Resident evil hd remaster отзывы. Обзор Resident Evil HD Remaster: похорошевшая классика. Великое начинается с малого


Хотели когда нибудь почувствовать полную свободу в жанре RPG? Skyrim - вот так называется игрушка с не реальным увлекательным миром, которая даст такие эмоции после прохождения главного сюжета. Эта то, куда можно посвятить несколько часов игры и не пожалеть об этом. А для тех, кто являться поклонником The Elder Scrolls, прекрасно знают что это та самая 5 часть. Здесь ты себя почувствуешь совсем иначе, чем в других частях - Oblivion или тот же старый и любимый Morrowind.


Первое на что нужно посмотреть в Скайриме это - пейзажи, да они необыкновенно красивые. После первого запуска игры вы уже не играете, а начинаете жить в ней. Разные провинции и деревни наполнены людьми с идеально прорисованными чертами лица. И если перед вами лес, то вы и увидите настоящий лес с хорошей детализацией деревьев, полян, ручейков, мелких животных и здоровых мамонтов. Да, увидите огромных мамонтов и великанов, от которых желательно держаться подальше, хоть они и в меру мирные.

Приятных моментов достаточно много и всех их не назовешь. Даже если дело коснется боевой системы Skyrim, это нечто... Убивать врагов с обеих рук, мечи, сильная магия превращают поле битвы с настоящую мясорубку. Можно пойти и мирным путем, выучить профессии которые не относятся к боевым - кузнец, добыча руды, готовка, дровосеки и тд.

Максимальный уровень в Скайриме примерно 81, но с помощью чит-кодов можно и 100 получить за пру минут. Но это ведь не честно будет. Так вот, когда вы прокачаете навыки из всех доступных веток, то получите как раз 81 уровень своего героя.

Skyrim системные требования увидите ниже, вот такие примерно характеристики должны быть у вашего железа для лучшей детализации мира.


Главное сюжетное дело это - драконы и главный герой как бы связанный с ними, он избранный. Так что вам предстоит насладиться красивыми пейзажами Скайрима, пройти по всем тропам этого изумительного мира. Создавайте универсальные прокачки для своего Довакина и в путь на встречу увлекательно мира.

Больше всего шансов получить удовольствие от «Скайрима» у тех проницательных людей, которые свои ожидания ограничивают строгим, но справедливым минимумом: чтобы развлечение переплёвывало сиволапый «Обливион». С этой задачей новое творение Bethesda справляется уверенно, но сверх того предлагает не так уж много. По сути, главное обвинение, которым можно было бы припечатать «Скайрим» к стенке, – это то, что он, мерзавец, не совершает качественного скачка вперёд. Речь не только и не столько о графике. Это как раз скорее повод порадоваться, что удалось избежать неумолимой угрозы апгрейда и игра прилично работает даже на сравнительно скудной конфигурации. Просто, казалось бы, пять лет разницы с прошлыми «Свитками» позволяли уповать на большее, чем старательная работа над ошибками, причём выполненная небезгрешно. Проблем осталось изрядно.

Несмотря на уверения разработчиков в свежести движка, без труда разглядывается, что рога у него растут от мракобесного предшественника. Растворения в дверях, дубоватая анимация, разудалое скакание по отвесным скалам с презрительной усмешкой, адресованной законам гравитации, и многие другие прелести жизни по-прежнему готовы обеспечить геймеров не одним поводом чертыхнуться. Среди достижений новой игровой механики подлинное благоговение вызывает авангардный способ воровства, позволяющий нацепить ведро на голову неподозревающей жертве и, пока та ослеплена таким коварством, быстренько стибрить пуд картошки у неё из-под носа (а то и семью вырезать по пути).

Предательскую нехватку отваги у создателей выдаёт выбор места действия. «Морровинд» снискал народную любовь не в последнюю очередь потому, что являл собой доселе невиданный сеттинг, где было необычно всё: от архитектуры в виде здоровых ракушек из-под моллюсков до гигантских блох в качестве средства передвижения. «Обливион» же всё это с легким сердцем похерил, перенеся место действия в довольно стандартное фэнтезийное окружение, которое можно безрадостно лицезреть в каждой второй РПГ. Конечно, суровый викинговский колорит «Скайрима» прекрасен сам по себе, но для его разработчиков это бесславное топтание на месте: нечто похожее они прежде делали в «Бладмуне», дополнении к третьей части. Это не говоря уже о драконах – вряд ли найдётся другой столь избитый жанровый штамп. Подобное желание перестраховаться и оперировать в рамках узнаваемых популярных образов несколько огорчает, учитывая, что вселенная «Элдер Скроллз» богата куда более экзотичными провинциями.

Зашкаливающая эпичность тоже не всегда идёт на пользу. Порой складывается впечатление, что большинство диалогов писал один и тот же человек. Львиная доля персонажей говорят не как живые люди (орки, эльфы и т.п.), а как герои сериала «Лост», что отнюдь не комплимент. Хотя есть и исключения вроде стабильно блистательного Шиогората, чокнутого Даэдры или гробовых остряков из Тёмного Братства, гильдии наёмных убийц.

Если проследить квестовую эволюцию по цепочке от «Морровинда» к «Обливиону» и «Фоллауту-3», то невооружённым глазом будет видно, как задания обрастали повествовательным мясом и становились всё интересней и нюансированней. «Скайриму» не удаётся стать следующим звеном в этой череде, поскольку ничем принципиально новым он не удивляет. Квесты в нём делятся на две категории: одна из проработанных поручений, другая из разряда пустяков, коротеньких и простеньких. Справедливости ради, что тех, что других неисчислимое множество. Увы, за покровом броской презентации они почти всегда сводятся к исследованию каких-нибудь руин. Несомненно, здорово, что у ответственных людей хватило воображения придумать несколько сотен небанальных поводов наведаться в подземелье, но хотелось бы большего разнообразия. Периодически квесты избирают путь блокбастеров, пренебрегая увлекательной историей и ударяясь в приключенческое светопреставление индианаджонсовского масштаба за счёт возросшего количества зрелищных скриптовых сценок.

Иногда – пусть и до досадного нечасто – в игре попадаются поручения, дозволяющие хоть какой-то отыгрыш. Например, при инициации в пресловутом Тёмном Братстве игрока просят укокошить наугад одного из трёх пленников. Как если бы предоставленного поля для фантазии было мало, нисколько не возбраняется передумать и зарезать своего работодателя, что в свою очередь начнёт квест по изведению ассасинской организации. Впрочем, подобную глупость имеет смысл делать сугубо из праздного любопытства: кто в своём уме не захочет присоединиться к развесёлой компашке неприкаянных душегубов?

Курс на повальное упрощение, проложенный игровой индустрией, поддерживает и «Скайрим», что даёт смешанные результаты. Система перков, разбросанная по созвездиям талантов, достаточно недурна, но всё равно неспособна в полной мере перебить тоску по упразднённым характеристикам. Кануло в небытие разделение на первичные и вторичные навыки. Теперь преуспевание в абсолютно любом начинании обеспечивает стремительное продвижение вверх по уровням, что, на самом деле, не так уж и плохо. Мало что так завораживает любителей РПГ, как магия растущих циферок.

Примитивизации подверглись даже те вещи, которым, по идее, следовало бы только совершенствоваться. Например, редактор физиономий основательно обеднел в ряде параметров, и теперь на надеждах создать в нём тёмную эльфийку, непохожую на спившуюся почтальоншу, придётся поставить крест. Зато человеческие расы пережили трансформацию лучше, и предлагаемый инструментарий вполне позволяет наградить их лицом, от которого бы не треснуло большинство зеркал.

Морща нос в брюзгливой мине от всех этих привычных недостатков, читатель может задуматься, а есть ли в новых «Элдер Скроллз» вообще что-то безукоризненно хорошее? Ещё как. В конце концов, много ли ещё таких всеобъемлющих игр? Учитывая наполеоновские задачи по созданию всеохватного живого мира, неудивительно, что в каких-то частностях игра может давать слабину. Сильнейшая черта «Скайрима» осталась той же, что и у его предтеч: он берёт общей панорамой таинственных земель, перекособоченных гражданской войной, угрозой эльфийской интервенции, оборзевшими драконами, гильдийскими неурядицами, повсеместно подымающим голову древним злом и всякими мифическими зверюгами, ютящимися на этих бескрайних просторах. Будучи брошенным в самый водоворот означенных событий, игрок ненароком может растеряться от нахлынувшего дурмана свободы. Стать рыговержцем драконьего сквернословия – лишь поверхностная перспектива, в то время как разрешение политических конфликтов, поиск утерянных сокровищ или обчищение честных граждан обеспечивают не менее занимательное времяпрепровождение. Всё это обёрнуто в красивейшую упаковку из пасмурных сосновых боров, щемящих берёзок, северного сияния, озаряющего ночью снежные массивы, и величественных горных утёсов.

С одной стороны, можно сказать, что «Скайрим» ориентирован на невозмутимых зануд, которые находят успокоение в бессчётном воспроизведении ритуала, включающего в себя неспешную зачистку всё новых подземелий. Однако всякий раз, когда посреди очередной такой операции игрок невзначай заскучает, бывает нелишним напомнить себе, что практически любая игра после шести часов кряду рубления в неё способна слегка притомить. Иные образчики за это время проходятся целиком, а тут успеешь пригубить от силы тройку-четвёрку квестов. Степень погружения такова, что отрываться от монитора приходится титаническим усилием воли лишь ради самых базовых нужд вроде чесания пятки или написания рецензии.

В игровой тусовке сложно найти человека, который никогда не слышал о серии TES , а если точнее, то The Elder Scrolls , но если вы вдруг пропустили мимо ушей лучшую серию РПГ от первого лица с открытым миром, то этот текст как раз для вас.
На данный момент серия насчитывает пять частей, вершиной из которых является Skyrim . Эта игра, как и любая игра в серии, да и вся серия в целом – особенная. В ней, как и прежде, существует полная свобода действий, просто неимоверно огромное количество побочных заданий, масса различной экипировки, крафтинг, отношения, развитие умений персонажа, охота, алхимия, зачаровывание, драконы, эльф, подземелья и даже гражданская война.

Основа в ТЕС.

Сам сюжет повествует о том, как на земли, поделённые на части войной за власть, нападает дракон, причем он не один, а пришел с друзьями. Никто не ожидал этого, так как считалось, что всех драконов давно загнали или в вечный сон, или в другое измерение, так что в мире не осталось драконоборцев, способных защитить и себя и свой народ. Игра же начинается с того, что вас и ещё трёх подозрительных типов везут в повозке на казнь. Оказывается, что один из них – простой конокрад, а вот два других оказались тут вовсе не случайно, это два брата, один из которых заявляет права на трон Скайрима и до этого успел убить предыдущего короля своим Ту’умом, а если проще, криком. После нескольких диалогов вам, по традиции, предлагают выбрать того, кем вы хотите играть. Вы можете менять пол, вес, детали лица, типа бровей и так далее так, как вам захочется и так же вы можете выбрать одну из множества рас. Ваш выбор повлияет на то, какие бонусы получит персонаж, например, ящерецы, ожидаемо, могут дышать под водой, а каджиты-кошки видеть в темноте, но это вовсе не значит, что вы выбрали какой-то класс, ведь вы можете создать из вашего персонажа КОГО УГОДНО, все навыки прокачиваются не какими-то очками, а прям по ходу использования. Любите прокрадываться мимо врага? Со временем научитесь незаметно воровать из карманов, убивать скрытными ударами и так далее. А можете расстрелять всех из лука. Или убить мечом. Мечи можно комбинировать, в каждую руку взять по оружию, причем не обязательно одинаковому, или же взять щит. Или, если хотите, можете бегать с огромным двуручником. Во всех этих случаях вы будете прокачивать разные умения, получать разные бонусы, но никто не запретит вам прокачивать всё сразу. Это же касается и брони, вы можете выбрать тяжелую, лёгкую или мантию для мага, всё это, кстати, броню вы можете сделать себе сами, но об этом ниже.

Крафт в The Elder Scrolls 5 Skyrim.

Как я писал выше, вы можете прокачивать навыки кузнечного дела и собиать для себя броню или улучшать ту, что у вас уже есть. Вы можете лично пойти и накопать руды, подстрелить оленя, содрать с него шкуру и так далее, а затем вернуться и создать ту броню, которая вам по вкусу, но это ещё не всё. Существует навык зачарователя, с помощью него вы сможете наложить на броню, украшения или оружия всевозможные чары. Изучать разные эффекты и комбинировать их. А заодно, вы можете изготовить для себя зелья, или смертельные яды для ваших врагов и применять их в бою. К тому же, всё это вы можете сделать в одном из своих домов.

Обзор Быта игры.

Вы могли догадаться, что на просторах Скайрима вы можете найти для себя жилище, но не только вы даже можете обустроить их по своему вкусу, а в дополнениях и полностью построить своими руками. В этом доме вы можете жить и не в одиночестве, а со спутником жизни, совершив обряд бракосочетания. Так же в вашем доме вы можете готовить себе еду или пользоваться библиотекой, которую вы можете собрать себе сами, книги постоянно попадаются и тут и там и, что крайне важно, это не просто декорация, абсолютно все книги несут в себе какие-то истории, все прекрасно написано и вы даже можете наткнуться на начало какого-либо квеста, просто читая книги. В них так же есть сноски на историю и мифилогию этого мира, которая может соперничать по глубине с Толкиеном. Skyrim настолько глубока и обширна, что про неё можно было бы написать ещё очень-очень и очень много, но спойлеры – это плохо, а целую книгу здесь читать никто не будет. Если вы не стали читать этот текст, то просто поверьте, The Elder Scrolls Skyrim – одна из лучших игр, которые есть на сегодняшний день.

Ролевой цикл The Elder Scrolls – один из самых больших и, пожалуй, значимых для жанра за всю историю его существования. Первая часть увидела свет без малого 20 лет назад, и с тех пор каждая следующая игра в серии устанавливала новую планку качества – как Daggerfall, так впоследствии и Morrowind, и Oblivion представляли геймерам невероятный (по крайней мере, на тот момент) по степени проработки и размаху внутриигровой мир. При этом сеттинг во всех проектах уникален своей целостностью, вселенная The Elder Scrolls настолько же масштабна, насколько и, если можно так выразиться, незыблема. Здесь не может внезапно появиться неведомый доселе континент с разумными пандами, тут неоткуда взяться инопланетянам с бластерами наперевес – история этого мира прописана с удивительной скрупулезностью, и фанатские ресурсы представляют, по сути, настоящие энциклопедии по истории, религии, географии, флоре и фауне Тамриэля – главного континента мира Нирн.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Жанр ролевая игра

Разработчик Bethesda Game Studios

Издатель «1C-СофтКлаб»

Оценка

Невероятная проработка игрового мира; огромное количество побочных заданий; затягивающий геймплей

Большинство заданий по-прежнему сводится к зачистке подземелий; сюжетные квесты в гильдиях слабее, чем в Oblivion

Более достоверного мира в ролевых играх еще не было

Соответственно и пятую часть цикла нельзя воспринимать как оторванный от предыдущих игр проект. Конечно, в Skyrim можно играть как в «симулятор фентезийного викинга», не обращая внимания на гигантский пласт истории, лежащий в его основе, но в таком случае геймер потеряет львиную долю всего удовольствия.

Итак, действие TESV: Skyrim традиционно разворачивается в Тамриэле, а точнее – северной провинции Скайрим. Со времен четвертой части, Oblivion, прошло 200 лет, и это были не лучшие годы для Империи. Былое могущество безвозвратно утрачено, провинции отказываются подчиняться и выходят из ее состава, а за 30 лет до начала Skyrim происходит тяжелейшая война с эльфами, сумевшими захватить самое сердце Империи – ее столицу, и удерживать в течение целого года. Нерадостно развиваются события и в самом Скайриме – северные племена начинают бунтовать, король провинции убит одним из предводителей нордов, что служит началом гражданской войны. И как будто этого мало, в небе появляются те, кого уже давно считают древними сказками и кем нынче пугают детей – драконы. Естественно, лучшего момента для появления на сцене главного героя (которым по традиции снова становится безвестный преступник) просто не найти. И само собой, очень быстро выясняется, что он – не обычный человек, а Избранный, точнее, в терминах Skyrim – Драконорожденный.

Основная идея всех проектов Bethesda – полная свобода действий. В эпоху, когда даже ролевые игры превращаются в коридорные шутеры с длинными диалогами, эта компания продолжает создавать не просто «песочницы», а настоящие миры. Пройдя первоначальную миссию, игрок оказывается в чистом поле и волен идти, куда ему будет угодно. Конечно, у вас есть квест «пойти в такую-то деревню и поговорить с таким-то человеком», но выполнять его никто не заставляет – поворачиваетесь спиной к указателю на компасе и идете куда глаза глядят. При этом, если в других играх с sandbox-геймплеем такой поступок обычно означает, что вас ждут в лучшем случае клонированные задания, а в худшем – просто прогулки по свежему воздуху, поскольку территорию разработчик создал, а наполнить ее хоть чем-то не удосужился, то в Skyrim вы просто не будете знать, за что хвататься в первую очередь – в любом городе, любой деревне наверняка найдется какое-нибудь занятие, и про основную сюжетную линию вы вспомните далеко не сразу.


Bethesda сумела создать невероятно насыщенный мир, буквально живущий своей жизнью; в отличие от довольно однообразного Oblivion, Skyrim хочется исследовать – тут каждый закоулок уникален, и простая дорога из одного города в другой (если, конечно, не пользоваться услугами местных дилижансов), превращается в увлекательнейшее путешествие, ведь по пути вам будут то и дело встречаться заброшенные крепости, захваченные бандитами, пещеры с вампирами или прочей нечистью, да и просто новые поселения со своими жителями и проблемами. При этом игровой опыт у всех геймеров получается разный, и обсуждение Skyrim обычно выливается в пересказ друг другу занимательных зарисовок из жизни этого мира – «на меня тигр напал, бросился в реку и его унесло течением», «а я столкнулся с бандой, которую нанял охранник из соседнего города – я его обокрал, он сразу этого не заметил, а потом понял, что произошло, и решил поквитаться», и т.д.

В итоге игровое сообщество проявляет редкое по нынешним временам единодушие – критических отзывов о Skyrim минимум, да и те по большей части касаются его интерфейса. Оптимизированный под консольное управление, на ПК им пользоваться откровенно неудобно, а за отсутствие куклы персонажа другой проект просто похоронили бы живьем. Вся надежда на моддерское сообщество, которое уже находится на низком старте в ожидании релиза редактора и пока разминается заменой текстур и прочей мелочевкой.


А вот традиционное больное место проектов от Bethesda – боевая система, в этот раз выглядит на удивление достойно. В кои-то веки играть магом или лучником так же выгодно, как и мечником, да и возможность полноценного использования обеих рук значительно разнообразит драки (благодаря этому можно, скажем, одновременно размахивать мечом в одной руке и швырять шаровые молнии другой, или произносить усиленные заклинания с двух рук, или прикрываться защитной магией с левой, чтобы правой двинуть булавой по излишне ретивому магу противника, и т.д.).

Одним словом, у Bethesda вышла, пожалуй, лучшая часть в серии и совершенно точно – одна из самых значимых игр последних лет. Пропускать ее нельзя не только любителям жанра, но и остальным игрокам – если у вас нет аллергии на фентезийный мир с драконами, обязательно посетите провинцию Скрайрим, вернуться обратно вам удастся не раньше чем через пару-тройку десятков часов.

Статьи по теме: