Цитадель фараона dark souls 3 вход. Прохождение Dark Souls III - Farron Keep - Цитадель Фаррона. Где находится босс

В конце сентября 2010 года на PC состоялся выход второй массовой многопользовательской ролевой игры из серии Final Fantasy под номером XIV, оказавшейся весьма низкокачественным продуктом несмотря на высокий бюджет, что повлекло за собой убытки для её разработчика и издателя, японского гиганта Square Enix . Несомненно, проект оказался провальным, поэтому президент компании, а на тот момент им являлся Ёити Вада, извинился перед игроками и сообщил, что Final Fantasy XIV будет основательно переработана, после чего выпущена вновь. Для этого была сформирована новая команда разработчиков, создавшая в итоге Final Fantasy XIV: A Realm Reborn , которая кардинально отличается от своей предшественницы. Хотя действия игры происходят в том же мире Эорзея, к тому же и игрокам разрешили перенести своих персонажей, A Realm Reborn использует новый движок и сетевую архитектуру, а геймплей и графическая составляющая подверглись серьёзным изменениям. События оригинальной игры завершились в 2012 году, когда её поддержка прекратилась: дракон Бахамут сбежал из лунной тюрьмы и инициировал апокалиптическое событие - Седьмое Тёмное бедствие, которое повлекло за собой разрушение большей части Эорзеи. Однако благодаря божественному благословению персонажи игроков избежали смерти, переместившись на пять лет вперед. И пока Эорзея активно восстанавливалась, возникла угроза вторжения Гарлеанской империи с севера. С этого и началась история , возрождение которой получило высокие оценки от критиков, а также награды за лучшую MMORPG. Игра появилась в продаже 27 августа 2013 года на PC и PlayStation 3, а 14 апреля 2014 года добралась и до PlayStation 4. Затем проект получил два полномасштабных расширения Heavensward и Stormblood , речь о последнем из них как раз пойдёт в данной статье.


Поскольку на нашем сайте отсутствует обзор основной игры Final Fantasy XIV: A Realm Reborn , а также первого крупного дополнения Heavensward , вышедшего 23 июня 2015 года, то корректно было бы сделать некоторое отступление, а также рассказать подробнее о системе классов, профессий и рас представленных в игре. Во-первых, в Final Fantasy XIV выбранный класс при создании персонажа не закрепляется за ним намертво, вы сможете освоить и любой другой по мере прохождения, а потом сменять их по вашему желанию почти в любой момент. Например, если вы устали от роли наносящего урон DPS и хотите лечить ваших товарищей в подземельях, тогда можете смело брать в руки посох... Правда, для начала придётся вступить в гильдию Кудесников и прокачать класс с нуля до нужного уровня. А вот с профессиями дела обстоят иначе, их уровень равен уровню класса, к которому данная профессия принадлежит. Основные профессии направлены на усиление класса и позволяют развить его специализацию. Кроме того, существуют и несколько иных профессий, которые не зависят от какого-либо класса и были добавлены в дополнениях Heavensward и Stormblood . Кстати, помимо двух дисциплин Disciple of War и Disciple of Magic, в которые входят наносящие урон (DPS), лекари (Healer) и танки (Tank), в игре есть ремесленные профессии Disciple of Hand, а также добытчики полезных ресурсов Disciple of Land. И всех их можно изучить одним персонажем, без необходимости создавать других.

В Final Fantasy XIV можно встретить в общей сложности шесть рас на любой вкус. Углубляться в их происхождение не будем, лишь кратко поясню, что они из себя представляют: Хьюр похожи на обычных людей, Элезен на эльфов, Мико"те на котолюдей, Лалафелль на низкоросликов, Роэгадин на великанов, а кроме того Ау Ра (раса из расширения Heavensward ) на драконолюдей.

Процесс создания героя может затянуться не только из-за мучительного выбора расы, но и по причине периодической недоступности серверов для создания персонажей. К тому же на переполненных серверах, например на популярном у русскоязычных игроков Cerberus, после выхода Stormblood данная возможность и вовсе не появлялась. Да и кому захочется играть на сервере, очередь на вход у которого превышает несколько тысяч человек, что во временном эквиваленте означает более часа ожидания.


Освоиться в Final Fantasy XIV не составит особого труда, все основные функции необходимые новичкам лежат на поверхности, а знание, что выполняют остальные, придёт со временем постепенно. Однако у игроков, которые совершенно не знают английский, французский, немецкий или японский языки, могут возникнуть определённые проблемы, ведь русской локализации здесь не предусмотрено. Но также стоит учитывать, что для понимания описания квестов достаточно минимальных знаний одного из представленных иностранных языков, а с незнакомыми словами может помочь переводчик. Правда, в данном случае вы потеряете отличный сюжет, который по праву считается одним из лучших не только в жанре MMORPG, но и в серии Final Fantasy . По времени прохождения одной только основной игры хватит на более чем двести часов.

Итак, спустя два года с момента выхода Heavensward , 20 июня 2017 года, Square Enix выпустили новое крупное дополнение Stormblood для массовой многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV на PlayStation 4, PC и Mac, а версия проекта для старушки PlayStation 3 на этом прекратила своё существование. Сюжет расширения базируется на освобождении города-государства Ала Миго от захватчиков в лице Гарлеанской империи, а также восстановлении независимости Домы. Наверняка преданным фанатам, игравшим ещё в ту самую первую версию Final Fantasy XIV , известна печальная судьба Ала Миго, который является единственным городом Эорзеи, захваченным Гарлеанской империей. Однако после окончания Войны Драконьей Песни между Святым Престолом Ишгарда и драванской Ордой драконов во главе с Нидхоггом (события Heavensward ) было пробито ранее непроходимое пограничное укрепление стены Баелсара, и путь для кампании по освобождению города был открыт. Не стану больше раскрывать детали истории, скажу лишь, что она полна интересных персонажей и увлекательных сюжетных поворотов, подкреплённых искренними эмоциями. Подпортить впечатления может разве что устаревшая анимация в кат-сценах, выглядящая для 2017 года немного топорно. Впрочем, в самой игре, а также в бою она ощущается весьма качественной, поэтому здесь не стоит спешить делать выводы. Озвучка диалогов присутствует только в основных эпизодах, остальное время персонажи просто открывают рот. Тем не менее в этом плане разработчиков можно понять, поскольку озвучивание тонны фраз требует не только колоссального количества времени, но и средств.

Управление отлично адаптировано под контроллер DualShock 4, раскладка внизу экрана позволяет быстро использовать способности, а также сделать несколько выборок для всех случаев жизни. К тому же тачпад геймпада можно использовать в качестве замены мыши, он позволяет перемещать курсор и изменять размер окон когда это необходимо. Конечно, если вам будет неудобно управлять геймпадом, то вы всегда сможете подключить к консоли клавиатуру и мышь, благо данная возможность присутствует в игре.


Музыкальное сопровождение как в самой Final Fantasy XIV , так и в двух её дополнениях восхитительное. На каждой из локаций можно услышать приятные уху мотивы, которые вряд ли смогут быстро надоесть. Поскольку A Realm Reborn имела ограничение на прокачку персонажей до пятидесятого уровня, а Heavensward подняло данную планку до шестидесятого уровня, то и Stormblood отставать не стало и повысило максимальный уровень персонажей ещё на десяток.

Думаю, стоит упомянуть и о проблемах Final Fantasy XIV: Stormblood , возникших на старте дополнения. Хотя с какими популярными онлайн-играми этого не возникает на запуске? DDoS-атаки обрушившиеся на игровые серверы создали искусственные очереди на вход из более чем тридцати тысяч человек, хотя и без них на популярных серверах, как было уже упомянуто ранее, для входа в игру приходилось ждать более часа. Спасал бесплатный перенос персонажа на один из новых серверов, но и на них периодически из-за наплыва игроков падал Duty Finder - механизм, обрабатывающий подземелья и мини-инстансы, без которого невозможно проходить определённые моменты сюжетной линии. Тем не менее последнее время игроков не так много, поэтому ничего не препятствует спокойной игре.

Среди заметных нововведений имеется возможность плавать и нырять, последняя из которых открывается по сюжету на шестьдесят третьем уровне. Она предоставляет возможность заниматься дайвингом и посещать подводные города. Печалит лишь то, что локаций с глубокими водоёмами почти нет. Кроме того, начиная с пятидесятого уровня, можно изучить две новых профессии: Красный маг и Самурай, которые имеют свои уникальные механики и комбинации. Вы можете получить их, выполнив определённые задания. Оба класса выполняют роль DPS, однако красный маг предназначен для ведения дальнего боя, а самурай ближнего. Их анимации, способности, да и всё прочее выполнено довольно добротно.


Графическая составляющая в Final fantasy XIV выглядит очень приятно, к тому же владельцы PlayStation 4 Pro вместе с релизом Stormblood получили её улучшение и поддержку разрешения 4K. Все скриншоты, которые вы можете увидеть в обзоре сделаны на Slim-версии консоли, но даже на ней картинка весьма хороша.

Стоит отметить, что у всех игроков есть возможность пропустить сюжет, как основной A Realm Reborn , так и дополнения Heavensward , а также моментально повысить уровень персонажа до шестидесятого, чтобы сразу отправится на прохождение Stormblood со своими друзьями, но за такое удовольствие придётся дорого заплатить. Узнать подробнее о данных предметах можно

Я играла в Final Fantasy еще со времен ее дебюта в Северной Америке. Двумя из основных тем, которые являются ядром любой игры этой серии являются отличное звуковое сопровождение и красивая природа. Realm Reborn включает в себя оба этих элемента. Оригинальный саундтрек к ARR мог бы быть лучшим саундтреком в истории ММО.

Realm Reborn демонстрирует красивое окружение. Блуждая по местности Black Shroud мне захотелось побывать там в реальности. Пробежки мимо ручейков в поиске водных элементалей навевали воспоминания детства. Limsa Lominsa с его холмами являются чудом для созерцания. Холмистые зеленые поля разделяют отвесные стены из белого гранита, создавая прекрасный визуальный контраст. Эти виды призывают вас идти и искать то, что может быть скрыто за следующим холмом. Игра действительно заставляет желать изучить ее и найти все, что там есть. Хотелось лишь, чтобы окружение было более открытым и возможным для более углубленного изучения. Модели персонажей и брони выполнены великолепны, а эффекты от заклинаний будоражат своей красотой.

Геймплей является крупнейшим инсинуатором в Final Fantasy XIV: Realm Reborn. Вопросом, который был поднят в бета-версии и остался нерешенным, стали задержки в игре. Большинство врагов дают понять, что собираются провести особый тип атаки или маневра. Когда они это делают, появляется шкала каста умения и подсвечивается область, которая подвергнется нападению. Игроки начинают бежать из этой области и все равно попадают под заклинание.

Большинство людей в течение определенного периода времени могут привыкнуть к этому. Но это не то, к чему игрокам нужно привыкнуть. Это то, что разработчики должны исправить. Не допустимо, чтобы MMO, выпущенная в 2013 году, страдала от невозможности решить подобные проблемы.

Через месяц после релиза игры все еще имеют место быть и другие проблемы, связанные с геймплеем. Автоматический поиск группы Duty Finder является малоприятным бельмом на глазу Square Enix. Приходится отстаивать долгие очереди, чтобы зарезервировать инстанс сервер для запуска одного из этих подземелий.

Сюжетная линия является одной из самых привлекательных историй, которые я видела в ММО играх. Она не только хороша по стандартам MMO, она настолько хороша, что игра заслужила право называться по истине эпической фэнтези игрой. На данный момент большое количество разнообразного контента планируется к выпуску в ближайшие месяцы. Некоторые из этих нововведений будут развивать основную сюжетную линию, а другие, наконец, сосредоточатся на добавлении системы сражений игрок против игрока (PvP).

Подземелья являются огромной частью левелинга. Большинство из них состоят из убийства всемогущих боссов. Эти бои одни из самых сложных и награждаемых. Они были разработаны специально для проверки уровня мастерства героя, концентрации, работы в команде, не являясь слишком трудными для казуальных игроков.

Final Fantasy XIV: Realm Reborn очень социальная игра и имеет ряд систем для поддержки этого утверждения. Игра требует от своих игроков исследовать групповой контент для того, чтобы принять участие в основной сюжетной линии. Активные динамические события FATE, уникальные события, придающие динамику мировым сражениям и приключениям, (похожие на события в RIFT и Guild Wars 2) сделаны специально для мотивации игры в группе...

Игроки могут объединяться в "Свободные компании", аналогии традиционным гильдиям, для совместного участия в приключениях, быстрых играх "Guildleves” и "Guildhests”, реализованных в виде событий, а также для походов в интересные "инстансы” (подземелья), в которые можно собрать рейд, пытаясь найти несметные сокровища.

Но необходимо отметить, что в игре не существует ничего действительно эволюционного. Способность к прокачке нескольких выбранных классов одним персонажем, в настоящее время редкость, но на самом деле представляет собой обычный пережиток Final Fantasy XI с небольшими изменениями. Оружейная система игра всего лишь новое лицо старой системы привязки класса к определенному виду оружия. Использование Чокобо как компаньона в битвах, удобная функция, но в этом нет ничего нового. Жесткий режим битвы с боссами существует уже давным-давно. Правда быстрые игры являются новым поворотом в старой конструкции квестов. Теперь один человек выступает в качестве целого концентратора. Даже система крафта, светлое пятно в игре, не предлагает ничего того, что еще не было сделано раньше. Что Square Enix действительно сделала и сделала очень хорошо, это то, что она соединила в одном проекте все традиционные системы, знакомые нам из других ММО, и довела их практически до совершенства, что редко можно увидеть сейчас. Это то, что мы видим у Blizzard, и то, что сделало World Of Warcraft настолько успешной.

Создание MMO - не маленький подвиг. Попытка переделать игру и дать ей вторую жизнь это то, что под силу не каждому. Final Fantasy XIV: Realm Reborn, пожалуй, одна из лучших ММО, за недавнее время, и я бы даже сказала, лучше Guild Wars 2. Это веселая, интересная и великая игра.

Final Fantasy, бесспорно, относится к череде культовых игровых франшиз, однако четырнадцатую часть трудно назвать удачной из-за ее безликости и непонятности. Игра вышла в 2010 году и стала для издателя форменным провалом. Унылый геймплей в сочетании с отвратительным интерфейсом вызвал массовый отплыв подписчиков. И спустя всего несколько месяцев разработчики решили закрыть проект. Единственное, чем может похвастаться четырнадцатая часть, так это оригинальным завершением проекта: в игре на Землю обрушилась Луна и начался конец света.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn призвана исправить ошибки своей предшественницы, тем более, что эта версия разрабатывалась изначально не только для японских игроков, но и для западного сообщества. В новой части с улучшенной графикой сохранилась традиционная классовая система, зависимая от выбранного оружия. Территории значительно переработали, сделав их более интересными и разнообразными. В лучшую сторону поправили и боевую систему, сделав ее более динамичной и увлекательной. Теперь игроки с нетерпением ждут открытия сложных подземелий и увеличения максимального уровня, чтобы в полной мере оценить боевку.

Так что, к удивлению многих любителей серии, из Final Fantasy XIV: A Realm Reborn получился весьма успешный проект. Движок для игры использовали новый. Но главное, разработчики пересмотрели игровой процесс: добавили отсутствующий ранее поиск группы, огромное количество квестов и гибкую систему рейдов. То есть, все те милые мелочи, которые радуют игроков во всех качественных мморпг.

И несмотря на все обновления, новая игра сохранила дух серии с ее оригинальной системой классов, где для смены класса достаточно сменить тип оружия. К примеру, взяв кастеты вместо посоха, ваш колдун превращается в кулачного бойца. Делается это, конечно, не во время сражения, а в спокойном состоянии. Качается при этом каждый класс отдельно.

Особое внимание было уделено переработке локаций. В оригинальной версии разработчики явно не напрягались во время их создания, активно копируя одни и те же зоны. В новой версии территории заметно уменьшились, зато стали более разнообразными и самобытными.

Сколько претензий к интерфейсу высказывались в свое время игроки! Неудобный, плохо читаемый шрифт, запутанный и непонятный дизайн, медлительность системы: все это лишь отталкивало аудиторию. В Final Fantasy XIV: A Realm Reborn разработчики со всей ответственностью подошли к вопросу интерфейса, полностью переработав его: улучшили иконки, скорость переключения опций, информативность.

Final Fantasy XIV, выпущенная несколько лет назад, подвергалась ожесточенной критике со стороны игроков и журналистов, указывавших на очень низкое качество игры. В этом году компания Square Enix вернулась с обновлённой версией, обещая, что это совершенно новая игра. Проведя много времени с версией для PlayStation 3, мы должны с этим согласиться.

Четырнадцатая часть цикла Final Fantasy вписана в историю, как одно из самых сенсационных поражений на рынке MMO. Игра вышла в конце 2010 года на PC и была чрезвычайно критически принята поклонниками. Игра была стерильной, герметичной, странной, неправильной и пустой, и, как будто всего этого было мало, общественность практически не имела никакого контакта с разработчиками. Компания Square Enix пыталась спасти игру, но было уже слишком поздно. В конце концов, издатель, решился на отчаянный шаг, вывести Final Fantasy XIV из обращения, чтобы спокойно доработать и преобразовать продукт.

Базовая версия Final Fantasy XIV оказалась настолько слабой, что мало кто верил в успех плана Японцев. Но игра вышла преобразованной в лучшую сторону, и довольно успешно вернулась на рынок игровых продуктов. Это радует, потому что это одна из немногих игр такого типа, доступных на консоли, и, в частности, на PlayStation 3.

Final Fantasy и MMO.

Действие четырнадцатой части разворачивается в мире Hydaelyn, на континенте Эорзея, который пережил серьезный катаклизм. Речь идет, разумеется, о известном вестнике „гибели”, по имени Bahamut, символизирующей косвенно судьбу первой, версии Final Fantasy XIV. В игре вы играете роль героев, которые участвовали в этих событиях, но не помнят ничего из своего прошлого. Таким образом, Square Enix объясняет развитие вселенной и тот факт, что теперь встречаются в нем ветераны первой части игры и совершенно новые лица. Персонажей объединяет одна цель - помощь в восстановлении мира и преодоление угрожающих ему сил.

Как правило, бывает в таких играх, сюжет передается в описании задач. Только часть из квестов имеет озвучку, так что готовьтесь много читать, если хотите внимательно следить за развитием событий. В сюжете, надо признать, есть интересные темы, и они вызывают приятные ассоциации. Тем более что он связан с механикой игры - например, со службой в одной из трех фракций, местных городов-государств. Final Fantasy XIV оперирует также традиционным для серии дизайном - абсолютно серьезные вопросы тесно переплетены с совершенно абсурдными. Поэтому ждите смесь пафоса и юмора, предоставленных например, в виде боев как с мощными зверьми, как и с бешеным пудингом. Благодаря этому, Final Fantasy XIV становиться немного более яркой среди прочих частей Final Fantasy.

Классы персонажей.

Обновилась и механика игры, которая теперь выглядит более продуманной. Начнем с того, что в игре мы создаем героя, представляющего один из восьми классов, удовлетворяющих классическим ролям в MMO; танка, хилера, классы поддержки и DPS - первый из них призван сконцентрировать на себе внимание врага, другой - лечить, третий усиливать союзников, а четвертый наносить урон. Интересный факт заключается в том, что, начиная с определенного момента класс можно свободно изменять, и повышать его уровень, одновременно, таким образом, приобретая дополнительные навыки, и даже открывая новые направления развития. Не все способности другого класса можно использовать, но все, же есть из чего выбирать. В результате, механика игры сначала, кажется, достаточно простой, но со временем позволяет создавать различные комбинации и создает большое поле деятельности. Одним из вариантов является разблокирование специальной профессии, соединяющей черты нескольких других - например, лучник, может перерасти в барда. Хорошая идея, потому что в какой-то мере устраняет необходимость в создании нескольких героев, чтобы попробовать все варианты.

По аналогичному принципу работают профессии, они позволяют собирать сырье, или создавать предметы. Каждую из них мы развиваем в отдельности, и если я не ошибаюсь, здесь нет никаких ограничений. Кроме того, даже шахтер, или алхимик располагают своими умениями - некоторые из них позволяют отслеживать минералы, другие облегчают добычу или увеличивают шансы на успех крафта.

Игра ведет нас за руку при помощи системы журналов, указывающих на следующую вещь для крафта или фарма. Позитивным моментом является также то, что удалось избежать необходимости создания сотен предметов, чтобы поднять уровень - вместо этого чаще всего мы работаем с одним предметом, улучшая его качество. Кроме того, Final Fantasy XIV предлагает дейли-квесты, посвященные каждой из дисциплин.

КЛАССЫ:

  • - Arcanist (scholar или summoner") - наносит урон, лечит, призывает;
  • - Арчер (бард) - наносит урон, предлагает поддержку;
  • - Conjurer (white mage) - исцеляет, воскрешает;
  • - Гладиатор (паладин) - tank;
  • - Lancer (dragoon) - наносит урон;
  • - Marauder (воин) - tank;
  • - Pugilist (monk) - наносит урон;
  • - Thaumaturge (black mage) - наносит урон, crowd-control.

Со временем мы получаем новые возможности, часто в посещенных ранее местах. Примером является очень хорошая система трех объединений, в рамках которых мы выполняем специальные levequests, поставляем сырье или продукты и получаем печати. Вы можете поменять их на награды, например на chocobo, который исполняет роль лошади. Также присутствуют динамически появляющиеся события, называемые «Судьба», чаще всего основанные на борьбе с группой врагов и боссе. Эти особенно щедрые по пунктам опыта задачи пользуются большой популярностью. К этому следует добавить рейды различного уровня - полноценные подземелья, более мелкие, групповые и так называемые „испытания”. Вы можете начать их с заранее подготовленной командой или полагаться на поиск пати. Это бывает медленно, но хорошо работает, и к тому, же поиск происходит в фоновом режиме, так что нам не обязательно стоять на месте, ожидая набора группы.

Здорово, что практически любую форму времяпрепровождения можно использовать с раннего уровня. Благодаря этому, в Final Fantasy XIV можно найти много занятий на любой локации, у нас всегда есть множество возможностей для приобретения опыта. Обилие и разнообразие-это черты четырнадцатой части - и за это можно похвалить Square Enix, потому что существовало опасение, что компания не справится с заполнением времени игроков.
А Realm Reborn никоим образом не является революционным с точки зрения механики боя, но и предлагает надежные решения. Данная система основана на способностях, требующих времени, необходимого на их восстановление (cooldown) и определенного количества очков, тактических или магических. Игра отображает область действия некоторых атак, поэтому во многих боях, нужно постоянно двигаться. В целом, бой, довольно типичный для MMO, со всеми преимуществами и недостатками этого вида игр. Скажу так: битв много, но играть интересно, потому что предлагаются различные решения для каждого. Всегда можно найти что-то для людей, которые просто хотят отдохнуть. Есть также много мест потруднее. Особую проблему представляют подземелья и схватки с боссами, которые реализованны интересным образом. Рейдовые боссы часто призывают помощников и используют порой нестандартные ходы - отсутствие реакции со стороны рейда заканчивается быстрой смертью.

В Final Fantasy XIV я проводил много времени - все время, сидя на диване перед телевизором. Это не будет чем-то необычным для фанатов Final Fantasy XI, игры, доступной на трех платформах, в том числе двух консолях. Я думаю, что ПК-геймеры не верят, что можно обуздать столь сложные системы с помощью геймпада. Но я признаю, что это возможно, потому, что Square Enix проделало много работы в проработку интерфейса. Конечно, в первый момент он, кажется, невероятно сложным, хаотичным, и странным (проблемой станет отслеживание/блокировка камеры на противниках). Консольный контроллер не гарантируют такой точности, как клавиатура и мышь, но работает достаточно хорошо. Другое дело, писать в чате и на форуме - здесь стоит приобрести дополнительные аксессуары, что, вероятно, проблемой не является, потому что любую USB клавиатуру, игра распознает без проблем. К PlayStation 3 можно даже подключить беспроводную мышь и играть на тех же условиях, как и на PC.

Эта версия Final Fantasy XIV: A Realm Reborn в плане «тормозов», оказывается далека от совершенства. Вероятно, это не вина Square Enix, только оборудования и необходимости работать на полную мощность. Короче говоря, на PlayStation 3, игра выглядит и работает очень неравномерно. В некоторых локациях можно увидеть 15 кадров анимации в секунду, а на других всё в порядке. Такие спады происходят, несмотря на заметное ухудшение графики, и это видно в низком разрешении, плохого качества текстур, пикселях, а иногда и плохой покадровой анимации персонажей и объектов. Игра на маленьком экране, вероятно, даже принесёт головную боль (особенно в окрестностях города Gridania).

Эорзея спасена.

После пасмурной и герметичной первой версии Final Fantasy XIV, Square Enix переделала многое и вернулась с проектом, в который играть очень приятно. Realm Reborn затягивает, богатый мир Final Fantasy, продуманные системы игры, разнообразие игрового процесса - эти элементы должны привести к тому, что фанаты и, в частности, ветераны Final Fantasy XI, будут в восторге.

Кроме того, Square Enix еще раз доказывает, что в MMO можно спокойно играть с ждойстиком в руке, что, возможно, не является важным в контексте минувшего поколения консолей, но, безусловно, будет иметь значение в будущем. Издательство предлагает почти готовую игру на премьеру PlayStation 4. - Короче говоря, Final Fantasy XIV это, действительно, „возрождение царства”, и стоит в этом „чуде” участвовать.

Статьи по теме: