отметить, что большая часть оружия из и так небогатого арсенала обычно остается незадействованной — зачем использовать пращу или каменные метательные ножи, если есть лук? К чему в игре целых два подвида дубин, если гораздо эффективней попросту метать во врага копья, не ввязываясь в ближний бой? Брошенные копья даже подбирать нет никакой необходимости, в любой момент (хоть посреди боя) можно просто создать пачку новых. Зачем использовать антидот, если можно попросту бесконечно восстанавливать здоровье с помощью мяса?



Сражения, к счастью, разнообразят животные, которых теперь можно приручать. Отличаются они как параметрами, так и особыми возможностями, но абсолютным фаворитом из всего зоопарка Primal стал огромный саблезубый тигр. Лютая животина не только способна самостоятельно расправиться практически с любым противником и неплохо отпугивает местных хищников (ягуары и волки, завидев эту зверушку, улепётывают что есть мочи), но и способна нести Таккара на своей спине, что полезно, поскольку карта в игре не самая маленькая. На самом деле это видоизменённая карта Far Cry 4, хотя догадаться об этом непросто — общего между Оросом и Киратом немного.



Как раз с приручением редких животных и связаны, пожалуй, лучшие квесты в игре, соперничать с которыми могут разве что только финальные задания по устранению лидеров враждебных племен. Жалко только, что количество таких заданий можно пересчитать по пальцам одной руки.



Мир Ороса не только большой, но еще и выглядит живым — вот хищники напали на группу собирателей, вдалеке охотники загоняют мамонта, а из соседнего леса доносится рык волков, терзающих оленя, но, опять-таки, это ничем не отличается от того, что было в прошлых играх серии и уже не так впечатляет.



Несмотря на некоторую вторичность, Far Cry Primal умеет удивлять — вы вряд ли забудете первую встречу с волками в ночном лесу, первого побежденного мамонта, первое посещение земель враждебных племен. Жалко только, что таких вот “первых” моментов не так много, как хотелось бы. Но даже обычная для Far Cry рутина в Primal обрела новый смысл — выполнение побочных заданий, спасение попавших в беду соплеменников и прочая однообразная работа вознаграждается ростом населения небольшой деревушки и ее дальнейшим развитием. Наблюдать за этим процессом очень интересно — тут и там появляются новые хижины, по ранее безлюдным тропинкам начинают бегать дети, а взрослые винджа буквально на глазах изобретают новые орудия труда и даже музыкальные инструменты. Эти детали создают впечатление, что действия игрока на самом деле влияют на дальнейшую судьбу племени Таккара, и это замечательное ощущение. Да и вообще, игра оставляет после себя на удивление много положительных эмоций, несмотря на самоповторы и некоторые технические шероховатости. Это, вероятно, не лучшая часть Far Cry, но пропускать ее не стоит.

Оценка сайт

Плюсы: Атмосферный доисторический мир; отличный саундтрек; ездовые саблезубые кошки!

Минусы: Несколько приевшиеся игровые механики; недостаточно нововведений; слабая сюжетная линия

Вывод: Непонятно как, но Primal умудряется сохранить динамику Far Cry и не загубить при этом атмосферу выживания в неприветливом первобытном мире.

Статьи по теме: