Dragon age inquisition что крафтить магу. Dragon Age: Inquisition - отличное снаряжение в начале игры. Виды крафта и улучшений

Как и в любой, уважающей себя современной РПГ, в Dragon Age: Inquisition имеется и крафт брони и оружия. В отличии от первой части здесь крафт не ограничивается вставкой рун – теперь нам дают возможность создать вещь с нуля, самому выбрав внешний вид, тип, материал, дающий необходимые бонусы и улучшения. Хотя и руны тоже остались, куда же без них? Вообще по моему скромному мнению крафт сделан уныло и не интересно, как и все в этой печальной игре, возможностей много, да вот бегать собирать все это барахло очень не весело.

Эскизы оружия и брони

В самом начале для создания предметов, улучшений или рун потребуются эскизы этих самых предметов, улучшений и рун. Где их взять? В сундуках, у торговцев, миссиях в ставке, иногда даже у боссов. Эскизы отображаются в списке доступных для крафта предметов, их можно использовать сколько угодно и, что радует, они не занимают места в инвентаре.

В игре всего 3 уровня эскизов. Чем он выше, тем больше будет ячеек в предмете, качественнее и с большим количеством бонусов можно будет создать предмет. Эскизы 1 уровня предполагают наличие 2-х ячеек, 2-го уровня – 3-х ячеек, эскизы 3-го уровня – 4-х ячеек.

Система крафта здесь логична — на тяжелый доспех потребуется большое количество металла, чуть меньше кожи и редко когда понадобится ткань, а для одеяния мага наоборот. Для мечей и рукоятей оружия нужна основа, а так же кожаная, либо тканевая оплетка и тому подобное.

Всего есть 4 типа ячеек: основная, определяющая базовые параметры и три дополнительных, набор которых может быть разным в зависимости от эскиза. А именно:

Урон — основная ячейка для оружия, определяет урон в секунду в зависимости от материала, а так же тип стихийной атаки посоха.

Атака — дополнительная ячейка для оружия и улучшений оружия. В зависимости от материала добавляет бонусы к типам атак или вероятность наложения статусных эффектов на врага.

Доспех — основная ячейка для брони, определяет уровень доспеха в зависимости от материала и защиту от физического урона в ближнем бою.

Защита — дополнительная ячейка для брони и улучшений брони. В зависимости от материала добавляет бонусы устойчивости от стихийных, дальнобойных и магических атак, а также вероятность ответного кровотечения или дополнительное здоровье.

Поддержка — дополнительная ячейка для всех типов предметов. В зависимости от материала добавляет очки характеристик (ловкость, магия и пр.).

Для улучшений любого уровня всегда доступно только две дополнительные ячейки, с помощью улучшений можно добавить только бонусы и/или очки характеристик, но не урон или уровень брони (исключение составляет Бьянка).

Виды улучшений и крафта

Броня

Для крафта доступны 3 вида брони (легкая, средняя и тяжелая), а так же шлемы каждого из трех видов. Почти для всех видов брони доступны два слота улучшений: наручи и поножи (исключение составляют особые доспехи вроде эльфийской мантии Хранителя или доспеха Легиона Мертвых). Улучшения создаются отдельно, но по аналогичному принципу.

Порой готовые улучшения можно обнаружить в сундуках или получить в награду за выполнение миссии в ставке. Улучшения также можно снимать с выпавших предметов и ставить на другие.

Оружие

В Dragon Age: Inquisition видов оружия ещё больше, чем брони и с улучшениями у них не все так просто.

Тип оружия

Слотов

Название

Одноручное — мечи

Рукоять для длинного меча

Одноручное – булавы, молоты, топоры

Одноручная рукоять (древко)

Двуручное – большие мечи

Рукоять большого мечаНавершие большого меча

Двуручное – большие топоры и молоты

Двуручная рукоять (древко)Навершие

Магические посохи

Острие посохаРукоять посоха

Кинжалы/парные кинжалы

Кинжальная рукоять/Рукояти для парных клинков

Лучная рукоять

Отдельно стоит упомянуть о Бьянке, поскольку оружие уникально. Увеличивать УВС и характеристики можно только с помощью улучшений. У Бьянки доступно целых 3 слота улучшений – Плечи, Прицел, Рукоять. Для плечей доступна основная ячейка, повышающая УВС, для рукояти тоже одна ячейка поддержки, для прицела – одну ячейку атаки. Хотя когда я проходил игру уже где-то в середине Бьянка была в разы хуже, чем средненькие луки…

Материалы для крафта

Для создания оружия и доспехов в игре есть 3 типа материалов: металл, кожа и ткань, в свою очередь они ещё делятся на 3 уровня. Чем выше уровень материала, тем больше уровень брони или показателя бонуса. Вид доспеха также меняться в зависимости от материала.

Металл

Металл находится с помощью кнопки поиска (или зоркого глаза) в пещерах и на горных склонах в виде небольших скоплений по несколько видов каждого на одну локацию. В Изумрудных могилах в Аргоновой лачуге можно купить люстр Совершенного, обсидиан и пирофит, а Цветное стекло из Серо продается в Скайхолде у торговки из Орлея.

Металлы 1 уровня

Металлы 2 уровня

Металлы 3 уровня

Кожа

Кожа добывается с убитых животных определенного вида. У купца во Внутренних землях (Перекресток) можно купить практически все виды кожи 1 уровня, в долийском лагере в Священных равнинах можно приобрести кожу иглоспина, чешую феникса и баранью кожу.

Кожи 1 уровня

Кожи 2 уровня

Кожи 3 уровня

Ткани

Ткани падают с убитых врагов. Шелк, полубархат и хлопок можно купить в Вал Руайо.

Ткани 1 уровня

Ткани 2 уровня

Ткани 3 уровня

Материалы особые

Кроме унылого сбора при первичном исследовании локации, после возвращения в ставку можно поручить советникам добычу типовых металлов (стоит выбирать Каллена или Жозефину, Лелиана обычно приносит травы). Вы получите немного (6-10 единиц за раз), но хоть что-то. После захвата крепостей откроются дополнительные квесты на добычу редких материалов. Также все материалы в небольших количествах встречаются в мешках и сундуках по всему Тедасу. Если вы забыли, где нашли тот или иной материал — в кодексе, в разделе «Места» в конце описания каждой локации есть список найденных в ней ресурсов.

Отменные вещи

Возможность создавать отменные вещи у вас появится в Скайхолде после приглашения чаровницы (миссия в ставке). При создании предмета появляется отдельная ячейка для отменной вещи, прямо над основной. Обычные материалы тут не подойдут. Для отменной вещи нужны тронутые Тенью металлы, кожи или ткани, которые попадаются случайным образом при сборе, а так же особые находки вроде драконьего зуба или железной коры. В ячейку можно вставить только одну единицу такого материала, но ее заполнение не является обязательным.

Особые материалы дают кратковременную способность, вроде Ходячей крепости, Несгибаемости или Теневого плаща, вероятность получить бонус к накоплению сосредоточения или при смертельном ударе вылечиться до 15% здоровья. Возможные бонусы генерируются случайно, и их много.

Друзья, сегодня мы представляем вам перевод небольшого материала о крафте , кастомизации и многом другом из Dragon Age: Inquisition ! Читайте его далее в новости!

Inquisition - самый амбициозный проект компании BioWare на сегодня. Не только по размерам (одна локация в мире DAI больше всего мира DAO вместе взятого, по крайней мере, так говорят разработчики ), но и по глубине проработки.

Получив в руки демо-версию на прошлой неделе, я получил шанс узнать, какой уровень кастомизации нам доступен в этой игре . Как выяснилось, DAI является самой кастомизационной игрой BioWare на сегодняшний день, имея более 200 способностей , заклинаний и улучшений , для того, чтобы сделать каждого члена Инквизиции таким, каким хотите видеть его
вы.


Кастомизируйте оружие и броню ваших персонажей.


Большая часть кастомизации Инквизиции лежит в основе новой системы схем, что даёт игрокам больше пространства для создания такого оружия и брони, которого они хотят. В отличии от других игр жанра RPG , которые требуют чёткого следования рецепту (например, использование 3 слитков железа , чтобы сделать меч ), Инквизиция требует использования трёх слитков любого металла , какой именно металл использовать, решать вам. Ваш выбор изменит не только внешний вид изделия , но и его свойства . Пока что не известно, можно ли будет смешивать разные металлы в разных пропорциях (к примеру, два слитка золота и один железа ), но, надеюсь, об этом расскажут в будущем (также следует отметить, что вы сможете зачаровывать свою экипировку , что позволит сделать каждый её элемент ещё более уникальным).

Конечно, вам по прежнему нужно найти все необходимые материалы для кастомизации . В мире, настолько большом, как в Инквизиции , собрать все необходимые материалы достаточно проблематично. К счастью, BioWare позволяет вам переложить эти обязанности на агентов Инквизиции , чтобы вы смогли сфокусироваться на более важных вещах, например, на битвах с драконами , или на украшении вашей базы . Да, вы можете отстроить свою крепость - Небесную Твердыню , также используя ресурсы для ее починки , что поможет вашей компании в будущем.


Сделайте свою крепость ещё красивее, отремонтировав её.


И, конечно же, вы сможете настроить внешний вид вашего Инквизитора . Хотя, ползунка для настройки формы тела и нет, но можно настроить губы , добавить шрам и, если вы играете за коссита , изменить рога . Вы также можете настроить глаза , до мельчайших деталей, выбирая разные цвета для внутренней и наружной радужной оболочки глаза (однако, гетерохромия недоступна).

С таким большим количеством настроек , BioWare даёт игрокам бесчисленные возможности создания своего собственного, уникального опыта игры в Dragon Age: Inquisition .


Существует система крафта и схемы. Схемы - являются некими "гидами". Схемы обеспечивают гибкостью, созданием шаблонов в рамках которых каждый игрок может настроить своё обмундирование.

Всего существует четыре таблицы, которые связаны с системой крафта и модификацией предметов. Данные таблицы используются для крафта вооружения, разработки брони, изменения оружия и изменением брони.

Крафт оружия/Крафт брони

Для оружия и брони, вам сперва придётся отыскать схемы оружия и схемы брони, которые разбросаны по всему миру! Кроме этого вам придётся искать и материалы для крафта: металл, кожа, ткань. Когда вы уже обладаете нужным количеством материала, то сможете создать оружие/броню по схеме. Кроме этого, различные металлы дают различные бонусы для ваших вещей - это касается как брони, так и оружия.

Изменение оружия/Изменения доспехов

Чтобы изменить свою броню или же оружие, вам необходимо для начала выбраться оружие/броню в вашем инвентаре. Если же вам не принадлежит броня/оружие, тогда она будет отмечена красным цветом - значит изменение произвести невозможно. В общем, после того, как вы выберете элемент, то можете выбрать часть вашего снаряжения. Вставляйте этот элемент в броню и после нажимайте на значок улучшения. Все изменения вы сможете сделать на столе для крафта, кроме этого все изменения можно повторно использовать на других предметах.

Алхимия

Более подробно вы можете узнать у аптекаря. Как обработать и улучшить зелья вы сможете через систему алхимии. Пользуйтесь найденными растениями, которые вы сможете отыскать по всему миру игры. При помощи рецептов (которые вы так же сможете отыскать по всему миру) вы сможете варить различные эликсиры, которые могут как исцелить, так взорвать/отравить/уничтожить ваших врагов. Пользуйтесь таблицей зелий, которую вы сможете назначить на любую удобную вам клавишу. При помощи таблицы, вы сможете пользоваться новыми рецептами для повышения эффективности зелья, но как всегда потребуются различные ингредиенты.

Материалы для крафта

Материалы - это предметы, которые используются для изготовления разнообразного оборудования, в том числе и оружия вместе с бронёй. Материалы так же нужны и для алхимии, поэтому это часто используемый ресурс.

В игре существует несколько разнообразных типов материалов. Вариация данных материалов может давать самые разные эффекты во время крафта и создания снаряжения по схемам. Немного ниже вы можете просмотреть различные материалы и их бонусы.

Ткань

Кожа

Название Эффект
Скрытое бронто
Собачья кожа
Нугскин
Баранья кожа

Металл

Руны

Название Эффект
Сущность духа

{{PICTURE }}

Как заняться ремеслом?

В Dragon Age Inquisition, в отличие от DAO и, например, вселенной TES, главный герой не имеет ремесленных навыков (или имеет, но ленится их использовать...), поэтому чтобы создавать предметы, нужна кузница или мастерская. И в Inquisition такие кузницы, разумеется, есть. Сначала в Убежище (за воротами - налево), а затем и в Скайхолде (по левую руку от трона вход в подвал). Кузницей руководит Харрит, который расскажет вам вкратце, как заниматься крафтом и зачем это вообще нужно. Когда вы будете захватывать новые замки для Инквизиции, там тоже появятся верстаки для ремесла, чтобы вам не пришлось ездить для крафта в Скайхолд.

В кузнице есть несколько верстаков: для создания оружия, для улучшения оружия, для создания брони и улучшения брони.

Чтобы создавать предметы, вам нужны эскизы и материалы . Чтобы улучшать - сам предмет и детали для улучшения (которые, в свою очередь, тоже можно скрафтить). Стоит заметить в интерфейсе, что при улучшении предмета в распоряжении напарника нужно выбрать этого напарника справа вверху. Материалы и эскизы не занимают места в инвентаре, а вот детали и готовые предметы - занимают. Поэтому если ваш инвентарь полон, вы не можете создавать какие-либо предметы.

Материалы

{{GALLERY }}

Все материалы для крафта и алхимии в DAI бывают первого-четвертого уровня. Материалы более высокого уровня реже, дороже, но дают более сильные бонусы. Кроме того, материалы бывают четырех видов: металлы, шкуры, ткани и материалы для рун. Получить их можно разными путями, самый простой из которых - купить в магазине. Но, конечно, продается далеко не все, поэтому приходит на помощь самый очевидный: добыть их своими руками.

  • Металлы добываются на холмистой и гористой местности, они буквально торчат из скал и камней. Найти залежи можно, используя инструмент поиска.
  • Шкуры можно добыть с тел животных.
  • Ткани можно найти где угодно, от тел погибших врагов до сундуков в домах.
  • Материалы для рун - вещи значительно более редкие и начинают чаще попадаться ближе к середине игры. Они в основном падают с демонов, красных храмовников и других магических созданий.

Также материалы можно получать на столе Военного Совета: после разведки территории можно выдавать регулярные задания советникам на добычу ресурсов. Металлы чаще всего дают экспедиции Каллена и Жозефины.

Кроме того, вы можете найти отменные материалы, для которых при создании есть особая ячейка, и которые дают созданной вещи особые способности. Некоторые отменные материалы (например, железная кора или ядровик) не дают непосредственных бонусов, но дают шанс создать отменную вещь. Если повезет, у получившегося материала характеристики возрастут на 10%. Стопроцентный шанс на это дает лишь эссенция совершенства, но она крайне редка, поэтому не тратьте ее попусту.

Создание предметов и улучшений

Интерфейс создания предметов довольно прост, хоть и оптимизирован под консольное управление.

Слева располагается список эскизов, справа показано примерно то, что у вас получится - изображение персонажа с предметом, ячейки и главный параметр - примерный урон, бонус (для рун) или защита от урона.

Чтобы выбрать эскиз, нужно нажать на нем левой кнопкой мыши. Откроется интерфейс выбора материалов. Остановимся подробнее на этом.

У эскиза может быть 2-4 ячейки для материалов, а также после переезда базы Инквизиции в Скайхолд ячейка отменной вещи. Ячейки бывают разного назначения.

  • Урон . Основная ячейка для любого оружия или щита. Для нее нужен только металл. Величину урона (для щита - уровень защиты) определяет уровень металла, сам металл повлияет только на цвет. Исключение - посохи, при их создании от вида металла зависит еще и стихия урона (огонь, холод или электричество).
  • Атака . Нужен металл, кожа или ткань. Определяет бонус при атаке (например, бонус при атаке с фланга, лечение после убийства и т. п.)
  • Поддержка . Бывает у всех типов предметов. Поддержка дает различные пассивные бонусы к параметрам персонажа. Кожа дает бонусы к ловкости или хитрости, металл - к силе или телосложению, ткань - к магии или силе воли.
  • Доспех . Подобно урону, определяет степень защиты, который зависит в первую очередь от уровня металла, кожи или ткани.
  • Защита . Бывает у брони и щитов, дает бонусы к устойчивости, лечению или максимальному здоровью.
  • Рунный камень . Есть только у рун, одна ячейка всегда содержит пустой рунический камень (можно купить у торговцев), а вторая - камень, определяющий эффект от руны.

Материал, вставляемый в ячейку, определяется эскизом. Чаще всего, для легкой брони нужна ткань и кожа, а для средней и высокой - кожа и металл. Для разного вида оружия нужны разные материалы, но для любого вида оружия обязательно нужен металл.

У каждого материала есть бонус, который меняется в зависимости от типа ячейки. О бонусах материала подробно написано в его описании, здесь нет необходимости перечислять их все. Суммарный бонус будет равен бонусу от одной штуки, умноженному на количество.

Кроме оружия, щитов и брони, можно создавать детали для них (будут в соответствующем разделе). Создание деталей практически ничем не отличается от создания самих предметов, разве что у них другой набор ячеек, и нет основной ячейки (урон или доспех).

Три материала третьего уровня позволяют создавать доспехи без классового ограничения: металл сильверит, кожа снуффлера и долийское грубое сукно.

Улучшение предметов

Детали для можно купить или создать на верстаке подобно обычным предметам. Чтобы предмет можно было улучшить, у него должны быть ячейки для деталей.

Чтобы улучшить предмет, нужно купить или создать деталь, а затем на верстаке для оружия или брони выбрать нужный предмет, открыть нужную ячейку и там выбрать деталь для улучшения. Затем нужно обязательно нажать на кнопку "подтвердить изменения". Детали бывают разного типа, и в ячейку нельзя поместить не подходящую деталь.

  • Наручи и поножи - для легких, средних и тяжелых доспехов они разные.
  • Древки , рукояти и навершия - для одноручного и двуручного оружия отдельно.
  • Лучные рукояти - для луков.
  • Кинжальные рукояти бывают двух видов - рукояти для парных клинков (которые с двумя лезвиями и наносят урон по площади) не подойдут к обычным кинжалам и наоборот.
  • Рукояти и острия - для посохов.
  • Руны - для всех видов оружия.
  • Особые улучшения для Бьянки: прицел , плечи и рукоять .

Любые улучшения могут быть удалены из предмета, но только не руны: их можно лишь уничтожить или заменить.

Эскизы

{{PICTURE }}

Как уже писалось, для каждого предмета нужно иметь эскиз. Эскизы на оружие и броню можно найти в любой локации, при этом на обычные эскизы есть значительный элемент рандома - то есть, перезагрузившись, в одном и том же сундуке можно найти разные эскизы. Но особо на это уповать не стоит.

Самые лучшие эскизы - в квестовых сундуках и в некоторых магазинах. Таких в игре четыре: гном-книготорговец в Редклиффе, торговец в Вал Руайо (в самой южной части города), в Свистящих Пустошах в каньоне (довольно необычный магазин без торговца) и в Эмприз-дю-Лионе в крепости Суледин после ее захвата. В них можно купить эскизы на предметы первого, второго и третьего уровня. Но и цены тоже будут различаться где-то на порядок. Если взять при прокачке Инквизиции один из бонусов Жозефины, в этих магазинах будут еще и усиленные (дивные) варианты стандартных эскизов.

Эскизы для рун доставать намного труднее. В продаже их нет, но можно найти их с помощью завесного огня. Если вы слышите в подземелье едва слышный свист, присмотритесь к стенам - там может быть едва различимый зеленоватый узор. Найдите рядом лампаду с завесным огнем, поднесите к руне факел и активируйте ее. С большой вероятностью там окажется начертан эскиз руны.

Крафтинг – это очень важная составляющая DA : I . Во всех локациях можно найти множество различных материалов, из которых возможно создать оружие, доспехи, руны, зелья. Крафт состоит из 2 частей. Первая часть – это рецепт, без рецепта вы не сможете изготовить предмет. Рецепты могут быть найдены во время прохождения игры или куплены у купцов. Вторая часть – это ингредиенты. Для создания предмета необходимы определенные материалы. Чем лучше предмет, тем больше для него требуется материалов.

При создании вещи мы ознакомимся с несколькими обязательными слотами для материалов. Каждый материал имеет свои свойства для каждого слота. К примеру, хлопок :

Уникальный слот - +1 Силы Воли

Атакующий слот - +1,5% шанс лечения после убийства

Защитный слот – 2% бонус лечения

Также важно количество необходимого материала. Если один хлопок дает 1 Силу воли, то десять будут давать +10 Силы воли и тд.

Теперь подробнее о самих слотах:

Главный Слот

Базовый слот, от которого будет зависеть урон или защита изделия.

Атакующий Слот

В этом слоте материалы придадут дополнительные наступательные способности: бонус атаки, крит. шанс, крит. урон и тд

Защитный Слот

Этот слот носит защитный характер и повышает сопротивление к атакам, магии, отдельным стихиям.

Слот Поддержки

В этом слоте находятся материалы, помогающие игроку и поднимающие его характеристики. (Ловкость, хитрость,сила, телосложение и т.д.)

Также любое оружие может быть улучшено новой рукоятью, острием, магической руной, которые вы можете приобрести в магазинах или скрафтить сами.

Крафт дополнительных частей оружия не отличается от крафта самого оружия, а вот для рун требуется специальная пустая руна , которую можно приобрести у торговцев Скайхолда или Вал Руайо.

При создании предмета можно использовать редкие материалы , которые придают вещи особенное свойство или же повышают шанс создания Редкой Вещи .

Статьи по теме: