Сетевое завоевание shadow of war. Denuvo продолжает слабеть: в Middle-earth: Shadow of War защиту взломали за сутки. Что будет, если проиграть осаду

Admin

Middle-earth: Shadow of War | 2017-10-12

Когда ваш персонаж в Middle-earth: Shadow of War будет иметь неплохую прокачку, вы сможете выполнять задания по захвату крепостей. Для осуществления успешного штурма вам понадобится призвать элитных Орков, которые будут служить союзниками, захватить крепость противника, а после устранить ее Повелителей и вождей.

Захват крепостей в Middle-earth: Shadow of War можно условно разделить на несколько этапов, о которых мы расскажем в данном гайде.

Подготовка к штурму

Прежде всего, вам необходимо уничтожить вождей, которые находится в подчинении у Повелителей, а уже после штурмовать крепость. Если этого не предпринять, то во время атаки на крепость вожди доставят вам максимум неприятностей — ваши войска будут постепенно погибать, а сражение затянется. Без вождей добраться до Повелителя замка будет намного проще.

Выполнив это действие, необходимо составить список орков для атаки и улучшений для армии. Вам будут доступны для покупки любые апгрейды и капитаны.

Для битвы лучше всего использовать самых мощных воинов, в противном случае ваша армия может быть полностью уничтожена. Сильные капитаны прибавляют рейтинг всей армии, за счет чего штурм крепости будет даваться значительно проще. Узнать уровень героев можно через систему Немезис.

Улучшения следует выбирать исходя из сильных и слабых сторон крепости, типа противников, а также личных предпочтений. Например, если большая часть армии оппонента состоит из Карагоров, то возьмите апгрейд на усиление копьеносцев, специализация которых уничтожение тварей.

Атака на крепость

Начав свою атаку, сразу же поднимитесь на стены крепости. Здесь находятся лучники, которых нужно убить как можно быстрее — это обеспечит минимальные потери со стороны вашей армии. После этого следуйте во внутренний двор и захватите несколько основных зон (как правило, их 3-4). Для этого на каждой из них необходимо пробыть 30 секунд и нажать кнопку захвата, не умерев при этом.

Подготовив сильную армию, этот этап битвы должен даться вам предельно просто, поскольку ваши воины будут отвлекать внимание противников. Перемещаться лучше поверху — так вы встретите меньше воинов оппонента и расправитесь с лучниками.

Захват точек окончен, самое время отправиться в середину замка, где вас будет ждать Повелитель.

Сражение с Повелителем крепости

Перед началом боя с предстоящим боссом, вам обязательно нужно узнать о его слабых местах и уязвимых точках. Поскольку Повелители являются самыми сильными орками Саурона, без этой информации вам их не одолеть.

Кроме того, зачастую боссы защищаются прислужниками, которые доставляют неприятности. Постарайтесь уклоняться от их атак и сконцентрировать свое внимание на убийстве Повелителя, поскольку мобы после смерти все равно будут воскрешаться.

При этом, чем дольше будет длиться поединок с боссом, тем больше мобов он будет призывать. Постарайтесь прикончить его как можно быстрее. После этого штурм крепости прекратится и вы сможете выбрать из своей армии нового управляющего замка.

Выбор нового Повелителя

Для этой роли лучше выбирать самых сильных капитанов, которые имеют минимальное количество недостатков, и в случае чего смогут ликвидировать любую угрозу.

К этому процессу подходите с ответственность, поскольку новый Повелитель будет сражаться как с компьютерной армией, так и войсками других игроков.

Middle-earth: Shadow of War не заканчивается после прохождения третьего акта, хоть все и указывает на ее завершение. Вместо этого начинается четвертый акт, представляющий собой своеобразную пост-игру для истинных фанатов, в которой можно наслаждаться геймплеем второй части снова и снова. Однако, как оказалось, хоть этот акт и является опциональным для прохождения, но только после его прохождения можно увидеть истинную концовку, показывающую судьбу следопыта Талиона.

Пост-игровой контент с «секретной» концовкой нередко встречается в играх, однако было неожиданно увидеть его в творении Monolith Productions , разработчики который, как правило, не отходят от рамок классических проектов, где есть начало, середина и один конец. К тому же большинство подобных концовок требуют либо выполнения необычных действий на протяжении всей игры, либо открытия какой-нибудь секретной миссии. В Shadow of War же она представляет собой изнурительный и невероятно продолжительный процесс по защите своих крепостей от огромной армии вторжения.

Получение истинной концовки в Middle-earth: Shadow of War

Для разблокировки настоящей концовки в этой игре вам нужно будет выполнить следующие задачи:

  • Завершить Акт 4 – Shadow Wars, то есть нужно выполнить все квесты, связанные с осадой крепостей , используя свои высокоуровневые армии орков. Для победы в этих битвах придется заняться утомительным гриндом, чтобы повысит свои навыки и улучшить войска. Штурмовать замки придется часто, а делать это весьма непросто.
  • Достигнуть 10-го уровня и защитить все свои крепости.

После этого стартует новая кат-сцена, в которой вы и увидите, как на самом деле закончилась история Талиона. Если же вам не по нраву повторяющийся характер 4-го акта, то вы можете просто посмотреть концовку на видео, опубликованном выше. Впрочем, за полное прохождение игры вы получите неплохую награду.

Middle-Earth: Shadow of War – известный сиквел. Monolith Productions не внесли каких-либо астрономических изменений или дополнений к великолепному фундаменту, каким стал Shadow of Mordor. Взамен, они довели до ума проверенные временем идеи и серьезно взялись за качество улучшений. Система Nemesis стала «умнее», чем когда-либо, и Мордор погрузился в беспорядок из-за большого количества событий. Настолько, что можно пропустить некоторые очень полезные моменты, значительно упрощающие жизнь. По этому мы подготовили данный гайд Middle-earth: Shadow of War, которые помогут новичку перед началом игры.

Покупайте и усиливайте способности

Shadow of War несколько ограничивает игрока в распределении очков умений, поэтому стоит распределять их с максимальной эффективностью. Говоря в общем, лучше сначала приобрести все базовые умения, а уже потом улучшать их. Это дает более широкий выбор в игровом процессе. Вы сможете использовать разные тактики в бою и получить доступ к особым испытаниям, за которые можно получить опыт и деньги. Вы также сможете определить для себя свой стиль игры и подстроить под него набор умений, что позволит определять направление улучшений. Вы можете использовать только одно улучшение к каждой способности, так что выбирайте мудро.

Навыки работают по системе наследования – это значит, что вы открываете их в строгом порядке слева направо. Рекомендуется начать с таких основ, как казнь и выстрелы средней дистанции, а затем сосредоточиться на «теневом ударе», который позволяет телепортироваться и убивать врагов с огромных дистанций. Теневой удар открывает некоторые сомнительные вариации скрытности, а также значительно ускоряет обход противника. Говоря об основах: пройдите первый акт, и вам откроются несколько замечательных базовых способностей. Дойдя до второго акта вы также откроете для себя возможности системы Nemesis, такие, как смертельные угрозы и форпосты.

У вас есть шкала мощности

В Shadow of Mordor умения работали по системе комбо. Если вы выполните достаточно сложную комбинацию, вы сможете применить некоторую способность. Это отображалось на шкале комбо – она становилась красной и появлялась специальная кнопка. Эта система была убрана из Shadow of War. Вместо этого появилась шкала «мощности», заполняющаяся по мере применения различных приемов. Как только она заполнится, вы сможете потратить ее на специальную способность, такую, как казнь или AoE. К счастью, в отличие от комбо-системы, вам не нужно тратить мощность сразу. Вы можете сохранять ее между битвами и потратить так, как считаете нужным. Мощность расходуется быстро, и на ранних этапах игры требуется некоторое время, чтобы ее накопить – расходуйте ее экономно, и возьмите улучшения, которые помогут вам ее накопить.

На самом деле, главная причина, по которой шкала мощности попала в этот список состоит в том, что ее особенность не сразу заметна в начале игры. Частично из-за того, что она выглядит как маленькая неприметная шкала в углу интерфейса.

Капитаны стали умнее, чем когда-либо

В целом, Nemesis не сильно изменилась, что хорошо. Но хитрые капитаны получили некоторые улучшения. Есть еще много уникальных черт, на которые стоит обратить внимание, прежде, чем атаковать капитана, например, специальные новые способности, такие как бонусы племени для пикинеров и убийц. Более того, они получили новое снаряжение. Капитаны, которые встретятся на вашем пути, будут иметь отравленное или проклятое оружие, наносящее огромный урон – схватка закончится быстро, если вы не будете осторожны.

Более впечатляет новая система адаптации. Капитаны теперь изучают ваши стратегии и подстраиваются под них. Они внезапно обрушиваются на вас стремительным потоком атак, вынуждая выверять каждый шаг, и ошибка будет непростительна. Допустим, вы сражаетесь с бойцом с щитом, капитаном защитного класса. Лучший способ одолеть его – обойти его щит и атаковать со спины. Отлично! Обход удался. Но не затягивайте с добиванием. Если вы будете слишком часто применять эту хитрость с ним, он получит умение, блокирующее ваши прыжки за спину. Капитаны могут прикрывать свои слабости, если вы дадите им время, поэтому покончите с ними быстро.

В то же время капитаны получили немало слабостей

Не самая лучшая новость для них, к слову. Тэйлон получил несколько новых трюков, и если вы мудро ими воспользуетесь, вы быстро покончите с Уруком и его элитой. Для новичков – есть большая разница между слабостью и смертельной слабостью. Если капитан слаб к атакам издалека, вы сможете нанести ему урон с помощью лука. Если капитан «смертельно» слаб к таким атакам, вы сможете покончить с ним одним выстрелом – одним усиленным выстрелом в голову. То же самое относится к взрывам, скрытым атакам, казни и так далее. Смертельная слабость – ваш лучший друг.

Так же появился новый статус «ошеломлен», так же являющийся частью этой системы. Капитаны могут быть напуганы, если вы воспользуетесь их страхами или слабостями. Подожгите их, отравите, убейте их стражу – любым способом сбейте их с толку. Потому что когда капитан «ошеломлен», все их иммунитеты пропадают. Пуф – и нет. Иммунитет к казни? Защита от скрытых атак? Блокирование дальних атак? Не теперь. Испуганный капитан не совсем беззащитен, он может начать пытаться убежать. Если у вас еще остались стрелы и мощность до испуга капитана, вы можете покончить с ними легко.

Вы можете улучшить снаряжение

Процесс приобретения и улучшения снаряжения получил большее развитие в Shadow of War. Прежде всего, вы меняете предмет вместо добавления к нему новых статов. Это создает захватывающую систему loot-grind, как в Diablo, и на лестнице к лучшему снаряжению появилось несколько новых ступеней. Вдобавок к замене старого вооружения на новое с лучшими статами, вы можете улучшить качество ваших эпических или легендарных предметов, завершая связанные с ними испытания. Их можно найти в описании предмета, и как только вы их завершите, вы откроете новые пассивные способности.

Однако, вам также придется потратить мириан чтобы начать их использовать. Эпические и легендарные предметы зачастую лучше более распространенных предметов даже большего уровня, особенно после улучшений, так что стоит потратить время на эти испытания. К тому же теперь есть бонусы легендарного сета, иначе сравнение с Diablo было бы неполным. Вы также можете разобрать снаряжение, чтобы получить мириан – теперь это также ресурс для гринда.

Видео по первым 40 минут игры:

Другие гайды по Middle-earth: Shadow of War

Сначала необходимо убить или завербовать капитанов, потом вождей, и уже потом идти на Повелитея.

Я обычно вербую капитанов, они хорошо послужат свою службу при самой осаде. Тем более среди них много предателей, т.к. все рвуться к власти. Грейдим их на отравляющее или проклятое оружие.

Штурм

При самом штурме бегите сразу на стены и вербуйте лучников. Так как осадные капитаны и вожди вас не видят, вы можете нападать сверху, чтобы нанести скрытый убийственный удар.

Еще в тактике важно, против кого воюете, нужны изучить слабые и сильные места, хотя оборону можно и продавить банальным рашем всех и вся. Захватите все зоны последовательно. Берите щитоносцев в отряд к оркам, они ускоряют время захвата территории.

Когда завалите или захватите всех орков идем прямиком на Повелителя.

Повелитель в крепости

Перед заходом в саму крепость, необходимо узнать слабые стороны Повелителя. Как определились, берем в телохранители вождя и вваливаемся в замок. Вождя берем того, который хорошо заточен под Повелителя.

Чем быстрее на него нападете и убьете, тем меньше будет прибывать орков ему на помощь, плюс за быстрое убийство вы получите опыт и денег.

Назначение своего капитана на роль Повелителя

Когда Повелитель повержен, необходимо назначить своего. Я обычно беру с оружием яда и слабые стороны это скрытое убийство. В рамках зала, скрытно убить Повелителя не получится, зато остальные характеристики обычно у такого Орка в самый раз, это и агрессия от боли или его бесит когда его поджигают, плюс бывают Орки, которые возрождаются, поэтому ставим Легендарного с большим опытом. Ну и прокачиваем крепость, чтобы другие игроки не смогли ее захватить.

Австрийская DRM-защита Denuvo, считающаяся самой эффективной среди существующих, в очередной раз продемонстрировала свою бесполезность. Тактическую игру и футбольный симулятор FIFA 18, вышедшие в конце сентября, избавили от антипиратской системы в день релиза, а в ролевом экшене Middle-earth: Shadow of War её удалось взломать на следующий день после его выхода. Скорее всего, та же судьба ждёт Denuvo и в хорроре The Evil Within 2, который поступит в продажу 13 октября.

Все три названные вышедшие игры защищены системой версии 4.6. Тот же вариант Denuvo используют дополнение (взломан за восемь дней), футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 (взломан за девять дней) и файтинг Marvel vs. Capcom: Infinite (взломан за шесть дней). Любопытно, что с предыдущей версией, 4.5, хакеры справились не так быстро: в случае с платформером Sonic Mania на это у них ушло семь дней , с экшеном — десять дней, а с гоночным симулятором F1 2017 — 19 дней. До Total War: Warhammer 2 и FIFA 18 рекорд файтингу Tekken 7: от четвёртой версии Denuvo его избавили за четыре дня.

Очевидно, что никакой сложности для хакеров Denuvo уже не представляет — трудности возникали только на первых порах. Самая первая версия защиты сопротивлялась взломщикам достаточно долго: так, экшен освободился от неё только через пятнадцать месяцев, а , ролевой экшен и сериальная — спустя год. Игр, в которых защита ещё не взломана, осталось очень мало, и основная их часть либо имеет требование постоянного интернет-соединения (шутеры и , гоночная игра 2015 года, экшен ), либо использует платформу UWP (шутеры и , автосимулятор Forza Motorsport 7).

Несмотря на низкую эффективность, издатели продолжают использовать Denuvo, надеясь защитить игру от любителей пиратской продукции хотя бы в течение первых дней, когда продажи наиболее высоки. В редких случаях удача оказывается на стороне издателя даже в случае с последними версиями защиты: например, защита версии 4.0 продержалась в экшене больше трёх месяцев, в стратегии — полтора месяца, а в ролевом экшене — почти два месяца (за что Square Enix разработчиков Denuvo).

По прошествии нескольких недель или сразу после взлома многие компании отказываются от дальнейшего применения системы, поскольку это может отразиться на продажах уже в худшую сторону. Так поступили создатели приключений

Статьи по теме: