Карта руинберг в world of tanks тактика. Руинберг — Встречный бой WOT гайд. Самоходные артиллерийские установки

– этот вид карты можно отнести к смешанному виду ниже приведена тактика игры на этой карте ведь в ней сочетаются 2 вида зон.

Карта руинберг тактика

  1. Первая зона – это открытая местность.
  2. Вторая городские лабиринты (условно закрытая).

Система улиц сделана таким способом, что при помощи, кустов, деревьев, небольших проулков можно совершать различные манёвры и без препятствий перебрасывать свои силы в определенные зоны. Работа артиллерии в условиях города немного сложна, но разрушения после обстрела помогают поддерживать огнем своих товарищей. Восточная часть карты может служить в качестве укрытия.

Карта руинберг wot тактика

Для получения победы в сражении, нужно постараться пробиться на базу с фланга. Вероятность прорыва больше всего в городе. Плохая эффективность работы артиллерии происходит из-за различных строений. Кроме того тактика боя на карте Рутенбер г по-прежнему остается классической. Нестандартная тактика действия применяется только в том случае, когда векторы команд действуют по часовой стрелке или против нее.
Основная позиция в городе находится на проспекте, который разделяет всю карту от площади до деревни. Чтобы внезапно атаковать противника в тыл, нужно действовать очень быстро. Отвлекают противника танки, которые стоят на углу в конце улицы. После чего необходимо заехать со спины к противнику и окружить, тем самым захватит одну улицу. Если действовать согласно этой стратегии, а также все действия согласовывать со своей командой, то шансы на победу очень велики. Таким образом, можно отбить центр и улицу, которые разделяют город пополам. Это позволит окружить врага и практически без потерь взять город, и захватить флаг.

  • Позиции артиллерии на карте Руинберг имеют некоторые ограничения. Поэтому в первую минуту боя большинство команд надеются на засвет позиций врага.
  • Танки среднего класса идут, как правило, в деревню, где они встречаются со своими союзниками.
  • Если отсутствуют легкие танки, то на их замену могут стать СТ.
  • Часто игрокам приходится делать выбор между хорошим ракурсом для ведения огня и безопасностью.

    ПТ САУ обычно охраняют территорию на подступах к базе, а также в городе.

Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

Пожалуй, не одна другая карта не требует столь четкого командного взаимодействия, как карта «Руинберг». Четкое зонирование на городскую и открытую части карты, а также множество путей наступления требуют от команды немалой сыгранности, так что одиночкам тут делать нечего.

Тип карты летний, размер 800 х 800 м, уровни боев с 3 по 12, режимы боев – стандартный и встречный бой.

Гайд про тактику ведения боя и рельеф карты Руинберг.

Стилистически карта представляет собой разрушенный город, который занимает западную часть карты и частично центр. Восточная часть карты более открыта, содержит прямую аллею, которая идет через всю карту, кроме того в центре аллеи есть небольшая деревня.

Из активных зон следует выделять площадь города (на ней расположена база в режиме встречного боя), центральный проспект, который ведет к ней, объездную дорогу (или, как её еще называют, «банан»), а также аллею и деревню.

Классический разъезд с обеих респов примерно одинаков (карта почти симметрична) – тяжелые танки и часть ПТ САУ едут в город, другие ПТ САУ контролируют аллею и выезды из неё (сквозного прострела аллеи нет – в центре небольшая возвышенность), средние танки могут составить компанию как первым, так и вторым. Легкие танки прекрасно чувствуют себя на открытой местности – сложный рельеф позволяет выскочить из-за насыпи или воронки, дать засвет и тут же скрыться. В городе светить на порядок труднее (да и незачем, если честно). Артиллерия чувствует себя на «Руинберге» откровенно неважно – комфортных позиций для стрельбы откровенно мало у обоих респов, хотя места, где можно спрятаться есть у обеих команд – А8 у первой и К3 у второй.

Может показаться, что судьба сражения решается в городе, но это справедливо лишь отчасти. Заняв деревню одна из команд приобретает сразу несколько преимуществ – во первых возможность развития атаки на вражескую базу в обход города – если продавили деревню, а тяжи врага связаны боем в другом месте, то с большой долей уверенности можно говорить о том, что путь к базе открыт. Но самое главное преимущество от контроля деревни – возможность стрелять вдоль проспекта – фактически рассекая силы врага на две части, ведь любой переезд будет пресечен выстрелом в борт.

Продвижение по объездному пути («банану») имеет как свои плюсы, так и минусы – можно поддержать силы, атакующие деревню, можно заехать в город с неожиданной для противника стороны, а можно и получить от вражеской ПТ САУ, которая контролирует перекресток. В любом случае для выполнения данного маневра требуется танк с хорошими скоростными показателями и бронированием (относительно общего уровня машин).

Те, кто появился на втором респе, могут попробовать две интересные тактики. Для выполнения первой предпочтительна шустрая ПТ САУ – суть тактики заключается в более широком заезде в город, который позволяет выехать на площадь от церкви с неожиданной для противника стороны (квадрат G1). Потеря времени компенсируется занятием удачной позиции (кусты в наличии) и возможностью оперативного отступления. Вторая тактика хороша для артиллерии – как известно в боях за площадь арта не имеет возможности вести огонь по противникам в квадрате Е1. Однако переезд в К1 решает подобную проблему и неприятно удивит врагов (впрочем, об удобной стрельбе в других направлениях придется забыть).

И берегите свою арту, особенно в середине и конце партии – шустрый светляк типа Pz.I.C с легкостью проскочит открытое пространство и покажет, что такое «лиса в курятнике». Да, его потом уничтожат, но как минимум одну арту он с магазина заберет, а остальные засветит – в общем крайне неприятный расклад.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

World Of Tanks

MMO танки

Русская

2010

Бесплатная

Сегодня игрокам мы расскажем о разных тактиках сражений на карте Руинберг. Начнем мы наш гайд с легких танков.

На карте Руинберг легкие танки могут удачно засветить вражескую артиллерию и другую технику противника с трех разных сторон, отмеченных желтыми стрелками .

1) Со стороны города можно удачно засветить вражеские тяжелые танки и если правильно сыграть, то можно даже добраться до самой базы и найти артиллерию. Нужно подчеркнуть, что в World of Tanks на карте Руинберг перемещаться на легком танке намного труднее, нежели в городе . Связано это с тем, что в Руинберге город состоит из широких улиц с небольшим количеством разветвлений, следственно, если вы вырулите из-за угла на легком танке, вас могут встретить поджидавшие враги и уничтожить, так как повернуть вам будет некуда из-за отсутствия перекрестных улиц. В Лассвиле все по-другому, потому что тут много разветвлений и есть куда смыться от врага.

2) Через центр . Как обычно свет через центр является самым быстрым способом засветки вражеской техники. По-нашему мнению это лучший способ света на этой карте.

3) Через поле . По этому пути можно удачно засветить врага. Для того чтобы вас как можно дольше не могли обнаружить следует двигаться за кустами находящимися вдоль дороги.

Пт-сау на этой карте движутся в основном в сторону города (показано на карте зелеными стрелками) или остаются в защите. Точки защиты отмечены зелеными кругами.

Средние танки на карте Руинберг в онлайн игре World of Tanks в основном двигаются через поле и зачастую сталкиваются с врагами в точке А, тут обычно происходят самые массовые бои средних танков. Также бывают случаи, когда средние танки ведут сражения вместе с тяжелыми танками в точках B и C.

Артиллерия на карте Руинберг располагается в местах отмеченных фиолетовыми кругами . Достаточно удачными позициями для артиллерии являются фиолетовые круги с единицей, с этих мест территория для обстрела куда больше.

Тяжелые танки в многопользовательской игре World of Tanks на карте Руинберг едут зачастую только в двух направлениях: через город или через центр. Красными кругами обведены места основных стычек в игре, а красными стрелками основные пути движения тяжелых танков.

Раш на карте Руинберг можно делать в принципе с 3 сторон.

1) Со стороны города выгодно делать раш, потому что оттуда артиллерии врагов будет сложнее по вам попасть, минусом этого пути является то, что он займет немало времени.

2)Раш по центру самый быстрый и наиболее эффективный из рашей на карте Руинберг.

3)Раш через поле также неплох, но тут есть один нюанс, при езде через поле вас легко смогут засветить враги, а если объезжать по дороге прячась за кустами, процесс раша займет немало времени.

Картосмотр в World of Tanks продолжается, на очереди братья-близнецы – «Руинберг» и его зимняя версия «Винтерберг». Эксперт сайт проанализировал основные позиции на картах для всех классов техники и сделал несколько важных тактических выводов.

«Руинберг» идеально подходит для любого класса боевых машин World of Tanks. Карта разделена на две части: большой город, выстроенный полукругом, и малую деревню с аллеей. Поперек карты проходит основная дорога, разделяющая городской ландшафт на две равные части.

Условные обозначения:

1) Малый город

3) Большой город

4) Укрытие для ПТ-САУ

Игра на ТТ с обеих баз

Основным местом столкновения тяжелых танков на «Руинберге» считается большой город. Узкие коридорные направления позволяют пользоваться главными преимуществами ТТ – броней, хорошим пробитием и большим разовым уроном. Задача тяжелых танков – защитить свою часть города и развить наступление на чужую. После этого можно штурмовать вражескую базу или возвращаться по центральной дороге на «МКАД», помогать союзникам в малом городе. Дома в городе построены так, что у боевых машин есть возможность обойти противника с тыла или фланга.

Игра на СТ с первой базы

С первой базы средние танки едут в малый город или через «МКАД» на центральную аллею большого города. С обеих позиций хорошо простреливается вражеская часть аллеи и малой деревушки. Уничтожив соперника в деревне, средние танки могут заехать во фланг ТТ или отправиться на захват вражеской базы.

Игра на СТ со второй базы

Игра на средних танках со второго (нижнего) респауна практически идентична игре с первой базы. Отличие лишь в том, что на «МКАД» поехать не получится. Вся игра сосредотачивается вокруг малого города, где игроки на СТ должны продавить соперника и отправиться в город или на захват вражеской базы.

Игра на ПТ-САУ с обеих баз

Позиции противотанковых самоходок на «Руинберге» и «Винтерберге» практически зеркальны. Машины со слабым бронированием занимают дома на базе или аллею в поисках зазевавшихся танков в малом городе. Техника вроде Jagdpanzer E100, обладающая внушительной броней и запасом прочности, может уехать вслед за тяжелыми танками в город.

Игра на легких танках с обеих баз

Юркие разведчики на «Руинберге» чувствуют себя комфортно только на аллее и в малом городе. Осуществлять засвет вражеской техники можно в активном режиме, катаясь по открытому участку карты или стоя в маскирующих кустах на аллее. Главная задача – дождаться, пока союзники продавят направление, и устроить стремительный забег к вражеской артиллерии, или залететь в спину к тяжелым танкам в городе. Благо, укрытий там хватает.

Игра на АРТ-САУ с обеих баз

Играть на «Руинберге» и «Винтерберге» артиллеристам непросто: большинство танков укрыты домами малого и большого городов. Однако с указанных на скриншоте позиций вполне можно накрыть огнем неосторожных игроков в малом городе, аллее и даже большом городе.

Заключение

Братья-близнецы «Руинберг» и «Винтерберг» – достаточно сбалансированные карты. Первая база чуть более выгоднее за счет того, что с неё можно через «МКАД» занимать центральную улицу города. Но в целом, игроки на каждом классе техники могут вносить свой вклад в победу. Главное – играть осторожно и не лезть вперед. Помните: почти все направления на карте прикрыты с флангов и тыла.

Карта

Стандартный бой

Встречный бой


Командный бой

Условные обозначения

Описание

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку. Название в файле записи боя: ruinberg.

Тактика в стандартном бою

Карта состоит из двух зон. Условно закрытой (город) и условно открытой (поле/зелёнка). Улицы города очень широкие, а многие здания обрушены, поэтому западная часть во многих местах простреливается артиллерией. В то же время деревня в восточной части карты дает неплохое укрытие. Исходя из всего этого, деление на открытую и закрытую части - условное. Тем не менее, тактика на Руинберге в большинстве случаев остается классической: тяжелые танки с низкой динамикой идут в город и на банан, а быстроходные - по аллее в деревню. Ключевой позицией в городе является проспект, разделяющий всю карту от площади до деревни. Техника, расположенная на нем, контролирует площадь, проезд через город (отмечено на миникарте как «Улица»), банан и может вести огонь по деревне, при этом сама находится в мертвой зоне для артиллерии противника. Именно проспект является линией фронта, разделяющей противников в стандартном бою. В связи с этим основные бои идут в районе площади, улицы и в деревне. Банан хорошо простреливается артиллерией, поэтому наступление по нему рискованно, но этот риск нередко оправдывается.

Лёгкие танки

Позиции артиллерии на Руинберге весьма ограничены, поэтому многие команды возлагают надежды на успешный засвет в первую минуту боя. Дорога в центре карты находится на насыпи. Танки с хорошим обзором могут обнаружить врага на базе едва заехав на нее и уйти на свою половину карты безнаказанными. Подвижный легкий танк при грамотном прикрытии может держать свет на зелёнке на протяжении всего боя.

Средние танки

Средние танки, как правило, идут по аллее в деревню, где сталкиваются со своими оппонентами. При отсутствии лёгких танков некоторые СТ с хорошим обзором могут их заменить. Возможны и нестандартные тактики: например, стремительный удар группы средних танков через площадь или захват проспекта через банан.

Тяжёлые танки

Тяжелые танки традиционно идут в город. Бой проходит на центральной улице и на площади. ТТ могут также пойти по банану.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

ПТ САУ охраняют подступы к базе, как в городе, так и на зеленке. При этом второй вариант предпочтительнее, ведь именно там чаще всего возникают бреши, которыми могут воспользоваться вражеские ЛТ и СТ. Если ударный кулак тяжёлых танков в городе слаб, ПТ САУ могут усилить его и прикрыть тяжей огнем из-за церкви или подменить их в районе площади. Однако следует помнить о малом запасе прочности у ПТ САУ, из-за которого они быстро проигрывают в стандартном обмене ударами с ТТ.

Самоходные артиллерийские установки

Позиции для артиллерии на Руинберге весьма ограничены. Как правило, игрокам приходится выбирать между безопасностью и хорошими секторами обстрела. Чтобы сделать правильный выбор, нужно оценить силы команд и то, как распределяются по карте союзники. Расположение ближе к полю и аллее позволяет вести эффективный огонь по городу. Некоторые рисковые игроки направляют свои САУ в город и атакуют врага с неожиданных направлений или даже бьют прямой наводкой.

Тактика в режиме «Встречный бой»

На Руинберге тактика в режиме «Встречный бой » мало чем отличается от стандартной. Команды начинают бой чуть восточнее чем в стандартном бою. База расположена на площади и хорошо простреливается, поэтому ее захват очень затруднителен. Это обстоятельство побуждает команды к классическому столкновению «стенка на стенку» на всё тех же привычных местах: площадь, улица, банан, деревня. Нестандартные тактики имеют место тогда, когда векторы атаки команд идут по часовой либо против часовой стрелки. То есть одна из команд «забывает» о базе и идет по зеленке, а другая команда - наоборот - в полном составе в город. В таких случаях, вторые быстро занимают площадь и начинают захват базы, а первые нападают на них со всех сторон. Получается, своеобразный режим «Штурм».

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Карты

Летние
Зимние
Статьи по теме: