Resident evil revelations мнение игромании. Обзор игры Resident Evil: Revelations. Глаз-алмаз, да пуля-дура

Когда требуется поменять игровой процесс, на помощь приходят моды для симс 4 . Они предусмотрены, чтобы облегчить некоторые ситуации, «вмешаться» в недоработки создателей.

Например, длина ног и полнота стопы отсутствуют в настройках внешности сима. Существуют моды для симс, которые и помогут исправить эту и другие оплошности разработчиков, чтобы сделать игру максимально комфортной для каждого пользователя.

Организовать собственный геймерский арсенал, в подходящих погодных условиях легко и просто, скачав моды симс 4 с временами года. Здесь присутствуют снежная мягкая зима, пестрая осень, привносящие свежие эмоции в обыденную жизнь персонажа.

Самым популярным модом для симс считается отключение «мозаики». Теперь исчезли мыльные квадратики, и естественные действия происходят без цензуры.

В описании обязательно прочтите внимательно, как правильно установить мод для симс 4, чтобы не вызвать непредвиденных сбоев или потери данных, также рекомендуется сделать резервную копию игровых файлов. Автор непременно укажет совместимость и возможные побочные эффекты, чтобы геймер мог определить целесообразность внедрения той или иной модификации.

Пожелания оставляйте в комментариях, а также подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях, чтобы первыми получать информацию о выходе новых модов для симс. С нами вы всегда будете в курсе о выходе новинок!

Круизное судно «Королева Зенобия», ныне заселенное биоорганическими монстрами, зачастую старается изо всех сил, чтобы вызвать в памяти атмосферу первых частей Resident Evil. Его мрачные, измазанные запекшейся кровью коридоры контрастируют с роскошным бальным залом, заброшенным казино и дивным курортом, усеянном крабами, а сам процесс проходит за дверьми, запертыми при помощи печатей, украшенных резьбой на морскую тематику. Не случайно локации, по которым бродит Джил Валентайн со своими спутниками, частенько кажутся такими, будто бы их перенесли прямиком из Ракун-Сити образца 1998 года.

Однако «Королева Зенобия» несет и другой, непреднамеренный подтекст, который очень трудно игнорировать. Некогда будучи популярной площадкой для проведения досуга, а ныне являя собой гнилое корыто, дрейфующее в открытом море, этот корабль – идеальная метафора тому, что представляет собой Resident Evil в 2013 году.

От ярко освещенного кооперативного шутерного действа в Resident Evil 5 до надуманной реалистичности в Resident Evil 6, и не считая непростительных ошибок вроде Operation Raccoon City, которая теснится посередине, – в последние годы репутация некогда ошеломительной survival-horror саги здорово накренилась. Поэтому для старых фанатов серии эта игра стала лучиком надежды в царстве беспросветной тьмы.

В первый раз Revelations вышла на 3DS в январе 2012 года, и ее следование олдскульным канонам серии, благодаря которым та приобрела свою популярность 15 лет назад, не могло не выделить ее на фоне бесцельной и отчаянной мешанины, в которую превратились главные игры серии.

Поэтому для Capcom был смысл отказаться от своей обычной политики портирования, дабы сорвать этот многообещающий саженец и пересадить его из портативной оранжереи прямиком в главный консольный сад. В результате деревце заработало несколько нежелательных порезов, но к счастью, не растеряло потенциала – Revelations фокусируется в первую очередь на сильных сторонах оригинала.

3DS-версия была лишена визуальных перегибов, а детально проработанное окружение выигрывало за счет своей целостности – в противовес невпечатляющему HD-облику. Эта игра остается такой же приятной глазу, если играть в нее на телевизоре, но все-таки теряет немного шарма. Как бы не старались разработчики Capcom, выжимая на полную возможности портативного игрового (3D или нет) девайса, результат все равно не сравнится с тем, что мы наблюдаем в большинстве консольных игр. Однако Revelations обладает самым интересным сеттингом изо всех недавних Resident Evil – пускай самые лучшие локации игры не захватывают дух, но вы буквально вынуждены броситься на их исследование.

В итоге картинка получилась сдержанной, чего не случилось бы, разрабатывайся игра в первую очередь для Xbox и PlayStation. Впрочем, ограничения 3DS не раз удерживали Revelations от витания в облаках. Когда вы бросаете на разработку проекта сотни сотрудников и миллионы долларов, у вас получается Resident Evil 6: игра, которая пытается быть пятью играми сразу, но проигрывает по всем фронтам. Будучи созданной гораздо меньшей командой разработчиков, которым приходилось иметь дело с ограничениями портативной игровой системы от Nintendo, Revelations чувствуется, как стопроцентный Resident Evil без примесей. Воистину, нужда – праматерь изобретательства.

Эта нужда проглядывает через аккуратно взвешенные геймплейные кусочки (важно отметить, не все из них получились что надо) и ровный игровой ритм. Кроме того, она заметна по лаконичным и бодрым главам/эпизодам кампании. Это все тот же скверный мусор, которого обычно ждешь от Resident Evil, но он упакован в обертку из дрянных диалогов и необъяснимых сюжетных финтов, из-за которых вам приходится ковылять через 20-минутные (и короче) игровые фрагменты. В общем, эффект получился, скорее, чарующим, чем удушающим.

Управление – это самое слабое место порта с 3DS, который оснащен всего одним слайдером и дополнительной подставкой Circle Pad Pro. Кнопки джойстика кажутся чуть менее отзывчивыми, движения – слегка вялыми, а оружие меняется и перезаряжается не так ловко, как хотелось бы. А если вы хотите увернуться, что является одним из жизненно необходимых приемов при сражении с боссами, вам придется особенно постараться при нажатии на кнопку.

Иронично, что благодаря наследию Resident Evil эти недостатки перестают быть просто недостатками. Revelations старается изо всех сил, чтобы напомнить игроку о ранних частях франшизы, а управление часто кажется таким, будто перекочевало прямиком из той эпохи. Целенаправленное дизайнерское решение или случайный поворот не туда? Возможно, и то, и другое, но одно можно сказать наверняка: очень немногим играм с неуклюжим управлением удавалось выехать на ностальгии.

А вот дополнения к игре получились скромными, но вдохновенными. Новый режим сложности Infernal, снабжающий Revelations HD той изюминкой, которой ей не хватало на 3DS, а вместе с тем – рядом причин, чтобы пройти игру во второй (или даже третий) раз после того, как вы соберете арсенал для более достойного вызова.

Новая экипировка очень пригодится в кооперативном режиме Raid, который уже успел засветиться на 3DS-версии, – это упрощенный баллонабирательный блиц через уже знакомые по кампании локации. Однако теперь к нему прикрутили разноуровневых (на манер RPG) противников, очки опыта и постоянно меняющийся выбор оружия. HD-версия не заигрывает с победной формулой, но добавляет больше игровых элементов и персонажей. Само собой, Xbox Live и PlayStation Network являются подходящими пристанищами для такого рода кооперативной возни на двух игроков.

А вот досадные недостатки 3DS-оригинала остались на своих местах, и создатели Revelations HD не посчитали нужным их как-то исправить. Новые персонажи невыразительны, Ooze все еще вдохновляет дизайнеров на безвкусных монстров, а недостаток обратной связи очень сильно отвлекает от ведения боя. Битвы с боссами однообразны или, как в случае с начальником службы связи и его бесконечно возрождающимися приятелями, сводятся к бесконечной мясорубке в борьбе за выживание.

Возможно, самым спорным элементом является сканер Genesis, который указывает направление к дополнительным ресурсам, находящимся вокруг вас, а также предлагает дармовые аптечки после того, как вы просканируете достаточное количество противников. Выбиваясь из общего ряда в серии, где выживание обычно зависит от осторожного обращения с аптечками и боеприпасами, Revelations слишком настырна в своем желании дать вам больше, чем вы нуждаетесь, по крайней мере, на нормальном уровне сложности.

Компания Capcom всегда питала слабость ко всевозможным переизданиям. Не стал исключением и спин-офф культовой серии ужастиков - , получивший очередной ремастер после релиза на PS3 , Xbox 360 , WiiU и PC . На этот раз игра посетила PS4 , Xbox One и Nintendo Switch .

Изначально дебютировав на Nintendo 3DS в 2012 году, Revelations доказала, что даже на портативе со множеством технических ограничений можно создать полноценный хоррор с прекрасной графикой.

Связь с истоками является отличительной чертой проекта, которая пронизывает все его составляющие. Разработчики постарались создать игру, которая бы напоминала одновременно и первую часть с ее особняком (здесь его заменили на круизный лайнер), и четвертую часть с ее современными механиками. Концептуально игра все же ближе к “четверке”, у которой она брала основу геймплея.

Игровой процесс в Revelations происходит с камерой с видом из-за спины героев, только на этот раз стало возможным прицеливаться во время движения. Как и подобает последователю RE4 , проект насыщен экшеном и держит в напряжении главным образом из-за строгого менеджмента ресурсов в условиях их нехватки, мрачного антуража и ограниченного пространства вокруг персонажа.

Иногда вам необходимо искать специальные ключи для того, чтобы открыть нужные двери, но в целом в игре почти нет полноценных загадок. Исследование предполагает сканирование окружения... сканером, который подсвечивает спрятанные предметы, а также может считать информацию с врагов, за что игра дарит вам бонусные аптечки.

История пытается создать новые сюжетные линии и вводит на сцену новые локации, но, если честно, выглядит все это довольно скомкано и скорее напоминает филлер, лишенный поворотов с далеко идущими последствиями для серии.

Джилл, как и пять лет назад, удивляет новым лицом и радует формами задницы, причем даже без эффекта стереоскопического 3D. Конечно, разработчики не забыли стандартные для серии темы, вроде террористической организации и злодеев, дергающих за ниточки из-за кулис, биологического оружия массового поражения и “игры на две стороны” некоторых персонажей.

Нарратив проекта построен на эпизодической основе с переключением с одной истории на другую с участием разных действующих лиц. И тут отчетливо проступает наследие хендхелда и относительно коротких игровых сессий.

Героям предстоит распутать клубок загадочных событий, и львиную долю игры повествование ведётся от лица Джилл, но иногда мы контролируем Криса. Во втором случае секции выглядят как прямолинейный отстрел врагов с минимумом разнообразия. Кажется, Capcom очень боялась, что игра не понравится любителям шутеров, поэтому добавила в проект вот такие странные секции, разбавляющие геймплей за главную героиню.

Игра на сложном или инфернальном режиме сложности приносит немало ярких впечатлений благодаря достаточно справедливому балансу - приходится запоминать расположение объектов и думать на шаг вперед, учитывая имеющиеся запасы, экономя мощное вооружение на боссов и критические ситуации. Именно здесь играют большую роль свойства оружия, вроде остановки анимаций атак, где особенно выделяется дробовик M3.

Всего предложит около 10 часов прохождения сюжетной линии, что неплохо - особенно для ответвления. Не забыт и кооперативный режим “Рейд”, который является аналогом "Наемников" из номерных частей серии и представляет собой отдельную игру с уничтожением волн противников при определённых условиях и системой прогресса, дающей доступ к новому вооружению и прочим бонусам.

Играя в свежую версию портативной игры пятилетней давности, мы, конечно же, не ожидали графики нового поколения, но все же надеялись на косметические улучшения относительно прошлой итерации с Xbox 360 , PS3 и WiiU . На проверку порт с прошлого поколения консолей получился довольно ленивым: заметно лишь улучшение по части базового разрешения. Игра работает в 1080p вместо 720p . Количество кадров в секунду выросло до 60FPS , но если честно, то это не ощущается из-за анимации, которая изначально создавалась под 30FPS . Разочаровывают также некоторые иконки и заставки, которые выглядят размыто. Разработчики поленились перерисовать их в новом качестве, и это печально.

Важно отметить, что версия для Switch из-за небольшого экрана в портативном режиме выглядит значительно приятнее, чем на телевизоре. Большинство проблем устаревшей графики здесь практически незаметны.

Как порт для новых платформ, страдает от ленивости разработчиков, что проявляется в устаревшей графике и отсутствии стоящих нововведений относительно первой версии для 3DS . С другой стороны, как игра серии она радует знакомыми героями в привычной обстановке с проработанной механикой и мрачной атмосферой. Прохождение на высоком уровне сложности и обновленный режим Рейда принесут немало запоминающихся впечатлений. Учитывая адекватный ценник, всем неравнодушным к серии и фанатам жанра все же стоит ознакомиться с проектом.

Статьи по теме: