Что значит mmorpg игры. Что такое MMO игры? Выделенные зоны по требованию

Сочинение

Творчество Н. А. Некрасова в области детской поэзии было Новым шагом в ее развитии. Великий поэт-демократ создал большой цикл стихотворений для детей, отразив в нем идеи и требования современной ему демократической педагогики и революционно-демократического направления в реалистической литературе того времени. Хорошо понимая значение детского чтения в формировании личности ребенка, ее гражданских качеств, Некрасов адресовал свои стихи тем, на кого он возлагал большие надежды в свершении грядущих судеб России,- крестьянским детям.

Стихам поэт придал новую, никем до него не разработанную форму, близкую к разговорной крестьянской речи. В детскую поэзию он ввел выразительный народный язык. Одно из стихотворений Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» (1870). В нем поэт-гражданин раскрывает маленьким читателям поэзию крестьянской жизни, внушает им любовь и уважение к простому народу, показывая душевную щедрость таких самобытных натур, как дедушка Мазай. Стихотворение написано в форме доверительного рассказа поэта, страстного охотника, о своем спутнике, тоже охотнике,- старом Мазае. Как всякий охотничий рассказ, эта поэтическая история изобилует подробностями почти невероятного, но тем не менее правдивого случая. Рассказчик ведет повествование с обстоятельностью балагура, стремящегося убедить своих слушателей в правдивости истории:

* В августе, около Малых Вежей
* С старым Мазаем я бил дупелей.
* Как-то особенно тихо вдруг стало,
* На небе солнце сквозь тучу играло.
* Тучка была небольшая на нем,
* А разразилась жестоким дождем!Эта несущественная подробность - то, что случился сильный дождь из небольшой тучки,- должна придать описанию особую достоверность. Рассказ о старом, добродушном и добром Мазае и его деревеньке сразу становится притягательным центром стихотворения. Побочные истории лишь придают изложению разговорную непринужденность. Речь не утомляет маленького читателя: его внимание переключается с предмета на предмет. Здесь и меткие замечания о вечернем пении пеночки, и уханье удода - «словно как в бочку пустую», о сыче - «рожки точены, рисованы очи». Здесь и крестьянский «анекдот» о каком-то Кузе, который сломал курок у ружьишка и затравку поджигал спичками; о другом «зверолове», который, чтобы не зябли руки, таскал с собой на охоту горшок с угольками. Поэт предоставляет слово и самому Мазаю:

* Я от Мазая рассказы слыхал.
* Дети, для вас я один записал…

Рассказывает Мазай о том, как весной, в половодье, плыл он по разлившейся реке и подбирал зайчишек: сначала снял нескольких с островка, на котором зайцы столпились, чтобы спастись от подступавшей кругом воды, затем подобрал зайца с пня, на котором, «лапки скрестивши», стоял «горемыка», ну а бревно с десятком сидевших на нем зверюшек пришлось зацепить багром - в лодку бы все они не поместились.

В рассказе Мазая добрый юмор, подлинная любовь ко все,му живому, в нем нет «жалостливых», слезливых интонаций. Это речь реального, живого человека-гуманиста, рачительного хозяина и доброго охотника, которому честь и доброе сердце не позволяют пользоваться бедой, пришедшей к зверькам. Выпустив зайцев, Мазай «ухнул» им вслед:

* «Живей, зверишки!
* Смотри, косой, Теперь спасайся,
* А чур зимой Не попадайся!
* Прицелюсь - бух! И ляжешь… Ууу-х!..»

Дедушка Мазай и зайцы

В августе, около Малых Вежей

С старым Мазаем я бил дупелей.

Как-то особенно тихо вдруг стало,

На небе солнце сквозь тучу играло.

Тучка была небольшая на нём,

А разразилась жестоким дождём!

Прямы и светлы, как прутья стальные,

В землю вонзались струи дождевые

С силой стремительной… Я и Мазай,

Мокрые, скрылись в какой-то сарай.

Дети, я вам расскажу про Мазая.

Каждое лето домой приезжая,

Я по неделе гощу у него.

Нравится мне деревенька его:

Летом её убирая красиво,

Исстари хмель в ней родится на диво,

Вся она тонет в зелёных садах;

Домики в ней на высоких столбах

(Всю эту местность вода поднимает,

Так что деревня весною всплывает,

Словно Венеция). Старый Мазай

Любит до страсти свой низменный край.

Вдов он, бездетен, имеет лишь внука,

Торной дорогой ходить ему – скука!

За сорок вёрст в Кострому прямиком

Сбегать лесами ему нипочём.

«Лес не дорога: по птице, по зверю

Выпалить можно». – «А леший?» – «Не верю!

Раз в кураже я их звал-поджидал

Целую ночь – никого не видал!

За день грибов насбираешь корзину,

Ешь мимоходом бруснику, малину,

Вечером пеночка нежно поёт,

Словно как в бочку пустую удод

Ухает; сыч разлетается к ночи,

Рожки точёны, рисованы очи.

Ночью… ну, ночью робел я и сам:

Очень уж тихо в лесу по ночам.

Тихо, как в церкви, когда отслужили

Службу и накрепко дверь затворили,

Разве какая сосна заскрипит,

Словно старуха во сне проворчит…»

Дня не проводит Мазай без охоты.

Жил бы он славно, не знал бы заботы,

Кабы не стали глаза изменять:

Начал частенько Мазай пуделять.

Впрочем, в отчаянье он не приходит:

Выпалит дедушка – заяц уходит,

Дедушка пальцем косому грозит:

«Врёшь – упадёшь!» – добродушно кричит.

Знает он много рассказав забавных

Про деревенских охотников славных:

Кузя сломал у ружьишка курок,

Спичек таскает с собой коробок,

Сядет за кустом – тетерю подманит,

Спичку к затравке приложит – и грянет!

Ходит с ружьишком другой зверолов,

Носит с собою горшок угольков.

«Что ты таскаешь горшок с угольками?»

«Больно, родимый, я зябок руками;

Ежели зайца теперь сослежу,

Прежде я сяду, ружьё положу,

Над уголёчками руки погрею,

Да уж потом и палю по злодею!»

«Вот так охотник!» – Мазай прибавлял.

Я, признаюсь, от души хохотал.

Впрочем, милей анекдотов крестьянских

(Чем они хуже, однако, дворянских?)

Я от Мазая рассказы слыхал.

Дети, для вас я один записал…

Старый Мазай разболтался в сарае:

«В нашем болотистом, низменном крае

Впятеро больше бы дичи велось,

Кабы сетями её не ловили,

Кабы силками её не давили;

Зайцы вот тоже, – их жалко до слёз!

Только весенние воды нахлынут,

И без того они сотнями гинут, -

Нет! ещё мало! бегут мужики,

Ловят, и топят, и бьют их баграми.

Где у них совесть?.. Я раз за дровами

В лодке поехал – их много с реки

К нам в половодье весной нагоняет, -

Еду, ловлю их. Вода прибывает.

Вижу один островок небольшой -

Зайцы на нём собралися гурьбой.

С каждой минутой вода подбиралась

К бедным зверкам; уж под ними осталось

Меньше аршина земли в ширину,

Меньше сажени в длину.

Тут я подъехал: лопочут ушами,

Сами ни с места; я взял одного,

Прочим скомандовал: прыгайте сами!

Прыгнули зайцы мои, – ничего!

Только уселась команда косая,

Весь островочек пропал под водой:

«То-то! – сказал я. – Не спорьте со мной!

Слушайтесь, зайчики, деда Мазая!»

Этак гуторя, плывём в тишине.

Столбик не столбик, зайчишко на пне,

Лапки скрестивши, стоит, горемыка,

Взял и его – тягота не велика!

Только что начал работать веслом,

Глядь, у куста копошится зайчиха -

Еле жива, а толста, как купчиха!

Я её, дуру, накрыл зипуном -

Сильно дрожала… Не рано уж было.

Мимо бревно суковатое плыло,

Сидя, и стоя, и лежа пластом,

Зайцев с десяток спасалось на нём.

«Взял бы я вас – да потопите лодку!»

Жаль их, однако, да жаль и находку -

Я зацепился багром за сучок

И за собою бревно поволок…

Было потехи у баб, ребятишек,

Как прокатил я деревней зайчишек:

«Глянь-ко: что делает старый Мазай!»

Ладно! Любуйся, а нам не мешай!

Мы за деревней в реке очутились.

Тут мои зайчики точно сбесились:

Смотрят, на задние лапы встают,

Лодку качают, грести не дают:

Берег завидели плуты косые,

Озимь, и рощу, и кусты густые!..

К берегу плотно бревно я пригнал,

Лодку причалил – и «с Богом!» сказал…

И во весь дух

Пошли зайчишки.

А я им: «У-х!

Живей, зверишки!

Смотри, косой,

Теперь спасайся,

А чур, зимой

Не попадайся!

Прицелюсь – бух!

И ляжешь… ууу-х!..»

Мигом команда моя разбежалась,

Только на лодке две пары осталось -

Сильно измокли, ослабли; в мешок

Я их поклал – и домой приволок;

За ночь больные мои отогрелись.

Высохли, выспались, плотно наелись;

Вынес я их на лужок; из мешка

Вытряхнул, ухнул – и дали стречка!

Я проводил их всё тем же советом:

«Не попадайтесь зимой!»

Я их не бью ни весною, ни летом:

Шкура плохая – линяет косой…»

Из книги Русские поэты второй половины XIX века автора Орлицкий Юрий Борисович

Дедушка Лысый, с белой бородою, Дедушка сидит. Чашка с хлебом и водою Перед ним стоит. Бел как лунь, на лбу морщины, С испитым лицом. Много видел он кручины На веку своем. Все прошло; пропала сила, Притупился взгляд; Смерть в могилу уложила Деток и внучат. С ним в избушке

Из книги Антипутеводитель по современной литературе. 99 книг, которые не надо читать автора Арбитман Роман Эмильевич

Неугомонный дедушка Эдуард Лимонов. В Сырах (Роман в промзоне): Роман. СПб.: Лимбус пресс, ООО «Издательство К. Тублина»Уже знакомое нам выражение «анфан террибль» (enfant terrible) в переносном смысле означает «возмутитель спокойствия», а в прямом - «ужасный ребенок». Новая

Из книги Универсальная хрестоматия. 1 класс автора Коллектив авторов

Зайцы и лягушки Сошлись раз зайцы и стали плакаться на свою жизнь:– И от людей, и от собак, и от орлов, и от прочих зверей погибаем. Уж лучше раз умереть, чем в страхе жить и мучиться. Давайте утопимся!И поскакали зайцы на озеро топиться. Лягушки услыхали зайцев и забултыхали

Из книги Универсальная хрестоматия. 2 класс автора Коллектив авторов

Зайцы Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые – озимыми и травой, гуменники – хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники – и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, и орлы. Если бы заяц

Массовые многопользовательская ролевая онлайн-игра или ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game , MMORPG) - это жанр компьютерных игр совмещающи в себе ролевые и массовые онлайн-игр.

MMORPGмогут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших многопользовательских ролевых онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в 2013 году было более 7 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков.

Авторство термина «MMORPG» приписывается Ричарду Гэрриоту, автору игры Ultima Online, которому он был нужен для описания MMORPG и выстраиваемых вокруг них социальных сообществ. Его авторство подтверждается несколькими авторами, а сам термин датируется 1997 годом. До появления этого и подобных неологизмов подобные игры обычно назывались «графическими MUD», а история непосредственно жанра MMORPG прослеживается вплоть до игр жанра MUD. Таким образом, некоторые ключевые элементы жанра MMORPG можно найти в таких ранних многопользовательских мирах как Maze War (1974) и MUD1(1978). В 1985 году для CompuServe вышла игра-рогалик Island of Kesmai в жанре MUD, а также графический MUD Habitat от Lucasfilm. Первая полностью графическая многопользовательская RPG — Neverwinter Nights — распространялась через AOL с 1991 года c личного одобрения президента AOL Стива Кейза (Steve Case). Другим ранним примером многопользовательских RPG являются три игры для The Sierra Network: The Shadow of Yserbius (1992), The Fates of Twinion (1993) и The Ruins of Cawdor (1995).

Важным событием для жанра стало снятие ограничений на коммерческое использование NSFNet в 1995 году, что открыло перед разработчиками широкие просторы интернета, благодаря чему смогли появится первые действительно ориентированные на массовость игры. Согласно современным представлениям, первой собственно MMORPG стала игра Meridian 59 (англ.) (1996), основными инновациями которой стали масштабность и трехмерный графический вид «от первого лица». Практически одновременно с ней вышла игра The Realm Online. Ultima Online (1997) считается первой MMORPG, привлекшей значительное внимание к жанру, однако среди западной аудитории большую популярность снискали EverQuest (1999) и Asheron’s Call (1999), а среди корейской - Nexus: The Kingdom of the Winds (1996).

Благодаря финансовым успехам ранних MMORPG, в жанре установилась и поддерживается высокая конкуренция. Сейчас игры жанра MMORPG доступны в том числе и на игровые приставках, повысилось и качество геймплея. На современном рынке установилось доминирующее положение World of Warcraft от Blizzard Entertainment, являющейся крупнейшей MMORPG. За ней следуют Final Fantasy XIV и Guild Wars 2, а далее следуют разнообразные MMORPG, распространяемые по системе free-to-play и поддерживаемые за счет рекламы и продажи игровых предметов. Система free-to-play широко распространена среди южнокорейских игр, например, MapleStory, Rohan: Blood Feud и Atlantica Online. Также существуют такие вариации free-to-play, когда сама игра предлагается бесплатно, а оплачивается только необязательная месячная подписка на дополнительные функции, например, в RuneScape и Tibia. Исключениями являются Guild Wars и её последователь Guild Wars 2. Для доступа к этим играм не требуется покупать ничего сверх первоначального платежа, что сделано для повышения конкурентоспособности на фоне игр с другими системами оплаты.

Основными особенностями MMORPG, является взаимосвязь и кооперация людей в группы (Гильдии). Для преодоления определённых задач. К таким задачам относится:

  • Захват определённых точек в мире игры (Замков, территорий, узлов и др.)
  • Гильдийные войны (ГвГ)
  • БГ — Боевые арены (Могут быть как PvP , так и PvE)
  • PvP составляющая (сражение игроков друг против друга)
  • PvE составляющая (Крафт, походы в подземелья, рыбалка, торговля и др.)

Довольно часто на различных сайтах мелькает яркая баннерная реклама, которая предлагает пользователям поиграть в игру жанра MMO. Сегодня огромное число людей увлечены онлайн-играми, которым посвящается неимоверно много времени. Так что такое MMO?

Определение

Многопользовательская игра - это разновидность онлайн-развлечений, когда играет одновременно большое число людей со всего мира. Поэтому она так и называется - массовая многопользовательская онлайн-игра. MMO можно даже назвать социальной сетью, которая объединяет одним общим увлечением людей из разных уголков земного шара. Это целый виртуальный мир, жителями которого являются игроки. Они взаимодействую друг с другом посредством сети Интернет.

Особенности

Ключевые понятия в аббревиатуре MMO, расшифровка которой дана выше, - это "мультиплеер" и "онлайн". Поэтому самая главная отличительная особенность этого жанра в том, что игра проходит в глобальной Сети, а не в локальной или на одном компьютере. Таким образом, на вопрос о том, что такое ММО, можно ответить так: это целая среда обитания для онлайн-геймеров. Она собирает вместе увлеченных людей, у которых общие цели, интересы и приоритеты. Примечательно, что в некоторых играх обитают одновременно сотни тысяч человек.

Поджанры

Рассмотрим подробнее, что такое ММО. Это жанр, который в себе содержит несколько поджанров или категорий. Это зависит от особенностей геймплея. Так же как и в обычных играх, здесь есть ролевые игры, стратегии, симуляторы, файтинги и стрелялки.

Одними из первых таких развлечений стали РПГ. Так родился жанр MMORPG-игр, в которых каждый игрок выбирает и настраивает под себя персонажа из фэнтезийной вселенной. Затем, в процессе игры, этот персонаж набирается опыта, прокачивается, вступает в кланы и гильдии, что позволяет действовать совместно с товарищами.

Выполняя задания, вы открываете новые возможности и локации, повышаются уровни. В некоторых проектах персонаж может получить профессию, жениться, обзавестись собственным жильем. Игры этого жанра отличаются вселенными, боевыми системами и правилами. Некоторые люди даже умудряются зарабатывать настоящие деньги в РПГ. Как? По мере выполнения заданий игрок постоянно получает в награду различные предметы: оружие, доспехи, припасы, сырье. И если все есть в достатке, то можно продавать это другим игрокам. А если был найден особенно редкий предмет, то и цена на него будет особенной. Есть такие игроки, которые быстро прокачивают персонажа до высоких уровней и продают его новичку, который не хочет начинать игру слабым героем. Так что для некоторых ответ на вопрос о том, что такое ММО, - это слово «работа».

Еще одним поджанром является MMORTS. Это стратегия в реальном времени, в которую одновременно играет множество людей. Здесь выбирается какая-либо из враждующих сторон, и игрок берет под свое управление строительство зданий, развитие инфраструктуры, добычу всевозможных ресурсов, обучение воинов, шпионов и купцов. Обычно целью стратегии является захват близлежащих земель, победа над всеми противниками, во всех военных или дипломатических действиях.

Следующий поджанр - стрелялки от первого лица. Их еще называют шутерами. Сегодня множество подростков на вопрос о том, что такое ММО, дадут ответ, что это именно стрелялка. Это очень популярный жанр, который успешно развивается как оффлайн, так и в глобальной Сети. Если раньше Интернет не позволял делать красивую графику в шутерах, то сейчас они вполне сравнимы с одиночными "собратьями" по жанру. Здесь постоянно обновляющихся заданий, различные масштабные карты, на которых проводятся боевые действия, и конечно, сотни моделей оружия, которые соответствуют настоящим автоматам, пистолетам и дробовикам. Данный жанр требует от игрока повышенной реакции, так как доля секунды решает многое: или ты, или тебя.

В наши дни невозможно представить рынок игр без жанра MOBA. Он вобрал в себя лучшее из ролевых игр и стратегий. Этими играми в прямом смысле болеют люди по всему миру. Этот жанр признан официальным видом спорта. Проводятся мировые турниры с многомиллионными призами. Наверное, каждый геймер хоть раз в жизни пробовал поиграть в продукты этого жанра. И многих затянуло на всю жизнь.

Необходимо отметить, что игры ММО подразделяются на браузерные и клиентские. Первые реализуются непосредственно в окне программы-обозревателя веб-страниц. Для вторых нужно загружать клиент, устанавливать его, так как такие игры содержат огромное количество графики, заданий, карт. Интернет будет подгружать это очень долго. И процесс игры потеряет динамику.

Итоги

Итак, ММО-игры - что это такое? Это международное увлечение как для молодых геймеров, так и для взрослых, которое объединяет всех вместе. Тут и дружба, и соревновательный дух, и отдых. А для кого-то - работа. История знает факты, когда люди состояли в одном клане, вместе охотились на монстров, общались в игре. И все это привело к созданию семей в реальном мире. Так что игры - это не всегда зло. Главное - не стать зависимыми от них.

(от англ. Massively multiplayer online role-playing game). Означает это, что в одном проекте огромное число геймеров играют одновременно. Но, в отличие от обычных браузерных, некоторые игры не требуют входа в социальные сети и использования браузеров. Достаточно лишь регистрации - и можно играть с другими участниками на общем сервере, который и объединяет всех геймеров.

Однако ММОРПГ - это игры, которые зачастую довольно много весят. Кроме того, что для комфортной игры без торможения необходима хорошая скорость Интернета, также требуется и немало места на жестком диске. Необходимо помнить, что ММОРПГ - это игры с красивой графикой, а потому перед установкой лучше проверить системные требования. Иначе придется все удалять из-за слабой видеокарты или оперативной памяти, потому что компьютер просто не потянет.

Black Desert

Это ММОРПГ, напоминающая песочницу, где можно обустраивать купленные дома, нападать на чужие замки, а также заниматься производством и торговлей. Что касается битв с разнообразными монстрами, созданными разработчиками с большой фантазией, то здесь все напоминает динамичный шутер. Активные битвы красочные и увлекательные. Как и подобает жанру ММО игр, в качестве персонажей доступно более десятка из разных классов со своими особенными умениями.

Кроме обязательного подключения к Интернету, необходима ОС не старше Windows 7 (на XP игра работать не будет), оперативная память - 6 Гб. Приготовьтесь и к тому, что занимает установленная "игрушка" 52 Гб на жестком диске.

World of Warcraft

Этой ММОРПГ исполнилось уже более десяти лет. Она является первооткрывательницей в данном жанре. Несмотря на приличный возраст, она не уступает первенства в рейтинге популярности. Графика кому-то может показаться устаревшей, зато для большинства геймеров именно этот проект является особенным, так ярко и незабываемо вошедшим однажды в их жизнь. Много лет назад именно за этой игрой они просиживали целыми днями в компьютерных клубах. Разработчики продолжают развивать свой проект, обновляя локации и добавляя новые возможности.

А еще можно быть уверенными, что эта ММОРПГ для слабых ПК точно подойдет. Разве что необходимо подготовить 45 Гб свободного пространства, остальные требования минимальны.

Skyforge

Хотите почувствовать себя в роли богов или богинь, защищая Элион от полчищ ужасных тварей? Тогда эта ММОРПГ для вас. Здесь можно не бояться нападений других сильных игроков. Битвы могут осуществляться лишь между равными по силам.

Вас ожидает хороший сюжет и яркая графика, выбор битв с чудовищами, между игроками и целыми группами геймеров. Можно выполнять множество заданий различных уровней сложности, которые поступают от угнетаемых жителей. Эта игра поразит вас своей красотой, а системные требования на удивление просты: 2 Гб ОП, Windows XP SP3 и 20 Гб на жестком диске.

Blade and Soul

Среди ММОРПГ-игр на ПК можно отметить и данный корейский проект. Этой удивительно красивой игре уже почти 10 лет. Графика придется по душе любителям аниме, а битвы напоминают известную Devil May Cry.

Представленные на выбор четыре расы разделены на персонажей с различными умениями и оружием. Здесь каждый найдет бойца по своему вкусу. Улучшать героев можно, повышая уровни, а также с помощью оружия и аксессуаров. Требования к ПК не так высоки: Windows 7, 8; ОП - 2 Гб, свободное место - 30 Гб.

Lineage 2

У этой игры около 20 млн поклонников. Установив игровой клиент, вы также можете присоединиться к этому волшебному миру, возникшему 14 лет назад. Бесшовная вселенная открывает возможности исследования локаций без каких-либо загрузок. В Lineage 2 присутствует удивительное звуковое сопровождение, отображающее в полной мере жизнь окружающей природы. Светлые и темные эльфы, орки, люди, гномы и камаэли могут быть выбраны с самостоятельным созданием внешности. Даже после получения трех профессий можно еще развить дополнительный класс своему герою. Игра уникальна тем, что, выбирая, к примеру, персонажа лучника, вы не ограничиваетесь в применении лишь дальних атак. Развивайте вторую профессию воина - и вам будет доступно тяжелое боевое оружие. А это, конечно, вызывает дополнительный интерес к игре и желание совершенствовать в ней своих персонажей.

Игра с небольшими требованиями будет работать и на слабых ПК, существует также возможность настройки. Создайте свой клан из команды геймеров и получите приоритет лидера летать на собственном драконе.

Статьи по теме: