Rage рецензия. Rage — значит Ярость. Прекрасный разрушенный мир

Я решил взять на себя непростую задачу составить десятку лучших героев видеоигр. От обожаемых всеми протагонистов до антигероев, чья индивидуальность и целеустремленность затмевает всех остальных.

В мире игр есть несколько действительно известнейших персонажей, несмотря на то, что некоторые игроки считают их менее достойными, чем их злодеев-противников. Мы опасаемся за их жизни, сочувствуем потерям и вместе пробиваем путь к финалу игры. Я подобрал список из десяти лучших героев, что было непросто, потому как в него просились столь многие, что впору было делать сотню самых-самых.

Но вместо того, чтобы пойти обычным путём, я выбрал десять персонажей, чья индивидуальность и разнообразие игр убедили меня, что они достойны этого топа.

Мы все знаем и любим Соника. Несмотря на то, что последние игры не принесли многим ничего, кроме разочарования, к ежу это не относится. В Соника мы играем с детства, и классический Соник – один из милейших парней в видеоиграх. Вместе со своим простоватым юмором и самым большим эго, что видел мир у ежа, Соник остается одним из наших вечных любимцев.

Он может действовать жёстко, но мы знаем, что он мягче, чем кажется, потому как большую часть своего времени он выручает беспомощных лесных жителей. В этот список можно было бы включить и Шэдоу, но я побоялся, что он тогда станет слишком ежоцентричным.

Образец крутизны, Данте хладнокровный, смешливый и даже в чем-то антигерой. В определённом смысле основанный на персонаже из «Божественной комедии» Данте Алигьери, он – получеловек, полудемон, до краёв наполненный сарказмом. Разбираясь со своими семейными неурядицами, охотник на демонов и прочую нечисть никогда не упускает возможность покрасоваться или оскорбить противника.

Претерпев за всю серию множество физических и ментальных изменений, он не потерял той искры, что делает из него того Данте, которого мы любим. Он, быть может, подрос, сменил причёску и костюм, но остался всё тем же лентяем, который за словом в карман не полезет. За то и обожаем.

Все любят добросердечных воров. От Робина Гуда до Женщины-кошки – они по праву занимают место одних из самых популярных персонажей. Возьмите такой классический типаж, добавьте слегка нуара, побольше стелса, умильного енота, и вы получите игры о Слае Купере. Впервые появившись в 2002 году, Слай на сегодня самый последний в линии воров, крадущих лишь у других нечистых на руку личностей. С помощью верных компаньонов и Ворус Енотус, книги, написанной его предками и содержащей лучшие советы по кражам и проникновениям, Слай путешествует по миру, заимствуя ценные вещи у криминалитета. А благодаря своей смекалке он способен выпутаться из любой передряги.

Умная, уверенная в себе и одна из самых крутейших ведьм в мире. Ведьма, режущая и расстреливающая ангелов, да ещё и умеющая превращаться – один из моих любимейших героев (или антигероев, всё зависит от точки зрения) в современных играх.

У Церезы тяжелое прошлое, повлиявшее, как у всех хорошо прописанных персонажей, на её нрав. Она кажется холодной и бесчувственной, что, в каком-то смысле, есть свежий взгляд на женского персонажа. Быть умбранской ведьмой непросто, но она с этим справляется играючи. Хотя многие критиковали её за излишнюю объективизацию, это лишь одна из многих причин, по которым Цереза попала в этот список. Она просто жжёт. Напоминает миру, что женщины тоже могут быть сильными.

Джейд – фотожурналист, решившийся спасти сироток и разоблачить коррупцию во власти, что само по себе уже делает её достойной этого топа. Она добра, умна и целеустремлённа. С её помощью мы узнали историю не только интересную геймеру, но и наполненную глубокомысленными посылами. Нежелание Джейд отказываться от того, что она считает правильным и ее неприкрытое бескорыстие кто-нибудь может счесть слегка ванильным, но эти качества делают ее одним из самых героических персонажей в истории видеоигр.

Я просто должен был добавить в список частного детектива, это персонаж не менее известный и любимый, чем мастер-вор. Букер, в отличие от предыдущих протагонистов серии, гораздо более живой, что выражается и в его согласии спасти Элизабет в уплату своих игровых долгов, и в его темном прошлом, с эхом которого он пытается бороться. Мы становимся свидетелями того, как Букер старается смыть с себя грехи минувшей жизни, стать лучше, и это дарит нам одну из самых эмоциональных историй последнего времени.

Обладатель меча-ключа, Сора отличается от большинства персонажей-подростков, которых мы привыкли видеть в играх. Необычно видеть неизменную усмешку на его лице, а для человека, попавшего в его ситуацию, Сора держится просто прекрасно. Верный и отважный персонаж, как и ожидается от Диснея, который, несмотря на всю серьёзность происходящего, не падает духом. Честно говоря, я преклоняюсь перед ним уже только за то, что он не сходит с ума от царящего вокруг бедлама.

В топ-чартах лучших героев обычно мелькает Солид Снейк, но лично мне больше импонирует Биг Босс. Да, он понаделал ошибок в своё время, но вряд ли много людей, вымышленных или реальных, лучше бы управились с теми обстоятельствами, в которые попал этот персонаж. Он претворял в жизнь свое видение прекрасного мира, и, если для этого требовалось создать Outer Haven или помочь найти патриотов, так тому и быть.

Ни у одного персонажа из серии Metal Gear не было легкой судьбы, но Биг Босс явно может дать форму своему сыну. Чего только стоят его финальная встреча с Боссом, факт того, что его генетический код был использован без его ведома для проекта Les Enfants Terribles, и невыносимая, поглощающая вина за всё содеянное.

Убивающий чудовищ за деньги Геральт – один из последних уцелевших ведьмаков, претерпевший в детстве мутации и ставший сверхъестественной машиной для убийств. Для того, чтобы проникнуться чувствами к подобному герою, нужно время. До этого же он кажется грубым и безэмоциональным. Потом же становится ясно, что этот герой способен выказать доброту к чудовищам, не оставляющим за собой смерть и разруху, или нетерпимость к людям, жаждущим власти и богатства за счёт окружающих.

Хотя многие его решения принимаются самим игроком, личность Геральта продолжает проглядывать за любым стилем игры – он печётся о своих друзьях и вполне ясно презирает жестокость и себялюбие. Под всеми этими железками он очень мягкий, на самом деле.

Герой одной из самых популярных частей серии Final Fantasy, Скволл достоин собственного романа в жанре young adult. Он вырос в приюте, откуда его забрали наёмники SeeD, чтобы вырастить как своего. По ходу игры Скволл меняется, из угрюмого замкнутого одиночки превращаясь в нечто совершенно другое под влиянием остальных персонажей.

В его голосе сквозит недостаток уверенности в себе и страх остаться одному, поэтому он продолжает относиться к людям с холодностью и безразличием, что меняется по ходу игры. Рассматривая его в качестве антигероя, игроки часто сомневаются, нравится ли Скволл им или нет, но он по праву занимает первое место в этом списке, потому как достойно прошел по пути развития своей личности.

Выбрали бы вы их для своей личной десятки? Если нет, то какого героя бы убрали, а какого добавили?

Развернуть чат

Россияне Семен Павличенко, Виктория Демченко, а также экипаж саней-двоек в составе Александра Денисьева и Владислава Антонова заняли первое место в эстафете на этапе Кубка мира в Сочи.

Россияне показали результат 2 минуты 45,272 секунды. Второе место заняли немецкие саночники (+0,072 секунды), третьими стали представители Латвии (+0,127).

Сборная Германии заняла первое место в эстафетном зачете Кубка мира, набрав 525 очков. Российская команда стала второй, имея в активе 455 баллов. Третье место досталось латвийским саночникам (410).

Эстафета завершила соревновательную программу заключительного этапа Кубка мира. Российские саночники не смогли победить лишь в одном старте - в соревновании одиночных саней среди женщин. Всего сборная России завоевала на домашнем этапе шесть золотых, три серебряные и две бронзовые награды.

оссийский саночник Семен Павличенко выиграл соревнования на этапе Кубка мира в Сочи.

По сумме двух попыток Павличенко показал результат 1 минута 43,867 секунды. Второе место занял другой россиянин, Роман Репилов (+0,434). Третьим стал итальянский спортсмен Доминик Фишналлер (+0,460).

Россиянин Максим Аравин занял четвертое место (+0,574), Александр Степичев - пятое (+0,592), Александр Горбацевич - 24-е (+5,086).

Павличенко выиграл второй этап Кубка мира подряд и третий в сезоне. 27-летний саночник возглавил общий зачет Кубка мира (688 очков), на втором месте Репилов (633), на третьем - немец Йоханнес Людвиг (630), ставший в Сочи 12-м.

Заключительный в сезоне этап Кубка мира по санному спорту завершится в воскресенье, когда состоятся спринты у женщин, мужчин и в санях-двойках, а также эстафета.

Россиянин Павел Кулижников завоевал золото чемпионата мира по конькобежному спорту в спринтерском многоборье, который завершился в Херенвене.

Кулижников третий раз в карьере победил на чемпионате мира в спринтерском многоборье (2015, 2016, 2019).

Российские саночники Александр Денисьев и Владислав Антонов в соревнованиях среди двухместных экипажей одержали победу в спринте на девятом этапе Кубка мира в Сочи.

Они победили, показав результат в 31,450 секунд и опередив на 0,011 секунд своих ближайших конкурентов - латвийских саночников Андриса Шицса и Юриса Шицса. Замкнули тройку призеров действующие чемпионы мира из Германии - Саша Бенеккен и Тони Эггерт (+0,074).

Еще один дуэт из России - Всеволод Кашкин и Константин Коршунов - занял четвертое место (+0,080).

В общем зачете на первом месте - Эггерт и Бенеккен (1050 очков), на втором - австрийцы Томас Штой и Лоренц Коллер, на третьем - саночники из Германии Тобиас Вендль и Тобиас Арльт. Денисьев и Антонов в общем зачете занимают 13-ю позицию.

Заключительный в сезоне этап Кубка мира по санному спорту закончится в воскресенье.

Российская саночница Виктория Демченко стала победительницей в спринте на этапе Кубка мира в Сочи.

Спортсменка прошла дистанцию за 31,505 секунды. Второе и третье места заняли немки Даяна Айтбергер с отставанием 0,104 секунды и Натали Гайзенберг (+0,137).

Россиянка Екатерина Батурина заняла десятое место, а Татьяна Иванова - 11-е.

Также сейчас проходит чемпионат мира по лыжным гонкам в Австрии. Российский лыжник Александр Большунов занял второе место в скиатлоне, а Наталья Непряева - третье.

Российская биатлонистка Екатерина Юрлова-Перхт стала победительницей женской гонки преследования на чемпионате Европы в Белоруссии.

Россиянка, накануне ставшая серебряным призером в спринте, прошла с одним промахом дистанцию с четырьмя огневыми рубежами. На втором месте финишировала хозяйка трассы Ирина Кривко.

В сражении за бронзу сильнее оказалась немка Надин Хорхлер, которая опередила в финишном спурте представительницу Австрии Дуню Здуч.

Чемпионат Европы. Раубичи (Белоруссия)

Женщины. Гонка преследования. 10 км

1 (2). Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) - 27.43,4 (1 промах)

2 (11). Ирина Кривко (Белоруссия) - +37,5 (1)

3 (15). Надин Хорхлер (Германия) - +49,4 (1)

4 января 2019 г. третий Superjet 100 авиакомпании Северсталь перелетел из центра поставки ГСС в Жуковском в базовый аэропорт авиакомпании Череповец. Борт с регистрационным номером RA-89119 и заводским 95154, второй поставленный ГСС SSJ-100 в этом году. Всего в Череповец должны прибыть 6 таких бортов.

В НПО имени Лавочкина параллельно с дорабатываемым сейчас третьим серийным спутником типа «Электро-Л» (запуск запланирован на осень 2019 года) начата работа по созданию еще двух однотипных тяжелых метеоспутников (№4 и №5). 1800-килограммовые космические аппараты строятся на российской платформе «Навигатор» с отечественным оборудованием.

Рабочая орбита «Электро-Л» - геостационарная (около 36000 км от Земли). Спутник имеет габариты 5,5 х 2,5 м и несет на борту сложное оборудование: гелиогеофизический аппаратурный комплекс ГГАК-Э, комплекс многоспектральной съёмки Земли в видимом и инфракрасном диапазонах с разрешением 1 км и 4 км соответственно (периодичность 10-30 минут), аппаратуру для приёма и ретрансляции данных от автономных метеорологических платформ и сигналов аварийных буев глобальной системы КОСПАС-SARSAT.

Космический аппарат «Электро-Л» рассчитан на время работы не менее 10 лет. В сборке его компонентов участвуют российские компании ИСС имени академика Решетнёва, ОАО «Сатурн», НПО «Сатурн», НПО «Факел», НПЦ «Полюс», «Российские космические системы», Ижевский радиозавод и другие. Запуск 4-го и 5-го спутников запланирован на 2021 и 2022 годы.

Достаточно долгое время Мороз Иванович и ёлка с Новым годом существовали по раздельности. Их объединение произошло во второй половине XIX века, когда в городской среде России отмечаются первые попытки создать самобытного «рождественского деда», который дарил бы подарки русским детям, как Николай Угодник у их западных сверстников. При Александре II упоминаются «старый Рупрехт» (явно немецкого происхождения, 1861), святой Николай или «дедушка Николай» (1870) - единичные попытки, которые не прижились. Однако народные представления о св. Николае в дальнейшем оказали определённое влияние на создание образа Деда Мороза. В 1886 году впервые отмечается «Морозко», и к началу XX века уже складывается знакомый образ Деда Мороза. Тогда же из иллюстрированных переводов Валерия Каррика сказка о Морозко становится знакомой и англоязычным читателям. В переводе Морозко выступает под именем «Король Мороз» (англ. King Frost).

В России разработано эффективное средство пылеподавления для использования против пыления металлургических и угольных шлаков в степных и пустынных условиях. Эта проблема представлена, например, в Казахстане, предприятия которого стали местом испытаний новой технологии.

Как сообщают ученые Инжинирингового химико-технологического центра (ИХТЦ, Томск), обеспечивающие процесс испытаний и внедрения решения на предприятиях «Евразийской ресурсной группы» в соседнем государстве, созданный в России реагент показал наиболее высокие результаты в тестах в реальных условиях, где в роли конкурентов принимали участие сразу 7 конкурирующих решений.
Российская разработка представляет собой концентрат, который разводят водой, готовым раствором поливают пылящую землю или поля. Через несколько часов реагент склеивает частицы пыли, которые образуют прочную и эластичную пленку. Покрытие может продержаться на поверхности от нескольких месяцев до года, в зависимости от режима обработки.

… образ этот уже узнаваем: «добрый Мороз Иванович» - «седой-седой» старик, который «как тряхнёт головой - от волос иней сыплется»; живёт он в ледяном доме, а спит на перине из пушистого снега. Рукодельницу за хорошую работу он одаривает «горстью серебряных пятачков», однако и Ленивицу не замораживает (как Морозко старухину дочь в сказке), а лишь проучивает, дав ей вместо серебра сосульку… В педагогической сказке Одоевского обрядовый Мороз и сказочный Морозко превращены в доброго, но справедливого воспитателя и наставника.

Исследователи Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) и Института химии твёрдого тела и механохимии Сибирского отделения Российской академии наук (ИХТТМ СО РАН) добились того, что их новая разработка сохраняя до 90% всех полезных веществ содержащихся в плодах рябины, имеет хороший вкус и низкую цену. Выбор рябины в качестве исходного сырья в Западной Сибири очевиден – здесь ее растет достаточно много. Плоды растения являются ценным поливитаминным сырьем: в них много витамина С, каротина, аскорбиновой кислоты, антиоксидантов, антибактериальных веществ и многочисленных микроэлементов. Использование в пищу разработанной добавки поддерживает иммунитет и позволяет избавиться от окислительных радикалов, которые вызывают инсульты, сердечные приступы, рак и другие болезни. Чтобы уйти от традиционной горечи рябины была использована инкапсуляция (размещение горького вещества в оболочке, которая позволяет исключить его влияние на окружающую среду): мелкие частицы порошка рябины поместили в полисахарид растительного происхождения.

Полученная в итоге добавка уже заинтересовала местных производителей продуктов. Добавив некоторое количество такого порошка, например, в творожный продукт не был изменен вкус, зато полезные его свойства серьезно возросли.

Добавим, что это не единственная разработка в России, которая представляет собой безвредную биологически активную добавку. Так уже не первый год в нашей стране производится интереснейший препарат гипорамин на основе экстракта листьев облепихи, представляющий собой полностью натуральный иммуномодулятор и сертифицированный по всем правилам как лекарственное средство.

Формирование образа

Дореволюционная рождественская открытка со святым Николаем
В литературную традицию Дед Мороз входит в 1840 году - с публикацией сборника сказок «Сказки дедушки Иринея» В. Ф. Одоевского. В сборник была включена сказка «Мороз Иванович», в которой впервые давалась литературная трактовка образа фольклорного и обрядового Мороза, прежде выступавшего лишь в качестве языческого хозяина стужи и зимнего холода.

Созданный Одоевским образ ещё не слишком похож на знакомого новогоднего персонажа. Календарная приуроченность сказки - не Рождество или Новый год, а весна. Поэтому Мороз Иванович живёт в ледяной стране, вход в которую открывается через колодец. И не Мороз Иванович приходит к детям, а дети приходят к нему. Никаких подарков к какой-то дате он не делает, хотя и может щедро вознаградить за хорошо выполненную работу. Однако, как пишет исследователь:

редставители отечественного оператора связи «Мегафон» сообщил об официально зафиксированном рекорде скорости передачи данных в российской сети 4-го поколения (4G, LTE). Результат был достигнут с использованием одного из флагманских смартфонов южнокорейской компании Samsung.

По данным специалистов мобильного оператора, максимальная скорость скачивания, которую им удалось получить составляет 1,059 Гбит/с. Загрузка данных осуществлялась с сервера «Мегафона». «Это стало возможным благодаря агрегации трех несущих по 20MHz, MIMO 4x4, модуляции 256QAM и программного обеспечения», - отмечается в сообщении. Такая скорость позволяет (при технической возможности мобильного устройства) смотреть онлайн-трансляцию (стрим) в разрешении до 4К (4096

Славянская мифология
Подробнее по этой теме см. Мороз (мифология).

«Дед Мороз», В. М. Васнецов, 1885.
Мороз как природная стихия издавна персонифицировался восточными славянами. Он представлялся ими в виде невысокого старичка с длинной седой бородой, который бегает по полям и вызывает стуком трескучие морозы. Образ Мороза нашёл своё отражение в русских пословицах, поговорках, сказках. К примеру, в волшебных сказках Мороз предстаёт в виде волшебного помощника, выступая под прозвищами «Студенец», «Трескунец», или как даритель при правильном поведении сказочного героя (см. Морозко). Снежная морозная зима в представлении славянина-земледельца связывалась с будущим хорошим урожаем. Об этом судили по наличию рождественских или крещенских морозов. Поэтому в Святки и Чистый четверг было принято совершать обряд «клика

Новый российский промышленный робот «Аркодим» способен калибровать себя самостоятельно. Каждый пройденный миллиметр дает информацию для калибровки прохождения следующего миллиметра в режиме реального времени. При этом, робот может одновременно работать в технологическом процессе, где требуется перемещать с высокой точностью несколько разных предметов разного веса. Испытания показали, что опытный образец робота уверенно держит десятую долю миллиметра по всем трем направлениям.

Манипулятор чувствует внешние воздействия и при контакте с человеком моментально он это понимает и выбирает нужный сценарий поведения, начиная от простой остановки до комплексных сценариев. Это может быть обход препятствия или режим податливости, в котором человек может свободно перемещать робота. Схема управления нового робота и алгоритмы взаимодействия с внешней средой - главные отличия российского манипулятора от мировых аналогов. По словам разработчиков, известные аналоги используют дорогие силомоментные датчики.

течественная компания «Аркодим» и Университет Иннополис (Казань) сообщили об успешных испытаниях первого промышленного (коллаборативного) робота с двойными энкодерами.

Робот приводится в движение с помощью серводвигателей, крутящий момент которых передается на исполнительное звено посредством редукторов. На валу серводвигателя есть встроенный внутренний энкодер, который сообщает контроллеру робота положение вала. Теоретически, зная положение вала, контроллер «понимает» положение самого робота. Но теория от практики порой сильно отличается.
Один энкодер, как и у аналогичных разработок, стоит на валу двигателя, а вот второй установлен на корпусе самого звена робота и высчитывает погрешности, связанные не только с люфтом в редукторах, но и с деформациями самого корпуса робота в связи с приложенным к нему усилию при перемещении тех или иных объектов.

Содержание
1 История возникновения
1.1 Исследования
1.2 Славянская мифология
1.3 Формирование образа
2 Дед Мороз и православие
3 В России
4 В Белоруссии
5 На Украине
6 В советском и российском кинематографе
7 Галерея изображений
8 См. также
9 Примечания
10 Литература
История возникновения
Исследования
В своём исследовании С. Б. Адоньева указывает, что канонический образ Деда Мороза с внучкой Снегурочкой как обязательных персонажей новогоднего праздника сформировался уже в советское время и относится к концу 1930-х годов, когда после нескольких лет запрета вновь была разрешена ёлка. Е. В. Душечкина, в принципе соглашаясь с таким мнением, указывает на более древние источники формирования образа. Более подробно она рассматривает этот вопрос в отдельной книге.

Во многих источниках в последнее время распространяется информация об успешных тестах новейшей российской системы радиоэлектронного подавления искусственных спутников Земли – с полным выводом из строя радиоэлектронного оборудования космического аппарата с мобильного (!) наземного комплекса.

«Тирада-2.3» - так называется новая система представляет собой новый тип комплекса радиоэлектронной борьбы. Проект ведет свое начало с передовых разработок советских ученых конца 1980-х годов. Целенаправленное его развитие началось в 2001 году, с перерывами из-за проблем со смежными предприятиями и интересом со стороны заказчика, к 2018 году создателям «Тирады-2» удалось выйти на заданные, еще считающиеся во всех армиях мира фантастическими, характеристики. Проект действительно находится сейчас на заключительном этапе разработки, и наряду еще с пятью комплексами нового вооружения, отмечен заместителем председателя правительства РФ Юрием Борисовым как уникальный и приоритетный. Также сведения о большом прогрессе в создании комплекса имеются и от ФГБУ «46 Центральный научно-исследовательский институт» Минобороны России. Имеется документальное подтверждение факта работ – в отчетах разработчиков с завода «Электроприбор» (город Владимир).

Добавим, что пока не показан ни внешний вид нового комплекса, ни сообщаются его конкретные характеристики. Это связано с режимом секретности на текущем этапе испытаний «Триады-2.3».

Интересно, что в 2016 году в российских СМИ сообщалось о создании еще одной системы подавления спутников - «Комплекса радиоэлектронной борьбы для противодействия спутниковым системам на низких круговых орбитах» (КРБСС). Она создана Московским научно-исследовательским радиотехническим институтом (МНИРТИ) при участии специалистов дизайн-центра микроэлектроники «НИИМА «Прогресс». Тогда уже сообщалось, что система успешно на значительной территории нейтрализует работу низкоорбитальных систем спутниковой связи, таких как Iridium, GlobalStar и OneWeb…

Дед Мороз изображается как старик в цветной - голубой, синей, красной или белой шубе, с длинной белой бородой и посохом в руке, в валенках. Ездит на тройке лошадей. Часто приходит в сопровождении внучки Снегурочки, а во времена СССР, бывало, и Нового Года - мальчика в красной шубе и шапке (на одном из этих предметов одежды часто имелось цифровое обозначение наступающего/наступившего года). Мальчик Новый Год выступал как своеобразный преемник Деда Мороза; наиболее часто он был изображён на новогодних открытках конца 1950-х - середины 1980-х годов, а в одном из мультфильмов даже якобы является внуком Деда Мороза и летает на самолёте, после чего популярность этого персонажа стала падать и к настоящему времени он почти забыт. Также деда Мороза иногда сопровождают различные лесные звери.

Предприятие «Элтекс» из Новосибирска на своем сайте разместила информацию о разработке новых устройств для передачи данных, которые будут запущены в производство в 2019 году. Это 2 новых Ethernet-коммутатора MES1428 и MES2428, а также компактная беспроводная точка доступа с LTE (2/3/4G) для автотранспорта и публичных мест WB-15-W.

По данным разработчика, MES1428 и MES2428 позволяют строить надежные сети с полным набором функций «за разумные деньги». Коммутаторы предназначены для подключения конечных пользователей к сетям малых и средних предприятий и сетям операторов связи с помощью интерфейсов Fast и Gigabit Ethernet. Устройства поддерживают виртуальные локальные сети, многоадресные группы рассылки и имеют расширенный набор функций безопасности. Также анонсирован выпуск двух версий данных коммутаторов со встроенными аккумуляторными батареями для стабильной работы. MES1428 и MES2428 появятся в продаже уже весной 2019 года.

Дед Мороз

Мифология восточнославянский городской фольклор
Местность С конца 1980-х Архангельск, с 1995 года Лапландский заповедник, с 1998 года - Великий Устюг, в 2012 также Северный полюс
Толкование имени зимний персонаж, олицетворяющий холод
Имя на других языках укр. Дід Мороз
белор. Дзед Мароз
польск. Dziadek Mr

Доброго времени суток, с вами снова Okokok-man и сегодня речь у нас пойдет о игре Rage, о которой опять же совершенно разные отзывы. Скажу, что у меня никаких глюков, багов и прочей шелухи не было, стояли все дополнения, поэтому это позволяет мне взглянуть на нее немного по-другому. Также все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Поехали!

Небольшое привью \ Сюжет \ Предыстория

В 2004 году ученые обнаруживают вероятность столкновения с Землей астероида Апофис, который может уничтожить человечество. Правительства всего мира реализуют проект под названием «Ковчег». Готовят подземные склады с оружием, припасами и всем прочим + огромные капсулы с людьми, которые будут введены в сон. Через пять лет после столкновения астероида с Землей одна из капсул выходит на поверхность, в ней были вы. За время вашего отсутствия была «ядерная зима», выжившие люди, которых мало, заново строят наш мир. Но также появилось и много преступников и мутировавших людей, которые терроризируют нынешние Пустоши, чтобы так же выжить. То, что вы оказались на Земле до того, как правительство всех подчинило, является проблемой, следовательно, на вас будут охотиться, чтобы подчинить или убедить встать на «выигрышную сторону». Но вы будете сражаться против системы, за выживших.

Игровой процесс \ Геймплей

Он однообразен, но почему-то интересен. Вашему вниманию представят оружие выживших, в том числе в дополнении «Anarchy Edition» будет двуствольная картечь, доступна элитная броня, увеличенная емкость инвентаря, кастеты на руки с шипами, и уникальный багги «Rat Rod Buggy». Это шутер без прокачки умений персонажа (оно и не нужно вовсе), для оружия можно будет купить патроны разного предназначения (с большей убойной силой, электрострелы, разрывные пули и.т.д.), также дополнительный прицел. По ходу игры вы будете выполнять главные, побочные задания, гоняться и сражаться на багги, мочить мутантов и зомбяков, собирать разные механизмы, создавать лечащие бинты, устройства для взлома замков, играть в настольные игры, участвовать в пари и даже выступите в теле-шоу. Достаточно увлекательно.

Видеоряд

В игре представлено всего два видео, больше вам и не надо. В начале игры и в конце. Оно сделано красиво и качественно, приятно для глаз и просто для понимания, никакой лишней пустой информации.

Аудио-ряд \ Звуки \ Голоса

Тут также все качественно и солидно. Озвучка просто шикарна, голоса подобраны грамотно, никаких проблем. Звуки заслуживают отдельной похвалы, потому что очень реалистичны, даже слишком. Даже перестарались, но все равно.

Графическая начинка \ Графика

Прорисовка мира Пустошей и городов, поселений и.т.д. на высоте, на максимальных настройках все выглядит супер реалистично, особенно мелкие детали, оружие, автомобили, как будто смотришь в окно. На самом деле, края сглажены, цвета естественные, везде одни плюсы, что тоже один огромный плюс.

Искусственный интеллект \ Мозговая начинка

Вот здесь все очень круто. Враги ведут себя как очень хитрые сволочи, прячутся за укрытиями, занимают огневые точки, уворачиваются от выстрелов, отбегают от гранат, используют щиты, особенности местности, расстреливают передвижных помощников и машинки со взрывчаткой, которые даже не успевают к ним приблизится, ходят кучами, прикрывают друг друга, на рожон не лезут. При этом сами очень быстрые, меткие (особенно в плане кидания гранат), в гонках победа легко не дается, толкаются, пихаются, короче полный капец. Очень жестко. Пожалуй это игра, в которой самые умные враги.

Транспорт \ Машинки

В игре представлены квадроцикл, багги, Драндулет, Куприно, Монарх. Последние четыре можно улучшать, покупая и устанавливая различное оружие (ракеты разных видов, пулеметы), роботов, которые чинят авто, временные защитные щиты, детали от решеток до двигателя. Также можно выбирать варианты покраски, наклейки. Все это можно купить за деньги и гоночные сертификаты, которые вы получите за участия в гонках и баталиях на специальных трассах.

Квадроцикл – первый транспорт в игре, неплохая скорость, но не защищен, быстро приходит в негодность.

Багги – незащищенная машина по типу карта для гольфа, можно улучшать, средняя скорость, неплох для быстрого перемещения по Пустошам, но для боя врядли пригодится.

Драндулет – он же багги «Rat Rod Buggy», скорее больше красота, но не для жертв, хотя при прокачке имеет шансы для выживания, скорость выше среднего.

Куприно – укрепленный пикап с решетками, после апгрейда будет служить верой и правдой, достаточно долго не сдается под пулеметами и ракетами врага, скорость выше среднего.

Монарх – самая бронебойная машина в игре, после хороших трат на доводку окупится как передвижной бронированный танк с решетками и шипами, не очень быстр, но зато даст врагам прикурить.

Руйбайки \ Пушечки

Пистолет – первое оружие в игре, неплохо для начала своего путешествия, можно купить более сильные пули, их пара видов, также прицел из лучшей половины бинокля для лучшего прицеливания.

Картечь – двуручный дробовик хорошей убойной силы, ближний бой с средние дистанции – его конек. В своем арсенале может иметь также несколько видов пуль, которые хороши для каждого вида врагов.

Автомат – АК-47 с неплохой скоростью огня, убойной силой и скоростью перезарядки.

Пулемет – оружие против правительства, особенно специальные пули, которые нужно купить отдельно. Огромная скорость стрельбы, хороший прицел, быстрая перезарядка.

Снайперская винтовка – ну тут все и так понятно. Далеко, точно, быстро, с одного раза.

Арбалет – суперская штука для любых дистанций в принципе, очень крутой апгрейд стрел, не большая скорость стрельбы, но все равно он дико крут.

Ракетница – мощная атака ракетами далеко и близко, прямо и навесом. Очень полезная штука, если нужно подчистить путь вперед.

Миниган правительства – самая дикая вещь в вашем арсенале, кладет врагов стопками, средняя скорость перезарядки, несколько видов патронов.

Двухствольный дробовик - оружие, хорошо подходящее для ближнего боя, сшибает за раз, перезаряжается после каждого выстрела.

Кулаки ярости - кастеты с шипами на руки, месят все, что тронут, хороши для ближнего боя.

Также в игре есть вспомогательное оружие: гранаты (2 вида: осколочная и ЭМ), крылопалки (такие бумеранги с острыми крыльями), машинки со взрывчаткой (2 вида: осколочная и ЭМ), роботы-турели, автоматические турели. Роботы и машинки собираются вами вручную из деталей, которые вы нашли или купили у торговцев.

Парочка фишек

В игре очень много отсылок к сериям игр Half Life, Doom, Quake, Fall Out, что, в принципе, должно порадовать фанатов. Фигурки vault-boy`а, знакомые символы и картинки, и даже возможность попасть на один из уровней Doom`а. Так что дерзайте.

Заключение

На этом, пожалуй, все, спасибо за внимание. С вами снова был Okokok-man. Увидимся в реальной и виртуальной. Пока!

Может ли несколько оригинальных стволов затмить базиллионы генерируемого лута? Могут ли покатушки на ржавом пикапе в гордом одиночестве быть такими же увлекательными, как угарные заезды в компании друзей? Можно ли закрыть глаза на бездарный и клишированный сюжет, если его компенсирует ураганный экшн? Можно. Но только не в этот раз.

Что имеется в любой уважающей себя RPG ? Наверно с таких мыслей началась разработка игры в недрах известной студии. Джону Кармаку надоело раз за разом делать одну и ту же игру, и он всерьез замахнулся показать всем «кузькину мать», собрав на коленке идеальный сплав шутера и ролевой игры в открытом мире. Получилось ли?

Пробежимся по пунктам списка «что есть в РПГ ». Молчаливый главный герой с темным прошлым и негласной ценностью для мира? Угу. Подобие открытого мира? Есть. Диалоги-монологи десятков NPC ? А как же. Инвентарь и уровни, наполненные хламом, который затем сбывается торгашам за доллары? Присутствуют. Бесчисленные подвалы, забитые мутантами и прочим сбродом? Ну а как же. Примитивная система крафта на 15 предметов снаряжения? На месте. Когда все компоненты нужной игры были сформированы, оставалось лишь подогнать их друг к другу…

И вот тут суровая реальность больно щелкает по носу. Rage как игра - что тот правительственный мутант, которому хотели пришить все необходимое идеальному солдату, а на выходе получили невразумительное нечто.

Начинается Rage достаточно бодро и интересно. Мы любуемся симпатичной графикой (даром что текстурки ощутимо подгружаются, в целом оптимизация на высоте), которую обеспечивает новый движок id Tech 5 (ах, какие тут скалы!), колесим по пустошам на квадроцикле, и лениво истребляем малочисленных бандитов. Немного освоившись в этом мрачноватом мире, игрок сталкивается с первыми более-менее серьезными стычками, и, окрыленный, готовится к 10 часам непрерывного вкусного экшна, ведь шутерная часть Rage попросту великолепна. Вам будет абсолютно наплевать на линейные и тесные коридоры локаций, где можно заблудится в трёх комнатах. Вам будет все равно, какое оружие у вас в руках, - как только на арену вывалится достаточное количество противников, адреналин возьмёт свое. Звуки выстрелов и визуализация ранений, анимации смертей супостатов и реакция на попадания пуль, грамотное и реалистичное поведение врагов в бою попросту не дают покинуть поле боя, заставляя зачищать новые и не очень (одно подземелье можно зачищать и по 2-3 раза) подвалы, катакомбы и лаборатории. Id Software все еще шутерные гении и знают, как заставить оружие в руках бабахать так, чтобы у игрока возникло чувство глубокого удовлетворения. Все навороченные обвесы на линейный шутер, вроде инвентаря и автомобильной части неожиданно не раздражают. Да, не все элементы идеально работают, но некоторую толику развлекательности все же привносят.
Продолжение обзора -

Статьи по теме: