Веселые конкурсы для детей 11 лет. Игры и конкурсы для детского дня рождения. Кто там спрятался

Взрослые люди тоже очень любят праздники. Здесь собраны самые смешные сценки для взрослых людей для празднования различных праздников

Корпоративные сценки для взрослых


Для проведения мероприятия вам понадобятся:


Призы.
Музыкальное сопровождение.
Реквизит для конкурсов.

Начало вечера.
Аукцион "Кот в мешке”.
Танцевальные развлечения.
Развлечения "Стоп, музыка”.
Конкурсы "На грани”.
Награждения.

Сценки

Начало вечера

У всех у нас есть уши

После этого ведущий говорит: "У всех у нас есть шеи”, и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: "У всех у нас есть...”


Шарик

Танцы на льдине

Оригинальность

Аукцион "Кот в мешке”

Примеры лотов и заявок:




Холодное, зеленое, длинное... (Бутылка шампанского)



Корпоративная сценка: танцевальные развлечения

Змейка

Коробки


Естественный отбор

Паровозик

Делай, как я

Выйди в круг

Развлечения "Стоп, музыка”


Лишняя одежда

Фетишизм

Мужской конкурс

Бомбардировщики

Награждения

Самый неутомимый танцор.
Самый быстрый танцор.
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый находчивый танцор.

Полезные советы

Лучше всего предлагать игру в периоды спада энтузиазма танцующих, когда некоторые участники начинают скучать или устают от танцев.

Корпоративная вечеринка для взрослых с веселыми сценками


(танцевальный вечер)

Вечер танцев и отдыха для большого коллектива. Этот сценарии возможно использовать при проведении праздников в банкетном зале фирмы или арендованном клубе. Сценарий рассчитан для коллектива 50-100 человек.

Продолжительность – 4-7ч.

Для проведения мероприятия вам понадобятся:

Угощение (можно ограничиться бутербродами, фруктами и различными напитками, организовав стол в виде фуршета)

Призы.

Музыкальное сопровождение.

Реквизит для конкурсов.

План корпоративного сценария

Начало вечера.

Конкурс на лучшую танцевальную пару.

Аукцион "Кот в мешке”.

Танцевальные развлечения.

Развлечения "Стоп, музыка”.

Конкурсы "На грани”.

Награждения.

Сценарий и сценки

Начало вечера

В начале вечера необходимо предложить развлечения, которые объединят пришедших на праздник и создадут соответствующее настроение.

Можно провести, например, такую игру:

У всех у нас есть уши

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: "У всех у нас есть руки”. После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, и с криками "У всех у нас есть руки” игроки двигаются по кругу, пока не сделают полный оборот.

После этого ведущий говорит: "У всех у нас есть шеи”, и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею. Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: "У всех у нас есть …”

Перечисляемые части тела зависят от фантазии ведущего и степени раскованности игроков. Например, могут перечисляться следующие части тела: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, грудь.

Конкурс на лучшую танцевальную пару

После того, как публика разогреется, можно объявить Конкурс на лучшую танцевальную пару.

Шарик

Игроки танцуют в парах к ноге партнерши привязан воздушный шарик. Цель партнера – уберечь шарик своей партнерши и проткнуть чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. Последняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей и получает приз.

Во время игры можно предъявить дополнительное требование к участникам – их танец должен соответствовать звучащей музыке. При этом музыка все время меняется.

Танцы на льдине

Каждой паре участников выдается газета. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца – пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

Оригинальность

Участники в парах танцуют под музыку. При этом. музыка постоянно меняется. Зрители оценивают танцующих и отбирают лучшие пары, которым присуждается победа в конкурсе.

Аукцион "Кот в мешке”

В перерыве между танцами можно провести аукцион "втемную”. Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Для того, чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.

В аукционе используются настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.

Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики.

Желательно чередовать смешные и ценные лоты, что бы повысить азарт публики.

Примеры лотов и заявок:

Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль)

Нечто липкое. (Конфета "чупа-чупс” или леденец, упакованный в большую коробку)

Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик)

Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот)

Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков)

Холодное, зеленое, длинное… (Бутылка шампанского)

Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги)

Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет)

Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон)

Подарок из Африки. (Ананас или кокос)

Корпоративный сценарий: танцевальные развлечения

Для разнообразия можно время от времени вносить в обычные танцы следующие игровые элементы:

Змейка

Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, "голова змейки” (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки – в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

Коробки

К поясу участников привязывается нитка, на которую крепится спичечный коробок.

Все участники танцуют под быструю музыку, одновременно стараясь наступить на коробки соперникам и защитить свой коробок. Тот участник, у которого обрывается нитка с коробком, выбывает из игры.

Участники, сохранившие свои коробки к окончанию танца, объявляются победителями.

Естественный отбор

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (апельсин или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. Вначале музыкальные паузы достаточно большие, затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.

Паровозик

Участники становятся друг за другом паровозиком и "ездят” по залу между другими танцующими. "Паровозик” начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.

Делай, как я

Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.

Выйди в круг

Участники танцуют в кругу. Один из участников: ходит в центр круга и начинает танцевать. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.

Развлечения "Стоп, музыка”

Для того, чтобы участники имели возможность отдохнуть от танцев и громкой музыки, время от времени устраиваются небольшие перерывы, которые можно заполнить различными играми и развлечениями. (см. Игры)

Корпоративный сценарий: конкурсы "На грани”

Ближе к окончанию вечера можно предложить публике несколько более пикантных развлечений. Однако при их организации и выборе участников необходимо контролировать ситуацию, чтобы подобные развлечения не вызвали негативных эмоций у некоторых гостей (особенно жертв этих игр). Кроме того, в подобных играх соревнование должно вестись за достаточно интересный и значительный приз.

Лишняя одежда

На сцену вызываются несколько наиболее смелых желающих. Перед каждым из конкурсантов ставится стул. Ведущий предлагает конкурсантам под музыку, всем одновременно, снять любую часть одежды (или выкладывать некоторый предмет из кармана). Участник, который по какой-либо причине не может ничего с себя снять, выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре получает приз.

Фетишизм

Ведущий вызывает пять-семь желающих. Они получают задание принести ведущему несколько предметов. Тот из конкурсантов, кто раньше других справится с заданием, получает приз.

Придать эротический оттенок этой веселой детской игре может особый состав списка предметов. Например, в этом списке могут содержаться любая одежда, просьба принести предмет, начинающийся на определенную букву, украшения и косметика. Задача участников не только найти эти предметы, но и уговорить хозяина нужного им ботинка, рубашки или сотового телефона на время расстаться с ними.

Мужской конкурс

В этом конкурсе участвуют только мужчины. Каждый из них получает бутылку, наполненную водой, и стакан. Задача конкурсантов – зажав бутылку между ног, без помощи рук наполнить стакан, стоящий на полу. Тот, кто быстрее и аккуратнее других справится с этим заданием, получает приз.

Бомбардировщики

Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (желательно заготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами).

Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех на каждого участника).

Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставятся банки. Задача участников – зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.

Награждения

Завершить вечер лучше всего награждением участников в различных номинациях, например таких:

Самый неутомимый танцор.

Самый быстрый танцор.

Самое оригинальное танцевальное движение.

Самый пластичный танец.

Самый зажигательный танец.

Лучшая танцевальная техника.

Самый находчивый танцор.

Самый изобретательный танцор.

Полезные советы

При проведении вечера необходимо помнить, что многие люди пришли сюда потанцевать. Поэтому не надо пресыщать вечер различными конкурсами и играми, достаточно будет выбрать 3-5 развлечений из предложенного списка.

Лучше всего предлагать игру в периоды спада энтузиазма танцующих, когда некоторые участники начинают скучать или устают от танца

Смешная сценка про фотостудию


В фотостудию заходит клиент.

Клиент: Скажите, вы на загранпаспорт фото делаете?

Фотограф: Да, конечно

Клиент: (в дверь) ребята, заходите

Входят шесть человек, у всех в руках по куску железного профиля типа «уголок». Выстраиваются трое напротив четверых с грозными лицами.

Фотограф: (испугано) простите…, извините…, а что вы делаете… ?

Клиент: Ну, так четко сказано – нужны ТРИ НА ЧЕТЫРЕ С УГОЛКОМ

Сценка про магазин

Женщина обращается к продавцу. В руках документы: чек, техпаспорт, гарантийный талон.

Женщина: Я вчера купила у вас телевизор. Хочу его вернуть.

Продавец: А что случилось? Он не показывает? Или не так показывает?

Женщина: Конечно, не так! Во вчерашней серии Вика должна была принять предложение от Максима Викторовича!!! А по этому телевизору ей помешала Жанна Аркадьевна!!!

Сценарий короткой смешной сценки

В студии ведущий и трое грязных волосатых парней в черных майках с гитарами.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях культовый трэш-металический квартет «Мытищинские каннибалы»… Извините, как подсказывает мне редактор, ребята только что пообедали. И у нас в гостях трио «Мытищинские каннибалы»

Смешная миниатюра про спорт

Теннисистка как-будто стучит ракеткой по мячу, и при этом кричит. Подходит тренер. Стоит рядом. Смотрит.

Тренер: Лена, стоп! Стоп!!! Это никуда не годится! Как ты завтра собираешься выступать?!!!

Лена смотрит в пол

Тренер: Соберись! Расправь плечи! Повторяй за мной!

Тренер начинает громко кричать, теннисистка повторяет за ним.

Тренер: Теперь сама! (теннисистка кричит) Вот! Уже лучше! Работай!


Смешная сценка для взрослых про репку


Сценка, требующая минимальной подготовки и некотоой внимательности от участвующих. Если компания небольшая. то один человек может выступить в двух "ролях". Если эта сценка для взрослых исполняется участниками не первый раз и они сыграны между собой, то выступление становится особенно эффектным.

Участвуют ведущий, семь игpоков-пеpсонажей и зpители. Ведущий pаспpеделяет pоли:

1 игpок - будет pепкой, когда ведущий скажет слово "pепка" (pепку, ...), игpок должен сказать "оба-на".

2 игpок - будет дедом, когда ведущий скажет слово "дед", игpок должен сказать "убил бы".

3 игpок - будет бабкой, когда ведущий скажет слово "бабка", игpок должен сказать "ой-ой".

4 игpок - будет внучка, когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку, ...), игpок должен сказать "я еще не готова".

5 игpок - будет жучкой (собакой), когда ведущий скажет слово "Жучка", игpок должен сказать "гав-гав".

6 игpок - будет кошкой, когда ведущий скажет слово "кошка", игpок должен сказать "мяу-мяу".

7 игpок - будет мышкой, когда ведущий скажет слово "мышка", игpок должен сказать "пи-пи".

Hачинается игpа. Ведущий pассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:

Посадил дед (2 игpок - убил бы) pепку (1 игpок - оба-на). Выpасла pепка (1 игpок - оба-на) большая пpебольшая. Пpишел дед (2 игpок - убил бы) тянуть pепку (1 игpок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2 игpок - убил бы) бабку (3 игpок - ой-ой). Бабка (3 игpок - ой-ой) за дедку (2 игpок - убил бы), дедка (2 игpок - убил бы) за pепку (1 игpок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут.

Торжества в Нижних Буквичках были весьма пышные. От Коуржима бесконечным потоком двигались толпы футболистов, легкоатлетов и тяжелоатлетов, спринтеров и стайеров, метателей ядра и копья, прыгунов и борцов, мотоциклистов, туристов, летчиков, гребцов, бильярдистов, шахматистов, пеших ходоков, автомобилистов, жокеев, яхтсменов, фехтовальщиков, теннисистов, гандболистов, велосипедистов, стрелков, плавцов, боксеров, лыжников, конькобежцев, игроков в поло, в гольф, в регби, в крикет, дрессировщиков собак, канареек и почтовых голубей, рыбаков и джиуджитсистов. Они валом валили по всем дорогам и шоссе, ехали на всех видах спортивного транспорта, и леса вокруг Нижних Буквичек оглашались разноязычным говором. Спортивную площадку Клапзубов окружали флагштоки с государственными флагами, пад северными воротами возвышалась трибуна для ораторов, кругом сновали продавцы сосисок, копфет и лимонада. В десять часов изумрудный прямоугольник площадки окружало необозримое море зрителей. В четверть одиннадцатого председатель комиссии по проведению торжеств вывел на ораторскую трибуну седого старичка.
- Кадя! Это Кадя! - пронеслось среди зрителей, а старый Кадя не успевал кланяться.
Шум, не смолкавший долгое время, утих, и трясущийся старичок Кадя произнес дрожащим голосом свою речь. | Под продолжительные овации его сменил сгорбленный от старости Ваник, который, расплакавшись, так и не кончил своего выступления.
Бурным ликованием было встречено появление на трибуне команды Клапзубы во главе с раскрасневшимся отцом. Капитан Гонза в нескольких словах поблагодарил за оказанное им внимание и хотел уже сойти с трибуны, как его остановил новый взрыв ликования. Одиннадцать девушек в ярких спортивных костюмах поднялись на трибуну. Это были члены пражской и брненской «Сла- вии», общества служащих в Карлине и тршебичского «Ахилла». Все, как одна - известные спортсменки, непобедимые рекордсменки мира по бегу на все дистанции от шестидесяти ярдов до полумили, по прыжкам в длину и высоту, по метанию копья и толканию ядра. От имени чешских спортсменок они пришли поблагодарить мастеров футбола за их совершенную игру и заслуги и на память прикололи им небольшие почетные медали скульптора Гутфройнда. Клапзубовцы были очень удивлены и тронуты этим неожиданным чествованием, и сердца их сильно забились в мощной груди, когда красивые спортсменки прикалывали к ней каждая свою булавку. В эту минуту В. В. Штех взмахнул флажком, и военный оркестр грянул победный гимн Клапзубов.
Наконец виновники празднества сошли с трибуны, чтобы приступить к торжественной церемонии. В северо- восточном углу спортплощадки стоял плуг, украшенный лентами и венками, в плуг было запряжено несколько напайедльских лошадей, когда-то прославленных норовистых жеребцов, ныне от старости совсем присмиревших.
Старый Клапзуба принял от старшего кучера вожжи - честь руководить вспашкой он никому не уступил. Вспашка первой борозды была поручена представителю правительства, а именно - министру здравоохранения. Все присутствующие с удивлением отметили, что пашет он отменно. Вторую борозду провел английский посланник, затем дошла очередь до председателя Олимпийского комитета, заместителя председателя Международной футбольной федерации, председателя Союза, председателя всех больших спортивных объединений, представителя самоуправления, и, наконец, последнюю борозду вспахал скромный, но незабвенный учитель Яроушек, первый воспитатель героической команды...
На всем большом пространстве идеальной спортплощадки темнели на весеннем солнце коричневые перевороченные пласты, и вороны, вылетая из леса, садились в борозды и вытаскивали причитающихся им червей.
Тем временем оркестр расположился на опушке леса, и люди, устроившись вокруг на лужайках, пастбищах и прогалинах, закончили первую официальную часть торжеств грандиозным пикником. После обеда начались танцы, а к вечеру бесчисленные толпы потянулись к вок- залУ, предварительно спев клапзубовцам их боевой гимн.
Вечер опустил темно-синий бархат сумерек на уже безлюдное поле. Во тьме выделялись только белые стены Уютных домиков клапзубовцев; в своем одиночестве, отделенные лесом от Нижних Буквичек, после торжествен- н°го дня они казались еще более сиротливыми.

Сценки для детей в качестве домашнего досуга - это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках - лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой - лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное - обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках - гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова "Мартышка и очки", "Стрекоза и муравей", К. Чуковского "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Телефон"; С. Маршака "Три поросенка", "Багаж", "Вот какой рассеянный..."; А. Толстого "Волк и козлята"; Н. Носова "Мишкина каша", "Живая шляпа"; Г. Остера "Вредные советы" и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: "Колобок", "Красная Шапочка", "Волк и семеро козлят", "Мальчик с пальчик". Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.

  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,
Через час опять у миски:
- Мяу-мяу! - слышу снова,
- Мне б чего-нибудь мясного!
- Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил -
Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним - необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность - использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

1-й : Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й : Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й : Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".

2-й : Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й : Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й : Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й : А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й : И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й : Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й : И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором : Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Миниатюра , которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь : Что на завтрак? Снова каша?

Мама : Да, полезный Геркулес.

Дочь : Я не буду ее есть.

Мама : Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь : Дай мне лучше бутерброд!

Мама : Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь : Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама : Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама : Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников . Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

1-я бабушка : Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка : Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я : Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я : А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я : Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я : В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я : Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я : Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я : Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я : Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

«Про иностранные языки»

Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.

Котенок : Мяу, мяу! Это ма-ма.

Щенок : Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.

Поросенок : Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.

Все участники хором : Вся сила в иностранных языках!

Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Вова : Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея : Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

Король : Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король : Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король : Ну, ты же ходишь в школу?

Вова : Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова : Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором : Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

«Волшебная лапа»

Театрализованная игра

Сшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры - в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех - меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры - аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Мужчины – наша опора, защита и любовь! Готовясь ко дню рождения родного человека важно втайне придумать такую развлекательную программу, чтобы она стала настоящим сюрпризом и для именинника, и для гостей.

Для тех, кто хочет отметить день рождения ярко и весело, подарить своему мужчине эмоции, чувства и капельку души, мы представляем прикольные сценки! Они помогут не только разнообразить намеченную программу праздника, но и оригинально, с юмором и выдумкой преподнести имениннику памятные подарки.

За столом

Сценка №1 «Вредная уборщица»

В самый разгар праздника появляется «уборщица» с ведром и шваброй в руках. Ведро должно быть высоким, чтобы не было заметно, что лежит на дне. Она начинает что-то ворчать себе под нос и мыть пол.

Кто-то из гостей : Гражданочка, что Вы делаете?! У нас тут вообще-то день рождения!

Уборщица : А мне до этого какое дело? Я свою работу делаю и никому не мешаю.

(Между гостем и уборщицей начинается перепалка. Желательно, чтобы этот гость сидел рядом с именинником).

Гость : Вы не видите, что мы отмечаем юбилей? Гости собрались, а Вы тут со своим ведром и шваброй.

Уборщица : Ах, у вас тут праздник? И где именинник?

(Показывают именинника уборщице).

Уборщица : Так это из-за тебя мне работать не дают? Так это из-за тебя тут понаходили-понатоптали? Так вот же тебе мои поздравления!

(Берет ведро и высыпает на именинника конфетти, которое лежит на дне ведра. Бурная реакция гостей, смех, аплодисменты).

Сценка №2 «Поздравление от друзей»

В руках у каждого по два шарика: оранжевый, красный, голубой и зеленый. Поют песню-переделку на мотив «Крутится, вертится шар голубой».

Вместе :

Годы, как птицы, летят чередой.
Но как и прежде ты молодой.
На юбилей мы в гости пришли,
Классный подарок тебе принесли.

1 друг

Красный подарим мы шар посмелей,
В знак уваженья прими поскорей,
Много тепла, много солнечных дней,
Жизнь твоя станет еще веселей!

2 друг

Чтобы счастливым ты был круглый год,
Шарик зеленый прими от невзгод.
Пусть будут рядом родные, друзья,
Ты лучше всех, говорю не тая.

1 друг

Душевный покой мы хотим подарить,
Шаром голубым в этот день наградить.
Он от печали убережет,
И только добро в твой дом дорогу найдет!

2 друг

Оранжевый шарик — он как мечта,
Пусть не покинет тебя никогда.
Денег побольше, любви и тепла,
С тобой будут рядом они на века.

Вместе

Были еще и другие шары,
Но их тебе мы не принесли.
Нет, не от жадности, не от жмотства,
Сейчас объясним какие дела.

Был желтенький шар — украшал он букет,
Но он изменчив, предательский цвет.
Желтенький шар — испытанья в судьбе,
Так что его не подарим тебе.

Черного цвета шар мы нашли,
Но его тоже не принесли.
Печаль и разлуку несет он в себе,
А мы лишь счастья желаем тебе!

(Текст песни нужно будет красиво написать на пергаменте, и вручить имениннику под аплодисменты гостей).

Сценка №3 «Комплименты»

Для этого поздравления будет нужен ведущий, ватман и фломастеры.

1. На ватмане ведущий горизонтально или вертикально (как удобнее) пишет Ф.И.О именинника.

2. Задача гостей на каждую букву придумать прилагательное, которое характеризует именинника с положительной стороны.

3. В завершении ведущий вручает имениннику подарок за то, что он такой идеальный. Подарком может быть какая-нибудь награда (диплом, медаль, кубок) на память.

Сценка №4 «Скрытые подарки»

Гости сидят за столом, ведущий держит в руках мешок с подарками.
Выборочно подходит к гостям с просьбой достать из мешка подарок.
Каждый подарок должен быть спрятан в коробочку или любую обертку.
Ведущий оставляет гостю, доставшему подарок, записку, а сам с подарком подходит к имениннику.
Гость сначала зачитывает текст записки, а затем ведущий отдает подарок имениннику.

1. Самодельный, эксклюзивный,
Ох, дарю подарок дивный.
С ним ты будешь как конфетка,
Потому что там…
(Именинник разворачивает подарок и говорит, что там — «салфетка»).

2. Носи на радость дорогой жене,
И вспоминай гостей почаще,
Точно такие же есть и на мне,
Так что теперь с тобой мы братья.
(Подарок — трусы с приколом).

3. Никогда не угадаешь, что нам жизнь преподнесет.
Бери с собой ее в придачу, от неловкостей убережет.
Пожалуй, лучшая от нас награда
Тебе в подарок…
(Подарок — туалетная бумага).

4. Думали, гадали, чтоб такого подарить?
Решили, что ты самостоятельный,
И сам способен в жизнь мечты свои претворить!
Поэтому, мой друг, прими без сожаленья,
Подарок наш — бутылочку…
(Подарок — бутылка портвейна).

Сценка №5 «Пожелания от экстрасенса»

Экстрасенс (входит в комнату, загадочно водит руками) : Здравствуйте! Кто тут именинник? Зачем я спрашиваю, я знаю сам! Ты! (Показывает пальцем). Дай-ка прощупаю твою ауру! (Водит руками по голове, загадочно шепчет). Вижу… вижу, что аура у тебя хорошая! Положительные моменты притягивает! Так, говорю что тебя ждет: 364 дня благополучия и беспечности! Не надо, не спрашивай, что там в 365 дне, плохо вижу, смутно, жена твоя, да шуба норковая все время мелькает… Вот такие вот шаги к успеху и мечте (Шагает туда-сюда широкими шагами)! Так, дальше опять смутно — все банальщина сплошная: счастье, здоровье, любовь, удача… Но что будет, то будет — соврать никак не могу!
(Театрально прижимает руку к сердцу, закатывает глаза и падает на пол, лежит секунду, встает, крепко обнимает именинника и целует в щеку). Сама судьба только что связалась со мной! Сказала, что целует тебя, и подарки велела передать! (Дарит подарок).

Сценка №6 «Визит врача»

Для сценки можно подотовить костюм доктора, фонендоскоп, молоточек, фонарик.

Доктор (заходит в зал, быстрым шагом подходит к имениннику) : Так, так, так, кто тут больной? Вижу, вижу, что тут у нас?
«Дэньгоникогданехватоз»? (Вопросительно смотрит на именинника, но ответить не дает, достает фонендоскоп). Ну-ка послушаем с сердцем что?! Слышу, слышу: «отлюбвиэйфориоз»!
Продолжим осмотр! (Смотрит на руки именинника). А-а, вот здесь все серьезно… на руках у вас редкое заболевание «работыпогорлонекогдаужос»!
(Стучит молоточком по коленкам) : А в ногах у вас «всёпробежкиноз»! Что-ж, осмотрим глаза. (Светит фонариком в глаза). И здесь все ясно: «гаджетозависимос»! Итак! Вот мой вердикт – жить вам еще лет 150, если будете принимать то, что назначу. Принимать по купюре в день, избегать передозировки(вручает конверт с деньгами) ! Поддерживать любвиэйфориоз поможет вот это средство (дарит сертификат на романтический ужин в ресторане, или просто бутылку хорошего вина) ! От гаджетозависимоса придется избавляться радикально! Выписываю вам лучшие лекарства (дарит хорошую книгу или сборник мотивирующих цитат)! Ну все, будьте здоровы! (Кланяется, уходит).

Подвижные

Сценка №7 «Поздравляем короля!»

Действующие лица : Придворные (2), Гости(5).
Реквизит : Трон короля, костюмы придворным (или хотя бы атрибуты).

Придворный 1 : Ваше величество, король (Имя)! Прошу воссесть на этот трон! Вы — великий правитель своей державы, и от всех Ваших подданных позвольте зачитать Вам поздравления!

(Важно разворачивает свиток. Испуганно смотрит по сторонам, подзывает другого придворного).

Придворный 1 (шепчет): Эй, но там ничего нет! Пусто. Где поздравление?

(Придворный 2 пожимает плечами, затем поднимает палец наверх. Выкидывает свиток).

Придворный 2 : Наш король, мы сейчас покажем, как мы хорошо тебя знаем! Господа, я говорю — а вы показывайте! Как король (Имя) сердится? (Гости показывают). Как король танцует на веселом дискаче, пардон, балу? Как король испил лишнего вина, и пробивается в свою оплачивальню так, чтоб не заметила супруга? (Гости пытаются изобразить нетрезвого именинника).

Придворный 1 : Оу! Класс! Вы довольны, наш король? А вот и заморские подарки прибыли! Принимай, король (Имя), поздравления!

Придворный 1 : Граф Де (фамилия гостя) из таинственного графства (Улица или район, где проживает гость) преподносит вам бумагу секретную! Покажете ее – и любой товар ваш! (Дарят сертификат) .

Придворный 2 : Принцесса (имя) из прекрасной страны преподносит вам чарующий аромат! С ним вам все по плечу! Нейтрализуете врагов, обретете союзников! (Дарят парфюм).

Придворный 1 : Мы знаем, что Вы, наш прекрасный король, мечтаете рыбку золотую поймать, чтоб все желания исполняла! Принц (имя) из (…) дарит Вам возможность сделать это! (Дарят рыболовные принадлежности).

Придворный 2 : Дорогой наш король, следующий подарок — это стоящая вещь! Волшебное зелье, дурманящее ум, приводящее в состояние эйфории и блаженства! Позвольте, от меня, преподнести Вам этот прекрасный напиток! (Дарит коньяк).

Придворный 1 : А я вношу щедрый вклад в казну, Ваше величество! Возьмите этот сундук с драгоценностями! (Дарит конверт, сделанный в виде сундука, с деньгами).

Сценка №8 «Три веника»

Для поздравления понадобится три женщины. У каждой в руках по венику. Всего нужно три веника: дубовый, березовый, эвкалиптовый.

Первая женщина

Чтобы был мужик здоровый,
Дарим веничек дубовый.
От невзгод и всех печалей
Веничком тебя попарим.
(Женщина с дубовым веником слегка похлопывает именинника).

Вторая женщина

Не суетись и не страдай,
А лучше березовым веником получай.
Пройдемся по плечам, по головушке,
Чтобы был здоров ты как бык на коровушке.

Третья женщина

Вот он веник эвкалиптовый.
Чтоб печали все пропали, посмелей его попарим.
Чтобы не скрипели косточки, не ныла поясница,
Пройдемся веником чуть ниже поясницы.

Сценка №9 «Поздравление от восточных красавиц»

Действующие лица : Девушки, переодетые в восточных красавиц (можно распределить роли по количеству подарков). Девушки входят в помеение и уходят после вручения подарков под восточную музыку, выполняя движения восточного танца.

Девушка 1 : Ты сегодня Шейх-аль-шейх, ты сегодня лучше всех! Гульзия, Рамза, Темза, пришли поздравить все тебя!

Девушка 2 : Ты — любитель жизни яркой, принимай скорей подарки!

Девушка 3 : Чтобы в жизни все было гладко, не зыбко, на держи, мы тебе дарим рыбку! (Можно оформить «букетом ‘несколько видов соленой рыбы, или просто наборы закусок).

Девушка 1 : Чтобы жена души в тебе не чаяла, на тебе набор чая!

Девушка 2 : Ну а к чаю, мы, конечно, приготовили конфеты! С коньяком!

Девушка 3 : А конфет нету (пожимает плечами) . На, держи бутылку эту! (Дарит бутылку коньяка).

Девушка 1 : Для тебя, любитель плавать в тёплой речке по утрам, мы подарим, нет, не трусы, а лодку мы подарим Вам! (Или спиннер, или другие рыболовные принадлежности, тогда просто заменить на слова «вот что!»)

Сценка №10 «Маленькая история жизни»

Действующие лица: Ведущий, гости(3), гости (2), жена
Реквизит: стул, простыня, чепчик, подгузник, бутылочка с соской с коктейлем, маски животных, надписи «Машинка», «мяч», «Престижная работа», школьный портфель, аудиозаписи: «Единственная моя», «Ах,эта свадьба».
Именинника заматывают в простыню, можно надеть подгузник, надевают чепчик, садят на стул.

Ведущий : Садитесь поудобнее, дорогие гости. Сейчас мы расскажем вам вкратце историю жизни нашего именинника.
Когда наш герой был совсем маленький, ему давали бутылочку молока… (Подходит, дает бутылочку, в ней налит алкогольный коктейль. Лучше узнать о предпочтениях именинника заранее, и, желательно конечно, чтобы жидкость была белого цвета). Он пил и засыпал, и снились ему прекрасные сны.
(Несколько гостей в масках животных, выбегают и показывают смешные танцевальные движения). Проснувшись утром, он бежал играть в машинку или мяч!
(Выходят гости, у одного надпись на спине «Машинка», у другого «Мяч»). Именинник наш подрос (ведущий помогает имениннику снять все атрибуты, дает портфель), и стал ходить в школу, где встретил свою первую любовь. (Вбегает девушка с портфелем, жует жвачку, именинник смотрит на нее, играет песня: «Единственная моя!»)

Девушка : Че вылупился? Сам дурак! (Убегает).

Ведущий : Наш герой подрастал, про первую любовь не забывал, и сам себе жениться на ней обещал! И, в итоге всё-таки женился, но на другой!
(Играет песня «Ах, эта свадьба пела и плясала»).

Ведущий : Потом престижную работу искал, работал хорошо и достойно семью обеспечивал!
(Выбегает гость, надпись на спине «Престижная работа», именинник подходит к нему, а тот убегает, прячется, в итоге, конечно, ловит).

Все действующие лица, говорят хором или по очереди : Жизнь пробегает, а ты не спеши! Свою историю смело пиши! На пути к счастью стойко иди, сколько еще ведь всего впереди! Ну а мы поздравляем, ты не суди, как смогли, подготовились, люди-ж свои!
(Далее вручение подарков).

Любой подарок приятно получить, но, когда он подарен неординарным способом, если именинник видит, что вы готовились и старались, ему будет приятнее вдвойне, и от день рождения, которое подготовили с такой выдумкой и любовью близкие люди, навсегда останутся неизгладимые впечатления!

Попробуйте провести эту лёгкую в исполнении сценку — она обычно очень веселит юных зрителей.

3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын — по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?

Сын: Пятёрку!

Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Ну, три…

Бумс! (опять подзатыльник).

Мама: Говори правду! Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!

Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)

Уважительные причины

Забавная школьная сценка.

Действующие лица: учительница, ученик — Архипов Илья и ученица — Белецкая Анечка. Ученики распределяют реплики на свое усмотрение, например, отвечают учительнице по очереди.

Входит учительница:

— Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал, начинает перекличку:

— Архипов?..

— Здесь…

— Здравствуй, Илья, рада тебя видеть. Беляков?..

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да…

— Голубев?..

— Голубев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Белецкая?.. Анечка! Ты здесь?

— Да, но только я после этого урока ухожу — мы сегодня в Турцию улетаем.

— Хорошо, хорошо…

— Квитанцев?

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— Малинин?..

— У Малинина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— Пархоменко?..

— У Пархоменко нога заболела, а Сергеев, Хорев и Фролова пошли его к врачу провожать…

— Яковлев?..

— Спит ещё. Он вчера приходил!

— Ну, ладно — оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…

Тут звенит звонок, и все ученики выбегают из класса.

Учительница говорит в зал:

— Что-то я сегодня мало успела…

Папа: Привет сынок, угадай, что у меня.

Сын: Понятия не имею, но могу представить

Папа: Ну что у меня может быть? Даю подсказку – зимой и летом одним цветом.

Сын: Лицо после пьянки?

Папа: Да нет же, зелёным цветом!

Сын: Ну, я и говорю, лицо после пьянки!

Папа: Сынок, хватит! Что зимой и летом зеленым цветом?

Сын: А, знаю, тебе зарплату начали в долларах выдавать!

Папа: Нет конечно! Ну сын, растение такое!

Сын (иронически): Не уж-то ёлка?

Папа(иронически передразнивая): Да, а как ты догадался?

Сын: Это было очень сложно, если учесть, что мы ее с тобой вчера вместе выбирали!

Папа: Ладно сын, давай ее поставим и нарядим. Куда будем ставить?

Сын: Я предлагаю сразу на балкон, чтобы потом не перетаскивать.

Папа: Ну, нет, так не пойдет. Ты что разве не рад ёлке?

Сын: Очень рад, но я надеюсь, меня не заставят водить вокруг нее хоровод!

Папа: Сынок, как ты можешь так говорить? Ведь елка это символ нового года!

Сын: Честно говоря, давно хотел спросить: «Зачем она вообще нужна?»

Папа: Как же зачем? Чтобы дед мороз под нее подарки положил. Или ты хочешь остаться без подарков в этом году?

Сын: Лучше бы ты те деньги, которые на елку потратил, деду морозу отдал. И может быть тогда, свершилось бы чудо и в этом году я не получил бы в подарок пятую энциклопедию о животных.

Папа(про себя): Надо же, я думал только третью.

Папа(сыну): Ладно… но если бы у нас не было елки, то куда бы дед мороз подарки положил?

Сын: Мне кажется, что кактус в гостиной отлично подходит для этой цели.

Папа: Ну, класть подарки под кактус, ты что? Не смеши меня. Дед мороз кладет подарки только под елку.

Сын: Я думаю, если бы тебя заставили работать в ночь с 31 на 1 то ты не только кактус с елкой, но и камин с СВЧ печкой перепутал бы. Так что, стоит в гостиной? В гостиной. Зелёное? Зеленое. Колючее? Колючее. Ну и все.

Папа: Нет, сынок! Дед мороз, он кладет подарки только хорошим детям и только под елку!

Сын: Я вообще не понимаю, зачем дед мороз летит сюда, аж с северного полюса, чтобы только переложить подарок из шкафа с твоими трусами под елку? Если он переживает, что я его не найду, то зря!

Папа: Слушай, я думаю, что слишком любопытным детям дед мороз всегда дарит энциклопедии про животных. Так что иди в свою комнату и поиграй в… в чтение энциклопедии.(Сын уходит)

Папа(в зал): Нет, так больше не пойдет. Мой сын не верит в деда мороза! Даже дедушка в спальном халате и красной шапкой на голове не может ничем помочь! И вообще, откуда я знаю, какой у деда мороза е-мейл? В наше время все просто клали письма в ящик с пометкой «деду морозу» и все. Нет, надо что-то делать. А сейчас пойду и переложу подарок из шкафа с моими трусами в шкаф с его учебниками. Туда он все равно не заглядывает! (Папа уходит)

Статьи по теме: