Resident evil 7 настоящая концовка. Рассказываем смысл особенно непонятных концовок у фильмов. Дом, который построил Джек

Концовка в большинстве фильмов служит своего рода наградой для зрителя, финальным призом, если хотите. Финал картины обычно награждает героя прекрасной принцессой, а всех злодеев наказывает в первую очередь потому, что так нравится большинству. Люди в зале натерпелись вместе с героями лишений, пережили несколько битв и теперь требуют законный кусочек счастья. Но некоторые фильмы намеренно делают свой сюжет максимально запутанным, и тогда концовка становится не финальной наградой, а последней загадкой авторов, ответ на которую зрителю предстоит искать самому. Фильмы с запутанной концовкой могут оказаться крепким орешком, который по зубам далеко не всем.

Осторожно! Впереди спойлеры! Много спойлеров!

«Интеллектуальный блокбастер» британского режиссёра Кристофера Нолана рассказывает историю Доминика Кобба, специалиста в редкой профессии - промышленном шпионаже, осуществляемом через сны. Доминик знает, как украсть самое ценное и надёжно спрятанное имущество человека - его мысли.

Однажды могущественный бизнесмен Сайто предлагает Коббу необычную сделку: главный герой не украдёт, а внедрит идею в голову наследника многомиллионной энергетической империи Роберта Фишера, взамен получив возможность легально вернуться в США, где живут дети Кобба. Доминик соглашается и создаёт суперкоманду специалистов в области снохождения, вместе с которыми собирается поместить сознание Роберта на самый глубокий уровень сна, где его мысли будут максимально уязвимы.

Финал фильма оставляет зрителя гадать, вернулася ли главный герой в реальность или так и остался заложником сна

Всё идёт по плану, пока не обнаруживается, что во сне Коббу и его помощникам начинает мешать проекция погибшей жены главного героя, Мол. В итоге команде всё-таки удаётся выполнить задание и внедрить в сознание Роберта мысль о том, что отцовскую компанию стоит разделить, чтобы начать всё заново. Сайто выполняет своё обещание и помогает Коббу легально возвратиться в США. Тут-то и начинается самое интересное.

Вернувшись домой, Доминик видит своих детей, которые совсем не изменились с их последней встречи. В попытке понять, реальность это или сон, главный герой запускает карманный волчок, который перестаёт крутиться и падает только наяву. Однако зритель не видит результатов эксперимента - сам Кобб идёт к детям, а кадр вращающегося волчка обрывается. Существует множество догадок о том, проснулся ли Доминик или стал пленником сна, каждая со своей обширной и подробной аргументацией, но наиболее точное объяснение концовки изложил сам режиссёр. В одном из интервью Кристофер Нолан сказал, что самое важное в заключительной сцене - тот факт, что Коббу уже всё равно, во сне он или в реальности, важно лишь то, что он наконец-то воссоединился с семьёй.

Остров проклятых (2010)

Оценка КиноПоиска: 8,4. Оценка IMDb: 8,1.

Четвёртая совместная работа прославленного режиссёра Мартина Скорсезе и актёра Леонардо ди Каприо представляет собой мрачный детективный триллер, главный герой которого, маршал Тедди Дэниелс, прибывает на загадочный остров Шаттер, где находится психиатрическая лечебница для самых опасных душевнобольных. Маршал вместе со своим напарником Чаком Оулом должен расследовать загадочное исчезновение одной из пациенток клиники - Рэйчел Соландо.


Концовка психологического триллера ставит перед зрителями вопрос, на который они должны ответить сами

Постепенно напарники всё глубже проникают в тайны острова, убеждаясь в том, что в клинике что-то не так. Все подсказки ведут Тедди к загадочному маяку, где должны проводиться жуткие бесчеловечные эксперименты, но на месте не обнаруживается никакой лаборатории, а только главврач клиники, который рассказывает маршалу, что на самом деле тот никакой не маршал, а один из пациентов клиники, Эндрю Лэддис, осуждённый за убийство своей жены. Главный герой вспоминает, что его супруга сошла с ума, утопила их детей, а после была убита им самим. Всё расследование оказалось лишь инсценировкой, которую придумал лечащий врач, чтобы помочь больному вернуться в реальный мир. Если результата не будет - вечно пытающегося сбежать с острова Эндрю подвергнут терапии, после которой от сознания бывшего маршала уже не останется ничего.

Утром следующего дня напарник главного героя, Чак Оул, спрашивает у Эндрю, как он себя чувствует, и получает ответ, что мнимый маршал собирается бежать с острова. Чак даёт знак, что инсценировка не принесла ожидаемых результатов, и Эндрю уводят для прохождения терапии, которая уничтожит его личность. Конец может показаться очевидным - главному герою ничего не поможет, но брошенная напоследок фраза «Что лучше: жить монстром или умереть человеком?» даёт понять - Лэддис пришёл в норму, но жить с осознанием собственной виновности в гибели жены и детей не может.

2001: Космическая одиссея (1968)

Оценка КиноПоиска: 7,9. Оценка IMDb: 8,3.

Легендарная научно-фантастическая лента Стэнли Кубрика обладает невероятно сложной и запутанной структурой на всём своём протяжении и выглядит непонятной не только концовка фильма, но и многие другие части. Однако финал - апофеоз сложного интертекстуального творения американского гения. Сюжет картины повествует о путешествии экипажа космического корабля «Дискавери» к загадочному объекту внеземного происхождения под названием «монолит», чёрного параллелепипеда, прошлое появление которого произошло в доисторическую эпоху и помогло австралопитекам освоить примитивные орудия труда. Экипаж состоит из двух космонавтов Дейва Боумена и Фрэнка Пула, а также компьютера с искусственным интеллектом под названием HAL 9000. Компьютер со временем сходит с ума и, заподозрив людей в сговоре, убивает одного из них.


Автор фильма - Стэнли Кубрик, известный мастер оставлять зрителей в недоумении и даже шоке

Чудом выживший второй астронавт, Боумен, отключает спятивший компьютер и добирается до монолита. Едва коснувшись объекта, Дейв переносится в неизвестное место и стремительно стареет, в конце концов переродившись в гигантского эмбриона, который глазами полными грусти смотрит на окружающую его галактику. Сами авторы заявляли, что не хотели делать свой фильм слишком простым, но концовку многие объясняют отсылками к философии Ницше, согласно которой человек - лишь переходная стадия между обезьяной и сверхчеловеком. Этим самым суперменом, которому суждено привести цивилизацию к новым горизонтам и стал Боумен.

Чёрный лебедь (2011)

Оценка КиноПоиска: 7,7. Оценка IMDb: 8,0.

Психологический триллер Даррена Аронофски, который принёс «Оскар» исполнительнице главной роли Натали Портман, погружает зрителя в жестокий мир балета, где свой путь к славе ищет юная балерина Нина Сайерс. В будущей постановке «Лебединого озера» она получает главную роль, хотя режиссёр Тома Леруа сомневается, сумеет ли девушка сыграть одновременно нежного и лёгкого Белого лебедя и страстного и сексуального Чёрного лебедя. Дублёршей Нины в постановке становится новая балерина театра - Лили, которая гораздо больше подходит на роль тёмной ипостаси. Главная героиня начинает борьбу с самой собой, в попытках идеально исполнить свою роль в постановке, постепенно сходя с ума от одновременного чувства влечения и презрения к раскованной и открытой Лили.


Неожиданный финал фильма заставляет задуматься о загадках процесса творчества

Концовка, происходящая в момент премьерного показа балета, начинается с того, что Нина падает в первом акте и в слезах отправляется переодеваться ко второму. В гримёрке она видит Лили, уже полностью готовую к выходу на сцену вместо главной героини. Завязывается драка, в которой Нина убивает свою соперницу ударом осколка стекла в живот и прячет тело в ванную. После превосходно отыгранного второго акта в гримёрку к Нине приходит абсолютно живая Лили и выражает своё восхищение. Главная героиня понимает, что тела в ванной нет, а у неё самой в животе зияет кровоточащая рана, девушка всё это время дралась только сама с собой. В финале третьего акта обессиленная Нина падает на руки режиссёра, истекая кровью. Встревоженная реакция труппы и работников театра не оставляет сомнений, что кровь настоящая, и Нина в самом деле ранила себя в попытках добиться совершенства.

Донни Дарко (2001)

Оценка КиноПоиска: 7,6. Оценка IMDb: 8,1.

Ещё один невероятно запутанный и мрачный фантастический фильм в нашей подборке, в котором концовка лишь вишенка на торте непонятности.


Вся лента целиком загадочная и непонятная

Сюжет культовой ленты рассказывает историю молодого человека по имени Донни Дарко, который чудом избегает смерти в результате падения на его дом двигателя реактивного самолёта, однако узнаёт, что через 28 дней случится конец света. В дальнейшем главный герой ближе знакомится с теорией перемещения во времени, видит странные жуткие знаки, которые дают понять, что именно от мрачного подростка Донни зависит судьба мира. В итоге молодой человек вынужден отправиться в прошлое и погибнуть в своём доме от упавшего двигателя, чтобы вселенная смогла жить.

Главный герой здесь - не простой подросток, а, согласно вымышленной, существующей в сюжете фильма, книге о путешествиях во времени «живой проводник», который оказался в альтернативной хронологической вселенной и теперь должен вернуть артефакт (двигатель) обратно в основную временную линию, иначе альтернативная превратится в чёрную дыру и уничтожит все остальные. Этим и объясняется истерический смех Донни в финале картины - теперь он видит будущее и понимает, что вынужден пожертвовать собой.

Малхолланд-драйв (2001)

Оценка КиноПоиска: 7,6. Оценка IMDb: 8,0.


Чтобы понять смысл этого фильма, нужно разложить его сюжеты в хронологической последовательности

Дэвид Линч - признанный мастер запутанных сюжетов и сложных концовок. В «Малхолланд-Драйв» его гениальность проявляется в полной мере: на первый взгляд, лента кажется набором разрозненных видеофрагментов, хотя в реальности представляет собой весьма стройное повествование. На самом деле главная история всего одна - там, где отвергнутая и одинокая актриса Дайана Сэлвин заказывает убийство своей бывшей любовницы Камиллы, не в силах смотреть, как та целуется с кинорежиссёром. Мучимая чувством вины Дайана выдумывает для себя альтернативную реальность, где она всё ещё молодая и подающая надежды Бетти Элмс, а Камилла - беспомощная, полностью от неё зависимая Рита. Остальные же сюжеты - истории второстепенных персонажей, оказавшихся вовлечёнными в этот круговорот страстей.

Бартон Финк (1991)

Оценка КиноПоиска: 7,6. Оценка IMDb: 7,7.


Герой фильма постоянно терзается муками творчества, и сам не знает, чем закончится его история

Сюрреалистическая чёрная комедия Братьев Коэн рассказывает историю молодого сценариста по имени Бартон Финк, который приехал покорять Голливуд, лелея мечту увидеть «фабрику грёз», а столкнулся с жестоким и неприветливым миром. В финале Бартон приходит на пляж и смотрит на девушку, которая точь-в-точь похожа на ту, что изображена на фотографии в его гостиничном номере. Можно было бы подумать, это символ достижения мечты, но нет. Режиссёры весь фильм предупреждали своего героя о том, что впереди его не ждёт ничего хорошего, но он упорно шёл к своей цели - к красивой картинке, на которую стоит любоваться лишь с безопасного расстояния.

Ванильное небо (2002)

Оценка КиноПоиска: 7,5. Оценка IMDb: 6,9.

Сюрреалистичная мелодрама с Томом Крузом в главной роли является ремейком испанской картины «Открой глаза» и знакомит нас с героем фильма, Дэвидом Эймсом. У Дэвида было фактически всё, о чём только можно было пожелать: успешная карьера, деньги, красота, потрясающая подруга Джулиана и всеобщая любовь. Однажды на вечеринке Эймс встречает очаровательную Софию. Джулиана устраивает сцену ревности. Ссора переносится в машину теперь уже бывшей девушки главного героя, которая в расстроенных чувствах намеренно устраивает автоаварию и в ней погибает. Дэвид же становится инвалидом - теперь он вынужден носить специальную маску, дабы скрывать своё изуродованное лицо. Главный герой решается на рискованную пластическую операцию, после которой возвращается к нормальной жизни и встречается с Софией.


Запутанная кинокартина с непонятным финалом

Но со временем Дэвиду всё чаще начинают сниться кошмары, в которых он видит то погибшую Джулиану, то снова своё изуродованное лицо, то сцены убийства. Психолог помогает главному герою разобраться, что в его существовании правда, а что вымысел. Расследование выводит на компанию «Продление жизни», занимающуюся заморозкой безнадёжных пациентов, которым на время сна создают видения его идеальной жизни. К ним и обратился Дэвид, и сейчас находится во сне. Он понимает, что не удовлетворится миром грёз и принимает решение проснуться в реальности, спрыгнув с крыши.

Бёрдмэн (2014)

Оценка КиноПоиска: 7,5. Оценка IMDb: 7,7.

Оскароносная чёрная комедия Алехандро Гонсалеса Иньярриту рассказывает о вышедшем в тираж актёре Риггане Томсоне. Когда-то он был известен благодаря роли супергероя со способностью к полёту по имени Бёрдмэн, но теперь пытается доказать всем вокруг и самому себе, что он серьёзный, настоящий актёр.


Загадочный финал фильма оставляет много вопросов

Для этого Ригган решает выступить режиссёром и исполнителем главной роли в бродвейском спектакле, который с первых репетиций катится в пропасть. От этой постановки зависит судьба самого Риггана, так что актёр готовится к премьере в состоянии жуткого стресса, из-за чего в его сознание вторгается его альтер-эго, Бёрдмэн, который напоминает ему о том, как здорово было быть героем безмозглого боевика.

В концовке Ригган после неожиданно удачной премьеры оказывается в больнице с лёгким ранением. По окончании очередного приёма посетителей, он буднично и спокойно выходит в окно, причём так легко, будто и в самом деле умеет летать. Сразу же после этого в палату забегает дочь Риггана, Сэм, но вместо того, чтобы опустить глаза вниз, откуда раздавались крики людей и вой сирены скорой помощи, поднимает их к небу, где «видит» своего отца. На самом деле Ригган мёртв, что доказывают звуки снизу, просто его дочь тоже стала безумной.

Американский психопат (2000)

Оценка КиноПоиска: 7,1. Оценка IMDb: 7,6.

Резкая и жестокая история успешного молодого человека Патрика Бэйтмана, которая каждым своим образом критикует американское общество консюмеризма, закончиться понятно и без затей просто не могла. Внешне благополучный молодой человек встал на путь маньяка-убийцы, чтобы в конце узнать, что возможно… Ни одна из его жертв не мертва!


В финале оказывается, что все преступления герой совершал в своем воображении

Адвокат, которому в финале Патрик в слезах выкладывает детали убийства Пола Оуэна, заявляет, что недавно встречался с первой жертвой главного героя в Лондоне, а значит, все убийства - выдумка. Сошедший с ума от невозможности более жить по правилам ненавистного общества, Патрик создал в своём сознании альтернативную жестокую вселенную, в которой и совершал преступления.

Однако главная проблема для него скорее в том, что персонажи так мало внимания уделяют другим людям, что даже будь убийства настоящими - всем было бы плевать.

Запутанная концовка - последний кусочек пазла, который всё никак не складывается, самая сложная часть длинной загадочной истории. Некоторые финалы намеренно создаются такими, некоторые получаются из-за основной тематики фильма, но их все объединяет ореол загадочности, из-за которого зрителям хочется вновь и вновь пересматривать эти ленты, выискивая подсказки, оставленные хитроумными авторами.

Признайтесь, с вами наверняка было такое: узнав, что в любимой игре есть концовка получше, вы загружали сохранение откуда-нибудь из середины, или вовсе перепроходили всё заново. Однако это ещё не самый плохой сценарий. Гораздо хуже, когда разработчики предусматривают сразу несколько финалов, однако каждый из них - в сугубо негативном ключе. Gmbox напомнит вам о 7-ми играх, которые было физически невозможно пройти по сказочному сценарию “и жили они долго и счастливо”. Надеемся, что в материале про КОНЦОВКИ игр не надо лишний раз предупреждать о наличии спойлеров.

7. Until Dawn

Эта интерактивная история ужасов начинается самым что ни на есть классическим образом. Группа американских подростков с какого-то перепугу решает, что отдохнуть зимой в отдалённом от цивилизации доме с дурной историей - отличная идея. И что, прямо ни один из них не смотрел неувядающую классику хоррора - Shining!? В конечном итоге за это поплатятся все. Ну или не все, однако хэппи энда не ждите.

Да, в Until Dawn имеется один сценарий, при котором вы спасаете всех незадачливых гостей этого шале смерти. Но главному герою счастливая жизнь не светит. Он сам, как и его сумасшедшая сестрица в своё время, подвергается влиянию местного безумия, и постепенно превращается в каннибала. Да, именно в того самого людоеда, немного напоминающего Голлума из “Властелина Колец”, которого боялись персонажи на протяжении всей игры.

6. Life is Strange

Ещё одна кинематографическая интерактивная история, только в этот раз уже не про людоедов, а про трудности однополых взаимоотношение - и ещё неизвестно, что из этих двух феноменов страшнее. Главная героиня игры - классический взбунтовавшийся тинейджер, который отличается от всех прочих девушек-подростков “всего лишь” тем, что умеет путешествовать во времени. Соответственно, один эффект бабочки накладывается на другой, тот - на третий, и в конечном итоге получается жуткая мешанина из событий.

Всё это приводит к весьма непростому выбору: в финале можно спасти либо родной городок с тысячами ни в чём неповинных людей, либо одну-единственную девицу с синими волосами. Вы уже догадались: речь идёт о подружке главной героини. Разумеется, здоровый эгоист выберет единственную нормальную концовку. Однако если вы - поборник морали и светоч нравственности, подверженный резким паническим атакам совести, пожертвовать целым населённым пунктом ради одной лесбо будет не так-то просто.

5. Star Wars: The Force Unleashed

Так уж повелось, что если в играх по “Звёздным Войнам” и есть негативные главные герои, то рано или поздно они предают Тёмную Сторону. Кто-то переходит к повстанческому образу мыслей на 15-й минуте кампании (я смотрю на тебя, Иден Версио), кто-то держится почти всю игру. Но всё равно: в конечном итоге притягательная сила Добра каким-то образом одерживает верх. Может, те самые proverbial печеньки, посредством которых всегда старается завербовать Dark Side, не такие уж и вкусные?

В любом случае, Star Wars: The Force Unleashed - не исключение. Старкиллер, ученик самого Палпатина, после долгих размышлений обращается против своего мастера. Тот дал ему всё, но вот поди ж ты: Добро намного важнее. Радует то, что Старкиллеру неизбежно приходиться расплачиваться за глупость своих решений. В финале незадачливого джедая может либо придавить космическим истребителем, либо поджарить взрывом от столкновения двух Сил.

4. Dead Rising

В зомби-жанре (если это не комедия) никогда не бывает хэппи эндов - это негласное правило. Вспомните классику жанра, из Ромеро: яхта с выжившими подплывает к острову, радости и счастью нет границ, но достаточно быстро выясняется, что и там всех уже покусали. Подобные подставы (да простят нам сей просторечный термин) плавно перекочевали из кинематографа в видеоигры.

Самая “сложная” концовка Dead Rising, требующая выполнения всех побочных миссий, не отличается особенным позитивом. Фрэнк ждёт вертолёта на крыше супермаркета, но пилота в последний момент - классика жанра - кусает зомби. Приходится выбираться самостоятельно, и всё заканчивается тем, что главный герой застревает на танке в целом океане зомби. И это ещё считается каноническим финалом! В ряде других вариантов Фрэнк просто погибает, что не оставило бы надежды на продолжение.

3. Drakengard

Что можно ожидать от игры, сделанной по одному из самых странных представителей аниме? Да всё, что угодно, только не счастливый финал! Защитить свой народ от древней расы Наблюдателей - это не тот сценарий, в котором принц и принцесса после ратных подвигов поселяются в пряничном замке. В Drakengard предусмотрено 5 разных концовок, и все они в той или иной мере негативны: кто-нибудь непременно погибает (сестра, ваш друг-дракон и т.д.), цели остаются не достигнутыми.

Одна из 5-ти концовок заслуживает пристального внимания. События Drakengard разворачиваются в основном в двух измерениях, ни одно из которых не является нашим. Тем не менее, главный герой вместе с драконом, а также верховный злодей по ошибке попадают в Токио наших дней, где они запускают цепочку событий, которая быстро приводит к катаклизму в масштабах всей Земли. Да, перед этим истребители сбивают дракона - чтоб было более грустно.

2. 11th Hour

Эх, золотые деньки “нового” (по тем временам) формата MPEG4 - рельсовые шутеры и квесты с лайв-съёмкой реальных актёров появились только благодаря этому блестящему изобретению. 11th Hour - как раз такой “киношный” квест. Завязка до ужаса простая и банальная: некая девушка пропадает в старом доме, и её молодой человек - местный репортёр - отправляется в этот заброшенный особняк, дабы разгадать его загадку.

Всё это сопряжено с паззлами и бесконечным пиксель-хантингом, зато в конце вас ждёт самое интересное. Местный злодей (ведущий телешоу, умерший лет 50 назад) предлагает вам на выбор спасти одну из 3-х женщин. Первая - таинственная незнакомка в нижнем белье. Казалось бы, очевидный выбор, но красотка вас сразу же убивает. Вторая давала подсказки всю игру, но если увести её, дом сгорает с вашей постоянной. Значит, третий вариант - хэппи энд? Ага, как же. Если спасаете свою девушку, погибаете при невыясненных обстоятельствах, и ваш труп вылавливают из реки через пару недель. Мы до сих пор не можем понять - какая же здесь мораль? Может, нечто вроде “все бабы - зло, и их давно пора заменить на киборгов с реалистичными тканями слизистых оболочек”?

1. Kane and Lynch: Dead Men

Если попытаться составить рейтинг “Топ-100 отцов в видеоиграх”, Кейн не сможет занять даже самую последнюю строчку. Надежды у него нет вообще никакой. Преступная жизнь без оглядки до добра не доводит. Дочка Джейн и так недолюбливала папашу, а когда мать казнили прямо у неё на глазах (за долги и прошлые прегрешения Кейна), последние остатки дочерней любви выветрились окончательно, словно промилле перед патрулём ГИБДД.

По сюжету Джейн, разумеется, похищают, и Кейн отправляется её спасать. Заканчивается всё это дело очень некрасиво. У Кейна на руках два варианта: либо бросить товарищей и угнать вертолёт вместе с дочерью, либо отправиться спасать друзей. В первом дочурка (восставший тинейджер а-ля Life is Strange) выживет, но скажет отцу, что он - предатель, и она будет ненавидеть его всю жизнь. Во втором варианте Джейн словит смертельное ранение. Такие вот “приятные” опции.

Resident Evil 7 пожалуй на данный момент является наиболее раскрученным и интересующих многих проектом от небезызвестной студии Capcom. Десятки изображений, различные видео и слухи — все это подогрело интерес фанатов серии просто до невероятного уровня.

К счастью многих игроков, Capcom выпустили демо-версию игры под названием Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour. Эта «пробная» версия игры вышла просто фантастической и взорвала весь Интернет. Множество концовок, различные механики, хоррор и бесчисленное количество секретов.

Может это и прозвучит уж слишком хорошо, но Capcom даже обновили демку, тем самым расширив уже на тот момент и без того отличную демонстрацию Resident Evil 7. Так что необходимо делать в Beginning Hour? Сама цель довольно простая — выбраться из дома Бэйкеров, а вот как вы будете это делать — задачка уже посложнее.

В Beginning Hour присутствует несколько концовок и разнообразные секреты, которые вы, при первом прохождении, скорее всего пропустили. В этом гайде по Resident Evil 7 Teaser: Beginning Hour мы поведаем вам, как же открыть все эти скрытые вещи.

Как открыть Настоящую концовку в демо Resident Evil 7

После обновления под названием «Полночь», демо-версия Resident Evil 7 пополнилась новыми локациями и предметами, которые позволят вам сбежать из дому и использовать Палец Куклы.

Для того, чтобы получить Настоящую концовку, выполните следующие шаги:

  • Выполнение следующих шагов мы могли наблюдать еще в предыдущей версии демо — как только вы проснетесь, активируйте секретный рычаг в камине и возьмите предохранитель из открывшиеся секретной комнаты. Далее поместите поднятый предохранитель в генератор предохранителей. Затем поднимитесь на второй этаж и нажмите на красную кнопку для открытия доступа к чердаку. Потом пройдите через дверь и возьмите ключ от Подвала, который находится на столе слева.
  • Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте дверь справа, через которую вы попадаете в новую локацию. Назовем ее «Заплесневелый коридор».
  • Используйте Ключ от подвала, чтобы открыть решетку в конце «Заплесневелого коридора».
  • Спускайтесь в подвал и пройдите через дверь.
  • Вот здесь теперь дела пойдут довольно сложно. В подвале появится монстр. В каком месте — зависит от ваших действий. Вы должны будете сбежать из подвала с двумя предметами, не получив при этом от монстра ни капли урона. Для начала рекомендуется забрать «Вентиль» с правой стороны и сразу же идти туда откуда вы пришли, чтобы монстр оказался за вашей спиной. Так его будет легче избежать. Когда Джек перекроет вам путь к выходу, сразу же бегите направо, берите «Ключ от окна на чердаке» и быстро возвращайтесь к двери выхода. Если монстр будет преграждать вам путь, то используйте мешки с подвешенными телами, чтобы оттолкнуть его. Затем убегайте наверх.
  • Возвращайтесь на чердак и используйте «Ключ от окна на чердаке» для побега.

Как использовать Палец Куклы для расследования пяти убийств

Помимо получения Настоящей концовки, самой большой загадкой демо-версии Resident Evil 7 является Палец Куклы. Нахождение Пальца Куклы — это первый шаг в расследовании пяти убийств, которые произошли в Доме Бэйкеров. После их решения, вам станет доступен предмет «Грязная монета», который будет что-то открывать в полной игре.

Где найти Палец Куклы, Пустую записную книжку и как создать Левую руку куклы

Перед тем как начать расследовать пять убийств, вы должны найти три предмета в демо-версии Resident Evil 7:

  • Палец Куклы вы можете найти в одном из выдвижных ящиков в коридоре, слева от открытой двери в комнату с VHS проигрывателем.
  • Для того чтобы получить «Левую руку куклы», скомбинируйте «Палец Куклы» и «Предмет, сделанный из целлулоида», который вы нашли в новой комнате на чердаке. Данный предмет можно найти спрятанным за кучей телевизоров, ближе к лестнице.
  • Для того чтобы получить «Пустую записную книжку», обыщите выдвижные ящики в «Заплесневелом коридоре».

Как только вы получите «Левую руку куклы» и «Пустую записную книжку», то сможете приступить к расследованию убийств. Большинство шагов потребует от вас посмотреть на какое-то специфическое место, открыть инвентарь, рассмотреть «Левую руку куклы» и указать ею в определенную точку. Как только вы выполните эти шаги правильно, то завибрирует контроллер и вы услышите звук. Затем в «Пустую записную книжку» будет добавлена запись. Так что не забывайте заглядывать туда.

Итак, вот список мест в которые вы должны указать «Левой рукой куклы»:

  1. На первом этаже дома Бэйкеров, перед началом лестницы, вы найдете сломанный шкаф. Указывайте «Левой рукой куклы» на него, пока вы не почувствуйте вибрацию контроллера и не услышите звук. После этого в «Пустой записной книжке» появиться первая запись об убийстве.
  2. Поднимаетесь на чердак, заворачивайте за угол в коридор и вглядитесь в светильник. Вы должны будете услышать детский смешок. Далее выполните шаги описанные для получения Настоящей Концовки — побег от монстра из подвала с двумя предметами. После этого возвращайтесь в подвал и не бойтесь, монстра там уже не будет. В комнате монстра, пройдите к столу с трупом в мешке и укажите на него «Левой рукой куклы».
  3. Далее вам необходимо будет получить «Пистолет». Сделать это можно с помощью «Вентиля» для трубы в ванной, которая находится прямо за «Заплесневелым коридором». Спустите воду в туалете и вы найдете там «Пистолет». После получения оружия, спускайтесь на первый этаж, к началу лестницы. На стене над лестницей вы увидите картину на которой изображен кто-то с завязанной головой. Выстрелите в картину из «Пистолета» и вы должны будете услышать смешок. Пройдите в маленькую комнату под лестницей и укажите «Левой рукой куклы» на заколоченную досками дверь. В «Пустую записную книжку» будет добавлена запись о третьем убийстве.
  4. Запись о четвертом убийстве вы сможете получить сразу же на месте получения третьего. Напротив двери в комнату под лестницей будет висеть зеркало. Посмотрите в зеркало, а затем быстро развернитесь с помощью Круг + Движение назад. Появиться прозрачный силуэт, а затем вы услышите еще один смешок. Далее направляетесь на чердак и идите в задний левый угол. Посмотрите вверх и вы найдете синий и белый провода, висящие на балке. Укажите на них «Левой рукой куклы». В этот раз найти точку может быть трудной задачкой, но вы справитесь.
  5. Помните VHS-кассету из первой версии демки? Вам нужно будет ее воспроизвести. Найдите сначала «Болторез», который находиться на полу первого этажа, возле задней двери дома. Затем идите назад через коридор и откройте с помощью «Болтореза» ящик, который был закрыт на цепь. Заберите из него кассету, поставьте ее в VHS-плеер в начальной комнате. Таким образом вы запустите флешбэк.Как только он закончится, идите в подвал дома Бэйкеров. Убедитесь, что вы выполнили условие для исчезновения монстра. Посмотрите на куклу, которая лежит на полу в углу, и вы услышите очередной смешок. Если вы не услышали его, то повторите действие с VHS-кассетой. У вас может уйти на это несколько попыток. После смешка, идите на кухню и откройте там кастрюлю с какой-то гадостью внутри. Указывайте «Левой рукой куклы» на похлебку, пока вы не почувствуйте вибрации.

Поздравляем, вы смогли решить пять убийств в демке Resident Evil 7 и в записной книжке теперь находятся все пять записей об убийстве. Теперь пройдите на чердак и откройте там дверь, которая в этот раз вся будет в кровавых отпечатках. Вы увидите кресло-качалку с табличкой «ты лучший!». К ней будет прикреплена «Грязная монета». Теперь вы можете покинуть чердак через окно и получить Настоящую концовку.

Другие концовки демо-версии Resident Evil 7

Помимо Настоящей концовки предоставленной в последнем обновлении демки, вы также можете получить Зараженную концовку . Чтобы ее получить вам нужно будет попасть под атаку монстра из подвала.

Помимо Зараженной концовки в демке есть и другие финалы, которых вы достигните с помощью определенных действий.

  1. Концовка с задней дверью: Найдите «Болторез» у задней двери, откройте ящик закрытый цепями и заберите оттуда VHS-кассету. Воспроизведите ее на плеере. Во время флешбэка следуйте за Пити в комнату с VHS-плеером, который найдет секретную комнату с помощью рычага в камине. После флешбэка, откройте секретную дверь с помощью рычага, зайдите в секретную комнату и заберите «Ключ от задней двери». Откройте с помощью него заднюю дверь, где вы нашли «Болторез» и демо Resident Evil 7 закончится.
  2. Концовка со звонком: Зайдите с помощью рычага в камине в секретную комнату, туда где лежит предохранитель. Вставьте его в коробку с предохранителями на стене в начальной комнате и поднимитесь на второй этаж. Нажмите на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак. Ответьте на звонок телефона на чердаке. После этого покиньте комнату и демо закончится.Если начнете все с начала и ответите на телефон снова, то у вас есть неплохой шанс услышать другой диалог. В демо всего присутствует три сообщения на телефоне:«У тебя есть сила выбирать. Но последствия выбора могут не сходиться с твоими ожиданиями.» «Воспоминания содержат правду. Не позволяй внешнему виду запутать тебя» «Так или иначе, тебе придется сказать «прощай». Но будешь ли ты готов?». Множество игроков предлагают различные способы того, как можно прослушать тот или иной диалог на телефоне. Но похоже на то, что многие из них едва ли работают, другие же и вовсе сложно проверить на правдоподобность. Есть один простой способ прослушать все три сообщения на телефоне чердака — хватаем предохранитель и сразу бежим на чердак к телефону. Фразы будут появляться в случайном порядке каждый раз, но таким образом вы сможете прослушать их всех.

Другие секреты и сюрпризы в демо-версии Resident Evil 7

Помимо различных объектов и предметов, которые вам понадобятся для достижения определенных концовок, в демо-версии вы можете найти и другие интересные вещички.

Местоположения «Топора»: Во время флешбэка с VHS-кассетой, вы можете найти спрятанный «Топор». Как только вы достигнете кухни, загляните в прорез между холодильником и микроволновой печью. Там вы сможете найти «Отмычку». Используйте ее для выдвижного ящика на другой стороне кухни. Вы сможете открыть его «Отмычкой», но он будет пуст. Однако, как только вы вернетесь в настоящее время, загляните туда снова и вы найдете там «Топор». После обновления также стало возможным открыть выдвижной ящик «Отмычкой» в подвале.

Появления призрака женщины: Данное происшествие может возникнуть в случайным момент во время флешбэка с VHS-кассеты. Заметить эту даму вы можете в снаружи в лесу при выглядывании за порог, в доме комнате под лестнице, на самой лестнице, через окно на кухне и т.д. В отличии от того же P.T., этот призрак похоже не играет никакой роли для сюжета или загадок. Наверное…

Появления «Семьянина»: Иногда вы можете увидеть его проходящим через коридор, когда выглядываете из комнаты с VHS-плеером. Обычно это происходит уже после флешбэков. Как только вы выйдите посмотреть на него в коридор, он уже исчезнет. Откровенно сказать, этот мужчина куда страшнее пугает, чем какие-то призраки.

Уход из комнаты с телефоном без окончания демо: Оказывается, что вы можете покинуть комнату с телефоном и не быть атакованным. По каким причинам происходит данное событие — непонятно. Может это и вовсе баг или ошибка в коде игры. Еще одна загадка.

Движущиеся манекены: манекены в комнате наверху могут поворачиваться и смотреть на вас. На самом деле они могут даже появиться посреди комнаты, пока вы исследуете верхние этажи.

Вы можете бегать: да…вы можете бегать…в демо вам этого не объясняют. Всего лишь надо нажать L3. Очень пригодятся, когда вы будете бежать к телефону для прослушки сообщений.


ЛП- личная привязанность. Можно получить её совершая правильные действия по отношению к вашему вайфу. Часто от ЛП может зависеть ваша концовка, так что стараемся делать правильные решения. Руты начинаются с 4 дня и если вы не смогли набрать достаточное количество ЛП до 4 дня, то вас попросту кинет на рут одиночки. В руте мику есть очки
хуман или стар(где решает отношения Семёнов к Мику как к звезде или человеку)
Нам также даётся выбор в самом начале, выбрать можно 1 из 3 персонажей. Для каждого перснонажа история может протекать по разному, также у них свои уникальные цитаты и образ мышленния, думаю вам понравится. Очень коротко о персонажах:
Локи- его можно выбрать нажав на самую левую кнопку вначале. Одинокий музыкант, который познакомился с девушкой по ICQ, которая оказалась его прошлой возлюбленной. Был избит в своём подъезде, и после оправления, его возлюбленная зовёт его в парк, где его снова избивают четверо парней, далее попадая в лагерь. Вкратце всё выглядит иммено так.
Герк(находится в середине) - охранник, под лет 30, отсидел условный за избиение офицера, презирает государство потому что оно отняло у него мать, не учился в универе. В один день грабитель заходит в магаз(где он работает охранником), и герк пытается его скрутить, но грабитель попадает с ТТ в его мягкие ткани, и он оказывается в лагере совёнок.
Дрыщ- фрилансер, веб дизайнер, типичный битард, не выходит и дома и так далее(ну вы поняли). Засыпает в авотобусе после чего попадает в лагерь.

Прохождение Мику DJ


выбираем Герка или Локи.
День 1:
Ты что-то хотела?
А я там не заблужусь?
Побежать за ним.
Потребовать котлету.
Бежать на площадь!
Встать на сторону слави.
Подойти.
Похвалить книгу.
Дать ей уйти.
Отдам их завтра лично Славе! (В первый день Мику мы не встречаем, этими выборами, мы просто зарабатываем карму)
День 2:
Разрешите вопрос по существу?
Сесть одному.
Я сам.
На карте сначало идем в музыкальный кружок и записываемся в него, затем на лодочную станцию и там проверяем понтоны, далее идем в общие кружки и спрашиваем о штекере, вступать в кружок или нет не имеет значения, потом идем куда угодно.
На обеде садимся с аниме девочкой.
Ничего не теряла?
А ты постоянно там в клубе сидишь?
Сам справлюсь...
Не спорить.
На турнире если вы выйграете у Мику будет +, если нет - то это не критично.
Торт обречен гнаться бессмысленно...
Да в чём дело-то?
На карте: идем в муз. кружок.
Я неприязненно дёрнул плечом.
День 3:
На завтраке садимся с Мику.
Конечно.
На обеде садимся с Мику.
Идем на сцену.
Уговорить Мику.
Будешь ты танцевать. Лично приглашу.
Выбрать музыку!
Выбрать "Капли дождя".
Танцевать с Мику.
Танцевать с Мику.
Сходить помочь Мику.
День 4:
Промолчать.
День 5:
На карте надо будет все обойти. Не важно в каком порядке.
Отдать бритву хозяйке.
Посмотреть еще.
Туда, где пахнет эвкалиптом.
Слушать "Капли дождя".
Я что-то вспомнил. Что-то...
День 6:
Теперь очень аккуратно, обязательно сохранить когда у вас будет выбор: "Притвориться, что все хорошо" и "Бороться со страхом". От этого выбора будет зависеть на какую концовку вас кинет.

Начнем с самой хорошой концоки "Обязательно дождись", для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.

Выйти на нейтральную концовку "И не мечтай" можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.

Алиса 7 ДЛ


Снова идем Герком или Локи.
Посылаем й славю, и идем к ОД, сами.
После того как Алиса была за на Электронником, остаемся на месте(+ ЛП)
день.2
Если недостача ЛП - сначала подкатываем к Лене или Славе, она нас посылает, тогда Алиса соглашается проводить по лагерю
По лагерю идём с Алисой - сначала идём к муз. клубу, где она нас ждёт. Обход начинается только после сценки с помощью.
Идём к кибернетикам за штекером для плеера.
Остальное не имеет значения
Если штекер есть - получаем лп на сцене (+ЛП)
Обедаем с Двачевской (+ЛП)
Соглашаемся с Ульяной на побег
В лодке выбираем "смеяться" (+ЛП)
Если не дрищ, то во время ультиматума выбираем "спорить" (+ЛП)
После турнира идём на пляж (+ЛП)

д.3
Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
Соглашаемся (+ЛП)
На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
Выбираем "не просыпаться" во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
Ночуем в другом домике, уходим на д.4

д.4
Дать себе плюху (+ЛП)
Едим с Алисой (+ЛП)
Когда вожатая требует ключи, отцепляем себе ключик.
Не отдаём плеер.
С Физруком можно поздороваться и нужно здароватся(помогает достичь постельной сцены)
Во время просьбы Виолы можно согласиться с ней (огребаем минусов, зато привозим портвейн, который потом будет нужен, тоже для постельной сцены)
Или отказываемся помочь (+ЛП)
Если отказывались помочь, ухаживаем за Алисой, которой поплохело. Если есть ключи, идём в медпункт, где можно добыть водку(+ Хентай)
В случае, если это не первое наше прохождение, можно сделать сохранение и выпить водку - это приведёт к постельной сцене.

день 5, просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного

д.6
На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)

1. Отказываемся помочь Славе - нас всё равно заставят пахать, но хотя бы плюсик будет. Если есть ключи, то получаем просто сон в каморке, если ключей нет, нас спасает ДваЧе, а если ещё и ЛП мало (меньше 15 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка) - происходит некрасивая сцена с разлаем и улётом на Сыч-ветку.

2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.
если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)

Если не улетали на Сыч-ветку, то после танцев идёт проверка:
В наличии должен быть алкоголь (Портвейн или Водка), любые ключи (либо уворованные у Слави в д.1, либо отцепленные от связки), и Физрук, считающий себя неотразимым (после беседы в д.4).
В случае соблюдения всех условий, получаем постельную сцену, в случае несблюдения любого условия, сцены не получаем.
Сцена на лугу.
Если локи - выбираем "хочешь, я возьму тебя с собой" для катапульт-эндинга, в противном случае продолжаем прохождение.(Всем советую сохранится и посмотреть этот катапульт эндинг, очень душевно я аж всплакнул, хоть я и Микуфаг

После луга, выбираем:
Подарить плеер (только при наличии высокого лп) - записать голосовой автограф - для хорошей концовки.
Подарить плеер - просто так - для реджект концовки.
Не дарить плеер - для плохой концовки.

Если карма больше 75 - хорошая концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 - хорошая концовка в мире Семёна

Если карма больше 75 - реджект концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 - реджект концовка в мире Семёна

- "Почему же?"

День 3:
- Сычуем на завтрак
Идем на сцену
- Прости, Элис, не сегодня
- Сычуем на обед
Спим днем (кликаем по дому Семена)
- Ни с кем не танцуем
- Отправляем Кибернетиков на смерть
- Ни с кем не танцуем

День 4:
- Концерт? Мы в деле!
- Помочь Ульяне
Домой к Семену
- Посмотреть, конечно!

День 5:
- Сам с усам
- Отправиться с вожатой
- Залезть в кабинку по соседству
- Направо
- Сесть одному
- Отдать Ульяне свою порцию

Congrats, вы вышли на рут!

День 6:
- Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой

~ Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.
~
День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку "Долго и счастиливо"(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку "по праву памяти"

сравнение графики

Прохождение демо

Как вы уже знаете недавно состоялся анонс . По этому случаю разработчики выложили в PSN демонстрационную версию, которую могут скачать все пользователи PlayStation Plus.

Тизер имеет мало общего с предыдущими играми серии. Вместо боевика (как последние номерные части) мы видим хоррор от первого лица, напоминающий проекты вроде и . Хорошо это или плохо судить пока рано (тем более, что тизер - не часть игры), но уже с уверенностью можно сказать, что демка по-настоящему пугающая. И вроде бы все знаешь наперед: резкий грохот, падающие сверху куклы и даже поворачивающиеся в твою сторону манекены - все это мы уже видели не один раз, но тем не менее страх нагоняется нешуточный. Играть нужно непременно ночью и в наушниках.

Прохождение

Twilight Ver

15 сентября в PSN вышло обновление для демоверсии. Новая версия носит подзаголовок Twilight Ver (в переводе сумеречная версия). Изменения коснулись многих вещей: появились новые предметы, стали доступны новые комнаты, изменились некоторые элементы окружения. Обо всем этом мы подробно расскажем ниже:

Фото над камином. В первой версии на нем были изображены только дедок и его жена, а теперь вся семья: муж, жена и двое детей.

Дверь в начале демо. Это дверь, которую вы сразу увидите, когда выйдите из первой комнаты и повернете направо. Теперь она покрыта какой-то черной грязью, либо это следы от огня (логично, учитывая обгоревший палец). Если несколько раз попытаться ее открыть, то будет слышен шум. Если еще раз попытаться, то кто-то с другой стороны начнет ее дергать (проявляется рандомно).

Стена в комнате с телефоном. Теперь ее нет. Открыт проход в новую комнату, в которой есть несколько ключевых предметов и мест интереса:

  • На столике слева лежит ключ от подвала .
  • Ящик в левом углу содержит патроны (сам ящик можно разбить топором). Еще одна упаковка патронов валяется около кровати.
  • Лестница в середине комнаты ведет к выходу . Но он закрыт на замок и пока не понятно как его открыть.
  • За тремя телевизорами у дальней стены находится рука манекена.
  • Рядом с телевизорами есть загадочная надпись на стене: «Пять гостей убиты, но где? Нет ничего, что указывало бы на их могилы».
  • Еще одна закрытая дверь .

Подробнее о найденных предметах читайте в разделе «Предметы» этой статьи.

Глаза Андре. В концовке видеокассеты у Андре теперь четко различимы зрачки. Ранее глаза были просто мутные и залитые кровью.

Надпись в конце демо. Она гласит: «Близится конец тропы». Это отсылка к предыдущему посланию разработчиков, в котором они сообщали, что тропа пока закрыта.

Телефонный диалог. В новой демо и новая телефонная концовка. Диалог теперь совсем другой.

Быстрый разворот. Персонаж развернется на 180 градусов при нажатии вниз + O.

Midnight Ver

В начале декабря вышло обновление с подзаголовком Midnight Ver (в переводе полуночная версия). В этом обновлении разработчики наконец дали возможность увидеть истинную концовку. Что же изменилось:

Обгоревшую дверь теперь можно открыть. За ней находится еще один коридор, ванная комната и спуск в подвал. Прохождение не займет много времени. В первую очередь нужно взять ключ от подвала (на чердаке). Далее идем через обгоревшую дверь, открываем решетку и спускаемся. Можно забрать отмычку и вернуться за топором в кухню, но это не обязательно. Далее идем в следующую подвальную комнату. Здесь есть 2 нужных предмета: вентиль и ключ от окна на чердаке. Вентиль нужен, чтобы забрать пистолет в ванной комнате. Монстра в этой комнате можно убить топором или пистолетом, а можно и вовсе избегать его. Выбраться отсюда можно сломав дверь (жмите Х, когда появится иконка взаимодействия). Идем на чердак и открываем окно.

Стандартная концовка

Чтобы получить эту концовку нужно найти болторез , с его помощью срезать цепь на шкафу, взять кассету и отнести ее к видеомагнитофону, а затем забрать ключ и попытаться выйти через черный ход. Данная концовка работает и в новой версии, однако ничего нового она в себе не несет.

Телефонные концовки

Внимание! После обновления первые три концовки уже не актуальны.

Вариант 1

Сначала нужно найти предохранитель , который лежит в потайной комнате на табуретке. Для этого при повторном прохождении сразу после пробуждения дергаем ручку в камине. Затем идем наверх и опускаем лестницу. Отвечаем на телефонный звонок.

Вариант 2

Делаем все так же как и в стандартной концовке, но не выходим из дома через черный ход. Вместо этого нужно подняться на верхний этаж и снова ответить на звонок. Диалог будет совсем другой.

Вариант 3

Забираем предохранитель и сразу идем наверх. По дороге ничего не трогаем. Нужно подняться по лестнице так, чтобы манекены не поворачивались. Для этого нужно постоянно смотреть на них. Диалог в этот раз будет другой.

Вариант 4. Twilight Ver

Выполняем действия как в первом пункте, чтобы добраться до комнаты с телефоном. В этот раз стена окажется проломленной. Заходим в новую комнату и берем ключ со стола слева. Отвечаем на телефонный звонок. И снова будет новый диалог.

Гибель персонажа

В полуночной версии персонаж может погибнуть от лап монстра.

Заражение: плохая концовка

Хорошую или плохую концовку вы получите зависит от того, заразит ли монстр главного героя. Чтобы подхватить инфекцию просто дайте монстру ударить себя, а затем отправляйтесь на чердак.

Побег: хорошая концовка

При сражении с монстром нельзя, чтобы он задел персонажа. Избегайте прямого контакта. Используйте труп, висящий посередине комнаты, чтобы замедлить монстра. Толкните труп на монстра и он замешкается. В это время ломайте дверь.

Предметы

Топор . При игре за оператора (во время записи с кассеты) на кухне можно найти отмычку. Она находится на полу справа от микроволновки. Отмычкой взламываем замок шкафчика на другой стороне кухни. При игре за основного персонажа в нем мы найдем топор. Этим оружием можно разбивать деревянные ящики. В полуночной версии топор можно забрать гораздо быстрее. Переигрывать VHS уровень не обязательно. Отмычку можно найти на котле сразу после спуска в подвал с монстром (в следующую комнату не заходим, а возвращаемся в кухню). Как не сложно догадаться, топор нужен для защиты от монстра.

Пистолет . Огнестрельное оружие лежит в унитазе в ванной комнате. Чтобы его достать, нужно найти вентиль (в комнате с монстром) и открыть подачу воды с его помощью. Далее просто спускаем воду в унитазе.

Патроны . Патроны разбросаны по всему дому, они нужны для пистолета, который появился только в последнем обновлении.

Ключ от подвала . Этот ключ открывает решетку, преграждающую путь в подвал.

Палец куклы . Палец куклы (больше похоже на палец манекена), который мы находим в самом начале демки, наконец нашел применение! В новой комнате на чердаке можно найти руку манекена (за телевизорами в конце комнаты). Руку и палец можно соединить. Что делать с рукой? Ответ смотрите на видео:

Загадка с пальцем решена

Призрак девушки

Призрак неизвестной девушки периодически появляется на видеокассете. На скриншотах ниже запечатлено лишь несколько ее появлений.

Статьи по теме: