Полезные команды в майнкрафт на сервере. Все команды в майнкрафте - какие есть для игроков и администраторов. Изменения время в игре


Майнкрафт полон загадок и головоломок, некоторые очень интересные фичи вы не найдете, пока не воспользуетесь командами. Мы рассмотрим команды админов в minecraft . Большая часть этих команд очень порадует многих админов, я специально собрал для вас все возможные команды и постарался максимально точно описать зачем они нужны

Для ввода команды Вам следует открыть окно чата и вводить команду вместо сообщения, открыть чат можно нажав T либо /.

  • clear (цель) [№ объекта] [дополнительные данные] - с помощью этой команды админ может очистить инвентарь указанного игрока или просто удалить конкретный предмет, указав ID.
  • debug (start|stop) - после установки сервера или мода, плагина, текстур/ресурспаков и прочего, вам обязательно следует проверить как работает игра, включив режим debug, после проверки, можете выключить, этот режим покажет есть ли дефекты.
  • defaultgamemode (survival|creative|adventure) - назначает режим для новых игроков по умолчанию.
  • difficulty (0|1|2|3) - Усложняет режим игры, 0 - мирно/спокойно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
  • enchant (цель) [уровень] - Изменяет уровень предмета в руках, на указанный в команде.
  • gamemode (survival|creative|adventure) [цель] - Смена режима, указанному игроку, survival, s или 0 - выживание, creative, c или 1 - творчество, adventrure, a или 2 - приключение. Команда сработает если игрок находится онлайн.
  • gamerule (правило) [значение] - Сменяет несколькие базовые правила. Параметр значения может быть либо true, либо false.
    Немножко правил:
    doFireTick равное false, останавливает огонь.
    doMobLoot равное false, мобы не дропаются.
    doMobSpawning равное false, запрещает спавн мобов.
    doTileDrops равное false, разрушенные блоки не дают предметов.
    keepInventory равное true, при смерти игрока, инвентарь не удаляется, а остается.
    mobGriefing равное false, запрещает мобам уничтожение блоков, а взрывы криперов не испортят ваш или вашего игрока с трудом сделанный ландшафт.
    commandBlockOutput равное false, запрещает вывод информации в чате, при вводе определенных команд.

    Давайте посмотрим на следующие команды для админов в minecraft :

  • give (цель) (номер объекта) [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
  • help [страница|команда] ? [страница|команда] - получите список всех доступных команд.
  • publish - откроет доступ к миру майнкрафта через локальную сеть.
  • say (сообщение) - вывод сообщения всем игрокам, цвет текста будет розовым.
  • spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - установка точки спауны игроку в указанных координатах. Без указания координат, точкой спауна будет текущая позиция.
  • time set (число|day|night) - смена времени в игре. Указывая время цифрами, вы можете написать следующие варианты: 0 - рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18к полночь.
  • time add (число) - к текущему времени прибавляется время указанное цифрами.
  • toggledownfall - включение выключение осадок.
  • tp (цель1) (цель2), tp (цель) (x) (y) (z) - очень сложная команда, но нужная всем, с помощью нее вы сможете телепортироваться к указанному игроку или по указанным координатам.
  • weather (время) - смена погоды в течении определенного времени.
  • xp (количество) (цель) - добавление указанному игроку хп т.е. опыта, от 0 до 5000. Если хотите добавить или убавить игроку уровней, просто добавьте после числа букву L.
  • ban (игрок) [причина] - блокировка доступа к серверу по нику.
  • ban-ip (ip-адрес) - блокировка по IP.
  • pardon (юзернейм) - разблокировка доступа указанному игроку.
  • pardon-ip (ip-адрес) - разблокировка IP-адреса.
  • banlist - список всех забаненых игроков.
  • op (цель) - привилегии оператора игроку.
  • deop (цель) - сброс привилегий оператора.
  • kick (цель) [причина] - Кикает указанного игрока.
  • list - все игроки онлайн на текущий момент.
  • save-all - сохраняет все изменения на сервере.
  • save-on - авто-сохранение данных на сервере.
  • save-off - запрет на авто-сохранение.
  • stop - выключение сервера.
  • whitelist list - игроки в "белом" листе.
  • whitelist (add|remove) (никнейм) - добавление или удаление из вайт списка.
  • whitelist (on|off) - врубаем или вырубаем вайт-лист.
  • whitelist reload - обновление whitelist, т.е. если вы изменяли файл white-list.txt вручную, вам необходимо выполнить эту команду.

    На этом команды админа в майнкрафте закончены, по мере добавления новых команд я буду обновлять список. Желаем Вам удачного администрирования сервера, так-же не пропустите команды для пользователей, мультиплеера и другие, скоро на нашем сайте.

  • Основной составляющий элемент
    • text : Строка, представляющая из себя текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена игроков; вместо этого используйте selector . «\n» используется для перехода на новую строку.
    • translate : Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text .
    • with : Список текстовых компонентов, используемый translate .
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть мёд . ».
    • score : Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate .
      • name : Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано "*", то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      • objective : Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      • value : Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    • selector : Строка, содержащая селектор (@p , @a , @r , @e или @s) и, если нужно, условия для него. В отличие от text , selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён как Имя1 and Имя2 или Имя1, Имя2, Имя3 and Имя4 . Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенное командой /tellraw , введёт в чат /msg имя_игрока . Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift + ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text , translate или score .
    • keybind : Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E », пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
    • extra : Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    • color : Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    • bold : Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    • italic : Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    • underlined : Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • strikethrough : Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    • obfuscated : Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    • insertion : Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift + ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    • clickEvent : Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      • action : Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value , если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      • value : URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action . Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    • hoverEvent : Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      • action : Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      • value : Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text : Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item : Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity : Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Команды для одиночной игры в Minecraft

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell , w - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft

Команды для админа в Minecraft:

clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp , tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Команды привата территории в Minecraft

/region claim - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

pvp - допустимо ли PvP в регионе
use - допустимо ли использование механизмов, дверей
chest-access - допустимо ли использование сундуков
lava-flow - допустимо ли растекание лавы
water-flow - допустимо ли растекание воды
lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:

allow - включен
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью , происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на, в и заменить оставшиеся блоки на.

//walls - Создает стены из в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из, c радиусом. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из, с радиусом и высотой.

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью, плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов.

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии.

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии.

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии.

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии.

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии.

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Привет дорогой друг! Сайт сайт продолжает линейку поучительных статей на тему команд для игры майнкрафт. Эта статья рассчитана для одиночной версии майнкрафт, то есть все эти команды работают на ванильной версии майнкрафт, и для этого не нужны не моды ни плагины ни сервера майнкрафт.

Как вводить команды Minecraft?

К счастью, консольные команды Minecraft очень просты в использовании. При создании нового мира Minecraft вам будет предложено выбрать, разрешать или запретить читы в игре.
Наглядный пример виден на скриншотах ниже:





После выбора да и загрузки мира просто нажмите Английскую клавишу T (Е на русской раскладке клавиатуры) или же клавишу "/". Консольные команды для майнкрафт вводятся прямо в чате игры. После ввода команды нажмите клавишу “Enter”. Готово, консольная команда майнкрафт должна сработать.

Консольные команды и читы для игры.

Помощь по командам:

/help [Название команды] - Помощь по определённой команде в игре майнкрафт.

Выдать себе что либо:

/give [Ник Игрока] [Количество] - Выдать себе предмет по id или названию предмета на английском языке. К примеру команда /give SyRauk 49 3 выдаст игроку с ником SyRauk три блока обсидиана.

Телепортация:

/tp [Ник Игрока] [Координаты/либо ник другого игрока] - Используется для мгновенной перемещения (телепортации) себя или другого игрока в определенное место в мире. Использование имени другого игрока вместо координат переносит цель непосредственно в местоположение игрока.

Убийство:

/kill - Убивает вашего персонажа, добавив имя другого игрока, применит к ним команду.

Управление погодой

/weather - Позволяет выбрать погоду или ваш мир.

Управление режимами игры:

/gamemode - Изменяет режим игры, каждый из которых обладает теми или иными качествами. survival - режим выживания, creative - творческий режим, adventure - режим приключения.

Изменения время в игре:

/time set 1000 - Устанавливает время в мире в котором вы находитесь. Если вместо «1000» поставить «0» то будет рассвете, «6000» будет полдень, «12000» для сумерек и «18000» будет ночь.

Изменить сложность в игре:

/difficulty peaceful - Изменяет сложность на мирный режим. Замените «peaceful» «easy», «normal» или «hard» для более сложной игры майнкрафт.

Как найти исходный код вашего мира

/seed - эта команда покажет вам код сида вашего мира в майнкрафт с помощью которого вы сможете загрузить этот мир в будущем при создании мира майнкрафт.

Сохранить инвентарь после смерти:

/gamerule keepInventory true - Гарантирует, что вы не потеряете свои предметы после смерти. Чтобы вернуть это значение, введите «false» вместо «true».

Остановить время игры:

/gamerule doDaylightCycle false - Эта команда остановит дневной / световой цикл игры на своем месте, позволяя вам жить под постоянным солнечным светом или лунным светом. Чтобы возобновить тип дневного / светового цикла введите и«true» вместо «false».

Вызвать кого либо:

/summon - Мгновенно бросает желаемое существо или объект в ваш мир.

Каждый игрок должен знать основные команды Minecraft без которых просто невозможно обойтись в процессе игры. С ними нужно обязательно ознакомиться перед началом игры, иначе у вас может возникнуть ряд сложностей.

Команды для Minecraft, которые позволяют взаимодействовать с игровым чатом

  • /g - данная команда позволяет отправлять сообщения в глобальный чат, и ваше сообщение будет видно всему игровому миру.
  • /m [сообщение] – с помощью этой команды Minecraft вы сможете отправить сообщение конкретному игроку.
  • ~bind [\] – эта команда позволяет запрограммировать какую-либо клавишу. В дальнейшем, при ее нажатии, сообщение или команда будут отправляться автоматически. Если поставить после сообщения [\], то сообщение можно будет редактировать.

Minecraft команды, относящиеся к точке сохранения в игре

  • /sethome – назначает точку дома (место возрождение или сохранения).
  • /home – эта команда для Minecraft позволит вам телепортироваться на точку сохранения.

Команды для постройки дома в Minecraft

Кроме основных команд, есть еще команды для дома в Minecraft , которые потребуется вам, во время создания своей жилой зоны. Для того, чтобы получить хоум зону, необходимо набрать специальную команду:
  • /settle - узнать максимально возможный размер зоны;
  • /settle 35 - установка дома (вместо 35 может быть другое число);
  • /removezone а затем / settle - перенос дома. Сначала пишите removezone , а потом в месте, на котором нужно поставить дом, пишите settle ;
  • /enterhome nick - добавляем друга к себе в дом (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /leavehome nick - удалить друга из дома (вместо nick пишем никнейм друга);
  • /guests - показывает кто ходил по вашей зоне, пока вы были оффлайн;
  • /peoples - список тех, кто прописан в вашем доме;
  • /explosion - разрешение или запрет использовать взрывчатку на территории дома.
Внимание!
В зависимости от вашего сервера , набор команд для управления домом может отличаться. Более подробную информацию о командах, связанных с домом Minecraft вы сможете узнать, набрав /help .

Прочие команды игры Minecraft, которые стоит знать

  • /cprivate – поместить предмет под частный приват.
  • /cinfo – узнать информацию о привате предмета.
  • /cremove – команда позволяет снять приват с любого вашего предмета.
  • //wand – команда для получения деревянного топора, чтобы выделить две крайние точки диагонали региона.
  • //hpos1 – первая точка выделяемого региона.
  • //hpos2 – вторая точка выделяемого региона.
  • //sel – убирает выделение региона.
  • //expand vert – с помощью команды можно расширить регион до максимальных значений.
  • /region claim - тот регион, который вы выделили, можно зарегистрировать.
  • /region remove - удаление своего региона.
  • /region addmember - этой командой вы сможете добавлять игроков в свой регион.
  • /region removemember - а так игроки из региона удаляются.
  • /region flag pvp deny – эта команда ставит запрет на PvP в пределах вашего района.
  • /region flag pvp allow – команда на разрешение PvP.
  • /myreg – отображение ваших регионов.
Статьи по теме: