Devil may cry прохождение. Прохождение DmC: Devil May Cry. Глава XIII. Дьявольское увлечение

Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно чуть менее. Но их мысли уже никого не интересуют. В главной роли — кусочек свинца весом в несколько граммов; все прочие — лишь жадные наблюдатели, знающие, что сейчас их станет на одного меньше.

У долей секунды есть свои доли, а у тех — свои. Для пули это огромные промежутки времени: они составляют ее жизнь. Для человека это считанные мгновения, и ему уже не успеть. Головная часть неминуемо образует рану, и вокруг маленького входного отверстия сгустится облачко кровавого тумана. Покачнувшись, тело рухнет на пол. Равновесие для него — непозволительная роскошь.

Бешеный треск пары "Ингрэмов", упал, перекат, залп дробовика швыряет человека на пол, и из автоматов уже не рвется ослепительное пламя, перезарядка, разворот, дуплетом в лицо — уже не лицо, а кровавое месиво, третий рвет воздух выстрелами где-то на краю поля зрения, разворот, прыжок — ...

Тук-тук...тук-тук...тук-тук... Кровь тяжело ударяет в стенки желудочков и аорту. Мимо пролетает свинцовый рой — так медленно, что можно посшибать всех пчел щелчками. Растянутый до инфразвука рев шотгана и его изумленное лицо... и падающее тело, вокруг которого неторопливо кружится камера.

Это — Max Payne . Он такой весь, насквозь и целиком. Игра, которую снимали режиссер и кинооператоры; программисты лишь перегоняли кадры пленки в бинарный код. Получилось обалденное зрелище в стиле Джона Ву и "Матрицы" .

Долгострой был затеян не зря.

Тактические приемы

Руководство по управлению персонажем и инструкции по обращению с огнестрельным оружием, полагаю, вам не требуются. В Max Payne все более чем очевидно. Ограничусь несколькими тактическими советами по ведению боевых действий, после чего сразу же обратимся к прохождению. Оно разбито на главы, так что, надеюсь, ориентироваться будет вполне удобно.

Начнем с Bullet Time Aid (BTA). Разработчики внедрили эту фишку не только чтобы украсить свое творение, а еще и дабы геймеру было легче отстреливать вконец обнаглевших от спокойной жизни преступников. Так что если вы увидели толпу озверевших бандюг, которые засели за баррикадами, то врубайте этот режим (по умолчанию — Shift и Mouse2) и устраивайте им головомойку. За убийство противника вам добавляется некое количество ВТА.

При штурме вражеского укрепления первым делом вам надо перестрелять всех врагов, которые имеют при себе дальнобойное оружие: снайперки и Colt Commando. Причем если охранники со снайперками встречаются всего один раз, то бандиты и секьюрити в третьей части пользуются в основном автоматами. Не менее опасны и «братки», имеющие взрывоопасные предметы, но они, как правило, не успевают ими воспользоваться и/или гибнут сами от неосторожного обращения с оными. Ну и ладно, нам меньше головной боли. Прочих гадов можно не опасаться — из своих пистолетиков и шотганов они вечно мажут, что огорчает и радует одновременно.

Для выкуривания врагов, находящихся за углом, используйте шотганы (но не забывайте включать ВТА). Против забаррикадировавшихся отморозков идеально действует пиротехника.

Нередко антисоциальные элементы используют мины с лазерными датчиками (в секретной лаборатории от них рябит в глазах). Чтобы такой подарочек обезвредить, достаточно отойти подальше и выстрелить по нему. Если выстрелить не получается, то киньте рядышком гранату.

Подчас бандиты начинают палить прямо через свои ряды, что не может не порадовать любого борца с преступностью.

Против боссов нужно сражаться чуток по-особенному. Для начала — перестреляйте всех стандартных вражин, чтобы под ногами не путались, а затем приступайте к уничтожению главаря, который намного «жирнее» своих подчиненных, но в меткости и ловкости от них далеко не ушел. Впрочем, загнать его в ящик вам труда не составит. А то, как вы это сделаете, зависит от обстоятельств. Обстоятельства будут описаны в прохождении.

Прохождение

Часть I

Пролог

Пролог первой части — самое простое место игры. Нет смысла писать что-либо.

Глава 1

Чтобы попасть во вторую главу, необходимо включить электричество на станции, которую захватили бандиты. Требуемый рубильник находится в комнате управления, расположенной на первом (верхнем) уровне. Но дверь имеет кодовый замок, открыть который способен только сотрудник транзитной службы, Для этого спуститесь по лестнице — за дверью, с левой стороны, будет вас ждать искомый товарищ. Ведите его к двери. Как только он ее откроет, его пристрелят, вы тоже перестреляйте всех, кто находится в рубке. Нажмите на кнопку, возьмите Painkillers (4 шт.), спускайтесь вниз и садитесь на поезд.

Глава 2

После канализации вам попадется дверь, которая просто так не открывается. Ее можно только взорвать; детонатор находится внизу в банке. В банке обосновались налетчики в количестве 8 штук. Перебейте их, подойдите к терминалу и откройте сначала дверь С, затем А. В ней на столе лежит детонатор. Возвращайтесь и взрывайте дверь ко всем чертям. Дальше у вас будет встреча с коллегой Алексом, которого тоже убьют, и перестрелка. Выходите из метро.

Глава 3

Закончив уничтожение местной мафии, спуститесь вниз и выходите из номера на балкон. Подойдите к двери слева — там о чем-то разговаривают бандиты. Выстрелите по двери, и они попрячутся... за газовыми баллонами. Теперь киньте в отверстие в двери гранату (вы ведь обыскиваете трупы). Проблем нет, двигаемся дальше. Спуститесь на третий этаж, и там тоже всех перестреляйте. Идите до двери, на которой висит обычный замок, выстрелите по нему, дверь и откроется (хе-хе). Разобраться с четырьмя бандитами вам не составит труда. Дальше идите до пожарного выхода: он окажется закрытым, сворачивайте налево (опять!). Проходите мимо наркомана, кстати, у каждого из них по Беретте, выходите из комнаты в коридор, застрелите трех врагов и идите к номеру 313. Но ни в коем случае не открывайте дверь сразу, иначе получите заряд дроби в грудь. Чтобы все получилось удачно, надо сделать так: подойдите к двери, откройте и отпрыгните в сторону. В номере будут боеприпасы и письмо, которое лежит на столе.

Если хотите обзавестись тремя Molotov Cocktail, то следуйте дальше по коридору до двери с трещиной. Расстреляйте ее и окажетесь в комнате с обвалившимся перекрытием. По карнизу за окном идите до соседней комнаты (проход заколочен фанерой, которую нужно разломать). Обшаривайте там все и возвращайтесь к развилке. Навстречу вам выйдут враги из коридора слева. Заходите в него и стреляйте по котлу, прыгайте в образовавшуюся дыру. Далее будет короткая перестрелка с тремя бандитами. Следуем прямо по коридору до номера 216. В нем, справа от двери, стоит шкаф; откройте его и окажетесь в потайной комнате. Опять выходите в коридор и дуйте к лифту. Он охраняется тремя противниками, с ними справиться будет посложнее, чем с остальными. Заходите в лифт.

Глава 4

Вы угодите в прачечную, где за столом заседают бандиты. Проще всего перестрелять их сразу, не выжидая, пока они подойдут. Идите в смежную комнату и сразу стреляйте по баллонам, что стоят в углу. Пройти через дверь, из которой вышли недруги, не получится, но в этом же помещении есть другая, заставленная ящиками. Разломайте их и заходите в котельную (вы здесь еще побываете). Дальше поднимайтесь по металлической лестнице на кухню. Мочим трех гадов и лезем выше. Оказавшись в холле гостиницы, вам первым делом следует навестить убийц в комнате слева. Обязательно возьмите со стола ключ. Потом отправляйтесь в другой конец холла, заходите в дверь с табличкой «Bar». После любопытной сценки отойдите в сторону, «пахан» спрячется в коридоре, из которого выбегут трое. Этих троих либо перестреляйте, либо дайте им попробовать коктейля Молотова. Зачистив помещение бара, идите туда, куда убежал «пахан». Жизней у него больше, чем у только что пристреленных. Легко его убить из «Беретт» или Desert Eagle"а. Подберите Ingram. Следуйте дальше и, постреляв двух супостатов, зайдите в радиорубку и сделайте звонок. В помещении рядом нажмите кнопку «Exit» и поднимайтесь вверх по лестнице в клуб, из клуба выходите на крышу. Станьте на стекло и разбейте его. Произойдет перестрелка; закончив, выходите из отеля.

Глава 5

После сценки идите вдоль улицы и загляните в PAWN SHOP. Двух плохих дядек застрелить, Ingram изъять. Дальше на улице возьмите газету из ящика. Если нужны патроны для шотгана, то их можно взять в фургоне. Найдите в одном из домов лестницу в подвал. Спускайтесь. А там вас ждут не дождутся трое вражин. Не заходите ни в какие комнаты, сразу идите к газовым баллонам. Проход за вами будет завален, а дверь по коридору справа заперта; выстрелите по емкостям и укройтесь за углом. Дверь вышибет вместе с бандитом. К нему на помощь прибежит еще один. Перестреляв кучу народа, двигайтесь дальше до телефона, снимите трубку. Снова стреляйте, пока всех не перебьете. Идите в комнатку с зарешеченным окном. Возьмите ключ и прочитайте записку, потом спрячьтесь, чтобы спецназ вас не заметил. Поднимайтесь по лестнице, но будьте осторожней: у одного из бандитов есть гранаты. Дойдите до площадки, перепрыгните через пролом и ступайте в коридор. Заходите в квартиру, в которой братки смотрят телевизор. Гаси их! Дальше — соберите все полезности и лезьте через окно на пожарную лестницу.

Глава 6

Спускайтесь и идите в дом; найдете дверь с окошком. Вам скажут, что вас не знают и не откроют. Откроют дверь только одному наркоману, который находится в соседнем доме на самом верхнем этаже. Там же обретается еще одна шайка бандитов. Наркомана надо подвести к двери... как только она откроется (но не раньше!), застрелите предателя. За дверью — прачечная, обязательно всех перестреляйте, чтобы не мешали вести расследование. Идите к лифту. Как подниметесь, поворачивайте направо и направляйтесь в комнату. В туалете засел бандюга. Смотрите новости. Выходите через стекло на улицу и идите по трубам в другой дом с бандитами. Далее идите опять-таки по трубам в еще один дом. Там два подрывника спорят о том, какой провод нужно убрать. Станьте в сторонку и подождите, пока они не проверят на опыте. Следующим делом пробирайтесь через врагов к комнате, из которой доносятся крики. Заходите. По завершении сценки произойдет перестрелка с несколькими хулиганами. Один из них (в интеллигентном костюмчике) убежит раненым, следуйте за ним до тех пор, пока он не спрыгнет на поезд. Вы дождитесь следующего и прыгайте.

Глава 7

Бегите за гадом по крыше, отстреливаясь от надоедливых врагов. По пути вам встретится полицейский вертолет, сбить его нельзя. Заходите в дом, разберитесь с негодяямина лестнице и продолжайте преследование. Выходите на улицу и идите к стройке, попутно отстреливая бандитов. Дальше будет сценка со знакомым интеллигентом. Поднимайтесь на том же лифте. Идите по крыше до стеклянного окна в ней. Прежде чем прыгать вниз, выстрелите по баллонам — вдруг кого заденете. Обшарьте ящики, ведь в них, как всегда, много полезного. Поднимайтесь по лестнице на следующий этаж. Там вам организовали встречу двое бандюг. Опять выходите на крышу и подходите к пожарной лестнице. Дверь перед вами закрыта, спускайтесь вниз. Заходите в квартиру, в ней никого нет. Смотрим телевизор и идем дальше. В коридоре разговаривают четверо негодяев, один — напротив двери. Естественно, опять разборки. Далее идите в соседний дом, в котором вас ждет неприятный сюрприз — граната... без чеки. Отпрыгните и спрячьтесь, затем пристрелите «гренадера». Выходя, вы увидите знакомого интеллигента, который ломится в дверь. Он вас тоже заметит и вызовет на подмогу дружков. Часть из них полезет к вам, а другая останется внизу. Расправится с ними несложно. После этого из укрытия выбежит интеллигентишка. Он не особо меткий. Используйте Ingram или двойные «Беретты».

Глава 8

Справа от вас — билетная касса. Зайдите в нее и нажмите на рубильник. Откроется потайная дверь, за которой прячется двое преступников. С полок в этой комнате соберите разнообразные боеприпасы. За следующей дверью, на танцплощадке, развлекаются четверо: один в баре, другой на противоположной стороне, наверху, третий посреди зала. Четвертый выше вас — он самый опасный, кидается коктейлями Молотова; подразните его, выбегая из укрытия, до тех пор, пока он их не растратит, а затем быстренько успокойте. В следующем зале тоже полно поджидающих вас бандитов, но с ними проблем не будет. Идите по указателю «Bar». Из бара бандитов лучше выманивать по одному. В баре обратите внимание на книги, лежащие на столе. Выходите через дверь с решеткой. Лестница приведет вас на площадку над дискотекой. Перейдите на противоположную сторону по металлическому каркасу, там лежит множество Molotov Cocktail. Перейдите обратно. Заходите в зал с пультом управления звуком, он охраняется двумя бандитами, убейте их. Сохранитесь (между прочим, игра сует свои savegame"ы в папку «Мои документы») и идите в другую дверь. В этом кабинете происходит сделка по продаже наркоты, но мы ее сорвем. После перестрелки сюда прибудет подкрепление в виде трех бойцов мафии. На столе в углу стоят ящики, а в них Painkillers. После всех событий поднимайтесь по лестнице на самый верх. По вам будут стрелять сверху. Выходите на крышу, где вас ждут долгие хождения по балкам — тут главное не свалиться. После того как войдете в здание, спуститесь по лестнице. Вы попадете на сцену. Первым делом там всех перестреляйте, а потом подойдите к мониторам. На одном из них написано «Stage control» — нажмите на него, откроется дверь; подождите пару секунд и нажмите на другой. Только что прибежавший негодяй поджарится на фейерверке. Поднимайтесь по выступам за кулисы. Справа будут четыре рычага, поменяйте их расположение на обратное. Проходите через пластины к лестнице и идите к двери наверху (только не упадите).

Глава 9

В этой главе вам придется сражаться с Лопино — боссом местной мафии и по совместительству кретином, который возомнил себя волком тамбовским (хе-хе, нью-йорским). Войдите в зал с большой чашей посередине и соберите со столов все что сможете. После удара колокола на вас полезет топа головорезов, а потом и сам Лопино. Не жалейте ни патронов, ни аптечек — они вам потом не понадобятся. Главаря обстреливайте из двойных «Беретт», тогда он не сможет перезаряжать свой обрез. Смотрите сценку.

Часть II

Пролог

Во сне вы попадете в лабиринт, пройти который не составляет никакого труда. После первой развилки все время сворачивайте налево или идите прямо, если свернуть нельзя. Вы придете в гостиную. Поднимайтесь на второй этаж, где снова будет лабиринт. Пройдите до конца черно-красной линии и перепрыгните на другую, затем поворачивайте налево. Попадаете в детскую.

Глава 1

Подойдите к шкафу с замком и возьмите Painkillers. Заходите в дверь напротив; дальше в коридоре много бандитов. Выбежите и покажитесь им, они погонятся за вами. Спрячьтесь за дверью и махайте битой — все, кто войдут в котельную, получат по репе. Соберите оружие и идите на склад — в ящиках лежат боеприпасы и обезболивающие. В комнате рядом тоже много всего полезного. В другой комнате много пушечного мяса. Найдите в ней газету и идите к лифту, что в коридоре. Двери лифта откроются, и на вас нападут бандиты. Зачищайте мясной склад и идите на улицу к отелю. В отеле заходите в дверь слева. Убиваем всех в холле и направляемся в бар, но прежде зайдите в туалет — один бандит там справляет нужду. В баре, как всегда, собралась теплая компания. Уничтожьте свиту, а потом и главаря.

Глава 2

Убейте охранника в будке и откройте ворота. За углом вас ждут желающие отправиться на тот свет в количестве двух штук. Дальше идите в крайнюю левую дверь. На складе засели трое охранников, самый опасный из них тот, что наверху. Перебейте их. Залазьте туда и заберите различные боеприпасы и Painkillers. Выходите в дворик, в котором беззаботно прогуливаются двое охранников. Разберитесь с ними и опять заходите в левую дверь (в игре только и ходишь налево!). Это складское помещение охраняет всего один преступник, с которым справиться проще простого. Поднимитесь на подъемнике и найдите рубильник. Когда груз будет перемещаться, прибегут двое охранников; перестреляйте их и идите в дверь. Вы окажетесь в порту. Справа будет, насвистывая, прогуливаться бандит. Убейте его и идите направо. Когда вам повстречаются очередные бандиты, пускай их постигнет участь остальных. Залезьте на кран и нажмите на кнопку; один из контейнеров поднимется. Идите в образовавшийся проход. Следуйте по узким коридорам и отстреливайте негодяев. Дальше вы должны увидеть подъемник для грузов. Подойдите к нему — он резко заведется и поедет в вашу сторону, вы же спрячьтесь в проходе и подождите. Снова будет стрельба и беготня между контейнерами. В конце концов вы доберетесь до разведенного моста, а чуть дальше в одном из контейнеров лежит снайперка и письмо. Следуйте дальше, перейдите по барже на другой берег. Посмотрите через решетку — под колесом прицепа стоит подпорка. Выстрелите по ней, результат — мост сведется обратно. Переходите по нему. Из двери справа выбежит охранник с шотганом. Быстро покажите ему и еще нескольким его товарищам, где раки зимуют. Обшарьте помещение, из которого он вышел, и идите дальше.

Глава 3

Снова склад, и море охранников к нему впридачу. Стрелять их всех! Выходите из склада через верхнюю дверь. Вы увидите движущийся в вашу сторону портовый кран и суетящегося на нем бандита. Застрелите его из снайперки и садитесь на кран. Вам надо объехать контейнер, лежащий на путях. Берег охраняют вражеские бойцы на вышках, у каждого из них по снайперке. Зрение у них намного меньше нуля, поэтому вас они не заметят. Не успеете доехать до входа на склад, как внизу забегают бандиты. Вы можете перестрелять их из снайперской винтовки, а можете проехать мимо. Заходите в склад. А знаете, чем этот отличается от предыдущего? Да ничем! Как всегда, рутинно зачищаете помещение, а затем обследуете его. Идите к комнате наверху. Не успеете подойти к двери, как... какой-то олух выскочит на вас с шотганом. Пулю в лоб, чтоб не высовывался. В комнате посмотрите себе под ноги. Те баллоны, что стоят внизу, должны быть уничтожены. Прежде чем выходить отсюда, убейте охранника на корабле, затем нажмите кнопку радом с дверью — это сигнализация. По сигналу прибегут двое-трое охранников. Но они такие же тупые и косые, как и все остальные. Выходите из склада тем путем, которым пришли охранники.

Снаружи корабль защищают двое басурманов, и еще пятеро бродят по палубе и мостику (одного вы уже застрелили). В рубке подойдите к телефону. Откройте дверь позади вас и шагните в сторону. Потом идите мимо бездыханного тела в трюм. Лестницу сторожат четыре кадра, легко уничтожаемых гранатой. Спуститесь и откройте правую дверь. Помимо охраны, в трюме будет и самый главный из подручных Пунчинелло. Первых быстренько перестреляйте, а босса выманите на мостик и замочите из снайперки (минимум 4 выстрела). Идите обратно в трюм и соберите боеприпасы. Вы найдете Colt Commando и полный боекомплект к нему.

Глава 4

Спокойный с виду ресторанчик. Но внешность обманчива. Сделаете пару шагов — и все тут взлетит ко всем чертям. А все потому, что какой-то злоумышленник налил бензина на пол. Обегите средний ряд столов с правой стороны и идите в дверь с круглыми окнами. Из кухни выходите через такую же дверь. Оказавшись в кладовке, поверните направо и заходите в дверь. Бегите по середине коридора, так чтобы вас не задело огнем. Попав в зал, поверните налево и мчитесь по коридору. Еще один зал. Никуда не сворачивайте, а неситесь прямо к столам — по ним можно безопасно пройти. Поднимайтесь по лестнице. Заходите в дверь и бегите через комнату. Здесь остановитесь и подождите, пока загорятся стоящие перед вами полки. Бегом налево. После следующего опять остановитесь. Иначе получите баллоном в лоб. Перепрыгивайте через стол и выбирайтесь из этого ада. На кухне вас ждет один наемник. Испытайте на нем убойную силу кольта. Слева от стола, с которого вы взяли гранаты, в стене есть люк. Киньте туда одну штучку — и двоим бандюгам, стоящим внизу, не поздоровится. Спускайтесь, найдите люк в полу и прыгайте в него. В канализации нет ничего интересного, кроме десятка непонятно чего делающих в городских стоках приспешников Пунчинелло. Перебив их, выходите из канализационных труб. Вас на улице ждет Влад (тот русский, ну помните, который вас однажды подрезал на машине).

Глава 5

Мафиозный особняк, как муравейник, кишит разного рода ублюдками. Пробирайтесь через подвал — это несложно, только следите за тыла ми, а то попадаются личности, любящиестрелять в спину. Выйдя из подвала, вы увидите убегающего бандита — это один из трех главарей местных группировок. Эта троица засела в соседней комнате. Справиться с ними довольно сложно. Для начала закидайте их гранатами, а потом добейте из какого-нибудь автомата. Почти сразу же сюда пришлепают двое охранников. Выходите из этого помещения и идите в большую комнату, охраняемую двумя типами. Идите дальше. В комнате с роялем засел один дуралей, который спрятался за деревцем (думает, его не заметят). Из этой комнаты идите в бар. За стойкой выпивают двое. Увидев вас, один кинет гранату, поэтому отпрыгните в сторону; ну, дальше понятно. В холле снова двое: один за вазой, другой на лестнице. После перестрелки поднимайтесь наверх. Сначала идите в правую дверь. Босса (в белой рубашке) охраняют двое. Кто первым из них попадет на страшный суд — решать вам. Выходите на лестницу и подойдите к другой двери. Она окажется заперта. Значит, надо постучаться. Постучались? Отойдите. Кадр по ту сторону выстрелит из М79 и разнесет дверь в щепки. Теперь подойдите к предыдущей двери и достаньте владельца М79 из снайперки. В той комнате, в которой он был, есть еще два бандита, спрятавшиеся за кроватью. Заходите в ванную и быстро застрелите охранника, пока он не достал оружие. На звуки выстрелов прибежит еще один охранник с шотганом. Идите дальше, и на площадке над первым этажом вы увидите Винсента Маньяно. Убейте его не мешкая. Зайдите в ту комнату, в которую он пытался войти. Там двое бандюг ждут своего начальника. Выходите через другую дверь в кабинет Пунчинелло. В сценке его грохнут крутые секьюрити, которые потом примутся за Макса. Выходите из кабинета и откройте дверь справа. Эта бабуся-одуванчик — глава корпорации AESIR. Именно она заварила все кашу. И за это она поплатится. Правда, в другой части.

Часть III

Пролог

Разбейте стекло и прыгайте вниз. Идти дальше вам мешают мины. Расстреляйте их с безопасного расстояния. В комнате соберите оружие. Склад охраняют двое боевиков, и еще один сидит в контейнере с надписью «Cold Steel». Зайдите в компьютеризированную комнату. Соберите боеприпасы. В этот момент сюда зайдет вражина. Быстро его убейте, чтобы он вас сильно не покалечил. Подойдите к воротам и откройте их (кнопка должна быть белой). За ними укрылись вражеские бойцы. В коридоре мины, обезвредьте их. Тогда когда вы подойдете к следующей двери, в вас через окошко полетит граната. Затем выйдет охранник. От гранаты увернитесь, охранника убейте. Через ворота заходите в цех. В нем дежурят трое солдат: двое внизу и один вверху. Убейте их и идите в противоположный угол карты. За дверью диверсант с помощником поставили мины. Что с ними делать, и так понятно. В другом цехе обретаются уже четверо бандитов. Выдайте каждому положенную порцию свинца. Поднимитесь и идите в дверь. В коридоре встретите трех боевиков, кидающихся гранатами. Перебейте их и идите дальше. В другом коридоре есть комната, в которой о чем-то беседуют наемники. Убейте гадов и возьмите рацию со стола. Выходите из коридора.

Глава 2

Как только вы подойдете поближе, из двери слева и из офиса, что перед вами, выбегут боевики. В офисе есть Painkillers, оружие и какие-то важные бумаги. Выходите. Там, откуда выбежал наемник, сидит другой такой же. Наверное, это он понаставил на стену мины. Их расстреляйте. Взрывом повредит трубу, и из нее будет вырываться пламя; проблема решается завинчиванием вентиля, который располагается тут же. Проходите в дверь, а затем быстро-быстро бегите к другой, к той, что на другой стороне. Опять мины. Обезвредьте их, кинув гранату. После взрыва сюда войдет боевик, его быстро нейтрализуйте и двигайтесь дальше В этом помещении за углом сидит вражеский солдат. Дальше идти вам мешает пламя, вырывающееся из трубы. Для того чтобы оно пропало, надо опять-таки завинтить вентиль. Он находится за закрытой дверью. Но за ней вы должны заметить искрящийся рубильник. Выстрелите по нему, зайдите и перекройте газ. Путь свободен. Едва вы откроете дверь, как начнут взрываться бочки в цехе. Чтобы идти дальше, надо спрыгнуть на контейнер вниз, но вначале убейте охранника, стоящего в комнате слежения. Внизу в длинном контейнере засел наемник. Убейте его, а в контейнере возьмите М79. Дверь дальше заблокирована автопогрузчиком с бочками. Расстреляйте их. Теперь можно идти. Поднимитесь в комнату управления и нажмите рубильник. Идите в другой цех. Спуститесь и нажмите другой рубильник. От удара ворота треснут. Выстрелите по ним, за ними сидит вражеский боец. Идите дальше. В разрушенном цехе более серьезную опасность представляют мины, а не огонь. Но и они легко уничтожаются из М79. Заходите за ворота. Слева ворота откроются, когда вы к ним подойдете. Из-за них выедет горящая тележка. В том цехе есть рубильник, посредством которого закрываются створки печей в предыдущем. Идите в следующий цех. По традиции он охраняется тремя бандитами. Отсюда выходите через ворота. Вызовите лифт. Он придет не пустым, а с двумя пассажирами, которым нужно объяснить, что они ошиблись этажом. Садитесь в лифт и спускайтесь.

Глава 3

Легкая миссия. Скажу только одно: хоть секьюрити и включила «Self Destruction», это ничего не значит. Торопиться вам надо будет лишь в самом конце.

Кстати, чтобы выбраться из последней дезактивационной камеры, вы должны будете расстрелять через стекло мину. Только, умоляю, прижмитесь к стене, а то дверью зашибет. Ну а потом — бегом к лифту.

Глава 4

Тоже легкая миссия. Дам несколько советов.

1. За каждым углом сидит бандит. Принимайте безотлагательные меры.

2. Опасайтесь черного фургона с пулеметами. Ждите, пока он отъедет.

3. В конце будет босс — плохой полицейский. Этот полицейский совсем слепой, но живучий, поэтому для быстрейшего его уничтожения нужно применять М79. После трех-четырех попаданий он откинет копыта.

Глава 5

Последние три миссии самые сложные. Так что опишу их подробно.

Спуститесь в подвал. Расстреляйте мины и ждите, пока подойдет наемник. Поворачивайте направо, на лестнице еще два наемника. Очищайте проход и двигайтесь дальше. Подождите некоторое время, чтобы ушел наемник сверху. Заходите в комнату наблюдения. Нажмите на экран. Сразу после комикса сюда придут два бандита. Выходите. Справа по коридору ходит охранник, а в центре находится выход. Заходите. Прямо перед вами — налетчик с коктейлем Молотова. Слева из лифта в этот момент выходит еще один, а на лестнице ждет третий. Перестреляйте их и поднимайтесь. У входа на следующий этаж стоит бандит, но он не проблема. Проблема в том, что сейчас из лифта выйдет другой. Сначала кинет две гранаты, а потом прыгнет сам. Ваша задача состоит в том, чтобы он выпрыгнул мертвым. Поднимайтесь дальше. С третьего этажа в вас полетит граната. Потом прибежит тот, кто ее скинул. Задайте ему перца и поднимайтесь на третий этаж. Заходите в офисное помещение. Слева ход заминирован. Перепрыгните мину. Перегородка перед вами упадет, и оттуда появится дуло автомата. Следующий налетчик спрятался посредине комнаты, в которой был последним охранником. Идите по коридору направо. Из-за угла на вас накинутся два наемника. Отправьте их к праотцам. Заходите в кабинет, покопайтесь в бумагах и выходите. Убейте солдата, стоящего перед вами, и идите к двери. Внизу на лестнице наемник минирует проход. Пристрелите его и разминируйте ход обратно. Прибежавших охранников тоже перебейте. В ту дверь, из которой пришла охрана, можно не ходить. В левую дверь идти тоже не обязательно. Спускайтесь вниз. Дверь справа нам не нужна. Заходите в левую. На ступеньках беседуют два наемника, а перед ними — мина. Перепрыгните через нее и быстро убейте охрану. Откройте дверь, и вы увидите, как сверкают пятки какого-то типа, который налепил на стены мины. Стреляйте ему в спину и ни о чем не думайте. Следуйте по коридору и заходите в дверь.

Глава 6

Стреляйте по минам и прыгайте вправо. Около стены будет идти охранник. Убейте его и возвращайтесь. На помощь покойнику прибежали два бандита. Успокойте их и поднимайтесь по лестнице, отстреливаясь от наемников. В том месте, откуда они пришли, на лестнице сидит вражеский солдат. Как только он вас увидит, сразу же кинет гранату. Позаботьтесь сначала о своем здоровье, а потом и о его. Поднимайтесь. Прежде чем идти на следующий этаж, загляните под лестницу и возьмите 4 Painkillers. Идите по лестнице в библиотеку. В нее по веревкам спустятся трое наемников. Если их вовремя не убить, то они понаставят мин. Поднимайтесь вверх и выходите из библиотеки. В конце коридора из двери слева выйдут два бандита; перестреляйте негодяев. В конце коридора, из которого они пришли, есть снайперка. Заходите в конференц-зал. Из правой двери нагрянет охрана, надавайте им по кумполу. Выходите на площадку над нижнем этажом. Вам будут противостоять два охранника, и один из них — со снайперской винтовкой. Идите дальше. Когда будете подходить к лестнице, сверху спустятся два наемника. Постарайтесь их убить, еще пока они висят на веревках. Спускайтесь. Слева на площадке стоят два вражеских солдата. Разделайтесь с ними и идите дальше. В дверь впереди не заходите, вам нужно в левую. На площадке снова торчат двое, а этажом выше засел снайпер. Перебейте их и выходите по лестнице. В комнате болтают матерые секьюрити, а рядом валяются трупы сотрудников американских спецслужб. Ступайте вперед. Предстоит нелегкий бой с большой толпой, используйте М79, чтобы побыстрее отсюда выбраться.

Глава 7

Проходите через детектор металла (другого пути нет), заревет сирена. Пришлепает охрана; надо сказать, что здешняя охрана намного умнее, чем та, что была раньше. Ну и пришлепните ее, чтоб не мешалась. За углом на площадках стоит трио боевиков с М79. Быстро бегите в угол и присядьте. Убейте сначала верхнего, а потом остальных охранников. Подойдите к противоположной стене. Из двери выйдут два бандита с Colt Commando. Подорвите их гранатой. Поднимайтесь вверх по лестнице, уничтожая тучи охранников. Не забудьте зайти и забрать у мертвых бомбистов М79. Вы дойдете до заминированного прохода. Мин здесь много, и они вертикально перемещаются. Как доберетесь до середины, вам навстречу двинется наемник. Быстро убейте его, а то взлетите на воздух. Откройте лифт. После сценки убейте матерых охранников. И заходите обратно в лифт. Но прежде, чем ехать, посмотрите вверх. Мины видите? Их нужно уничтожить с безопасного расстояния из снайперки или из Кольта. Следующее помещение набито охраной под завязку. Сначала убейте всех внизу, а тех, что вверху, закидайте гранатами. В отделенной комнате сидит одинокий охранник. Отстрелите его и нажмите на кнопку. Прибежит свора наемников, жаждущих вашей крови. Садитесь в другой лифт. Он спустится до еще одного лифта, в который надо запрыгнуть. Лифт привезет вас в вычислительный цент. Киньте по гранате направо и налево. В машинном зале обретаются два охранника. Убейте их и через верх залезьте на лампу. Уничтожьте гранатой синие лампы и перебейте пришедшую охрану. Заходите в правый лифт. Попадете в кабинет к бабусе. Охранников убейте и заходите в дверь.

Глава 8

Быстро отбегите в угол. Убейте двух выбежавших наемников, перезарядитесь и убейте двух следующих. Спрячьтесь за скульптуру, тогда вас не заденет вертолет. Переждите вертолетную атаку и продолжайте свое дело. Из библиотеки выходите на крышу. Быстро перебегайте на другую сторону. Пробирайтесь к главному кабинету. Найдите кнопку в углу стола, откроется потайная дверь. По бабусе можете не стрелять — ей это не вредит. Выходите на крышу. По ходу ролика оборвется два троса. Вам надо порвать еще два. Отстрелите один трос; после ролика к вам нагрянет толпа бандитов. Убейте их и расстреляйте другой трос. А теперь — внимание! Стреляйте по громоотводу.

Догадываетесь, куда он упадет!? Вот и прекрасно! Радуйтесь отмщению. Смотрите ролик. И ждите продолжения.

8 параграф краткое содержание

Големанов целия филм. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным. 1 скачать full free. Lil jon bend ova перевод. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать.

8 параграф краткое содержание

Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с. Тверь ул склизкова 48. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Матч тв прямой эфир барселона леванте. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка.

8 параграф краткое содержание

Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Купить intel core i5 в украине. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Шоп вход в личный кабинет. Источники формирования оборотных активов организации. Сериал мажор 4 сезон смотреть. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Почему цвета разные. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google.

8 параграф краткое содержание

Север помнит арья. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. С. ивановка кировоградская. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Серия книг очарование скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года. Пятница смотреть онлайн бесплатно глаз тв. Матч россия испания прямой эфир первый канал.

3 слепых мышки

Ослепить 3 игроков одновременно с помощью перечного баллончика

  • Выполнить достижение можно 4 способами:
  • Во время буста достижения Свободные номера, в Вашей команде будет четыре человека, всё что требуется, это "засветить" 3 из них. Если не успели, то играйте в "Уличные Войны", первый вариант, это использование импульса "Замедление Времени" рядом со скоплением противников.
  • Второй вариант, использование импульса "Проныра", но будьте внимательны, если новички смотрят в первую очередь на цвет Вашего индикатора, то более опытные игроки смогут раскусить Вас по нику, итак, проникните внутрь группы врагов и быстро прысните в лица 3 противников.
  • И вариант для форменных извращенцев, игра на лагах, да-да, Вам не показалось, в "уличных войнах" есть режим, где две команды сталкивают лоб в лоб, сразу же после начала матча, рассчитывать на то, что Вы успеете добежать до противников, и мало того, "пометить" 3 наглые морды не стоит, перед этим, убедитесь, что забили свой интернет трафик до максимума, и на саму игру отводиться только 1-3 его процента, после, всё просто, из-за диких лагов, все игроки на карте застынут и будут повторять одни и те же действия снова и снова, Ваша задача относительно ясна, это быстро пронестись сквозь волны противников, "засвечивая" всех, кто попадётся на Вашем пути, далее, всё просто, Вы получаете достижение, и Вас выкидывает с игровой сессии, но заметьте, главная цель всё-таки выполнена. Проверено на собственном примере. И запомните, перечный баллончик не работает на игроках в противогазах и игроках в сапёрных костюмах.
  • Достижение должно быть выполнено в открытой игре.

От закона не уйти

Победить в 20 вендеттах в штабе 55-го батальона

  • Вам нужно совершить 20 убийств на картах "Штаб 55 Батальона" или "Камеры", являясь инициатором вендетты. Для её установки, необходимо чтобы конкретный игрок убил Вас два раза подряд, далее, на экране смерти персонажа нажмите кнопку, чтобы установить вендетту, а уже после, воскрешайтесь и свершите свою месть. Только в открытой игре.

Смертельное конфетти

Убить противника с помощью прыгающей мины

  • Лучше действовать нагло, но грамотно. На больших картах (прим. Автобусный парк) бросьте мину прямо на противника с близкого или среднего расстояния, и как только увидите, что мина подпрыгнула, подбегите к ней и быстро отпрыгните в сторону от неё, таким образом, Вы получите сразу два достижения, это и достижение (Липкий пот страха).

Месть алкоголика

Не умирая, убейте снайпера, прострелившего вам фляжку

  • Экипируем перк "Счастливая Фляжка" и идём играть в "Перестрелки" или командные бои. Всё, что от Вас требуется, это найти любого игрока со снайперской винтовкой, подставиться под один его выстрел, а после быстро убить, примечание, фляжка останавливает ТОЛЬКО один снайперский выстрел, произведённый даже в голову, второй выстрел может оказаться фатальным, Вы можете легко открыть данное достижение в обычных матчах, ибо, игроки-снайперы крайне плохо сопротивляются с близкого для себя расстояния, что несомненно, будет только Вам на руку. Достижение должно быть выполнено в открытой игре.

Кража со взломом

Открыть 15 контейнеров или дверей в одной игре " Смертники"

  • Обратите своё внимание, что в правом нижнем углу появилась новая шкала именуемая "Шкала Смелости".
  • Так называемая "смелость" добавляется за убийства противников. Помните, что чтобы добиться максимального результата, заниматься геноцидом противников должен только тот игрок, которому нужно достижение, второй игрок выступает только в качестве поддержки. Открытие предметов не суммируется между игроками, статистика работает на каждого по отдельности.
  • Убивайте всех Хеви исключительно в замедлении времени и только выстрелами в голову.
  • Старайтесь не тянуть с открытие предметов, режим сам по себе не слишком сложный, но с прибытием каждой последующей волны Вас будут давить, если не качеством, то количеством, поэтому, убивайте всех противников исключительно сами, и Вы заработаете достижение до начала 10 волны.

Голова-а-а!

Убить противника с похмельем выстрелом в голову

  • Импульс "похмелье" добавляет сильную размытость экрана и снижает здоровье противника на 50%. Импульс работает только после убийства конкретного игрока, а значит, что Вы должны активировать его до убийства, чтобы увеличить свои шансы на открытие достижения, используйте импульс только 3 уровня и исключительно на "перестрелках", играйте на маленьких картах и при плотном трафике игроков, довольно удобным местом для этого, является карта "Переулки Хобокена", всё что от Вас требуется, это активировать импульс перед убийcтвом 1-2 игроков, запомнить кого Вы убили, найти, где они возродились и точным выстрелом в голову, открыть себе достижение. Я открыл его без посторонней помощи, но если у Вас так и не получается открыть его своими силами, то придётся прибегнуть к помощи друзей. И да, играть нужно только со свободным прицелом и только в открытой игре.

Оружие массового уничтожения

Уничтожить 3-их противников за одно использование импульса " Взрывчатка" 3-го уровня.

  • Прокачиваем импульс, используем. Только не забывайте, что гранаты падают около тех противников, которых вы видите. Лучше делать на картах, где есть места с возвышенностями и относительной открытостью, - автобусный парк, переулки хобокена.

Миссия 1. Обнаружен. Смотрим вступительный ролик. После бурной ночи, Данте просыпается в своем трейлере и открывает дверь на стук. Девушка предупреждает нас, что мы «наследили&raqu...

Миссия 1. Обнаружен.

Смотрим вступительный ролик. После бурной ночи, Данте просыпается в своем трейлере и открывает дверь на стук. Девушка предупреждает нас, что мы «наследили» и теперь Охотник пытается затащить нас в Лимбо. Буквально через минуту ее слова подтвердились. Оказавшись в Лимбо, на ходу одеваемся и приступаем к шинковке адских отродей. Выполняем простейшие комбинации, показываемые на экране. Из врагов высыпаются красные и белые сферы, которые обозначают:

  • Белые сферы - наполняют полоску индикатора улучшений, которая в дальнейшем разблокирует новые способности в магазине улучшений
  • Красные сферы - можно тратить на улучшения, здоровье и т.д. в магазине

Кэт разблокирует путь, перепрыгнем и пройдем дальше. Видим вдалеке подвешенных на лифчике пару пистолетов. Движемся по обрушивающемуся мосту, избегая столкновений с вагонами и перепрыгивая небольшие пропасти. Расстреливаем летающих Батосов и убиваем отродий. Далее, знакомимся с девушкой. Ее зовут Кэт, она - экстрасенс, которая находится одновременно как в привычном мире, так и в Лимбо. Она хочет помочь, поэтому проследуем за ней. Уничтожаем мелких паучков, чтобы заполучить немного красных сфер. Из окна торчит пропащая душа, бьем ее врукопашную и заполучим бонусы к сферам в конце задания.

Проходим между зданиями и оказываемся возле стремительно вращающейся карусели. Подбрасываем врагов вверх, чтобы они сталкивались с каруселью (с ее низкой областью). Бежим дальше, запрыгиваем на высокие препятствия. Для этого удерживаем кнопку прыжка + еще раз быстро нажимаем на нее. Подбираем золотую сферу, которая дарует нам дополнительную жизнь после смерти. Спрыгиваем, взаимодействуем с божественной статуей, которая позволяет покупать улучшения.

Появившийся Охотник обрушил колесо обозрения. Это действие также отразилось в реальном мире. Продолжаем расправляться с врагами, а когда Охотник выпустит в нас своё приспособление, совершаем уклонение в сторону. Бежим к входу в дальнем конце справа и проходим внутрь. Перемещаемся по коридорам, спускаемся ниже. Механизмы заблокировали проход, поэтому нам остается лишь убивать врагов. Затем бежим вперед и перепрыгиваем через острые пилы или дожидаемся, когда они разомкнутся, и просто пробегаем дальше.

Выбравшись наружу, отправляемся на большую территорию, где предстоит схватка с Охотником. Совершаем высокий прыжок и атакуем его голову. Враг будет ослабевать, и мы сможем добивать его. Когда он взберется на балки, то отходим подальше и стреляем по голове, чтобы заставить его спуститься вниз. Продолжаем выполнять эти нехитрые действия, и расправляемся с Охотником.

Миссия 2. Горькая правда.

Кэт просит, чтобы мы поехали с ней в штаб Ордена, чтобы встретиться с ее боссом. Прибыв на место, общаемся с Вергилием - братом-близнецом Данте. Чтобы удостовериться в этом, отправляемся в особняк, где жили мы с братом и родителями. Кэт открывает портал, благодаря которому перемещаемся в Лимбо.

Следуем по коридору, затем поднимаемся наверх по левой лестнице и проходим дальше. Добираемся до комнаты с картиной Спарды, нашего отца. Уничтожаем врагов, среди которых рыцарь смерти со щитом. Атакуем его сзади и как можно чаще побрасываем в воздух. Затем соприкасаемся с картиной и получаем новое оружие - Арбитр. Им можно наносить мощные удары и напрямую пробивать щиты врагов. Покончив с врагами, покидаем комнату через боковой проход. Спрыгиваем вниз, идем вперед в проход слева, спускаемся еще ниже и прыжками поднимаемся наверх. Мы вернулись к лестнице, поэтому расправляемся с врагами и поднимаемся наверх по правой лестнице.

Уничтожаем дверь, излучающую ярко красный свет, с помощью арбитра. Добираемся до комнаты, где встречаем сразу трех врагов со щитами. Наносим короткие удары арбитром и почаще уклоняемся. Под кроватью обнаруживаем некий реквизит, который погружает нас в неизвестный мир с гигантской статуей в оковах. Прыгаем по платформам и применяем арбитр на красные кольца, чтобы притягивать другие платформы. Также теперь мы можем притягивать летающих тварей и расправляться с ними непосредственно на земле. Добираемся до каменного крепежа, на котором держится цепь. Наносим удары арбитром по красной отметке три раза.

Возвращаемся в Лимбо, идем вперед и спрыгиваем вниз. Немного пройдя по коридору, как обычно тянем за красные кольца. Уничтожаем дверь мощным ударом арбитра. Батосов со щитами притягиваем два раза и убиваем. Далее, следуем за призраком матери, разламываем дверь и по коридору добираемся до комнаты с картиной. Разделавшись с врагами, касаемся картины и получаем новое оружие - Озирис. Оно позволяет шинковать большие группы врагов. По единственному проходу выбираемся наружу. Переходим к следующему зданию и разламываем дверь. Войдя внутрь, уничтожаем синие стебли с помощью озириса. Еще одна хлипкая дверь разделяет нас от синей розы, которая погружает нас в странный мир.

Как и в прошлый раз, прыгаем по платформам и притягиваемся к синим кольцам озирисом. Также можем преодолевать пропасти, зацепившись за врага на другой стороне. Добираемся до второго крепежа и уничтожаем его. Вернувшись в Лимбо, разделываемся с врагами. У двери обнаруживаем фотографию, глядя на которую Данте вспоминает всё, что с ними произошло в детстве. Осталось вернуться в реальный мир, прыгая по изменяющимся платформам. Затем не спеша пробегаем по коридору.

Миссия 3. Родословная.

Братец ведает нам об истории заточения Спарды и смерти матери Евы. Всемогущий демон Мундус правил тысячами ордов. Его правой рукой был Спарда, но он предал Мундуса, влюбившись в ангела Еву. Родились мальчики-близнецы - Данте и Вергилий. Они нефилимы - заклятые враги правителя демонов. Мундус собственноручно убил Еву, а Спарду заточил в оковы. По легенде лишь мы, нефилимы, можем уничтожить правителя демонов. Перемещаемся в Лимбо и уничтожаем врагов. Появляются опустошители с бензопилами. Они опасны лишь в определенное время, когда загораются ярким светом. В этот момент лучше прекратить атаки и отбежать подальше, ибо прервать их нападение мы никак не сможем. Кэт откроет врата, пройдем дальше. Однако образовавшаяся пропасть не даст нам пройти, поэтому разворачиваемся и продолжаем бой с врагами. Когда появится синее кольцо, вскарабкиваемся наверх, уцепившись за него. Расправляемся с опустошителем и проходим дальше. По множественным кольцам добираемся до центра и поднимаем синюю розу.

Получаем новую способность - Ангельское ускорение. Зажимаем соответствующую кнопку и нажимаем кнопку прыжка. Перемещаемся по платформам. Если пропасти большие, то сначала выполняем двойной прыжок, а уже затем применяем ангельское ускорение. При выполнении притягивания к кольцам, нужно ненадолго отпускать специальную кнопку и снова зажав ее выполнять ангельское ускорение. Уничтожаем каменное крепление и возвращаемся в Лимбо.

Появляются новые враги - Пафосы. Быстро притягиваемся к ним и уничтожаем. При необходимости уворачиваемся от наведенного на нас лазера. Расправившись со всеми, идем к пропасти и пересекаем ее, используя ангельское ускорение.

Из продолжения разговора узнаем, что Мундус проживает в современном мире и контролирует один из самых крупнейших банков на планете.

Миссия 4. Под прицелом.

После небольшого хулиганства, камера замечает нас, и поэтому перемещаемся в Лимбо. На пересечении расправляемся с врагами. Затем идем по левому проходу и наверху центрального здания тянем за красное кольцо. Подтягиваемся на синее кольцо и по платформам добираемся до правого прохода, в конце которого тянем за камеру наблюдения и уничтожаем глаз.

Спрыгиваем вниз и проходим дальше. Образовалась пропасть, поэтому следуем за Кэт в переулок. Сталкиваемся с адскими осколками, чтобы уничтожить их, часто нажимаем кнопку выстрела из пистолета. Выбираемся на улицу, используем ангельское ускорение для переправы через пропасть. Разделываемся с противниками и проходим налево. Здания пытаются зажать нас, а земля уходит из-под ног. Бежим вперед, прыгаем и на ходу применяем ангельское ускорение. Выбравшись, видим нового противника - рыцаря льда. Лишь оружие озирис действует против него. Идем по правой стороне, подтягиваемся за синее кольцо. Прыгаем налево и отсюда на другую платформу в сторону пересечения. Тянем красное кольцо и уничтожаем глаз. Спрыгиваем вниз, идем по левой стороне, Кэт подзовет нас в переулок.

После ролика, тянем за красное кольцо и лезем наверх. Смещаемся направо и уничтожаем второй глаз на стене центрального здания. Далее, убиваем появившихся врагов. Проход с левой стороны открылся, идем к нему и как мы уже делали ранее, избегаем ловушки, мчась вперед и изредка используя притягивание к синим кольцам. Проходим в здание справа, движемся по узкому проходу и в итоге проваливаемся вниз. Стреляем по осколкам на другом конце. Скатываемся вниз и оказываемся в большом помещении, где уничтожаем рыцарей льда с помощью озириса и прочих врагов. После них появится Тиран. Уклоняемся от таранов и быстро используем притягивание на спине врага. Наносим ряд мощных ударов, но не забываем вовремя отступить. Одержав победу, покидаем это место, прыгая по смещающимся платформам. Цепляемся за синие кольца и за огромное окно.

Миссия 5. Вирилити.

Прибываем на завод по производству всемирно известного напитка «Вирилити». Кэт ощущает присутствие демона Суккубша прямо под этим заводом. Именно он производит тот самый ингредиент, который позволяет контролировать разум людей. Следуем за Кэт в складное помещение. Именно отсюда она откроет портал, который погрузит нас в Лимбо.
Спустившись в самый низ, отсюда начинаем путь в зал смешивания. Карабкаемся по платформам, движемся по левой стороне вытягивая красные кольца и подтягиваясь за синие. После расправы над врагами, убираем черную жижу и ангельским ускорением допрыгиваем до платформы. Лезем еще выше, притягиваемся к синему и быстро тянем за красное кольцо на контейнере. Пройдя через него, встречаем рыцаря ада. Против него действенен арбитр. Когда враг встает на месте, как вкопанный, это значит нужно быстро отойти от радиуса поражения. Разделавшись с врагами, проходим внутрь. Движемся по коридору, запрыгиваем наверх по ящикам. Необходимо перебраться на другую сторону по кольцам. По пути уничтожаем батосов. Сталкиваемся сразу с двумя противоположностями - рыцарем ада и рыцарем льда. Против обоих врагов используем арбитра и озирис соответственно.

Следуем вперед по коридору, пока не доберемся до помещения с многочисленными противниками. После них появятся сразу три адских осколка. Быстро расстреливаем их. Любой из коридоров выведет нас в зал смешиваний. Мерзкие существа наполняют контейнеры, а люди даже не догадываются, из чего производится их любимый напиток. Опасаемся разлитой жидкости и расправляемся с врагами. Наибольшую опасность представляют сразу два тирана. Уклоняемся от таранов и быстро цепляемся к их спинам. Стараемся разлучить врагов, провоцируя одного из них на атаку. Покончив с тиранами, отправляемся к суккубшу.

Миссия 6. Тайный ингредиент.

Следуем за Кэт, затем прыгаем в яму, доверившись ей. Расположение меняется, теперь стена стала полом. На всех парах мчимся к вентилятору, время ограничено, поэтому по-минимому отвлекаемся на врагов. Используем длинные прыжки после колец. Отпускаем зажатую кнопку и снова зажимаем ее, чтобы продлить полет ангельского ускорения. Добравшись до вентилятора, вытягиваем красное кольцо слева. По туннелю добираемся до босса суккубшы. Бой пройдет в три этапа:

  1. Атакуем по красной макушке, которая выходит после ударов врага. В прыжке уклоняемся от взмахов руки. Когда противник заливается ярким светом, быстро покидаем эту платформу, используя кольца по сторонам. Истратив полоску здоровья, перемещаемся в одну из удобных позиций и выдергиваем один из двух шлангов в центре. Разозленный противник начнет крушить платформу, на которой мы находимся, поэтому быстро уходим от нее.
  2. Продолжаем атаковать макушку суккубшы, на этот раз уклоняемся в сторону от ее мощных ударов обеими руками. Повторяем всё то, что было в первом этапе. Выдергиваем второй шланг, переносимся на другую платформу.
  3. Добиваем последнюю полоску здоровья и выдергиваем саму суккубшу из пробирки.

Переправляемся на другую сторону, суккубша еще жива. Тянем за доступные кольца и в последний момент наносим удары по камню, за который зацепилась суккубша. Получаем новое оружие - рукавицы эрикс.

Миссия 7. Ниспровержение.

Пока мы ехали на встречу с Вергилием, Кэт немного рассказала о себе. Мундус контролирует башню «Раптор Ньюс», которая является монополистом среди мировых СМИ. Еще одним боссом башни явлется Боб Барбас. Нижняя часть башни, которая отражается в реке, является тюрьмой. Она видна в Лимбо, но не в реальном мире. Через портал переносимся в Лимбо и начинаем лезть наверх. Уничтожаем красный кристалл при помощи эрикса. Встаем над красным кристаллом, совершаем прыжок и наносим удар эриксим с воздуха. Цепляемся за синие кольца, отбрасываем грузовик ударом эрикса. Залезаем наверх, уничтожаем очередной кристалл и расправляемся с врагами. Оказавшись перед входом в тюрьму, цепляемся за кольцо слева и по платформам добираемся до улицы.

Притягиваемся к синему кольцу, затем удерживаем кнопку прыжка, чтобы совершить мощный рывок. Препятствие загородило путь, поэтому идем налево. Обойдя, еще раз применяем мощный прыжок и в помещении расправляемся с врагами. Используем синее кольцо, чтобы перелететь в соседнюю комнату. Встречаем нового противника - гнева. Весьма коварное существо, его стараемся атаковать озирисом. А когда противник загорается ярким светом, нужно отойти и приготовиться уклониться в сторону. Проходим дальше, поднимаемся наверх к подъемнику. Подпрыгиваем и наносим удар эриксом, чтобы лифт опустился вниз. Продолжаем проламывать кристаллы в полу. Убиваем двух гневов и цепляемся за синее кольцо наверху справа. Выбираемся наружу, бежим по мосту. После его обрушения, замечаем старика справа и добираемся до него по вагонам. Новые враги - гарпии. Их отличие от батосов в том, что в пассивном состоянии они могут уклоняться от притягивания арбитром. Старик на самом деле лишен одного глаза - его украли гарпии. Делимся нашими планами, а затем соглашаемся помочь бедняге.

Миссия 8. Без глаз.

Старик просит о помощи: его глаз украли коварные гарпии. Он поможет попасть в башню, если мы вернем ему зрение. Старик подзовет гарпий, когда они появятся, перелетаем к нему и начинаем преследование. Цепляемся за синие кольца. Вытягиваем красное кольцо, бежим вперед, затем запрыгиваем налево, так как перед нами образовалась пропасть. Крушим стену, немного идем прямо, сворачиваем направо. Тянем за красное кольцо, подтягиваемся за синее и сразу же совершаем длинный прыжок. Движемся по рельсам, перепрыгивая через пропасти. Избегаем столкновения с изредка появляющимся поездом, уклоняясь в ту сторону, которую не занимает транспорт.

Добравшись до перрона, расправляемся с врагами. Некоторых из них можно подбрасывать наверх в момент, когда проезжает поезд. Тем самым мы мгновенно уничтожим их. Сворачиваем налево, спускаемся всё ниже и ниже, попутно расстреливая адские осколки. Разрушаем стену, свернув направо, продолжаем идти прямо. Расстреливаем парочку осколков и спускаемся вниз к стеклянному куполу. Забираем глаз и, находясь в центре, стреляем в гарпий и батосов. По возможности притягиваем их. Гарпии более изворотливы, их можно притянуть, лишь когда они готовятся атаковать. Обратно возвращаемся тем же путем, каким прибыли сюда. На перроне на этот раз враги более сильные - два гнева. На рельсах не будет поезда, но зато присутствуют мелкие враги. Далее, столкнемся с тираном и двумя небольшими противниками. Сначала расправимся с ними, а затем с тираном. Возвращаемся к старику и отдаем ему глаз. На самом деле он знает нас и что мы являемся сыном Спарды.

Миссия 9. Дьявол изнутри.

Старик восстанавливает мост, по которому мы перебираемся на другую сторону. Разрушаем дверь арбитром, встречаемся со стариком на другой стороне. Он рассказывает про Ассиэль, хранительницу ключа. Затяжными прыжками добираемся до нее. Платформы оказываются всё ниже и ниже. Новый противник - ведьма. Разрушаем ее оболочку с помощью озириса, после этого атакуем любым способом. Добираемся до ключа, следуя по синим кольцам. Перемещаемся в другой мир к статуе. Освобождаем ее от последней оковы.

Прослушав речь Евы, получаем способность адский курок. Ее можно использовать после заполнения шкалы под здоровьем. После активации адского курка, враги взмывают в воздух и оказываются беспомощными. Притягиваем их или притягиваемся к ним и уничтожаем.

Старик выстраивает платформы, чтобы мы могли подняться к нему. По синим кольцам перебираемся к зданию напротив. Зачищаем его и выбираемся через пролом на стене. Поворачиваем направо, цепляемся за кольцо и добираемся до следующей постройки. Нам дается совет: если активно стрелять в гарпий, то можно уничтожить их крылья. Желательно выполнять это действие, когда гарпии зависли над пропастью. Покончив с врагами, поднимаемся по кольцам к старику.

Миссия 10. Плохие новости.

Финеас дает последние наставления, после чего по мосту добираемся до башни. Лилит, любовница Мундуса, носит под сердцем его наследника. Если хотим по-настоящему разозлить главного демона, то необходимо расправиться с Лилит. Быстро прыгаем по платформам, подтягиваемся к синим кольцам и избегаем мощного потока луча.

Ворвавшись в башню, прыгаем по платформам и, наконец, встретимся с боссом Бобом Барбасом. Предпочтительным оружие в схватке с ним являются рукавицы эрикс. Бой пройдет в три этапа. На полу находятся красные кристаллы. Наносим по ним удар эриксом с воздуха. Не забываем уклоняться от разноцветных голограмм. В первом этапе уничтожаем один кристалл, во втором - два и в третьем - три. Во втором и третьем случае, делаем это как можно быстрее, иначе всё придется начинать сначала. Затем наносим удары тем же эриксом по огромной голове в центре. Два раза Боб попытается атаковать, создав вокруг себя инферно, поэтому вовремя отходим назад. В перерывах между этапами, крошим отродье в «прямом эфире». В конце получаем новое оружие - парочку аквилл, которые наносят сокрушительный урон по группам слабых врагов с дальнего расстояния.

Миссия 11. Орден Хаоса.

Спецназ собирается напасть на Орден. Внутри находятся Кэт и Вергилий. Спрыгиваем с крыши и направляемся в переулок. Аквилы идеально подойдут для уничтожения большой группы отродий. Затем появится новый противник - мясник. Его слабое место - круглый живот. Наносим удары по нему и периодически отклоняемся в стороны, чтобы избежать атак противника. Находясь на расстоянии, также уклоняемся от летящих в нас лезвий. Разделавшись с врагами, взбираемся наверх по кольцам. Запускаем аквилу во вьющиеся стебли. Влетаем внутрь, уничтожаем кристаллы с помощью эрикса. Разметаем стебли, спрыгиваем вниз. Проходим по коридору, проламываем пол.

Расправляемся с большим количеством врагов, затем ждем появления спецназа. Они подорвут дверь, и мы сможем пройти дальше по коридору. Попутно убиваем еще множество тварей. Двигаясь гораздо быстрее спецназа, ищем обходные пути. Например, расщепляем стебли наверху и проламываем кристалл на стене справа, двигаясь в обход. Неизвестный противник появится в конце. Он чрезвычайно быстр и к тому же использует порталы. Прежде чем атаковать этого врага, необходимо уклониться от его ударов. Только тогда он будет ослаблен. В следующей комнате обнаруживаем паникующую Кэт.

Миссия 12. В осаде.

Так как мы застряли в Лимбо, помочь Кэт сможем косвенно. Она будет рисовать круги, за которые мы можем тянуть. Уничтожаем подпорки и обрушиваем проход. Когда Кэт спрячется, ее обнаружит спецназовец. Тянем за стеллаж с оборудование. Добираемся до серверной, где находится Вергилий. Помогаем ему расправиться с мясником.

Пока Кэт и Вергилий занимаются самоуничтожение важных данные, мы держим оборону. Уничтожаем большое количество врагов. Среди них появились отродья гнева. Против этих мелких существ проще всего используем пару аквил. В центре начнут появляться осколки. Быстро расстреливаем их, получаем от брата дробовик «Воскресший» и продолжаем расправляться с осколками. Когда придет время уходить, мы не сможем помочь Кэт.

Миссия 13. Дьявольское увлечение.

Кэт сообщает Мундусу имя Вергилия. Также он хочет устроить обмен: Данте - за девчонку. Но у Данте другие планы: захватить Лилит и устроить обмен на нее. Прибываем в клуб, где Лилит решает устроить для нас испытание. Переносимся в Лимбо и приступаем к уничтожению врагов на танцевальной площадке. Затем выбираемся наверх и движемся в сторону статуи на другом конце. У края замечаем красный квадрат в полу. Наносим по нему удар эриксом с воздуха.

Специально для нас была организована игра, цель которой выжить в течение семи раундов. Проходим вперед, удерживая соответствующую кнопку, чтобы не получить урона от адских полов. Соответственно при хождении по ангельским полам, зажимаем другую кнопку. Каждый раунд - это небольшое испытание с небольшим количеством врагов. После него нужно снова ударить по кнопке в полу и добраться до следующей площадки. В третьем раунде, опасаемся перемещающихся адских и ангельских полов, поэтому не забываем зажимать соответствующую кнопку. В пятом раунде мы вновь встретим неизвестного врага, использующего телепорты. Уклоняемся от его атак, и только после этого наносим удары. В шестом раунде столкнемся с разными типами гневов. Против призрачного используем ангельское оружие, против огненного - демоническое.

Миссия 14. Последний танец.

Настало время сразиться с Лилит и ее детенышем. Прежде чем добраться до матери, которую детеныш надежно спрятал внутри себя, нужно истратить полоску здоровья врага. Бой условно делится на два этапа, каждый из которых составляет две полные полоски здоровья детеныша. В первом этапе цепляемся за синее кольца монстра на его руке слева (если смотреть на его переднюю часть, то получается, что справа). Сразу же наносим мощные удары и отступаем. Делаем это до тех пор, пока на его голове не откроется глаз, за который нужно уцепиться и также нанести шквал ударов. Истратив полоску здоровья, нижняя часть тела Лилит окажется снаружи. Вытягиваем ее и атакуем. Продолжаем эти действия до полной победы. Второй этап отличается от первого лишь тем, что перед тем как уцепиться за руку сбоку, ее сперва нужно вытянуть демонической хваткой. Не забываем прыжками уклоняться от волновых атак, которые извергает монстр. Одержав победу, записываем для Мундуса видоеобращение с новым условием сделки.

Миссия 15. Обмен.

Всем составом прибываем в порт, где должна произойти сделка, точнее обмен - Лилит на Кэт. Когда всё уже было готово, Вергилий срывается и выстреливает в живот Лилит. Начинается стрельба, после которой Данте переносится в Лимбо, а Кэт и Вергилий пытаются скрыться на машине. Мы должны помогать им преодолевать препятствия. В первом случаем, цепляемся за машину, перепрыгиваем на правый контейнер и подтягиваем тот, что в центре. Во втором случаем, добираемся до нескольких контейнеров и наносим по ним удар с воздуха эриксом три раза. Быстро покидаем порт по синим кольцам.

Проходим в складное помещение, уничтожаем врагов, перепрыгиваем через пропасть и убираем с пути союзников огромный пропеллер. Приземлившись на грузовик, готовимся уцепиться за синее кольцо наверху. Земля уходит из-под ног, к тому же кольца расположены друг от друга на большом расстоянии. Поэтому зацепившись за кольцо, отпускаем зажатую кнопку, подпрыгиваем и, снова зажав ее, удлиняем полет. И последнее, добираемся до надземных железнодорожных путей и наносим удар по подпорке эриксом.

Миссия 16. План.

Выбравшись из заварушки, Кэт продумывает план действий. Последние события ослабили Мундуса. Это наш шанс расправиться с ним. Проникаем в башню через черный ход. Вергилий направится в помещение охраны, а мы пойдем напрямую, по этажам. Для начала по платформам добираемся до башни. Цепляемся за синие кольца, зеленые обозначают, что нужно быстро нажать кнопку прыжка для совершения рывка. У входа сталкиваемся с новыми врагами - элитным адским отродьем. От обычных адских отродий они отличаются более крепкой броней и дополнительными атаками огненным мечом. Вергилий откроет центральную дверь лишь на тридцать секунд. Нужно добежать до нее, при желании можно попробовать расправиться с врагами.

Будучи внутри, сталкиваемся с элитным стражей Мечтателем. Ранее мы уже встречали его, так что не составит труда убить его. Проходим дальше, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся на восемьдесят седьмой этаж. Встретившись с Вергилием, снова разделимся. Мы направимся в восточное крыло, а Вергилий - в западное, где находится главное серверное помещение. Повернув направо, движемся прямо. Расправляемся с врагами, после чего со стороны окон будет открыта дверь к мостику. Здесь лазеры, которые Вергилий отключит через несколько секунд. Проходим в финансовое крыло, убиваем пару батосов и одного мечтателя. Наверху появится синее кольцо, взбираемся по нему наверх. Убиваем гневов или сразу забегаем в лифт слева.

По ошибке выходим на сто пятом этаже, который кишмя кишит врагами. Идем налево, расправляемся с отродьем, у прохода быстро расстреливаем осколки. Затем уничтожаем двух гневов. Поднимаемся наверх, зацепившись за кольцо. Следуем по стрелке, избегаем ловушек. Расправляемся с врагами в узком проходе. Цепляемся за кольца, нажимаем кнопку прыжка на зеленом кольце и после рывка, снова цепляемся за синее кольцо. Вергилию не удастся полностью отключить лазеры. Но мы сможем, подгадав момент, подпрыгнуть и совершить ангельское ускорение. В перерыве, убиваем мечтателя и нескольких отродий.
После пересечения моста, поворачиваем направо и добираемся до лифта, где нас уже ждем Вергилий. Получаем от него электрошокер, который в Лимбо является мощным оружием против демонов. Поднявшись наверх, применяем новое оружие против врагов. Выстреливаем - подрываем. Движемся по коридору, сворачиваем к мосту справа. Он рушится, поэтому пересекаем пропасть, цепляясь за кольца. На лифте поднимаемся на пять этажей выше. Выбираемся наружу, откуда можно лицезреть ядро. Уничтожаем врагов. Если стрелять титану в спину, в его слабое место, электрошокером, то гораздо быстрее можно расправиться с ним. В конце появится Дрекавац - усовершенствованный мечтатель. Он может прервать наши атаки и совершить контрудар, поэтому отходим вовремя. По синим кольцам добираемся до кристалла.

Миссия 17. Горнило душ.

Мы попали внутрь ядра, теперь нужно добраться до логова Мундуса. Прыгаем по платформам, цепляясь за кольца. Подбираемся момент, чтобы избежать урона от извержения. Стоим на платформе, когда всё вокруг покрывается лавой. Перед прыжком на некоторые платформы, сначала подтягиваем их за красное кольцо. Так же и с синими кольцами: прямо в полете тянем за красное кольцо, затем за появившееся синее. Уничтожаем вьющиеся стебли, перебираемся большой платформе. Уничтожаем всех появившихся врагов, затем по кольцам пролетаем дальше.

Миссия 18. Логово Демона.

Встречаемся с Вергилием, вместе проходим вперед. Демоны знают о нашем присутствии, поэтому заблокировали механизм. Напротив каждой из статуй имеется туннель. Пройдем в каждый из них и восстановим генераторы, дернув за красные кольца них. Всё элементарно и врагов небольшое количество. Возвращаемся на перекресток, где нужно сопоставить знаки на статуях и напольном механизме. Ударяем эриксом с воздуха по красным зонам. Каждая статуя направлена на овал, в этот овал помещаем соответствующий ей значок. На видео показано, как это сделать. Далее, обсуждаем с братом дальнейшие действия. Мы должны будет спровоцировать Мундуса и выманить его из логова. В это время Вергилий закроет Врата ада и сделает Мундуса уязвимым.

Миссия 19. Лик Демона.

Как и планировали, провоцируем Мундуса и принимаем на себя весь его гнев. Трансформировавший до небывалых размеров бессмертный демон начинает атаковать нас. В случае младенца, слабым местом был. Здесь всё аналогично, Вергилий попытается открыть глаза противника. По синим кольцам перебираемся на крышу соседнего здания. Мундус не на шутку разбушевался, поэтому Данте применяет адский курок. Теперь по синим и зеленым кольцам добираемся до головы врага и тянем за глаз.

Движемся по зданию, убирая препятствия с пути. Также применяем эрикс и арбитр для уничтожения стен. Мундус засосал в себя Вергилия. Оказавшись на крыше, по кольцам справа перелетаем на соседнюю крышу. Начинается бой, в котором нужно уклоняться от рук врага, а затем быстро притягиваться к ним и наносить удары. Когда Мундус начнет производить мощный вдох, быстро покидаем эту крышу. Поразив каждую из рук, выдергиваем глаз. Далее, Мундус останется без рук, но продолжит насылать на нас огненные шары. Уклоняемся от них, наносим удары по раскрытому рту.

Миссия 20. Конец.

Мы победили, однако теперь Вергилий планирует взять Землю и всё человечество под свой контроль. Данте не хочет этого, так как считает, что люди должны быть свободными. В связи с расхождением взглядов, между братьями начнется бой. Атакуем не сразу, а только после ударов Вергилия. Отражаем мечом всё, что в нас летит. Когда у противника останется совсем немного здоровья, он призовет клона. Атакуем его так же, как и самого Вергилия. За это получаем темные сферы, которые восполняют полоску адского курка. Быстро применяем способность и ударяем Вергилия, пока он присев восполняет своё здоровье. Смотрим заключительный ролик.

Статьи по теме: