Injustice 2 mobile прокачка персонажа. Бонусная подсказка: Level Up и Операции. Список вариантов восполнения энергии

В начале мая студия NetherRealm Studios выпустила сиквел своего хита Injustice: Gods Among Us – Injustice 2 для iPhone и iPad. Пользователей ожидают неожиданные персонажи, новые режимы игры, замечательная графика и много захватывающих сражений.

Вконтакте

Сюжет файтинга незамысловат и продолжает линию, начатую в первой части. Лига Справедливости, основанная Бэтменом, вынуждена сражаться на два фронта: со сторонниками Режима Единой Земли, возглавляемым Суперменом, и со злодеями из Сообщества, которые провозгласили свою независимость от Лиги. Все эти перипетии усугубляются вторжением на Землю суперзлодея Брейниака, планирующего поработить планету. В общем, история вполне в духе DC Comics.

Геймплей новинки был перенят у предыдущей части игры. Нам все так же предстоит сражаться в формате 3 на 3, используя в драках комбо-атаки. Последние будут способствовать накоплению энергии, которая понадобится игроку для осуществления спецприемов. Из нововведений стоит отметить возможность свободно перемещаться по арене, выполнять прыжки (с помощью свайпов) и подсечки.

Доступных для прохождения режимов в Injustice 2 всего три. Опишем их главные особенности.

Кампания

Кампания включает в себя четыре главы, которые в свою очередь разбиты на этапы. Последние же состоят из сражений, за победу в каждом из которых награждают золотом. Больше всего можно заработать, победив босса. Но сумма вознаграждения зависит в этом случае от того, сколько участников команды выжило после боя. Если уцелеют все подчиненные юзеру персонажи, то помимо золота он получит снаряжение для всего своего отряда и различные мелочи для прокачки юнитов.

Если возникнет необходимость повторно проходить главу, то придется только заново биться с главарем.

Тренировки

Данный режим включает в себя несколько миссий, разделенных на уровни. За прохождение последних игрок будет получать снаряжение и вооружение для апгрейда своих персонажей. Несмотря на то, что режим предназначен для тренировок, каждая новая миссия требует определенного уровня прокачки героев.

Задания

Можно зарабатывать игровую валюту, отправляя некоторых членов своей команды на задания. В таком случае они на полчаса выпадают из игры, чтобы затем возвратиться с прокачанным опытом и золотыми монетами. За один раз можно отослать на задание одновременно троих персонажей.

Система апгрейда

Как и в первой части, в Injustice 2 система прокачки героев многоступенчатая. Апгрейдить членов своего отряда можно такими способами:

  • Участвуя в битвах и зарабатывая очки опыта, которые позволят повысить уровень героя;
  • Укрепив своего персонажа экипировкой, которую также можно улучшать;
  • Повышая звездный рейтинг при совершении покупок в магазине. Иногда, после приобретения наборов, игроку выпадают осколки персонажей – собрав их воедино, можно поднять рейтинг;
  • Улучшая эффективность приемов за определенное количество золотых монет;
  • Выбрав талант персонажу. Когда звездный рейтинг достигнет особого уровня, игроку откроется возможность выбрать уникальную способность для своего героя.

Внутриигровые покупки и валюта

В Injustice 2 имеется возможность покупать разнообразные полезные штуки, как за игровую валюту, так и за настоящие деньги. В основном, в магазине можно приобретать осколки героев, коробки с рандомными предметами и обменивать золото на драгоценные камни.

Не лишним будет указать и о типах игровой валюты – всего их четыре:

  • Золотые монеты. Ими можно расплачиваться за спецприемы, серебряные коробки и таланты;
  • Рубины. Драгоценные камни можно обменивать на энергию и золото. Также ими можно расплачиваться за золотые коробки и осколки героев. На данный момент заработать рубины получится, только выполняя бонусные задания.
  • Энергия. Она будет необходима для проведения сражений. Количество ее зависит от прокачки персонажа.
  • Содержимое ящиков, которое также можно получить, проходя бонусные задания. Они избавляют от необходимости участвовать в некоторых боях, при этом игроку еще и выдается вознаграждение за них.

Что касается бонусных заданий, за выполнение которых можно получить очки опыта, золото, рубины или энергию, то в Injustice 2 их довольно много, так что без награды пользователь вряд ли останется.

Основная часть персонажей была заимствована из первой части, но появились и новые интересные герои. Также несколько изменился дизайн костюмов персонажей.

Игра Injustice 2 доступна в App Store совершенно бесплатно. Однако не стоит забывать о наличии внутриигровых покупок.

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2 .

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2 , бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by ... stat) ,означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

11 фреймов на подготовку;

5 фреймов на активную фазу;

52 фрейма на восстановление;

-35 фреймов в преимуществе блока;

28 фреймов в преимуществе удара;

62 фрейма на отмену.

Подготовка удара занимает 11\60 секунды , или около 18 мс , это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов , что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда , а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку , сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.

Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн , очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.

Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод ) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена , сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела .

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание . Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!

Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок . Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот ?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Ну а теперь немного наших личных впечатлений.

Самый раздражающий персонаж

Безусловно, Дэдшот . В Injustice эту роль исполнял Дефстроук , ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Повышение уровней ваших персонажей в Injustice 2 чрезвычайно важно по нескольким причинам. Это руководство (для PS4 и Xbox One) показывает, как быстро это сделать и почему вы должны сделать это как можно скорее. Уровень 20 — это максимум для каждого персонажа.

Почему необходимо повышать уровень персонажей

  • Вы сможете открывать новые боевые движения и способности. Их можно найти в меню персонажа. Повышая уровень до максимального показателя (20), на каждого персонажа будут разблокированы две новые способности.
  • Вы можете экипировать снаряжение более высокого уровня, которое используется в матчах, это даст вам огромное преимущество перед игроками низкого уровня. Уровни экипировки также используются в одиночных матчах, что наиболее важно в Multiverse, где вы должны достичь определенных уровней и атрибутов для запуска определенных событий.
  • Новая экипировка также позволяет настраивать внешний вид вашего персонажа. Чтобы 20уровня, вам нужен персонаж уровня 20 (уровень персонажа должен быть таким же, как и уровень экипировки или выше).

Одна вещь, которую большинство новичков не знает, — это влияние эффектов экипировки в онлайн-матчах. По умолчанию все эффекты экипировки и уровни персонажей включены. Их можно отключить, нажав «квадрат» на (PS4) или «X» на (XB1) в выборе карты. Перед матчем вы можете отключить эффекты экипировки, если оба игрока согласятся на это. Если у вас персонаж 20-го уровня с эпическим снаряжением, вы будете неудержимы против врагов.

Лучшие способы быстро повысить уровень

Есть несколько простых тактик для быстрого повышения уровня:

  • Микротранзакции: покупайте уровни с источниками кристаллов (микротранзакции). Вы можете купить их в «PlayStation Store» за реальные деньги. С помощью этого вы можете максимизировать всех персонажей за несколько минут. Единственное требование — вы должны достигнуть 20 уровня с любым персонажем самостоятельно. После этого вы можете заплатить 10 000 кристаллов, чтобы повысить персонажа к 20 уровню мгновенно (в главном меню перейдите к настройке персонажа и нажмите «Треугольник» на персонаже, который вы хотите максимизировать). Вы можете приобрести 150 000 кристаллов за $ 49,99 USD в «PlayStation Store» (это будет стоить 100 долларов США за все 28 героев). Если вы хотите максимизировать только один или два персонажа, есть пакет, содержащий 23 000 кристаллов по цене 9,99 долларов США.
  • AI Battle Simulator (рекомендуется): Зарабатывайте XP в «AI Battle Simulator» в многопользовательском режиме. Это моделируемые матчи, которые вы можете ускорить (они могут работать с увеличенной в 4 раза скоростью, поэтому матчи очень короткие). Вам не нужно играть ни в одном из этих матчей, персонажи будут контролироваться компьютером. Настоятельно рекомендуется, чтобы вы получили Turbo Controller или Arcade Stick с функцией turbo для этого! Хорошо то, что вы можете одновременно повысить 3 персонажа (потому что этот режим имеет 3 матча подряд, и вы можете выиграть 2 из 3 побед). Вы можете повышать 3 героя каждые 8 часов. Это будет 9 персонажей в день в лучшем случае. Просто включите Turbo перед сном, и пусть работает всю ночь. Когда вы проснетесь, у вас должно быть 3 персонажа. При количестве в 28 героев потребуется всего примерно 3 дня, чтобы максимально использовать их. Если у вас нет Turbo Controller, вы все равно можете использовать этот режим. Просто продолжайте нажимать «X» время от времени, делая другие вещи, просматривая моделируемые матчи или ускоряя их.
  • Local Versus со вторым контроллером: Совершенные победы (когда вы не получили урон) дают намного больше опыта, чем обычные победы. Если вы хотите максимизировать только определенного героя — это лучший метод. Удостоверьтесь, что вы установили время матча в 300 секунд и 1 раунд в настройках игры. Таким образом, вы получаете больше XP за матч (XP частично зависит от оставшегося времени).
  • Online игры с друзьями: если у вас нет второго контроллера, приятель может помочь вам в Интернете. Пригласите его в частный матч 1 на 1, и продолжайте одерживать совершенные победы. Это будет скучно, но вы быстро получите много XP. Через несколько минут вы перейдете от уровня 1 к 10. Более высокие уровни занимают больше времени для победы.
  • Позвольте компьютеру создать Endless Mode для вас (самый медленный): перейдите к Single Player> The Multiverse> Battle Simulator> Endless (нужно пройти 3 урока, чтобы разблокировать бесконечный режим). Во время выбора персонажа нажмите «квадрат», чтобы изменить режим загрузки и левый D-Pad, чтобы выбрать «AI Loadout 1». Теперь компьютер будет играть за вас. Вам просто нужно нажать «X» после каждого матча, чтобы начать следующий. Это самый медленный метод, упомянутый здесь, но это хорошая альтернатива, если у вас нет Turbo Controller или второго контроллера. Приятная выгода заключается в том, что вы получаете много предметов и Mother Boxes.

Injustice 2 — игра-файтинг, основанная на серии комиксов, в которых существует своя собственная вселенная и люди со сверхспособностями.

Когда прошлым летом появилась утечка информации о консольной версии Injustice: Gods Among Us , у нас появились некоторые вопросы к мобильной вариации. Будет ли Warner Bros. и NetherRealm создавать игру и для мобильной платформы или просто решат продолжить обновления уже существующей Injustice (первой части), которая за последние 4 года и так получила массу нового контента, став одной из самых популярных игр в сегменте. Ответ на свой вопрос мы получили ко Дню Святого Валентина, когда на Филиппинском App Store увидели Injustice 2 .

Пока что мы не знаем какую стратегию выберут разработчики для своего нового продукта. Ведь они скорей всего не откажутся от первой части игры в пользу второй, ведь она имеет огромную базу игроков, многие из которых наврядли захотят терять годами заработанный прогресс. Более того, стоит отметить, что Injustice 2 перевернет с ног на голову весь внутри игровой процесс. Именно поэтому мы создали это руководство, которое поможет вам сориентироваться в новой версии игры.

Энергия

Оригинальная версия игры была построена на Free–To–Play, именно поэтому создателями и была введена бизнес модель под названием: Энергосистема. В любом случае она была очень продумана и мягко принята аудиторией пользователей, трудностей с ней не возникало. Все благодаря тому, что у каждого героя в Injustice был свой индикатор энергии, как только он опустошался, этого персонажа можно было заменить на другого. Благо количество доступных героев довольно велико, таким образом, пока один отряд отдыхает, игрок может воспользоваться другим, как только и у него заканчивается энергия, первая партия уже готова к поединкам.

В Injustice 2 все будет по-другому. Теперь полоса энергии одна на всех. Более того, теперь энергии тратиться значительно больше, чем раньше. Первоначально дано 60 единиц, каждый поединок стоит 6. После того, как этап пройден на обычной сложности, станет доступен Героический, у него значительно выше награды, но и врагов одолеть также будет трудней. Стоит такой бой 12 единиц энергии.

Пока что игра, по сути, еще на тесте. Будем надеться что эта ситуация с затратами изменится, возможно в пользу нового контента, возможно разработчики вмешаются, будет видно. Говорят, что такие затраты энергии сделаны специально для того, чтобы игроки до официального и окончательного запуска Injustice 2 не добились в игре слишком многого. Но пока что все происходящее не радует. Сейчас мы поделимся с вами некоторыми советами, которые помогут правильно распоряжаться доступной энергией, что приведет к максимальной выгоде. Помимо старой доброй тактики выжидания, мы также обсудим и ежедневные задания.

Ежедневные задания

Как и у большинства Free-To-Play игр, в Injustice 2 также введена система ежедневных заданий, которые приносят свои награды. Существует бонус за ежедневный вход. Его можно получить 1 раз в день. Не совсем классная награда, но лучше, чем ничего. Но также есть и целый ряд других задач, которые довольно трудные, но и награды за них значительно более высокие. За них вы получите Гемы и «Осколки», которые необходимы для разблокировки и улучшений некоторых героев.

Как я уже говорил ранее, игра начинается с базовых 60 единиц энергии. Каждый раз, когда вы повышаете свой уровень профиля, общий запас энергии также увеличивается на 1 единицу. К примеру, если вы достигли 13 уровня, то у вас будет 60 базовых + 12 дополнительных единиц энергии. Более того, каждый раз, когда вы увеличиваете свой уровень, запас энергии полностью восстанавливается.

Таким образом, благодаря ежедневным заданиям, вы как минимум возьмете 1 уровень в день. Также не стоит забывать про одно из постоянных ежедневных заданий, которое дает 60 очков энергии. Плюс Арена, на которой можно до 3-х раз в день полностью восполнить запасы энергии. Все это займет от 30 до 60 минут активного игрового времени, к тому же Гемы тратить не нужно! Сейчас я перечислю все ежедневные задания и расскажу, как их пройти максимально быстро.

Бесплатные Гемы, Выносливость, Билеты – Получить их очень легко. Благодаря билетам пройдите заданные испытания (произойдет что-то вроде симуляции поединков, на самом деле вам в них участвовать не придется). Это самый простой способ получить 60 единиц энергии и несколько бесплатных Гемов.

Сражения кампании – Просто пройдите 4 поединка в кампании. Вы можете использовать уже те миссии, которые были пройдены ранее или снова воспользоваться билетами.

Героические сражения кампании – Надо также пройти 4 поединка, но в Героической сложности. Но тут есть определенные сложности. Одну и ту же миссию можно пройти в Героическом режиме только 3 раза, более того, этот процесс очень затратный по энергии, иногда его лучше просто пропустить, если нет нужды в ХР.

Операции – Это миссия на время. Те герои, которые примут в ней участие, какое-то время будут недоступны для игры. Самая короткая операция длится 30 минут. Ежедневное задание состоит из двух таких миссий.

Героические тренировки - Тут стоит проявить внимательность. Есть отдельный тренировочный режим, в котором вам дадут ХР за довольно сложные поединки. Каждый день недели имеет разный набор тренировочных миссий для каждого типа класса персонажа в игре. Если вы играли в Marvel Contest of Champions , то эта система должна казаться понятной. В ней есть несколько проблем. Каждая новая волна врагов сильнее предыдущей. Первые два поединка будут не сложными, а вот дальше начнется хаос. Нужно иметь несколько сильных персонажей, чтобы участвовать в этом режиме. Более того, у вас есть всего 3 шанса в этом режиме, дальше их нужно покупать за Гемы. Короче говоря, награда не стоит затраченных ресурсов.

Вхождение на арену – Еще вчера режим Арены был недоступен, но сегодня ситуация изменилась. К счастью, на арене своя шкала энергии, которая не имеет никакого отношения к основной игровой. Чтобы получить огромную порцию ХР и дополнительные 60 единиц энергии, нужно просто сыграть 3 матча на арене. Но с этим режимом есть и своя трудность. Каждый день эти 3 входа на арену нужно оплачивать Гемами. Возможно, это просто ошибка и в скором времени все изменится, будет видно.

Улучшение способностей – Открыв профиль персонажа, вверху вы увидите 3 вкладки: способности, таланты и статы. Выберите «способности» и 2 раза сделайте любое улучшение. Таким образом, вам засчитаете это ежедневное задание. Цена таких апгрейдов растет в геометрической прогрессии, что иногда может стать в кругленькую сумму. Тут есть и свои хитрости, вы можете улучшать не одного героя, а сразу нескольких, первоначальные затраты будут значительно ниже, а награду вы все равно получите. Но с этим не стоит играться, в дальнейшем вам пригодятся прокачанные способности своих лучших героев, так что будьте внимательны с их развитием. Тут нужно научиться правильно балансировать.

Улучшение снаряжения – Опять-таки хитрое задание. Для его достижения нужны специальные элементы. Вам снова придется продумывать все на несколько шагов вперед, чтобы не попасть впросак. Стратегия очень схожа с предыдущей, дерзайте!

Награда за сундуки – Для выполнения этого задания нужно открыть 3 любых сундука, они, в свою очередь, бывают разные. Есть бронзовый сундук (самый низкий уровень наград), его можно бесплатно открывать каждые 3 часа. Существует серебряный сундук, который стоит 5к монет, его можно купить по скидке: 10 штук за 45к. Также существует золотой сундук, за него нужно отдать 150 Гемов (10 за 1350). Безусловно, самый выгодный сундук – золотой. В этом задании есть своя тактика, чтобы долго не ждать, вы можете открыть 1 бесплатный сундук и купить 2 серебряных.

Таланты – Тут все очень легко. Зайдите в профиль любого вашего персонажа и нажмите на вкладку Таланты в правом верхнем углу. Чтобы выполнить задание, вы должны как минимум разблокировать один талант у героя. Эта система часто встречается в RPG. Это своего рода улучшение персонажа. Более того, один раз в день можно обнулить какое-то улучшение в таланте и прокачать другое. Таким образом, абсолютно бесплатно вы можете завершить эту ежедневную миссию. Таланты, конечно же, также бывают разные. Некоторые вам пригодятся, а некоторые просто необходимы для этого задания.

Список вариантов восполнения энергии

  • Подождите. 1 единица энергии восстанавливается за 10 минут. Это очень долго. Вы можете играть вечером, перед сном, чтобы за ночь запасы обновились.
  • Выполняйте ежедневные задачи. К примеру, задание «Бесплатные Гемы, выносливость, билеты» вообще ничего от вас не требует, а взамен вы получите 60 очков энергии.
  • 3 битвы на арене. Арена уже доступна и поэтому это очередной вариант получения 60 очков энергии.
  • Увеличение уровня общего профиля. Получайте ХР за выполнение разного рода заданий и повышайте уровень своего профиля. Как только это произойдет, энергия полностью восстановится.

Бонусная подсказка: Level Up и Операции

Это руководство в целом создано для максимизации энергии в Injustice 2, но есть одна вещь, которую мы хотим вам рассказать. Как уже говорилось ранее, есть ежедневная миссия «Операция», в ходе которой вы задействуете для операции несколько персонажей, которые будут недоступны для другого игрового процесса, пока миссия не завершится. Эти задания можно улучшать за Гемы, таким образом, таймер отсутствия персонажей увеличится, но и награды станут значительно лучше. Конечно, Гемы можно использовать и для покупки золотых сундуков, в которых вы можете выбить новых героев, но лучше всего инвестировать ресурс именно в Операции. На более высоких уровнях награды будут просто фантастические.

Вы будете получать не только полезный лут, ХР и золото, но еще и «Героические Осколки», а также Гемы.

Например: моя основная команда состоит из трех героев с тремя звездами. Поэтому, пока я буду проходить сложные миссии, я отправлю других, более слабых персонажей на Операцию.

В течение дня я не только прокачаю основную команду, но еще и заработаю много золота. Когда моя энергия закончится, на Операцию я отправлю своих лучших героев. Сейчас моей ТОП команде на прохождение Операции необходимо 11 часов, поэтому я отправляю ребят на задание перед сном, чтобы с утра все обновилось. Награды за эту высокоуровневую Операцию просто восхитительные. Попробуйте и вы, не пожалеете!

В заключении

Первоначально я рассчитывал, что руководство не будет столь объемным. Самое смешное, что игра пока официально не запущена и многие режимы еще недоступны, как это было до недавних пор с Ареной. Я считаю, что многие внутри игровые процессы изменятся, когда произойдет финальный релиз.

Ожидается, что это будет в мае, когда выйдет консольная версия Injustice 2. Пока что система энергии не доработана, но я думаю, что все изменится в лучшую сторону. С другой стороны, мне по душе повышенная сложность боевой механики, обновленные визуальные эффекты и многое другое. Надеюсь, что это руководство поможет вам в Injustice 2. Мы в свою очередь продолжим этот игровой опыт и будем держать вас в курсе всех обновлений.

– файтинг, в котором вас ждет очень много всего, включая прокачку и кастомизацию персонажей. Прокачка бойцов в игре не простой звук, так как уровень героя открывает доступ к определенным частям, которые можно кастомизировать, чтобы сделать бойца сильнее. Максимальный уровень персонажа – 20, и в этом гайде мы расскажем, как его быстрее достичь.

Советы, как лучше всего зарабатывать опыт для прокачки уровней

Первое, на что необходимо обратить внимание, это то, что практически все, что вы делаете в игре, дает очки опыта. Это касается как однопользовательского режима, так и многопользовательского контента.

  • За хороший бой вы получите больше опыта, чем если будете просто стоять вдали экрана и избивать врага дальними ударами, или пропустите от противника много атак. Поэтому стремитесь выполнять различные удары и реже попадаться под руку противнику.
  • В игре есть предметы экипировки, которые дают бонусные очки опыта. Одни дают опыт за пассивное использование, но меньше, пока другие потребуют выполнения определенных действий в бою, но в результате дадут больше прироста опыта.
  • В режиме кампании значение имеет уровень сложности – поэтому если получится, то лучше играйте на самой высокой сложности. Даже принимая во внимания то, что Injustice 2 вознаграждает игроков за хорошую игру, больше опыта будет получатся за менее успешный, но более трудный бой.
  • Если с боями не везет, на прокачу персонажей можно тратить Кристаллы Источника (Source Crystals) и даже реальные деньги. После того, как вы повысите своего первого бойца до 20 уровня, у вас появится возможность прокачиваться при помощи Кристаллов Источника. Заплатив 10,000 кристаллов, вы моментально поднимите одного героя на максимальный 20 уровень. Кристаллы Источника, если не покупать их за реальные деньги, очень редкий материал. Поэтому, если хотите больше кристаллов, придется раскошелиться.



Как быстро достичь максимального уровня:

Выше были перечислены базовые советы по заработке опыта, а теперь перейдем к самому быстрому способу. Чтобы повысить уровень персонажа до 20, вам понадобится 2 контроллера и 50 боев. Хоть это и отнимает много времени, но все равно является самым быстрым и простым способом повысить уровень и получить все вознаграждения.

  • Идите в меню Extras, затем в Options и Gameplay Settings, и повысьте время одного раунда до 300, а количество раундов для победы до 2.
  • Подключив к игре два контроллера, выберите многопользовательский VS-режим. Выберите для первого слота персонажа, которого хотите повысить.
  • Во второй слот поставьте любого персонажа с низким показателем здоровья: Аквамен, Черный Адам, Киборг, Брейниак, Огненный Шторм, Зеленый Фонарь, Супергерл, Супермен, Болотная Тварь или Чудо-женщина.
  • Отправляйтесь в бой и победите персонажа во втором слоте, используя самые быстрые атаки. Если хотите провести время с пользой, можете применять комбо-удары, но помните, что это необходимо делать как можно быстрее.
  • При помощи этого метода вы сможете заработать за один бой 1000 очков опыта.
  • Важно настроить раунды, как указано выше, но, если вы вместо опыта стремитесь быстрее разблокировать доступ к экипировке, связанной с определенным количеством побед, уменьшите количество раундов для победы до 1.
Статьи по теме: