Когда выйдет патч 2.6 1 диабло 3. Изменения классовых комплектов

Свежее обновление для Diablo III уже в пути! Узнайте о предстоящих изменениях классовых комплектов, умений и баланса, которые вступят в силу с выходом обновления 2.6.1.

Изменения классовых комплектов

После выхода некроманта на повестку дня свежего обновления, как и следовало ожидать, был поставлен баланс . Мы тщательно следили за тем, как все классы проявляют себя в великих порталах, и внесли несколько изменений, чтобы максимально уравнять между собой различные игровые стили. Мы взяли самые популярные и востребованные варианты развития, а начать решили с классовых комплектов - за какого бы героя вы ни предпочитали играть, вы найдете для себя что-то новое.

Для некоторых комплектов (например, «Наследие Рекор» и «Стратегема Ульяны») были просто изменены числовые показатели, в то время как у других была несколько изменена функциональность, что должно повлиять на баланс. Например, если вы любите играть за варвара, то вам стоит обратить особое внимание на комплект «Гнев Пустошей». Помимо бонуса к урону, снижение получаемого урона от комплекта из 4 предметов теперь длится на 3 сек. дольше, так что вы можете использовать «Рваные раны» и не чувствовать себя при этом уязвимым. (Названия предметов на английском будут переведены после выхода обновления.)

О некроманте мы тоже не забыли. Если вам нравится кровавый игровой процесс с комплектом «Аватара Траг"Ула», то вам будет интересно узнать, что комплект из 6 предметов больше не увеличивает вдвое стоимость соответствующих заклинаний. Любители трудностей это наверняка оценят: теперь экспериментировать с этим комплектом будет еще интереснее.

Изменения умений

Хотя большая часть изменений касается предметов, некоторые умения также нуждались в корректировках, призванных повысить их эффективность. Умения - это фундамент, на котором строится весь баланс, поэтому мы выявили, какие из них нуждаются в более тщательной проработке, и произвели некоторые улучшения.

Например, крестоносцы, предпочитающие молоты, обнаружат, что эффект руны «Бесконечность» для «Освященного молота» претерпел изменения. Дополнительные молоты вызывали проблемы с производительностью игры в зонах с большим количеством объектов, так что мы решили удалить их и компенсировать это увеличением базового урона и области действия руны.

Прочие изменения более очевидны. Например, мы заметили, что «Магическая сфера» с руной «Морозная сфера» не получает бонуса от «Жажды энергии» и «Смелости» из-за величины области действия. Мы увеличили эту область до 40 м, чтобы взаимодействие между умениями было более очевидным.

Изменения предметов

Как и в случае с классовыми комплектами, мы насколько подкорректировали ряд легендарных предметов. В большинстве своем это изменения в числовых показателях, однако некоторые легендарные предметы подверглись более обширным изменениям.

Обновление 2.6.1 выйдет уже совсем скоро, и с ним игровой процесс станет еще разнообразнее! Какие из традиционных вариантов развития вам больше всего импонируют? А может быть, вы давно хотели попробовать новый стиль игры? Расскажите нам об этом в комментариях. Мы также готовы ответить на вопросы об обновлении. До встречи в Санктуарии!

Последнее обновление для PTR включало в себя не только увеличение цифр урона, но и несколько нерфов, которые вызвали бурную реакцию у части сообщества. Объяснить мотивы этих изменений и что вообще принимается во внимание при вопросах баланса решил дизайнер Diablo 3 Дон Ву.

Привет всем!

Некоторые изменения в последнем обновлении для PTR вызвали много обсуждений в сообществе, так что я хочу немного поговорить о наших мотивах для этих изменений.

Для начала я хотел бы разобрать несколько популярных заблуждений:

Большие изменения цифр не обязательно значат большое усиление и/или нерф. Увеличение бонуса к урону с 6100% до 10100% звучит очень солидно, но в великих порталах все растет по экспоненте. Для каждого следующего уровня великого портала вам требуется примерно на 17% больше урона, чем на предыдущем. Повышение бонуса с 6100% до 10100% дает всего 66% увеличение урона, что примерно соответствует трем уровням порталов.

Рейтинговые таблицы не единственный источник данных. Часто бывает так, что один игрок в каком-то билде закрывает высокий портал, но с другим билдом он уде почти его же закрывает. И это «почти» не отображается в рейтинговых таблицах. У нас же есть данные со всех прохождений великих порталов для анализа и принятия мер. Это часть того, что мы обычно называем «вы не видите всей картины».

Мы не смотрим только на уровень и время закрытия портала. Мы смотрим на парагон, камни, калдесанны и прочие характеристики - это всего лишь часть из обширного запаса данных нашей команды - и проводим свои тесты. У нас есть целевой уровень великого портала, под определенный парагон, камни, калдесанны и т.п., взятый из лучших закрытий на основных и тестовых серверах, и мы стараемся достигнуть его, внося изменения во время тестирования на PTR. Причиной того, что вы видите бафы, нерфы, затем опять бафы, является то, что мы не всегда попадаем точно в цель, или потому что целевой уровень смещается, из-за успехов на основных серверах игроков с билдом некроманта на кровавое копье.

Мы не пытаемся удержать некроманта на первом месте. И, в дополнение к сказанному выше, сравнивая результаты с основных и тестовых серверов мы также учитываем количество затраченных усилий на основных серверах против тестовых. Зачастую игроки на PTR попросту не делают столько же попыток, сколько в основной игре. Еще мы учитываем то, что не все играют на тестовых серверах, так что мы не обязательно получаем там данные от лучших игроков за каждый билд.

Изменения Вихря/Пустошей были самой горячей темой, так что про них я объясню немного подробней. Несколько обновлений назад мы исправили ошибку с Боевой яростью - Кровопролитием, что повлекло за собой снижение урона. До исправления ошибки лучшие билды с Вихрем включали в себя Боевую ярость - Кровопролитие, так что мы увеличили бонус к урону на Гневе Пустошей с 1700% до 3400%, дабы компенсировать это снижение урона. Но последние лучшие порталы с вихрем закрыты с использованием уже другой руны Боевой ярости - Перековать мечи на орала. Мы приняли во внимание парагон, камни и прочие характеристики игрока, который закрыл 118 портал, также мы не пропустили то, насколько быстро после выхода обновления он закрыл его. Все это в сумме привело к тому, что мы решили немного снизить урон, примерно на два уровня порталов.

С учетом множества вещей, которые нам надо принимать во внимание, мы порой ошибаемся. Тестирование, отзывы и обсуждения, которые мы получаем от сообщества, очень нам помогли. Мы надеемся, что за время тестирования этого обновления мы что-то, да сделали верно. Спасибо вам еще раз и хорошего окончания выходных!

Игра Diablo III переживает непростые времена, обусловленные странноватым поведением Blizzard. С одной стороны, разработчики периодически выпускают бесплатные обновления с новыми локациями, игровыми режимами и вещами, дорабатывают интерфейс, переделывают баланс. Спасибо им за это.

С другой — после Reaper of Souls не было крупного дополнения. Разговоры о вероятном сиквеле лишь на уровне слухов. Сюжетная линия повисла на самом интересном месте. Диабло ведь снова на свободе! Ангелы после смерти Малтаэля с испугом поглядывают на простых смертных, которые оказались способны уничтожить одного из них… И что после трёхлетнего перерыва делает Blizzard? Выпускает небольшое платное дополнение «Возвращение Некроманта», где представлен всего один герой! И больше ничего. А финал истории, быть может, увидят наши внуки.



У многих людей справедливое возмущение вызывает стоимость Некроманта — просят за него аж 800 рублей. На распродаже в Steam за эти деньги можно взять две-три большие игры. Здесь же вы получаете одного героя, кучу шмоток для него, два слота в сундуке для хранения предметов, новые крылья, рамку для портрета и питомца. Совсем немного, особенно если вспомнить эпохальное дополнение Lord of Destruction для Diablo II, куда помимо одного огромного акта входили два совершенно новых героя.

Так что данное решение Blizzard вызывает большие вопросы, причём в первую очередь у поклонников.

Впрочем, вопросы вопросами, но оживить Diablo III разработчикам удалось. После выхода Некроманта впервые за долгое время при запуске игры пришлось даже в очереди постоять, настолько сервера были переполнены.

Берём бледнокожего, сутулого героя со взором потухшим, вешаем на него костяные крылья, выбираем брызжущий кусок мяса в качестве питомца и отправляемся спасать мир заново.

Интереса ради, я заново прошёл Diablo III вместе с дополнением Reaper of Souls, чтобы оценить степень проработки персонажа, в смысле, его участие в сюжете. Да, реплики он произносит в положенных местах, это хорошо, но информации по нему выдают мало, большей частью в финале истории. Скучно. Это не циник, не сумасшедший профессор, не маньяк-извращенец. Это просто унылый гот, который «не танцует» (вводим «/dance» в командной строке) и изредка вспоминает про свои особые отношения со Смертью.

Зато в игровом плане Некромант чрезвычайно интересен. Он, если можно так выразиться, — мясоперерабатывающий комбинат. Делает трупы и тут же их утилизирует. В отличие от коллеги из Diablo II, ему не нужны мёртвые тела для создания скелетов. Она лезут из-под земли сами, как и голем, как и призраки. Трупы врагов можно оживлять, взрывать или высасывать из них энергию для восполнения эссенции. Есть занимательные способности, например, можно вырывать кости из окружающий врагов для создания брони, и разнообразные проклятия, сильно ухудшающие самочувствие демонов.




В итоге Некромант бежит в сопровождении огромного количества слуг, враги в ужасе разбегаются, умирают, воскресают и тут же набрасываются на бывших коллег.

Способностей много, и они позволяют создавать занимательные комбинации. Можно делать упор на призывах существ, воевать в одиночку, делать ставку на проклятия или на костяную броню. Помимо этого, Некромант очень мобилен, благодаря способности «Кровавый рывок», которая телепортирует его на указанное место и делает временно неуязвимым (в случае активации одной из рун).

Впрочем, что бы вы себе ни фантазировали, чтобы получить максимальную силу героя и отправиться штурмовать высокие уровни сложности, придётся собирать комплекты брони, заточенные под использование конкретных способностей. Всего их четыре штуки, добывать их долго. Я за двое суток плотной игры выбил лишь две вещи из разных комплектов. Так что работы ещё много предстоит сделать.

Покупать Некроманта или нет — каждый поклонник игры должен решить для себя сам. Если вам комфортно в рамках уже выбранного класса, то вполне можно обойтись без него. Свежее обновление для Diablo III за номером 2.6, которое добавило мало-мало нового контента, доступно всем.

Игра пополнилась новыми локациями. «Туманные пустоши» — болотистая местность, где культисты призывают Ктулху проводят ритуалы, а по полям бегают оборотни. «Храм перворожденных» — местная изюминка и демонстрация того, как бы выглядел Diablo III сразу, если бы за него не взялись создатели цветасто-веселого World of Warcraft. Мрачные катакомбы, выполненные в готическом стиле, пыточные инструменты, извивающиеся тела с содранной кожей, изувеченные зомби, залы с разлитой на полу свежей кровью — герои Dark Souls чувствовали бы себя здесь как дома.

Помимо этого, появились смешанные локации, где куски знакомых уровней сшиты воедино не порталами переходов, а зыбкой пеленой, поэтому воспринимаются как единое целое. Очень необычные ощущения.

А ещё в Diablo III появились «Порталы дерзаний». В них вам выдают уже собранного героя и предлагают пройти подземелье как можно быстрее, соревнуясь с другими пользователями. Задумка так себе, но спасибо хоть за такой вариант соревновательного мультиплеера.




Diagnosis

Некромант — отличный герой, хорошо проработанный и совсем не напоминает Колдуна, что важно. Цена за него высока, но вопрос покупки каждый должен решить для себя сам. Быть может, вы только его и ждали, чтобы начать знакомство с Diablo III, поскольку остальные герои были слишком «добрыми». А тут кости, мясо и кровь рекой, которую Некромант как с удовольствием поглощает, так и отдаёт для усиления своих способностей. Странно, что у него в руках коса, а не плётка для самобичевания.

Проблема с том, что поклонники хотели большего: продолжения сюжетной линии, появления новых способностей у знакомых героев, улучшения графики или хотя бы текстур. Здорово было бы увидеть новый акт, а не просто пару локаций. Однако об этом, похоже, придётся забыть. Blizzard нашла новый удобный способ монетизации игры. Достаточно периодически возвращать старых героев, чтобы поддерживать интерес до выхода Diablo IV.

Хочется верить, что работы над продолжением всё же ведутся.


Обзор Некроманта начинается с 23-й минуты подкаста

Статьи по теме: