Карта руинберг в world of tanks тактика. Руинберг — Встречный бой WOT гайд. Самоходные артиллерийские установки
– этот вид карты можно отнести к смешанному виду ниже приведена тактика игры на этой карте ведь в ней сочетаются 2 вида зон.
Карта руинберг тактика
- Первая зона – это открытая местность.
- Вторая городские лабиринты (условно закрытая).
Система улиц сделана таким способом, что при помощи, кустов, деревьев, небольших проулков можно совершать различные манёвры и без препятствий перебрасывать свои силы в определенные зоны. Работа артиллерии в условиях города немного сложна, но разрушения после обстрела помогают поддерживать огнем своих товарищей. Восточная часть карты может служить в качестве укрытия.
Карта руинберг wot тактика
Для получения победы в сражении, нужно постараться пробиться на базу с фланга. Вероятность прорыва больше всего в городе. Плохая эффективность работы артиллерии происходит из-за различных строений. Кроме того тактика боя на карте Рутенбер
г по-прежнему остается классической. Нестандартная тактика действия применяется только в том случае, когда векторы команд действуют по часовой стрелке или против нее.
Основная позиция в городе находится на проспекте, который разделяет всю карту от площади до деревни. Чтобы внезапно атаковать противника в тыл, нужно действовать очень быстро. Отвлекают противника танки, которые стоят на углу в конце улицы. После чего необходимо заехать со спины к противнику и окружить, тем самым захватит одну улицу. Если действовать согласно этой стратегии, а также все действия согласовывать со своей командой, то шансы на победу очень велики. Таким образом, можно отбить центр и улицу, которые разделяют город пополам. Это позволит окружить врага и практически без потерь взять город, и захватить флаг.
- Позиции артиллерии на карте Руинберг имеют некоторые ограничения. Поэтому в первую минуту боя большинство команд надеются на засвет позиций врага.
- Танки среднего класса идут, как правило, в деревню, где они встречаются со своими союзниками.
- Если отсутствуют легкие танки, то на их замену могут стать СТ.
- Часто игрокам приходится делать выбор между хорошим ракурсом для ведения огня и безопасностью.
ПТ САУ обычно охраняют территорию на подступах к базе, а также в городе.
Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.
Пожалуй, не одна другая карта не требует столь четкого командного взаимодействия, как карта «Руинберг». Четкое зонирование на городскую и открытую части карты, а также множество путей наступления требуют от команды немалой сыгранности, так что одиночкам тут делать нечего.
Тип карты летний, размер 800 х 800 м, уровни боев с 3 по 12, режимы боев – стандартный и встречный бой.
Гайд про тактику ведения боя и рельеф карты Руинберг.
Стилистически карта представляет собой разрушенный город, который занимает западную часть карты и частично центр. Восточная часть карты более открыта, содержит прямую аллею, которая идет через всю карту, кроме того в центре аллеи есть небольшая деревня.
Из активных зон следует выделять площадь города (на ней расположена база в режиме встречного боя), центральный проспект, который ведет к ней, объездную дорогу (или, как её еще называют, «банан»), а также аллею и деревню.
Классический разъезд с обеих респов примерно одинаков (карта почти симметрична) – тяжелые танки и часть ПТ САУ едут в город, другие ПТ САУ контролируют аллею и выезды из неё (сквозного прострела аллеи нет – в центре небольшая возвышенность), средние танки могут составить компанию как первым, так и вторым. Легкие танки прекрасно чувствуют себя на открытой местности – сложный рельеф позволяет выскочить из-за насыпи или воронки, дать засвет и тут же скрыться. В городе светить на порядок труднее (да и незачем, если честно). Артиллерия чувствует себя на «Руинберге» откровенно неважно – комфортных позиций для стрельбы откровенно мало у обоих респов, хотя места, где можно спрятаться есть у обеих команд – А8 у первой и К3 у второй.
Может показаться, что судьба сражения решается в городе, но это справедливо лишь отчасти. Заняв деревню одна из команд приобретает сразу несколько преимуществ – во первых возможность развития атаки на вражескую базу в обход города – если продавили деревню, а тяжи врага связаны боем в другом месте, то с большой долей уверенности можно говорить о том, что путь к базе открыт. Но самое главное преимущество от контроля деревни – возможность стрелять вдоль проспекта – фактически рассекая силы врага на две части, ведь любой переезд будет пресечен выстрелом в борт.
Продвижение по объездному пути («банану») имеет как свои плюсы, так и минусы – можно поддержать силы, атакующие деревню, можно заехать в город с неожиданной для противника стороны, а можно и получить от вражеской ПТ САУ, которая контролирует перекресток. В любом случае для выполнения данного маневра требуется танк с хорошими скоростными показателями и бронированием (относительно общего уровня машин).
Те, кто появился на втором респе, могут попробовать две интересные тактики. Для выполнения первой предпочтительна шустрая ПТ САУ – суть тактики заключается в более широком заезде в город, который позволяет выехать на площадь от церкви с неожиданной для противника стороны (квадрат G1). Потеря времени компенсируется занятием удачной позиции (кусты в наличии) и возможностью оперативного отступления. Вторая тактика хороша для артиллерии – как известно в боях за площадь арта не имеет возможности вести огонь по противникам в квадрате Е1. Однако переезд в К1 решает подобную проблему и неприятно удивит врагов (впрочем, об удобной стрельбе в других направлениях придется забыть).
И берегите свою арту, особенно в середине и конце партии – шустрый светляк типа Pz.I.C с легкостью проскочит открытое пространство и покажет, что такое «лиса в курятнике». Да, его потом уничтожат, но как минимум одну арту он с магазина заберет, а остальные засветит – в общем крайне неприятный расклад.
Игра | Жанр | Локализация | Год выпуска | Оплата |
World Of Tanks | MMO танки | Русская | 2010 | Бесплатная |
Сегодня игрокам мы расскажем о разных тактиках сражений на карте Руинберг. Начнем мы наш гайд с легких танков.
На карте Руинберг легкие танки могут удачно засветить вражескую артиллерию и другую технику противника с трех разных сторон, отмеченных желтыми стрелками .
1) Со стороны города
можно удачно засветить вражеские тяжелые танки и если правильно сыграть, то можно даже добраться до самой базы и найти артиллерию. Нужно подчеркнуть, что в World of Tanks
на карте Руинберг перемещаться на легком танке намного труднее, нежели в городе . Связано это с тем, что в Руинберге город состоит из широких улиц с небольшим количеством разветвлений, следственно, если вы вырулите из-за угла на легком танке, вас могут встретить поджидавшие враги и уничтожить, так как повернуть вам будет некуда из-за отсутствия перекрестных улиц. В Лассвиле все по-другому, потому что тут много разветвлений и есть куда смыться от врага.
2) Через центр . Как обычно свет через центр является самым быстрым способом засветки вражеской техники. По-нашему мнению это лучший способ света на этой карте.
3) Через поле . По этому пути можно удачно засветить врага. Для того чтобы вас как можно дольше не могли обнаружить следует двигаться за кустами находящимися вдоль дороги.
Пт-сау на этой карте движутся в основном в сторону города (показано на карте зелеными стрелками) или остаются в защите. Точки защиты отмечены зелеными кругами.
Средние танки на карте Руинберг в онлайн игре World of Tanks в основном двигаются через поле и зачастую сталкиваются с врагами в точке А, тут обычно происходят самые массовые бои средних танков. Также бывают случаи, когда средние танки ведут сражения вместе с тяжелыми танками в точках B и C.
Артиллерия на карте Руинберг располагается в местах отмеченных фиолетовыми кругами . Достаточно удачными позициями для артиллерии являются фиолетовые круги с единицей, с этих мест территория для обстрела куда больше.
Тяжелые танки в многопользовательской игре World of Tanks на карте Руинберг едут зачастую только в двух направлениях: через город или через центр. Красными кругами обведены места основных стычек в игре, а красными стрелками основные пути движения тяжелых танков.
Раш на карте Руинберг можно делать в принципе с 3 сторон.
1) Со стороны города выгодно делать раш, потому что оттуда артиллерии врагов будет сложнее по вам попасть, минусом этого пути является то, что он займет немало времени.
2)Раш по центру самый быстрый и наиболее эффективный из рашей на карте Руинберг.
3)Раш через поле также неплох, но тут есть один нюанс, при езде через поле вас легко смогут засветить враги, а если объезжать по дороге прячась за кустами, процесс раша займет немало времени.
Картосмотр в World of Tanks продолжается, на очереди братья-близнецы – «Руинберг» и его зимняя версия «Винтерберг». Эксперт сайт проанализировал основные позиции на картах для всех классов техники и сделал несколько важных тактических выводов.
«Руинберг» идеально подходит для любого класса боевых машин World of Tanks. Карта разделена на две части: большой город, выстроенный полукругом, и малую деревню с аллеей. Поперек карты проходит основная дорога, разделяющая городской ландшафт на две равные части.
Условные обозначения:
1) Малый город
3) Большой город
4) Укрытие для ПТ-САУ
Игра на ТТ с обеих баз
Основным местом столкновения тяжелых танков на «Руинберге» считается большой город. Узкие коридорные направления позволяют пользоваться главными преимуществами ТТ – броней, хорошим пробитием и большим разовым уроном. Задача тяжелых танков – защитить свою часть города и развить наступление на чужую. После этого можно штурмовать вражескую базу или возвращаться по центральной дороге на «МКАД», помогать союзникам в малом городе. Дома в городе построены так, что у боевых машин есть возможность обойти противника с тыла или фланга.
Игра на СТ с первой базы
С первой базы средние танки едут в малый город или через «МКАД» на центральную аллею большого города. С обеих позиций хорошо простреливается вражеская часть аллеи и малой деревушки. Уничтожив соперника в деревне, средние танки могут заехать во фланг ТТ или отправиться на захват вражеской базы.
Игра на СТ со второй базы
Игра на средних танках со второго (нижнего) респауна практически идентична игре с первой базы. Отличие лишь в том, что на «МКАД» поехать не получится. Вся игра сосредотачивается вокруг малого города, где игроки на СТ должны продавить соперника и отправиться в город или на захват вражеской базы.
Игра на ПТ-САУ с обеих баз
Позиции противотанковых самоходок на «Руинберге» и «Винтерберге» практически зеркальны. Машины со слабым бронированием занимают дома на базе или аллею в поисках зазевавшихся танков в малом городе. Техника вроде Jagdpanzer E100, обладающая внушительной броней и запасом прочности, может уехать вслед за тяжелыми танками в город.
Игра на легких танках с обеих баз
Юркие разведчики на «Руинберге» чувствуют себя комфортно только на аллее и в малом городе. Осуществлять засвет вражеской техники можно в активном режиме, катаясь по открытому участку карты или стоя в маскирующих кустах на аллее. Главная задача – дождаться, пока союзники продавят направление, и устроить стремительный забег к вражеской артиллерии, или залететь в спину к тяжелым танкам в городе. Благо, укрытий там хватает.
Игра на АРТ-САУ с обеих баз
Играть на «Руинберге» и «Винтерберге» артиллеристам непросто: большинство танков укрыты домами малого и большого городов. Однако с указанных на скриншоте позиций вполне можно накрыть огнем неосторожных игроков в малом городе, аллее и даже большом городе.
Заключение
Братья-близнецы «Руинберг» и «Винтерберг» – достаточно сбалансированные карты. Первая база чуть более выгоднее за счет того, что с неё можно через «МКАД» занимать центральную улицу города. Но в целом, игроки на каждом классе техники могут вносить свой вклад в победу. Главное – играть осторожно и не лезть вперед. Помните: почти все направления на карте прикрыты с флангов и тыла.
Карта
Стандартный бой
Встречный бой
Командный бой
Условные обозначения
Описание
Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку. Название в файле записи боя: ruinberg.
Тактика в стандартном бою
Карта состоит из двух зон. Условно закрытой (город) и условно открытой (поле/зелёнка). Улицы города очень широкие, а многие здания обрушены, поэтому западная часть во многих местах простреливается артиллерией. В то же время деревня в восточной части карты дает неплохое укрытие. Исходя из всего этого, деление на открытую и закрытую части - условное. Тем не менее, тактика на Руинберге в большинстве случаев остается классической: тяжелые танки с низкой динамикой идут в город и на банан, а быстроходные - по аллее в деревню. Ключевой позицией в городе является проспект, разделяющий всю карту от площади до деревни. Техника, расположенная на нем, контролирует площадь, проезд через город (отмечено на миникарте как «Улица»), банан и может вести огонь по деревне, при этом сама находится в мертвой зоне для артиллерии противника. Именно проспект является линией фронта, разделяющей противников в стандартном бою. В связи с этим основные бои идут в районе площади, улицы и в деревне. Банан хорошо простреливается артиллерией, поэтому наступление по нему рискованно, но этот риск нередко оправдывается.
Лёгкие танки
Позиции артиллерии на Руинберге весьма ограничены, поэтому многие команды возлагают надежды на успешный засвет в первую минуту боя. Дорога в центре карты находится на насыпи. Танки с хорошим обзором могут обнаружить врага на базе едва заехав на нее и уйти на свою половину карты безнаказанными. Подвижный легкий танк при грамотном прикрытии может держать свет на зелёнке на протяжении всего боя.
Средние танки
Средние танки, как правило, идут по аллее в деревню, где сталкиваются со своими оппонентами. При отсутствии лёгких танков некоторые СТ с хорошим обзором могут их заменить. Возможны и нестандартные тактики: например, стремительный удар группы средних танков через площадь или захват проспекта через банан.
Тяжёлые танки
Тяжелые танки традиционно идут в город. Бой проходит на центральной улице и на площади. ТТ могут также пойти по банану.
Противотанковые самоходные артиллерийские установки
ПТ САУ охраняют подступы к базе, как в городе, так и на зеленке. При этом второй вариант предпочтительнее, ведь именно там чаще всего возникают бреши, которыми могут воспользоваться вражеские ЛТ и СТ. Если ударный кулак тяжёлых танков в городе слаб, ПТ САУ могут усилить его и прикрыть тяжей огнем из-за церкви или подменить их в районе площади. Однако следует помнить о малом запасе прочности у ПТ САУ, из-за которого они быстро проигрывают в стандартном обмене ударами с ТТ.
Самоходные артиллерийские установки
Позиции для артиллерии на Руинберге весьма ограничены. Как правило, игрокам приходится выбирать между безопасностью и хорошими секторами обстрела. Чтобы сделать правильный выбор, нужно оценить силы команд и то, как распределяются по карте союзники. Расположение ближе к полю и аллее позволяет вести эффективный огонь по городу. Некоторые рисковые игроки направляют свои САУ в город и атакуют врага с неожиданных направлений или даже бьют прямой наводкой.
Тактика в режиме «Встречный бой»
На Руинберге тактика в режиме «Встречный бой » мало чем отличается от стандартной. Команды начинают бой чуть восточнее чем в стандартном бою. База расположена на площади и хорошо простреливается, поэтому ее захват очень затруднителен. Это обстоятельство побуждает команды к классическому столкновению «стенка на стенку» на всё тех же привычных местах: площадь, улица, банан, деревня. Нестандартные тактики имеют место тогда, когда векторы атаки команд идут по часовой либо против часовой стрелки. То есть одна из команд «забывает» о базе и идет по зеленке, а другая команда - наоборот - в полном составе в город. В таких случаях, вторые быстро занимают площадь и начинают захват базы, а первые нападают на них со всех сторон. Получается, своеобразный режим «Штурм».
Галерея скриншотов
Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.
История изменений
Карты
Летние | |
Зимние |