Специальные карты для игры в секу. Карточная игра "Сека". Правила игры. Напоследок видос в тему

Сека – карточная игра, популярная в России, на территории стран СНГ и в Восточной Европе.

Сека: правила игры

Для игры в секу используется колода в 32 карты (стандартная колода из 36 карт без шестерок). В игру могут быть вовлечены джокеры. Карты раздаются игрокам поровну. В игре участвуют от двух до шести игроков. Цель игрового процесса заключается в том, чтобы набрать наибольшее количество очков.

Процесс игры в онлайн секе

Сдающий в бесплатной онлайн секе определяется автоматически, а затем сменяется по часовой стрелке. Перед началом игры участники делают «антэ» - начальную ставку, после чего каждому сдается по 3 карты. Оставшиеся карты не участвуют в дальнейшей игре. Далее среди игроков начинают идти торги. Первым в онлайн секе ходит игрок, расположенный от сдающего слева, и игра продолжается по часовой стрелке. Первый игрок либо делает ставку, либо «проходится» - продолжает играть без ставки, либо сбрасывает карты и покидает партию. Каждая последующая ставка должна быть выше предыдущей, – в противном случае игрок сбрасывает карты. Ставка в секе онлайн может иметь предельное максимальное значение – «потолок», выше которого ставить нельзя. По окончании первого круга участники игры могут вскрывать карты противников, и при этом их может видеть только вскрывающий. Если количество очков в карточной игре у вскрывающего ниже или равно количеству очков вскрываемого участника, вскрывший оппонента покидает игру.

Онлайн игра идет до того времени, пока не останутся два игрока, которые вскроют свои карты и выявят победителя. Также игра в секе завершается подсчетом очков в том случае, если участники не делают новых ставок на протяжении трех кругов торгов.

Настройки игры позволяют выбирать один из режимов игры: «втёмную» или «в светлую». Играя втемную в бесплатной онлайн секе, участник не знает своих карт и делает ставки в два раза меньше, чем может поставить игрок в светлую. При победе игрока втёмную весь банк достается ему.

Свара (сека)

Если максимальные ставки сделали больше двух игроков, победитель выявляется между всеми ними. Ситуация, когда на руках игроков оказывается равное количество очков, называется сварой или секой. В этом случае текущий банк разыгрывается между участниками в следующей партии. Остальные участники могут принять участие в сваре, поставив на кон: - 1/2 банка при розыгрыше между 2 игроками; - 1/3 банка при розыгрыше между 3 игроками; - 1/4 банка при розыгрыше между 4 игроками; - 1/5 банка при розыгрыше между 5 игроками.

Подсчет очков в игре сека

Очки в карточной игре сека формируются из комбинаций карт. Комбинации собираются из любого количества карт одинаковой масти или ранга: например, = 19, Джокер = 22 Из всех имеющихся на руках комбинаций карт следует выбирать ту, которая в сумме даст наибольшее значение ( = 21).

Комбинации в секе

Самой сильной комбинацией игры являются три семерки. Эта комбинация, которая старше трех тузов, всегда приносит игроку победу. Если в игре задействован джокер, то он может быть добавлен к любой комбинации. Джокер дает к сумме дополнительные 11 очков.

Старшинство карт в секе

Достоинство Стоимость
Джокер 11 очков
11 очков
10 очков
10 очков
10 очков
10 очков
9 очков
8 очков
7 очков

Дополнительные настройки игры

«Масть важнее». Если при подсчете результатов в секе онлайн у игроков оказывается равное количество очков, победа достается тому, чья комбинация собрана по масти.
«Ранг важнее». Если при подсчете результатов у игроков оказывается равное количество очков, победа достается тому, чья комбинация собрана по масти.
«Игра втемную». При желании участники могут играть втемную, при этом они делают ставки, размер которых в два раза меньше ставок игроков «в светлую».
«21 карта». В карточной игре сека задействована колода из 21 карты.
«Джокер». К колоде секи онлайн прибавляется джокер.

Разное в секе

Венедикт Ерофеев упомянул карточную «секу» в своей повести «Москва – Петушки», чем вызвал в кругах русской интеллигенции волну живого интереса к игре.

Термины игры сека

  • Антэ - начальная ставка.
  • Проходная сумма – размер предыдущей ставки.
  • Пройтись – продолжение игры без ставки.
  • Проход – чтобы играть дальше, игроку необходимо доставить проходную сумму.
  • Свара - ситуация в онлайн игре сека, когда при вскрытии карт у игроков оказывается одинаковое количество очков.

История происхождения

Во времена СССР карточная игра сека стала самой распространенной карточной игрой. Она относилась к играм для детей от 6-8 лет, но увлечение ею охватило и старшее поколение. Интересно, что в разных дворах одного города правила карточной секи могли значительно отличаться. Видимо, отсюда появились многочисленные разновидности этой карточной игры.
В секу играли как на деньги, так и на интерес.

Иногда секу и триньку ошибочно считают одной и той же игрой, но они имеют ряд существенных различий в правилах, игровом процессе и подсчете очков.

Инструкция

«Сик Бо» - одна из самых древних азартных игр в кости. В ней имеется несколько видов ставок: на конкретную сумму номеров, на больше/меньше, на любой триплет, на сочетание из трех одинаковых номеров, на сочетание из двух одинаковых цифр, ставка на номер и .

Приготовьте шестигранные кости, пронумерованные от 1 до 6 (сумма противоположных граней всегда равна 7). Вам понадобится также стол со специальной разметкой и поппер (специальный прибор для бросания кубиков). Количество игроков в этой игре не ограничено.

Ваша задача в ходе игры – угадать расклад кубиков. Сделайте ставку (ведущий игры обычно знакомит с разновидностями ставок), затем подождите, пока другие игроки поставят деньги на кон.

Как только все ставки будут приняты, ведущий нажимает кнопку Roll на поппере, после чего случайно выпадает комбинация из трех кубиков. Если комбинация очков совпадает с количеством очков на вашей ставке, вы выиграли (выигрыш выдается обычно в денежном эквиваленте)!

«Сика» - игра . Поучаствовать в ней можно не только в казино, но и дома. Количество игроков - от 2 до 10. Приготовьте обычную колоду карт. Раздайте карты: по 1 на каждого игрока. До того, как игроки посмотрят в свои карты, они должны поставить на кон денежные суммы (ставки).

Если вы сидите слева от банкира (ведущего), начните ходить. Не делайте ставку ниже суммы – последней совершенной ставки. После того, как остальные сделали ставки, открывайте карты вместе со всеми остальными.

Делается это следующим образом: подняв, или уровняв предыдущую ставку, вы говорите, что открываете одного из игроков. Открывая карты другого участника, никому, кроме вас нельзя их смотреть (даже самому их владелец – если он играет втемную).
Вы окажетесь победителем в том случае, когда количество очков ваших карт превосходит количество очков противника. В противном случае или при равенстве – вы проиграли.

Игра длится до тех пор, пока не останется 2 участника. Им можно повышать ставки до заранее оговоренной максимальной суммы. Если вы дошли до этого этапа, то при сравнивании ставки скрываются карты и сравниваются очки. Если у вас выигрышная комбинация, - банк ваш!

Если же к концу игры у вас с соперником оказалось равное количество очков, вы должны объявить «Свару» - сдать карты заново и разыграть банк. Каждому из игроков, принимавших участие в этой партии, разрешено участвовать в «сваре». Для этого необходимо положить в банк половину наличествующей в нем суммы.

Эта древняя китайско-индийская игра стала очень популярной еще в 18-ом веке. Тогда же костяшки получили имя "домино" в честь маскарадных черно-белых костюмов. Сейчас существует несколько разновидностей игры в домино. Рассмотрим самую популярную в России разновидность - "козел".

Вам понадобится

  • набор костяшек домино, пустой стол, от 2 до 4 увлеченных людей

Инструкция

Все костяшки опрокидываются на стол точками вниз и тщательно перемешиваются. Затем игроки разбирают наугад по 5-7 костяшек. Если вы играете вчетвером или , то каждому достается по 5 костяшек. Если игроков только двое, то они берут по 7 штук. Оставшиеся образуют так называемый "базар", их откладывают в сторону не открывая.

Игроки рассматривают свои камни. Начинает игру тот, у кого есть самый старший дубль ( с одинаковыми ). Вообще, это камень 6-6, если такого на руках ни у кого нет, то ищут 5-5 и так далее. Если же сложилась такая ситуация, что ни у кого нет дублей, то ходят со старшего с разными числами 6-5 или 6-4 и так далее. Итак, первый ходящий кладет первую фишку на стол, ход от него переходит по часовой стрелке к следующему игроку.

Следующий игрок должен положить к имеющемуся на столе камню один из своих с тем условием, что на одной его половине же число точек, как и у уже на столе. Так игроки выкладывают камни на стол, присоединяя их к одному или другому краю получающейся линии по принципу совпадения количества точек.

Если у кого-то из игроков есть два дубля, которые могут быть положены и справа, и слева от множества камней на столе, то такие дубли можно положить за один ход. Вообще же в ход кладется только один камень. Если у игрока нет подходящего камня, то он отправляется "на базар", то есть берет наугад фишку из кучи лишних камней. Игрок берет камни из "базара", до тех пор пока не вытянет подходящий. Все неподходящие к выкладыванию камни остаются у него на руках.

Таким образом игра продолжается, пока один из игроков не выложит все свои камни на стол или же пока не возникнет "рыба". "Рыба" - это тупиковая ситуация, когда у всех игроков есть на руках, но ни у кого нет подходящих для стола, а в "базаре" фишки закончились.

В конце игры подсчитывается количество очков, оставшихся у каждого игрока. Количество очков совпадает с количеством точек на костяшках, которые остались у игрока на руках. При этом пустой дубль 0-0 стоит 25 очков. Запись очков для каждого игрока открывается с 13 очков. После записи очков начинается следующий кон игры. Заканчивается игра, когда один из игроков наберет 101 очко, его называют "козлом".

Обратите внимание

В домино фишки называются "камнями", "костяшками" и "домино".

Полезный совет

Выгодно стараться, как можно быстрее выложить фишки с большим количеством очков и штрафной дубль 0-0.

Следите за количеством тех или иных фишек на столе, чтобы вовремя сделать "рыбу". Каждое количество точек на фишках встречается 7 раз.

Источники:

  • Правила игры в домино

Игра в кости – очень древняя. Её без сомнения можно назвать самой древней из всех азартных игр. Есть сведения, позволяющие заявить, что такая игра существовала ещё пять тысяч лет назад. При игре в кости наибольшее значение имеет вероятностный фактор, иными словами, повезёт – не повезёт. Если вы хотите испытать свою удачу и сыграть с друзьями, то ниже можете найти несколько наиболее популярных игр в кости.

Инструкция

Чёт – нечет.
Выложите на стол по десять фишек для каждого участника. В этой игре использоваться будет шесть костей.
По очереди бросайте на стол . Из суммы всех чётных значений вычитайте сумму нечётных. При положительном результате забирайте себе кости по числу, получившемуся в разнице. При отрицательном результате выкладывайте необходимое число фишек на стол из числа своих.
Заканчивайте игру в тот момент, когда все будут распределены между игроками. Выигрывает тот участник, у которого больше всего фишек.

Семь в степени.
Каждому игроку раздайте по 21 фишке. Игру ведите двумя .
По очереди бросайте кости. В том случае, если выпавших костей будет равна семи, возьмите себе 7 костей, если же она больше или меньше семи, то выложите на стол столько фишек, сколько составляет

Сека – игра со ставками и торговлей. Цель игры – выиграть полный банк, вынудив всех соперников сбросить свои карты в колоду при помощи ставок и вскрытий. Для игры используется колода из 36 карт от шестерок до тузов. Карты от шестерки до десятки имеют стоимость по номиналу (например, шестерка – 6 очков, семерка – 7 очков,..., десятка – 10 очков), валет, дама и король – 10 очков, туз – 11 очков. При выпадении трех карт одинакового ранга сумма очков равна сумме всех карт (например, 777 – 21 очко, QQQ – 30 очков, AAA – 33 очка и т.д.). Это подсчет очков по рангам. Исключением является комбинация из трех шетерок, имеющая максимальную сумму очков – 34. Сумма очков любой комбинации карт, включающей в себя два туза, всегда равна 22, независимо от мастей тузов. В остальных случаях очки подсчитываются путем суммирования карт одинаковых мастей и выбора наибольшей суммы. Это подсчет очков по мастям. В игре имеется джокер. Его роль исполняет трефовая семерка. При подсчете очков по рангам джокер заменяет недостающую карту необходимого ранга. При подсчете очков по мастям джокер имеет стоимость в 11 очков. Игра начинается с обязательной ставки всех игроков. После, игрокам сдается по 3 карты каждому. Все участники видят только свои карты. Расшифровка собственной комбинации игрока отображается на панели управления.

Просмотр цель игры в Сека:

Белота е игра на сключване на договор между играчите или т.н анонс. В началото на игра всеки от играчите получава по 5 карти на база на които трябва да определи какъв анонс иска да обяви. Анонса е ключов за играта и определя каква ще бъде силата на картата за всеки от играчите. Спрямо анонса се различава и максималният брой точки, които всеки отбор може да получили след края на раздаването. За анонс на без коз и всичко коз максималният брой точки е 26 т. (тук не се включва доплънителни анонси, които играчите могат да направят по време на игра - терца, кванта, квинта, белот и т.н). След края на раздаването, ако отбора обявил анонса има повече точки, то той е и победител и записва точките за това. Започва ново раздаване, като играта приключва когато единият отбор достигне до 151 т.

Торги
При переходе хода к игроку он принимает участие в торгах. В зависимости от выбранного игроком режима игры и остатка фишек на его счету ему становятся доступными некоторые из таких действий:

1. Упасть - сбросить карты в колоду, тем самым добровольно прекратив свое участие в текущей партии.
2. Повысить – сделать более высокую ставку, чем предыдущий игрок.
3. Вскрыться – сравнить свои карты с картами предыдущего игрока. Это действие недоступно на первом круге торгов. При выполнении этого действия игрок делает ставку, равную ставке предыдущего игрока.
4. Поддержать – сделать ставку, равнозначную ставке предыдущего игрока и тем самым продолжить свое участие в текущей партии.
5. Смотреть – увидеть свои карты, выйдя тем самым из режима игры «в темную» (описан далее). Это действие доступно только темнящим игрокам.

Каждое действие, кроме действий «Упасть» и «Смотреть», сопровождается ставкой в банк. Ставка в игре определяется игроком самостоятельно, но она не может быть меньше ставки предыдущего игрока.
Сверху ставка лимитирована максимальной величиной (потолком). В процессе игры игроку необходимо следить за количеством своих фишек, чтобы не возникла ситуация, когда их станет недостаточно для поддержания ставки предыдущего игрока. В этом случае игрок автоматически выбывает из текущей партии (сохраняя место за столом) и лишается всех поставленных фишек. Победителем партии становится игрок, имеющий самую сильную комбинацию среди соперников, либо тот, кто остался в игре один, вытеснив из игры остальных участников при помощи ставок.

Игра «в темную»
Суть игры в темную состоит в том, что темнящие игроки не видят своих карт до тех пор, пока продолжают темнить. Преимуществом игры «в темную» является то, что темнящий игрок вынуждает не темнящих игроков (игроков, знающих свои карты) платить вдвое больше своей ставки. Темнящие игроки компенсируют незнание карт материальным эквивалентом. Игрокам, знающим свои карты, при желании сбить игру «в темную» достаточно сделать ставку на 1 больше, чем ставка последнего темнящего игрока.

В этом случае все темнящие игроки автоматически увидят свои карты и продолжат игру в обычном режиме (не темня). Во время своего хода темнящий игрок может посмотреть свои карты, переключившись, таким образом, в обычный режим игры.

Свары
После первого круга торгов игроки могут вскрываться - сравнивать свои очки с очками игрока по правую руку от себя. Во время этого действия карты вскрывающегося игрока оппоненту не видны, а компьютер автоматически сравнивает его очки с очками оппонента и оставляет в игре участника с более сильной комбинацией.

Если сумма очков вскрывающегося игрока равна сумме очков оппонента, то вскрывающийся игрок выбывает из игры. В случае выигрыша оппонентом партии между ним и выбывшим игроком возникает свара - дополнительная партия для определения победителя. Инициаторы свары могут договориться между собой и поделить банк поровну, избежав тем самым дополнительной партии. Помимо инициаторов свары, в ней также могут принять участие:

Игроки, дошедшие до конца партии и имеющие столько же очков, сколько и победитель;
игроки, не дошедшие до конца партии, но готовые заплатить за участие в сваре половину банка;
посторонние игроки, готовые заплатить за участие в сваре полный банк (в разработке);

Во время свары правила игры ничем не отличаются от обычной партии, исключение составляет только отсутствие игры «в темную». Победитель свары определяется так же, как и в обычной партии.
В ходе свары возможно повторение ситуации, когда у победителя одинаковое количество очков с кем-либо из игроков. В таком случае, в зависимости от решения игроков с одинаковыми очками, может начаться новая свара и так далее.

Кол-во игроков От 2

Время партии От 5 минут

Сложность игры Легкая

Сека – популярная на территории бывшего Советского Союза коммерческая карточная игра. Является последовательницей старинной русской игры Торговля.

Особенности

  • В игре могут присутствовать от 2 до 10 игроков.
  • Используется максимальная колода в 52 карты. Для игры до 4 человек используется 20 карт: от Десяток до Тузов. В игре от 5 до 10 игроков – 36 карт (от Шестёрок до Тузов).
  • В игре присутствует Джокер, которым по договорённости назначается карта (преимущественно – Шестёрка) любой масти.
  • Стоимость карт:
  • Джокер и Туз - 11 очков
  • от Короля до Десятки - 10 очков
  • Низшие карты оцениваются по стандартному номиналу.
  • Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков.

Правила игры

  • Жеребьёвкой определяется раздающий игрок. Игроки сдают на кон оговорённую заранее денежную сумму для банка. После этого раздающий даёт каждому по три карты, после чего играющие решают, скидывать карты или играть.
  • Засчитываются очки тех карт, которые совпадают по масти – хлюст (к примеру, Семёрка и Валет Треф дают 17 очков). В противном случае игроку достаётся лишь очки от старшей у него карты.
  • При наличии на руках трёх одинаковых по значению карт (трикон, трынка), сумма от них всегда превышает сумму любого хлюста (но не более высокого трикона).
  • Далее идут торги. Крайний справа от дилера игрок вносит ставку. Следующие игроки могут либо спасовать, либо подтвердить, либо повысить ставку.
  • По завершении круга, первый игрок решает, продолжать торги или вскрывать карты. Банк достаётся тому, кто имеет на руках большую сумму очков. При равной сумме очков у более, чем у одного игрока, решается, стоит ли поделить банк или запустить новый круг (“свара”).
  • Суть “свары” состоит в том, что запускается с той же суммой на кону плюс взнос в 1/N (N = сумма предыдущего кона). Другие игроки также при желании могут внести взнос и присоединиться к борьбе.
  • В игре ещё разрешён такой приём как блеф: повышение ставки при заведомо меньшем количестве очков. При удаче, блефующий игрок забирает банк, не показывая карты.
  • Также следующему после дилера, предоставлена возможность поставить сверху обычной ставки дополнительную любого размера – “затемнить”. При этом сам игрок не должен смотреть на свои карты. А следующие игроки, если хотят продолжить играть должны поставить сумму, вдвое превышающую «тёмную».

В игре могут участвовать от 2 до 10 человек. Игра начинается с раздачи карт - по одной три карты каждому игроку. Колода по усмотрению. Обычно в 32 карты (от 7 до туза). Далее для подтверждения участи в игре каждый игрок ставит на кон заранее оговоренную сумму, но игрок своих карт еще не видит. Игра началась.

Ход начинается с игрока, который сидит слева от банкира. Он, как и каждый следующий имеет право играть втемную или всветлую, при этом делая ставку не менее проходной суммы (последняя сделанная ставка). Следующий же игрок, по правилам игры сека, играя всветлую, должен поставить ставку в два раза больше игрока, который играет в темную, либо тоже играть в темную, уравняв или подняв ставку на свое усмотрение. После первого круга игроки имеют право открывать карты друг друга. Открывание происходит следующим образом: уровняв или подняв предыдущую ставку, игрок говорит, что открывает одного из игроков. Открывая карты другого игрока, никто больше не должен видеть карт, даже сам владелец карт, если он играет втемную. После игрок, который подавал заявку на открытие, падает, если у него проигрышная комбинация или говорит, что упал игрок которого он вскрывал, если выигрышная комбинация. Если же комбинации равные по очкам, то падает игрок, который подавал заявку на открытие.

Игра продолжается до тех пор, пока за столом останется 2 человека. Они погут повышать ставки до максимальной (заранее оговоренной) суммы. Если же один из игроков сравнивает ставку - тогда карты скрываются и сравниваются очки. Кто выиграл - тот забирает банк. Если же у двоих игроков в конце игры одинаковое количество очков, то объявляется "Свара". Карты сдаются заново и банк разыгрывается между этими двумя игроками. Каждый другой игрок может принять участие в сваре положив в банк половину сумы банка. Игра проходит по тем же правилам.

Подсчет очков происходит по следующим правилам:

  • карты одной масти, например, трефовые девятка и дама; указанная комбинация стоит девятнадцать очков; если же у игрока и третья карта на руках трефовой масти, например десятка, то в комбинации участвуют сразу три карты, и комбинация стоит двадцать девять очков;
  • карты одного номинала; например два туза, эта комбинация стоит двадцать два очка; или же три восьмерки, стоимость двадцать четыре очка.
  • Из различных комбинаций старше та, чья стоимость выше. Иногда играют и так, что комбинация из трех карт одного номинала старше любой комбинации карт одной масти, независимо от стоимости. То есть в игре все карты имеют свою стоимость. Туз оценивается в одиннадцать очков, король, дама, валет и десятка - в десять очков а остальные карты - по их номиналу.

    Технология игры сека

    Игра сека не имеет четких правил как и большинство игр. Главное в игре это азарт. Привила важно оговорить заранее и строго их придерживаться. Правила карточной игры сека просто обязуют придерживаться четких технологий игры характера и расчетов. Все остальное напрямую зависит от того как Вы и коллектив в котором Вы играете относитесь к игре. Если Вы играете для развлечения - тогда правила зачастую меняются прямо в игре. Если же Вы играете на серьезные деньги - все правила как играть секу записываются на лист бумаги, и снизу ставятся подписи всех игроков, которые намерены принять участие.

    Статьи по теме: